Камера контроля стоп линии: фиксирует ли ночью, зимой и сколько штраф в 2019 году » АвтоНоватор
СПб ГКУ ГМЦ
- Главная
- Новости
29.09.2021 Назад к списку новостей
На 40 перекрёстках в Санкт-Петербурге установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД. Таким образом, масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД в этом году подходит к своему завершению.
Напомним, что проект состоял из двух этапов. После завершения первого этапа летом в Санкт-Петербурге заработали 240 новых комплексов контроля скорости. Второй этап предусматривал установку оборудования на 40 аварийно-опасных перекрёстках практически во всех районах города. На данный момент оборудование на всех 40 перекрёстках смонтировано, после непродолжительного тестирования комплексы заработают в постоянном режиме, поэтому просим водителей быть внимательнее и не нарушать.
Новое оборудование установлено в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Проект реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передается с комплексов фотовидеофиксации в ЦАФАП УГИБДД. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов.
С начала года комплексы зафиксировали более 4,8 млн нарушений ПДД, Однако анализ работы новых комплексов контроля скорости показывает, что с каждым месяцем водители становятся всё более внимательными и аккуратными. Например, новый комплекс на Вознесенском шоссе в июне зафиксировал 17 тысяч нарушений ПДД, в июле – 11 тысяч, в августе – 8 тысяч, а в сентябре –5,7 тысяч.
То есть, за три месяца количество нарушений по одному конкретному адресу сократилось более чем в три раза.Аналогичная ситуация с комплексом в Колпино по ул. Танкистов: в сентябре по этому адресу зафиксировано 1,3 тысячи, в то время как в июне – 3,4 тысячи (снижение нарушений более чем в 2,5 раза). Это значит, что со своей «профилактической» задачей комплексы справляются на «отлично». Значит, наши дороги становятся безопаснее и для автомобилистов, и для пешеходов. Поэтому работа по увеличению количества комплексов фотовидеофиксации в городе будет продолжена и в следующем году.
Адреса работы всех городских комплексов фиксации нарушений ПДД публикуются в открытом доступе на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.
Адреса установки комплексов фиксации нарушений ПДД на перекрёстках
№ |
Адрес |
Район |
1 |
перекрёсток: пр. Стачек – Трамвайный пр. |
Кировский |
2 |
перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Зины Портновой |
Кировский |
3 |
перекрёсток: пр. Косыгина – ул. Передовиков |
Красногвардейский |
4 |
перекрёсток: Новоизмайловский пр – Бассейная ул. |
Московский |
5 |
перекрёсток: Дунайский пр. – Будапештская ул. |
Фрунзенский |
6 |
перекрёсток: пр. Народного Ополчения – Краснопутиловская ул. |
Кировский |
7 |
перекрёсток: пр. Народного Ополчения – Ленинский пр. |
Кировский |
|
перекрёсток: Коллонтай ул. – Бадаева ул. – Искровский пр. |
Невский |
9 |
перекрёсток: Славы пр. – Будапештская ул. |
Фрунзенский |
10 |
перекрёсток: Краснопутиловская ул. – Кубинская ул. |
Московский |
11 |
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Тельмана |
Невский |
12 |
перекрёсток: Дунайский пр. – Купчинская ул. |
Фрунзенский |
13 |
перекрёсток: пр. Маршала Жукова – Дорога на Турухтанные о-ва |
Кировский |
14 |
перекрёсток: ул. Димитрова – Будапештская ул. |
Фрунзенский |
15 |
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Народная |
Невский |
16 |
перекрёсток: Коломяжский пр. – Испытателей пр. |
Приморский |
17 |
перекрёсток: пр. Луначарского – ул. Есенина |
Выборгский |
18 |
перекрёсток: пр. Просвещения – ул. Есенина |
Выборгский |
19 |
перекрёсток: пр. Просвещения – ул. Демьяна Бедного |
Калининский |
20 |
перекрёсток: Пискаревский пр. – Бестужевская ул. |
Калининский |
21 |
перекрёсток: Луначарского пр. – Светлановский пр. |
Калининский |
22 |
перекрёсток: Маршала Блюхера пр. – Кушелевская дор. |
Калининский |
23 |
перекрёсток: Просвещения пр. – Брянцева ул. |
Калининский |
24 |
перекрёсток: Караваевская ул. – ул. Прибрежная |
Невский |
25 |
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Крыленко |
Невский |
26 |
перекрёсток: Обуховской обороны пр. – Шлиссельбургский пр. |
Невский |
27 |
перекрёсток: Солидарности пр. – ул. Кржижановского |
Невский |
|
перекрёсток: Науки пр. – ул. Обручевых |
Калининский |
29 |
перекрёсток: Коллонтай ул. – Клочков пер. |
Невский |
30 |
перекрёсток: пр. Просвещения – пр. Художников |
Выборгский |
31 |
перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Доблести |
Красносельский |
32 |
перекрёсток: Ленинский пр. – пр. Героев |
Красносельский |
33 |
перекрёсток: Благодатная ул. – Кубинская ул. |
Московский |
34 |
перекрёсток: Яхтенная ул. – ул. Савушкина |
Приморский |
35 |
перекрёсток: Фучика ул. – Бухарестская ул. |
Фрунзенский |
36 |
перекрёсток: пр. Ветеранов – ул. Солдата Корзуна |
Кировский |
37 |
перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Десантников |
Красносельский |
|
перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Пролетарская ул. |
Колпинский |
39 |
перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Заводской пр. |
Колпинский |
40 |
перекрёсток: Тверская ул. – Ремизова ул. |
Колпинский |
Камеры гибдд в Санкт-Петербурге на карте 2023
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Санкт-Петербург. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Добавить эту карту на свой сайт
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
Подписаться на рассылку по камерам
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак «Въезд запрещен»
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
Как работают камеры видеофиксации нарушений
youtube.com/embed/pvuyDeVxHJU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>О чем пишут у нас в блоге про камеры
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями
База камер гибдд Санкт-Петербург
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 91-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 55-й километр, внутреннее кольцо 59.86354,30.523936 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 82-й километр, внешнее кольцо 59.840962,30.455215 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 74-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 87-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморский проспект 59. 983711,30.244973 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 63-й километр, внутреннее кольцо 59.822159,30.419884 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 116-й километр, внешнее кольцо 60.079289,30.380196 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 68-й километр, внешнее кольцо 59.829785,30.249806 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 79-й километр, внешнее кольцо 59.821969,30.419983 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 31-й километр, внутреннее кольцо 60.046383,30.427915 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Выборгская набережная 59. 977053,30.328436 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Зеленогорское шоссе 60.176622,29.846534 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Курортный район посёлок Песочный Белоостровское шоссе 60.131443,30.109687 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Пушкинский район посёлок Шушары Московское шоссе 59.763955,30.468285 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Зеленогорское шоссе 60.176622,29.846534 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Курортный район посёлок Белоостров Новое шоссе 60.139409,30.034821 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 135-й километр, внутреннее кольцо 60.02829,29.860135 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Народного Ополчения 59. 824679,30.215436 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 52-й километр, внутреннее кольцо 59.888812,30.524107 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Петродворцовый район Ломоносов Краснофлотское шоссе 59.924988,29.700576 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Непокорённых 59.994832,30.399196 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморский проспект 59.983711,30.244973 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 137-й километр, внутреннее кольцо 60.031508,29.894702 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург поселок Лисий Нос Приморское шоссе 60. 018542,30.010863 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Октябрьская набережная 59.882722,30.451289 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 49-й километр, внешнее кольцо 59.818622,29.946481 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 93-й километр, внутреннее кольцо 59.818766,29.946355 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Северный проспект 60.029818,30.378301 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморский проспект 59. 983711,30.244973 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Маршала Жукова 59.849817,30.218563 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 74-й километр, внутреннее кольцо 59.829943,30.249653 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 79-й километр, внешнее кольцо 59.821969,30.419983 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 87-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 107-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 109-й километр, внешнее кольцо 60. 030955,30.444812 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 95-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Таллинское шоссе 59.810378,30.169335 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 50-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург улица Ленсовета 59.839316,30.337194 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Витебский проспект 59.827071,30.375588 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 118-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59. 793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Пушкинский район посёлок Шушары Московское шоссе 59.763955,30.468285 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Свердловская набережная 59.959552,30.391623 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 106-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Малоохтинский проспект 59.932265,30.401639 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 64-й километр, внутреннее кольцо 59.818576,30.403193 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 79-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59. 99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 44-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 71-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Свердловская набережная 59.959552,30.391623 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Большая Конюшенная улица 59.938401,30.323522 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 95-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 130-й километр, внутреннее кольцо 60.021285,29.770923 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 104-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург поселок Лисий Нос Приморское шоссе 60. 018542,30.010863 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 42-й километр, внутреннее кольцо 59.974212,30.541291 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 32-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 55-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 46-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 101-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 67-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Парашютная улица 60. 037728,30.244811 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Ушаковская набережная 59.982181,30.309274 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 71-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Выборгская набережная 59.977053,30.328436 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Дальневосточный проспект 59.904202,30.455053 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Зеленогорское шоссе 60.176622,29.846534 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Коломяжский проспект 60.00321,30.297713 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 37-й километр, внутреннее кольцо 59. 999813,30.476235 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Белградская улица 59.862041,30.362015 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 57-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 121-й километр, внутреннее кольцо 59.962651,29.681837 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург поселок Лисий Нос Приморское шоссе 60.018542,30.010863 | посмотреть на карте |
Ж/Д переезд Россия Санкт-Петербург Петродворцовый район Петергоф Петергофская улица 59. 879182,29.872127 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Ж/Д переезд Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Скобелевский проспект 60.018025,30.316829 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Парашютная улица 60.037728,30.244811 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 60-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Индустриальный проспект 59.960138,30.462572 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 140-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Маршала Жукова 59. 849817,30.218563 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 115-й километр, внешнее кольцо 60.070428,30.383206 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Маршала Блюхера 59.975103,30.41524 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Обуховской Обороны 59.883769,30.44404 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Колпинский район посёлок Петро-Славянка Софийская улица 59. 808111,30.468528 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 97-й километр, внешнее кольцо 59.950254,30.544382 | посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Проверка по официальной базе ГИБДД
- По автомобилю и водителю
- По номеру постановления
Номер автомобиля
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Серия и номер свидетельства о регистрации
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Номер водительского удостоверения
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Получать уведомления о штрафах
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться: help@driver-helper. ru
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться:
[email protected]
- Штрафы ПДД, оплата
- ОСАГО, калькулятор, где купить
- ПДД
- Задолженность ФССП
- КБМ проверить, восстановить
- ДТП
- Радары и камеры ГИБДД
- Транспортный налог
- Документы
- Водительское удостоверение
- Сервисы для водителей
- Калькулятор расхода толива
- Коды регионов
- Калькулятор алкоголя
- Калькулятор автокредита
Как узнать, попала ли камера на красный свет?
Камеры красного света не делают снимки постоянно. Вот как они на самом деле работают — и как вы узнаете, столкнулись ли вы с одним из них. (Пожалуйста, водите осторожно!)
Надвигающаяся, почти мифическая угроза камеры на красный свет, вероятно, в какой-то момент волнует каждого водителя. Очевидно, вы не должны намеренно ехать на красный свет волей-неволей, но даже лучшие водители, вероятно, пытались проехать на желтый свет только для того, чтобы увидеть, как он становится красным, прежде чем они совсем проехали, или поворачивали направо на красный только для того, чтобы удивиться. , «Подождите, мне разрешили это сделать?» И в этом есть смысл — поворот направо на красный — одно из самых запутанных правил вождения.
Считаете ли вы их разумной мерой безопасности или 1984 — жуткой, вы, вероятно, в какой-то момент задавались вопросом, как они работают. Они чем-то напоминают образ из фильма — Николас Кейдж, в частности, использовал один из них для расшифровки подсказки «Национальное достояние» , — но насколько они распространены на реальных транспортных развязках? И если кто-то сфотографирует вас, как вы узнаете?
Как работают камеры красного света?
Сами камеры фактически не «отслеживают», когда машина проезжает на красный свет. Они взаимодействуют с установленными на дороге датчиками, которые осуществляют отслеживание. «Когда транспортное средство выезжает на перекресток и пересекает стоп-линию, — объясняет Дэвид Рейшер, эсквайр, юрист по вопросам дорожного движения LegalAdvice.com, эти датчики «включают камеру».
Однако то, что они на самом деле фотографируют, может варьироваться от штата к штату, объясняет Джефф Вестовер, бывший офицер полиции штата Вашингтон и владелец нескольких автошкол 911 в Вашингтоне. Например, объясняет он, «Закон штата Вашингтон запрещает фотографировать или снимать на видео лицо водителя, поэтому нарушения, зарегистрированные в штате Вашингтон, касаются задней части автомобиля». Однако «другие штаты могут отличаться и иметь представление о водителе транспортного средства».
Затем выясните, почему цвета светофора красные, желтые и зеленые.
Какой процент светофоров они имеют?
Точной цифры о том, сколько перекрестков используют камеры на красный свет, нет, так как каждый населенный пункт индивидуален. «Каждый муниципалитет в Америке имеет разные операционные бюджеты и программы безопасности дорожного движения для установки камер на красный свет», — объясняет Рейшер. Но суть в том, что они не так уж и распространены. «Они очень дороги в установке, — говорит Вестовер. «В большинстве юрисдикций камеры установлены на самых опасных перекрестках (с более высоким процентом аварий из-за нарушений)». Рейшер добавляет, что в сельской местности с небольшим интенсивным автомобильным движением их может и не быть, в то время как в более оживленном городском районе «легко может быть 15 или более процентов светофоров с камерами на красный свет». Это все же, вероятно, меньше, чем вы думаете. Несмотря на то, насколько редки эти камеры, это не значит, что вы должны небрежно относиться к этим тонким ошибкам вождения, из-за которых вас могут остановить.
Если тебя поймают, как ты об этом узнаешь?
Ну, во-первых, вас может «поймать» камера на красный свет и не понести за это реального наказания. «В штате Вашингтон нарушение должно быть рассмотрено и одобрено уполномоченным офицером, прежде чем оно будет опубликовано», — говорит Вестовер. Например, ваш автомобиль может просто проехать датчик, когда горит красный свет, но фактически не выехать на перекресток. Так что офицер на самом деле не сочтет это «нарушением».
Но если вам признан виновным в нарушении, что будет? «Как правило, Департамент транспортных средств (DMV) для каждого штата отправляет билет камеры на красный свет по почте на основе регистрационной информации, связанной с номерным знаком», — объясняет Рейшер. Он добавляет, что в некоторых муниципалитетах есть приложения, которые могут вместо этого связаться с виновной стороной с помощью текстового сообщения или электронной почты. Сами штрафы могут варьироваться, добавляет он: «В Нью-Йорке они составляют 50 долларов за каждое происшествие, но каждый муниципалитет может установить соответствующий штраф».
После того, как вы получите билет, у вас обычно будет ограничение по времени для его оплаты. А если не платить? «Неоплаченные нарушения могут быть отправлены в коллекторы, — говорит Вестовер, — но это зависит от законов штата и участия юрисдикции». Если вы не были водителем автомобиля — в этом случае вам нужно будет указать имя фактического водителя — вам, вероятно, лучше всего просто заплатить штраф, потому что возможные последствия, вероятно, того не стоят. Ваши нарушения, отправленные в коллекции, также могут произойти, если вы не оплатите штрафы за парковку.
Источники
- YouTube : «Сокровище нации: Книга секретов – Автомобильная погоня | Часть 2»
- Дэвид Рейшер, LegalAdvice.com
- Джефф Вестовер, 911 Автошколы
Популярные видео
ⓘ
Проезд на красный свет
Обзор
Проезд на красный свет происходит часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.
Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить проезд на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.
Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.
Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.
В цифрах
Бегуны на красный свет ежегодно становятся причиной гибели сотен людей и десятков тысяч травм.
В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.
В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.
Определено движение на красный свет
Если транспортное средство выезжает на перекресток в любое время после того, как сигнальный сигнал загорелся красным, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.
В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, не полностью остановившиеся перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.
Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.
Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).
Кто ездит на красный свет?
В национальном телефонном опросе 2020 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г.).
Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и имели предыдущие аварии или судимости за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.
Время сигнала
Обеспечение достаточного времени желтого сигнала важно и может уменьшить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Retting & Greene, 1997; Van Der Horst, 1988; McGee et al., 2012).
Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.
Как работают камеры на красный свет
Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.
Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждую фотографию или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство не нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).
В большинстве штатов обвинения в камерах на красный свет считаются гражданскими правонарушениями, а не нарушениями правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.
Законы штатов об автоматизированном правоприменении
В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за штраф на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.
Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.
В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования билета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.
Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.
Эффективность камер
Доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.
Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.
Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.
Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39% менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.
Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).
Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29. процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.
Cochrane Collaboration, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.
В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают количество лобовых столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.
Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al. , 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.
Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.
Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа аварий с наездом сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).
Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.
В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).
Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).
Сообщества, использующие камеры красного света
Первая программа камеры была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.
Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, поскольку было прекращено больше программ, чем запущено.
Наиболее часто упоминаемые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому, что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.
Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет
Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия
США сообщества, использующие камеры красного света
Законы штатов об автоматизированном правоприменении
Поддержание общественной поддержки
Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.
Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).
Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.
Контрольный список программы автоматизированного контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.
Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где проезд на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигналов.
В контрольном перечне рекомендуется, чтобы лица, определяющие политику, организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники прав жертв, школьная администрация и жители, чтобы внести предложения по разработке программы.
Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.
В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике. Вместо этого следует проводить сравнения с использованием надлежащих контрольных перекрестков, которые не подвержены известному «побочному эффекту», в результате чего количество столкновений снижается на перекрестках по всему сообществу, а не только на участках с камерами.