Какие пружины лучше на приору: Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

SS20 СТАНДАРТ — Пружины задние для ЛАДА ПРИОРА

 

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высок…

 

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Преимущества пружин SS20:

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

ПРУЖИНЫ для подвески ВАЗ от SS20. Подбор в пары.

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски достаточно широки, т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

Селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Мы осуществляем 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводим ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS30101 Пружина передней подвески

    • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем ВАЗ 2111 с 8-клапанным двигателем ВАЗ 2112 с 8-клапанным двигателем
    • 2108-2902712 21080-2902712

    • 2 года 2

    3450

    Купить

    1725

  • SS30102 Пружина передней подвески

    • ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем ВАЗ 2111 с 16-клапанным двигателем ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем
    • 2112-2902712 21120-2902712

    • 2 года 2

    3450

    Купить

    1725

  • SS30103 Пружина задней подвески

    • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
    • 2108-2912712

    • 2 года 2

    3400

    Купить

    1700

  • SS30104 Пружина задней подвески

    • ВАЗ 2110 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 Datsun on-DO Datsun mi-DO
    • 2110-2912712 2110-2912712-00 21100-2912712-00 21100-2912712-10 1118-2912712 11180-2912712-10

    • 2 года 2

    3400

    Купить

    1700

  • SS30105 Пружина задней подвески

    • ВАЗ 2111 ВАЗ 2171 ВАЗ 2194
    • 2111-2912712

    • 2 года 2

    3450

    Купить

    1725

  • SS30106 Пружина передней подвески

    • ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
    • 2101-2902712

    • 2 года 2

    3400

    Купить

    1700

  • SS30107 Пружина задней подвески

    • ВАЗ 2101 ВАЗ 2103 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
    • 2101-2912712

    • 2 года 2

    3430

    Купить

    1715

  • SS30108 Пружина задней подвески

    • ВАЗ 2102 ВАЗ 2104
    • 2102-2912712

    • 2 года 2

    3400

    Купить

    1700

  • SS30109 Пружина передней подвески

    • ВАЗ 2121 ВАЗ 21214 ВАЗ 2131 LADA 4×4 LADA 4×4 Urban
    • 2121-2902712

    • 2 года 2

    3450

    Купить

    1725

  • SS30110 Пружина задней подвески

    • ВАЗ 2121 ВАЗ 21214 ВАЗ 2131 LADA 4×4 LADA 4×4 Urban
    • 2121-2912712

    • 2 года 2

    3520

    Купить

    1760

  • SS30111 Пружина передней подвески

    • Chevrolet Niva
    • 2123-2902712

    • 2 года 2

    3520

    Купить

    1760

  • SS30112 Пружина задней подвески

    • Chevrolet Niva
    • 2123-2912712

    • 2 года 2

    3640

    Купить

    1820

Предварительная нагрузка пружины и почему это важно

 

 

Как измерить предварительную нагрузку:

Предварительная нагрузка — это измерение того, насколько сильно сжимается пружина при полном растяжении амортизатора.
Ввинтите верхний регулятор пружины вниз, пока он не коснется пружины, теперь вы находитесь на 0″ предварительной нагрузки.
Каждый дюйм, который вы ввинчиваете оттуда, составляет 1 дюйм предварительного натяга. С коэффициентом движения 1,0, который также поднимает автомобиль на 1 дюйм. С коэффициентом движения 0,5″, который поднимает автомобиль на 2″.

Если вам нужна большая подъемная сила и правильный предварительный натяг, вам понадобятся более жесткие пружины.

Если вам нужна меньшая подъемная сила, вам нужны более мягкие пружины.

Преднатяг и длина пружины:

Преднатяг не зависит от длины пружины в свободном состоянии. Пружина длиной 18 дюймов, 100 фунтов/дюйм с предварительным натягом 1 дюйм даст вам такую ​​же высоту дорожного просвета, как и пружина длиной 10 дюймов, 100 фунтов/дюйм с предварительным натягом 1 дюйм.

В обоих случаях вы приложили усилие в 100 фунтов, прежде чем вес автомобиля сжал пружину. Поскольку жесткость пружин одинакова, каждая пружина сжимается на одинаковую величину под весом автомобиля. В результате получается одинаковая высота дорожного просвета.

Длина пружины может повлиять на предварительную нагрузку только в том случае, если на амортизаторе недостаточно резьбы, чтобы получить желаемую предварительную нагрузку, или если пружины перейдут к заеданию витков.

 

Зачем нужен предварительный натяг:

Все думают о том, что происходит, когда пружины сжимаются, но также важно думать о том, что происходит, когда они растягиваются. Предварительная нагрузка пружины толкает шину вниз и заставляет подвеску работать. На больших неровностях на скорости предварительная нагрузка пружины толкает шины вниз, чтобы лучше следовать рельефу местности и обеспечивать более плавную и контролируемую езду. При артикуляции предварительная нагрузка пружины увеличивает давление сжатия в шине, улучшая сцепление с дорогой.

 

Почему люди говорят: «Пружины просто держат машину»:

«Пружины просто держат машину» — это расхожая поговорка, восходящая к гоночным грузовикам для дальних поездок по бездорожью. Для подвесок с провисанием 15+ дюймов пружины уже очень мягкие, и изменение предварительного натяга очень мало влияет на усилие пружины. В более коротком транспортном средстве с 6-дюймовым провисанием усилие пружины изменится гораздо сильнее, чем эквивалентное изменение предварительного натяга. Как видно на графике ниже, длинноходный грузовик для пустыни, переходящий от 0″ предварительного натяга до 3″ предварительного натяга, приводит только к увеличению усилия пружины на 8% при 5″ провисании. В то время как более стандартный автомобиль увидит изменение усилия пружины на 167% для эквивалентного изменения предварительного натяга.

Итак, как вы можете видеть, точный предварительный натяг пружины становится гораздо более важным при установке с более коротким ходом. Концепция «Пружины просто удерживают транспортное средство вверх» имеет некоторые преимущества для установок с длинным ходом, но не верна для установок с коротким и средним ходом.

Может у вас слишком большая предварительная нагрузка?

Пружины работают как на растяжение, так и на сжатие, поэтому слишком большая предварительная нагрузка делает пружины слишком мягкими при сжатии. Когда это происходит, мы должны компенсировать ударные клапаны, и иногда это может привести к резкости. Мы смотрим на подвеску как на полный пакет, и у каждой ее части есть цель, и все это должно работать вместе. Когда у вас слишком большая предварительная нагрузка, пружины не могут выполнять свою роль.

 

Какой должна быть предварительная нагрузка?

Для большинства применений преднатяг 1″ спереди и 2″ сзади является хорошей отправной точкой. Если вы покупаете пружины у нас, мы также проверяем другие факторы, чтобы убедиться, что у вас идеальная жесткость пружины. В результате мы нарушаем это правило.

 

Некоторые приложения для конкретных автомобилей имеют разные требования к предварительному натягу. Например, у Toyota Tacoma и 4Runner предварительный натяг спереди обычно составляет 2 дюйма. Со стандартными пружинами на вторичном рынке 600 фунтов / дюйм в койловерах Tacoma и 4Runner есть некоторая возможность регулировки. Но более тяжелые Toyota требуют установки пружин на 650 фунтов / дюйм и 700 фунтов / дюйм для достижения высоты дорожного просвета. При установке более тяжелых пружин возможность регулировки предварительного натяга существенно снижается. На корпусе очень мало места для уменьшения предварительного натяга, и пружины скручиваются, если вы добавляете слишком большой предварительный натяг. В результате важно выбрать правильные пружины для веса и высоты подъема вашего Tacoma или 4Runner. К счастью, мы можем помочь вам выбрать и предлагаем бесплатную замену пружин, если курс не подходит.

 

Резюме:

Предварительная нагрузка пружины очень важна для короткоходных автомобилей. Убедитесь, что вы покупаете пружины у компании, которая предлагает бесплатную и неограниченную замену пружин (например, AccuTune Off-Road 🙂). 1 дюйм предварительного натяга спереди и 2 дюйма предварительного натяга сзади — хорошая отправная точка, но некоторые системы подвески требуют нарушения «правил». Позвоните нам и узнайте все о весне!

 

Сопутствующие товары:

 

9Листовые рессоры 0000 против винтовых пружин: что лучше?

Листовые рессоры рассматриваются как архаичная технология, поскольку они не используются ни в одном из последних автомобилей с ведущими в отрасли характеристиками и часто используются в качестве точки отсчета, показывающей, насколько «устаревшей» является конкретная конструкция. Несмотря на это, они по-прежнему широко распространены на современных дорогах, и их все еще можно найти под некоторыми свежими автомобилями.

Тот факт, что они до сих пор используются в транспортных средствах, ясно показывает, что дискуссия «листовые рессоры и винтовые пружины» не так проста, как кажется. Конечно, спиральные пружины — это здорово, но листовые пружины, остающиеся без дела спустя столько лет, несомненно, означают, что есть ситуации, когда старый способ лучше. И если вы работаете с тем же бюджетом, что и остальные из нас, вы в любом случае не пользуетесь последними и лучшими конструкциями подвески, а это означает, что стоит узнать немного больше об этих двух.

Расслабься. Нам не нужен массивный информационный свал, который изменит ваш образ мышления. Краткий обзор основных различий между этими двумя типами подвески — это все, что вам нужно, чтобы понять, когда лучше.

Основные типы пружин

Пружины выполняют несколько функций в системах подвески. Во-первых, он поддерживает вес автомобиля, позволяя колесам двигаться вверх и вниз. Они поглощают удары и помогают компенсировать неровности поверхностей, сохраняя заданную геометрию, установленную автопроизводителем. Пружины нужны как за комфортную езду, так и за контроль водителя над автомобилем. Однако не все пружины одинаковы. Различные типы используются по нескольким причинам, наиболее распространенными в современных автомобилях являются винтовые пружины и листовые рессоры.

Цилиндрическая пружина Suzuki DRZ400 2006 года выпуска. Hank O’Hop

Спиральная пружина 

Спиральные пружины полностью соответствуют своему названию — спиральная пружина. Если вы водите автомобиль последней модели, есть большая вероятность, что вы обнаружите, что они поддерживают как переднюю, так и заднюю часть, в то время как старые грузовики и некоторые автомобили обычно имеют их исключительно на передней части. В зависимости от применения и конфигурации подвески их можно найти как отдельные компоненты или в паре с амортизатором в виде койловерной установки.

Листовые рессоры под моим Dodge Charger 1969 года. Hank O’Hop

Листовая рессора 

Комплекты листовых рессор, состоящие из одной (однолистовой) или пакета полуэллиптических стальных рессор (многолистовая), с осью, установленной по центру или слегка смещенной в большинстве случаев экземпляры. Как правило, вы найдете листовые рессоры в задней части грузовика, но на протяжении многих лет они использовались в различных типах транспортных средств, включая спортивные автомобили и мотоциклы.

Различные пружины для различных настроек подвески

Итак, что лучше? Как и во всем, что касается автомобилей, универсального решения не существует. Только правильный инструмент для работы. Любой тип пружины имеет свои сильные и слабые стороны, и выбор подходящей зависит от нескольких факторов.

Необходимо учитывать не только базовый тип пружины. Как упоминалось в кратком обзоре листовых рессор, выбранный тип пружины зависит от других ключевых компонентов подвески автомобиля и трансмиссии.

Листовые рессоры обычно отвечают за поддержку транспортного средства и размещение оси в сборе. Хотя он выгоден низкими производственными затратами и упрощенным обслуживанием, он, как правило, ограничивает транспортное средство установкой сплошной оси, которая не отличается комфортом или производительностью.

Спиральные пружины в моем проекте TS185 1977 года. Интересно, что подобная система подвески во многих отношениях соответствует современным стандартам, но, тем не менее, считается устаревшей. Опять же, нужно учитывать больше, чем просто пружину. Hank O’Hop

Цилиндрические пружины часто играют гораздо более простую роль, поскольку они просто пружины, используемые в автомобиле, а не конструктивно определяющий компонент. Обычно они присутствуют в лучших конструкциях, таких как независимая подвеска, где улучшенное сочленение повышает как производительность, так и характеристики комфорта. Цилиндрические пружины также часто используются в системах со сплошной осью, таких как 4-звенная, что лучше, чем удержание оси на месте и устраняет проблемы, характерные для листовых рессор, такие как закручивание оси — что-то высокопроизводительное применение со сплошной осью. рессорные установки страдают.

Тем не менее, это очень общие обзоры с возможностью исключения. Примером может служить Corvette, который, как известно, использовал поперечные листовые рессоры в независимой задней подвеске до современного среднемоторного C8. Вот почему важно оценить весь пакет, а не только тип пружины.

Естественно, нужно задаться вопросом, где листовые рессоры подходят, когда большинство систем подвески с винтовыми пружинами, как правило, лучше подходят для большинства дорожных ситуаций. Очевидно, что автопроизводители продолжают использовать их не просто так.

Эти листовые рессоры под моим Ram 1500 2003 года лучше иллюстрируют двойную роль пружины: поддерживать автомобиль и устанавливать узел оси. Hank O’Hop

Системы подвески с листовыми рессорами могут иметь некоторые большие недостатки в этом сравнении, но они идут впереди с точки зрения грузоподъемности. Подвески с цилиндрическими пружинами являются жизнеспособным вариантом для большинства грузов, перевозимых современными автомобилистами, но листовые рессоры по-прежнему являются лучшим вариантом для тяжелых условий эксплуатации. Вот почему вы все еще найдете их под легковыми грузовиками, фургонами и многими коммерческими автомобилями.

Экономия веса и места — еще один потенциальный набор преимуществ, которые нельзя игнорировать, и Chevrolet — не единственная компания, которая в последнее время использует их в своих целях. KTM показала себя в недавнем патенте. Этот патент подтверждает, что австрийская мотоциклетная компания разрабатывает листовую рессору для своих мотоциклов для мотокросса. Поскольку это один лист, а не пакет листов, это более простая и компактная альтернатива винтовым пружинам, которая освобождает много места в задней части велосипеда. Хотя мало что известно о приложениях, для которых они могут использоваться, это показывает, что есть несколько причин, по которым листовые рессоры все еще имеют место в этом мире, и их не следует списывать со счетов просто из-за их типичного характера. Помните, важно не то, что используется, а то, как это используется.

Стоит ли делать обмен?

Колеса крутятся. Я уже знаю, что думает любой из вас, у кого есть транспортные средства с листовой рессорой. Вы подумываете о замене на винтовую пружину. В конце концов, доступны комплекты с 4 звеньями на вторичном рынке, и они действительно помогут этому грузовику летать по тропе или вашему классическому крюку, как никогда раньше.

Обмен на самом деле не так прост. Вы переходите на совершенно новый тип системы подвески, которая представляет собой набор проблем, которых вы, возможно, не ожидаете. Все ситуации разные, но нередко приходится до некоторой степени изменять конструкцию автомобиля и перемещать детали из-за того, что их исходное расположение сильно зависит от оригинальной системы подвески. Тем не менее, для полной производительности трудно превзойти то, что предлагают системы подвески с винтовой пружиной.

Койловеры от BMW 128i Питера Нельсона.
Питер Нельсон

Но на самом деле цена будет определять, что лучше всего подойдет вам. Большинству из нас придется обходиться тем, что у нас есть. Однако это не так плохо, как кажется.

Важно помнить, что листовые рессоры существуют столько же, сколько и автомобили. Это означает, что у бесчисленных строителей было много лет, чтобы найти различные способы заставить их работать практически в любой дорожной ситуации, которую вы можете себе представить.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное