Категория де: Получить права категории DE в Туле. Подготовка водителей категории DE в Туле

Содержание

Как получить права категории «ВЕ», «СЕ», «DE»

   

Ещё совсем недавно существовала одна единственная категория, дающая право управления автомобилем с прицепом – это была категория Е.

Сегодня категорию на право управления автомобиля с прицепом можно получить только как категории «ВЕ», «СЕ», «DE» соответственно. 

Это однозначно прописано в Статье 24 Закона РБ О Дорожном Движении. Сегодня мы разберёмся, что же это за категории, кому они нужны и как их получить.

 

 

«ВЕ»

Права категории «BE» нужны, если Вы хотите управлять легковым автомобилем с прицепом и при этом вес прицепа больше 750 килограмм и/или превышает вес автомобиля и/или общий вес автомобиля и прицепа больше 3500 килограмм. Учитывать следует тот вес, который указан в техническом паспорте как максимальный.

Для получения прав категории «ВЕ»:

  • если нет вообще никаких категорий, нужно отучиться в автошколе, сдать экзамены по теории и практике
  • если есть категория «В» нужно пройти переподготовку в автошколе и сдать экзамен по вождение
  • если есть категория «СЕ» или «DE», автошколу можно не посещать, нужно лишь сдать экзамен по вождение в МРЭО ГАИ

«СЕ»

Категория прав «СЕ» нужна тем, кто буксирует прицеп общим весом более 750 килограмм.

Порядок действует такой же, как и для «ВЕ»: если есть «DE», можно сразу идти в ГАИ для сдачи экзамена, учиться в автошколе в этом случае не обязательно. Если есть категория «С», придётся проходить переподготовку в автошколе.

«DE»

Категории более высшей, чем «DE» нет, поэтому к экзамену в ГАИ на получение прав категории «DE» допускаются только те, кто получил необходимое обучение в автошколах. Если имеется категории «D», учиться и сдавать нужно только практический экзамен по вождению. 

 

Следует также учитывать определённые возрастные ограничения и требуемый стаж для права управления тс таких категорий.

Регламентирует это Статья 25. Закона РБ О Дорожном Движении.

Лицо, достигшее двадцати одного года, может получить право управления…составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» и «ДЕ»

Однако учиться можно на два года раньше.

Это регламентирует Статья 28.

Обучение управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами разрешается не ранее чем за два года до достижения обучаемым лицом возраста, установленного для получения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной.

Также для управления автомобилем с прицепом необходим стаж не менее 2 лет.

Статья 29. Закона, гласит:

Право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора) категории «D» и составами транспортных средств категорий «ВE», «СE»и «DE» могут получить водители механических транспортных средств, имеющие стаж управления механическими транспортными средствами (за исключением колесных тракторов) категорий «В», «С» не менее двух лет

 


Автошкола «Сальва» предлагает переподготовку водителей категории С на категорию СЕ в Бобруйске. Для этой категории действуют следующие ограничения по возрасту и стажу вождения:

  • Обучение на категорию СЕ доступно с 19 лет.
  • Получение прав категории CE доступно с 21 года при стаже водителя категории В или C от 2 лет.

Срок переподготовки – 1 месяц. Оплата за обучение разбивается на 2 этапа. Актуальные цены можно посмотреть в разделе «Стоимость» на нашем официальном сайте автошколы в Бобруйске. Обучение состоит из практической и теоретической частей. Практика вождения проходит на ГАЗ-3309 (с гидроусилителем) на автодроме автошколы, а также в городе по согласованным с ГАИ маршрутам.

 

 

Для того, чтобы записаться на обучение категории «CE» в автошколу «Сальва» в Бобруйске, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: через форму обратной связи или почте, телефонам, указанным ниже. Звонить можно в любое время: без обеда и выходных.

Обучение вождению на категорию «D» (Автобус) обучение вождению в Одессе.

Сегодня практически у каждого человека есть личный автомобиль, но, несмотря на это пассажирские перевозки остаются одним из актуальных видов передвижения граждан.

Пассажирские перевозки осуществляются посредством автобусов различной вместимости. Для управления данным видом транспорта необходимо наличие водительского удостоверения категории «D» или «D1».

 

Транспортные средства входящие в категорию «D»:

Права категории «D» разрешают водителю управлять транспортом, предназначенным для пассажирских перевозок. Таким принято считать машину, в которой предусмотрено более 16 посадочных мест, без учета места водителя. Кроме того, под данную категорию подпадают и транспортные средства с прицепом, если его масса не больше 750 кг.

 

Категория «D» в автошколе «Фаворит»:

В Автошколе «Фаворит» есть возможность пройти обучение на категорию «D». Приоритетом является высокий уровень подготовки профессиональных водителей. Для прохождения обучения достаточно записаться на курсы и успешно их пройти.

Для этого нами предусмотрены все удобства:

  • Сбалансированная, доступная цена за обучение;
  • Комфортные удобные аудитории для усвоения теоретического материала;
  • Сеть филиалов школы по всему городу;
  • Опытный преподавательский и инструкторский состав;
  • Полноценный автопарк тренировочного транспорта;
  • Эффективная программа изучения теории и отработки практики.

 

В автошколе «Фаворит» опытные преподаватели обучат вас:

  • Правильному расположению в транспорте, что сократит физическую нагрузку на тело и усталость при вождении;
  • Особенностям расположения/строения систем и узлов авто;
  • Основным и дополнительным приемам вождения, правильной парковки в разных ситуациях;
  • Определению расстояния и габаритов транспорта «на глаз»;
  • Маневренным поворотам и вождению в усложненных условиях;
  • Всем правилам дорожного движения;
  • Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.

 

Требования к курсанту:

  • Наличие категории «В» или «С» — 3 года.
  • К обучению допускаются лица которым исполнилось 21 год и старше.
  • Постоянная прописка в Украине.

 

Необходимые документы:

  • Ксерокс удостоверения водителя с наличием категории «В» или «С». (2 шт.)
  • Ксерокс паспорта. (2 шт.)
  • Ксерокс идентификационного кода. (2 шт.)
  • Фотографии 3,5 х 4,5 см (4 шт.)
  • Заключение медицинской комиссии.

Мы будем рады Вашему звонку!

  • (067) 557-88-68, 
  • (093) 617-49-03,
  • (050) 333-07-03

     г. Одесса, ул. Дидрихсона, 3

 

Обучение на категорию D

Откройте категорию «D» по привлекательной цене!

У нас не только теория, но и вождение на NEXTe. Возможно обучение «с ноля» или переподготовка. Сроки обучения от полутора месяца. Никаких скрытых платежей! Автобус на экзамен предоставим бесплатно! Подробности ниже, смотрите скорей. 




Водительское удостоверение категории «D» позволяет управлять автобусами различных размеров, независимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Имея водительское удостоверение категории «D» водитель может управлять как небольшими автобусами, используемыми в качестве маршрутных такси, так и огромными туристическими автобусами.

Всех своих выпускников по всем направлениям подготовки мы сопровождаем до получения водительских удостоверений!

У нас Вы пройдёте полный курс обучения. Теоретический курс, вождение на автодроме, вождение по городу.

Теоретический курс.

На занятиях по теории выучите или вспомните правила дорожного движения, узнаете особенности ПДД относящиеся к водителям автобусов и требования к перевозке пассажиров. Разберёте с преподавателем и решите самостоятельно все билеты для экзамена в ГИБДД.

Вождение на автодроме.

Автодром автошколы оборудован в соответствии с регламентом и имеет упражнения и разметку как в ГИБДД. На нём Вы отработаете все экзаменационные упражнения и отточите своё мастерство так, чтобы на экзамене Вы смогли легко всё сдать. После курса вождения на автодроме Вы проедете по городу и отработаете элементы вождения, которые принимают на экзамене в ГИБДД. Вождение будет проходить на современном автобусе «NEXT».

Преимущество обучения в нашей автошколе это то, что у нас честные цены. Высокое качество обучения. Договора на обучение без мелкого шрифта и «звёздочек». Нашим выпускникам оформление документов для экзамена в ГИБДД в подарок. Автобус на экзамен своим выпускникам мы предоставляем бесплатно.

Категория «D» имеет свои преимущества:

Получение хорошей
и прибыльной профессии.

Категория «D» может дать Вам возможность основного или дополнительного заработка.

Имея в собственности фургон или маленький автобус, вы сможете открыть свой бизнес.

Единственная разновидность автобусов, для которой не подходит категории D, — это сочлененные автобусы или «автобусы с гармошкой» ,для данной категории транспорта необходимо водительское удостоверение категории «DE».

Если Вы желаете не просто получить водительское удостоверение, а стать настоящим и надёжным водителем тогда, автошкола имени В. П. Мурзина это верный выбор!

Запись на обучение: (8482)  61-00-21, 8(927)-8910021;

Учебная часть: (8482) 69-19-51

Подпишись, и следи за акциями автошколы: vk.com/avtodromtlt, Instagram, Facebook, Youtube
Следить за расписанием: можно в нашей группе.

Переподготовка «B» на «D» — Заводская РОС ДОСААФ

В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ОБУЧЕНИЯ СТОИМОСТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ

Переподготовка водителей с категории «В»  либо «C» на категорию «Д» в Минске

Переподготовка водителей механических транспортных средств (далее МТС) с категории «В»  либо «C» на право управления МТС категории «D» нашей специализированной автошколой Заводской районной организационной структуре (далее ЗРОС) ДОСААФ в Минске на улице Бехтерева, 8 организуется ежемесячно.

Подготовка (обучение) водителей автобуса категории «Д»

Подготовка водителей категории «Д» в автошколе ДОСААФ для принятых лиц, допущенных по всем медицинским показателям к управлению механическим транспортным средством категории «D» (автобуса), на курсы по переподготовки водителей механического транспортного средства c категории «В»  либо «C» на право управление механическим транспортным средством категории «D», разрешается с возраста не младше 19 лет.
Подготовка водителей МТС категории «Д» (автобуса) в автошколе ЗРОС ДОСААФ разрешена водителям с водительским стажем не менее двух лет и имеющих возраст не менее 21 года со дня рождения.

Программа переподготовки водителей механических транспортных средств с категории «В»  либо «C» на право управления МТС категории «D»

Программа переподготовки водителей МТС с категории «В»  либо «C» на право управления МТС категории «Д» расписана в разделе «Положение» нашего сайта. Учебный план подготовки водителей категории «Д» составлен в соответствии с программой переподготовки водителей с категорией «В»  либо «C» на «Д» и составляет 228 часов, из которых 177 часов отводится для теоретических занятий и 51 час практических — по обучению вождения автобусом с инструктором по городу и автодроме.

Обучение водителей категории «Д»

Учебные занятия по переподготовки водителя МТС с категории «В»  либо «C» на категорию «D» проводятся в срок не менее двух месяцев, ежедневно с 18.00 до 22.10, кроме выходных дней и включают в себя:

  • теоретические занятия в специализированном классе;
  • практические занятия по обучению вождения автобуса;
  • сдача теоретических и практических экзаменов учащимися в автошколе ЗРОС ДОСААФ;
  • сдача практического экзамена в РЭП ГАИ УВД Мингорисполкома.

Практические занятия с учащимися по предмету обучения «Управление автобусом» проводятся на автобусе марки МАЗ 901 на автодроме по адресу: Минский район п. Боровая.

Курсы обучение водителей с категории «В»  либо «C» на «Д»

Записаться на курсы обучение водителей МТС с категории «В»  либо «C» на право управления МТС категории «D»
Записаться на курсы по переподготовки водителей МТС с категории «В»  либо «C» на право управления МТС категории «D» и получить полную необходимую информацию о проводимых курсах водителей можно ежедневно в удобные для Вас рабочие дни лично в учебной части нашей организации, или по городскому и мобильным телефонам указанным на официальном сайте ДОСААФ Заводского района города Минска, через раздел сайта «записаться на курсы», по электронной почте.
Заполните специальную электронную карточку — заявку на сайте в разделе «записаться на курсы» и отправьте ее нам для рассмотрения в любое удобное для Вас время. При поступлении вашей электронной заявки через любую электронную связь на курсы переподготовки водителей, мы обязательно с вами созвонимся по указанному вами телефону. Цена (стоимость), сколько стоит обучение на курсах водителей автобуса (категория Д), условия обучения, сроки и время набора учебы на права категории Д, сроки переподготовки, какие необходимо представить личные документы для записи на курсы по переподготовке, адрес места нахождения курсов, расписание и другие вопросы можно уточнить по телефонам.

Автошкола обучение категории «Д»

Автошкола обучение категории «Д» в Минске всегда будет очень рада видеть Вас на наших профессиональных курсах по переподготовке водителей МТС с категории «В»  либо «C» на право управления МТС категории «D». Выучиться на права и открыть категорию «Д» недорого в Минске можно через обучение у нас.

Автошкола «Главная дорога» в Ярославле

«Главная дорога» – многопрофильная автошкола, которая работает в Ярославле с 2011 года.

По статистическим данным за 2020 год экзамен ГИБДД сдали с первого раза более 53 % учащихся.

Автошкола работает по следующим направлениям:

Сегодня школа имеет достаточно большую материально-техническую базу:

  • Четыре учебных класса, расположенных в разных районах Ярославля (Центр, Заволга, Брагино, Фрунзе).
  • Собственный парк учебных автомобилей, среди которых есть машины с АКПП.
  • Две оборудованные площадки, на которых проводятся экзамены ГИБДД.

Оплата за обучение может быть произведена по желанию клиента банковской картой через платежные терминалы по адресам:
г.Ярославль,  пр-т Авиаторов,  д. 98;

г.Ярославль, Ленинградский проспект, д.54, корп. 2;

г.Ярославль, ул. Академика Колмогорова, д. 24.

За время своей работы автошкола добилась хороших результатов, заняла устойчивые позиции на рынке образовательных услуг. Сегодня это заметное и известное учреждение, которое честно, ответственно и качественно готовит кандидатов в водители и квалифицированных специалистов по различным направлениям.

Выбор автошколы, в которой можно пройти обучение вождению в Ярославле, — задача не из лёгких.

Автошколы Ярославля. Их так много! На ваше решение могут повлиять различные источники информации: реклама, отзывы, электронные ресурсы сети Интернет и др. В результате, одно остаётся верным – это ваше самостоятельное решение и желание учиться. Тогда выбор не покажется вам сложным.

Мы доступны в Viber и WhatsApp по номеру 8-902-333-6-333.

«Главная дорога» — ваш правильный выбор на пути к большой дороге!

Особенности обучения

«Главная дорога» — передовая автошкола Ярославля: наши преподаватели теоретических курсов и мастера производственного обучения вождению разрабатывают и постоянно совершенствуют планы проведения занятий для максимально эффективного использования отведенного времени.

Как мы учим?

  • Занятия проводятся в хорошо оборудованных учебных классах. В каждой группе до 15 человек, что способствует лучшему усвоению материала и более удобной организации учебного процесса.
  • Расписания лекционных занятий составляются по предварительному согласованию со всей группой. Проводятся занятия в утренние и вечерние часы, будние и выходные дни, при этом время обговаривается индивидуально.
  • Вождение проводится по индивидуальному графику. Мастер ПОВ согласовывает время занятий с каждым учеником индивидуально. Вы обговариваете с инструктором наиболее удобное для вас время практических занятий.

Вы познакомились с автошколой «Главная дорога». Если у вас остались вопросы по обучению, его стоимости, то не оставляйте их нерешёнными. Любую информацию вы всегда узнаете на нашем сайте или по контактным телефонам.

ДОСААФ Автошкола в Нижнем Новгороде (обучение на водительские права категория A,B,C,D,BE,CE)

Автошкола «ДОСААФ» в Нижнем Новгороде проводит подготовку водителей транспортных средств категорий «А»,»В», «C», «D», «BE», «CE» Наши высокопрофессиональные преподаватели и инструкторы превратят обучение на водительские права в приятное занятие, которое Вы будете посещать с удовольствием.

Автошкола «ДОСААФ» Нижний Новгород готовит новых водителей для современного мегаполиса: аккуратных, внимательных, знающих, а главное безопасных для себя и окружающих! Классно водить машину, уметь быстро и адекватно ориентироваться в дорожной обстановке, знать азы устройства автомобиля и его систем — все эти знания можно получить за время обучения на наших курсах вождения.

Автошкола «ДОСААФ» соответствует всем установленным высоким стандартам и требованиям. Наличие лицензий лишний раз подтверждает высокий уровень организации учебного процесса, грамотный подход к приобретению навыков вождения в городе Нижний Новогород.

важно

Сдача экзамена в ГИБДД проходит только на нашем автодроме и на тех автомобилях, на которых Вы обучались, в том числе и экзамен по городу.

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧЕБЫ  

  Высокая квалификация преподавательского состава и профессионализм инструкторов

  Наличие собственного автопарка учебных машин современных иностранных моделей

  Собственный большой и оснащенный всем необходимым автодром (учебная площадка)

  Компьютеризированный учебный класс

  Гибкий и удобный график проведения занятий

  Индивидуальный подход в подготовке каждого ученика

  Подготовка пакета документов для сдачи экзамена в ГИБДД (свидетельство, водительская карточка)

 Улыбка и доброжелательное отношение со стороны администрации

  Учебная литература в подарок


Выбор автошколы — это ответственное занятие, к которому необходимо подойти со всей серьезностью. Вы можете посетить любое занятие по теории, выбрав удобное для себя время — совершенно бесплатно! Также в автошколе действуют различные скидки и проводятся акции, полный перечень которых вы можете увидеть по этой ссылке.

Мы ждем вас в нашей школе вождения. Более подробная информация по телефонам: +7 (831) 245-71-65,  +7 (831) 273-22-35

Сделать заявку на бесплатное посещение

Что вы можете водить с водительскими правами категории DE?

Категория DE дает право управлять автобусом и буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг.

Чтобы получить права категории DE, вам должно быть не менее 24 лет, и вы должны иметь водительские права категории D.

Вам может быть меньше 24 лет, если вы проходите или завершили обязательное обучение для получения Сертификата профессиональной компетентности водителя (CPC).

См. также: Как получить водительские права, категория DE

.

Если у вас есть водительские права категорий C и D, и вы повышаете их до категории CE, вы также автоматически получаете права категории DE.

Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую ​​как его максимально допустимая масса, можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Автобус

Вы можете управлять автобусом, рассчитанным на более чем 8 пассажиров. Его длина может превышать 8 метров.

Автобус с прицепом

Вы можете буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг.

Водительское удостоверение категории DE также действительно для микроавтобуса с прицепом. В ваших водительских правах это обозначено как Категория D1E.

Легковой автомобиль с прицепом

Вы можете водить легковой автомобиль и буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой от 750 кг до 3500 кг. Автомобиль может быть одобрен не более чем для 8 пассажиров. В ваших водительских правах это отмечено как категория BE.

Вы перевозите пассажиров за деньги?

Вам необходим сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC), если вы перевозите пассажиров на автобусе по найму или за вознаграждение.

Хотите получить водительские права других категорий?

Вы можете обновить свои водительские права дополнительными категориями.

См. также: Как получить водительские права разных категорий

Последнее обновление

OWASP Top Ten Risks Security Web Application

OWASP Top 10 — это стандартный информационный документ для разработчиков и специалистов по безопасности веб-приложений.Он представляет собой широкий консенсус в отношении наиболее серьезных угроз безопасности для веб-приложений.

Всемирно признан разработчиками как первый шаг к более безопасному кодированию.

Компании должны принять этот документ и начать процесс обеспечения того, чтобы их веб-приложения минимизировали эти риски. Использование OWASP Top 10, возможно, является наиболее эффективным первым шагом к изменению культуры разработки программного обеспечения в вашей организации на культуру создания более безопасного кода.

10 главных угроз безопасности веб-приложений

Есть три новые категории, четыре категории с измененными именами и областью действия, а также некоторые консолидации в Топ-10 на 2021 год.

  • A01:2021-Сломанный контроль доступа поднимается с пятой позиции; 94 % приложений были протестированы на предмет нарушения контроля доступа в той или иной форме. 34 Common Weakness Enumerations (CWEs), сопоставленные с Broken Access Control, чаще встречаются в приложениях, чем любая другая категория.
  • A02:2021-Криптографические сбои перемещается на одну позицию вверх на #2, ранее известное как раскрытие конфиденциальных данных, что было общим симптомом, а не основной причиной. Особое внимание здесь уделяется сбоям, связанным с криптографией, которые часто приводят к раскрытию конфиденциальных данных или компрометации системы.
  • A03:2021-Впрыск опускается на третью позицию. 94 % приложений были протестированы на наличие той или иной формы внедрения, и 33 CWE, отнесенных к этой категории, занимают второе место по частоте появления в приложениях.Межсайтовый скриптинг теперь является частью этой категории в этом издании.
  • A04:2021-Небезопасный дизайн — это новая категория 2021 года, в которой основное внимание уделяется рискам, связанным с недостатками дизайна. Если мы действительно хотим «двигаться влево» как отрасль, это требует более широкого использования моделирования угроз, безопасных шаблонов и принципов проектирования, а также эталонных архитектур.
  • A05:2021-Неверная конфигурация безопасности поднимается с #6 в предыдущей редакции; 90 % приложений были протестированы на наличие неправильной конфигурации в той или иной форме.Неудивительно, что с увеличением количества переходов на программное обеспечение с широкими возможностями настройки эта категория продвигается вверх. Прежняя категория для внешних объектов XML (XXE) теперь является частью этой категории.
  • A06:2021-Уязвимые и устаревшие компоненты ранее назывался «Использование компонентов с известными уязвимостями» и занимает 2-е место в опросе сообщества Top 10, но также имеет достаточно данных для попадания в Top 10 посредством анализа данных. Эта категория поднялась с 9-го места в 2017 году и является известной проблемой, которую мы изо всех сил пытаемся проверить и оценить.Это единственная категория, в которой никакие распространенные уязвимости и воздействия (CVE) не сопоставлены с включенными CWE, поэтому в их оценках учитываются эксплойт и веса воздействия по умолчанию, равные 5,0.
  • A07:2021-Ошибки идентификации и аутентификации ранее назывался Broken Authentication и сползает со второй позиции, а теперь включает CWE, которые больше связаны с ошибками идентификации. Эта категория по-прежнему является неотъемлемой частью Топ-10, но, похоже, этому способствует повышенная доступность стандартизированных фреймворков.
  • A08:2021-Ошибки целостности программного обеспечения и данных — это новая категория на 2021 год, в которой основное внимание уделяется предположениям, связанным с обновлениями программного обеспечения, критическими данными и конвейерами CI/CD без проверки целостности. Одно из самых взвешенных воздействий данных Common Vulnerability and Exposures/Common Vulnerability Scoring System (CVE/CVSS), сопоставленных с 10 CWE в этой категории. Небезопасная десериализация из 2017 года теперь является частью этой более широкой категории.
  • A09:2021-Ошибки регистрации и мониторинга безопасности. ранее назывался Недостаточное ведение журнала и мониторинг и был добавлен из отраслевого опроса (№3), поднявшись с №10 ранее.Эта категория расширена за счет включения большего количества типов сбоев, сложна для тестирования и недостаточно хорошо представлена ​​в данных CVE/CVSS. Однако сбои в этой категории могут напрямую повлиять на видимость, оповещение об инцидентах и ​​судебную экспертизу.
  • A10:2021-Подделка запроса на стороне сервера добавлен из опроса сообщества Top 10 (#1). Данные показывают относительно низкий уровень заболеваемости при охвате тестированием выше среднего, а также выше среднего рейтинга потенциала использования и воздействия.Эта категория представляет собой сценарий, в котором члены сообщества безопасности говорят нам, что это важно, хотя в настоящее время это не проиллюстрировано в данных.

Были предприняты усилия для перевода Топ-10 OWASP за 2017 год на множество языков. Если вы заинтересованы в помощи, свяжитесь с членами команды, чтобы узнать язык, в котором вы заинтересованы, или если вы не видите свой язык перечисленных (ни здесь, ни на github), пожалуйста, напишите [email protected], чтобы сообщить нам, что вы хотите помочь, и мы сформируем группу волонтеров для вашего языка.We have compiled this README.TRANSLATIONS with some hints to help you with your translation.

2017 Completed Translations:

  • Chinese: OWASP Top 10-2017 — 中文版(PDF)
    • 项目组长:王颉([email protected])
    • 翻译人员:陈亮、王厚奎、王颉、王文君、王晓飞、吴楠、徐瑞祝、夏天泽、杨璐、张剑钟、赵学文(排名不分先后,按姓氏拼音排列)
    • 审查人员:Rip、包悦忠、李旭勤、杨天识、张家银(排名不分先后,按姓氏拼音排列)
    • 汇编人员:赵学文
  • French: OWASP Top 10 2017 in French (Git/Markdown)
  • German: OWASP Top 10 2017 in German V1.0 (Pdf) (веб-страницы)
    составлено Кристианом Дрезеном, Алексиосом Факосом, Луизой Фрик, Торстеном Гиглером, Тобиасом Глемсером, доктором Франком Гутом, доктором Инго Ханке, доктором Томасом Херцогом, доктором Маркусом Кегелем, Себастьяном Клиппером, Йенсом Либау, Ральф Рейнхардт, Мартин Ридель, Михаэль Шефер
  • Иврит: OWASP Top 10-2017 — иврит (PDF) (PPTX)
    переведено Эялем Эстрином (Twitter: @eyalestrin) и Омером Леви Хеврони (Twitter: @omerlh).
  • Японский: OWASP Top 10-2017 — 日本語版 (PDF)
    перевод и рецензирование: Акицугу ИТО, Альберт Хсие, Чие ТАЗАВА, Хидеко ИГАРАСИ, Хироши ТОКУМАРУ, Наото КАЦУМИ, Риотаро ОКАДА, Роберт ДРЕЙЧА, Сатору ТАКАХАСИ УЭНО, Шоичи НАКАТА, Таканори НАКАНОВАТАРИ, Таканори АНДО, Томохиро САНАЭ.
  • Корейский: OwASP TOP 10-2017 — 한글 (PDF) (PPTX)
    번역 프로젝트 관리 및 감수: 박형근 (Park Hyungkeun) / 감수 (ㄱㄴ ㄷ순): 강용석 (Yongseok Kang), 박창렴 (Park Chanzy Many), 조민재 (Джонни Чо) / 편집 및 감수: 신상원 (Shin Sangwon) / 번역 (ㄱㄴ ㄷ순): 김영하 (Youngha Kim), 박상영 (Sangyoung Park), 이민욱 (Minwook Lee), 정초아 (Юнг Чоах), 조광렬 (Cho kwang YULL), 최한동(Handong Choi)
  • Португальский: OWASP Top 10 2017 — Португальский (PDF) (ODP)Оливейра, Паулу А. Силва, Рикардо Моурато, Руи Силва, Серхио Домингес, Тьяго Рейс, Витор Магано.
  • Русский: OWASP Top 10-2017 — на русском языке (PDF)
    переведено и отредактировано JZDLin (@JZDLin), Алексеем Скачковым (@hamster4n), Иваном Кочуркиным (@KvanTTT) и Тарасом Иващенко
  • Испанский: OWASP Top 10-2017 — Español (PDF)

Исторический:

Группы перевода версии-кандидата 2017 г.:

2013 Завершенные переводы:

  • Арабский: OWASP Top 10 2013 – арабский PDF
    Перевод: Моханнад Шахат: [адрес защищен], Фахад: @SecurityArk, Абдулелла Алсахил: [адрес защищен], Халифа Альшамси: [адрес защищен] и Сабри (КОРОЛЬ САБРИ): [email protected], Мохаммед Альдоссари: [email protected]
  • Китайский 2013: 中文版 2013 OWASP Top 10 2013 — Китайский (PDF).
    项目组长: Rip、王颉, 参与人员: 陈亮、 顾庆林、 胡晓斌、 李建蒙、 王文君、 杨天诼2〨天诜
  • Чешский 2013: OWASP Top 10 2013 — Чешский (PDF) OWASP Top 10 2013 — Чешский (PPTX)
    CSIRT.CZ — CZ.NIC, z.s.p.o. (реестр доменов .cz): Петр Заводский: [email protected], Вацлав Климес, Зузана Дурачинска, Михал Прокоп, Эдвард Рейтар, Павел Баста
  • French 2013: OWASP Top 10 2013 — French PDF
    Людовик Пети: [email protected], Себастьян Джориа: [email protected], Эрван Абгралл: [email protected], Бенджамин Авет: [email защищено], Джоселин Обер: [email protected] ], Дэмиен Азамбур: [электронная почта защищена], Алин Бартелеми: [адрес электронной почты защищен], Мулай Абдсамад Бельгити: [адрес электронной почты защищен], Грегори Блан: [адрес электронной почты защищен], Клеман Капель: [адрес электронной почты защищен], Этьен Капгра: [адрес электронной почты защищен] , Жюльен Кайссоль: [email защищен], Антонио Фонтес: [email защищен], Эли де Травьесо: [email защищен], Николя Грегуар: [email защищен], Валери Лассер: [email защищен], Антуан Лоро: [email защищен], Гийом Лопес: [электронная почта защищена], Жиль Морен: [электронная почта защищена], Кристоф Пекар: [электронная почта защищена], Оливье Перре: [электронная почта защищена], Мишель Прюне: [электронная почта защищена], Оливье Револла: [электронная почта защищена], Эмерик Табурен : [электронная почта защищена]
  • German 2013: OWASP Top 10 2013 — немецкий PDF
    [email protected], который принадлежит Франку Делицшеру, Торстену Гиглеру, Тобиасу Глемсеру, докторуИнго Ханке, Томас Херцог, Кай Джендриан, Ральф Рейнхардт, Михаэль Шефер
  • Иврит 2013 г.: Топ-10 OWASP 2013 г. — PDF-файл на иврите
    Перевод: Ор Кац, Эяль Эстрин, Оран Ицхак, Дэн Пелед, Шай Сиван.
  • Итальянский 2013: OWASP Top 10 2013 – итальянский PDF
    Перевод: Микеле Сапорито: [email protected], Паоло Перего: [email protected], Маттео Меуччи: [email protected], Сара Галло: [email protected], Алессандро Гвидо: [электронная почта защищена], Мирко Гвидо Специе: [электронная почта защищена], Джузеппе Ди Чезаре: [адрес электронной почты защищен], Пако Шиафелла: [адрес электронной почты защищен], Джанлука Грассо: [адрес электронной почты защищен], Алессио Д’Оспина: [адрес электронной почты защищен], Лоредана Манчини: [электронная почта защищена], Алессио Петракка: [электронная почта защищена], Джузеппе Тротта: giutrott[адрес электронной почты защищен], Симона Онофри: [адрес электронной почты защищен], Франческо Коссу: [адрес электронной почты защищен], Марко Ланчини: [адрес электронной почты защищен], Стефано Занеро : [email protected], Джованни Шмид: [email protected], Игорь Фалькомата’: [email protected]
  • Японский 2013: OWASP Top 10 2013 — Японский PDF
    Перевод: Chia-Lung Hsieh: ryusuke.tw(at)gmail.com, Отзыв: Хироши Токумару, Таканори Накановатари
  • Korean 2013: OWASP Top 10 2013 — Korean PDF (이름가나다순) ], 성윤기:[электронная почта защищена], 송보영:[электронная почта защищена], 송창기:[электронная почта защищена], 유정호:[электронная почта защищена], 장상민:[электронная почта защищена], 전영재:[электронная почта защищена], 정가람:[электронная почта защищено], 정홍순:[электронная почта защищена], 조민재:[электронная почта защищена],허성무:[электронная почта защищена]
  • Бразильский португальский 2013: OWASP Top 10 2013 — бразильский португальский PDF
    Перевод: Карлос Серрао, Марсио Махри, Икаро Евангелиста де Торрес, Карло Марсело Реворедо да Силва, Луис Виейра, Суэли Рамальо де Меллу, Хорхе Олимпия, Даниэль Квинтао, Мауро Рисонью де Паула Ассумпсао, Марсело Лопес, Кайо Диас, Родриго Гуларте
  • Испанский 2013: OWASP Top 10 2013 — Испанский PDF
    Херардо Канедо: [email защищено], Хорхе Корреа: [email защищено], Фабьен Спайчигер: [email защищено], Альберто Хилл: [email защищено], Джонатан Стэнли: [email защищено ], Максимилиано Алонсо: [email защищен], Матео Мартинес: [email защищен], Дэвид Монтеро: [email защищен], Родриго Мартинес: [email защищен], Гильермо Скрилек: [email защищен], Фелипе Зипитрия: [email защищен], Фабьен Спайчигер: [адрес электронной почты защищен], Рафаэль Хиль: [адрес электронной почты защищен], Кристиан Лопес: [адрес электронной почты защищен], Джонатан Фернандес [адрес электронной почты защищен], Паола Родригес: [адрес электронной почты защищен], Гектор Агирре: [адрес электронной почты защищен], Роджер Каруатокто: [электронная почта защищена], Хуан Карлос Кальдерон: [адрес электронной почты защищен], Марк Риверо Лопес: [адрес электронной почты защищен], Карлос Альендес: [адрес электронной почты защищен], [адрес электронной почты защищен]: [адрес электронной почты защищен], Мануэль Рамирес: [адрес электронной почты защищен], Марко Миранда: [электронная почта защищена], Маурисио Д.Папалео Маяда: [адрес электронной почты защищен], Фелипе Санчес: [адрес электронной почты защищен], Хуан Мануэль Бахамонде: [адрес электронной почты защищен], Адриа Массанет: [адрес электронной почты защищен], Хорхе Корреа: [адрес электронной почты защищен], Рамиро Пулгар: [адрес электронной почты защищен], немецкий Алонсо Суарес Герреро: [адрес электронной почты защищен], Хосе А. Гуаш: [адрес электронной почты защищен], Эдгар Салазар: [адрес электронной почты защищен]
  • Украинский 2013: OWASP Top 10 2013 — Украинский PDF
    Катерина Овеченко, Юрий Федько, Глеб Пахаренко, Евгения Маскаева, Сергей Шабашкевич, Богдан Середницкий

2010 Выполненные переводы:

  • Korean 2010: OWASP Top 10 2010 — Korean PDF
    Hyungkeun Park, ([email protected])
  • Испанский 2010: OWASP Top 10 2010 — Испанский PDF
    Даниэль Кабесас Молина, Эдгар Санчес, Хуан Карлос Кальдерон, Хосе Антонио Гуаш, Пауло Коронадо, Родриго Маркос, Висенте Агилера
  • Французский 2010: OWASP Top 10 2010 — французский PDF
    [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]
  • Немецкий 2010: OWASP Top 10 2010 — Немецкий PDF
    [email protected], который принадлежит Франку Делицшеру, Тобиасу Глемсеру, доктору философии.Инго Ханке, Кай Джендриан, Ральф Рейнхардт, Михаэль Шефер
  • Индонезийский 2010: OWASP Top 10 2010 — Индонезийский PDF
    Теди Хериянто (координатор), Латифа Ариф, Три А Сундара, Заки Ахмад
  • Итальянский 2010: OWASP Top 10 2010 — итальянский PDF
    Симоне Онофри, Паоло Перего, Массимо Бьяджотти, Эдоардо Вискози, Сальваторе Фиорилло, Роберто Баттистони, Лоредана Манчини, Микеле Неста, Пако Скьяффелла, Лусилла Манчини, Херардо Ди Джакомо, Валентино Сквиллони
  • Японский 2010: OWASP Top 10 2010 — японский PDF
    [email protected], Dr.Masayuki Hisada, Yoshimasa Kawamoto, Ryusuke Sakamoto, Keisuke Seki, Shin Umemoto, Takashi Arima
  • Chinese 2010: OWASP Top 10 2010 — Chinese PDF
    感谢以下为中文版本做出贡献的翻译人员和审核人员: Rip Torn, 钟卫林, 高雯, 王颉, 于振东
  • Vietnamese 2010: OWASP Top 10 2010 — Vietnamese PDF
    Translation lead by Cecil Su — Translation Team: Dang Hoang Vu, Nguyen Ba Tien, Nguyen Tang Hung, Luong Dieu Phuong, Huynh Thien Tam
  • Hebrew 2010: OWASP Top 10 Hebrew Project – OWASP Top 10 2010 — Hebrew PDF.
    Ведущий: Ор Кац, список участников см. на странице перевода.

целей

Собрать наиболее полный набор данных, связанный с выявленными на сегодняшний день уязвимостями приложений, чтобы обеспечить анализ для Top 10 и другие будущие исследования. Эти данные должны поступать из различных источников; поставщики и консультанты по безопасности, вознаграждения за ошибки, а также вклад компании / организации. Данные будут нормализованы, чтобы можно было сравнить уровни между инструментами с помощью человека и людьми с инструментами.

Инфраструктура анализа

Планируйте использовать облачную инфраструктуру OWASP Azure для сбора, анализа и хранения предоставленных данных.

Взносы

Мы планируем поддерживать как известные, так и псевдоанонимные сообщения. Предпочтительно, чтобы вклады были известны; это очень помогает с проверкой/качеством/достоверностью представленных данных. Если отправитель предпочитает, чтобы его данные хранились анонимно, и даже доходит до анонимной отправки данных, тогда он должен быть классифицирован как «непроверенный» или «непроверенный».«проверено».

Проверенный ввод данных

Сценарий 1: отправитель известен и согласился быть идентифицированным как содействующая сторона.
Сценарий 2: отправитель известен, но не хочет быть публично идентифицированным.
Сценарий 3: Отправитель известен, но не хочет, чтобы он был записан в набор данных.

Ввод непроверенных данных

Сценарий 4: Отправитель является анонимным. (Должны ли мы поддерживать?)

Анализ данных будет проводиться с особым вниманием, если непроверенные данные являются частью проанализированного набора данных.

Процесс внесения вклада

Существует несколько способов передачи данных:

  1. Отправьте файл CSV/Excel с наборами данных по адресу [email protected]
  2. Загрузить файл CSV/Excel в «папку вклада» (скоро)

Примеры шаблонов можно найти на GitHub: https://github.com/OWASP/Top10/tree/master/2021/Data

Период взноса

Мы планируем принимать вклады в новую десятку лучших с мая по 30 ноября 2020 года для данных, датируемых с 2017 года по настоящее время.

Структура данных

Следующие элементы данных являются обязательными или необязательными.
Чем больше информации будет предоставлено, тем точнее будет наш анализ.
Как минимум, нам нужен период времени, общее количество приложений, протестированных в наборе данных, а также список CWE и количество приложений, содержащих это CWE.
Если возможно, предоставьте дополнительные метаданные, потому что это очень поможет нам получить больше информации о текущем состоянии тестирования и уязвимостях.

Метаданные

  • Имя участника (организация или анон)
  • Контактный адрес электронной почты участника
  • Период времени (2019, 2018, 2017)
  • Количество протестированных приложений
  • Тип испытаний (TaH, HaT, Инструменты)
  • Основной язык (код)
  • Географический регион (все страны, Северная Америка, ЕС, Азия, другие)
  • Первичная промышленность (множественная, финансовая, промышленная, программное обеспечение, ??)
  • Содержат ли данные повторные тесты или одни и те же приложения несколько раз (T/F)

Данные CWE

  • Список CWE с количеством приложений, которые содержат этот CWE

Если возможно, укажите в данных основные CWE, а не категории CWE.
Это поможет с анализом, любая нормализация/агрегация, выполненная как часть этого анализа, будет хорошо задокументирована.

Примечание:

Если у участника есть два типа наборов данных, один из источников HaT и один из источников TaH, то рекомендуется представить их как два отдельных набора данных.
HaT = Инструменты с участием человека (больший объем/частота, в основном за счет инструментов)
TaH = Человек с помощью инструментов (меньший объем/частота, в основном за счет испытаний на людях)

Обследование

Как и в случае с первой десяткой 2017 года, мы планируем провести опрос, чтобы определить до двух категорий первой десятки, которые, по мнению сообщества, являются важными, но, возможно, еще не отражены в данных.Мы планируем провести опрос в мае или июне 2020 года и будем использовать формы Google так же, как и в прошлый раз. CWE в опросе будут получены из текущих тенденций, CWE, которые не входят в десятку лучших по данным, и из других потенциальных источников.

Процесс

На высоком уровне мы планируем выполнить уровень нормализации данных; однако мы сохраним версию необработанных данных для будущего анализа. Мы проанализируем распределение наборов данных CWE и, возможно, переклассифицируем некоторые CWE, чтобы объединить их в более крупные сегменты.Мы тщательно документируем все предпринятые действия по нормализации, чтобы было ясно, что было сделано.

Мы планируем рассчитать вероятность, следуя модели, которую мы разработали в 2017 году, чтобы определить уровень заболеваемости, а не частоту, чтобы оценить вероятность того, что данное приложение может содержать хотя бы один экземпляр CWE. Это означает, что мы ищем не частотность (количество результатов) в приложении, а скорее количество приложений, в которых был один или несколько экземпляров CWE. Мы можем рассчитать уровень заболеваемости на основе общего количества приложений, протестированных в наборе данных, по сравнению с количеством приложений, в которых был обнаружен каждый CWE.

Кроме того, мы разработаем базовые баллы CWSS для 20-30 лучших CWE и включим потенциальное влияние в рейтинг 10 лучших.

Кроме того, хотелось бы изучить дополнительные идеи, которые можно почерпнуть из предоставленного набора данных, чтобы увидеть, что еще можно узнать, что может быть полезно для сообществ разработчиков и специалистов по безопасности.

Корректировка таблиц статуса подачи из Visa Bulletin

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В этом финансовом году (с октября 2021 г. по сентябрь 2022 г.) доступно исключительно большое количество рабочих виз.

В этом финансовом году (с октября 2021 г. по сентябрь 2022 г.) доступно исключительно большое количество рабочих виз. В партнерстве с Государственным департаментом США мы стремимся использовать все эти номера виз. Существует гораздо больше виз, доступных в первой (приоритетные рабочие) и второй (работники с учеными степенями или исключительными способностями) категориях, основанных на трудоустройстве, чем ожидающих корректировки заявлений о статусе, ожидающих рассмотрения в USCIS.

Если вы соответствуете требованиям, рассмотрите возможность подачи заявки в первой или второй категории предпочтения на основе занятости.Если у вас есть ожидающая рассмотрения заявка на изменение статуса, основанная на третьей категории предпочтений, основанных на трудоустройстве, но также ожидающая рассмотрения или одобренная петиция и доступная виза во второй категории предпочтений, основанных на трудоустройстве, мы настоятельно рекомендуем вам запросить у USCIS «передачу базовой основе» вашего заявления, находящегося на рассмотрении, во вторую категорию предпочтений, основанных на трудоустройстве.

Для получения дополнительной информации см. раздел «Передача основной базы» на странице «Зеленая карта для иммигрантов по найму» на нашем веб-сайте.

Если Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) обнаружит, что на финансовый год доступно больше иммиграционных виз, чем количество известных претендентов на такие визы, мы укажем на этой странице, что вы можете использовать таблицу Даты подачи . В противном случае мы укажем на этой странице, что вы должны использовать таблицу Даты окончательных действий , чтобы определить, когда вы можете подать заявку на корректировку статуса. Однако, если конкретная категория иммиграционной визы является «действующей» в таблице окончательных дат действия или крайняя дата в таблице окончательных дат действия более поздняя, ​​чем дата в таблице дат подачи документов, заявители в этой категории иммиграционных виз могут подать заявление, используя График окончательных дат действий в этом месяце.

Мы ожидаем, что каждый месяц будем обозначать одну из двух диаграмм и давать ссылку на соответствующую диаграмму ниже в течение одной недели после публикации DOS бюллетеня Visa.

Корректировка текущего месяца в таблицах статуса подачи

Для подачи документов, спонсируемых семьей:
Для всех категорий предпочтений, спонсируемых семьей, вы должны использовать таблицу дат подачи в Визовом бюллетене Государственного департамента за апрель 2022 года.

Для подачи заявок на получение льгот по трудоустройству:
В апреле мы будем принимать заявления о корректировке статуса на основе утвержденной или находящейся на рассмотрении формы I-526, ходатайства об иммиграции от иностранного предпринимателя, включая петиции по форме I-526 в региональных центрах, поданные или до истечения срока действия предыдущей программы региональных центров 30 июня 2021 г., а также прямые петиции по форме I-526.Исключением является корректировка заявлений о статусе на основе ожидающих рассмотрения или одобренных петиций по форме I-526 в категории Пятого регионального центра (I5 и R5), поданных петиционерами из материкового Китая с датами приоритета 15 декабря 2015 г. или позже; они не могут быть поданы, потому что номера виз в настоящее время недоступны для этих петиционеров.

Для всех категорий предпочтений, основанных на трудоустройстве, вы должны использовать даты подачи в визовом бюллетене Государственного департамента за апрель 2022 года.

Корректировка таблиц статуса в следующем месяце

Для подачи документов, спонсируемых семьей:
Для всех категорий предпочтений, спонсируемых семьей, вы должны использовать таблицу дат подачи в Визовом бюллетене Государственного департамента за май 2022 года.

Для подачи заявок на льготы по трудоустройству:
Для всех категорий льгот по трудоустройству необходимо использовать таблицу дат подачи заявок в визовом бюллетене Государственного департамента за май 2022 г.

Предыдущая корректировка таблиц статуса

Категории контента — Руководства для разработчиков

Большинство HTML-элементов входят в одну или несколько категорий контента — эти категории группируют элементы, имеющие общие характеристики.Это свободная группировка (на самом деле она не создает отношения между элементами этих категорий), но они помогают определить и описать общее поведение категорий и связанные с ними правила, особенно когда вы сталкиваетесь с их сложными деталями. Элементы также могут не входить ни в одну из категорий .

Существует три типа категорий контента:

  • Основные категории контента, которые описывают общие правила, общие для многих элементов.
  • Категории контента, связанные с формой, которые описывают правила, общие для элементов, связанных с формой.
  • Определенные категории контента, которые описывают редкие категории, общие только для нескольких элементов, иногда только в определенном контексте.

Примечание: Более подробное обсуждение этих категорий контента и их сравнительной функциональности выходит за рамки этой статьи; для этого вы можете прочитать соответствующие части спецификации HTML.

Содержимое метаданных

Элементы, принадлежащие к категории содержания метаданных , изменяют представление или поведение остальной части документа, устанавливают ссылки на другие документы или передают другую внеплановую информацию.

Элементы, принадлежащие к этой категории: , Устаревший , <ссылка> , ,