Какой стороной ставить ремень грм: Какой стороной ставить ремень ГРМ — 2 ответа

Содержание

как одеть ремень своими руками

Ременная передача грм

Резиновый элемент газораспределительного механизма выполняет важнейшую функцию, синхронизируя работу обоих валов автомобильного двигателя. Периодическая диагностика ремня грм и его своевременная замена – это залог нормального функционирования мотора. Узнайте о том, как можно своими руками одеть ремень, тем самым, сэкономив порядочную сумму денег.

На самом деле заменить данный узел способен каждый автовладелец, если имеет хотя бы какие-то познания в области ремонта.

Периодичность замены ремня зависит от конкретного автопроизводителя. Например, отечественные производители ВАЗ рекомендуют в мануале менять ремень через каждые 60 тыс. км пробега. Некоторые исключения касаются 1,5-литровых силовых агрегатов. Они наделены поршнями, на которых сделаны циковки, что значительно повышает защиту двигателя при обрыве ремня. На остальных версиях, если порвался ремень, нужна обязательная и немедленная замена. В противном случае, это уже прямая дорога к капитальному ремонту.

Алгоритм проведения замены (рекомендация общего характера)

Содержание

  • 1 Алгоритм проведения замены (рекомендация общего характера)
  • 2 Алгоритм проведения замены на отечественной «десятке» (8 клапанов)
  • 3 Алгоритм проведения замены на «десятке» (16 клапанов)
  • 4 Проверка

Любая замена автомобильного узла, да и вообще работа с машиной требует подготовки инструментов. В данном случае нам понадобится комплект стандартных ключей автомобилиста, особый инструмент для регулировки натяжного ролика, отвертки и новые детали.

Принцип работы грм

Дальше действуем так.

  • Находим ремень грм. Он возле двигателя, сбоку.
  • Отключаем массу от АКБ.
  • Откручиваем болт фиксации генератора верхний, а затем отводим генератор в сторону силовой установки.
  • Ставим рычаг коробки на самую высокую скорость, и начинаем крутить маховик коленвала. Риски шестерни должны совпасть с указателем на фюзеляже сцепления или с планкой на моторе.
  • Ослабляем натяжной ролик.
  • Вытаскиваем ремень, зафиксировав риски коленвала от проворачивания (можно вставить между зубьями отвертку).

В процессе замены ремня советуется поставить также новый ролик. Если на шкиве коленвала недостает зубьев, колесо надо тоже заменить на новое.

Теперь ставим новый ремень.

  • Разворачиваем новую резиновую деталь внешней стороной к себе.
  • Цепляем его вначале на нижний шкив.
  • Удерживая натяжение, чтобы ремень не соскочил, надо зацепить его за верхнее колесо и за шкив от водяного насоса.
  • Ролик хорошенько затягиваем.

Теперь остается только проверить натяжение. Считается, что максимальный угол разворота ремня не должен превышать девяносто градусов.

Алгоритм проведения замены на отечественной «десятке» (8 клапанов)

Замена ремня

Ниже приведена подробная инструкция по замене.

  • АКБ в обязательном порядке обесточивается.
  • Болты защитной крышки выворачиваются.
  • Правое колесо «десятки» снимается.
  • Демонтируется брызговик и защита.
  • Теперь следует взяться за маховик генератора и прокрутить его по часовой стрелке до тех пор, пока не совпадут метки на крышке и шкиве.
  • Следует также снять защитную заглушку с КПП, чтобы диагностировать совпадение контролирующих рисок.
  • Маховик стопорится при помощи монтировки.
  • Снимается путем откручивания колесо генератора.
  • Следует теперь найти гайку, которая фиксирует натяжной ролик, а затем снять ее.
  • Ремень ослаблен, его можно снять.

Примечание. На данном этапе работ рекомендуется взять тряпку, смочить ее обезжиривателем, а затем пройтись по всем частям. Таким образом, следует очистить от грязи и следов масла освободившиеся зоны, после снятия ремня и ролика. На завершающем этапе по обработанным частям надо пройти сухой тряпкой.

  • Ролик новый и ремень устанавливаются согласно намеченным меткам.

Внимание. Случается, что на ремне меток не бывает. Как правило, это лишнее доказательство не оригинальной детали. Если такой ремень имеется, устанавливать его придется так, чтобы надпись нормально читалась слева направо.

  • Фиксация ремня осуществляется с помощью натяжения ролика.
  • На данном этапе диагностируется совпадение рисок, а также уровень натяжения.

Примечание. Уровень натяжения рекомендуется проверять на холодную. Другими словами, автомобиль не должен работать как минимум 3 часа, а температура воздуха в гараже не должна превышать 15 градусов по Цельсию.

  • После этого правильность меток диагностируется также на работающем силовом агрегате «десятки».
  • Защита ставится на место только после удостоверения в том, что от работающего ремня идет нормальный звук, ничего и нигде не шумит.

Видео о том, как поменять ремень

Алгоритм проведения замены на «десятке» (16 клапанов)

Многие эксперты и опытные автомобилисты считают, что человеку малосведущему в ремонте, браться за 16-клапанный двигатель лучше не стоит. 8-клапанный, тот да, ремень грм его снять и установить можно легко, однако на 16-клапанном провести манипуляцию гораздо сложнее.

Все же, если имеется большое желание, за дело можно взяться. Итак, вооружиться надо теми же инструментами, что и всегда.

  • Фиксаторы защитной крышки выворачиваются (их тоже 6), кожух снимается.
  • Демонтируется регулятор работы коленвала (датчик).
  • Устанавливается поршень 1-го цилиндра в мертвой точке.

Примечание. Ориентироваться надо по отсутствующему зубцу на шкиве. Он предназначен как раз для определения ВМТ.

  • Далее нужно застопорить маховик, открутить его и снять.

Последующие действия аналогичны с операцией по снятию ремня на 8-клапанном двигателе.

Проверка

Обрыв ремня

Следует знать, что ремень представляет собой резино-металлическую деталь с зубцами. На некоторых моделях авто установлена бывает просто металлическая цепь. Задача ремня – синхронизация работы валов, а другими словами – регулирование впуска горючего и выпуска отработанных газов. Без нормально установленного ремня газораспределительный механизм не сможет с этим делом справиться.

Выше было написано, что ремень следует регулярно проверять, дабы вовремя обнаружить признаки его износа. Чтобы грамотно диагностировать состояние детали, рекомендуется сделать следующее.

  1. На многих автомашинах ремень защищен специальной крышкой. Она имеет заглушку, которую надо снять.
  2. Рекомендуется также снять ремень генератора, чтобы он не мешал.
  3. Передняя защитная крышка фиксируется на шести болтах. Их надо вывернуть, а затем снять крышку.

Таким образом, получаем доступ к ремню. На нем не должны виднеться порезы или выпуклости, никаких следов расслоения или оборванных ниток быть не должно. Тщательно проверяется ремень на наличие трещин, сильных потертостей и пятен от масла. Если хоть что-то из этого на ремне присутствует, его следует немедленно заменить.

Надрывы на ремне

В заключении скажем, что перед заменой ремня нужно постараться сделать наиболее правильный выбор. На современном рынке присутствует очень много деталей не оригинального производства или просто подделки. Наверное, не стоит приводить недостатки ремня грм низкого качества, они и так известны. Дальнейшая эксплуатация такого ремня будет только лишним поводом для получения стресса.

как поменять ремень и что нужно учитывать при замене

В отличие от цепного привода ГРМ, в автомобилях с ременным приводом именно ремень газораспределительного механизма является  достаточно слабым местом.  В случае обрыва  двигатель не только перестанет работать, но и может потребовать серьезного ремонта. Причина —  на многих моторах клапана гнет при обрыве ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать проблем, состояние ремня и роликов нужно контролировать, а также менять ремень ГРМ строго по регламенту. При этом важно правильно выставлять ремень механизма газораспределения. Далее мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ ВАЗ 2109, а также  на какие метки ГРМ 2109 нужно обращать внимание при замене, чтобы поставить ремень правильно.

Содержание статьи

  • Замена ГРМ на ВАЗ 2109
  • Снятие старого ремня ГРМ
  • Как поставить ремень ГРМ по меткам правильно и проверить натяжение
  • Что в итоге

Замена ГРМ на ВАЗ 2109

Как уже было сказано выше, ремень ГРМ имеет ограниченный срок службы. На одних машинах заявленный срок службы оригинального изделия может быть больше, на других меньше. В случае с ВАЗ ремень ходит, в среднем, около 50-60 тыс. км. или 4-5 лет.

При этом важно помнить, что он может прийти в негодность раньше по ряду причин (попадание масла или технических жидкостей, растяжение, расслоение, растрескивание и т.д.). Так или иначе, менять ремень ГРМ ВАЗ 2109  нужно как по пробегу или по времени, так и в случае появления дефектов.

Сам ремень фактически является резиновым ободом с зубчатой внутренней стороной и необходим для синхронизации работы коленчатого и распределительного вала. Также указанный ремень на ВАЗ и многих других авто выступает в качестве привода водяного насоса, маслонасоса и т. д.

При этом ошибочно полагать, что деталь имеет большой ресурс. Если просто, это расходник, который нужно регулярно менять. Давайте рассмотрим, как выполняется замена и на что обращать внимание. 

Снятие старого ремня ГРМ

Итак, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 инжектор, прежде всего, продиктована тем,  что при обрыве может погнуть клапана и потребуется ремонтировать ГБЦ.  При этом важно знать не только то, как поменять сам ремень, но и как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно при замене.

Для замены  нужно заранее подготовить набор ключей или головок, отвертки, сам зубчатый ремень ГРМ,  натяжной ролик, при необходимости замены также водяной насос (помпу) и шпильку для натяжителя. Теперь можно переходить к самой замене.

  • В случае с ВАЗ 2109 следует оставить машину на ручник, после чего под задние колеса подложить противооткатные упоры;
  • Затем болты на правом переднем колесе нужно ослабить;
  • Далее правую сторону авто следует поддомкратить, снять колесо, подложив его под картер мотора для страховки;
  • Теперь можно открыть капот, ключом «10» открутить 3 болта, которыми закреплен защитный кожух ГРМ;
  • Следующим шагом будет ослабление гайки на генераторе и снятие ремня привода генератора. Основная задача — ослабить верхний стопорный болт и сдвинуть генератор к двигателю, благодаря чему привод ослабнет и его можно снять. Ремень нужно снимать, так как нужен доступ и потребуется демонтаж шкива коленвала.

Теперь при помощи ключа «19» следует открутить болт, фиксирующий шкив коленвала. На моделях с карбюраторам в прорезь шкива  можно вставить отвертку, стальной пруток или ключ, чтобы зафиксировать вал от прокручивания.

На инжекторных версиях потребуется удерживать отверткой маховик, чтобы он не проворачивался, параллельно откручивая  болт шкива. Также есть решение пригласить напарника, включить пятую передачу в салоне и нажать на  педаль тормоза.

  • Открутив болт, далее следует ослабить натяжной ролик ВАЗ 2109 для более легкого снятия ремня. Гайка выкручивается ключом «17». Сам ролик ГРМ ВАЗ 2109 можно снять, так как обычно его нужно менять вместе с ремнем. Обратите внимание, важно не потерять подложенные шайбы.
  • Сняв ремень со шкивов, параллельно нужно проверить помпу. Помпа не должна течь, люфтить, шкив должен нормально проворачиваться. Кстати, если водяной насос не в порядке, по краю ремня можно увидеть сильную выработку. Если признаки указывают на проблемы, помпу нужно заменить.

Кстати, помпа меняется каждую вторую смену ремня, так как насос служит около 100 тыс. км. При этом натяжной ролик требуется менять при каждой смене ремня, то есть замена ремня и ролика выполняется параллельно.

Как поставить ремень ГРМ по меткам правильно и проверить натяжение

Идем далее. Сняв старый ремень ГРМ 2109, а также проверив помпу, можно переходить к установке нового ремня. При этом важно знать, как выставить ремень ГРМ ВАЗ 2109 правильно.

Чтобы выполнить монтаж, потребуются два ключа (на 17 и на 19), плоская отвертка, а также лампа или фонарь для освещения. Сначала требуется установить новый натяжной ролик ВАЗ 2109, далее потребуется выставить механизм, опираясь на метки ваз 2109.

При помощи ключа шкив распредвала нужно провернуть до момента, пока метка на шкиве не совпадет с планкой, прикрепленной к блоку двигателя. Далее распредвал нужно стараться не проворачивать в процессе выполнения работ.

Чтобы выставить  ГРМ ВАЗ 2109:

  • сначала нужно выставить метку на распределительном валу;
  • затем осуществляется проверка совпадения меток на шкиве коленчатого вала;
  • для точной проверки нужно свериться с метками на маховике;

Если подробнее, на коленчатый вал  нужно наживить болт, чтобы получить возможность выставить шкив по меткам. Коленвал прокручивается  до момента, пока метка на шкиве не займет строго вертикального положения.

Для проверки следует вынуть резиновую заглушку в картере сцепления и через смотровое окошко взглянуть на маховик. На маховике есть метка в виде риски, которая в норме должна совпасть с прорезью на планке, которая прикручена к блоку ДВС.

Теперь потребуется надеть ремень (сначала надевается на шкив коленвала, после на шкив распредвала).  Надевать новый ремень ГРМ нужно сначала на шкив коленчатого вала, после нижнюю ветвь заводят за шкив помпы, пропускают справа от натяжного ролика, также вторую ветвь накидывают на зубчатый шкив распредвала.

Для регулировки натяжения ремня в ролик ВАЗ 2109 вставляется особый ключ. Если ключа нет, можно пользоваться отверткой, а также взять пару саморезов, гвоздей и т.п. Далее с помощью ключа или отверткой, вставленной между винтами натяжного ролика, следует провернуть ролик против часовой стрелки. Это позволяет натянуть ремень.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о лидирующих производителях ремней ГРМ, а также о том, как выбрать ремень механизма газораспределения и на каких производителей лучше обратить внимание.

Натяжение контролируется таким образом, что если на самом длинном отрезке удается провернуть ремень не более, чем на 90 градусов, тогда это норма. Отклонения будут указывать на перетянутый или ненатянутый ремень. В этом случае нужны регулировки.

Например, если ремень ГРМ перетянут, тогда его требуется ослабить, воздействуя на натяжной ролик. Потребуется сначала ослабить гайку ролика, после чего повторить натяжку ремня. Важно понимать, что при сильном натяжении уменьшается как срок службы ремня ГРМ, так и подшипников помпы и натяжителя.

Другими словами, ремень должен проворачиваться с определенным усилием, однако небольшим. Отклонение от нормы регулируется натяжителем (поворот ролика против часовой стрелки).

Отрегулировав ремень, обратно устанавливается крепежный болт привода генератора, после чего головкой «19» проворачивается болт коленвала на 2 оборота по часовой стрелке. Это нужно, так как требуется еще раз проверить совпадение меток по окончании всех работ.

Провернув коленвал ключом, контролируются метки. Если все метки совпали и ремень нормально натянут, двигатель можно запускать. Убедившись в том, что агрегат нормально работает, следует поставить защитный кожух ГРМ на место.

 

Что в итоге

Как видно, обрыв ремня ГРМ на работающем моторе обычно является причиной последующего капитального ремонта двигателя (клапана ударяются об поршни и гнутся, возникает дефект поршней и т. д.).

По этой причине следует  проверять состояние ремня ГРМ  каждые 10-15 тыс. км. Если во время осмотра видны дефекты или ремень отработал около 50-60 тыс. км., его нужно менять.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках приводов ГРМ указанных типов, а также какой из них лучше и почему.

Напоследок отметим, что при замене важно правильно выставить ремень ГРМ по меткам, а также добиться нужного натяжения. В противном случае недотянутый ремень может проскочить на зубьях. Если же он перетянут, тогда может произойти обрыв, в значительной степени усиливается износ ремня, шкивов, роликов и т.д.

   

Техническое обслуживание двигателя: как заменить ремень ГРМ и водяной насос

Ваш ремень ГРМ или водяной насос неисправны или нуждаются в замене? Вы можете сэкономить деньги на дорогостоящих счетах за ремонт, выполнив работу самостоятельно — при условии, что вы хорошо разбираетесь в моторном отсеке.

Здесь мы предоставляем пошаговое руководство по замене ремня ГРМ и водяного насоса, а также отвечаем на несколько распространенных вопросов о стоимости замены и сроках выполнения работ.

Быстрые ссылки

  • Как заменить ремень ГРМ и водяной насос
  • Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?
  • Признаки необходимости замены ремня ГРМ и водяного насоса
  • Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?

Как заменить ремень ГРМ и водяной насос

Замена ремня ГРМ и водяного насоса требует хорошего понимания работы двигателей, поэтому, если у вас нет опыта работы под капотом, мы советуем вам оставить это плюсы Но если да, и вам нравится делать ремонт или реставрацию самостоятельно, то это то, что вы можете сделать сами, и при этом сэкономить на больших счетах за ремонт.

Мы шаг за шагом проведем вас через процесс замены ремня ГРМ и водяного насоса, начиная с необходимых инструментов.

Что потребуется для замены водяного насоса и зубчатого ремня

  • Набор торцевых ключей
  • Отвертки, включая Philips и шлицевую отвертку
  • Набор шестигранных ключей
  • Ведро или таз (для сбора охлаждающей жидкости)
  • перманентный маркер (для маркировки гаек, болтов и деталей, снимаемых с двигателя)
  • Резиновые перчатки
  • Белая краска/Tip-Ex/белый мел (для маркировки зубьев для облегчения сборки)
  • Новый ремень ГРМ
  • Новый водяной насос
  • Новая охлаждающая жидкость/антифриз

Шаг 2 Подготовка 10:029 90:29

Сначала подготовьте машину и рабочее место. Замена ремня ГРМ и водяного насоса может занять от 1 до 3 часов в зависимости от уровня ваших навыков, поэтому убедитесь, что у вас есть время и место для выполнения этой работы. Прежде чем начать, сделайте следующее:

  • Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, чтобы получить доступ к шасси под двигателем.
  • Поставьте ведро под водяной насос, так как при его снятии хлынет охлаждающая жидкость. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти насос.
  • Подготовьте все свои инструменты и имейте под рукой сумки и ручку для маркировки и хранения деталей, которые вы снимаете с двигателя.
  • Перед запуском убедитесь, что двигатель полностью остыл.
  • Включите передачу двигателя (чтобы он не вращался при снятии ремня ГРМ) и включите ручной тормоз.

Шаг 2. Снятие ремней

Ремень вентилятора и ремень гидроусилителя руля располагаются рядом с крышкой, в которой находится ремень ГРМ и водяной насос, поэтому сначала их необходимо снять. Чтобы снять ремни, выполните следующие действия:

 

 

Шаг 3. Снятие кожуха ГРМ

Кожух ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому его необходимо снять. Теперь, когда ремни сняты, а шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:

  • Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно есть два болта или винта, удерживающие крепление на месте, один сверху и один сбоку. Открутите их и снимите крепление.
  • Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь можно снять.
  • Затем вам нужно ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний картер ГРМ. Сделав это, вы сможете увидеть ремень ГРМ и водяной насос.

Шаг 4: Маркировка зубцов

Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, рекомендуется пометить зубцы небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом. Это значительно облегчит повторную сборку, так как шестерни должны быть идеально отрегулированы, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:

  • Верхний кулачок, убедившись, что метка краски совпадает с верхней частью шестерни и прокладкой.
  • Нижний кулачок, выполните тот же процесс, что и выше.
  • Зубцы, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет, ​​когда вы снимаете ремень.

Шаг 5: Снятие ремня ГРМ

Вот как снять ремень ГРМ:

  • Ослабьте среднюю шестерню натяжителя в середине конфигурации ГРМ; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
  • Ослабляя болт, надавите на пружину и переместите ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ и позволит снять его.
  • Теперь ремень должен быть ослаблен и его можно будет легко снять. Аккуратно выдвиньте его, стараясь не провернуть шестеренки.

Шаг 6: Удаление водоснабжения

Стадия 6: Удаление водоснабжения. Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем есть ведро для сбора охлаждающей жидкости/антифриза, когда вы откручиваете водяной насос. Что делать:

  • Понемногу ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно сливать охлаждающую жидкость. Полное снятие болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому действуйте медленно и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снять насос.
  • Когда поток охлаждающей жидкости замедлится до капель, можно полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
  • Снимите старую прокладку (металлический элемент, соединяющий водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, или она может легко выскользнуть.
  • Совет — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.

Шаг 7. Сборка

Теперь пришло время собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно. Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит вам время и деньги, поскольку работа по разборке двигателя для замены этих частей требует много времени и может быть дорогостоящей, если ее выполняет мастерская. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при сборке:

  • Когда вы ослабите болт на натяжителе (средняя шестерня, которую вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натянув новый ремень.
  • Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми метками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и выровнять их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к метке.
  • Теперь, когда ремень привода газораспределительного механизма снова на месте, осталось повторить шаги, чтобы соединить крышку газораспределительного механизма, шкив коленчатого вала, кронштейны крепления двигателя и ремни.

Шаг 8. Заправка системы охлаждения

Последним этапом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью/антифризом. Вот краткий обзор того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:

  • Снимите крышку охлаждающей жидкости/антифриза и долейте в бачок до отметки максимального заполнения.
  • Не снимая крышки, дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить весь воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, поэтому не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может привести к повреждению только что установленного водяного насоса, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить весь воздух.
  • Если уровень охлаждающей жидкости/антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед заменой крышки. И вы сделали!
  • Совет . Никогда не заводите автомобиль, не долив в него охлаждающую жидкость/антифриз хорошего качества. Если вы «запустите» систему охлаждения всухую, это может привести к тепловому удару и необратимому повреждению.

Помните, что — это только рекомендация, и схема/процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если у вас есть сомнения, и выполняйте работу только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.

Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?

Ремень ГРМ и водяной насос необходимо заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить деньги и время. Это связано с тем, что труд, связанный с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложен и требует много времени, поэтому вы сэкономите себе много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если это делает гараж. работа для вас.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ и водяного насоса

Существует несколько признаков, которые могут указать на необходимость замены ремня ГРМ и водяного насоса:

  • Грубый шум двигателя на холостом ходу
  • Сильная вибрация на холостом ходу
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Чрезмерный дым из выхлопных газов
  • Падение давления масла, заметное по сигнальной лампе двигателя или повышение температуры

Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?

Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля. Если вы возьмете его в гараж, вам придется заплатить за работу от 299 до 600 фунтов стерлингов. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести ремень ГРМ и комплект водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.

Мы в Holts стремимся помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши товары и инструменты для ухода за автомобилем своими руками созданы для того, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и за рулем. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу сегодня .

Как заменить ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены ремня ГРМ

Место обслуживания

$318,59 — $1516,66

Диапазон цен для всех автомобилей

(1312)

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала, чтобы фазы газораспределения всегда были правильными. Если фазы газораспределения отключены, ваш двигатель не будет работать должным образом. На самом деле он может вообще не запускаться. Ремень ГРМ также регулирует гидроусилитель руля и водяной насос.

Если ваша машина не заводится, и вы подозреваете ремень ГРМ, первое, что вы можете сделать, это проверить ремень. Если вы заметили проблему с ремнем ГРМ, вам может потребоваться его полная замена.

Часть 1 из 3: Подготовка к работе с ремнем ГРМ

Получив ключи от автомобиля, можно приступать к настройке и подготовке к работе с ремнем ГРМ.

Шаг 1: Настройка рабочей области . Во-первых, установите палатку 10×10 EZ UP, если она вам нужна. Затем установите удлинитель, чтобы вы могли наполнить воздушный компрессор.

Затем разложите все свои инструменты и оборудование, включая следующие материалы.

Необходимые материалы

  • Коробка перчаток цвета воронова крыла
  • Пара банок тормозной жидкости
  • Поддон для слива охлаждающей жидкости
  • Домкрат
  • Хомуты для шлангов
  • Подставки для домкрата
  • Основной ящик для инструментов
  • Эвакуатор Митывац
  • Разные ручные инструменты
  • Новый ремень ГРМ
  • Смазка для уплотнительных колец
  • Кусок дерева
  • Электроинструменты (в том числе электроинструменты ½ привода, электрические трещотки ⅜ и ¼, миниудары ⅜, удары ¾ привода, датчик уровня воздуха для шин и вакуумный наполнитель охлаждающей жидкости)
  • Катушка воздушного шланга
  • Брезент для укладки под автомобиль
  • Резьбовой фиксатор
  • Динамометрический ключ

Шаг 2: Разложите новые детали . Начните раскладывать новые сменные детали и проверьте, все ли в порядке.

Шаг 3: Поднимите автомобиль с помощью домкрата . При замене ремня ГРМ, особенно на переднеприводном автомобиле, всегда ставьте автомобиль на домкрат и на приличную высоту. Вам нужно будет часто перемещаться между днищем и верхом автомобиля, так что у вас будет много места для работы.

Шаг 4: Разложите брезент и дренажный поддон . Как только автомобиль окажется на домкратах, положите брезент, чтобы собрать охлаждающую жидкость, которую вы можете пропустить при поломке водяного насоса.

Положите поддон на землю под радиатором и ослабьте сливную пробку в нижней части радиатора. На большинстве новых автомобилей они сделаны из пластика, поэтому будьте осторожны и постарайтесь не сломать и не повредить их каким-либо образом.

Шаг 5: Слить охлаждающую жидкость . Как только сливная пробка будет ослаблена и начнет течь в дренажный поддон, откройте крышку радиатора, чтобы воздух вышел и стекал быстрее.

Шаг 6. Снимите кожух двигателя . Снимаем кожух двигателя и заводим кучу старых деталей. Старайтесь хранить старые детали в том порядке, в котором вы их снимали, так как это значительно упрощает сборку.

Шаг 7: Снимите переднее пассажирское колесо . Затем снимите переднее пассажирское колесо и отложите его в сторону.

В то время как большинство автомобилей имеют пластиковую крышку позади колеса, которую также необходимо снять, в вашем автомобиле ее может не быть.

Шаг 8: Снимите поликлиновой ремень . Используйте здоровенный прерыватель или храповик, чтобы получить рычаг и оттолкнуть натяжитель от ремня. Снимите серпантиновый ремень.

Ослабьте 2 болта крепления насоса гидроусилителя руля к блоку. Этот шаг на самом деле не является необходимым — технически вы можете обойти его, но этот шаг значительно упрощает работу с вашим автомобилем.

Шаг 9: Слейте жидкость гидроусилителя рулевого управления . Используйте эвакуатор для удаления жидкости гидроусилителя руля из бачка. Затем используйте два хомута, чтобы пережать возвратный шланг гидроусилителя руля и предотвратить попадание воздуха в насос гидроусилителя руля.

Шаг 10: Снимите возвратный шланг с резервуара . Полностью ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя руля и снимите возвратный шланг с бачка. Отложите весь насос и возвратный шланг с хомутами.

  • Совет : Поскольку в шланге все еще будет немного жидкости, во избежание беспорядка подложите несколько тряпок под резервуар, когда будете отделять шланг.

Часть 2 из 3: Снимите старый ремень ГРМ

Шаг 1: Снимите натяжитель поликлинового ремня . Прежде чем вы сможете начать снимать крышки ГРМ, вам нужно будет снять натяжитель поликлинового ремня, так как он блокирует несколько болтов крышки ГРМ.

Открутите 2 болта, удерживающих его; основной большой болт, который проходит через один из шкивов, и направляющий болт для натяжной части сборки. Снимите натяжитель.

Шаг 2. Снимите крышки ГРМ . Как только натяжитель убран, открутите 10 болтов, удерживающих 2 верхние крышки ГРМ, и вытащите крышки, обращая внимание на любые части жгута проводов, которые могут быть прикреплены к крышкам ГРМ.

Шаг 3: Ослабьте болты крепления кронштейна подвески двигателя . Подкатите домкрат под автомобиль, положите кусок дерева на точку подъема и немного приподнимите масляный поддон двигателя.

Поддерживая двигатель, снимите опору двигателя и ослабьте болты крепления кронштейна опоры двигателя.

Шаг 4: Найдите верхнюю мертвую точку или ВМТ . Используйте массивную трещотку с двумя удлинителями, чтобы провернуть двигатель вручную. Всегда следите за тем, чтобы двигатель вращался в том же направлении, в котором он вращается.

Шаг 5: Снимите шкив коленчатого вала . После того, как вы перевернули двигатель вручную, пока 3 метки не совместятся (одна на каждой звездочке распределительного вала, а другая на нижней крышке ГРМ/шкиве коленчатого вала), снимите шкив коленчатого вала.

  • Совет : Если в вашем автомобиле очень сильно затянуты болты коленчатого вала, используйте ударный пистолет, чтобы ослабить их. Пневматический ударный пистолет с приводом ¾ при давлении 170 фунтов на квадратный дюйм сломает его, как если бы это была накидная гайка.

Шаг 6: Снимите оставшуюся часть крышки ГРМ . Снимите последнюю часть крышки ГРМ, открутив 8 болтов, которые ее удерживают. После удаления он дает вам доступ к компонентам синхронизации.

Шаг 7: Установите болт коленчатого вала . Прежде чем делать что-либо еще, снимите металлическую направляющую с носовой части коленчатого вала — она должна сразу соскользнуть. Затем возьмите болт коленчатого вала и полностью вкрутите его обратно в коленчатый вал, чтобы при необходимости можно было провернуть двигатель.

Шаг 8: Проверьте совмещение установочных меток . Если ослабление болта коленчатого вала вообще сдвинуло ваши установочные метки, убедитесь, что вы исправили их сейчас, прежде чем снимать ремень, так как они должны быть точно выровнены друг с другом. Теперь, когда шкив коленчатого вала и нижняя крышка газораспределительного механизма сняты, метка кривошипа находится на звездочке коленчатого ремня ГРМ и совпадает со стрелкой на блоке. Эта метка должна быть точно совмещена с меткой на каждой звездочке распределительного вала.

  • Совет : Используйте маркер и сделайте метки более заметными. Нарисуйте прямую линию на ремне, чтобы вы могли видеть, что он выровнен идеально.

Шаг 9: Добавьте болт на роликовый натяжитель ремня ГРМ . На роликовом натяжителе ремня ГРМ есть отверстие для болта, в которое можно вкрутить болт на 6 мм (длиной не менее 60 мм). Добавьте болт, и он будет прижиматься к роликовому натяжителю, удерживая его положение. Это облегчит вытягивание штифта позже.

Шаг 10: Снимите ремень ГРМ . После того, как вы убедились, что все три метки совмещены, пришло время снять ремень ГРМ. Для этого попробуйте снять направляющий ролик медленно, так как он держится на одном сквозном болте.

После снятия ремня обойдите и снимите ремень с каждой звездочки/шкива. Затем отверните два болта, удерживающие гидравлический натяжитель, и один болт, удерживающий роликовый натяжитель.

Шаг 11: Опустите домкрат . Медленно опустите домкрат и отведите его в сторону. Поместите большой дренажный поддон под переднюю часть двигателя.

Шаг 12: Снимите водяной насос . Помпа держится на 5 болтах. Выкрутите все болты, кроме одного — последний ослабьте наполовину, а затем просто постучите по шкиву водяного насоса резиновой киянкой или ломом, пока он не отделится от блока и охлаждающая жидкость не начнет стекать в поддон.

Шаг 13: Очистите поверхности . Как только блок полностью опорожняется, используйте вакууматор, чтобы высосать всю охлаждающую жидкость, которую вы видите в отверстиях для воды на блоке.

Возьмите баллончик со средством для очистки тормозов и распылите его на всю переднюю часть двигателя, чтобы смыть всю охлаждающую жидкость и остатки масла. Убедитесь, что вы хорошо очистили звездочки и сопрягаемую поверхность водяного насоса. Кроме того, очистите сопрягаемую поверхность от старого уплотнительного кольца или видимой коррозии охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 3: Установите новый ремень ГРМ

Шаг 1: Установите новый водяной насос . После того, как все подготовлено и очищено, вы можете установить новый водяной насос.

  • Совет : Возьмите уплотнительное кольцо и смажьте его небольшим количеством смазки для уплотнительных колец перед тем, как поместить его в канавку водяного насоса, чтобы оно плотно прилегало к блоку.

Установите новый водяной насос на установочные штифты. Начните затягивать 5 болтов в равной последовательности, а затем затяните до 100 фунтов. Пройдитесь по ним дважды, просто чтобы убедиться, что все они затянуты правильно.

Шаг 2: Установите гидравлический натяжитель, роликовый натяжитель и натяжитель . Нанесите каплю красного фиксатора резьбы на все болты этих деталей.

Затяните болты гидравлического натяжителя с усилием 100 фунтов и роликового натяжителя с усилием 35 фут-фунтов. Вам не нужно затягивать натяжной ролик, пока вы не поставите новый ремень ГРМ.

Шаг 3: Установите новый ремень ГРМ . Начните со звездочки кривошипа и двигайтесь против часовой стрелки, удерживая новый ремень ГРМ натянутым. Убедитесь, что ремень правильно сидит на зубьях звездочек распределительного вала и коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках.

После надевания ремня между натяжителем и звездочкой коленчатого вала должен быть небольшой провис. Как только вы вытащите штифт из гидравлического натяжителя, он уберет провисание, и ремень останется натянутым по всему периметру.

После того, как вы вытащили штифт в гидравлическом натяжителе, снимите болт, который вы установили ранее. Теперь вручную поверните двигатель по часовой стрелке 6 раз и убедитесь, что все метки совпадают. Пока они выровнены, вы можете начать переустанавливать остальные компоненты в обратном порядке.

Шаг 4: Установите вакуумный фильтр охлаждающей жидкости . Чтобы использовать это, вам нужно иметь специальный инструмент и фитинги для адаптера радиатора. Сначала затяните сливную пробку радиатора, которую вы ослабили ранее. Затем установите переходник на верхнюю часть радиатора.

Установив фитинг, установите наш инструмент и проложите выпускной шланг в решетку, а заливной шланг — в чистое ведро.

  • Совет : Удерживая наливной шланг длинной отверткой, убедитесь, что он остается на дне ведра.

Шаг 5: Добавьте охлаждающую жидкость . Налейте 2 галлона синей охлаждающей жидкости 50/50 в ведро. Подсоедините воздушный шланг, поверните клапан и дайте ему вакуумировать систему охлаждения. Доведите давление примерно до 25-26 рт. ст., чтобы оно удерживало вакуум при закрытии клапана. Это говорит о том, что в системе нет утечек. Пока он держит давление, вы можете повернуть другой клапан, чтобы охлаждающая жидкость попала в систему.

Пока система заполняется, вы начинаете собирать детали в порядке, обратном тому, как вы их снимали.

  • Примечание : Не забудьте установить кронштейн крепления двигателя и металлическую направляющую перед установкой нижней крышки ГРМ.

Установите шкив кривошипа и затяните до 180 фут-фунтов.

Шаг 6: Проверка автомобиля . Как только все будет собрано, можно будет заводить автомобиль. Садитесь в машину и включите обогреватель и вентилятор на полную мощность. Пока автомобиль работает ровно, обогреватель работает, а указатель температуры находится ниже или ниже центральной линии датчика, все готово.

Перед пробной поездкой дайте автомобилю прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Это дает вам возможность очистить все ваши инструменты и старые детали. К тому времени, как вы закончите уборку, автомобиль будет готов к тест-драйву.

Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам ремень ГРМ, один из наших механиков будет рад поработать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График замены ремня ГРМ

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


ремни ГРМ

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4. 2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,312

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Chris

22 years of experience

2223 reviews

Request Chris

Chris

22 years of experience

Request Chris

by Irfarn

Toyota 4Runner V6-3. 4L — Ремень ГРМ — Анахайм, Калифорния

Крисс был великолепен. Я оценил его знание моего автомобиля. Он поделился советами по уходу. О, и он действительно хорошо справился с трудной задачей. Новый ремень ГРМ, приводной ремень, радиатор. Благодарю вас!

Стив

Honda Odyssey — Ремень ГРМ — Мурриета, Калифорния

Мы всегда пользуемся услугами Криса для ремонта автомобилей, когда он доступен. Он очень надежен и хорошо работает.

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Присциллы

Ford Ranger L4-2.3L — Ремень ГРМ — Феникс, Аризона

Меня обманул другой мобильный механик на 2300 долларов Мне нужен был новый двигатель. Уильям вышел и заменил ремень ГРМ и водяной насос. Он мне все объяснил и был честен, когда задавал определенные вопросы. Я воспользуюсь этой услугой снова, потому что Уильям теперь мой механик. Отличный сервис.

от Herschel

Honda Pilot — Ремень ГРМ — Финикс, Аризона

Замечательный человек, дружелюбный и проделал большую работу. Починил ремень ГРМ со шкивами, водяной помпой и термостатом. Отлично разбирается в своем деле, буду обращаться к нему в будущем ремонте.

Джеймс

30 лет опыта

873 отзыва

Запрос Джеймс

Джеймс

30 лет опыта

Запрос Джеймс

Мария

Honda Pilot V6-3.5L — Ремень ГРМ — Киссимми, Флорида

Это был отличный первый опыт работы с YourMechanic. Джеймс был профессионалом и усердно работал, чтобы выполнить свою работу. Очень рекомендую и буду использовать его снова. Спасибо!

Шери

Крайслер Себринг — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида

Джеймс поддерживал со мной связь в день ремонта. Трудолюбивый парень! Оставайтесь и закончите работу до позднего вечера. Ремень ГРМ, новая помпа и клапанная крышка. Все идет нормально! Спасибо, Джеймс!!

Jermaine

24 -летний опыт работы

244 Обзоры

Запрос Jermaine

Jermaine

24 года опыта

Запрос Jermaine

от William

Lexus GX470 V8 -4,7 -7lland -lid

Джермейн всегда отлично справляется со своей работой. Он работал над тремя моими автомобилями и сделал свою работу качественно и безупречно. Он тоже отличный парень.

Кристофера

Honda Ridgeline — Ремень ГРМ — Роквилл, Мэриленд

Я хочу поблагодарить Джермейна за быстрое и профессиональное обслуживание моей Honda Ridgeline 06. Выдающийся. Я не знал, чего ожидать, но после того, как он закончил работу и объяснил, что он потом проверил, я был очень доволен. Он был очень профессионален и смог помочь диагностировать другую потенциальную проблему. Это первый раз, когда я использовал «yourmechanic.com», и, судя по полученной мной оценке (как по срокам, так и по деньгам), по сравнению с автомагазинами в городе, я не мог поверить, что можно сделать за пределами моего дома. После этого опыта я буду постоянным клиентом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ

Общие признаки включают тикающий шум, исходящий от двигателя, двигатель не заводится, пропуски зажигания и утечка масла перед двигателем.

Признаки неисправных или неисправных зубчатых передач (от передачи к передаче)

Общие признаки включают дребезжащий шум двигателя, неровную работу двигателя или двигатель с обратным пуском, а также двигатель, который не работает.

Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей

Способы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

Похожие вопросы

Как работают натяжители ремней?

Натяжители ремней (https://www. yourmechanic.com/article/how-belt-tensioners-work) в вашем автомобиле обеспечивают достаточное натяжение поликлинового ремня или других приводных ремней, чтобы все в моторном отсеке (ваш генератор, водяной насос, компрессор кондиционера и т. д.) работает…

Визг из двигателя

Привет, у Corolla есть цепь привода ГРМ, которая не издает визжащего звука, потому что на внутренней стороне ремня/цепи есть шлицы для предотвращения скольжения. Существуют натяжители и шкивы, которые со временем могут изнашиваться, вызывая нежелательные…

Фонарь T-ремня для ручной коробки передач hiace 2016

Привет. Выключите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку отображения одометра при включении зажигания. Удерживайте кнопку нажатой в течение 5 секунд, затем отпустите кнопку. Это приведет к сбросу индикатора напоминания о замене ремня ГРМ. Если вам нужно…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное