Какой предохранитель отвечает за магнитолу на ваз 2114: 2115, где находится, какой отвечает, идет
2115, где находится, какой отвечает, идет
Установленное в автомобилях акустическое оборудование подключается к бортовой электрической сети через защитные приспособления. Сгоревший предохранитель магнитолы на ВАЗ-2114 приводит к обесточиванию других приборов. Владелец автомобиля должен знать основные неисправности головного аудиоустройства, вызывающие выход из строя плавкой вставки, а также способы ремонта. Эти знания помогут самостоятельно справиться с проблемой, возникшей в пути.
За что отвечает и где находится
В ВАЗ-2114 не использовалась штатная акустическая система с заводским головным устройством, поэтому магнитолы устанавливались дилерскими центрами или владельцами автомобиля самостоятельно. Для подачи питания используется наиболее близко расположенный элемент с повышенным энергопотреблением — прикуриватель. Защита цепи осуществляется отдельным предохранителем номиналом 20-30 А, который находится в монтажной коробке, размещенной в блоке под капотом транспортного средства.
Для доступа к плавким вставкам и реле следует открыть пластиковый защитный кожух, который удерживается 2 защелками. Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в левом ряду на третьей позиции снизу (на схемах обозначен как F7), эта точка установки касается только блока 2114-3722010-60. Элемент, рассчитанный на ток до 30 А, обеспечивает защиту не только прикуривателя и магнитолы, но и электродвигателей вентилятора отопителя и провода рулевой трапеции, а также плафона подсветки перчаточного ящика и реле запуска обогрева заднего стекла.
При использовании коммутационного блока 2114-3722010-18 предохранитель размещен на третьей позиции справа. В этом случае номинал вставки составляет 20 А, изделие защищает систему электрического обогрева заднего стекла, розетку для коммутации переносной лампы или иного оборудования и прикуриватель.
При одновременном включении всех потребителей и магнитолы через плавкую вставку идет чрезмерный ток, который приводит к разрушению токопроводящей нити.
Использовать вставку с увеличенным номиналом запрещается, поскольку повышение силы тока приводит к нагреву кабелей и штекеров, не рассчитанных на повышенную мощность. Нагретые элементы оплавляют пластиковый корпус монтажной коробки и изоляцию, что вызывает замыкание и выход из строя всей электросхемы автомобиля.
В автомобильных магнитолах имеется штатный дополнительный предохранитель, размещенный рядом с коммутационной колодкой. Номинал изделия составляет 5-15 А, зависит от мощности усилителя и дополнительного оснащения, включенного в аудиоустройство.
Неисправности и их устранение
Причиной отказа магнитолы в автомобиле является выход из строя предохранителя или нарушение контакта из-за подгорания или окисления контактов. Для замены плавкой вставки требуется открыть крышку распределительной коробки. Извлечение предохранителя из монтажного гнезда производится специальным пластиковым пинцетом, который хранится внутри коробки реле. Пинцет надевается на корпус плавкой вставки, затем элемент вытягивается аккуратным движением вверх. Запасные плавкие вставки хранятся в монтажном блоке в отдельных ячейках.
Если новый предохранитель выходит из строя сразу после попытки включения головного устройства или иных потребителей, подключенных к цепи, то причиной неисправности является короткое замыкание в конструкции изделий. Распространенным дефектом является разбалтывание гнезда прикуривателя или замыкание нагревательной спирали. Поврежденный элемент не ремонтируется, требуется установка нового прикуривателя совместно с гнездом.
В автомобилях ВАЗ-2115 встречается дефект, связанный с разрушением токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Неисправность возникает в результате попадания влаги внутрь. Ремонт заключается в восстановлении цепи посредством напаивания дорожки, рекомендуется замена модуля на новый.
Одновременно следует проверить состояние каналов для стока воды и резиновых уплотнителей капота.
Причиной перегорания предохранителя может быть короткое замыкание, возникающее из-за обрыва кабеля или перетирания изоляции о металлические кромки кузова. Поиск места обрыва осуществляется визуально или при помощи тестовой лампочки (или мультиметра). Допускается временное соединение проводов скруткой, но затем требуется заменить участок шнура новым элементом. Если такая замена невозможна, то фрагмент кабеля фиксируется при помощи металлических коммутационных гильз, которые закрываются термоусадочной трубкой.
Для регулировки параметров магнитолы используются кнопки, под которые попадает грязь или влага. Из-за этого нарушается контакт, и оборудование перестает реагировать на нажатия клавиш. Ремонт заключается в просушке фронтальной панели или головного устройства в сборе. Для удаления грязи требуется разобрать панель и промыть контакты специальным раствором. При разрушении резиновой прокладки требуется установка нового элемента.
Возможно повреждение микропереключателя, который размещается на печатной плате, деталь меняется в сервисном центре.
Встроенный проигрыватель компакт-дисков оснащен прецизионным приводом с электронным управлением, который выходит из строя из-за загрязнения механизмов или окисления контактов. Восстановление работоспособности выполняется в мастерской, рекомендуется приобретение нового головного устройства.
При пропадании части изображения на дисплее также следует обратиться в сервисную мастерскую. Вышедшие из строя диоды подсветки можно заменить самостоятельно в домашних условиях при наличии паяльного оборудования и навыков ремонта электроники. Для проведения работ требуется демонтаж магнитолы и разборка фронтальной панели. Поврежденные элементы выпаиваются и заменяются на детали с идентичными цветовыми и электрическими характеристиками. При монтаже требуется учитывать полярность установки диодов.
Причиной ухудшения приема радиосигналов является поврежденный кабель, соединяющий антенну и головное устройство. Для восстановления работоспособности требуется заменить шнур, который проходит под пластиковыми обшивками салона и панелью потолка.
- Процессорная магнитола 2 DIN
- Как подключить магнитолу на ВАЗ 2114
- Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор
- Какой предохранитель отвечает за магнитолу ВАЗ 2110
Не работает магнитола и прикуриватель на ВАЗ-2114
Некоторые владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с таким необъяснимым явлением, когда переставали работать одновременно магнитола и прикуриватель. Конечно связь прямая, хотя и не видна с первого взгляда. Но, как определить характер неисправности, а тем более устранить её своими руками.
Содержание
- 1 Конструктивные особенности блока предохранителей на ВАЗ-2114
- 1.1 Почему не работает магнитола и прикуриватель?
- 2 Методы решения проблемы
- 2.1 Предохранитель
- 2.1.1 Контакты
- 2.1.2 Проводка
- 2.1.3 Короткое замыкание
- 2. 1.4 Лампочка
- 2.1 Предохранитель
- 3 Выводы
Конструктивные особенности блока предохранителей на ВАЗ-2114
Монтажный блок.
Конструктивно сложилось так, что по линии контактов магнитола и прикуриватель лежат в одной ветви, а поэтому, как показывает практика, если не работает один, то и второй работать не должен.
А поскольку это АвтоВАЗ, то здесь нечему удивляться и проблема может возникать достаточно часто.
Связь между магнитолой и прикуривателем в конструкции сама прямая. Так, к одной ветви электрической цепи подключаются сразу несколько электрических приборов и, кроме уже указанных, может привязываться обогрев заднего стекла и отопитель салона.
Почему не работает магнитола и прикуриватель?
Демонтированный монтажный блок с автомобиля.
Поскольку, магнитола и прикуриватель – это электрические приборы и напитываются в одну ветвь бортовой сети, то, скорее всего, неисправности необходимо искать именно в электрической части.
Основной причиной неисправности служит предохранитель, который не выдерживает нагрузки, которую вкладывает на него пользователь. Так, подключение дополнительных приборов, может вызвать короткое замыкание, что станет причиной сгорания предохранителя. Но, как показывает практика – это не все проблемы, которые будут связаны с нерабочей магнитолой и прикуривателем.
Итак, рассмотрим, какие еще причины могут возникнуть вследствие эксплуатации:
- Соединительные контакты на предохранительную группу.
- Окисление контактов.
- Обрыв провода.
- Короткое замыкание.
- Перегорание лампочки подсветки.
Методы решения проблемы
Теперь, когда основные причины разобраны, можно перейти непосредственно к методам устранения.
Стоит предупредить, что если автомобилист не разбирается в конструкции или не уверен, что сможет отремонтировать неисправность самостоятельно, то рекомендуется обратить в автосервис к профессионалам.
Итак, рассмотрим, какие существуют способы борьбы с неисправностью.
Предохранитель
Разобранная приборная панель при поиске неисправностей предохранителя и прикуривателя.
Самой распространенной причиной неисправности или неработоспособностью электроцепи отдельных элементов служит пресловутый предохранитель.
Именно здесь необходимо искать причину в первую очередь.
За магнитолу и прикуриватель отвечает гнездо блока предохранителей – F4. Маркировка предохранителя в нем должна быть 20А.
Но, не всегда и он выдерживает положенной на него нагрузки. Так, частое и большое использование дополнительных приборов может привести к частому перегоранию этого элемента. Поэтому, для проверки стоит вынуть и осмотреть сам предохранитель. При необходимости элемент меняется на новых и если все заработало, то причина была найдена. А вот если проблема не ушла, то стоит поискать ее в других местах.
Контакты
Проверка контактной группы предохранителей на неисправность
Контактная группа – еще одна распространенная причина не работающей электроцепи. У большинства ВАЗов соединительные контакты предохранителя с блоком или в цепи колодки проводов окисляются или прогорают, а расплавленная пластмасса, может прервать контакты.
Для устранения неисправности необходимо проверить все контактные колодки проводов, которые идут от магнитолы и прикуривателя к блоку предохранителей. Итак, именно окисление и недостаточный контакт может привести к неработоспособности элементов.
Проводка
Еще одной причиной может стать обрыв проводов питания. Так, для того чтобы найти и устранить неисправность потребуется тестер, которым проводка прозванивается и найдётся перебитый провод. Рекомендуется не скреплять провод старым «дедовским методом» при помощи изоленты, а заменить его на новый. Это займет мало времени, поэтому лучше сделать все так, что получить короткое замыкание и нажить больших проблем.
Короткое замыкание
Место частой неисправности гнезда прикуривателя.
Самое страшное, что может возникнуть – короткое замыкание. Причиной этого явления служит то, что частое использование прикуривателя разбалтывает гнездо и это может привести к тому, что контакты скрещиваются и вызывают замыкание.
Стандартный прикуриватель — просто беда ВАЗ-2114.
Здесь, лечение неисправности достаточно просто – замена гнезда. Но, часто автомобилисты берут некачественное и дешевое изделие, что повторяет процедуру через короткое время.
Лампочка
Подсветка прикуривателя в ночное время ВАЗ-2114.
Лампочка подсветки находится в одной электроцепи, поэтому перегорание этого элемента становится причиной неисправности магнитолы и прикуривателя одновременно. Так, если провести замену элемента можно исправить ситуацию.
Выводы
Найти неисправность одновременно прикуривателя и магнитолы достаточно просто. Зачастую, как показывает практика, проблема скрывается в предохранителе или контактной группе, но не стоит забывать, что могут быть и другие причины. Устранить проблемы достаточно просто, но если автомобилист сам не может этого сделать, стоит обратиться в автосервис.
Быстрый вопрос по радиопредохранителю
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Моя радио/резервная камера Pioneer, которую установил предыдущий владелец, умерла прошлой ночью. Никакая сила вообще не идет на это. Я остановил машину, чтобы зайти в магазин, а когда вышел, чтобы уйти, радио было пустым, и даже зарядное устройство для телефона от него не работало. Я не сомневаюсь, что на это не хватит сил. Либо перегорел предохранитель, либо плохой контакт…Мой быстрый вопрос: где находится панель предохранителей, откуда радио получает питание? Другими словами, где бы вы начали искать? (в машине есть сабвуфер, так что я предполагаю, что она изначально была с обновленным радио Monsoon, но могу ошибаться)
На улице холодно, поэтому я не хотел начинать с чистого листа.
Заранее спасибо.
Ответить
Сохранить
Как
1 — 14 из 14 Сообщений
Радиоприемник и усилитель питаются через предохранители в модуле управления кузовным оборудованием (BCM), который находится под ковриком в пространстве для ног пассажира. Радиовзрыватель обозначен RDO, Fuse 29, 15 Ампер, а усилитель обозначен AMP, Предохранитель 6, 20 Ампер.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ты Мужчина, Джон! Спасибо. Готовимся проверить.Если перегорает другой предохранитель, значит, у меня где-то другая проблема. Вчера вечером у меня даже не играла музыка. Он был включен только для камеры заднего вида.
Ответить
Сохранить
Например,
Ну, радио работает, но все, что я сделал, это вытащил предохранитель на 15 А и вставил его обратно. Поскольку я новичок в своем Скае, я вытащил два других предохранителя на 15 А, на всякий случай глупый). Все казалось в порядке. Я вставил их обратно, и радио заработало как чемпион.Ответить
Сохранить
Например,
Были случаи, когда предохранители выходили из строя, хотя в основном это были новые автомобили. Пересадить их все в оба блока предохранителей было бы неплохо.
Ответить
Сохранить
Нравится
Буду иметь в виду. Он был тугим, но я выкрутил его, так что мог пропустить это. Все еще изучаю.
Спасибо!
Ответить
Сохранить
Аналогично
Проверка и переустановка предохранителей является частью обычного технического обслуживания.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я проверяю свои по крайней мере два раза в год, просто чтобы знать, что они
и были проверены и переустановлены.
Да, Джон здесь очень полезен — его знание
помогло многим новым владельцам, в том числе иногда и мне.
Вы получили руководство по эксплуатации автомобиля?
Если да, то на страницах с 5-95 по 5-98 приведено описание предохранителя
и значение тока. Убедитесь, что у вас есть
запасных частей в обоих этих местах.
Если нет, то есть цифровые версии здесь, на форуме
, и где-то в Интернете для дальнейшего использования на всякий случай.
В уходе за драгоценным камнем полезно попрактиковаться в профилактике.
Я проверяю свой автомобиль весной, прежде чем начнется сезон вождения
. Сортируйте самостоятельную экскурсию продолжительностью 3 часа или дольше. Один раз до 9Зима 0011 не обязательна, так как многие владельцы хранят свои машины подальше.
Проверка аккумуляторной батареи — предохранители, точки заземления, подозрительные цилиндры зажигания, соединения
, жгуты проводов — любые признаки присутствия пушистых животных.
Никогда не знаешь, пока ты, владелец, не найдешь время, чтобы посмотреть на
, прежде чем выехать на открытую дорогу.
* Дружище я вчера смотрел классное видео на Ю-Тубе.
Первая поездка на скорости после реставрации Ferrari Daytona 365 GTB/4
на свободном участке немецкого автобана продолжительностью около 10 минут.
Сладкий звук V12, обгоняющий нечетные Audi или Yugo err Golf. Пристегнитесь!
ЛАК
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Да, у меня есть большое переизданное руководство по эксплуатации в папке, хранящейся за спинкой пассажирского сиденья. Да, Джон хороший человек. Я очень ценю его.
Знакомлюсь с моей новой для меня машиной с каждым днем все лучше, поэтому вопросов скоро поубавится. Все здесь были очень полезными, и я ценю это.
Езжу почти каждый день, но довольно короткие поездки. И хранится в гараже. Я достаточно жестко езжу по передачам, но мои настоящие трудные дни позади. Я хочу свести накопление углерода к минимуму, но ни в коем случае не злоупотребляю им. Мне нравится возиться, но я не хочу, чтобы мне постоянно приходилось работать над чем-то, поэтому я также занимаюсь профилактическим обслуживанием.
Спасибо за понимание
Ответить
Сохранить
Нравится
JohnWR бесчисленное количество раз спасал мою задницу во время проекта по легкой реставрации моего Sky. Другие здесь тоже, но Джон №1.рокинпират сказал:
Да, Джон хороший человек. Я очень ценю его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
В руководстве по эксплуатации указаны предохранители для вас, но не всегда ясно, какие или сколько предохранителей могут быть задействованы в некоторых системах.
Ответить
Сохранить
Нравится
Для тех, у кого есть головка Pioneer с резервной камерой или кто собирается ее купить… У меня есть Pioneer DMH-1770NEX. Многие радиостанции Pioneer имеют обновления, которые необходимо выполнить для улучшения взаимодействия с Android 11 или 12.
Они будут работать без обновлений, но с обновлениями они будут работать намного лучше. Кроме того, мне не удалось подключить Android Auto, поэтому я связался с Pioneer….Я обнаружил, что у него есть обновление, которое нужно сделать для моего времени сборки. Представители Pioneer заявили, что это не поможет с Android Auto. Когда у меня возникли проблемы с тем, чтобы магнитола читала флешку, я снова позвонил им, и они сказали мне, что в большинстве случаев она не читает обновление с чего-либо большего, чем 2-8-гигабайтная флешка, и что обновление не будет помогите с проблемой подключения Android Auto. Сказал, что мой Moto One 5g ACE несовместим.
Они были НЕПРАВИЛЬНЫ по обоим пунктам……. Сначала я попробовал 64-гигабайтный, а затем купил новый 32-гигабайтный переносной диск. Немного повозившись с телефоном и автомагнитолой, у меня получилось установить с флешки на 32гб. И Android Auto работал отлично.
Возможно, это поможет кому-то, у кого проблемы с головным устройством Pioneer.
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня сломался BCM из-за того, что я предполагаю, что люди толкают на него ноги, GM поместил его в плохое место, когда пассажиры входят и выходят. Новый BCM обошелся мне в 450 долларов. Просто дополнительное примечание: если у вас возникают скачки температуры двигателя, проверьте предохранитель вентилятора двигателя, это то, что вызывало у меня проблемы, предохранитель за 3 доллара, он желтый.рокинпират сказал:
Буду иметь в виду. Он был тугим, но я выкрутил его, так что мог пропустить это. Все еще изучаю.
Спасибо!Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Замена модуля BCM НЕ является простой установкой. Для этого требуется технический специалист GM с надлежащим оборудованием для программирования. Следующий список вещей не будет работать, если они не запрограммированы «во время» установки. ТАКЖЕ, после установки НЕТ второго шанса, поэтому не думайте, что вы можете запрограммировать BCM позже.Хёрли сказал:
У меня сломался BCM из-за того, что я предполагаю, что люди толкают на него ноги, GM поместил его в плохое место, когда пассажиры входят и выходят. Новый BCM обошелся мне в 450 долларов.
Нажмите, чтобы развернуть…
- миль на одометре идет к нулю
- стоп-сигналы не работают
- круиз-контроль не работает
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Верх
Поиск и устранение неисправностей радиопредохранителя | Форумы Alfa Romeo
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я искал радиопредохранитель и по этому https://www.alfabb.com/bb/forums/at…s-164-dashboard-annotated-ver-2a-w-insert.pdf pdf Он должен находиться под панелью приборов, после вскрытия которого я его не нашел. Только предохранитель передних сидений и предохранитель люка бензобака. Радио предохранитель на евро 19 стоял иначе?92 3.0 года выпуска?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Под правой стороной торпедо. Опустите нижнюю панель приборной панели. Там есть несколько предохранителей, и один из них радиовзрыватель. Я дергаю это, когда мы отправляемся в дальнюю поездку вдали от дома, оставляя машину стоять в гараже без тендера на аккумулятор.Легко определить, какой из них методом проб и ошибок, посмотрев, отключается ли радио, когда вы вытаскиваете предохранитель, двигатель выключен, но радио включено.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я не нашел радио предохранитель на моем 1990 164QV евро спецификация либо. Предохранитель моего сиденья QV в главном блоке предохранителей не является отдельным предохранителем в том же месте, что и на этой ссылке в формате PDF для США выше.маттиаслинд сказал:
Я искал радиопредохранитель, и в соответствии с этим https://www.alfabb.com/bb/forums/at…s-164-dashboard-annotated-ver-2a-w-insert.pdf pdf его предполагается находиться под приборной панелью, которую после вскрытия не могу найти. Только предохранитель передних сидений и предохранитель люка бензобака. На евро 1992 3.0 модельного года радиопредохранитель располагался по-другому?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой размещен в соответствии со спецификацией США в формате pdf, и, поскольку мой топливный лючок, кажется, ушел, мне придется проверить их снова. Надеюсь, это тоже тамАльфисто Стив сказал:
Я тоже не нашел радиопредохранителя на своем евро 164QV 1990 года выпуска. Предохранитель моего сиденья QV в главном блоке предохранителей не является отдельным предохранителем в том же месте, что и на этой ссылке в формате PDF для США выше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, у вашего евро 1992 года длинная дверца панели предохранителей, как у американских моделей, идет от двери водителя к центральной консоли? У моего 164QV 1990 года есть только небольшая дверца панели предохранителей с узким доступом слева от рулевой колонки.маттиаслинд сказал:
Мой расположен в соответствии с американской спецификацией в формате pdf, и, поскольку мой топливный лючок, кажется, ушел, мне придется проверить их снова. Надеюсь, он там тоже есть
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Нет, у меня также есть только панель доступа, однако, не считая радиопредохранителя, она в основном такая же, как у меня.Альфисто Стив сказал:
Итак, у вашего евро 1992 года длинная дверца панели предохранителей, как у американских моделей, идущая от двери водителя к центральной консоли? У моего 164QV 1990 года есть только небольшая дверца панели предохранителей с узким доступом слева от рулевой колонки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Like
Была такая же проблема на машине жены. Не мог найти ее для жизни меня. После того, как мы несколько лет игнорировали проблему, ее босс смог найти ее
Ответить
Сохранить
Нравится
Ты случайно не помнишь, где это было?Делл сказал:
Была такая же проблема на машине жены. Не мог найти ее для жизни меня. После того, как мы несколько лет игнорировали проблему, ее босс смог найти ее
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Машина, о которой он говорит, это Milano aka 75, а не 164.маттиаслинд сказал:
Ты случайно не помнишь, где она стояла?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Помните? Нет. Но я уверен, что мог бы взглянуть на видеокассету и узнать точно так же. Кажется, она помнит, как она говорила, что это будет записано как часть ее обучения. Конечно, для этого потребовался бы визит к начальнику моей жены, потому что, хотя она всегда брала с собой нашу видеокамеру в поездки к нему домой, она никогда не удосужилась принести кассеты домой. Не могу сказать, что мне когда-либо было интересно смотреть обучающие видеоматтиаслинд сказал:
Ты случайно не помнишь, где она стояла?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Альфисто Стив сказал:
Я тоже не нашел радиопредохранителя на своем евро 164QV 1990 года выпуска.
Comments |0|
Category: Разное