Категория д и е: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Содержание

Если при замене «прав» не открыли категории BE, DE

Как быть водителю, если при замене водительского удостоверения категорию «Е» перенесли в новые «права» не полностью?

Правы ли работники ГИБДД?

Сейчас разберемся.

Водительские удостоверения подлежат замене раз в 10 лет.

С 1 апреля 2014 г. выдаются водительские удостоверения нового образца.

При получении новых «прав» некоторые водители обнаружили, что категория «Е» из прежнего удостоверения перенесена не полностью. Например, раньше была просто категория «Е», и управлять можно было любым транспортным средством с прицепом (хоть грузовиком, хоть автобусом), а в новых «правах» поставили только «СЕ» и «С1Е». А водитель рассчитывал на «ВЕ» + «СЕ» + «С1Е» + «DЕ» + «D1Е».

Скорее всего, с такой проблемой столкнулись водители, которые фактически не проходили обучение и не сдавали экзамены на каждый состав транспортных средств (отдельно «ВЕ», «СЕ», «DЕ»), а обучались и сдавали экзамен только на «СЕ».

При этом получили водительские удостоверения с категорией «Е» без ограничений.

До вступления в силу постановления Правительства РФ от 15.12.1999 г. № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (т.е. до 01.01.2000 г.) категория «Е» проставлялась без особых отметок и относилась к любым транспортным средствам.

С 01.01.2000 г. в соответствии с действующими тогда «Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» сдавать практический экзамен на категорию «Е» требовалось отдельно с транспортным средством – тягачом конкретной категории («В», «С», «D»). И если, к примеру, водитель сдавал экзамен только на грузовике с прицепом, то следовало ставить в водительском удостоверении «Е к С».

Однако водительские удостоверения продолжали выдавать

, проставляя категорию «Е», и не делая запись в особых отметках (к какой категории транспортного средства – тягача относится категория «Е»).

Позднее в водительских удостоверениях стали проставлять (в особых отметках), к какой категории относится «Е» («Е к С»; «Е к D»; «Е к ВС»; «Е к ВCD»).

Представители ГИБДД в обоснование своих действий по «закрытию» некоторых категорий с прицепами ссылаются на письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 27.09.2007 г. № 13/5-184 за подписью В.Н. Кирьянова «О порядке замены водительских удостоверений с разрешенной категорией Е».

Однако в этом письме речь идет о другом. В нем возвращается в водительские удостоверения категория «В» с прицепом. Это связано с тем, что в другом документе — в пункте 8, абзаце 4 Указаний ДОБДД МВД России от 12.05.2001 г. № 13/7 — 2068 «Об отдельных вопросах экзаменационной деятельности подразделений ГИБДД МВД России» говорилось, что при замене водительских удостоверений с открытыми категориями «В, С, D, Е», выданных до июля 2000 года, в новом водительском удостоверении разрешающие отметки проставляются к «СD» (т.

е. «Е» к категории «В» не проставлять).

Данный абзац и отменен Указаниями от 27.09.2007 г. № 13/5-184. А о том, чтобы не проставлять какие-либо категории или подкатегории при замене водительских удостоверений, речь в Указаниях не идет.

В настоящее время при замене водительских удостоверений в ГИБДД пытаются проставить только те категории, на которые водитель сдавал практический экзамен с прицепом (соответственно, те категории, на которые экзамен с прицепом не сдавался, в водительское удостоверение не ставят).

С одной стороны логично. Но! Так как водителю ранее выдали водительское удостоверение с категорией «Е» без указания ограничений в особых отметках, следовательно, эта категория «Е» давала право управлять любым транспортным средством с прицепом. И получается, что при замене водительского удостоверения водителя лишают права на управление отдельными транспортными средствами. При этом каких-либо законных оснований для такого лишения нет.

Суды в рассматриваемой проблеме встают на сторону водителей. В Интернете можно найти судебные решения, вынесенные в пользу водителей, когда суд в аналогичных случаях обязывал ГИБДД обменять водительское удостоверение за свой счет (т.е. бесплатно для водителя), проставив все необходимые категории для управления любым транспортным средством с прицепом.

Вот два таких решения (формат .pdf):

Так как у нас в стране действуют нормативные правовые акты одни для всех, то и применять их следует однообразно. Поэтому, имея положительную судебную практику, в аналогичных ситуациях, можно надеяться на восстановление своих прав через суд.

Как следует действовать водителю, если у него ранее в водительском удостоверении стояла категория «Е» без особых отметок (и если у него нет медицинских ограничений), а при замене проставили, например, только «СЕ» и «С1Е»?

Сначала надо обратиться в ГИБДД, показав решения судов по аналогичным делам, и попросить выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение с допуском к управлению всеми транспортными средствами с прицепом.

В случае отказа придется обратиться в суд с просьбой:

  • признать действия ГИБДД незаконными,
  • обязать выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение со всеми необходимыми категориями,
  • взыскать судебную госпошлину,
  • взыскать расходы на юридическую помощь (если водитель воспользуется такой помощью).

 

 

Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом

Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.

Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.

Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».

  • стоимость курса с «E» к «C» — 12 800 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 24 ч.
  • срок обучения 1 месяц;
  • стоимость курса с «E» к «B» — 8 900 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 16 ч.
  • срок обучения 1 месяц;

Зачем нужно обучение на категорию «E»

Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.

Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.

Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.

Каким транспортом можно управлять

Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.

При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:

  • выше массы ненагруженного автомобиля;
  • выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.

Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.

Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.

Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:

  • прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
  • масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
  • связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.

Кто может получить права категории «E»

Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.

При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».

Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.

Приглашаем на курсы вождения категории «E»

Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.

Категории А,В,С,Д,Е — Автокадры67

  СОГАУ ДПО «Автокадры» проводит обучение водителей автотранспортных средств всех категорий.

  Теоретические занятия на курсах по вождению проводятся в учебном корпусе по адресу 214004, город Смоленск, улица Неверовского, д.5. Весь преподавательский состав имеет огромный преподавательский опыт. Практические занятия на курсах по вождению проводятся на закрытой площадке, которая соответствует всем требованиям ГИБДД для обучению водителей всех категорий, расположенной по адресу город Смоленск, Краснинское шоссе, д.25.
       Для обучения на категорию «A» используются мотоциклы «KN20VR1», «TVS24».

       Автопарк автошколы, для обучения на категорию «B», состоит из легковых автомобилей Renault Logan, Лада Приора и ВАЗ-21074 с механической КПП.
       Для обучения на категорию «С» в автошколе применяется грузовые автомобили ЗИЛ-454610 и ЗИЛ 138А.  
       Категория «E» — прицепы «ГКБ817М», «829800». 

   Категория «Д» – автобус ПАЗ 4234.

Курсы вождения автомобиля это целый комплекс занятий, включающий в себя:

— теоретические занятия, передающие не просто знание всех пунктов ПДД, а метод мышления и смысл каждого из них, что способствует быстрому запоминанию и понимаю основ искусства вождения;

— практические занятия по вождению, ориентированные не только на освоение площадки и экзаменационных маршрутов, утвержденных ГИБДД, но и на изначально правильно выстроенной физиомоторике, понимание основ безопасного и комфортного вождения, умение быстро анализировать ситуацию и мгновенно принимать правильные решения на дороге;
— индивидуальные подход к каждому курсанту, который включает в себя не только удобный и гибкий график обучения и возможность проходить с другими группами пропущенные или сложные темы, но и эффективную подачу материала и расставление акцентов на «пробелах» и «слабых местах» ученика.
       Автошкола «Автокадры» учит не просто знаниям и навыкам вождения, необходимым для успешной и быстрой сдачи экзамена в ГИБДД, но и искусству вождения, которое обеспечивает безопасность и уверенность, умение быстро анализировать аварийные ситуации и моментально принимать правильные решения на дороге.

Цены на занятия в автошколе представлены в таблице. Все вопросы Вы можете задать нашим специалистам по телефону 8 (4812) 38-06-11, 38-43-52.

 

 

 

Документы для обучения

     Копия гражданского паспорта

     Фото 3х4  — 1 шт.

     Медицинская справка

     Заявка на обучение

 

Нормативные документы

     Правила дорожного движения РФ в редакции от 28 марта 2012 года

     Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»

     Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

 

СОГАУ ДПО «Автокадры» предлагаем Вашему вниманию перечень оказываемых услуг:

В водительское удостоверение не вписали категорию Е к Д

Здравствуйте, пару месяцев назад получил ответ от гу мвд, где я жаловался на то что в мрео мне выдали удостоверение без категории в особых отметках Е к Д. Я получил отказ на основании:

«На момент открытия вами категории «Е» действовало «Положение о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, приёма экзаменов и выдачи гражданам водительских удостоверений, утвержденное приказом МВД ССР от 06.01.1987 №6 (период действия до 24.03.1998 года). В дополнение к положению Главным Управлением Госавтоинспекции МВД РФ была разрешена сдача экзаменов для получения права управления составами транспортных средств категории «Е» водителям, имеющим водительские удостоверения с разрешающими отметками в категориях «С» или «Д», стаж работы не менее года и прошедшим в учебной организации переподготовку по соответствующей программе.

Исходя из вышеизложенного следует, что категория «ДЕ» не могла быть открыта 05.03.1997 года, так как отсутствовал необходимый стаж управления категорией «Д», которая была открыта 11.02.1997 года.

Дополнительно сообщаем вам, что для открытия категории «ДЕ», необходимо пройти обучение по соответсвующей программе подготовки или переподготовки водителей категории «ДЕ» и сдать квалификационные экзамены на право управления транспортным средством данной категории, согласно постановления Правительства РФ от 24.10. 2014 №1097″

В 87 году я начал обучаться на категорию С, в 1990 году я получил свидетельство водителя категории С, учился я 3 года. Потом почти сразу начал работать. В 97 году я получил категорию Д, «переподготовка категории Д». Через месяц я получил категорию Е. И в правах у меня были категории: В,С,Д,Е.

Теперь по порядку они пишут о том, что сдача категории Е разрешена в случае если у меня есть отметки Д или С и стаж работы не менее года. Может я тупой чего не понимаю, написано РАЗРЕШЕНА СДАЧА, то есть получается если бы она мне не была разрешена я бы не смог получить отдельную категорию Е. Потом они пишут нужно иметь стаж работы не менее года или по С или по Д. Хорошо, у меня по категории С до момента сдачи на категорию Е стаж почти 7 лет!Там же не написано С и Д, там написано С ИЛИ Д, поправьте если не прав. И мне не понятно именно работы или просто езды, езды точно лет 7 будет, а вот работы поменьше ну год наберется я думаю даже парочку я работал водителем 3 класса местами 2 класса, в 99 году 1 класса.

Далее они пишут, что я не мог открыть категорию ДЕ в 97 году, конечно я не мог ее открыть такой не было раньше категории. Они стояли отдельно друг от друга.

Вопрос состоит в том что бы вы меня поправили если я не прав и на что сослаться? Я так промониторил есть письмо мвд где четко сказано, о том, что в моих правах написано. Потом мне не понять слова «стаж не менее года и прошедшим в учебной организации переподготовку по соответствующей программе, что за переподготовка? Переподготовка у меня была по категории Д и по Е. По категории С я просто обучился и получил право управления и все.

ПРАВА КАТЕГОРИИ E, автошкола, Казань, обучение

Водительские права категории E дают владельцу право управлять составами транспортных средств, которые имеют тягач, который относится к другим категориям: B, C, D. Категория E в удостоверении означает наличие определенного транспорта, в который включены отдельные виды транспортных средств. Например, категория DE дает право водить транспорт, относящийся к категории D, и дополненный прицепом.

Для того, чтобы получить водительские права на категорию E, необходимо иметь водительский опыт управления транспортными средствами не менее одного года.  Всем слушателям этого курса автошколы необходимо подтвердить водительский стаж и предоставить права с требуемой категорией.

Многие автошколы Казани предлагают пройти обучение на водительские права категории E по доступным ценам.   Как правило, курсы состоят из двух этапов: теории и практики. На лекциях рассматриваются правила дорожного движения, устройство транспортных средств, порядок оказания первой медицинской помощи. Обучение проводится в оборудованных аудиториях с мультимедийными системами и компьютерами. Практическая часть курсов предусматривает проведение занятий на площадке и в городе. В ходе подготовки водители приобретают практические навыки вождения.

После сдачи внутренних и внешних экзаменов слушатели курса получают водительское удостоверение категории E.

Сколько стоит обучение в казанской автошколе?

Собирайтесь пройти курсы вождения на права категорий E, BE, CE, DE в казанской автошколе? На стоимость обучения влияет содержание программы, количество часов лекций и вождения и многие другие факторы. Подбирая учебное заведение, не обращайте внимания исключительно на цену.  Внимательно ознакомьтесь с лицензией школы, узнайте об автодроме и автопарке, преподавательском составе и предоставляемой учебной литературе.

Полученные в автошколе теоретические знания и практические навыки помогут вам безопасно и уверенно управлять транспортом с прицепом.

ДОСААФ

Главной задачей является выполнение Гособоронзаказа для МО РФ по подготовке военных водителей и для экономики Томской области водителей всех категорий: «В», «С», «Д», «СЕ», а также мастеров производственного обучения вождению. Ежегодно проходят обучение от 1500 до 1900 человек.

ПОДРОБНЕЕ

 

Госпошлина в ГИБДД г. Томска   при получении водит. удост. 2000руб 

Получатель: УФК по Томской области (УМВД России по Томской области),

л/с 04651140380

Банк получателя: Отделение Томск Банка России// УФК по Томской области, г.Томск

Номер счета получателя (казначейский счет): 03100643000000016500

Номер счета банка (единый казначейский счет):

40102810245370000058

ИНН 7018016237        

КПП  701701001

ОКТМО  69701000

БИК ТОФК    016902004

КБК 18810807141011000110

 Проводится набор граждан на обучение водителей категории «А», «В», «С», «Д», «СЕ»

 

 

      Вечерняя группа на категорию «А»:

      Время занятий: с 18. 30 до 21.00 ч (пн-пт)

      Начало занятий: 31.05.2021г

      Вечерняя группа на категорию «В»:

      Время занятий: с 18.30 до 21.00 ч (пн-пт)

      Начало занятий: 31.05.2021г.

     Дневная группа на категорию «В»:

     Время занятий: с 10.00 до 13.00ч (пн.-пт.)

     Начало занятий: 31.05.2021г.

 

     Группа выходного дня на категорию «В»:

     Время занятий: с 10.00 до 16.30 ч (сб.-вс.)

     Начало занятий: 05.06.2021

     Вечерняя группа на категорию с «В» на «С»:

     Время занятий: с 18.30 до 20.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 31.05.2021г.

     Вечерняя группа на категории «В+С»:

     Время занятий: с 18.30 до 20.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 17.05.2021г.

 

     Вечерняя группа на категорию «СЕ», переподготовка с «С» на «Д»:

     Время занятий: с 18.30 до 20. 00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 21.06.2021г.

     Запись проводится в каб. № 12   2 этаж с 9.00 до 18.00 (пн-пт) (перерыв 13.00-14.00)


                   

     ДЛЯ ЗАПИСИ В АВТОШКОЛУ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ: 


     — ПАСПОРТ, 


     — СНИЛС, 


     — МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ (НА НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ), 

     — ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (ПРИ НАЛИЧИИ)

      ОПЛАТА ЗА ТЕОРИЮ ПРОИЗВОДИТСЯ В ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.

      В БУХГАЛТЕРИИ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

   

      ЗАНЯТИЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ:

     будни с 08:00 до 19:00

     суббота с 08:00 до 16:00

     воскресенье выходной


Праздничные соревнования

В дни зимних школьных каникул в тире Томской автомобильной школы ДОСААФ России прошли соревнования среди обучающихся образовательных учреждений г.

ПОДРОБНЕЕ

Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен

В ходе выполнения задач по патриотическому воспитанию молодежи Томская автомобильная школа ДОСААФ России
принимала участие в различных военно-патриотических…

ПОДРОБНЕЕ

Юнармия,соревнования по стрельбе 2018.

Накануне Дню народного единства в стрелковом тире Томской автомобильной школы ДОСААФ России собрались участники военно-патриотического движения «…

ПОДРОБНЕЕ

набор граждан для обучения

Обособленное подразделение ПОУ ТАШ ДОСААФ России (стационарное место — учебный класс) ПРОВОДИТ


Набор граждан  на обучение в с. Подгорное,…

ПОДРОБНЕЕ

АрМИ 2017

      Армейские международные игры АрМИ 2017

ПОДРОБНЕЕ

Совместное сотрудничество

Томская автошкола ДОСААФ России обучает водителей категории «С», «СЕ» для дальнейшего направления для трудоустройства в Компанию «Томскбурнефтегаз»….

ПОДРОБНЕЕ

Спортивные мероприятия

Стрелковому тиру ТАШ ДОСААФ России — 10 лет

ПОДРОБНЕЕ

Обучение судовождению

ВПЕРВЫЕ в НАШЕЙ ШКОЛЕ!

Подготовка судоводителя маломерного судна и водителя гидроцикла



ПОДРОБНЕЕ

Слет Отличников учебы ОУ ДОСААФ России

ТАК ДЕРЖАТЬ!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия на автотренажере

Доступно и недорого занятия на автомобильном тренажере!


ПОДРОБНЕЕ

Выставки, конференции, собрания, семинары!

Аудитории по часам!


ПОДРОБНЕЕ

Курсы компьютерной грамотности!

Для начинающих!


ПОДРОБНЕЕ

В дни весенних каникул

Соревнования по пулевой стрельбе среди обучающихся МАОУ ДООПЦ «Юниор».

ПОДРОБНЕЕ

Итоги месячника оборонно-массовой работы

Месячник ДОСААФ России прошел успешно
В ходе месячника оборонно-массовой работы, посвященного 90-летию ДОСААФ России, в Томской автомобильной…

ПОДРОБНЕЕ

Военно-патриотическая и спортивно-массовая работа

И цели метко поражали …

ПОДРОБНЕЕ

Бесплатное обучение от военкомата

ПОУ ТАШ ДОСААФ РОССИИ проводит набор граждан,      подлежащих призыву на военную службу, по подготовке  . ..

ПОДРОБНЕЕ

Об обучении на категорию «А» и «М»

Впервые в нашей школе!

Начался набор! с 15.02.2016 года

Обучение на категорию «А«, «А1«, «М«

ПОДРОБНЕЕ


                                  

                        


Государственная Автошкола в Новосибирске. Подготовка водителей на категории A, B, BC, D, E, BE, CE

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства «

 

Государственная автошкола — ФГАОУ ДПО «Новосибирский ЦППК» находится в городе Новосибирске . Уникальность образовательного учреждения не только в том, что оно является в Сибирском федеральном округе единственным сохранившимся государственным учреждением в сфере подготовки и переподготовки водительских кадров и специалистов транспортной отрасли, но и в том, что это учебное учреждение является одним из старейших в Новосибирской области. Автошкола имеет аккредитацию Минтранса России и лицензию на осуществление образовательной деятельности установленного образца.

Проводится подготовка водителей категории «А», категории «М», категории «B», переподготовка с категории «В» на категорию «С», переподготовка с категории «С» на категорию «Д», категория «СЕ» Кроме этого курсы спецаильной подготовки по следующим специальностям: на перевозку опасных грузов, экплуатацию газобаллонных автомобилей, подготовка водителей – наставников для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведение стажировки водителей автобусов, на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и водителей грузовых автомобилей, повышение квалификации водителей автомобилей по специальной программе ежегодного обучения.

Решению такого комплекса задач способствует наличие сохранившихся с советских времен производственно-технической и учебно-методической базы, во многом обновленным для современных условий и кадровый потенциал автошколы – преподаватели и мастера производственного обучения вождению транспортных средств, имеющие высшее профессиональное образование, профессиональное образование, большой опыт работы и сохранившиеся традиции подготовки водителей.

Наша автошкола очень дорожит своей репутацией на рынке подготовки водителей и обучающиеся это ценят. Процент сдачи экзаменов для получения водительских прав очень высок. Если вы решили стать водителем транспортного средства наша автошкола с радостью поможет вам в этом. Мы ждем Вас и будем рады провести обучение на самом высоком профессиональном уровне, что будет являться гарантией безопасности на дороге для вас и других участников движения.

Государственная Автошкола (Новосибирск) – подготовка профессионального уровня, традиционно высокое качество обучения, обеспеченное профессионализмом и огромным опытом преподавателей и мастеров производственного обучения вождению транспортных средств.

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства «

Спонсируемые программы

и услуги по соблюдению нормативных требований

Перейти на домашнюю страницу IACUC

Федеральные правила защиты животных (CFR Ch.1, 2.36 (b) (5-7) ) требуют, чтобы зарегистрированные в USDA исследовательские учреждения сообщали о ежегодной переписи регулируемых животных, используемых в исследованиях и обучении, используемых видах и количестве животных. помещены в каждую из четырех «категорий боли и дистресса» (B, C, D и E). В качестве средства выполнения этого требования и обеспечения согласованности обзора IACUC, IACUC штата Северная Каролина требует, чтобы была предоставлена ​​информация о категориях боли и дистресса. следователями при подаче заявления. Цель этой страницы — предоставить общие рекомендации и руководство о том, как отнести животных к различным категориям потенциальной боли и / или страдания.

При заполнении формы протокола отнесите все перечисленные виды животных к одной из следующих категорий: B, C, D или E. Перечислите каждое животное в наивысшую категорию боли / дистресса, которая будет применяться к животному в любое время во время выполнения протокола. . Вы не обязаны включать ветеринарную помощь, не связанную с исследованиями, при определении категории использования.Обратите внимание, что из-за тяжести или продолжительности боли или дистресса, а также использования анестезии или обезболивания для облегчения боли или дистресса животные могут быть помещены в разные категории.


Категории боли и дистресса (B, C, D и E) с возможными примерами

Категория B

Животных разводят, кондиционируют или содержат для использования в обучении, тестировании, экспериментах, исследованиях или хирургии, но не еще использовали для таких целей.

  • Животные, разводимые или содержащиеся без каких-либо исследовательских манипуляций (не должны включать животных, подвергающихся процедурам генотипирования)

Категория C

Действия, связанные с использованием животных, которые связаны с кратковременной или легкой болью или стрессом (не более сильными, чем укол), когда нет необходимости в применении обезболивающих.

  • Содержание, взвешивание или физический осмотр животных при обучении или исследовательской деятельности
  • Инъекции, забор крови или имплантация катетера через поверхностные сосуды
  • Наблюдение или обучение животных в лабораторных условиях с положительным подкреплением
  • Методы идентификации или генотипирования перед отъемом (младше 21 дня) (вырезание ушей, окантовка крыльев, стрижка хвоста, нанесение татуировок — если не требуется общая анестезия)
  • Исследования кормления, не приводящие к клиническим проблемам со здоровьем
  • Стандартные процедуры ведения сельского хозяйства, утвержденные IACUC
  • Гуманная эвтаназия, соответствующая действующим стандартам AVMA
  • Живой отлов с минимальной травмой
  • Кратковременная химическая иммобилизация или сдерживание, например, при транспортировке
  • Исследования с клиническими признаками, которые, по оценкам, не связаны с более чем легкой болью или стрессом

Категория D

Действия, связанные с использованием животных, которые включают сопутствующую боль или страдание животных и для которых используются соответствующие анестетики, анальгетики, транквилизаторы и / или гуманные конечные точки, чтобы избежать боли, страдания или дискомфорта.

  • Хирургические процедуры по выживанию, при которых облегчается периоперационная боль или дистресс, например: разрезание катетера, лапароскопия и биопсия.
  • Нереживательные хирургические процедуры
  • Забор ретроорбитальной крови у мышей и крыс
  • Кровопускания под наркозом
  • Отсечение хвоста у грызунов старше 21 дня или татуировка, требующая общей анестезии
  • Вызвание болезни, инфекции или генотипа, вызывающего боль или дистресс, которые облегчаются, как только появляются симптомы, с помощью обезболивающих или гуманной эвтаназии

Категория E

Действия, связанные с использованием животных, которые сопровождаются болью или стрессом у животных и для которой необходимы обезболивающие, болеутоляющие и транквилизирующие препараты; или другие методы облегчения боли или стресса НЕ используются .Исследования, испытания или процедуры категории E потребуют веского научного обоснования того, почему обезболивающие или другие методы обезболивания нельзя применять на животных. Это включает в себя ссылки на опубликованные исследования, если это применимо, с описанием того, какие альтернативы были рассмотрены и как альтернативы будут использоваться, когда это возможно, с уточнением того, будут ли животные подвергнуты эвтаназии в случае смерти, а если нет, то какая информация должна быть получена в интервале между смертью. и смерть.

  • Исследования, испытания или процедуры, требующие смерти в качестве конечной точки или продолжения без обезболивающего вмешательства, даже после очевидных клинических признаков боли или дистресса
  • Применение ядовитых химикатов или раздражителей (например,грамм. поражение электрическим током), когда животное не может избежать / избежать раздражителей, и / или оно достаточно сильное, чтобы вызвать боль или страдание
  • Роман, пролонгированного действия
  • Воздействие экстремальных условий окружающей среды
  • Лишение пищи или воды сверх того, что необходимо для обычной предоперационной подготовки, или считается стрессом для животного
  • Эвтаназия методами, не одобренными AVMA
  • Любые процедуры, для которых необходимы анальгетики, анестетики или транквилизаторы, должны быть приостановлены в обоснованных целях

Руководство по определению классификации USDA в протоколах, касающихся производства антител

Ни использование адъювантов (таких как Фрейнда), ни создание асцита автоматически не классифицируются как Категория E.Это зависит от конкретных методов и используемых агентов, а в случае возникновения асцита — от состояния животного при первом отборе, а также от количества и частоты сборов.

различных категорий тяжких преступлений A, B, C, D и E в Неваде

Преступления в Неваде делятся на три основных типа, которые варьируются от относительно незначительных до очень серьезных — проступки, грубые проступки и тяжкие преступления. Хотя нижеприведенная информация в основном будет охватывать детали уголовных преступлений, которые разделены на пять уровней, мы также включили краткий обзор обвинений в правонарушениях, чтобы предложить целостный и удобный взгляд на все виды преступлений, признанных государством.Каждый раздел будет четко обозначен для тех, кто ищет конкретную информацию, относящуюся к каждому типу или категории.


Проступки и грубые проступки

В то время как во многих штатах обвинения в мелких правонарушениях делятся на несколько уровней, Невада использует только два различия для мелких преступлений.

Проступок — Это наименее серьезный вид преступления, который иногда называют «простым проступком». Мисдиминоры не рассматриваются в суде присяжных, но вместо этого решаются на так называемых «судебных процессах», где обвиняемый встречается только с председательствующим судьей, который выносит вердикт и выносит приговор сам. Максимальный срок наказания за проступок может составлять 6 месяцев в городской или окружной тюрьме, 1000 долларов в виде штрафа или оба вместе взятых. Проступки могут также сопровождаться общественными работами или другими наказаниями по усмотрению судьи.

Грубый проступок — Грубый проступок более серьезен, чем простой проступок, и может быть рассмотрен как судом присяжных, так и судом присяжных, хотя предварительное слушание может привести к переговорам о признании вины до того, как дело будет передано в суд. Максимальный срок наказания за тяжкий проступок может составлять 364 дня в городской или окружной тюрьме, 2000 долларов в виде штрафа или оба вместе взятых. Хотя тюремное заключение возможно всегда, председательствующий судья может заменить его испытательным сроком до трех лет.

Уголовное преступление — это самый серьезный вид преступления, в котором кто-либо может быть обвинен в Неваде, и влечет за собой самые серьезные потенциальные наказания в случае признания виновным.


Юридическое определение уголовного преступления

Уголовное преступление — это самый серьезный вид преступления, в совершении которого кто-либо может быть обвинен в Неваде, и влечет за собой самые серьезные потенциальные наказания в случае признания виновным.Согласно Пересмотренному Уставу Невады, каждое преступление, которое может быть наказано смертью или тюремным заключением, является уголовным преступлением (NRS 193.120). Уголовные преступления — это преступления, наказуемые минимум одним годом в тюрьме штата Невада.


Суд присяжных или судебных заседателей

Независимо от категории обвиняемый, обвиняемый в совершении тяжкого преступления, имеет право на суд присяжных, но вместо этого может выбрать судебное разбирательство.


Категории уголовных преступлений в Неваде

Штат использует пять категорий для дифференциации преступлений на уровне уголовных преступлений.Они варьируются от категории A, которая применяется к тому, что считается наиболее серьезным преступлением, которое кто-либо может совершить, до категории E, которая является наименее серьезной.


Штрафы за категории тяжких преступлений

За исключением преступлений категории А, эти категории также имеют минимальный и максимальный тюремный срок, который может использоваться при вынесении приговора, если только на момент совершения преступления не действовал закон. совершено, в котором указывается другое наказание, применяемое к конкретному виду преступления (в соответствии с NRS 193.130). Стандартные наказания будут перечислены ниже вместе с наиболее распространенными примерами преступных действий, которые обычно классифицируются по каждой категории.


Уголовное преступление категории A

Эта категория зарезервирована для наиболее серьезных преступлений, которые могут быть совершены, и, как таковые, влечет за собой самые суровые наказания в случае признания виновным.

Некоторые из наиболее распространенных примеров преступлений, связанных с категорией А, включают следующее:

● Убийство первой и второй степени

● Сексуальное насилие

● Нанесение побоев, когда есть намерение совершить сексуальное насилие или когда жертва получил серьезные телесные повреждения

● Жестокое обращение с детьми и / или пренебрежение к ним

● Похищение первой степени

● Помощь в совершении террористического акта

● Хранение или продвижение детской порнографии

● Торговля наркотиками


Стандартные наказания за тяжкие преступления категории А

● Жизнь в тюрьме штата Невада с возможностью условно-досрочного освобождения

● Жизнь в тюрьме штата Невада без возможности условно-досрочного освобождения

● Смертная казнь, применимая только к осужденным делам первой степени убийство


Уголовное преступление категории B

Эта категория охватывает преступления, которые считаются вторыми по тяжести в Неваде.

Некоторые из наиболее распространенных примеров преступлений, связанных с категорией B, включают следующие:

● Умышленное убийство

● Похищение второй степени

● Кража со взломом

● Поджог

● Кража личных данных

● DUI с причинением серьезных телесных повреждений или смерть или третье преступление DUI за семь лет

● Вторжение в дом

● Кража на сумму 3500 долларов или более


Стандартные штрафы за тяжкие преступления категории B

● Минимум не менее одного года в тюрьме штата Невада

● Максимум двадцать лет в тюрьме штата Невада

● Возможные штрафы и / или обязательная реституция за соответствующие преступления


Уголовное преступление категории C

Эта категория охватывает преступления, которые считаются третьими по серьезности в Неваде.

Некоторые из наиболее распространенных примеров преступлений, связанных с категорией C, включают следующее:

● Батарея (без оружия, но с причинением значительных телесных повреждений или удушением) или насилие в семье

● Преследование через компьютер или через Интернет устройство

● Нарушение расширенного постановления суда о защите ребенка

● Кража на сумму более 650 долларов, но менее 3 500 долларов США

● Жестокое обращение с животными и / или пренебрежение ими


Стандартные штрафы за тяжкие преступления категории C

● Минимум не менее одного года в тюрьме штата Невада

● Максимум пять лет в тюрьме штата Невада

● Возможный штраф до 10 000 долларов США или более, если этого требует соответствующий закон

● Обязательная реституция за соответствующие преступления


Уголовное преступление категории D

Эта категория охватывает преступления, которые считаются четвертый по серьезности в Неваде.

Некоторые из наиболее распространенных примеров преступлений, связанных с категорией D, включают следующие:

● Непредумышленное убийство

● Лжесвидетельство

● Страховое мошенничество

● Поджог (третья и четвертая степень)

● Подлог

● Кредит или мошенничество с дебетовой картой


Стандартные штрафы за тяжкие преступления категории D

● Минимум не менее одного года в тюрьме штата Невада

● Максимум четыре года в тюрьме штата Невада

● Возможный штраф до 5000 долларов и более , если это требуется соответствующим законом

● Обязательная реституция за соответствующие преступления


Уголовное преступление категории E

Эта категория охватывает наименее серьезные преступления, считающиеся тяжкими в Неваде.

Некоторые из наиболее распространенных примеров преступлений, связанных с категорией E, включают следующие:

● Вербовка для преступной группировки

● Мошенничество в сфере социального обеспечения

● Граффити (обесценивание на 5000 долларов или более за одно преступление или 500 долларов вместе за несколько преступлений. )

● Хранение наркотиков из списков I — IV (первое или второе нарушение), наркотиков из списка V (первое нарушение) или одной унции или меньше марихуаны (четвертое или дальнейшее нарушение)


Стандартные штрафы за тяжкие преступления категории E

● Минимум не менее одного года в тюрьме штата Невада

● Максимум четыре года в тюрьме штата Невада

● Возможный штраф до 5000 долларов или более, если требуется в соответствии с соответствующим законом

● Обязательная реституция за соответствующие преступления


Испытательный срок для тяжких преступлений категории E

Эта категория отличается от других четырех с точки зрения p судья может приостановить вынесение приговора и вместо этого назначить подсудимому испытательный срок.Однако испытательный срок не может быть предоставлен в случаях, когда к обвиняемому применяется следующее:

● Уже отбывал испытательный срок или был условно-досрочно освобожден в связи с предыдущим осуждением за уголовное преступление

● Ранее испытательный срок или условно-досрочное освобождение было отменено в связи с предыдущим осуждением за уголовное преступление

● Не смог успешно завершить предыдущую программу лечения, назначенную судом.

● Имел два предыдущих приговора за уголовные преступления

Если у вас или кого-то, кто вам небезразличен, есть дополнительные вопросы относительно обвинений в уголовных преступлениях в Неваде или вам требуется юридическое представительство, мы приглашаем вас свяжитесь с нашими офисами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку случая.

Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютизма> CAT D

Введение

AFF

IAD-СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ

К настоящему времени вы научились безопасно управлять свободным падением, отслеживая высоту, сосредотачиваясь на нейтральном положении тела — особенно бедрах и ногах — и расслабляясь. В категории D вы научитесь управлять курсом, изменяя нейтральное положение, используя верхнюю часть тела для отражения воздуха.Вы захотите продемонстрировать относительно легкое управление свободным падением на 90, 180 и 360 градусов, прежде чем переходить к высшему пилотажу, представленному в Категории E.

Студенты

IAD и статические линии начинают эту категорию с 15-секундного свободного падения, используя высотомер. Учащиеся IAD и статических линий прыгают с все большей высоты, демонстрируя контроль и осведомленность. При задержке на 15 секунд и более инструктор USPA должен сопровождать студента в свободном падении для наблюдения и обучения.

Под куполом вы познакомитесь с системой управления задним стояком, которая открывает новые возможности безопасности и добавляет удовольствия поездке на куполе. Перед тем, как продвигаться вперед, вы должны продемонстрировать способность вернуться в зону высадки и без посторонней помощи следовать запланированной, узнаваемой схеме приземления. Чтобы перейти в категорию E, вы уже должны иметь возможность запускать ракету и приземляться с минимальной помощью. И каждый ученик должен был уметь встать при приземлении к концу этой категории.

В категории C вы наблюдали, как ваш инструктор готовит и проверяет ваше снаряжение для прыжка.Теперь твоя очередь. В категории D вы начнете серьезно изучать оборудование для прыжков с парашютом, чтобы взять на себя ответственность за свои собственные предполетные проверки оборудования. Вы прочитаете руководство пользователя устройства автоматической активации и узнаете, как им пользоваться.

Инструктор USPA знакомит с некоторыми элементами споттинга, что означает выбор правильной точки выхода и направление к ней пилота. Вы будете наблюдать за прыжками и бегом прямо из двери.

Учебные задания включают в себя требования FAA по очистке от облачности и видимости, которые вам необходимо запомнить.

Инструктор: протокол перехода

Учащиеся AFF, переходящие на оставшуюся часть IAD или прогрессию по статической линии, должны сначала выйти из стабильного прыжка AFF без контакта с инструктором или совершить стабильный IAD или статический прыжок с тренировочным развертыванием (BSR).

Учащиеся, переходящие из программы IAD или статической линии в программу AFF, должны быть проинструктированы о связанных процедурах выхода и связях в свободном падении (сигналы рукой) и быть готовы к более длительным свободным падениям и частым проверкам высотомера.

Добавление более высоких категорий к водительским правам

Получите «временное право», а затем пройдите тест, чтобы добавить к вашей лицензии более высокие категории. Вы также можете автоматически получить право на более низкие категории, если сдадите экзамен по вождению более высокой категории.

Staging — добавление прав более высокой категории к вашей лицензии

Если у вас есть право на лицензию, вы можете подать заявку на временное право на более высокую категорию транспортного средства, которое будет включено в вашу лицензию.Это называется «постановкой».

Например, у вас должны быть полные автомобильные права, прежде чем вы сможете подать заявку на временное право на вождение грузовика, микроавтобуса или автобуса.

Как только вы получите временное право, вы можете пройти тест для новой категории.

В таблице показана полная лицензия, которая вам нужна, прежде чем вы сможете подать заявку на временные права в более высоких категориях.

Требуется временное право Требуется полная лицензия
B + E *, G *, H *, C1, C, D1, D B
C1 + E C1
К + Е С
D1 + E D1
D + E D

* Вы автоматически получаете временные права на эти категории с полной лицензией B (автомобиль).

Имеющиеся у вас права указаны в вашей лицензии. Если ваша лицензия была выдана до 1 января 1997 года, она может уже включать некоторые более высокие категории.

Обновление — автоматическое добавление более низких категорий при сдаче экзамена по вождению.

Если вы сдадите экзамен по вождению для более крупной категории транспортного средства, иногда вам будет автоматически повышаться уровень более низкой категории.

Пример
Если у вас есть лицензия с правами для транспортных средств категорий B и C1, а затем вы пройдете тест C1 + E, вы не только получите право управлять транспортными средствами C1 + E, но и будете автоматически обновлены до уровня B. + Автомобили категории E.

Для трейлеров действуют другие правила. Если вы получаете право на прицеп для более крупного транспортного средства, вы не получите право на прицеп для более мелких транспортных средств, которые обычно получаются при обновлении.

В качестве ориентира:

  • Разрешения на грузовые автомобили могут повышать права на автобусы
  • Право на автобус
  • не может заменить права на грузовик
  • Права на грузовики и автобусы могут повышать права на автомобили

В таблице показаны исходные категории транспортных средств, пройденная более высокая категория транспортных средств и категории транспортных средств, которые будут обновлены автоматически.

Полная категория Новый тест пройден Обновление
B, C1 C1 + E B + E
B, D1 D1 + E B + E
B, C1, D1 C1 + E B + E
B, C1, D1 D1 + E B + E
B, C, C1, D1 C + E B + E, C1 + E
B, C1, C, D1, D D + E B + E, D1 + E
B, C1, C, D1, D C + E B + E, C1 + E, D1 + E, D + E

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о постановке или обновлении напишите в службу поддержки клиентов DVLA Drivers.


Драйверы Служба поддержки клиентов
Команда по переписке
D12
DVLA
Суонси
SA6 7JL

Руководство по стандартным сейсмическим приложениям

— IBC категории D, E, F

Ниже приведены все требования Кодекса IBC категорий D, E, F 2 для накладных акустических панелей и акустических плит прямого навешивания.

Приведенные ниже технические характеристики предназначены для стандартных приложений.
Просмотрите альтернативное решение, которое предоставляет дополнительные возможности.

Основные соединения, периметр и боковые распорки Требования
Пределы минимальной прочности на пересечение при MT / CT Требуется
Устройство для соединения вертикального троса с вышеприведенной конструкцией должно выдерживать минимум 100 фунтов Требуется
Классификация основных тройников Тяжелый
Максимальный отвес вертикальных подвесных тросов 1 дюйм 6 Требуется
Вертикальные подвесные тросы по периметру не более 8 дюймов от стены Требуются
Расстояние между концом сетки и стеной Мин. 3/4 дюйма
Закрытие по периметру (литье) Мин. Ширина «
Присоединение к сети по периметру, прикрепленное к двум смежным стенам Требуется
Концы тройников по периметру связаны вместе Требуется
Горизонтальное ограничение (растяжение проводов или жесткая связь) в пределах 2 дюймов от пересечения и сечения ° друг от друга под углом 45 ° Требуется
Сжатие p остс (распорки) 12 ‘о.c. в обоих направлениях, начиная с 6 футов от стен Требуется
Прочность соединения продольных распорок 200 фунтов или расчетная нагрузка, в зависимости от того, какая из них больше Требуется
Крепление к перегородке Крепление независимо от растяжек потолка
Сейсмическое разделительное соединение 4 Требуется для площадей> 2500 кв. Футов (или перегородки в полную высоту)
Жесткие распорки для изменения высоты плоскости потолка Требуется
— навесные светильники, прикрепленные к решетке 9043 0
Крепление для осветительной арматуры Требования
Светильник (всех типов), механически прикрепленный к решетке NEC 410-16 (по два на каждый светильник, если не поддерживается независимо) Требуемая поверхность
Не требуется
— Подвесные светильники, непосредственно опирающиеся на конструкцию с помощью троса 9-го калибра (или одобренной альтернативы) Требуется
— Жесткие накладные или навесные светильники
≤ 10 фунтов — один провод к конструкции (может провисать) Требуется
От 11 до 56 фунтов — два провода от корпуса к конструкции (может провисать) Требуется Требуется
≥ 57 фунтов — поддерживается непосредственно к конструкции утвержденным Требуется
Дополнительные подвесные провода для осветительной арматуры Требования
Основные тройники для среднего режима работы с поперечным тройником менее 16 фунтов./ LF Обязательно
— Мин. Провода подвески 12-го калибра должны быть прикреплены к элементам решетки в пределах 3 дюймов от каждого угла каждого осветительного прибора.
Главные тройники для тяжелых условий эксплуатации с номинальной шириной тройника ниже 16 фунтов / низк. Требуется
— Мин. Провода подвески 12-го калибра должны быть прикреплены к поддерживающей поперечине в пределах 3 дюймов от угла каждого осветительного прибора.
Дополнительные подвесные тросы для тяжелых основных тройников с номиналом поперечного тройника, равным 16 фунтам./ LF Не требуется
219 561 9055 фунтов — положительно прикреплены к сетке два провода к конструкции (может провисать)
Заявка на обслуживание Требования
Пневматические терминалы
≤ 20 фунтов — жестко прикреплены к сетке Требуются
Требуется
≥ 57 фунтов — непосредственно опирается на конструкцию Требуется
Головки спринклера и другой зазор проникновения Мин. диам.проем или поворотное соединение
Кабельные лотки и кабелепроводы с независимыми опорами и скобами Требуется

Примечания

  1. Относится к рекомендациям по установке CISCA для зон 3-4 через ASCE 7.
  2. Приведенная выше информация верна, насколько нам известно на дату выпуска. Поскольку правила продолжают развиваться, проконсультируйтесь с местным должностным лицом перед проектированием и установкой потолочной системы.Это предназначено только в качестве краткого справочника.
  3. Требуется для потолков более 1000 квадратных футов.
  4. Если не предусмотрены обосновывающие проектные расчеты.

Нью-Йорк DMV | Получите лицензию на управление такси или ливреей

Чтобы водить такси и другие транспортные средства с ливреей в штате Нью-Йорк, вам должно быть 18 лет или больше, и у вас должны быть водительские права одного из этих классов.

  • Коммерческие водительские права класса A (CDL)
  • Class B CDL
  • Класс C CDL
  • Водительские права класса E

Если вы планируете поездку

, мы рекомендуем вам прийти в DMV сейчас, чтобы получить расширенный или настоящий идентификатор, и избежать повторного посещения офиса позже.Узнайте о документах Enhanced, REAL ID и Standard .

Переход с лицензии класса D на лицензию класса E


Шаг 1: Заполните

Шаг 2: Определите, какое удостоверение личности вам необходимо предъявить в DMV

Шаг 3: Перейти в DMV
  • откажитесь от лицензии класса D.
  • подайте заявку и оплатите лицензию класса E
    • размер сбора зависит от даты истечения срока действия ваших текущих водительских прав — мы не сможем рассчитать ваш сбор, пока вы не подадите заявку
  • пройдите тест на зрение или докажите, что вы соответствуете нашим требованиям к зрению

Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.

Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.

См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа

Шаг 4: Получите лицензию класса E по почте

Подождите 2 недели, пока вы не получите новую лицензию.

Если у вас нет водительских прав штата Нью-Йорк

Если у вас нет водительских прав, узнайте, как подать заявление на получение первых водительских прав.Подайте заявку на получение водительских прав класса E вместо водительских прав класса D. И лицензия класса D, и лицензия класса E требуют одинаковых проверок зрения, письменных и дорожных испытаний.

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (T&LC) регулирует деятельность водителей такси и водителей ливреи в Нью-Йорке. Если вы планируете водить такси или автомобиль с ливреей в Нью-Йорке, обратитесь в Комиссию такси и лимузинов.

прямая категория в nLab

СОДЕРЖАНИЕ

Контекст

Теория категорий

теория категорий

Концепции

Конструкции универсальные

Теоремы

Расширения

Приложения

Идея

A прямая категория — это категория, в которой морфизмы идут только «в одном направлении.”

Прямая категория может рассматриваться как категория геометрических форм для высших структур, которая включает только «включения граней», а не какие-либо карты «вырождения». (Более общее понятие категории Риди может также включать вырождения.) Объекты прямой категории не допускают нетривиальных автоморфизмов, но это понятие также можно обобщить, чтобы учесть такие автоморфизмы.

В качестве альтернативы, прямую категорию можно рассматривать как комбинаторное представление единственной геометрической формы .В этом случае каждый объект является «лицом», а каждый морфизм — это включение грани более низкой размерности в грань более высокой размерности. Если DD является прямой категорией, рассматриваемой как категория из геометрических фигур, то каждое d∈Dd \ in D может быть представлено категорией срезов D / dD / d, прямой категорией, рассматриваемой как одна геометрическая форма. (В общем, однако, D / dD / d может допускать больше автоморфизмов, чем dd, поэтому может потребоваться «маркировка» или «ориентация», чтобы действительно восстановить форму dd.)

Наконец, прямую категорию можно также рассматривать как категоризацию понятия хорошо обоснованного отношения от посетов к категориям.

Определение

Стандартное разрешение

Категория DD является прямой категорией , если выполняются следующие условия , эквивалентные .

  • DD не содержит бесконечных убывающих цепочек неединичных морфизмов ⋯ → ⋅ → ⋅ → ⋅ \ cdots \ to \ cdot \ to \ cdot \ to \ cdot (включая циклы длины> 0 \ gt 0).
  • Отношение a≺ba \ prec b на ob (D) ob (D), определяемое формулой «существует неединичный морфизм от aa к bb», является хорошо обоснованным.
  • Существует функция d: ob (D) → Ordd \ двоеточие ob (D) \ to Ord, где OrdOrd — класс ординалов, такая, что каждый неединичный морфизм DD повышает степень.
  • Существует функтор, отражающий тождество (т. Е. Он отображает морфизм в тождество тогда и только тогда, когда морфизм сам является тождеством) d: D → Ordd: D \ to \ mathbf {Ord}, где Ord \ mathbf { Ord} — это большой набор порядковых номеров, рассматриваемый как категория.{op} — это прямая категория, тогда мы говорим, что DD — это обратная категория .

    Прямые и односторонние категории

    Конечно, прямая категория не может иметь неединичных эндоморфизмов, поскольку любой такой эндоморфизм был бы циклом длины 1. Категория с этим свойством иногда называется односторонней категорией .

    Прямая категория также обязательно является скелетной, поскольку любой неединичный изоморфизм и его обратный образуют цикл длины 2.Понятие обобщенной прямой категории, приведенное ниже, ослабляет это требование.

    И наоборот, скелетная односторонняя категория не может иметь циклов неединичных морфизмов любой конечной длины, поскольку по свойству односторонности все морфизмы в таком цикле были бы изоморфизмами, следовательно, эндоморфизмами по скелетности и, следовательно, тождествами по одно- путь собственности. Поскольку любая бесконечная цепь в конечной категории содержит цикл, мы видим, что

    • Конечная категория является прямой категорией тогда и только тогда, когда она односторонняя и скелетная.

    Поскольку это условие самодвойственное, мы также видим, что

    • Конечная категория прямая тогда и только тогда, когда она обратна.

    Бесконечная категория может быть односторонней и скелетной, не будучи прямой или инверсной, например, poset ℤ \ mathbb {Z} с его обычным порядком. Однако, если он дополнительно имеет конечных разветвлений , что означает, что для каждого объекта xx всего существует только конечное число морфизмов с источником xx (и произвольной целью), тогда это должна быть обратная категория для любой бесконечной нециклической цепи индуцирует бесконечно много различных морфизмов любого из своих объектов по композиции.В FOLDS скелетные односторонние категории с конечным разветвлением называются простыми категориями и используются в качестве сигнатур; таким образом

    • Любая простая категория (в смысле FOLDS) является обратной категорией.

    Однако категория может быть инверсной без конечного разветвления. Пусть SS — бесконечное множество, и рассмотрим ч.у.м. S∪ {∞} S \ cup \ {\ infty \}, причем SS имеет дискретный порядок (без неединичных стрелок) и ∞ \ infty меньше каждого элемента SS. Это не имеет конечного разветвления, поскольку ∞ \ infty является источником бесконечного числа различных стрелок, но обратное, поскольку очевидно, что нет цепочек неединичных стрелок длины> 1 \ gt 1.

    Разрешающие автоморфизмы

    Некоторые категории геометрических фигур, такие как категория дерева Ω \ Omega и категория цикла Λ \ Lambda, включают автоморфизмы своих объектов. По аналогии с понятием обобщенной категории Риди, мы можем определить DD как обобщенную прямую категорию , заменив «идентичность» на «изоморфизм» в приведенном выше определении. Тем самым мы получаем следующие эквивалентные условия того, что DD является обобщенной прямой категорией.

    • DD не содержит бесконечных убывающих цепочек необратимых морфизмов ⋯ → ⋅ → ⋅ → ⋅ \ cdots \ to \ cdot \ to \ cdot \ to \ cdot.
    • Отношение a≺ba \ prec b на ob (D) ob (D), определяемое формулой «существует необратимый морфизм от aa к bb», является хорошо обоснованным.
    • Существует функция d: ob (D) → Ordd \ двоеточие ob (D) \ to Ord, где OrdOrd — класс ординалов, такая, что каждый необратимый морфизм DD повышает степень.
    • DD — это обобщенная категория Риди, в которой D − D_- состоит только из изоморфизмов (или, что то же самое, D + D_ + — это все из DD).

    Конечно, Ω \ Omega и Λ \ Lambda сами по себе не являются обобщенными прямыми категориями, поскольку они также имеют понижающие степень вырождения, но их полные подкатегории кокасовых отображений являются обобщенно-прямыми.D. В случае прямых и обратных категорий эти модельные структуры еще проще описать, поскольку либо фиксируемые, либо совпадающие объекты являются вырожденными.

    Примеры

    Внутри категории симплекс

    Широкая подкатегория Δ + \ Delta_ + симплексной категории на инъективных отображениях прямая. То есть категория с объектами является полностью упорядоченными множествами {0}, {0,1}, {0,1,2} … \ {0 \}, \ {0, 1 \}, \ {0, 1, 2 \} …, причем морфизмы являются инъективными отображениями, сохраняющими порядок.Его предварительные пучки — это полусимплициальные объекты / полусимплициальные множества, в отличие от симплициальных объектов / симплициальных множеств.

    Прямая категория венчиков

    Теперь мы определяем «универсальную» обобщенную прямую категорию, которая содержит «все» геометрические формы для высших структур. Это основано на (Борисов).

    Функтор f: D → Ef \ двоеточие D \ to E между обобщенными прямыми категориями называется зависимостью , если он эквивалентен включению решета или, что эквивалентно, если это полностью точный функтор и дискретное расслоение в обобщенный смысл Стрит.Если DD и EE являются каркасными (как они должны быть, если они являются необобщенными прямыми категориями), то любая зависимость должна быть изоморфна включению сита. Также обычно работают только со скелетными обобщенными прямыми категориями, хотя определение этого не требует.

    Если мы рассматриваем прямые категории как категоризацию хорошо обоснованных отношений, то зависимости — это категоризация инъективных симуляций, то есть включения начальных сегментов.

    Определите венчик как обобщенную прямую категорию со слабо терминальным объектом; мы называем этот объект вершиной венчика.Если обобщенная прямая категория конечна и скелетна, то она является венчиком тогда и только тогда, когда она имеет уникальный объект, который не является источником какого-либо необратимого морфизма. Венчики — это прямые категории, которые естественнее всего рассматривать как одиночных геометрических фигур; другие прямые категории больше похожи на «схемы склейки» геометрических фигур.

    Пусть CorollaCorolla будет категорией мелких скелетных венчиков и зависимостей.

    Теорема

    CorollaCorolla — (большая) обобщенная прямая категория.

    Проба

    Предположим, что ⋯ → d2C2 → d1C1 → d0C0 \ cdots \ overset {d_2} {\ to} C_2 \ overset {d_1} {\ to} C_1 \ overset {d_0} {\ to} C_0 — это нисходящая цепочка необратимых зависимостей. Любая зависимость, целью которой является венчик и изображение которой содержит вершину, должна быть эквивалентностью и, следовательно, изоморфизмом, если венчики являются скелетными; таким образом, ни одна из зависимостей Cn + 1 → CnC_ {n + 1} \ to C_ {n} не может иметь вершину в своем образе. Пусть cn∈C0c_n \ in C_0 — образ вершины ⋆n∈Cn \ star_n \ in C_n под составом d0∘… ∘dn − 1d_0 \ circ \ dots \ circ d_ {n-1}.Тогда у нас есть необратимый морфизм cn + 1 → cnc_ {n + 1} \ to c_n для каждого nn, возникающий из некоторого отображения dn (⋆n + 1) → ⋆nd_n (\ star_ {n + 1}) \ to \ star_n которое существует, поскольку ⋆n \ star_n слабо терминальное. Противоречие, поскольку C0C_0 — обобщенная прямая категория.

    Конечно, то же самое верно для любой подкатегории CorollaCorolla. В частности, очень естественно рассматривать только категорию FinCorollaFinCorolla из конечных венчиков, которая к тому же существенно мала (хотя и не конечна).

    Далее мы замечаем, что CorollaCorolla является в определенном смысле «универсальной» обобщенной прямой категорией. Пусть DD — произвольная обобщенная прямая категория; тогда категория срезов D / dD / d является венчиком для любого d∈Dd \ в D. Более того, если f: d → d′f \ Colon d \ to d ‘- морфизм в DD, который является моническим, то « композиция »функтор Σf: D / d → D / d ′ \ Sigma_f \ двоеточие D / d \ to D / d ‘является зависимостью. Таким образом, если каждый морфизм в DD является моническим, у нас есть функтор extD: D → Corollaext_D \ columns D \ к Corolla с extD (d) = D / dext_D (d) = D / d и extD (f) = Σfext_D (f ) = \ Sigma_f.

    Теперь, если f, g: d → d′f, g \ двоеточие d \ to d ‘- параллельные морфизмы и Σf = Σg \ Sigma_f = \ Sigma_g, то, в частности, f = Σf (idd) = Σg (idd) = gf = \ Sigma_f (id_d) = \ Sigma_g (id_d) = g; таким образом extDext_D верен. Следовательно, если DD — прямая категория, в которой все морфизмы монические, и в которой D / d≅D / d′D / d \ cong D / d ‘влечет d = d′d = d’ (что включает в себя множество примеров) , то DD эквивалентна подкатегории CorollaCorolla.

    Однако эта подкатегория CorollaCorolla обычно составляет , а не .В частности, для d∈Dd \ в D венчик D / dD / d, как правило, допускает больше автоморфизмов, чем dd в DD. Например, если DD — необобщенная прямая категория, то dd не имеет нетривиальных автоморфизмов, тогда как D / dD / d обычно будет. В частности, если объекты DD имеют какую-либо «ориентацию» или «маркировку», то эта информация забывается функтором extDext_D.

    Список литературы

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное