Какое масло лить в фольксваген поло седан: Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan

Содержание

Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео

Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону:+7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)

Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»

Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Масло для МКПП Volkswagen Polo когда, сколько и какого заливать

Фольксваген Поло – популярная модель в малом классе, являющаяся доступной альтернативой Volkswagen Golf. Производство трехдверного хэтчбека началось в 1975 году, и изначально модель представляла собой бюджетную версию автомобиля Ауди 50. В 1981 году вышло второе поколение, построенное на базе предшественника. Машина получила более мощные моторы до 115 л. с., а также широкую гамму модификаций – помимо трехдверного хэтчбека, еще предлагали универсал и двухдверный седан. Третье поколение Поло образца 1994 г. стало крупнее и дороже, а также впервые получило версию пятидверный хэтчбек. С 2008 по 2020 год было актуально четвертое поколение Поло, ставшее одной из самых продаваемых иномарок в России.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло
  • 2 Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло
    • 2.1 Третье поколение Mk3, 1994-2001
    • 2.2 Четвертое поколение Mk4, 2001-2009
    • 2.3 Пятое поколение Mk5, 2008-2020
    • 2.4 Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)
  • 3 Какое масло нужно заливать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло

Частота замены масла для механической коробки Фольксваген Поло составляет 50-60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена при выявлении характерных признаков. Это могут быть рывки и подергивания, нечеткие включения передач, гул и вибрации. Такое поведение КПП, как правило, возникает из-за залитого некачественного масла, которое быстро утратило свои полезные свойства и пришло в негодность. Из-за этого также велика вероятность перегрева и накапливания продуктов износа. К тому же, плохая жидкость не может эффективно отвести тепло от деталей КПП, а также защитить их от окислительных и коррозионных процессов. Еще важно помнить, что отработанное масло может иметь не только неприятный запах или металлическую стружку, но и склонно к вспениванию, что также негативно сказывается на надежности коробки передач.

Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло

Третье поколение Mk3, 1994-2001

Поло третьего поколения базировался на платформе Seat Ibiza образца 1993 года. При этом немецкая модель имела абсолютно оригинальные кузов, двигатели и ходовую часть. В сравнении с предыдущим Поло длина кузова увеличилась, и в целом автомобиль достиг габаритов более дорогого Гольфа первого поколения. Несмотря на угловатый кузов, острых и рубленных линий стало гораздо меньше, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32.

Изначально в продаже были только трех- и пятидверные версии Polo с двигателями 45-75 л. с. от предшественника. Позже появились более современные двигатели – в первую очередь это 1.4-литровый 60-сильный агрегат, а также 50-сильный литровый алюминиевый мотор. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1995 году начались продажи седана Polo Classic, который имел платформу от Seat Cordoba и был на 500 мм длиннее хэтчбека.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Четвертое поколение Mk4, 2001-2009

Поло четвертого поколения получил новую дизайнерскую концепцию, в которой стало больше динамичных и плавно обтекаемых линий, а фары стали двойными и округлыми. В этом поколении машина имела полностью оцинкованный кузов, а в конструкцию было внедрено больше высокопрочных сталей. Это стало возможно благодаря модернизации производства, в котором была впервые использована лазерная сварка. Благодаря конструктивным изменениям жесткость кузова у новой модели увеличилась на треть, а также в два раза уменьшилась деформация пола при фронтальном ударе.

Среди других новшеств в области безопасности можно отметить ремни безопасности с ограничением натяжения, более крупные передние подушки безопасности, а также впервые – новые боковые подушки. В плане практичности Поло оставался одним из лучших в классе, ведь его багажник вмещал от 270 до 1030 литров в зависимости от положения сидений. Двигатели – бензиновые 1.2 и 1,4 л (50-100 л. с.) и дизельные 1.4-1.9 л (75-130 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Пятое поколение Mk5, 2008-2020

Поло пятого поколения получил новый фирменный стиль Фольксваген и стал больше похож на более дорогой Гольф. В новом дизайне преобладали острые грани и горизонтальные линии, удачно сочетаемые с простыми формами. Длина и ширина кузова увеличились, однако высота уменьшилась. Безусловно, такие габариты обеспечивали более динамичные пропорции и приземистый силуэт. Передняя часть кузова выглядела строго и стильно за счет плоской решетки радиатора и типичных широких фар, почти как у Volkswagen Golf 6-го поколения.

Возвращаясь к силуэту, можно обратить внимание на сравнительно длинный нос, весьма короткий задний свес и более покатую крышу, чем у предыдущей модели. Салон Поло преобразился за счет новой центральной консоли, ориентированной на водителя. Стали доступны современные мультимедийные опции, такие как сенсорный дисплей и навигационная система. Объем багажника увеличился на 10 л (80 л), однако при сложенных задних сиденьях достигал 976 л (у предшественника – 1030 л). В Россию до 2014 года поставляли европейскую версию хэтчбека с турбированными моторами вплоть до 180 л. с., однако после рестайлинга 2014 г. стал доступен только Polo Sedan с основным двигателем 1.6 л.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)

Дизайн хэтчбека Поло 6-го поколения является дальнейшим развитием предыдущей модели, и выполнен в более купеобразных формах. Можно сразу обратить внимание на приземистый и динамичный силуэт, а также переднюю часть кузова в стиле Гольфа 7-го поколения. Габариты пятидверной модели увеличилась во всех измерениях, а также повысилась вместимость и стал больше багажник – теперь его минимальный объем составляет 350 литров. Улучшилось качество отделки материалов, а также существенно расширился комплекс систем помощи водителю. Европейская версия Поло VI базируется на модульной архитектуре MQB-A0. В конструкции возросла доля высокопрочных сталей (31%), что позволило повысить жесткость кузова на 28%. Из новых доступных опций можно отметить цифровую приборную панель и центральный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, новый климат-контроль, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Двигатели – атмосферные и турбированные 1.0-2.0 л (до 200 л. с.), а также дизель 1.6 (80-95 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Фольксваген Поло рекомендовано фирменное масло VAG G 052 512 A2 или более современное VAG G 052 527 A2 (для машин после 2013 г. в.) с параметрами 75W-80 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для Фольксваген Поло с механической КПП следует использовать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Elf Tranself GL-4 NF J 75W-80, Castrol Syntrans V FE 75W-80, Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Какое масло следует использовать в автомобиле Volkswagen?

5 Автор: Admin

Опубликовано в Информация о бренде, Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и техническое обслуживание

Что касается жидкостей, вы должны использовать те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Чтобы узнать, какой тип масла использовать, Volkswagen советует нам обратиться к руководству по эксплуатации. Что ж, мы так и сделали, и для вашего удобства составили следующую таблицу рекомендуемых типов масел. Читайте дальше, чтобы узнать, какое масло следует использовать в вашем автомобиле 2019 года.Автомобиль Volkswagen для оптимального здоровья и производительности.

Volkswagen рекомендует водителям использовать одобренное масло, которое полностью соответствует стандарту качества масла VW для двигателя их автомобиля. Синтетические масла удовлетворяют этому требованию, но не все синтетические масла. Убедитесь, что тот, который вы используете, полностью соответствует конкретным стандартам, указанным для двигателя вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в Hall Volkswagen.

Рекомендуемые типы масел на 2019 годАвтомобили Volkswagen

2019
Модель Спецификация моторного масла Класс вязкости
Фольксваген Артеон 2019 Фольксваген 502 00

Фольксваген 504 00

SAE 0W-30

SAE 5W-30.

Фольксваген Атлас 2019 VW 502 00. Если нет, можно использовать 504 00.

 

SAE 0W-30
Фольксваген Жук 2019 Фольксваген 508 00

 

SAE 0W-20
Фольксваген Гольф 2019 Фольксваген 508 00

 

SAE 0W-20
Volkswagen Golf Alltrack 2019:

 

Двигатель 1,4 л: VW 508 00

Двигатель 1,8 л: VW 502 00, VW 504 00

Двигатель 1,4 л: SAE 0W-20

Двигатель 1,8 л: SAE 5W-30, SAE 5W-40

Volkswagen Golf GTI 2019 Фольксваген 508 00 0W-20

 

Volkswagen Golf R 2019:

 

Фольксваген 502 00

Фольксваген 504 00

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Volkswagen Golf Sportwagen 2019 Двигатель 1,4 л: VW 508 00

Двигатель 1,8 л: VW 502 00

Фольксваген 504 00

 

SAE 0W-20

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Фольксваген Джетта 2019 Фольксваген 508 00 SAE 0W-20
Фольксваген Джетта ГЛИ 2019 Фольксваген 508 00 SAE 0W-20
Фольксваген Пассат Двигатель 2,0 л: VW 508 00

Двигатель 3,6 л: VW 502 00

SAE 0W-20

SAE 0W-30

2019 Фольксваген Тигуан Двигатель 2,0 л: VW 508 00 SAE 0W-20

Никогда не задумывались: что происходит с двигателем автомобиля без масла?

Моторные масла постоянно совершенствуются. Чтобы получить новейшие и лучшие решения для вашего Volkswagen, обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen и в сервисный центр. По этой причине Volkswagen рекомендует заменять масло в одном из этих мест.


График замены масла в зале Volkswagen


Регламент ТО Поло Седан — АвтоТачки

данный регламент ТО VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Polo Sedan выпуска с 2010 года и имеющих бензиновый двигатель 1,6 л с механической или автоматической коробкой передач.

Заправочные объемы Polo Sedan
Емкость Количество
Internal combustion engine oil 3,6 liters
Coolant 5,6 liters
MKPP 2,0 liters
Automatic transmission 7,0 liters
Тормозная жидкость 0,8 л
Жидкость омывателя 5,4 л

Интервал замены 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина испытывает тяжелые условия эксплуатации, то масло и масляный фильтр меняют в два раза чаще – с интервалом в 7500 км или 6 месяцев. К таким состояниям относятся: частые поездки с малых и коротких расстояний, вождение перегруженного автомобиля или перевозка с прицепом, езда по запыленным участкам. В последнем случае также необходимо чаще менять воздушный фильтр.

В официальном мануале указано, что регламентные работы необходимо проводить исключительно на СТО, что, естественно, будет стоить дополнительных финансовых затрат. чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, вы можете самостоятельно проводить регламентные работы, благо это совсем не сложно, что подтвердит данное руководство.

Стоимость обслуживания Фольксваген Поло Седан своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указана средняя цена по Московской области и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что у Поло Седан масло в КПП залито с завода на весь период эксплуатации и не подлежит замене , только доливается в специальное отверстие. В официальном регламенте технического обслуживания указано, что количество масла в МКПП нужно проверять каждые 30 тыс. км, в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже представлен график ТО автомобиля VW Polo Sedan по срокам:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе (оригинал), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 банки по 1 литру, средняя цена за банку — 750 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Масляный фильтр (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 руб .
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 руб .
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653Б), средняя цена — 1000 рублей .

Проверки при техническом обслуживании 1 и всех последующих :

  • система вентиляции картера;
  • шланги и патрубки системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • выхлопная система;
  • топливопроводы и соединения;
  • Крышки петель различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя руля;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свеча зажигания
  • ;
  • Регулятор фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры кузова;
  • очистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла в двигателе, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Номер детали — 036129620J, средняя цена — 600 руб .
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объем системы чуть больше литра. Стоимость за 1 литр. средний 900 рублей , артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояние ремня привода навесных агрегатов и при необходимости заменить его, каталожный номер — 6Q0260849E. средняя стоимость 2100 рублей .

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Проведение работ, связанных с ТО 1 — замена масла, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 и ТО 2: замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также замена воздушного фильтра, тормозной жидкости и проверьте приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 1017С). Но если у вас стоят штатные свечи VAG101F, а не LongLife, то меняют каждые 30 км. !
  3. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр с регулятором, средняя цена — 1225 руб. (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверьте состояние цепи привода ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ АТ Polo Sedan входят:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 руб ;
  • Натяжитель Цепь ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 руб ;
  • соска цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 руб ;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 руб ;
  • Натяжитель Устройство цепи маслонасоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 руб .

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — заменить масло, пробки поддона картера, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 000 км или 90 000 лет)

Все работы, связанные с ТО 1 и ТО 2: замена моторного масла, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздуха двигателя фильтр.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс.км.)

Все работы четвертого планового ТО, куда входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также как проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, заменить: масло в ДВС, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

Провести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замена на весь срок службы

Замена охлаждающей жидкости не привязан к пробегу и возникает раз в 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости долив. В системе охлаждения используется фиолетовая жидкость «G12 PLUS», соответствующая стандарту «TL VW 774 F». Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется использовать антифриз «G12 PLUS», каталожный номер тары 1,5 литра. — G 012 A8F M1 представляет собой концентрат, который необходимо разбавлять водой в соотношении 1:1. Объем заправки около 6 литров, средняя цена 590 рублей .

Замена масла КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. оказание услуг. Там написано, что масло используется на весь срок службы коробки передач и при техническом обслуживании контролируется только его уровень, а при необходимости производится только долив масла.

Процедура проверки масла в коробке передач отличается для автомата и механики. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км, а для МКПП – каждые 10 000 км.

Заправочные объемы трансмиссионного масла Polo Sedan :

  • МКПП вмещает 2 л трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать 75 л трансмиссионного масла LIQUI MOLY 90W1. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр 950 рублей.
  • В АКПП необходимо 7 литров, рекомендуется заливать масло АКПП ATF (артикул — G055025A2) в таре по 1 л, средняя цена указана за 1 шт. — 1430 .

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

После тщательного анализа любого этапа ТО вырисовывается циклическая схема, которая повторяется через каждые четыре техосмотра. Первый, он же базовый, включает в себя все, что касается смазочных материалов ДВС (масло, масляный фильтр, болт пробки), а также салонный фильтр. При втором осмотре к первым процедурам технического обслуживания добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третья тех. проверка является повторением первой. Четвертый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго, а кроме того — замену свечей зажигания и топливного фильтра. затем повторяем цикл ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты расходников на регламентные работы VW Polo Sedan, получаем следующие цифры:

Наименование
Maintenance cost Volkswagen Polo Sedan 2017
TO number Catalogue number * Price, rub.)
TO 1 oil — 4673700060 oil filter — 03C115561D пробка поддона — N90813202 фильтр салона — 6Q0819653B 2010
ТО 2 Все расходники для первого ТО, а так же: фильтр воздушный — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 3020
до 3 Повторение первого MOT: масла — 4673700060 нефтяной фильтр — 03C115561D Pan Bulc техническое обслуживание, а также: свечи зажигания — 1017C топливный фильтр — 6Q0201051J 4665
Расходные материалы, которые меняются без привязки к пробегу
7 Catalogue number Price
Coolant G 012 A8F M1 590
Manual transmission oil 3979 950
Automatic transmission oil G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ Натяжитель цепи -10C цепи ГРМ — 03C10917507BA Направляющая цепи — 03C109509P Направляющая цепи — 03C109469K Натяжитель — 03C109507AE 8530

*Средняя стоимость указана в ценах осени 2017 года для Москвы и области.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное