Категория ве в новых правах что это такое: Водительские права — все о замене и получении — журнал За рулем

Перенос категории E в новые права

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о категории водительского удостоверения E и о ее переносе в новые права при их замене в связи с окончанием срока действия.

Напомню, что в настоящее время категория Е позволяет управлять автомобилями с «большими» прицепами. Например, категория DE позволяет управлять сочлененным автобусом.

При этом категория E в чистом виде в настоящее время не используется, используются категории BE, CE и DE. В связи с этим у некоторых водителей возникает вопрос, какие из категорий будут открыты при замене старого удостоверения с единственной категорией E. Приступим к его решению.

История категории E

Изначально в водительские удостоверения проставлялась лишь единственная отметка E, которая позволяла управлять любыми автомобилями и автобусами с прицепом.

В начале двухтысячных в графе «особые отметки» стали проставляться следующие записи: «E к B», «E к C», «E к D», «E к BC», «E к BD», «E к CD», «E к BCD». Новая запись появлялась в правах лишь после сдачи соответствующего экзамена в ГИБДД.

Начиная с марта 2011 года в удостоверениях выделены категории BE, CE и DE. Ну а с 5 ноября 2013 года к ним дополнительно добавились подкатегории C1E и D1E.

Как правило, вопрос с заменой прав возникает при замене удостоверений первой группы (только с категорией Е) на современные права.

Замена прав с категорией Е

Хочу отметить, что далее в этой статье будет рассматриваться указание ГИБДД № 13/5 — 184 от 27.09.2007 «О порядке замены водительских удостоверений с разрешенной категорией Е».

Итак, поскольку приведенный выше документ является единственной зацепкой в вопросе переноса категории Е в новые права, предлагаю рассмотреть цитату из его текста:

1. Лицам, получившим право на управление транспортными средствами категории «Е» до 1 января 2001 года, при замене водительских удостоверений с разрешенной категорий «В» в графе «Особые отметки» производить запись «Е» к «В,С» или «Е» к «BD)» или «Е» к «B,C,D», в зависимости от наличия ранее открытых категорий и медицинских ограничений к водительской деятельности.

Таким образом, если Вы получили категорию E до 1 января 2001 года, то при замене водительского удостоверения в новых правах категория E будет открыта для всех остальных Ваших категорий. Например, если у Вас были открыты категории B, C и E, то в новые права будут записаны категории B, C, BE и CE.

Что касается водителей, получивших категорию E после 1 января 2001 года, то для них будут открыты лишь те категории, на которые они фактически сдавали экзамен. Например, если сдавали экзамен только на сочлененном автобусе, то получите категорию DE (а на CE и BE придется сдавать отдельные экзамены).

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster. ru).

ВС разобрался в споре о водительских категориях

База судей

Должность

Судья

Коллегия

По административным делам

Материалы

19 января судебная коллегия Верховного суда по административным делам рассмотрела иск Андрея Афанасьева к МВД (дело № АКПИ20-740). Как сообщает «Коммерсант», житель Татарстана пытался оспорить письмо ДОБДД (ныне ГИБДД), из-за которого ему сменили категорию водительских прав после их замены. Верховный суд отказал ему в иске, поскольку письмо и так прекратило действие еще в 2008 году.

После сдачи экзаменов в 2006 году Андрей Афанасьев получил права с категориями А, B, С, D и Е. В 2016-м он обратился в ГИБДД, чтобы заменить документ. Так как к этому времени в России ввели подкатегории в правах, в новом документе Афанасьева указали, что ему закрыт доступ к категориям BE, DE и D1Е. Таким образом, водитель не вправе был управлять легковой машиной с прицепом и сочлененным автобусом.

При этом в ГИБДД сослались на письмо департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) от 2007 года о временном порядке обмена удостоверений. Согласно этому документу, граждане, которые получили права после 2001 года, должны пройти обучение и сдать экзамен, чтобы получить подкатегорию для вождения с прицепом.

Афанасьев не согласился с этим и попытался оспорить указания ДОБДД в Верховном суде.

В этом сюжете
  • 25 ноября, 8:24

  • 19 декабря, 17:29

  • 8 апреля, 10:42

В ходе разбирательства выяснилось, что Афанасьеву первоначально неверно оформили водительское удостоверение. Он учился управлять легковой и грузовой машинами с прицепом, но не сочлененным автобусом. В графе «особые пометки» в его правах должны были это отразить.

Таким образом, ГИБДД исправила эту ошибку, когда исключила категории DE и D1Е из новых прав Афанасьева.

При этом категорию BE исключили необоснованно, а ссылка на письмо ДОБДД была ошибкой инспекторов. Дело в том, что это письмо не действует с 2008 года. После обращения в ВС первый замглавы ГИБДД Владимир Швецов напомнил региональным подразделениям, что нельзя применять устаревший документ. При этом представители МВД подчеркнули, что в момент действия письмо было правомерным и не ограничивало прав граждан.

Судья Алла Назарова постановила, что иск не подлежит удовлетворению.

По действующим нормам для вождения автомобиля с прицепом необходимо открыть соответствующую категорию в правах. Исключение составляют легковые автомобили с прицепом массой менее 750 кг и случаи, когда прицеп весит меньше самой машины, а их общая масса не превышает 3500 кг.

  • Верховный суд РФ

Положение CPRA об отказе от конфиденциальных данных

В ноябре 2020 года большинство калифорнийцев (56,1%) проголосовали за принятие Предложения 24, устанавливающего Закон штата Калифорния о правах на неприкосновенность частной жизни. Хотя положения CPRA вступают в силу в 2023 году, многие аспекты закона вступают в силу сейчас, включая создание нового Калифорнийского агентства по защите конфиденциальности и период официального нормотворчества, который может начаться уже в июле 2021 года. существующих прав потребителей, CPRA устанавливает ряд новых мер защиты, включая, что, возможно, наиболее важно, право потребителей ограничивать использование и раскрытие их конфиденциальной личной информации. Это новое право может дать много положительных преимуществ для потребителей, ограничивая определенные случаи, когда использование и обмен конфиденциальной личной информацией вызывает риск причинения вреда. Ущерб, связанный с неправомерным использованием конфиденциальной личной информации, хорошо задокументирован, включая риски профилирования, связанные с платформами знакомств; приложения для менструации, которые обмениваются данными о статусе беременности с работодателями; и приложения для психического здоровья, которые обмениваются информацией с рекламодателями.

Однако, поскольку право CPRA на ограничение использования конфиденциальной личной информации структурировано как отказ, этого может быть недостаточно для защиты потребителей.

Однако, поскольку право CPRA на ограничение использования конфиденциальной личной информации структурировано как отказ, этого может быть недостаточно для защиты потребителей. В других случаях отказ может привести к потере данных, необходимых для важных исследований, например, исследований влияния определенных услуг на сообщества меньшинств. В то же время требуется большая ясность для компаний, которые все еще могут быть не уверены, подпадают ли данные, которые они обрабатывают, под определения CPRA.

Рекомендации генерального прокурора Калифорнии или нового Агентства по защите конфиденциальности Калифорнии могут помочь внести ясность в отношении случаев, когда трудно провести различие между конфиденциальной и неконфиденциальной личной информацией. Форум «Будущее конфиденциальности» недавно начал работать с заинтересованными сторонами по этому вопросу, поскольку такие вопросы важно решать как можно раньше, особенно если новые комплексные предложения по конфиденциальности на уровне штата и на федеральном уровне начинают рассматривать CPRA как модельное законодательство.

Какие категории конфиденциальной личной информации подпадают под действие CPRA?

Давно известно, что определенные типы данных могут требовать повышенного уровня защиты из-за потенциальной опасности этих данных. Например, финансовая информация человека может увеличить риск или причинить вред в виде кражи личных данных, в то время как информация, касающаяся сексуальной ориентации человека, может привести к несопоставимому доступу к жилью и медицинским услугам. Эта концепция, основанная на причинении вреда, присутствует в CPRA, где «конфиденциальная личная информация» определяется как любая личная информация, которая раскрывает: 

  • Удостоверение личности — номер социального обеспечения потребителя, водительские права, удостоверение личности или номер паспорта.
  • Финансы — учетная запись потребителя, номер финансового счета, дебетовой или кредитной карты в сочетании с любым требуемым кодом безопасности или доступа, паролем или учетными данными, позволяющими получить доступ к учетной записи.
  • Геолокация — точная геолокация потребителя.
  • Раса, религия и членство в профсоюзах — расовая или этническая принадлежность потребителя, религиозные или философские убеждения или членство в профсоюзе.
  • Коммуникации — содержание личных сообщений потребителя, если только компания не является предполагаемым получателем сообщения.
  • Генетика — генетические данные потребителя.
  • Биометрия — обработка биометрической информации с целью однозначной идентификации потребителя.
  • Health
    — собирается и анализируется личная информация о здоровье потребителя.
  • Сексуальная ориентация — личная информация, собираемая и анализируемая в отношении сексуальной жизни или сексуальной ориентации потребителя.

Хотя эти вышеперечисленные категории были определены как «деликатные», другие могут быть добавлены в процессе нормотворчества в Калифорнии, и определения каждой из них также могут быть изменены.

Для организаций, которые рассматривают последствия использования и распространения общедоступной информации, важно отметить, что Закон о защите прав потребителей содержит широкое исключение для таких данных, даже если эта информация содержит конфиденциальные сведения о человеке.

В соответствии с CPRA общедоступная информация включает информацию, собранную из государственных документов, предоставленную потребителем или из широко распространенных средств массовой информации. Однако это исключение не распространяется на биометрическую информацию, собранную компанией о потребителе без ведома потребителя. Это положение может запретить компаниям собирать, например, широко доступные изображения людей, чтобы заполнить базы данных распознавания лиц для использования правоохранительными органами.

Если вам интересно, как эти категории соотносятся со «специальными категориями данных» в рамках Общего регламента ЕС по защите данных, то есть важные различия.

Данные специальной категории GDPR (в соответствии со статьей 9) включают информацию, раскрывающую расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, членство в профсоюзах; или информацию, касающуюся данных о здоровье, сексуальной жизни или сексуальной ориентации человека, а также генетических или биометрических данных, обрабатываемых в целях идентификации.

Хотя CPRA не включает членство в профсоюзе при предоставлении конфиденциальной личной информации, он включает все другие категории, охватываемые GDPR, а также дополнительные категории, такие как идентификаторы государственных проблем, информация о финансовых счетах, общение с потребителями и точная геолокация.

Однако следует отметить, что в соответствии с законодательством ЕС существуют некоторые дополнительные ограничения на доступ к коммуникационным данным и метаданным, а также к данным о геолокации с устройств в соответствии со строгими правилами согласия в соответствии с Директивой о конфиденциальности электронных данных.

Процедуры отказа CPRA от конфиденциальной личной информации и обязательств перед компаниями предоставление потребителям возможности отказаться от использования и раскрытия их конфиденциальной личной информации. Важным первым шагом для компаний в отношении соблюдения CPRA будет определение типов данных, которые они собирают, используют и раскрывают, а также того, относятся ли эти данные к какой-либо из категорий, перечисленных выше как конфиденциальные.

В соответствии с CPRA компании, которые используют или раскрывают конфиденциальную личную информацию, должны (за исключением ограниченного числа обстоятельств): (1) уведомлять потребителей и (2) предоставлять «четкую и заметную ссылку на домашнюю страницу (страницы) компании в Интернете» , озаглавленной «Ограничить использование моей конфиденциальной личной информации», которая позволяет потребителю или лицу, уполномоченному потребителем, ограничить использование или раскрытие своей информации. Кроме того, CPRA предъявляет требования к минимизации данных при хранении всей личной информации, требуя от компаний хранить информацию, включая конфиденциальную личную информацию, не дольше, чем это «разумно необходимо» для достижения целей, раскрываемых потребителю.

Является ли CPRA хорошей моделью для регулирования использования и раскрытия конфиденциальной личной информации?

Предоставляя отдельным лицам возможность отказаться от использования и раскрытия их конфиденциальной личной информации и налагая определенные обязательства на компании, использующие эти данные, CPRA может ограничить некоторый ущерб. Тем не менее, основные предложенные федеральные законопроекты, в том числе Закон о правах потребителей в Интернете, представленный сенатором Марией Кантуэлл, штат Вашингтон, и поддержанный другими высокопоставленными членами сенатского комитета по торговле в конце 2019 года., стремится обеспечить более высокий стандарт согласия на конфиденциальные данные, как и проект Закона о конфиденциальности штата Вашингтон.

Процедура отказа CPRA также отходит от GDPR, когда для сбора или использования любых персональных данных требуется законное основание (согласно статье 6) и когда сбор или использование конфиденциальной личной информации, как правило, запрещено (согласно статье 9 (1)). В соответствии с GDPR, чтобы иметь возможность обрабатывать конфиденциальную личную информацию, требуется специальное разрешение, указанное в статье 9.(2) должны быть применимы, например, в случае прямого согласия, предоставления медицинских услуг или в целях научных исследований, только при условии соблюдения условий необходимости и пропорциональности.

В отличие от CPRA подход GDPR создает многоуровневую систему защиты конфиденциальной личной информации.

Помимо вопросов, связанных с самой процедурой отказа, люди часто расходятся во мнениях относительно того, какую информацию они считают конфиденциальной. Персональные данные могут быть использованы для получения невероятно интимных выводов на индивидуальном уровне (т. е. моделей покупок, личностных черт, привычек и других показательных характеристик), и эти выводы могут быть вредными, если они используются таким образом, чтобы угнетать или иным образом оскорблять людей.

Кроме того, по мере развития технологий конфиденциальную информацию также можно будет отличить от категорий информации, которые традиционно не считались конфиденциальными (например, новые достижения в области анализа голоса, которые обещают определить статус COVID-19 человека по звуку речи). их кашель).

Но в мире, где теоретически можно использовать любые данные для вывода чувствительного вывода, рассматривать все данные как конфиденциальные нецелесообразно. Необходимо провести некоторые четкие линии и обратить внимание на защиту от профилирования или дискриминации, чтобы заполнить любые пробелы, в которых может существовать вред. Определение «профилирования» CPRA, а также новое право доступа к автоматизированным решениям, закрепленное в законе, могут выступать в качестве такого барьера для вреда, основанного на данных; однако многое из этого будет зависеть от процесса нормотворчества. CPRA также стремится решить проблемы чрезмерного охвата, допуская исключения для случаев, когда обработка или сбор конфиденциальных данных носят случайный характер.

Вопросы, которые могут быть решены в процессе нормотворчества

В течение периода нормотворчества CPRA либо Генеральный прокурор Калифорнии, либо предстоящее Калифорнийское агентство по защите конфиденциальности начнут решать важные вопросы, на которые нет ответов в тексте закона. Эти вопросы могут включать в себя то, как поступать в случаях, когда конфиденциальная информация собирается лишь случайно, учитывая, что такой случайный сбор будет освобожден от определенных обязательств.

Помимо вопросов ясности, новому агентству или генеральному прокурору будет полезно обдумать следующие несколько вопросов в ближайшие месяцы:

  • Как CPRA будет регулировать данные о фитнесе и образе жизни? Определенные данные, такие как количество шагов, пройденных конкретным человеком в определенный день, или количество часов сна, которые у него были, могут считаться неконфиденциальными данными о физической форме или образе жизни, но в некоторых случаях эти данные могут быть истолкованы как конфиденциальные данные о здоровье — например, когда такая информация используется для выводов о физическом или психическом благополучии человека. Дополнительные рекомендации относительно разграничения между неконфиденциальными данными о физической форме или образе жизни и конфиденциальной информацией о состоянии здоровья могут создать важные различия для компаний, работающих в сфере оздоровления и ухода за потребителями, а также упростить соблюдение требований для тех организаций, которые не могут рассматривают данные, которыми они владеют, как данные о состоянии здоровья, покрываемые CPRA.
  • Как CPRA будет реагировать на выводы, основанные на данных? Выводы, в том числе сделанные на основе информации о доверенных лицах, могут привести к интересным областям соблюдения CPRA. Сомнительно, например, запретит ли CPRA печально известное дело Target, когда членам ее семьи стало известно о беременности подростка на основании ее прошлых покупок. В соответствии с CPRA статус беременности может считаться конфиденциальным, так как раскрывает здоровье потребителя, но остаются вопросы относительно того, является ли предоставление рекомендаций по продукту на основе прошлых покупок использованием информации о здоровье. Например, записи о покупке теста на беременность могут представлять собой информацию о здоровье потребителей, но как насчет покупок витаминов с цинком или других продуктов, которые могут быть связаны с беременностью? Большие наборы данных часто обладают способностью выявлять закономерности или поведение, которые в противном случае не были бы раскрыты, а строгие категории конфиденциальных данных могут быть избыточными или недостаточными для охвата выводов, основанных на данных.
  • Как положение о конфиденциальной личной информации повлияет на проводимые исследования? Могут возникнуть вопросы о том, как предоставление конфиденциальной личной информации пересекается с другими областями CPRA, особенно когда конфиденциальная информация используется для проведения общественно полезных исследований или защиты от дискриминации или предвзятости в системах, управляемых данными. Например, освобождение CPRA от исследований позволяет использовать данные для коммерческих исследований при «информированном согласии», стандарте, который может привести к предвзятости согласия и помешать некоторым текущим коммерческим и академическим исследовательским партнерствам. Анализ данных, касающихся конфиденциальной информации о человеке, такой как сексуальная или этническая принадлежность, может в некоторых случаях помочь решить проблемы, связанные с несопоставимым доступом к лечению и вакцинам. Остается много вопросов о том, как CPRA намеревается наилучшим образом проводить общественно полезные исследования, основанные на использовании конфиденциальной личной информации.
Заключение 

Теперь, когда Закон о защите конфиденциальных данных был принят, Калифорния стала первым штатом, принявшим всеобъемлющий закон о конфиденциальности, который рассматривает конфиденциальную информацию как заслуживающую защиты, превышающей ту, которая предоставляется другим типам персональных данных. Что касается эффективности механизма отказа CPRA от конфиденциальной личной информации, будет важно, например, увидеть, используют ли потребители и находят ли это полезным право ограничивать использование или раскрытие своей конфиденциальной личной информации.

В будущем генеральный прокурор штата Калифорния или новое Калифорнийское агентство по защите конфиденциальности могут помочь внести больше нюансов в существующие определения конфиденциальных данных, а также предоставить рекомендации в случаях, когда трудно провести различие между неконфиденциальной и конфиденциальной личной информацией.

Photo by freestocks on Unsplash

Данные о гражданских правах

Справочная информация
С 1968 года Министерство образования США (ED) проводит сбор данных о гражданских правах (CRDC) для сбора данных по ключевым вопросам образования и гражданских прав в государственных школах нашей страны. Ранее коллекция проводилась как обследование начальных и средних школ (E&S Survey).

CRDC собирает различную информацию, в том числе о зачислении студентов, образовательных программах и услугах, большая часть которой представлена ​​в разбивке по расовой/этнической принадлежности, полу, ограниченному владению английским языком и инвалидности. CRDC является давним и важным аспектом общей стратегии Управления по гражданским правам (OCR) ED по администрированию и обеспечению соблюдения законов о гражданских правах, за которые оно отвечает. Информация, собранная CRDC, также используется другими офисами ED, а также политиками и исследователями за пределами ED.
Для получения дополнительной общей информации о CRDC посетите страницу часто задаваемых вопросов CRDC.


Презентации данных

  • Серия инфографик OCR о школьной дисциплине в школах США
    • Часть 1: Дисциплинарные практики в дошкольных учреждениях PDF (794K) (выпущено в июле 2021 г. )
    • Часть 2: Отстранение от занятий и исключение из государственных школ PDF (794K) (выпущено в августе 2022 г.)
    • Часть 3: Отстранение и исключение учащихся с ограниченными возможностями в государственных школах PDF (794K) (выпущено в августе 2022 г.)
    • Часть 4: Телесные наказания в государственных школах PDF (947K) (выпущено в сентябре 2022 г.)
  • Обзоры и снимки данных CRDC
  • представлены ниже:
    Обзор практики принудительной дисциплины в государственных школах за 2017-18 учебный год PDF (790K) (выпущено 22 июня 2021 г.)
    (Основные данные за 2017-18 учебный год) КРДЦ по дисциплине студентов)

ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА 2021-22 CRDC

18 ноября 2021 года OCR объявило, что оно представило в Федеральный реестр для общественного обсуждения предлагаемый запрос CRDC на сбор информации (ICR) на 2021–22 учебный год. У общественности будет 60 дней, чтобы представить комментарии по предложенной коллекции. ICR детализирует данные о гражданских правах, которые OCR предлагает собирать в государственных школах и школьных округах страны. OCR планирует ввести новые элементы данных, например, относящиеся к образовательному опыту учащихся во время пандемии COVID-19.пандемии, а также восстановить ключевые элементы данных из предыдущих коллекций. Пожалуйста, ознакомьтесь с предлагаемым ICR CRDC на 2021-22 гг., посетив Федеральный реестр здесь.


2020-21 CRDC
28 декабря 2020 г. OCR получило разрешение OMB потребовать от всех местных образовательных агентств (LEA) в стране, включая каждый округ государственных школ , чартерные школы, учреждения ювенальной юстиции, альтернативные школы и школы, обслуживающие только учащихся с ограниченными возможностями, в соответствии с CRDC на 2020-21 учебный год. В CRDC были внесены изменения, что в конечном итоге привело к снижению нагрузки на школьные округа. Опрос CRDC 2020–2021 годов включает новые вопросы, которые позволят собрать ключевые данные в областях, вызывающих все большую обеспокоенность в отношении гражданских прав, таких как случаи изнасилования, попытки изнасилования или сексуального насилия, совершенные сотрудниками школы, а также случаи домогательств и издевательств на основе предполагаемой религии или общего родословная. Для получения более подробной информации об изменениях в CRDC 2020–21 см. PDF-файл «Вопросы и ответы» (423,46 КБ).

Формы опроса
Формы опроса CRDC 2020-21 на уровне школ и LEA содержат инструкции, определения и макеты таблиц для пунктов CRDC 2020-21.

  • 2020-21 Форма школы CRDC   PDF (1,6M) ОБНОВЛЕНО!
  • 2020-21 CRDC LEA Form  PDF (458,8K) ОБНОВЛЕНО!

Элементы данных

  • Подробный список элементов данных CRDC 2020-21 PDF (313.7K)

Вопросы и ответы

  • 2020-21 CRDC Вопросы и ответы PDF (423.46K)

Руководство

  • Форум Руководство по представлению данных о гражданских правах. В этом руководстве представлены различные эффективные методы, с помощью которых местные образовательные агентства (LEA) сообщают данные о гражданских правах в OCR, и приводятся примеры того, как государственные образовательные учреждения могут добровольно помогают своим правоохранительным органам в составлении отчетности по сбору данных о гражданских правах.

Чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам технической помощи, посетите веб-сайт Ресурсного центра CRDC по адресу https://crdc.communities.ed.gov.


Доступ к данным CRDC

Данные за 2000, 2004, 2006, 2009-10, 2011-12, 2013-14, 2015-16 и 2017-18 1 НОВИНКА! Опросы CRDC доступны в инструменте отчетности CRDC.


Отчеты CRDC за 2017-18 гг. НОВИНКА!

Отчеты OCR о CRDC за 2017-18 гг. (выпущенные в октябре 2020 г.) см. на странице CRDC 2017-18.


2017-18, 2015-16, 2013-14, 2011-12 и 2009-10 CRDC

CRDC на 2017-18, 2015-16, 2013-011 и 2013-014 школы собраны данные из каждой государственной школы и школьного округа в стране. CRDC 2009-10 собрал данные из выборки примерно 7000 округов государственных школ и более 72000 государственных школ. Ресурсы на 2017–2018, 2015–16, 2013–2014, 2011–2012 и 2009 годы-10 CRDC представлены ниже.

Формы опроса

  • Форма школы CRDC за 2017-18 гг.   PDF  (389K)
  • 2017-18 CRDC LEA Form  PDF  (1,7 МБ)
  • 2015-16 Школьная форма CRDC PDF (1,5M)
  • 2015-16 CRDC LEA Форма PDF (425K)
  • 2013-14 Школьная форма CRDC MS WORD (1.2M)
  • 2013-14 CRDC LEA Форма MS WORD (205K)
  • 2011-12 Школа CRDC и форма LEA MS WORD (695К)
  • 2009-10 Школа CRDC и форма LEA MS WORD (687K)

Элементы данных

  • Подробный список элементов данных CRDC 2017-18 PDF (89K)
  • Подробный список элементов данных CRDC 2015-16 PDF (97K)
  • Подробный список элементов данных CRDC 2013-14 MS WORD (35K)
  • Список элементов данных CRDC 2011-12 PDF (55K)
  • Список элементов данных CRDC 2009-10 PDF (60K)

Вопросы и ответы

  • 2017-18 Вопросы и ответы CRDC PDF (118K)
  • 2015-16 CRDC Вопросы и ответы PDF (104K)
  • 2013-14 CRDC Вопросы и ответы MS WORD (87K)
  • 2011-12 Вопросы и ответы CRDC
  • 2009-10 Вопросы и ответы CRDC

Отчеты

2017-18 CRDC:

  • Страница сбора данных о гражданских правах (за 2017–2018 годы) здесь

2015-16 гг. CRDC:

  • Страница сбора данных о гражданских правах (за 2015-16 гг.) здесь

2013-14 CRDC:

  • Страница сбора данных о гражданских правах (за 2013-14) здесь

2011-12 CRDC:

  • Моментальный снимок данных: Дисциплина (март 2014 г.)  PDF (2,10 М)
  • Моментальный снимок данных: раннее обучение (март 2014 г.)  PDF (1,6 М)
  • Моментальный снимок данных: подготовка к колледжу и карьере (март 2014 г.) PDF (2,7 МБ)
  • Моментальный снимок данных: Справедливость учителей (март 2014 г.) PDF (2,1 М)

2009-10 CRDC:

  • Преобразованный CRDC: сводка данных (март 2012 г.)   PDF (805K)
  • Гендерное равенство в образовании (июнь 2012 г.)   PDF (436K)
  • Гендерное равенство в образовании: примечание к данным (июнь 2012 г.)  PDF (208K)

Техническая помощь по ограничениям и изоляции

  • Обзор сбора данных о гражданских правах и качество данных  (25 июля 2019 г.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное