Категория n1 тс: Категории автомобилей M1, M2, N1, N2

Категории автомобилей M1, M2, N1, N2

Главная » Статьи » Категории автомобилей M1, M2, N1, N2

Повышение безопасности дорожного движения – это приоритетная задача органов государственной власти. С целью совершенствования системы транспортного сообщения, снижения рисковости автотрафика и аварийности пассажирских и грузовых перевозок Правительство Российской Федерации, а в частности, его структурные подразделения, возглавляемые Министерством транспорта, разработали комплекс мер, направленный на улучшение условий движения и поднятие культуры вождения граждан. Принимаемые меры касаются развития нормативно-правовой базы, совершенствования механизмов регулирования, повышения ответственности за совершаемые правонарушения.

По мнению разработчиков профильных программ активная работа по этим направлениям позволит добиться снижения негативных показателей по общему количеству дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий, а также случаям летальных исходов аварий. Сокращение смертности (в том числе детской), повышение безопасности грузовых перевозок и оптимизация процессов, связанных с организацией коммерческих транспортировок – все это наиболее важные проектные задачи, от качества решения которых зависит достижение конечной цели.

 

На пути к безопасности автомобилей категории M2, M3, N2, N3

 

 

 

Одним из шагов на пути реализации программы стала ратификация Европейского соглашения, касающегося работы экипажа транспортных средств. В большей степени документ затронул автомобили категории М1, М2, N1, N2, N3. После подписания договора и вступления его положений в законную силу на территории Российской Федерации, появились нормы, регулирующие отдельные аспекты организации дорожного движения. Так, изменения коснулись правил технического оборудования автомобилей определенной тоннажности, выполняющих междугородные коммерческие перевозки.

Нормативный акт, который предусматривает обязательное оборудование ТС бортовыми устройствами (тахографами) с функцией регистрации показателей по ключевым параметрам движения, вышел в 2013 году. Тогда закон о приборах, которые фиксируют основную информацию о следовании автомобиля, вызвал множество негативных отзывов и комментариев. Однако после начала эксплуатации самописцев многие владельцы транспортных компаний оценили преимущества тахографов для бизнеса.

 

Задача контролирующих приборов заключается в индикации следующих характеристик перемещения машины:

  • картины изменения скоростного режима на протяжении всего пути следования;

  • фиксации пройденного расстояния по установленному маршруту;

  • времени, проведенного ТС в автоматическом режиме.

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов.

Назначение средств измерения показателей 

 

  • Снизить ресурсозатратность перевозок: рационализировать маршруты и повысить контроль за расходом топлива.

  • Минимизировать влияние субъективного фактора – повысить ответственность водителей, сократить количество нарушений правил дорожного движения и режима труда и отдыха управляющего ТС.

  • Оценить профессионализм сотрудников транспортной компании – проверить качество исполнения работы, благонадежность и ответственность.

  • Сократить общее количество издержек – за счет снижения износа автомобиля, сокращения числа аварийных ситуаций, защиты служебных машин от недобросовестных действий сотрудников организации (использования ТС в личных целях, манипуляций с топливом).

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов. В частности, использование средств измерения показателей дает возможность:

 

Категории автомобилей М1, М2, N1, N2, N3: особенности оснащения приборами контроля

 

В соответствии с законом оснащать приборами учета нужно не все машины. Помимо габаритов и тоннажности, требования предъявляются к назначению перевозок. Так, если у вас есть автомобиль категории М2, который вы используете исключительно в личных целях и не осуществляете на нем коммерческих перевозок, оснащать средство передвижения тахографами необязательно – вы не являетесь юридическим лицом, а значит, зарегистрировать прибор не сможете. С другой стороны, в таком случае вам придется доказывать сотрудникам органов ГИБДД, что выполняете перевозки в личных целях, а не занимаетесь частным извозом.

 

По закону в обязательном порядке приборами контроля показателей движения должны оснащаться следующие ТС:

 

  • Многоместные машины M2 и М3 (более 8 площадок посадки), выполняющие пассажирские перевозки.

  • Грузовые автомобили категории N2, адаптированные для транспортировки опасных объектов (от 3,5 до 10 т), N3 (дедвейтом 12 т).

  • Грузовые автомобили категории N2, N3, совокупная масса которых превышает 15 т (за исключением машин, совершающих перевозки предметов, которые не относятся к опасным).

  • Транспортные средства массой не более 15 т., выполняющие рейсовые перевозки между городами (N3).

За отсутствие тахографов в указанных средствах передвижения или эксплуатацию машины с нефункционирующим устройством контроля предусмотрена административная ответственность – придется заплатить денежный взнос, размер которого устанавливается в соответствии с законом. Исключения касаются поломки в рейсе, но этот факт придется подтвердить доказательствами.

 

 

Подробнее о разновидностях ТС: категория автомобилей М1, М2, М3

К этой группе относятся пассажирские транспортные средства. Причем в нее входят не только многоместные автомобили, рассчитанные на выполнение коммерческих рейсов, но и малогабаритные машины, имеющие не более 8 посадочных мест в салоне (помимо водительского кресла).

Признаками отнесения к указанной группе является модуль корпуса – не менее четырех колес, и назначение – перевозка пассажиров.

Классификация внутри группы

  • М1 – легковые машины, используемые для перевозки людей. В салоне ТС этого типа должно быть не более 8 пассажирских мест.

  • М2, М3 – безрельсовый электрический транспорт, автобусы, специализированные технические устройства, выполняющие трансферы людей. Признаком второй группы является наличие более 8 посадочных мест, а максимальная масса техники не должна превышать 5 т. Третья отличается габаритами – снаряженная масса этих машин больше 5 т.

Классы категории

М2, М3 вместимостью до 22 пассажиров делятся на класс

  • А (смешанная транспортировка – ездить можно как стоя, так и сидя) и
  • В (обязательная посадка на предусмотренные места).

М2, М3, в которых более 22 мест, подразделяются на класс

  • I – с площадкой, адаптированной для размещения стоящих людей,
  • II – предоставляющие возможность перевозки людей в проходе салона,
  • III – исключительно для сидящих.

 

Заказать тахограф

Связаться с нами

Грузовые автомобили категории N1, N2, N3

 

Эта категория используется для перемещения габаритных объектов. К группе относятся грузовые автомобили, а также их шасси.

  • N1 адаптированы для транспортировки предметов, имеющих максимальную массу не более 3,5 т.

  • N2 – способны перевозить объекты, вес которых находится в промежутке от 3,5 т до 12 т.

  • N3 – могут перевозить грузы, общей массой более 12 т.

Если ваш автомобиль относится к одной из категорий, требующей оборудования специальными средствами измерения параметров движения, не пренебрегайте законом. Соблюдение предписаний поможет вам не только внести свой вклад в повышение безопасности дорожного движения, но и создаст условия для оптимизации бизнес-процессов.

Узнать про тахографы еще больше:

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Классификация транспортных средств — УСЛУГИАВТО

Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011

 

Уточнение назначения ТС для проезда без пропуска — Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД.

 

Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория L1 – Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств,

предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и меющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо  водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Примечание (используется для определения категории ТС в зависимости от общего количества пассажиров относительно допустимой массы перевозимого груза):

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их  одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Специальные и специализированные транспортные средства (ТС)

 -Автобетононасосы

— Автобетоносмесители

— Автогудронаторы

— Автокраны и ТС, оснащенные кранами- манипуляторами

— Автолесовозы

— Автомобили скорой медицинской помощи

— Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалы

— Автоцементовозы

— Автоэвакуаторы

— Медицинские комплексы на шасси ТС

— Пожарные автомобили

— ТС для аварийно-спасательных служб и полиции

— ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог

— ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин

— ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов

— ТС для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

— ТС для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

— ТС для перевозки нефтепродуктов

— ТС для перевозки пищевых жидкостей

— ТС для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

— ТС оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

— ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

— ТС – фургоны для перевозки пищевых продуктов

 

Виды переоборудований ТС и требования к ним

 

EU: Определения транспортных средств | Транспортная политика

Обзор

Европейская комиссия классифицирует транспортные средства в соответствии со стандартами выбросов и другими правилами для транспортных средств. Легковые автомобили получают категорию «M», а коммерческие автомобили — категорию «N». Источниками этих определений и классификаций служат две директивы Европейского парламента и Совета: 2002/24/ЕС от 18 марта 2002 г. и 2007/46/ЕС от 5 сентября 2007 г. Кроме того, законодательство ЕС о водительских правах (Директива 2006/126/ЕС от 20 декабря 2006 г.) предусматривает разделение некоторых категорий транспортных средств.

 

Общие категории транспортных средств в Европейском Союзе
Категория Тип транспортного средства
Категория L Мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
Категория М Автомобили, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки пассажиров
Категория N Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов
Категория О Прицепы (включая полуприцепы)

 

Определения

Категория: L

Категория L – Мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
Категория Описание автомобиля
Мопеды 1
Л1е Двухколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, отличающиеся двигателем, у которого:
  • рабочий объем цилиндра не превышает 50 см 3 в случае двигателя внутреннего сгорания или
  • максимальная продолжительная номинальная мощность не более 4 кВт в случае электродвигателя
L2e Трехколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, отличающиеся двигателем, у которого:
  • объем цилиндра не более 50 см 3 если искрового (положительного) типа зажигания, или
  • максимальная полезная выходная мощность не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или
  • максимальная продолжительная номинальная мощность не превышает 4 кВт в случае электродвигателя
Мотоциклы 2
Л3е Двухколесные транспортные средства без коляски, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если они внутреннего сгорания и/или имеют максимальную расчетную скорость более 45 км/ч
Л4е Двухколесные транспортные средства с коляской, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см
3
если они внутреннего сгорания и/или имеют максимальную расчетную скорость более 45 км/ч
Мотоциклы трехколесные
Л5е Транспортные средства с тремя симметрично расположенными колесами, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если двигатель внутреннего сгорания и/или максимальная расчетная скорость более 45 км/ч
Квадрициклы : автомобили с четырьмя колесами, имеющие следующие характеристики:
Л6е Квадрициклы, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг, не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км/ч и
  • двигатель рабочий объем цилиндров не превышает 50 см 3 для двигателей с искровым (позитивным) зажиганием или
  • максимальная полезная выходная мощность не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания или
  • максимальная длительная номинальная мощность не превышает 4 кВт в случае электродвигателя.

Эти транспортные средства должны отвечать техническим требованиям, применимым к трехколесным мопедам категории L2e, если не указано иное.

Л7е Квадрициклы, кроме указанных в категории L6e, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, и максимальная полезная мощность двигателя которых не превышает 15 кВт. Эти транспортные средства считаются трехколесными мотоциклами и должны соответствовать техническим требованиям, применимым к трехколесным мотоциклам категории L5e, если не указано иное.
Примечания:
1. С 19 января 2013 г. для мопедов будут применяться водительские права категории AM
2. С 19 января 2013 г. для мотоциклов будут применяться 3 категории водительских прав: A1 (макс. 125 см³ , 11 кВт и 0,1 кВт/кг), A2 (макс. 35 кВт и 0,2 кВт/кг) [ориентировочно 125–500 см³] и A (другие мотоциклы)

Категория: M

Категория M – Автомобили, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки пассажиров
Категория Описание автомобиля
М1 Транспортные средства, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса («технически допустимая максимальная масса в снаряженном состоянии») не более 3,5 т
М2 Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых («технически допустимая максимальная масса груза») не превышает 5 тонн
М3 Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн

Категория: N

Категория N – Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов
Категория Описание автомобиля
N1 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т
N2 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 12 т
N3 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 тонн

Легкие коммерческие автомобили категории N1 подразделяются на три весовые категории. Эта классификация основана на Базовая масса , определяемая как масса транспортного средства в снаряженном состоянии за вычетом единообразной массы водителя в 75 кг и увеличенная на равномерную массу 100 кг.

Транспортные средства категории N1 — весовые классы
Класс Эталонная масса, RW
Евро 1-2 Евро 3+
я RW ≤ 1250 кг RW ≤ 1305 кг
II 1250 кг < RW ≤ 1700 кг 1305 кг < RW ≤ 1760 кг
III 1700 кг < RW 1760 кг < RW

Категория: O

Категория O – Прицепы (включая полуприцепы)
Категория Описание автомобиля
О1 Прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т
О2 Прицепы с максимальной массой более 0,75 т, но не более 3,5 т
О3 Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн
О4 Прицепы с максимальной массой более 10 тонн

Классификация типов транспортных средств ЕС

В Европейском Союзе транспортные средства классифицируются в соответствии со стандартами ЕЭК ООН в соответствии с:

  • Регламентом (ЕС) № 168/2013 Европейского парламента и Совета от 15 января 2013 г. об утверждении и надзоре за рынком двух- или трехколесных транспортных средств и квадрициклов.
  • Директива 2007/46/ЕС Европейского парламента и Совета от 5 сентября 2007 г., устанавливающая основу для утверждения автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств.

Во всей Европейской обсерватории альтернативных видов топлива данные о транспортных средствах будут структурированы и представлены в соответствии с классификацией транспортных средств ЕЭК ООН.

Категории транспортных средств

на основе стандартов ЕЭК ООН

9000

Категория Определение

L

Автомобили с менее чем четырьмя колесами и некоторые легкие четырехколесные транспортные средства.

L1

Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью, не превышающей 50 км/ч.

L2 

Трехколесное транспортное средство любой колесной формулы с рабочим объемом цилиндров двигателя при тепловом двигателе не более 50 см3 и любыми средствами движения с максимальной расчетной скоростью не более 50 км/ч .

L3

Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя, превышающим 50 куб.

L4 

Транспортное средство с тремя колесами, расположенными асимметрично по отношению к средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя превышающим 50 см3, или любыми средствами движения, максимальная расчетная скорость свыше 50 км/ч (мотоциклы с коляской).

L5 

Транспортное средство с тремя колесами, симметрично расположенными относительно средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя, превышающим 50 куб. превышает 50 км/ч.

L6 

Четырехколесное транспортное средство, масса которого без нагрузки не превышает 350 кг, не включая массу аккумуляторов, для электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км/ч. ч, и рабочий объем цилиндров двигателя которых не превышает 50 см3 для двигателей с искровым (положительным) зажиганием, или максимальная полезная мощность которых не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 4 кВт в случае электродвигателей.

L7 

Четырехколесное транспортное средство, не отнесенное к категории L6, масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу аккумуляторов для электромобилей, максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 15 кВт.

Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

M1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя.

M2

Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие, помимо сиденья водителя, более восьми мест для сидения, и максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн.

N

Транспортные средства, управляемые мощностью не более 3,5 т.

N2

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

N3

Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12 тонн.

O

Прицепы

O1

O2

Прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 тонны, но не превышает 3,5 тонны.

O3 

Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн.

O4

Прицепы с максимальной массой более 10 тонн.

Моторная, колесная или гусеничная сельскохозяйственная или лесохозяйственная машина, имеющая не менее двух осей и развивающая максимальную конструктивную скорость не менее 6 км/ч, основная функция которой заключается в ее тяговой мощности и которое было специально разработано для тяги, толкания, переноски и приведения в действие определенного сменного оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ, или для буксировки сельскохозяйственных или лесохозяйственных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза при выполнении сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ и/или может быть оборудован одним или несколькими пассажирскими сиденьями.

Сельскохозяйственный прицеп: означает любое сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное в основном для буксировки трактором и предназначенное в основном для перевозки грузов или обработки материалов, где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к масса этого транспортного средства без нагрузки равна или превышает 3,0.

Сменное буксируемое оборудование: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя навесное оборудование или предназначено для обработки материалов. , который может включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для приема любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза этого транспортного средства составляет менее 3,0.

G

Внедорожники.

 

Passenger car classification

As defined by the European Commission

. Civic

Segment 

ACEA classification 

Description 

Маленькие

Городские автомобили, например: Fiat 500, Opel Adam

B

Маленький

Маленькие автомобили, например, Renault Clio, Ford Fiesta

C

2

D

Верхняя среда

Большие автомобили, например: BMW 3-серии, Volkswagen Passat

. E 9005

.

. E

.

.0005

Luxury

Executive Cars, например: Audi A6, Mercedes CLS

F

Luxcory

Luxeres, E. GERES 9.GEERES 9.GERES 9001.GEERES 9001.GERES 9.GERES 9001.GERES 9.GERES 9001.GEERES 9001.

— 

​​

Sport coupes, e.g.: Porsche 911, Peugeot RCZ 

SUV 

​​

Sport utility cars, also known as Sport Utility Vehicles ( внедорожник), например: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander 

MPV 

​​

Multi purpose cars, also know as Multi Purpose Vehicles (MPV), e.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное