Какое масло лить в фольксваген поло седан: Какое масло выбрать для двигателя Фольксваген Поло
Руководство по выбору масла в двигатель автомобиля Volkswagen Polo
02.03.20233 260 2 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Подскажите, какую маслу лучше заливать в VW Поло 2012 года, двигатель 1,6? До меня было залито какое-то дорогое масло, я не знаю, какое там было залито. (Алексей)
Добрый день, Алексей. Вопрос использования расходной смазки очень важен, мы готовы проконсультировать вас по этому поводу.
Содержание
- 1 Какое масло лить в Фольксваген Поло?
- 2 Видео «Замена масла на автомобиле Фольксваген Поло»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло лить в Фольксваген Поло?
Изначально на производстве в транспортные средства этой марки заливается смазка Лонглайф 3, предназначенная конкретно для моделей Фольксваген. Согласно рекомендациям производителя, именно эта жидкость должна использоваться до первого техосмотра. После него вполне можно заливать жидкость от концерна VW с допуском 50200/50500. Первый используется для бензиновых двигателей, второй — для дизельных.
Кроме оригинала, производитель советует автовладельцам лить в ДВС Сastrol. Но если верить отзывам потребителей, в Фольксваген в принципе можно лить любую смазку, главное, чтобы она соответствовала допуску, установленному концерном. Что касается конкретно Сastrol, то потребители не отмечают каких-либо преимуществ от его использования, но утверждают, что оно справляется значительно лучше более дешевых жидкостей.
Фото VW Polo SedanВ целом Castrol — обычное ММ, однако пакет присадок у него далек от идеала. А ведь именно присадки играют важную роль. Приобретая любой товар, обращайте внимание на количество присадок.
Главное, чтобы в составе расходного материала присутствовали:
- Кальций. Он обеспечивает моющие характеристики жидкости. Если количество кальция будет не низким, то в процессе использования расходного материала двигатель будет сам очищаться, впоследствии из него будут выведены отложения и грязь.
- Цинк и фосфор — это два компонента, отвечающие за снижение износа внутренних деталей ДВС. Что касается непосредственно материала Сastrol, то в нем этих присадок минимум. Естественно, цинк является вредным для катализатора, но в идеале двигатель в принципе не должен расходовать смазку. Так что если ваш агрегат работает должным образом, то за переизбыток этих элементов можно не переживать.
При покупке расходного вещества обращайте внимание на его этикетку — на подделках сразу видно, что товар фальсифицированный. Рекомендуем вам не гнаться за низкой ценой, так как низкобюджетные масла обычно только вредят автомобилям.
Видео «Замена масла на автомобиле Фольксваген Поло»
Подробный процесс замены расходного материала представлен на видео (автор — Shibargan).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50. 00%)
Нет (50.00%)
Масло для МКПП Volkswagen Polo когда, сколько и какого заливать
Фольксваген Поло – популярная модель в малом классе, являющаяся доступной альтернативой Volkswagen Golf. Производство трехдверного хэтчбека началось в 1975 году, и изначально модель представляла собой бюджетную версию автомобиля Ауди 50. В 1981 году вышло второе поколение, построенное на базе предшественника. Машина получила более мощные моторы до 115 л. с., а также широкую гамму модификаций – помимо трехдверного хэтчбека, еще предлагали универсал и двухдверный седан. Третье поколение Поло образца 1994 г. стало крупнее и дороже, а также впервые получило версию пятидверный хэтчбек. С 2008 по 2020 год было актуально четвертое поколение Поло, ставшее одной из самых продаваемых иномарок в России.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло
- 2 Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло
- 2.1 Третье поколение Mk3, 1994-2001
- 2. 2 Четвертое поколение Mk4, 2001-2009
- 2.3 Пятое поколение Mk5, 2008-2020
- 2.4 Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)
- 3 Какое масло нужно заливать
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло
Частота замены масла для механической коробки Фольксваген Поло составляет 50-60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена при выявлении характерных признаков. Это могут быть рывки и подергивания, нечеткие включения передач, гул и вибрации. Такое поведение КПП, как правило, возникает из-за залитого некачественного масла, которое быстро утратило свои полезные свойства и пришло в негодность. Из-за этого также велика вероятность перегрева и накапливания продуктов износа. К тому же, плохая жидкость не может эффективно отвести тепло от деталей КПП, а также защитить их от окислительных и коррозионных процессов. Еще важно помнить, что отработанное масло может иметь не только неприятный запах или металлическую стружку, но и склонно к вспениванию, что также негативно сказывается на надежности коробки передач.
Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло
Третье поколение Mk3, 1994-2001
Поло третьего поколения базировался на платформе Seat Ibiza образца 1993 года. При этом немецкая модель имела абсолютно оригинальные кузов, двигатели и ходовую часть. В сравнении с предыдущим Поло длина кузова увеличилась, и в целом автомобиль достиг габаритов более дорогого Гольфа первого поколения. Несмотря на угловатый кузов, острых и рубленных линий стало гораздо меньше, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32. Изначально в продаже были только трех- и пятидверные версии Polo с двигателями 45-75 л. с. от предшественника. Позже появились более современные двигатели – в первую очередь это 1.4-литровый 60-сильный агрегат, а также 50-сильный литровый алюминиевый мотор. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1995 году начались продажи седана Polo Classic, который имел платформу от Seat Cordoba и был на 500 мм длиннее хэтчбека.
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Четвертое поколение Mk4, 2001-2009
Поло четвертого поколения получил новую дизайнерскую концепцию, в которой стало больше динамичных и плавно обтекаемых линий, а фары стали двойными и округлыми. В этом поколении машина имела полностью оцинкованный кузов, а в конструкцию было внедрено больше высокопрочных сталей. Это стало возможно благодаря модернизации производства, в котором была впервые использована лазерная сварка. Благодаря конструктивным изменениям жесткость кузова у новой модели увеличилась на треть, а также в два раза уменьшилась деформация пола при фронтальном ударе. Среди других новшеств в области безопасности можно отметить ремни безопасности с ограничением натяжения, более крупные передние подушки безопасности, а также впервые – новые боковые подушки. В плане практичности Поло оставался одним из лучших в классе, ведь его багажник вмещал от 270 до 1030 литров в зависимости от положения сидений. Двигатели – бензиновые 1. 2 и 1,4 л (50-100 л. с.) и дизельные 1.4-1.9 л (75-130 л. с.).
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Пятое поколение Mk5, 2008-2020
Поло пятого поколения получил новый фирменный стиль Фольксваген и стал больше похож на более дорогой Гольф. В новом дизайне преобладали острые грани и горизонтальные линии, удачно сочетаемые с простыми формами. Длина и ширина кузова увеличились, однако высота уменьшилась. Безусловно, такие габариты обеспечивали более динамичные пропорции и приземистый силуэт. Передняя часть кузова выглядела строго и стильно за счет плоской решетки радиатора и типичных широких фар, почти как у Volkswagen Golf 6-го поколения. Возвращаясь к силуэту, можно обратить внимание на сравнительно длинный нос, весьма короткий задний свес и более покатую крышу, чем у предыдущей модели. Салон Поло преобразился за счет новой центральной консоли, ориентированной на водителя. Стали доступны современные мультимедийные опции, такие как сенсорный дисплей и навигационная система. Объем багажника увеличился на 10 л (80 л), однако при сложенных задних сиденьях достигал 976 л (у предшественника – 1030 л). В Россию до 2014 года поставляли европейскую версию хэтчбека с турбированными моторами вплоть до 180 л. с., однако после рестайлинга 2014 г. стал доступен только Polo Sedan с основным двигателем 1.6 л.
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)
Дизайн хэтчбека Поло 6-го поколения является дальнейшим развитием предыдущей модели, и выполнен в более купеобразных формах. Можно сразу обратить внимание на приземистый и динамичный силуэт, а также переднюю часть кузова в стиле Гольфа 7-го поколения. Габариты пятидверной модели увеличилась во всех измерениях, а также повысилась вместимость и стал больше багажник – теперь его минимальный объем составляет 350 литров. Улучшилось качество отделки материалов, а также существенно расширился комплекс систем помощи водителю. Европейская версия Поло VI базируется на модульной архитектуре MQB-A0. В конструкции возросла доля высокопрочных сталей (31%), что позволило повысить жесткость кузова на 28%. Из новых доступных опций можно отметить цифровую приборную панель и центральный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, новый климат-контроль, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Двигатели – атмосферные и турбированные 1.0-2.0 л (до 200 л. с.), а также дизель 1.6 (80-95 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для МКПП автомобиля Фольксваген Поло рекомендовано фирменное масло VAG G 052 512 A2 или более современное VAG G 052 527 A2 (для машин после 2013 г. в.) с параметрами 75W-80 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для Фольксваген Поло с механической КПП следует использовать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Elf Tranself GL-4 NF J 75W-80, Castrol Syntrans V FE 75W-80, Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.
Другие статьи:
Какое масло следует использовать в автомобиле Volkswagen?
5 Автор: Admin
Опубликовано в Информация о бренде, Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и техническое обслуживание
Что касается жидкостей, вы должны использовать те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Чтобы узнать, какой тип масла использовать, Volkswagen советует нам обратиться к руководству по эксплуатации. Что ж, мы так и сделали, и для вашего удобства составили следующую таблицу рекомендуемых типов масел. Читайте дальше, чтобы узнать, какое масло следует использовать в вашем автомобиле 2019 года.Автомобиль Volkswagen для оптимального здоровья и производительности.
Volkswagen рекомендует водителям использовать одобренное масло, которое полностью соответствует стандарту качества масла VW для двигателя их автомобиля. Синтетические масла удовлетворяют этому требованию, но не все синтетические масла. Убедитесь, что тот, который вы используете, полностью соответствует конкретным стандартам, указанным для двигателя вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в Hall Volkswagen.
Рекомендуемые типы масел на 2019 годАвтомобили Volkswagen
Модель | Спецификация моторного масла | Класс вязкости |
Фольксваген Артеон 2019 | Фольксваген 502 00 Фольксваген 504 00 | SAE 0W-30 SAE 5W-30. |
Фольксваген Атлас 2019 | VW 502 00. Если нет, можно использовать 504 00.
| SAE 0W-30 |
Фольксваген Жук 2019 | Фольксваген 508 00
| SAE 0W-20 |
Фольксваген Гольф 2019 | Фольксваген 508 00
| SAE 0W-20 |
Volkswagen Golf Alltrack 2019:
| Двигатель 1,4 л: VW 508 00 Двигатель 1,8 л: VW 502 00, VW 504 00 | Двигатель 1,4 л: SAE 0W-20 Двигатель 1,8 л: SAE 5W-30, SAE 5W-40 |
Volkswagen Golf GTI 2019 | Фольксваген 508 00 | 0W-20
|
Volkswagen Golf R 2019:
| Фольксваген 502 00 Фольксваген 504 00 | SAE 5W-30 SAE 5W-40 |
Volkswagen Golf Sportwagen 2019 | Двигатель 1,4 л: VW 508 00 Двигатель 1,8 л: VW 502 00 Фольксваген 504 00
| SAE 0W-20 SAE 5W-30 SAE 5W-40 |
Фольксваген Джетта 2019 | Фольксваген 508 00 | SAE 0W-20 |
Фольксваген Джетта ГЛИ 2019 | Фольксваген 508 00 | SAE 0W-20 |
Фольксваген Пассат | 2019 Двигатель 2,0 л: VW 508 00 Двигатель 3,6 л: VW 502 00 | SAE 0W-20 SAE 0W-30 |
2019 Фольксваген Тигуан | Двигатель 2,0 л: VW 508 00 | SAE 0W-20 |
Никогда не задумывались: что происходит с двигателем автомобиля без масла?
Моторные масла постоянно совершенствуются. Чтобы получить новейшие и лучшие решения для вашего Volkswagen, обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen и в сервисный центр. По этой причине Volkswagen рекомендует заменять масло в одном из этих мест.
График замены масла в зале Volkswagen
Какое масло лить в vw polo седан. Выбор масла для Volkswagen Polo седан
Автомобиль Volkswagen Polo Sedan B-класса был представлен в 2010 году на Московском автосалоне. Фактически модель стала адаптацией популярного хэтчбека Polo для развивающихся стран и российских условий эксплуатации. Внешне европейская и русская версии похожи, однако технически совершенно разные. За весь период производства седан получил обновление всего один раз в 2014 году и в таком виде выпускается до сих пор. Рестайлинг коснулся цвета кузова, дизайна колесных дисков и переделок заднего и переднего бамперов. Кроме того, салон автомобиля был немного переделан. В 2015 году производитель обновил линейку моторов, заменив их на более мощные.
Силовые агрегаты под капотом переднеприводного Поло довольно неприхотливы к качеству бензина и представлены на сегодняшний день силовыми установками объемом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. (первый на механике, а второй – с АКПП или механикой) и 1,4-литровый турбомотор на 125 «лошадей» в активе (роботизированная коробка или 6-ступенчатая МКПП). Время разгона до 100 км/ч у Polo Sedan всего 9 секунд, а расход бензина в цикле город/трасса составляет 5,7 литра на 100 километров. Данные по расходу масла и какое масло заливать указаны далее в статье.
Адаптация Фольксваген Поло к нашим дорогам (кузов автомобиля имеет специальную антикоррозийную защиту и усиленную подвеску) помогла модели завоевать популярность на отечественном рынке. Модель быстро стала в один ряд с лидерами сегмента: Opel Corsa, Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Kia Rio. Просторный салон и багажник делают автомобиль отличным и относительно недорогим семейным вариантом. С момента старта продаж он был доступен в самых разных комплектациях, в зависимости от уровня оснащения.
Поколение 5 (2009 — н.в.)
Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI Двигатель 140 и 180 л.с.
Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40 ): 3,8 литра.
Когда менять масло: 7500-15000
Двигатели Volkswagen Polo Sedan 1.6 85, 90, 105 и 110 л.с. : 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 литра.
Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
Когда менять масло: 7000-10000
Новый Volkswagen Polo – очень популярный автомобиль во всем мире, в том числе и на территории Российской Федерации. Дело в том, что именитый немецкий производитель смог совместить несколько важнейших характеристик: традиционно высокое немецкое качество и стоимость, что делает этот седан очень доступным. То есть, если человек мечтает о немецкой машине, но у него не хватает денег на покупку Мерседеса или БМВ, то ему явно стоит присмотреться к Фольксвагену Поло.
Естественно, приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за его покупкой нужно правильно ухаживать. Например, даже надежный Volkswagen Polo может быстро выйти из строя, если его заливать и использовать некачественно. В этом случае происходит быстрый износ важнейших элементов, находящихся в двигателе автомобиля, силовой агрегат перестает функционировать. В результате возникает необходимость в очень дорогом ремонте. Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Поло.
Выбор моторного масла для Volkswagen Polo
Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей может возникнуть затруднение с ответом на вопрос, какой вариант лучше подойдет для их автомобиля. Чтобы не прогадать в такой ситуации, рекомендуется придерживаться нескольких правил:
- Не пытаться получить прибыль, купив неизвестный товар по минимальной цене. Такая экономия может на начальных этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но, в последующем, вызвать дополнительные денежные затраты, связанные с проведением работ по реконструкции энергоблока;
- Изначально получите информацию о том, какие опции используют люди, которые эксплуатируют ту же марку автомобиля.
Чтобы воспользоваться вторым по важности правилом и выяснить, что Volkswagen Polo седан более актуален и эффективен, вовсе не обязательно вычислять владельцев такого автомобиля, останавливать их и опрашивать. Гораздо проще получить все необходимые ответы, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных именно этой марке легкового транспорта.
Если проанализировать информацию, полученную с подобных интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксваген Поло используют в своих автомобилях множество опций. автомобильные масла, которые хорошо работают в самых разных условиях. Из самых популярных продуктов стоит отметить следующие:
- VAG Special Plus 5w40.
- Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.
- Шелл Хеликс Ультра Е.
К сожалению, но не у всех автолюбителей есть возможность посещать крупные автосалоны или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому не всегда удается взять именно этот товар.
Что делать, если на прилавке есть масла под не совсем известными брендами, а альтернативы нет? В такой ситуации рекомендуется остановить выбор на товаре, который имеет спецификацию VW 502, то есть изначально максимально подготовлен для немецких автомобилей концерна Volkswagen.Автомобили volkswagen polo sedan, оснащенные разными модификациями двигателя, отличающиеся характеристиками и дизайном. Самый популярный двигатель — рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный 105-сильный мотор объемом 1,6 литра, причем с бензиновым впрыском. Этот силовой агрегат очень требователен к качеству используемой смазки.
Какое масло лучше всего подходит для POLO?
Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в бензиновый двигатель Фольксваген Поло Седан 1.6? При производстве Фольксваген Поло в двигатель заливают моторное масло
Это масло, практически самое технологичное и передовое, в линейке масел Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь предназначен для снижения потерь деталей на трение, а также снижения расхода бензина.
Вязкость масла – это его способность задерживаться на деталях двигателя, и в то же время сохранять определенную текучесть.
Однако на марку заменяемого масла влияет еще один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если на машине установлен сажевый фильтр, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе можно использовать масло с допуском 505. Эти допуски масла для двигателей можно найти на этикетке канистры с маслом .
Какое масло лить в бензиновый двигатель Фольксваген Поло Седан 1.6, решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые
мгновений. Например, если вы берете масло 5w-30, первая часть перед тире 5w — это низкотемпературная вязкость. Это значит, что холодный пуск автомобиля можно производить до -35 градусов (40 надо отнять от числа перед буквой «w»). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой оно может быть перекачано масляным насосом, без сухого трения. Вычитая все из той же цифры 35, вы получаете число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно крутить двигатель.
Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где температура зимой не опускается ниже -20 градусов, можно выбрать масло с любым номером в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла сложно объяснить простыми словами, это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в диапазоне рабочих температур двигателя стоит знать только одно, чем выше показатель, тем больше вязкость масла в прогретом двигателе.
Посмотрите интересное видео на эту тему:
Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Слишком многие моторы CFNA начинают стучать еще до пробега даже ста тысяч километров, а в некоторых случаях дефект возникает уже на первых 30 тысячах.
Будьте внимательны при покупке. Распространенной проблемой является прогрессирующий стук после холодного пуска.
Двигатель Polo Sedan CFNA 1,6 л. 105 л.с.
В свое время на российский рынок выходили Polo модели Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стала сенсацией и считалась достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Фольксвагена- многие мечтали об этом. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо сказалась на качестве продукта – двигатель Polo Sedan CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не таким надежным, как ожидалось.
Двигатель CFNA 1.6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе и зарубежной сборки. С 2010 по 2015 год этот мотор устанавливался на следующие модели:
Фольксваген
- Лавида
- Венто
- Поло седан
- Джетта
- Фабия
- Румстер
- Рапид
Если вы не знаете какой именно двигатель установлен на данный конкретный автомобиль, то это можно узнать по VIN-коду автомобиля.
Проблемы CFNA
Основная проблема двигателя CFNA 1.6 стук «холодный» . Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется легким позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук пропадает до следующего холодного пуска.
Сначала владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удара поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета стук может отступить, но с первыми морозами CFNA будет стучать снова.
Постепенно холодный стук двигателя CFNA увеличивает свою продолжительность, а однажды он сохраняется даже после прогрева двигателя.
CFNA: детонация двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра возникает при смещении поршней в верхнюю мертвую точку. Это становится возможным в результате износа поршней и стенок цилиндров.
Значительное истощение происходит в местах трения поршня о стенку цилиндра.
Затем металл поршня начинает биться о стенку цилиндра и затем появляются задиры на юбке поршня
И на стенке цилиндра
года выпуска CFNA двигатель (2010-2015) ни разу не анонсировал отзывную фирму. Вместо замены всего узла производитель выполняет ремонт поршневой группы. , да и то только в случае претензии по гарантии.
Volkswagen Group не раскрыла результаты своего исследования, но скудные пояснения позволяют предположить, что причина дефекта предположительно состоит в неудачной конструкции поршня … В случае рекламации по гарантии сервисные центры заменяют стандартную Поршни ЭМ с доработанными ЭТ, которые якобы должны полностью решить проблему стука поршней в цилиндрах .
Но как показывает практика капитальный ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука в двигателе, спустя несколько тысяч км. пробег. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя после капитального ремонта стараются продать автомобиль как можно быстрее.
Есть версия, что настоящей причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание, вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому двигатель регулярно находится в масляном голодании, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с.
Заявленный производителем ресурс двигателя Polo Sedan составляет 200 тыс. км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1,6 литра производства Volkswagen должны пройти не менее 300-400 тыс. км.
Дефект типа стука поршней на холодном делает эти номера неактуальными. Группа Volkswagen не разглашает официальную статистику, но, судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тыс. км. Также известны случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс. км.
Однако следует отметить, что случаев заклинивания мотора CFNA не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время для принятия решения о ремонте двигателя или продаже автомобиля.
Среди большого количества жалоб на стук встречаются единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, это не стук поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по-настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «неловко стоять рядом с машиной» и «с балкона 7 этажа слышно».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль находится на гарантии, то производитель производит бесплатный гарантийный ремонт, заменяя стандартные поршни EM на модифицированные ET. Блок цилиндров и коленчатый вал тоже можно заменить, но не всегда эти дорогостоящие детали меняют по гарантии.
Цепь ГРМ CFNA
Двигатель с цепным приводом ГРМ … Стальная цепь предназначена для исключения обрыва и обеспечения большей надежности по сравнению с ременной передачей. Кроме того, цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, а на самом деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.
Натяжитель цепи не имеет обратного упора и работает только от давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает только после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при работающем двигателе, при выключенном двигателе натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется парковать автомобиль с включенной передачей, но без фиксации. стояночный тормоз . При запуске двигателя натянутая цепь может перескочить на шестерни распредвалов. В этом случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина выпускного коллектора
Со временем в процессе эксплуатации стандартный выпускной коллектор CFNA трескается и машина начинает глубоко рычать. Выпускной коллектор желательно заменить бесплатно, до окончания гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тысяч рублей), либо сварить (как на фото), что будет дешевле.
Двигатель 1,6 л CFNA: характеристики
Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 — ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. относится к серии ЕА 111 … Выпускался 5 лет, с октября 2010 по ноябрь 2015, после чего был снят с производства и заменен двигателем. CWVA из нового поколения EA211 .
Конфигурация двигателя
Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клапана/цилиндра, гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы
Мощность: 105 л. с. (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10,5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76,5 / 86,9
Алюминиевые поршни. Диаметр поршня с учетом теплового зазора на расширение составляет 76,460 мм
Кроме того, существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащена другой прошивкой, благодаря которой мощность двигателя снижена до 85 л.с.
Масло CFNA
Объем моторного масла: 3,6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать допуску 502 или альтернативному допуску 504 Volkswagen Group 9 0217 Допуск указан на упаковке, а также можете проверить на сайте производителя масла
Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30 .
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III однако считается, что этот сорт масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если вам важна долговечность двигателя, замена масла в нашей стране необходима не чаще, чем каждые 10 ткм .
Какое масло заливать в двигатель CFNA?
Вот некоторые сорта масел, соответствующие одобрению VW 502.00
- MOTUL Special 502 505
- Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
- Мобил 1 ESP Формула 5W-30
- ZIC XQ ЛС 5W30
Двигатель CFNA: отзывы
Судя по отзывам владельцев, случаев заклинивания двигателя CFNA НЕ БЫЛО. Стук поршней, постепенно нарастающий, доставляет неудобства владельцу, но не приводит к внезапной поломке двигателя.
Основное обсуждение проблем двигателя 1.6L CFNA. 105 л.с. проведено
Компания Volkswagen, как это исторически сложилось, очень щепетильно подходит к вопросу рекомендаций по моторным маслам для своих автомобилей. Во-первых, у этого автопроизводителя есть своя система допуска технических жидкостей, которой пользуются многие компании, производящие моторные масла. А во-вторых, в техническом руководстве любой модели Volkswagen вы не найдете списка из десятка наименований масел. Здесь будет всего пара позиций, но при этом ни у кого не возникнет сомнений в их соответствии тому или иному движку.
На российском рынке Volkswagen Polo — самый востребованный автомобиль компании на нашем рынке, представленный парой 1,6-литровых бензиновых двигателей MPI серии EA 211, мощность которых составляет 90 и 110 лошадиных сил… A месяц назад эти двигатели предлагались мощностью менее пяти единиц, но после налаживания их производства в Калуге силовые установки были немного форсированы.
Главной особенностью этих двигателей является модульная конструкция корпуса. распределительные валы, интегрированный выпускной коллектор в ГБЦ и зубчатый ремень в качестве ремня ГРМ.
С конвейера Volkswagen Polo сходит моторное масло LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, залитое моторным маслом, что соответствует допуску 502.00 по классификации марки VW. При этом заливать его также рекомендуется перед первым техосмотром.
И только после ТО-1 можно менять заливаемое моторное масло. Согласно инструкции для Volkswagen Polo, он должен соответствовать допуску VW 502.00 и в идеале производиться Volkswagen в Германии. Последнее утверждение важно в свете того, что в последнее время часто можно встретить технические жидкости Volkswagen, на которых в качестве места производства указана Румыния, Молдова или Китай. Найти официальную информацию о том, есть ли у Volkswagen заводы по производству технических жидкостей в этих странах и завозятся ли они в Россию, нам не удалось, поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что речь идет о подделках.
Допуск VW 502.00 обозначает легкотекучие моторные масла для бензиновых силовых установок, эксплуатируемых в тяжелых и экстремальных условиях.
Помимо собственного моторного масла, Volkswagen официально рекомендует заливать в двигатель Volkswagen Polo масла производства Castol… Возможно, речь может идти об определенных партнерских отношениях, но не об одном. плохой отзыв нам не попадались жидкости этой марки. Хорошо зарекомендовали себя масла и для двигателей Фольксваген Поло SHELL Helix Ultra и Mobil 1, но здесь нужно искать соответствие конкретного моторного масла допуску А2 или А3 по европейской классификации ACEA.
Дело в том, что фирменная система классификации моторных масел Volkswagen не очень распространена и многие производители технических жидкостей не используют ее в своих обозначениях. Поэтому при необходимости нужно искать масло с индексами ACEA A 2 или ACEA A 3, которые будут соответствовать моторным маслам, рекомендованным для Фольксваген Поло и которых при замене вам понадобится 3,6 литра.
Интервалы замены масла в двигателе этой бюджетной модели традиционны для большинства автомобилей. Volkswagen рекомендует менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, но при этом в сложных условиях эксплуатации этот интервал может быть увеличен до 8-10 тысяч километров. К ним относятся частая езда в пробках, невозможность залить исключительно проверенное качественное топливо, преобладание коротких поездок над дальними и загрязнение воздуха в мегаполисах.