Категория м1 прав: что обозначает в водительском удостоверении
Категории транспортных средств — M, N, O, L
22.03.2015
Категория L
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:
Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория M
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
Категория N
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
Категория O
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4
— Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
- M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
- N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
Если вкратце, то
- М1 — ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
- М3 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн;
- N1 — ТС для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны;
- N2 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн;
- N3 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн;
- О1, О2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 3,5 тонны;
- О3, О4 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны;
- L — мототранспортные средства.
Категории и подкатегории транспортных средств в водительском удостоверении
Старые права и новые категории в водительском удостоверении
Забрали машину на штрафстоянку
Категории автомобилей M1, M2, N1, N2
Главная » Статьи » Категории автомобилей M1, M2, N1, N2
Повышение безопасности дорожного движения – это приоритетная задача органов государственной власти. С целью совершенствования системы транспортного сообщения, снижения рисковости автотрафика и аварийности пассажирских и грузовых перевозок Правительство Российской Федерации, а в частности, его структурные подразделения, возглавляемые Министерством транспорта, разработали комплекс мер, направленный на улучшение условий движения и поднятие культуры вождения граждан. Принимаемые меры касаются развития нормативно-правовой базы, совершенствования механизмов регулирования, повышения ответственности за совершаемые правонарушения.
По мнению разработчиков профильных программ активная работа по этим направлениям позволит добиться снижения негативных показателей по общему количеству дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий, а также случаям летальных исходов аварий. Сокращение смертности (в том числе детской), повышение безопасности грузовых перевозок и оптимизация процессов, связанных с организацией коммерческих транспортировок – все это наиболее важные проектные задачи, от качества решения которых зависит достижение конечной цели.
На пути к безопасности автомобилей категории M2, M3, N2, N3
Одним из шагов на пути реализации программы стала ратификация Европейского соглашения, касающегося работы экипажа транспортных средств. В большей степени документ затронул автомобили категории М1, М2, N1, N2, N3. После подписания договора и вступления его положений в законную силу на территории Российской Федерации, появились нормы, регулирующие отдельные аспекты организации дорожного движения. Так, изменения коснулись правил технического оборудования автомобилей определенной тоннажности, выполняющих междугородные коммерческие перевозки.
Нормативный акт, который предусматривает обязательное оборудование ТС бортовыми устройствами (тахографами) с функцией регистрации показателей по ключевым параметрам движения, вышел в 2013 году. Тогда закон о приборах, которые фиксируют основную информацию о следовании автомобиля, вызвал множество негативных отзывов и комментариев. Однако после начала эксплуатации самописцев многие владельцы транспортных компаний оценили преимущества тахографов для бизнеса.
Задача контролирующих приборов заключается в индикации следующих характеристик перемещения машины:
картины изменения скоростного режима на протяжении всего пути следования;
фиксации пройденного расстояния по установленному маршруту;
времени, проведенного ТС в автоматическом режиме.
Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов.
Назначение средств измерения показателей
Снизить ресурсозатратность перевозок: рационализировать маршруты и повысить контроль за расходом топлива.
Минимизировать влияние субъективного фактора – повысить ответственность водителей, сократить количество нарушений правил дорожного движения и режима труда и отдыха управляющего ТС.
Оценить профессионализм сотрудников транспортной компании – проверить качество исполнения работы, благонадежность и ответственность.
Сократить общее количество издержек – за счет снижения износа автомобиля, сокращения числа аварийных ситуаций, защиты служебных машин от недобросовестных действий сотрудников организации (использования ТС в личных целях, манипуляций с топливом).
Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов. В частности, использование средств измерения показателей дает возможность:
Категории автомобилей М1, М2, N1, N2, N3: особенности оснащения приборами контроля
В соответствии с законом оснащать приборами учета нужно не все машины. Помимо габаритов и тоннажности, требования предъявляются к назначению перевозок. Так, если у вас есть автомобиль категории М2, который вы используете исключительно в личных целях и не осуществляете на нем коммерческих перевозок, оснащать средство передвижения тахографами необязательно – вы не являетесь юридическим лицом, а значит, зарегистрировать прибор не сможете. С другой стороны, в таком случае вам придется доказывать сотрудникам органов ГИБДД, что выполняете перевозки в личных целях, а не занимаетесь частным извозом.
По закону в обязательном порядке приборами контроля показателей движения должны оснащаться следующие ТС:
Многоместные машины M2 и М3 (более 8 площадок посадки), выполняющие пассажирские перевозки.
Грузовые автомобили категории N2, адаптированные для транспортировки опасных объектов (от 3,5 до 10 т), N3 (дедвейтом 12 т).
Грузовые автомобили категории N2, N3, совокупная масса которых превышает 15 т (за исключением машин, совершающих перевозки предметов, которые не относятся к опасным).
Транспортные средства массой не более 15 т., выполняющие рейсовые перевозки между городами (N3).
За отсутствие тахографов в указанных средствах передвижения или эксплуатацию машины с нефункционирующим устройством контроля предусмотрена административная ответственность – придется заплатить денежный взнос, размер которого устанавливается в соответствии с законом. Исключения касаются поломки в рейсе, но этот факт придется подтвердить доказательствами.
Подробнее о разновидностях ТС: категория автомобилей М1, М2, М3
К этой группе относятся пассажирские транспортные средства. Причем в нее входят не только многоместные автомобили, рассчитанные на выполнение коммерческих рейсов, но и малогабаритные машины, имеющие не более 8 посадочных мест в салоне (помимо водительского кресла).
Признаками отнесения к указанной группе является модуль корпуса – не менее четырех колес, и назначение – перевозка пассажиров.
Классификация внутри группы
М1 – легковые машины, используемые для перевозки людей. В салоне ТС этого типа должно быть не более 8 пассажирских мест.
М2, М3 – безрельсовый электрический транспорт, автобусы, специализированные технические устройства, выполняющие трансферы людей. Признаком второй группы является наличие более 8 посадочных мест, а максимальная масса техники не должна превышать 5 т. Третья отличается габаритами – снаряженная масса этих машин больше 5 т.
Классы категории
М2, М3 вместимостью до 22 пассажиров делятся на класс
- А (смешанная транспортировка – ездить можно как стоя, так и сидя) и
- В (обязательная посадка на предусмотренные места).
М2, М3, в которых более 22 мест, подразделяются на класс
- I – с площадкой, адаптированной для размещения стоящих людей,
- II – предоставляющие возможность перевозки людей в проходе салона,
- III – исключительно для сидящих.
Заказать тахограф
Связаться с нами
Грузовые автомобили категории N1, N2, N3
Эта категория используется для перемещения габаритных объектов. К группе относятся грузовые автомобили, а также их шасси.
N1 адаптированы для транспортировки предметов, имеющих максимальную массу не более 3,5 т.
N2 – способны перевозить объекты, вес которых находится в промежутке от 3,5 т до 12 т.
N3 – могут перевозить грузы, общей массой более 12 т.
Если ваш автомобиль относится к одной из категорий, требующей оборудования специальными средствами измерения параметров движения, не пренебрегайте законом. Соблюдение предписаний поможет вам не только внести свой вклад в повышение безопасности дорожного движения, но и создаст условия для оптимизации бизнес-процессов.
Узнать про тахографы еще больше:
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
LTE CAT 1 VS CAT M1: в чем разница? — Пограничные маршрутизаторы | сотовые маршрутизаторы и шлюзы | Интернет вещей | 5G
LTE CAT 1 VS CAT M1: в чем разница? — Пограничные маршрутизаторы | сотовые маршрутизаторы и шлюзы | Интернет вещей | 5G | Внутренние сетиLocation:Home — Блоги
LTE CAT 1 VS CAT M1: в чем разница?
Прежде чем говорить о разнице между LTE cat 1 и LTE cat M, давайте объясним, что такое сотовый IoT и откуда он взялся.
Популярность и повсеместное распространение устройств IoT, таких как сотовый маршрутизатор IoT или шлюзы сотовой связи IoT, привели к увеличению числа вариантов маломощных глобальных сетей (LPWAN), таких как SigFox, LoRa и Weightless (вот почему LPWAN жизненно важен для IoT). и разбивка различных вариантов).
Традиционные варианты сотовой связи, такие как сети 4G и LTE, потребляют чрезмерное количество энергии и плохо подходят для приложений, в которых нечасто передается лишь небольшое количество информации (например, счетчики для считывания уровня воды, потребления газа или использования электроэнергии).
Сотовый IoT предназначен для удовлетворения потребностей маломощных приложений дальнего действия
Что такое CAT 1?
Cat 1 — это стандарт связи LTE, разработанный специально для обслуживания приложений IoT. Он уменьшает пропускную способность и потребность в связи для экономии энергии и затрат для крупномасштабных или дальнобойных систем IoT.
Cat-1 на данный момент является единственным полностью доступным вариантом сотовой связи IoT и представляет собой ранний шаг к подключению устройств IoT с использованием существующих сетей LTE. Хотя производительность уступает сетям 3G, это отличный вариант для приложений IoT, которым требуется интерфейс браузера или голосовая связь. Главная привлекательность заключается в том, что она уже стандартизирована и, что более важно, легко переходит в сеть Cat-1. Эксперты предсказывают, что по мере заката технологии 3G ее место займут сети Cat-1.
Что такое CAT M1?
Cat-M1, также известная как LTE Cat-M, представляет собой недорогую технологию LPWAN, разработанную 3GPP как часть 13-й редакции стандарта LTE. Это технология, дополняющая NB IOT, с более высокой скоростью загрузки и выгрузки 1 Мбит/с и меньшей задержкой от 10 до 15 мс.
Но преимущество Cat-M1 перед другими вариантами заключается в том, что Cat-M совместим с преобладающей сетью LTE. Для таких операторов, как Verizon и AT&T, это часто является отличной новостью, поскольку им не нужно тратить деньги на создание новых антенн. Они просто обязаны загружать новое программное обеспечение до тех пор, пока устройства работают в своей сети LTE. преобладающие клиентские базы этих двух компаний, по-видимому, услышат, что Cat-M, безусловно, лучший вариант.
В чем разница между CAT 1 и CAT M?
Они в основном различаются по трем аспектам: полоса пропускания, требования к мощности и сложность. основанное приложение.
Спецификация | CAT1 | CAT M1 |
Гц 0046 1,4 МГц | | |
Пиковая скорость загрузки | 10 МГц | 1 Мбит/с или 375 Мбит/с |
Пиковая скорость загрузки 5Mbps 6 004b6 | 1 Мбит/с или 375 Мбит/с | |
Потребляемая мощность | Низкий | Очень низкий |
Дуплексный режим | Полный дуплекс | Полный дуплекс или полудуплекс |
Модерат
Приложения для CAT 1 и CAT M1 CAT 1 Приложения Цифровые3 90 • Банкоматы • Киоски • Видеонаблюдение • Автомобильная телематика • Шлюзы сотовой связи • Торговые терминалы • Подключенное здравоохранение • Бытовые электронные устройства CAT M1 (LTE-M) Приложения • Персональные устройства/системы отслеживания активов • Банкоматы • Узлы датчиков • Счетчики коммунальных услуг 9002 9002 Системы• 0 Мониторинг 0003
внутренние сети, внутренние сети, лте, 4g, 4g-lte, 3г, умц, дсл, Ethernet, Сотовая связь, GPS, беспроводной, проводной, Wi-Fi, впн, м2м-впн, опенвпн, ipsec-vpn, безопасный, надежный, две сим-карты, 2-сим, избыточный, прочный, DIN-рейка, монтаж на DIN-рейку, ul-сертифицированный, FCC-сертифицированный, ptcrb-сертифицированный, verizon-беспроводной-сертифицированный-, at&t-сертифицировано, CE-сертифицирован-, сертифицированный товарный знак, azure-iot-сертифицировано, экономически эффективным-, ipv6, python-программирование, надежность, безопасность, высокоскоростной, лте-кат-1, роутер, шлюз, маршрутизаторы, сотовый шлюз, модем, аппаратное обеспечение, программное обеспечение, облачная платформа, Приложения, ethernet-коммутатор, управляемый коммутатор, автомобиль-маршрутизатор, автомобиль-роутер, дту, блок данных-терминал, компьютер, торговый компьютер, торговый компьютер, производитель-, производство, андроид-компьютер, йот, промышленный iot, промышленный интернет вещей, м2м, пром-м2м, м2м-коммуникации, дистанционное общение, беспроводной-м2м, удаленное подключение, удаленный доступ, м2м-связь, иот, промышленные сети, промышленно-беспроводная, м2м-йот, смарт-вендинг-, тачскрин-вендинг, облачные вмс, телеметр, вендинг-телеметрия, безналичный расчет, легкая промышленность-, коммерческая, дистрибуция-автоматизация, мониторинг распределительных линий электропередач, местонахождение неисправности, обнаружение неисправностей, да-мониторинг, умная сеть электроснабжения, трансформатор-мониторинг, интеллектуальная подстанция, гусь-сообщения-, удаленный-машинный-мониторинг-, удаленные безопасные сети, удаленная безопасная сеть, безопасная веб-скада—, удаленная диагностика, дистанционное обслуживание-, ПЛК-программирование, интеллектуальное обеспечение соблюдения правил дорожного движения, компьютерные томографы-удаленный-мониторинг, мрт-дистанционный-мониторинг, здравоохранение-, беспроводной банкомат, сеть филиалов-, розничная торговля-, цифровые вывески, очистки сточных вод, удаленное наблюдение, Индустриальная автоматизация, автоматизация, промышленно-транспортный, в руках, внутренняя сеть, внутренние сети, Промышленный Интернет вещей, Интернет вещей, Производитель промышленного Интернета вещей, Промышленное подключение к Интернету вещей, Промышленные продукты Интернета вещей, Промышленные решения Интернета вещей, Промышленные продукты Интернета вещей, промышленный шлюз IoT, промышленный маршрутизатор IoT, Шлюз M2M IoT, Маршрутизатор M2M IoT, промышленный маршрутизатор, Промышленный маршрутизатор/шлюз IoT, промышленный шлюз IoT, промышленный маршрутизатор ЛТЭ, Промышленный VPN-маршрутизатор, Маршрутизатор M2M с двумя SIM-картами, Промышленный маршрутизатор начального уровня, Экономически эффективным, 3G/4G LTE, Wi-Fi, Промышленный VPN-маршрутизатор для коммерческих и промышленных приложений, а также приложений M2M/IoT. , Промышленный маршрутизатор 3G, Промышленный маршрутизатор 3g, УМТС роутер, VPN-маршрутизаторПромышленный 3g-маршрутизатор, УМТС роутер, VPN-роутер, маршрутизатор на DIN-рейку, сотовый роутер, Промышленный шлюз IoT, Промышленный шлюз IoT, М2М шлюз, VPN-шлюз, дистанционное программирование ПЛК, Промышленный сотовый модем, сотовый модем, блок терминала данных, 3g модем, Промышленный сотовый модем 3G, 3g модем, промышленный сотовый модем модем3g, промышленный сотовый модем, промышленный беспроводной модем, блок терминала данных, Промышленный компьютер Android, Промышленный компьютер Android, Торговый ПК, Торговая телеметрия, Торговый Телеметр, Промышленный компьютер Android, Промышленный компьютер Android, Торговый ПК, Торговая телеметрия, Торговый Телеметр, Сенсорный экран и торговый ПК, Торговый Сенсорный экран, Торговый Телеметр, Торговая телеметрия, Торговый компьютер, Промышленный LTE-маршрутизатор, промышленный шлюз IoT, промышленный маршрутизатор ЛТЭ, Промышленный VPN-маршрутизатор, Маршрутизатор M2M с двумя SIM-картами, Промышленный маршрутизатор/шлюз IoT, промышленный шлюз IoT, промышленный маршрутизатор ЛТЭ, Промышленный VPN-маршрутизатор, Маршрутизатор M2M с двумя SIM-картами, Промышленный LTE-маршрутизатор, Промышленный маршрутизатор LTE, промышленный маршрутизатор 4G/3G, роутер промышленный, экономичный промышленный LTE-маршрутизатор, Промышленный LTE-маршрутизатор, Промышленный маршрутизатор LTE, промышленный маршрутизатор IoT, роутер промышленный, экономичный маршрутизатор M2M, М2М LTE-роутер, Промышленный маршрутизатор 3G, Промышленный маршрутизатор 3g, промышленный беспроводной маршрутизатор, VPN-роутер, маршрутизатор на DIN-рейку, сотовый роутер, Промышленный маршрутизатор 3G, Промышленный маршрутизатор 3g, промышленный беспроводной маршрутизатор, VPN-роутер, маршрутизатор на DIN-рейку, сотовый роутер, Система мониторинга распределительных линий электропередач, Мониторинг воздушной линии, Мониторинг распределительных линий электропередач, Обнаружение и локализация неисправностей, Система сетевой аналитики, Система удаленного мониторинга и обслуживания машин, Удаленный мониторинг Интернета вещей, Прогностика и управление здоровьем, Удаленное подключение, Удаленное обслуживание, умный вендинг, умный вендинг, InHandGo, модернизация, сенсорный вендинг, безналичный расчет, облачный VMS, Мониторинг трансформатора, Мониторинг трансформатора, мониторинг подстанций, маршрутизатор решетки LTE, беспроводная связь, умная сеть электроснабжения, удаленная автоматизация, удаленная автоматизация, Безопасные удаленные сети, веб SCADA, Удаленная диагностика, Удаленное программирование ПЛК, Интеллектуальное обеспечение соблюдения правил дорожного движения, Интеллектуальное обеспечение соблюдения правил дорожного движения, беспроводная сеть, сотовый роутер, Беспроводное банкоматное решение, Беспроводной банкомат, Дистанционная диагностика банкомата Все, что вам нужно знать для М1 по вязаниюЭтот пост может содержать партнерские ссылки, подробности см. в нашей политике раскрытия информации. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Автор amanda Помогите поддержать бесплатные шаблоны — нажмите, чтобы поделиться!
Если вы давно занимаетесь вязанием спицами, вы, вероятно, уже встречали эту М1 в вязании спицами. Или, может быть, там было написано M1L или M1R. Что это значит? В этой статье… Общие вопросы о М1Что означает М1 в вязании? М1 стандартная прибавка спицами. Вы увеличите одну петлю с помощью техники М1, провязывая петлю в полосу между петлями на ваших спицах. Как вязать петлю М1? Вы вяжете М1 в планку между двумя стежками на спицах. Вы будете вставлять левую спицу в планку, а затем вязать в нее. Будет ли это M1L или M1R, определит, в каком направлении вы работаете в стежке. Как вязать М1, не оставляя дырок? Этого можно добиться с помощью методов M1L и M1R. Они скручивают петлю, чтобы предотвратить образование дыры в вашей работе. Дополнительные сведения см. в разделе «Распространенные проблемы». Я бы хотел, чтобы вы подписались на меня в Зачем использовать увеличение M1?Наиболее распространенная прибавка в вязании лицевой и изнаночной. Я нахожу это самым простым, но не всегда лучшим решением. Иногда вам нужно, чтобы стежок наклонялся в одном или другом направлении. Прибавка М1 является следующей наиболее распространенной прибавочной строчкой. В этом стежке вы работаете с горизонтальной нитью из нижнего ряда, между стежками. Это простая прибавка, и даже начинающая вязальщица с практикой сможет ее освоить. Видеоурок по прибавке M1Основы вязания: как сделать M1L и M1R Как прибавить M1Прибавка M1L7 Шаг первый:70008 Чтобы выполнить прибавку M1L, расположите планку между петлями предыдущего ряда. Шаг второй: Вставьте левую иглу под планку спереди назад. Шаг третий: Введите правую спицу в заднюю часть петли и провяжите лицевой за заднюю петлю. Это создает перекрученный стежок и увеличивает одну полосу. Прибавка M1RШаг первый: Чтобы выполнить прибавку M1R, расположите планку между петлями предыдущего ряда. Шаг второй: Вставьте левую иглу под планку сзади вперед. Шаг третий: Введите правую спицу в переднюю петлю и провяжите лицевой за переднюю петлю. Это также создает перекрученный стежок и часто используется напротив M1L, например, при увеличении рукава. Если все сделано правильно, должно получиться почти незаметное увеличение. Советы и рекомендации по идеальной прибавке M1Часто шаблон не говорит вам, какой тип прибавки работать, и вам нужно решить, что работает лучше всего. Можно просто сказать: «Прибавляйте по 1 петле с каждой стороны в самом 3-м ряду 5 раз». И что ты тогда делаешь? Как правило, в такой ситуации можно использовать увеличение M1, но для симметричного увеличения необходимо зеркально отразить M1L и M1R. При зеркальном увеличении, например, на рукавах, вам понадобится M1R с одной стороны и M1L с другой. Меня это часто путало, и мне нужно было освежать память каждый раз, когда я хотел их использовать! Чтобы запомнить это, L и R обозначают направление, в котором стежки будут наклоняться , а НЕ сторону работы, на которой они должны быть. В видео вы можете заметить, что я сначала работаю с M1L, затем с M1R. Я сделал это, потому что с M1L легче работать и использовать его чаще, но если бы я увеличивал симметрично, мне фактически пришлось бы изменить порядок. Глядя на правую сторону работы (что легко увидеть в лицевой глади), M1R наклоняется вправо и вяжется первой при зеркальном увеличении. M1L вяжется ближе к концу ряда, потому что он наклонен влево. Это зависит от выкройки, как далеко в ряду или ряду вам нужно провязать прибавки М1, но если я делаю их на рукаве, я оставлю как минимум одну кромочную петлю для шва, иногда две. Общие проблемы с прибавками M1У меня все еще есть дыра в моей работе, даже когда я перекручиваю стежки. Одним из способов решения этой проблемы является сделать новый стежок немного свободнее, чем стежки вокруг него. Это предотвратит поднятие планки слишком высоко, из-за чего под увеличением трикотажа останется отверстие. Еще один совет: не тяните слишком сильно за стержень при изготовлении M1, поэтому попробуйте просто вставить кончик иглы в стержень, а не растягивать его, чтобы он поместился в самой широкой части иглы. Мне нужно сделать прибавку М1, а я не на лицевом ряду. Вы также можете выполнить эту прибавку в изнаночном ряду, просто провяжите изнаночную петлю в петлю (переднюю или изнаночную, в зависимости от того, какую прибавку вы делаете) вместо лицевой. Нажмите здесь, чтобы увидеть все уроки вязания! Приятного вязания! Активное время 5 минут Общее время 5 минут Сложность Легко Материалы
Инструменты
ИнструкцииКак сделать прибавку M1L
Как увеличить M1R
|