Какой поворотник надо включать при въезде на кольцо: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

В головах большинства водителей правила проезда круговых перекрестков сводятся, по сути, к одному постулату: кто на круге, у того и главная дорога. Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать. Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости.

Максим Строкер

Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает (а выезд на круг — это тоже маневр поворота), ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота. А вот какой — правый или левый?

Чтобы разобраться с этим вопросом с точки зрения ПДД, придется представить, что круговой перекресток, по сути своей, это серия Т-образных перекрестков, «свернутая в бублик». Выезжая на Т-образное пересечение по «ножке буквы Т» мы, если желаем повернуть направо (как в случае въезда на круговой перекресток), включаем правый «поворотник». То есть, куда собираемся ехать, туда и мигаем.

По этой причине и при выезде не круговое движение, согласно ПДД, следует включать правый повторитель сигнала поворота. Но тут мы сталкиваемся с коллизией. На круговом перекрестке машины, водителей которых ПДД требуют вышеописанным образом предупреждать о своем маневре, приближаются к нам исключительно с левого борта. И как бы мы ни «мигали» им правыми «поворотниками», этих сигналов они не смогут увидеть в принципе.

По этой причине многие шоферы считают правильным при выезде «на круг» включать именно левые «поворотникии», несмотря на то, что на самом деле они собираются ехать вправо. Свое поведение такие граждане обосновывают тем, что раз к ним приближаются слева, то мигание левых повторителей поворота привлекает к машине внимание тех, кто уже едет по круговому движению.

Ведь в случае аварийной ситуации, въезжающему «на круг» может «прилететь в борт» именно слева. Кстати, подобные условия складываются и при выезде на скоростную трассу. Многие автолюбители, руководствуясь примерно теми же соображениями, тоже включают при этом левые «поворотники», хотя ПДД требуют «мигать» правым бортом.

Подобное противоречие требований Правил и бытовой заботы о личной безопасности на дороге приводит достаточно многочисленную группу водителей к парадоксальному выводу. Раз правые «поворотники» при въезде «на круг» все равно никому не видны, а включение левых, согласно ПДД, можно расценить как введение в заблуждение прочих участников движения, то «поворотники» в таких условиях не стоит вообще включать, мол, это бессмысленное занятие по определению!

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

51718

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

51718

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, пешеходы, ДТП

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

27. 02.2020   |  Качество жизни

Нужно посмотреть на вопрос со стороны ПДД.

Поделиться:

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик». Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

Поделиться:

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? или позвоните телефону (351) 264-01-03

Комментарии

Оставить свой комментарий

Это интересно

Последние материалы

сегодня в 16:56

Челябинская область компенсирует расходы авиакомпаний по 22 маршрутам

сегодня в 15:59

Два предприятия из Челябинской области вошли в список самых прибыльных компаний Forbes

сегодня в 15:55

Вместимость «РМК-Арены» в Челябинске увеличат до 8 тыс. зрителей

сегодня в 14:56

Проект по развитию Троицка стал призером на всероссийском конкурсе

сегодня в 12:47

Электричку из Челябинска в Екатеринбург запустят 11 ноября

сегодня в 12:16

В Челябинске цены на вторичное жилье выросли на 19%

«Онлайн ТВ». LIVE

02.11.2022 в 07:00   |  Телепередачи

Почему возникает желание «сходить налево»? В программе «Наше утро» поговорим с сексологом об изменах

Читайте на 1obl.ru

18.03.2020

Движение по трассам ограничат в Челябинской области

В эфире ОТВ

27.02.2020

Семейный альбом — Алексей Пелымский

Как правильно использовать сигналы поворота

Сигналы поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям. Все большее число людей не используют свои индикаторы, что приводит к увеличению числа несчастных случаев.

Использование поворотников не только безопасно, но и требуется по закону. Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать. Знание того, как правильно использовать сигналы поворота, не должно быть бременем; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.

Сигналы поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к рулевой колонке. Потянув рычаг вниз, вы активируете сигналы с правой стороны автомобиля, указывающие на правый поворот. Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для левого поворота. Стоп-сигналы загораются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.

Правильное время для использования сигналов поворота

Используйте сигналы поворота или сигнал рукой при выполнении любого из следующих действий:

  • Поворот налево или направо на перекрестке

  • Въезд на проезжую часть или парковку по обе стороны дороги

  • Парковка на обочине

    • 9000 обочина дороги

    • Перестроение

    • Обгон другого транспортного средства на дороге

    • Слияние с движением при выезде на проезжую часть

    • При выезде с кругового перекрестка

    Даже если поблизости нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота. Там может быть трафик, который вы не видите, и их использование должно стать привычкой в ​​любой ситуации.

    Когда включать сигналы поворота

    Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны находиться на полосе, ближайшей к направлению поворота. Включите сигнал поворота примерно за 100 футов до перекрестка. При движении по шоссе и индикации съезда, смены полосы движения или обгона загораются индикаторы примерно через 9 секунд.00 футов, прежде чем вы сделаете изменение.

    Вам нужно использовать сигналы рукой для указания поворота или остановки только в том случае, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход не может видеть ваши сигналы поворота или тормоза огни.

    Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.

    • При повороте налево вытяните руку прямо наружу.

    • При повороте направо согните руку в локте ладонью вверх.

    • Для обозначения остановки согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь раскрыта и обращена назад.

    Используя поворотники или ручные сигналы, вы снизите вероятность дорожно-транспортных происшествий и штрафов, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.

    Методы безопасного вождения — DMV штата Калифорния

    Дополнительные форматы

    Сигнализация

    Всегда сигнализируйте при повороте налево или направо, смене полосы движения, снижении скорости или остановке. Сигнализация позволяет другим водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам узнать о ваших намерениях.

    Сигналы могут подаваться кистями рук или сигнальными огнями транспортного средства. Если при ярком солнечном свете сигнальные огни плохо видны, также используйте сигналы рукой.

    ПОВОРОТ НАЛЕВО ПОВОРОТ НАПРАВО ЗАМЕДЛЕНИЕ ИЛИ СТОП

    Мотоциклисты часто используют сигналы руками, чтобы быть более заметными. Велосипедисты могут подавать сигналы правого поворота, вытянув правую руку прямо и указывая вправо.

    Сигнал:

    • В течение последних 100 футов перед точкой поворота (левый или правый поворот).
    • Перед каждой сменой полосы движения. Проверьте свои зеркала, посмотрите через плечо и проверьте свою слепую зону, прежде чем сменить полосу движения.
    • Не менее чем за 5 секунд до смены полосы движения на автостраде.
    • Перед тем, как подъехать к бордюру или в сторону от бордюра.
    • При смене направления.
    • Даже если вы не видите других транспортных средств. Автомобиль, которого вы не видите, может внезапно появиться и ударить вас.
    • Если вы планируете повернуть за перекрестком. Начинайте подавать сигнал, когда вы находитесь на перекрестке. Если вы подадите сигнал слишком рано, другой водитель может подумать, что вы планируете повернуть на перекресток, и вырулить перед вами. Не забудьте отменить сигнал после поворота.

    Рулевое управление

    Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и реакции автомобиля. Хотя не существует единственно правильного положения рук или способа управления, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставила некоторые основные рекомендации.

    Положение рук

    Если вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите стрелки на 9 и 3 часа или чуть ниже на 8 и 4 часа. Чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности, вы должны держаться за внешнюю сторону рулевого колеса, костяшками пальцев на внешней стороне колеса, а большие пальцы должны быть вытянуты вдоль обода.

    Управление транспортным средством

    Не существует единственно правильного способа безопасного управления транспортным средством, но вот несколько методов рулевого управления, рекомендованных NHTSA:

    • Рулевое управление так называемое «тяни-толкай» рулевое управление. При таком методе рулевого управления ваши руки не пересекают поверхность рулевого колеса, и, следовательно, снижается вероятность травм лица или рук в случае срабатывания подушки безопасности. При использовании этого метода начните с рук на 9и 3 часа, или немного ниже в 8 и 4 часа. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука будет толкать колесо вверх, а другая — вниз.
    • Ручное рулевое управление – Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, парковке или выходе из заноса. При использовании этого метода начните с рук на 9 и 3 часа или чуть ниже на 8 и 4 часа. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука будет толкать руль вверх, а другая рука отпустит, протянется через другую руку, схватит руль и потянет вверх.
    • Управление одной рукой – NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или управлении транспортным средством, требующем снятия руки с рулевого колеса. Единственный раз, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, — это когда автомобиль движется задним ходом во время поворота, поскольку водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля. Положение рук на руле на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа имеет решающее значение для балансировки автомобиля.

    Звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы

    Используйте звуковой сигнал

    • Только при необходимости, чтобы избежать столкновений.
    • Чтобы попытаться установить зрительный контакт с другими водителями. Вы можете нажать на звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя, который может повернуть перед вами и вызвать столкновение.
    • На узких горных дорогах, где вы не можете видеть как минимум на 200 футов впереди своего автомобиля.

    Не используйте звуковой сигнал

    • Если водитель или велосипедист едет медленно, и вы хотите, чтобы они ехали быстрее или ушли с дороги. Водитель или велосипедист может быть не в состоянии безопасно ехать быстрее из-за болезни, потери, опьянения или механических проблем с транспортным средством.
    • Чтобы предупредить других водителей об ошибке. Ваш сигнал может привести к тому, что они сделают больше ошибок или разозлятся и отомстят.
    • Потому что вы можете злиться или расстраиваться.
    • Сигналить пешеходам, велосипедистам или мотоциклистам, за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения. Помните, что ваш гудок звучит гораздо громче вне автомобиля.

    Звуковой сигнал может напугать других водителей. Безопаснее снизить скорость или остановиться, чем сигналить.

    Включите фары

    • Если погодные условия требуют использования дворников, вам необходимо включить ближний свет фар.
    • В любое время суток (облака, дождь, снег, пыль, дым, туман и т. д.) вы не можете видеть другие автомобили.
    • На небольших проселочных или горных дорогах, даже в солнечные дни.
    • В темноте и когда видимость не позволяет четко распознать человека или транспортное средство с расстояния 1000 футов.
    • При эксплуатации автомобиля от 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца .
    • Если установлен нормативный (белый) дорожный знак, указывающий, что фары должны быть включены.
    • Для улучшения видимости вашего автомобиля во время вождения — даже в ясные дни и особенно когда солнце находится низко над горизонтом.

    Используйте аварийные сигналы

    Если вы видите впереди столкновение, предупредите водителей позади вас, включив аварийные мигалки или быстро нажав на педаль тормоза 3 или 4 раза. Вы также можете использовать сигнал рукой при замедлении и остановке.

    Никогда не останавливайтесь на дороге, за исключением случаев, когда это необходимо в целях безопасности или соблюдения закона. Если вам нужно остановиться, начните тормозить заранее, чтобы дать сигнал машинам позади вас. Если ваш автомобиль сломался на дороге, убедитесь, что это видят другие водители. Если у вас возникли проблемы с транспортным средством и вам необходимо остановиться, следуйте этим правилам:

    • По возможности съезжайте с дороги подальше от всех транспортных средств.
    • Если вы не можете полностью сойти с дороги, остановитесь так, чтобы люди могли видеть вас и ваш автомобиль сзади. Не останавливайтесь сразу за холмом или сразу за поворотом.
    • Включите аварийную сигнализацию, если вы не двигаетесь. Если в вашем автомобиле нет аварийных мигалок, вместо них можно использовать поворотники.
    • Если это безопасно, поднимите капот, чтобы подать аварийный сигнал.
    • Предупредите других водителей. Разместите аварийные огни или треугольники на расстоянии 200–300 футов позади автомобиля. Это дает другим водителям время для смены полосы движения, если это необходимо. Будьте очень осторожны при использовании вспышек. Они могут вызвать пожар, особенно при использовании рядом с легковоспламеняющимися жидкостями.
    • Если у вас нет аварийных ракет, следуйте приведенным выше правилам и оставайтесь в автомобиле до прибытия помощи. Следите за своей безопасностью и  держитесь подальше от дороги.

    Обмен текстовыми сообщениями и мобильные телефоны

    Запрещается управлять автомобилем при использовании мобильного телефона или электронного устройства беспроводной связи для написания, отправки или чтения текстовых сообщений, мгновенных сообщений и электронных писем, если вам не исполнилось 18 лет. старый или более старый и использующий сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи, спроектированное и настроенное таким образом, чтобы голосовая связь и громкая связь позволяли диктовать, отправлять или прослушивать текстовые сообщения при управлении транспортным средством. Несмотря на то, что устройства без помощи рук разрешены (за исключением несовершеннолетних), водители должны свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на безопасном вождении.

    • Звоните за помощью только в экстренных случаях.
    • Если звонит ваш мобильный телефон, не отвечайте на него. Переведите вызов на голосовую почту, если у вас есть эта функция.
    • Если вам нужно позвонить, безопасно съезжайте с дороги, прежде чем звонить.
    • Старайтесь, чтобы телефонные разговоры были короткими, или, если возможно, пусть звонит пассажир.
    • Если вы используете свое электронное устройство беспроводной связи:
      • Оно должно быть установлено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли автомобиля.
      • Он не может мешать обзору дороги.
    • Проведите одним пальцем или коснитесь установленного электронного устройства.

    Не пользуйтесь  мобильным телефоном:

    • В опасных условиях.
    • Для отвлекающих разговоров.

    Несовершеннолетние не могут пользоваться мобильным телефоном или электронным устройством беспроводной связи, за исключением определенных чрезвычайных ситуаций (дополнительную информацию см.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное