Какой генератор лучше поставить на ваз 2107 инжектор: Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2112

Содержание

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2112

  • Когда необходима замена генератора
  • Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора
  • Какие генераторы выбрать для различных моделей автомобилей ВАЗ
  • ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Поломка генератора приводит к обесточиванию автомобиля и разрядке аккумулятора. Важно знать, какие признаки свидетельствуют о неисправности этого узла, и когда необходима его замена.

Достаточно часто ломается генератор в российских ВАЗах. Одной из частых причин поломки является повышенная энергетическая нагрузка и установка дополнительных токопотребляющих приборов и устройств. Мы расскажем о том, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, а также познакомим вас с рекомендациями специалистов по поводу покупки и замены этого оборудования.

Когда необходима замена генератора

Генератор представляет собой электротехническое устройство, основными элементами которого являются статор (электромагнитная катушка) и ротор, вращающийся внутри него на подшипниках. Вращение передается к ротору от коленчатого вала приводным ремнем.

Ток (с напряжением 13.8-14.7V), вырабатываемый генератором, приводит в действие электрические устройства и приборы, установленные в машине. Генератор также заряжает аккумулятор, подающий электрический разряд двигателю в момент запуска и питающий бортовую сеть при отключенном моторе.
 

В генераторе могут возникать:

  • механические повреждения корпуса, креплений, подшипников, прижимных пружин и других конструктивных элементов;
  • электрические неисправности (износ угольных щеток, обрыв обмотки, выход из строя выпрямителя или регулятора напряжения).

В зависимости от типа и сложности неполадок, производится ремонт генератора (например, замена диодного моста, щеток, подшипника) или его полная замена.

Специалисты авторемонтных центров советуют проверять техническое состояние генератора через каждые 15.000 км пробега, чтобы вовремя диагностировать и устранить неисправность. Полностью менять узел рекомендуется каждые 5 лет, когда ресурс деталей неизбежно заканчивается, и фрагментарный ремонт становится нерентабельным. Использование нового генератора позволит избежать риска внезапной остановки автомобиля на дороге и возникновения аварийной ситуации.

Установить новый генератор необходимо также в том случае, когда водитель устанавливает на машину дополнительные электронные устройства:

  • более мощную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • видеорегистратор;
  • контрольные датчики и т. д.

Помните! Генераторы старых модификаций ВАЗ не рассчитаны на использование устройств с большим энергопотреблением, так как раньше в машинах устанавливались маломощные магнитолы и кассетные магнитофоны.

Основные признаки неисправности генератора:

  • Трудности запуска двигателя, недостаточная подзарядка аккумулятора.
  • Слабый и мерцающий свет фар.
  • Загорающийся световой сигнал на приборной панели, указывающего на то, что аккумулятор заряжается недостаточно. Через несколько десятков километров батарея полностью разряжается.
  • Свист под капотом, исходящий от слабо натянутого приводного ремня. Появление следов дыма и запаха горящей резины говорит о перегреве и разрушении ремня.
  • Дребезжание под капотом из-за поломки подшипников.
  • Возникновение гула, свидетельствующего о замыкании в обмотке статора.

Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора

При выборе генератора на автомобили ВАЗ, необходимо, прежде всего, подсчитать суммарную мощность всех энергопотребляющих приборов и устройств в бортовой электросети. Мощность источника питания должна превышать эту суммарную величину на 20%.

Обязательно учитывается тип двигателя при выборе модели генератора. Генератор, работающий в паре с бензиновым мотором, может быть компактным и более экономичным. Дизель-генератор должен быть габаритнее и дороже.

Выбор генератора зависит также от технологии сжигания топливно-воздушной смеси в двигателях различного типа:

  • В бензиновых моторах подача топлива осуществляется с помощью карбюратора или инжектора. Здесь топливно-воздушная смесь засасывается в камеру сгорания за счет создаваемого разряжения. Там она сжимается и воспламеняется от искры свечи зажигания. При этом подача смеси в камеру сгорания не регулируется (не зависит от оборотов двигателя).
  • В дизелях используется только инжектор. Здесь горючая смесь впрыскивается в камеры сгорания под давлением, попадает туда через форсунки. Их открывание регулируется электронным устройством (контроллером) с множеством датчиков, реагирующих на скорость движения машины, напряжение в бортовой электросети и другие показатели. Такие двигатели расходуют меньше топлива, но более энергоемкие из-за наличия вспомогательных электронных устройств. На машину с таким мотором требуется ставить более мощный генератор.

Установка на «инжектор» слабого источника питания приведет к его быстрой поломке и порче аккумуляторной батареи.

Какие генераторы выбрать для различных моделей автомобилей ВАЗ

Генераторы отдельных моделей могут устанавливаться в различные модели автомобилей ВАЗ. Замена одной марки на другую возможна, если выполняются следующие условия:

  • электрические показатели нового и «родного» устройства идентичны;
  • передаточные числа от двигателя к генератору совпадают;
  • новый генератор подходит под монтажные гнезда автомобиля;
  • генераторы имеют сходные электрические схемы.

Мастера СТО советуют отдавать предпочтение электрооборудованию российских производителей, так как запчасти на него доступны и стоят сравнительно недорого.

  • ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

На эти модели устанавливаются генераторы марки Г221 с максимальным током 42 А. При оснащении машины дополнительными обогревателями, аудиосистемами возможна установка Г222 (выдает 50 А), имеющего аналогичную конструкцию. Для замены подходят также генераторы от ВАЗ 2108 (55А), ВАЗ 2107i (80 А).

  • ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114

На машины этих марок специалисты рекомендуют более мощные генераторы Лада Приоры, Лада Калины (115 А) или агрегаты ELDIX (135 А), СтартВольт LG 0110 (1210 А), АТЭК (90 А), DECARO (90А, 100 А).

  • ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Изначально на них стоят генераторы КАТЭК (80 А). Для замены рекомендуются СтартВольт LG 0110 (120 А), Автоэлектрика (100 А), АТЭК (90 А) или ДК (80А).

Лучшими зарубежными производителями автомобильных генераторов считаются Bosch, Delphi и Denso.

В заключении следует отметить, что, при покупке генераторов на автомобили ВАЗ надо учитывать, что в этих машинах изначально не предусматривалась установка большого количества энергопотребляющих устройств. Оснащение современными приборами контроля и электронными элементами комфорта требует установки более мощного источника питания.

При выборе генератора для ВАЗ следует учитывать тип двигателя(бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный), габариты и технические характеристики генераторных устройств разных марок, их взаимозаменяемость, адаптированность к монтажным элементам в авто.

Генератор ваз 2106,2107 — какой более мощный лучше поставить, установка и замена

Правильная работа генератора 2106 2107 обеспечивает надлежащее функционирование всех устройств транспортного средства. Согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации, техническое состояние генератора ВАЗ 2106 проверяется не реже 1 раза каждые 4 месяца. Невнимательность к указанному требованию приводит к износу устройства. В результате вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, становится актуальным.

При участии машины в ДТП или серьезном ремонте необходимо в обязательном порядке убедиться в исправности устройства. В противном случае перепад напряжения спровоцирует серьезные поломки всех потребителей электричества в машине. В большинстве случаев устранить неисправность генератора ВАЗ можно в гараже.

Возможные причины неисправностей

Выделяют несколько распространенных причин, требующих от водителя заглянуть под капот «железного коня»:

  • частичное или полное сгорание обмотки ВАЗ 2107;
  • случаи межвиткового короткого замыкания;
  • физический износ деталей;
  • внешнее физическое воздействие;
  • механическое повреждение.

Неопытным водителям ВАЗ 2108 или более ранних модификаций необходимо помнить об одном нюансе. При выборе осветительных приборов нужно учитывать их мощности. К примеру, решив установить противотуманные фары, мощность которых 40-50 Вт каждая, следует заглянуть в техническое описание ВАЗ 2106 или 07. Их установка допускается только, если генератор транспортного средства выдает более 55 А тока.

Несоблюдение указанного правила приводит к печальным последствиям. Повышенная нагрузка генератора ВАЗ приводит к быстрому его износу. Мощность агрегата постепенно снижается, что ошибочно воспринимается как незначительная поломка.

Именно поэтому суммарная мощность всех потребителей напряжения не должна превышать максимальный уровень тока ВАЗ 2107, 08 или 06.

Из описанной выше проблемы проистекает еще одна — неправильная зарядка. Легковой автомобиль марки 2107 устроен таким образом, что зарядка генератора происходит во время движения. Все потребители электричества подобраны с учетом мощности устройства. В случае замены отдельных элементов без учета их мощности генератор ВАЗ получает меньше, чем необходимо, энергии.

Вынужденное «голодание» приводит к ускоренному износу и выходу его из строя. Большую опасность представляют гаджеты, существенно превышающие максимальный уровень вырабатываемого ВАЗ 2108 тока. В этом случае «железный конь» рискует остановиться в пути следования. На месте и даже в стенах СТО реанимировать генератор ВАЗ не получится.

Варианты замены сломавшегося агрегата

Главное, что необходимо запомнить, — для замены сломавшегося генератора запрещено брать первый попавшийся. Несоблюдение указанного правила приведет к продолжительному и дорогостоящему ремонту ВАЗ 2107 или других модификаций. Наиболее распространенной модификацией является Г-221. Для проведения технически правильной замены необходимо изучить следующие рекомендации производителя:

  1. Замена генератора ВАЗ возможна с использованием агрегата от модификации 2105. Максимальный уровень тока составляет 55 А, что подходит для машин с незначительным количеством потребителей. Замена не подразумевает проведение доработок или модификаций.

  2. Разрешено использование агрегата от ВАЗ 2106, чей максимальный уровень тока равен 55 А. Главное — предварительно убедиться в отсутствие большого количества мощных потребителей. Для установки потребуется незначительная переделка креплений, которые у модели ВАЗ 2106 немного отличаются.
  3. Для машин с большим количеством потребителей подойдет агрегат, аналогичный установленным на ВАЗ 2107. Его максимальная мощность составляет 73 А. Водители со стажем говорят, что в некоторых случаях тяжело решить, какой генератор лучше поставить на ВАЗ. Проблема как раз и упирается в невозможность точно определить необходимую мощность потребления в долгосрочной перспективе.
  4. В случае повышенной нагрузки на генератор рекомендуется выбрать модель для Нивы. Выдает она почти 80 А, что вполне достаточно для установки большого количества лампочек и усилителей. При его использовании есть только одно ограничение. Нельзя ставить мощный агрегат на модель 2106, которая не рассчитана на подобные мощности.
  5. В крайних случаях допускается установка агрегата от модели 2110, чья мощность превышает 110 А. Использование подобного генератора ВАЗ оправдано только в случае повышенных нагрузок.

После того как автовладелец определится с мощностью, необходимо правильно установить устройство. Автослесари рекомендуют проявить повышенную осторожность. Некачественная установка генератора приводит к множеству проблем при последующей эксплуатации.

Процедура замены генерирующего устройства

Перед началом работы проверяется исправность реле регулятора. Желательно выбрать модель, где показатель термокомпенсации максимально возможный. Указанная характеристика позволяет моделям 2106 2107 безаварийно работать на повышенных оборотах. Особенно внимательно указанный показатель надо изучить, если эксплуатация ВАЗ 2106 или более поздних модификаций происходит в зонах с жарким климатом.

Снятие сломавшегося устройства и установка нового не вызывает проблем, благодаря понятному способу крепления.

Сложности появляются на этапе, когда нужно подключить новый генератор ВАЗ. Для начала производится отключение и последующая изоляция проводов, идущих от реле-регулятора. Дальнейшее подключение генератора ВАЗ 2108 производится следующим образом.

Провода, сформированные в виде кольцевой клеммы, подключается на старое место в ВАЗ 2108. Обязательно нужно изолировать провод серого цвета, который никуда не подключается. Завершает процедуру установки подключение желтого провода к клемме. Если автовладелец не смог найти устройство требуемой мощности, то установить можно модель с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 при условии учета суммарной мощности потребителей.

Бережное отношение и регулярные профилактические осмотры обеспечат машине длительную надежную эксплуатацию. Даже при незначительном падении оборотов или проблемах на этапе включения двигателя существует повод заглянуть под капот. Чем быстрее это делается, тем меньше вероятность дальнейшего распространения проблемы.

Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM O2 Sensor EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

# 684

Рейтинг клиентов:

(5/5)

42 отзыва Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Лада 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • ПРИМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Magnum Wideband Electronic Fuel Injection Enhancer предназначен для регулировки сигнала кислородного датчика выхлопных газов в двухтопливных двигателях HHO. После установки электролизера на водном 3О необходимо перерабатывать больше топлива, чтобы добиться максимальной топливной эффективности двигателя. После того, как вы сожжете газ HHO в двигателе, датчик топлива выхлопного воздуха сообщает об изменении концентрации выхлопных газов в систему управления двигателем, и, в отличие от запроса, электронная система управления двигателем пытается компенсировать недостающее топливо, добавляя больше топлива в систему. смесь. Регулируемый широкополосный датчик кислорода EFIE Lada 2107 проложен между лямбда-зондом и электронным модулем управления и обманывает электронный блок управления, имитируя состояние богатого топлива.

В отчете о бедном топливе также будет указан код MIL, отключающий сервисный двигатель, который вскоре загорится, а затем инициирует аварийный режим компьютера двигателя. Безопасный режим ECM может резко разрушить увеличение пробега двигателя, обеспечиваемое вашей системой HHO. HHO EFIE Enhancer сам по себе не предназначен для экономии топлива, но может гарантировать заметное улучшение, если ваша Lada 2107 работает на HHO. В случае повторяющейся проблемы со светом SES требуется симулятор датчика кислорода на автомобилях OBD-II, оснащенных системой датчиков топлива с несколькими выхлопными газами. Поскольку соотношение A/F в современных автомобилях с впрыском топлива контролируется компьютерами двигателя, а большинство стандартных компьютеров двигателей настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1, известного как стехиометрическая топливная смесь, вы не можете подравняйте вручную или механически, как на карбюраторных двигателях.

Когда вы впрыскиваете газ H3O в двигатель, вам нужно обеднять воздушно-топливную смесь, если вы действительно хотите сэкономить газ, иначе двигатель будет работать на воздушно-топливной смеси HHO, в которой слишком много стандартного топлива, что приведет к порче мощность двигателя и отсутствие увеличения расхода топлива двигателем. Как правило, когда вы едете на HHO, вы должны кормить двигатель меньшим количеством обычного топлива.

Этот широкополосный регулятор датчика кислорода HHO подходит для вашего автомобиля Lada 2107, если он оснащен 5- или 6-проводным датчиком (датчиками) воздуха и топлива.

Этот чип HHO не будет работать с оксидом титана или узкополосными датчиками кислорода с 1-4 проводами. Перед покупкой проверьте тип датчика или свяжитесь с нашей технической командой. Регулятор кислородного датчика Magnum Wideband HHO поможет вам выйти из замкнутого контура — безопасного режима на вашей Lada 2107, обманув сигнал датчика кислорода в выхлопных газах, поступающий на PCM, что позволит выполнить правильную регулировку для различных условий вождения. По сути, лямбда-зонд информирует модуль управления силовым агрегатом о своих показаниях O2, передавая в ECM колеблющееся напряжение в диапазоне 0…1 В для узкополосных датчиков и 0…3 В или 0…5 В для широкополосных датчиков кислорода. Чтобы приспособиться к более высокому напряжению, которое относится к богатой смеси, регулятор датчика кислорода HHO добавляет регулируемое напряжение к напряжению датчика o2 в выхлопных газах. Это дополнительное напряжение компенсирует колебания, вызванные HHO. Регулировка подстроечного винта может изменить коррекцию напряжения EFIE на 1 мВ. Эта тонкая настройка позволит вам достичь пика MPG и добиться невероятной экономии. Регулятор широкополосного датчика кислорода HHO является компонентом ячейки water4gas. Magnum Tuning несет ответственность за функциональность, правильность цикла колеблющегося сигнала датчика уровня топлива в выхлопном воздухе и регулировку напряжения, но мы не несем ответственности за какой-либо реализованный или нереализованный прирост расхода топлива на вашей Lada 2107. Обратите внимание, мы берем на себя ответственность за соответствующую регулировку напряжения и совместимость, но не гарантируем экономию топлива, которая зависит от общей настройки конкретной системы HHO и регулировок, выполняемых либо этим EFIE, либо другими усилителями, объем водорода, производимый H3O генератор и электронная импульсная модуляция ячейки HHO. В зависимости от чувствительности конкретного электронного модуля управления может также потребоваться регулятор датчика MAP/MAF в сочетании с усилителем датчика кислорода EFIE. Не стесняйтесь обращаться к нам за рекомендациями по запчастям.

Технические характеристики

Претензии

Помогает максимально повысить экономичность при установке системы water4gas

Особенности

  • Не влияет на ускорение
  • Не снижает мощность и крутящий момент
  • Дефект на 10 лет гарантия на ионы
  • Простая универсальная установка
  • Водонепроницаемость

Дизайн

Корпус из нержавеющей хромированной стали с заливкой эпоксидной смолой

Совместимость

Этот широкополосный регулятор EFIE подходит для определенных автомобилей, оснащенных 5- или 6-проводным датчиком кислорода. Чип HHO не будет работать с титаном или узкополосными датчиками от 1 до 4 проводов. Пожалуйста, проверьте тип датчика перед покупкой или свяжитесь с нашей технической командой.

Выходной сигнал

Регулируемый диапазон обеднения смеси сигнала пульсирующего импульсного напряжения 0 . .. 50 %

Регулировка

С многооборотным потенциометром (винт находится под пробкой)

Упаковочный лист

  • 1 х широкополосный датчик кислорода EFIE Регулятор
  • 4 клеммы Scotch Lock
  • 4 термоусадочные трубки
  • 1 инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрации кислорода, оставшегося в выхлопных газах. газа, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива).

Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

5- или 6-проводные широкополосные датчики кислорода

5-проводные так называемые широкополосные датчики кислорода более сложны, чем стандартные циркониевые датчики. Разновидность циркониевого датчика, называемая широкополосным датчиком, была представлена ​​Робертом Бошем в 1994 году, но в настоящее время используется лишь в нескольких автомобилях. Он основан на плоском элементе из диоксида циркония, но также включает в себя электрохимический газовый насос. Электронная схема, содержащая контур обратной связи, регулирует ток газового насоса, чтобы поддерживать постоянный выходной сигнал гальванического элемента, так что ток насоса напрямую указывает на содержание кислорода в выхлопных газах. Этот датчик устраняет цикличность обеднения и обогащения, присущую узкополосным датчикам, позволяя блоку управления гораздо быстрее регулировать подачу топлива и угол опережения зажигания двигателя.

Широкополосный циркониевый датчик используется в системах послойного впрыска топлива, а также в дизельных двигателях, чтобы соответствовать серьезным ограничениям выбросов EURO и ULEV. Модуль ECM следит за полярностью и опорным напряжением. Значение больше 1,00 указывает на обедненное соотношение воздух/топливо; и наоборот, значение менее 1,00 указывает на богатое соотношение воздух/топливо. На холостом ходу значение лямбда обычно колеблется между 0,90 и 1.00. Преимуществом этого является тот факт, что ток накачки можно постоянно контролировать для лучшего контроля АЧХ, тогда как раньше у нас было время задержки между выборками. Тенденции в AFR можно отслеживать ближе, чем когда-либо, что дает нам более чистый воздух и лучший пробег. Итак, чтобы сделать набросок, широкополосный датчик O2 представляет собой обычный датчик переключения в сочетании с кислородным насосом. O2 закачивается в камеру для отбора проб выхлопных газов или из нее для получения 450 мВ. Количество кислорода, необходимое для достижения этого, пропорционально содержанию кислорода в образце.
Модуль ECM подает напряжение накачки на ионопроводящий материал, разделяющий камеру для отбора проб отработавших газов и поток отработавших газов. По мере того, как напряжение накачки и, следовательно, ток накачки увеличивается или уменьшается, а также меняет полярность, ионы кислорода будут перемещаться из потока выхлопных газов через материал, проводящий ионы, в камеру для отбора проб выхлопных газов. Ионы также могут перемещаться из камеры для отбора проб отработавших газов через ионопроводящий материал обратно в поток отработавших газов. Модуль ECM отслеживает уровень напряжения накачки и полярность, необходимые для поддержания разности потенциалов 450 мВ между цепью опорного напряжения и электродами цепи низкого опорного напряжения, и использует эту информацию для соответствующего изменения соотношения воздух/топливо. Это новое заданное соотношение воздух/топливо будет сгорать в цилиндрах двигателя, затем проходить через датчик, попадая в камеру отбора проб выхлопных газов, и процесс регулировки начнется снова. Этот процесс происходит чрезвычайно быстро и, таким образом, делает широкодиапазонный датчик гораздо более точным, быстрым и способным обнаруживать большие отклонения, обогащенные или обедненные, от стехиометрического соотношения воздух/топливо.

Отзывы покупателей о датчике O2 EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

42 Отзывы клиентов

900 02 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд81%

хорошая ставка от 3,5 до 5 звезд до 4 звезд10%

средняя оценка 3 звезды7%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

превосходный опыт

Отзыв , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Додж Дуранго 5.2L – Среда, 12:12

Превосходное обслуживание, детали идеально подошли и точно соответствовали рекламе.

11 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошо

Отзыв , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Порше 911 2,7 л с K-Jetronik – Среда, 1:27.

хорошо

3 из 4 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хороший продукт

Отзыв , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для автодома GMC 5,7 л – вторник, 2:19

правильная цена и хороший товар

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Значительное изменение расхода бензина

Отзыв , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Фольксваген Пассат 1,8 л турбо – Суббота, 11:56

Значительное изменение расхода бензина после настройки, хороший внешний вид, быстрая доставка и оперативное обслуживание. Рекомендуемые.

6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Идеально подходит для моего грузовика

Отзыв пользователя , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Шевроле пригородный 1500 5.3 л – пятница, 6:24

Идеально подходит для моего грузовика, и доставка была очень быстрой!

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

OK THX

Проверено , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Понтиак Вибе ГТ 1.8 л – Четверг, 21:45

OK THX

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

5 звезд со всех сторон.

Проверено , проверено для Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Ниссан ЗС 280 2.8 л – Среда, 23:08

Я даю этому чипу водяного газа 5 звезд по всем параметрам.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

В моем пикапе работали efie, как описано

Отзыв от , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для пикапа Dodge полный размер 8,0 V10L – Суббота, 20:46

efie работает в моем пикапе, как описано

2 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Руководство немного крутое

Отзыв от , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Фольксваген Транспортер Т4 1,8 л – Суббота, 11:50

инструкция немного запутанная… в лучшем случае расплывчатая…

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

жизнеспособный вариант управления впрыском топлива

Отзыв , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Додж Б1500 фургон 3.9 л – Воскресенье, 20:33

Я много раз имел дело с двухтопливной конверсией HHO на разных грузовиках, и этот тюнер efie оказался жизнеспособным вариантом для управления впрыском топлива. Без претензий, 5 звезд.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Продукт работает, как описано

Отзыв , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный дляВольво 740 SE 2.3L – Воскресенье, 12:41

товар работает как описано и доставка была быстрой

1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

практически ничего не делала с моим дизельным Vito

Отзыв от , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Мерседес Вито 111 CDI Вито 111 CDI – Воскресенье, 11:54

С моим дизельным Вито ничего не произошло. Беспроблемная политика возврата? Шучу…

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Большая часть не может быть счастливее.

Отзыв от , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Land Rover Range Rover 4.2L – Пятница, 23:05

Большая часть не может быть счастливее.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

ok

Проверено , проверено для Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Mini One 1,6 л – пятница, 2:21

ok

0/1считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

работает как шарм в моем Intrepid

Отзыв , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Крайслер Интрепид 2,7 л – Среда, 13:42

Регулятор hho доставлен очень быстро и отлично работает в моем Intrepid 9.0003

3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

чип hho is must have

Отзыв от , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для БМВ Z8 4.8 л – пятница, 13:16

ИМХО, этот чип hho необходим, если ваш Z8 работает на двух топливах с помощью HHO

1 из 2 человек считает этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Чип hho функционирует так, как должен

Отзыв от , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Ауди 80 2.3 л – Пятница, 15:06

чип hho функционирует так, как должен

2 из 2 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Тюнер hho работал нормально

Отзыв от Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Форд Эдж 3,5 л – Понедельник, 3:44.

Я думал, что чип EFI не работает, но, изучив проблему, обнаружил, что мой датчик оригинального оборудования неисправен и препятствует эффективной регулировке топлива. Тюнер Magnum Hho работал нормально после замены старого Bosch… 168 тыс. миль

3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

мгновенное увеличение расхода топлива на галлон

Проверено , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Хонда шаг 1,5 л – понедельник, 15:42

Раньше я использовал регуляторы HHO, добавил этот продукт в свой Step, и он мгновенно увеличил MPG. Чип настроил PCM, позволив двигателю потреблять меньше бензина, чем только с помощью одного только моего тюнера. Купил каждый у магнума и имел большой опыт быстрого получения товаров, именно то, что заказал.

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Чип O2 efi работает как надо

Отзыв от , проверено на Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный для Сааб 9~3 1,9 л – понедельник, 11:32

Быстрая отправка, доставка на 3 дня раньше. Чип O2 efi работает как надо.

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

Мы считаем 2107 компактным представительским внедорожником Car Truck, но это название не совсем соответствует делу, не так ли? Элегантный, удобный и мощный, ваш 2107 станет вашим малышом не просто так. Разработанный, чтобы работать вечно и хорошо выглядеть на протяжении всего времени, этот внедорожник Car Truck по-прежнему упускает то, что расход топлива HHO можно было бы считать высшим. Улучшите расход топлива HHO за короткое время, установив этот регулятор кислородного датчика или просмотрите другие обновления, которые мы предлагаем специально для 2107 на magnumtuning.com, и установите регулятор кислородного датчика magnum, который позволит вашему внедорожнику Lada Car Truck быть именно тем, что вы нужно, чтобы это было. К сожалению, чем новее внедорожник Car Truck, тем больше он ограничен из-за строгих стандартов контроля выбросов и шума, которым должны соответствовать производители. Тюнинг двигателя — единственное решение, позволяющее обойти заводские ограничения. Нужен лучший расход топлива HHO, чем у стандартного внедорожника Car Truck? Хотите улучшить расход топлива HHO? Выберите сегодня один из регуляторов датчика кислорода Magnum.

Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива

Установите свой новый усилитель кислородного датчика Lada EFIE, чтобы начать пользоваться преимуществами настройщика широкополосного кислородного датчика Magnum 2107 EFIE, благодаря твердому обязательству Magnum сузить круг лучших усилителей кислородного датчика EFIE в игре. Этот чип HHO полностью подходит для вашего автомобиля-грузовика-внедорожника. Лада 2107 легко тюнингуется с помощью этого совместимого тюнинг-компонента. Получите регулятор широкополосного датчика кислорода EFIE от производителя Magnum Tuning. При поддержке нашего квалифицированного технического персонала мы с нетерпением ждем возможности ответить на ваши запросы любого рода. Так почему бы не расширить границы того, на что способна ваша любимая машина 2107? Буквально все, что вам нужно сделать, это установить ваш оригинальный Lada HHO Chip в существующую систему, и они будут работать вместе, чтобы предоставить вам доступ к большей производительности системы HHO и эффективности проекта water4gas за рулем. Magnum также гарантирует повышение эффективности использования топлива. Самый безопасный способ добиться идеальной производительности системы HHO — это обновить импульсный сигнал напряжения датчика O2 /предыдущего — широкополосного/ кислородного датчика на вашем двигателе 2107. Этот EFIE Oxygen Sensor Enhancer отменяет или обходит те ограничения, которые были применены к вашему автомобилю-грузовику-внедорожнику Lada, без риска испортить срок службы и надежность двигателя. Посетите рейтинг Джовани. Удивительно работать, я быстро получил свой EFIE Oxygen Sensor Enhancer! Очень рекомендуемый поставщик. Подходит к моей Ладе. Супер дружелюбное обслуживание клиентов означает счастливого клиента. Молодец Магнум. Спасибо, Томас, я искренне ценю ваши мудрые советы. Я понял, как работает эта свинка HHO Chip.

Car Tuning Simulator — Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Car Tuning Simulator — CrazyGames

de.crazygames.com › Казуальные › Fahren › Auto 90 003

Bewertung 8,8/10

(36.344) · Костенлос · Spiele

Spiele Car Tuning Simulator, добавленный в CrazyGames. Es ist eines der besten Casual Spiele!

Car Tuning Simulator в Steam

store.steampowered.com › app › Car_Tuning_Simulator

Bewertung 6/10

(114) · 0,99 $

29. 10.2021 · Car Tuning Simulator ist so konzipiert, dass Sie Ihr eigenes, luxuriöses Auto erstellen, modifizieren und färben können und es dann auf der …

Издатель: Boom Games
Betriebssystem: Windows 7/8/8.1/10
Veröffentlichung: 29. Okt. 2021

Скидка 71% на Car Tuning Simulator в Steam

store.steampowered.com › app › Car_Tuning_Simul…

Bewertung 6/10

(114) · 0,29 $

Car Tuning Simulator создан для того, чтобы вы могли создать, модифицировать и покрасить свой собственный роскошный автомобиль, а затем отправиться на трассу, чтобы испытать его в действии!

Издатель: Boom Games
Дата выхода: 29 октября 2021 г.

Car Tuning Simulator

Videospiel el, Casual Game, Actionspiel und Mehr

Herausgeber: Boom Games

Платформа : Microsoft Windows

Симулятор тюнинга автомобилей | Heute herunterladen und kaufen — Epic Games

store. epicgames.com › car-tuning-simulator-38ddaf

07.01.2022 · Im Car Tuning Simulator включает в себя список пользователей Luxusauto, модификации и недостатки und dann auf einer stimmungsvollen . ..

Издатель: Boom Games
Жанры: Einzelspieler

3DTuning.com — реалистичный 3D-тюнинг и моделирование автомобилей

www.3dtuning.com › en-US

3DTuning — более 600 автомобилей онлайн, тюнинг и стайлинг автомобилей в реальном времени, фотореалистичное 3D.

3DTuning

www.3dtuning.com

Приложение 3DTuning: Car Game & Simulator — это инструмент для конфигурирования 3D-автомобилей и игра одновременно. Приложение для 3D-тюнинга дает вам возможность настроить …

Симулятор тюнинга автомобилей | GamePlay PC — YouTube

www.youtube.com › смотреть

30.10.2021 · Car Tuning Simulator разработан таким образом, чтобы вы могли создавать, модифицировать и красить свой собственный роскошный автомобиль . ..
Добавлено: 11:52
Прислано: 30.10.2021

Симулятор тюнинга автомобилей | Мюлль? — YouTube

www.youtube.com › смотреть

13.01.2022 · Привет и герцлих Комментарий!!!Mein Name ist Kevtic, und Hier zeige ich euch das Spiel …
Добавлено: 17:37
Прислано: 13.0 1 .2022

3DTuning: Car Game & Simulator 4+ — App Store

apps.apple.com › app › 3dtuning-car-game-simulator

Bewertung 4,0

(759) · Kostenlos · iOS

Приложение 3DTuning: Car Game & Simulator — это инструмент для конфигурирования 3D-автомобилей и игра одновременно. Приложение 3D-тюнинг дает вам возможность настроить …

3DTuning: Car Game & Simulator – Apps bei Google Play

play.google.com › магазин › приложения › подробности › id=air.com.A3dtuning.Tuning3D

Bewertung 3,9

(245.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное