Какую помпу на приору лучше поставить: 5 лучших помп для Лады Приора
ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)
Модели отечественного производителя чрезвычайно популярны среди Российских пользователей по причине умеренной стоимости и дешевого обслуживания. Проблемой машин считается их минимальная надежность – частые поломки внутренних узлов провоцируют внеплановые ремонты и проверки. При этом моторный отсек страдает наиболее часто. Далее приведен ответ на вопрос, какая лучшая помпа на ВАЗ и как предупредить ее ранний износ.
Зачем нужна помпа
Если информация попала к опытному автомобилисту – раздел можно смело пропустить. Для новичков, перед тем как сказать какую помпу лучше поставить на ВАЗ, следует разъяснить, что это такое и зачем это нужно.
Основной задачей механизма является обеспечение правильной циркуляции антифриза по системе охлаждения. Если конструкция работает правильно, жидкость сохраняет стабильную температуру, исключается термошок вследствие резкого нагрева блока при увеличении оборотов.
Также помпа обеспечивает нормальную работу печки. При хорошей циркуляции системы радиатор быстро отдает тепло в салон.
Если помпа будет отсутствовать – мотор мгновенно перегреется, что вызовет его повреждение или полную деструкцию. Аналогичный результат происходит при ее поломке.
Когда нужно менять помпу
Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.
- В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
- Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
- Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
- Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.
Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.
Как выбрать помпу на ВАЗ
Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.
Крыльчатка помпы, бывает:
- пластиковая;
- металлическая.
Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.
Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.
По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.
Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.
Какая помпа лучше для машины ВАЗ
Далее представлен список популярных предложений рынка, пользующихся большим спросом среди отечественных автолюбителей. Топ производителей составлен на распространенности в магазинах страны и частоте их приобретения. При этом некоторые бренды выпускают ограниченное количество модификаций, что негативно сказывается на популярности.
FENOX
Открывает рейтинг помп на ВАЗ крайне известная в определенных кругах организация. Под торговой маркой выпускается большое количество запчастей для ВАЗов классического и современного типа. При выборе, какую помпу лучше поставить на Ниву классику или новую, продавцы часто рекомендуют ставить именно «Фенокс».
Компания имеет производственные площадки в странах СНГ и ориентирована на выпуск деталей под машины «местного розлива», что позволяет им полностью соответствовать требованиям изготовителей.
В 2020 году помпы бренда не имеют большого распространения по причине невысокой стоимости и малого срока эксплуатации. Но при умеренной езде и эксплуатации на классике, изделия показывают себя с лучшей стороны.
Достоинства:
- минимальная стоимость;
- известная фирма;
- неплохая эффективность.
Недостатки:
- встречаются бракованные насосы;
- много подделок.
METELLI
Продолжает топ популярная компания, чьи производственные мощности преимущественно расположены на территории Польши. Бренд поставляет помпы на отечественный рынок в качестве сменных и первоначальных деталей, монтируемых на сборочных линиях. Благодаря высокому качеству продукции, автогиганты вроде Феррари, Фиат и Пежо заказывают продукцию у изготовителя и ставят на нее свой логотип.
Выделяется особый контроль качества – все помпы проходят жесткие испытания и соответствуют международному стандарту ISO 9002, что гарантирует их долговечную работу. Вторым важным фактором является практически полное отсутствие подделок – механизмы поставляются преимущественно официальным дилерам или проверенным магазинам. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Калину или подобную модель, можно смело обратиться к фирме за новой деталью.
Среди отзывов клиентов преимущественно встречаются положительные комментарии, но есть и малая доля негатива.
Достоинства:
- минимальное количество бракованных деталей;
- качественное исполнение крыльчатки;
- достаточная производительность;
- умеренный ценник;
- длительный срок эксплуатации;
- наличие резиновой прокладки в комплекте.
Недостатки:
- в ассортименте отсутствует прайс на некоторые популярные автомобили.
DOLZ
По мнению автомобилистов, лучшая помпа ВАЗ 2107 производится именно под названием этого бренда. Также в ассортименте компании можно найти большой спектр насосов для других автомобилей классического или современного типа.
Торговая марка работает с 1934 года и представляет собой надежную компанию, чья репутация проверена годами. Изготовитель акцентирует свое внимание исключительно на насосном оборудовании, устанавливаемом на грузовых и легковых автомобилях, что позволило ей, создавать крайне качественные устройства.
Благодаря узкой направленности, производитель делает помпы на 95% европейских авто. При этом, не теряя в качестве изделий.
Пресловутая надежность деталей обусловлена использованием запатентованной технологии. Сплавы, применяемые в крыльчатках устойчивы к механическому истиранию и кавитационному износу, что нивелирует заливку некачественного антифриза или воды в систему охлаждения.
Достоинства:
- широкое распространение;
- большой выбор модификаций;
- добротная защита от подделок;
- длительный срок эксплуатации.
Недостатки:
- цена.
SKF
Следующий представитель рейтинга родом из Швеции обладает большим количеством производственных площадок по всей Европе и СНГ. Следовательно, при выборе продукции не стоит зацикливаться на стране изготовителе – благодаря жесткому контролю качества, продукция получается добротной, независимо от места изготовления.
Популярный бренд востребован среди отечественных автомобилистов благодаря приличному качеству и умеренной стоимости. При вопросе какую помпу лучше поставить на ВАЗ 2114 или его аналог можно смело покупать устройство торговой марки. По свидетельствам водителей, насосы выхаживают до 130000 километров пробега, что превосходит показатели аналогов на 20-30%.
К существенным минусам товаров бренда относят обилие копий на рынке. Ввиду широкой распространенности, помпы часто подделывают, что заставляет покупателей внимательно выбирать комплекты. Изготовитель настаивает на том, что оригинальная деталь оборудована клеймом сборочного цеха и маркировкой на коробке. Если один из элементов отсутствует – перед покупателем подделка.
Достоинства:
- достаточный уровень технологичности;
- отличное качество деталей;
- умеренный ценник;
- продается в большинстве мегазинов.
Недостатки:
- Большое количество подделок.
HEPU
Если нужна хорошая помпа на Ниву старого или нового поколения, опытные эксперты советуют приобретать товары описываемого бренда. Главным отличием торговой марки от аналогов является то, что изготовитель имеет собственный исследовательский центр, занимающийся изучением процессов коррозии металлов, что позволяет им оперативно вносить изменения в структуру материалов из которых, изготавливаются детали.
Натуральные испытания продукции свидетельствуют о ресурсе помп в пределах до 90000 километров пробега, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. С другой стороны, на витринах встречаются проблемные механизмы с недостатком смазки в подшипниках или минимальным люфтом основного вала.
Результатом труда инженеров являются добротные помпы, способные долго работать при умеренных нагрузках.
Достоинства:
- достаточная надежность конструкции;
- широко распространены по всей территории стран СНГ;
- адекватная цена.
Недостатки:
- попадаются бракованные детали.
BOSCH
Следующий представитель топа, указывающего какая лучшая помпа на Весту, родом из Германии. Именитый бренд занимается производством и совершенствованием уникальных товаров высочайшего качества.
Спорная репутация бренда обусловлена наличием производственных площадей по всему миру. К примеру, на Российских заводах нормы и правила изготовления мягче, чем в Германии, что становится причиной падения качества. Следовательно, при покупке помпы требуется обратить внимание на страну изготовителя и выбирать товары с европейским логотипом.
Также откровенно «напрягает» обилие поддельной продукции. На рынке часто попадаются суррогатные помпы, что является следствием недостаточной защиты от копирования.
Достоинства:
- отличное качество исполнения;
- длительный срок эксплуатации;
- широкий выбор модификаций.
Недостатки:
- обилие подделок;
- нередко спорное качество;
- рекомендуется покупать только европейские насосы.
VALEO
Следующий представитель списка – всемирно известный бренд, являющийся поставщиком деталей для именитых автопроизводителей и их конвейерных линий. Главным преимуществом помп компании является поставка клиенту вместе с направляющими роликами, ремнем ГРМ и всеми прокладками. Подобный «фарш» обеспечивает надежную работу узлов в течение 150000-180000 километров пробега. Если покупается оригинальный комплект – высокая стоимость полностью компенсируется долговечностью. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Весту или нечто подобное, можно смело обратиться к торговой марке.
Единственным нюансом при покупке является тщательность выбора – на товары изготовителя выпускается большое количество подделок, что немного омрачает положительные отзывы покупателей. Также водителей не должно смущать тавро российского завода – бренд имеет производственную площадку в Нижегородской области.
Достоинства:
- длительный срок эксплуатации;
- выдерживают серьезные перегрузки;
- широкий ассортимент;
- отличная комплектация.
Недостатки:
- большое количество подделок;
- высокая стоимость оригинала.
Итог
Выбрать помпу на ВАЗ достаточно просто. В нише нет широкого ассортимента производителей, и предложение всегда ограничено 2-3 вариантами, что существенно облегчает процесс покупки. Также перед походом в магазин следует внимательно изучить отзывы покупателей и бывалых автомобилистов.
Замена помпы и ремня ГРМ — журнал За рулем
Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.
Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.
Двигатель ВАЗ-21116
Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.
Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.
И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.
Клапана двигателя ВАЗ-21116
После встречи с поршнями клапаны заметно деформировались (двигатель ВАЗ-21116).
После встречи с поршнями клапаны заметно деформировались (двигатель ВАЗ-21116).
Рядовому потребителю из официальных документов доступны только те, что прилагаются к автомобилю. Что из них следует? Открываем сервисную книжку Гранты. Замена ремня ГРМ — на 75 тыс. километров пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книжка, где об одном двигателе молчок, а на другом только проверяем состояние ремня, но и речи нет о плановой замене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книжки, где вообще ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондиционера упоминают чуть ли не в каждом талоне ТО.
С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!
Водяной насос системы охлаждения двигателя
Водяной насос относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения.
Водяной насос относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения.
Материалы по теме
АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны
Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и далее — разруха в моторе. И именно об этой детали «забыли» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книжек. Что с ней делать? Потребителю остается только гадать. Ждать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Глупость. А если менять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для потребителя «литературе» ВАЗа.
Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?
Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.
Регламентные работы для двигателей ВАЗа.
Зачем двигателю с расчетным ресурсом 220 тысяч километров пробега ремень с ресурсом 180 тысяч?
Зачем двигателю с расчетным ресурсом 220 тысяч километров пробега ремень с ресурсом 180 тысяч?
Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.
Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179
Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179. Такой служит долго, но и его когда-то надо менять.
Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179. Такой служит долго, но и его когда-то надо менять.
Материалы по теме
Обслуживаем двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л): не подлезешь
Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.
Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.
Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.
Ремень ГРМ
Зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.
Зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.
Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.
Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе
Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.
Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе
Разбираемся в настройках молокоотсоса
Получите эксклюзивный сборник рекомендаций по сцеживанию! В магазин
Главная » Советы по сцеживанию » Разбираемся в настройках молокоотсоса
Дата создания:  | Обновлено: | Автор: Аманда | 8 комментариев
Пытаетесь разобраться в настройках молокоотсоса? Здесь есть все, что вам нужно знать о том, как использовать все кнопки на помпе и как максимально увеличить производительность помпы.
Типы настроек
Вот три основных момента, о которых вам следует помнить, когда дело доходит до определения оптимальных настроек молокоотсоса.
- Режим. Большинство молокоотсосов имеют два режима: сброс/массаж (для притока молока) и сцеживание.
- Сила вакуума — определяет, насколько сильно качает насос.
- Cycle Speed — Определяет, насколько быстро качает насос. Некоторые молокоотсосы, такие как Spectra, позволяют контролировать скорость цикла, а другие — нет.
На некоторых помпах также можно увидеть кнопки питания (для включения и выключения помпы) или светодиод (для включения и выключения подсветки).
Режим
Как указано выше, большинство молокоотсосов имеют два режима:
- Режим «Разлив» предназначен для использования в начале сеанса сцеживания для обеспечения притока молока. Режим Letdown также называют режимом массажа или режимом «бекон» (потому что некоторые молокоотсосы имеют волнистые линии, похожие на бекон на кнопке).
- Режим сцеживания предназначен для того, чтобы удалить как можно больше молока после того, как оно уйдет.
Некоторые помпы (например, помпы Medela) запускаются в режиме разбавления, а затем автоматически переключаются в режим сцеживания через две минуты. Другие (например, насосы Spectra) запускаются в том режиме, в котором они были последними, а затем вы переключаете его вручную.
Обычно я рекомендую начинать с режима прилива, а затем, как только вы увидите, что молоко начинает течь, переключайтесь в режим сцеживания.
Однако иногда женщины обнаруживают, что они получают больше отдачи, оставаясь в режиме расслабления/массажа на протяжении всего сеанса сцеживания, и задаются вопросом, нормально ли это. Это совершенно нормально — то, что удаляет больше всего молока из вашей груди, является правильным способом сцеживания для ВАС.
Сила вакуума
Сила вакуума определяет силу всасывания насоса.
Многие молодые мамы считают, что чем выше мощность вакуума, тем больше молока они получат. Однако, если вы поставите отсасывание на болезненный для вас уровень, это на самом деле может уменьшите количество молока, которое вы сцеживаете, потому что боль может препятствовать разочарованию.
С другой стороны, слишком низкая мощность вакуума затруднит эффективное опорожнение груди.
Чтобы получить подходящую для вас силу вакуума, я рекомендую увеличивать силу вакуума до тех пор, пока вы не начнете чувствовать небольшой дискомфорт, а затем уменьшать ее на одно деление, чтобы было комфортно.
Подробнее о всасывании молокоотсоса здесь.
Скорость цикла
Циклическая скорость показывает, сколько раз в минуту насос всасывает и нагнетает. Скорость цикла измеряется числом циклов в минуту, поэтому установка скорости цикла на 54 означает, что он отсасывает 54 раза каждую минуту.
Некоторые насосы не позволяют изменять скорость цикла, но если у вас это возможно, вы должны проверить это и посмотреть, что лучше всего подходит для вас. (Не существует «правильной» скорости цикла, которую вы должны использовать.)
Разбираемся в настройках молокоотсосов для конкретных молокоотсосов
Хотя я не могу просмотреть все молокоотсосы на рынке, я подумал, что может быть полезно просмотрите, как работают эти настройки (и примеры того, как вы можете их использовать) на нескольких наиболее популярных помпах.
Настройки молокоотсоса Spectra S1/S2
Большинство женщин считают, что запуск в режиме массажа и последующее переключение в режим сцеживания после того, как молоко начинает поступать, работает хорошо.
Установите максимально удобную для вас скорость пылесоса и начните с цикла, установленного на 54. Вы можете протестировать несколько различных скоростей цикла, чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для вас.
Помпы Spectra запускаются в последнем режиме, который вы использовали до этого. Это означает, что если вы сцеживались с высокой скоростью всасывания в конце последнего сеанса сцеживания, вы можете захотеть отрегулировать его до начала сцеживания.
Подробнее о Spectra S1/S2 здесь.
Помпа Medela In Style Настройки молокоотсоса
Настройки молокоотсосов Medela довольно просты — у вас есть возможность изменить силу вакуума, повернув ручку, и вы можете нажать кнопку, чтобы переключиться из режима, в котором вы находитесь ( либо разочарование, либо выражение) к другому.
Подробнее о стильной помпе Medela здесь.
Настройки молокоотсоса Willow
Настройки молокоотсоса Willow довольно просты.
Так как помпа Willow может чувствовать, когда у вас спад, она автоматически переключает режимы. Единственный параметр, которым вы должны управлять, — это сила всасывания.
Как всегда, установите максимальное всасывание, удобное для вас. При необходимости вы можете установить для каждой стороны разную силу всасывания.
Подробнее о насосе Willow здесь.
Есть вопросы о настройках молокоотсоса на вашем молокоотсосе? Дайте мне знать, если комментарии!
размещено в: Советы по сцеживанию
Показан на:
Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Какие параметры всасывания лучше всего использовать на молокоотсосе?
Когда вы читаете описание любого молокоотсоса на рынке, производители почти всегда будут рекламировать две вещи: мощность всасывания (указана в мм рт.ст.) и количество режимов стимуляции и всасывания, которые у них есть. Но если вы новичок в сцеживании груди, вам может быть интересно, какая мощность мне действительно нужна и для чего нужны все эти режимы?
Вот ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся наилучших параметров всасывания для вашего молокоотсоса:
В: Означает ли более высокое всасывание, что я буду сцеживать больше молока?
A: Во-первых, давайте развеем очень распространенный миф — наличие более мощного молокоотсоса не обязательно означает, что вы будете сцеживать больше молока.
Электрические молокоотсосы обычно делятся на две категории: насосы больничного класса и персональные молокоотсосы. Помпы больничного класса обычно имеют силу вакуума от 300 до 350 мм рт. ст., а персональные помпы — от 200 до 300 мм рт. ст.
Многие мамы предполагают, что сцеживание с более высокой силой всасывания автоматически означает, что они смогут сцедить больше молока, но на самом деле сцеживание при слишком высокой мощности может фактически снизить выработку молока. Это связано с тем, что слишком сильное всасывание может привести к слишком сильному сдавливанию ткани молочной железы, перекрывая поток молока из молочных протоков. И это также может повредить ваши соски.
Таким образом, хотя помпы для больниц будут более мощными, многие из персональных помп также подойдут для ваших нужд.
Помните, что сцеживание груди никогда не должно быть болезненным. Вместо того, чтобы увеличивать мощность всасывания до максимальной скорости, важнее найти настройку, которая будет приятной и лучше всего имитирует то, как ваш ребенок пьет грудь.
В: Для чего нужны все настройки молокоотсоса?
A: Различные уровни и настройки каждого молокоотсоса предназначены для того, чтобы помочь вам контролировать как силу всасывания, так и скорость молокоотсоса, которые являются ключевыми для того, чтобы молокоотсос мог имитировать то, как ваш ребенок сосет грудь. , что сделает вашу прокачку более эффективной.
Отсосы изготавливаются с разными настройками, потому что младенцы используют разные техники сосания груди.
Когда вы впервые прикладываете ребенка к груди, он начинает сосать очень быстро и поверхностно, что посылает сигнал в ваш мозг о начале выработки молока. На молокоотсосах это часто обозначается как режим стимуляции или режим массажа .
Как только у вас начнет течь молоко (также известное как прилив), ваш ребенок начнет сосать глубже и медленнее, чтобы он действительно мог проглотить молоко. На молокоотсосе это называется режим выражения .
Удивительно, но ваш ребенок не использует только один тип сосания во время кормления. На самом деле дети могут переключаться между обоими типами. Поэтому, если ваше молоко перестанет течь во время сцеживания, возможно, вам придется снова переключиться в режим стимуляции.
В: Какая настройка молокоотсоса лучше всего подходит для прилива?
A: Чтобы молоко начало течь, помпа должна работать в режиме стимуляции, т. е. на высокой скорости при слабом всасывании. Чтобы достичь этого, поиграйте с настройками, чтобы получить нужное количество стимуляции, которое заставит вас быстро расслабиться. Выполните следующие шаги, чтобы добиться разочарования:
- Включите молокоотсос с минимально возможной скоростью и всасыванием.
- Постепенно увеличивайте скорость (здесь можно подняться довольно высоко), но не настолько, чтобы было неудобно.
- Затем немного увеличьте мощность всасывания, но держите ее достаточно низкой.
- Подождите около двух минут, пока не произойдет сброс.
В: Какая настройка молокоотсоса лучше всего подходит для сцеживания?
A: После того, как ваше молоко начало течь, вы хотите перейти в режим сцеживания. Выполните следующие шаги, чтобы добиться выразительности:
- Уменьшите скорость примерно до 3 или 4, чтобы имитировать более медленное и глубокое сосание вашего ребенка.
- Увеличить всасывание . Поднимитесь как можно выше, не испытывая боли.
- Если вы заметили, что поток молока уменьшился, снова переключитесь в режим стимуляции.
Если все настройки выполнены правильно, грудь должна стать полностью пустой примерно через 15–20 минут сцеживания.
В: Что лучше: молокоотсосы с автоматическими настройками или использовать ручные настройки?
A: Хотя многие молокоотсосы имеют несколько настроек скорости и всасывания, которыми можно управлять вручную, некоторые также оснащены предустановленными «режимами», которые можно использовать как для стимуляции, так и для сцеживания. Однако в большинстве случаев вам все равно придется самостоятельно регулировать скорость и силу всасывания, даже если вы находитесь в правильном режиме.
Например, все помпы Medela оснащены технологией 2-Phase Expression, что означает, что они начинают работу в режиме стимуляции, и как только молоко начинает течь, вы можете нажать кнопку сброса, чтобы помпа переключилась в режим сцеживания, но затем вы Придется регулировать всасывание по мере необходимости.