Кенгурятник что это: Кенгурятник | это… Что такое Кенгурятник?

Что такое кенгурятник и почему он нужен на Ниву

Кенгурятник – сленговое слово, производная адаптация от англоязычного австралийского термина «roo bar», которая буквально означает «кенгуру-решётка». Кенгурятник или как его еще называют «кенгурушник» или «бугель» — это навесная металлическая конструкция, которая призвана защитить различные детали кузова автомобиля при езде по пересеченной местности. Его изготавливают из труб и стержней. Чаще всего его можно увидеть прикрепленным спереди автомобиля, но есть варианты кенгурятников, которые могут  крепиться сзади и в других местах авто. Вы наверняка замечали, что кенгурятники часто крепят на автомобили Нива и другие внедорожники. Например, на этом сайте можно посмотреть кенгурятник на Ниву Шевроле и убедиться в большом разнообразии типов конструкций таких «кенгуру-решеток». Нива – это наиболее распространенный автомобиль, полюбившийся автовладельцам для езды на охоту и по пересеченной местности, поэтому в данной статье поговорим именно о нем.

 

Для чего нужен кенгурятник на Ниву

Эти конструкции несут сразу несколько полезных функций:

  • дополнительно усиливают и защищают кузов автомобиля, а соответственно водителя и пассажиров при аварийных ситуациях: столкновениях с крупными объектами, наездов на пни, кочки, камни на проселочных дорогах, в лесу, на полях и других путях, на которых могут встретиться неожиданные препятствия;
  • создают внешний привлекательный стайлинг при тюнинге автомобиля, улучшая при этом не только его внешний вид, но и характеристики.


Типы защиты для Нивы


Отдельно давайте разберем: какой вообще бывает защитный обвес для автомобиля Нива. На сайте niva21.com.ua указывают, что защита типа «кенгурятник» делится на такие виды:

  • передний обвес, который создан, чтобы оберегать двигатель от возможных повреждений при езде по пересеченной местности;
  • стильная задняя буксировочная дуга.
    Еее основное предназначение –  защищать заднюю часть кузова автомобиля. Кроме того, она выполняет и другие полезные функции при буксировании авто;
  • кроме переднего и заднего обвеса есть также ряд других комплектов оборудования, позволяющего укрепить пороги авто и другие элементы кузова.

Сайт Нива21 также дает хорошие советы, как правильно выбирать кенгурятник для своего автомобиля.

Как выбрать кенгурятник

В первую очередь, при выборе кенгурятника, следует определиться какая из частей авто требует усиления и защиты, или же обвес будет нести более стайлинговые функции чем защитные.

Если вы определились с первым пунктом и решили делать упор на защиту, а не на внешний вид, тогда учтите –  из какого металла изготовлен обвес. Это должен быть прочный металл, а не алюминий, потому что последний хорош только в декоративных целях и не очень поможет для настоящей защиты.

Также вы должны перед покупкой узнать в какой части будет закреплен обвес и изучить его характеристики, чтобы наверняка удостовериться, что кузов выдержит дополнительную нагрузку и характеристики авто не пострадают.

Ну и, конечно же, нужно обращать внимание на цену заранее, чтобы соотнести – готовы ли вы нести такие растраты. Но забегая наперед отметим, что по соотношению цена-качество в плане подбора обвесов Нива21 держит лидирующие позиции. Удачи в выборе!

Comments

comments

Кенгурятник на внедорожниках и легковых авто

08.09.2016

Автомобили класса «внедорожник» не только выглядят массивнее и крепче своих легковых или малолитражных собратьев, но и зачастую имеют особое оснащение и защиту от случайно выбегающих под колеса крупных животных и домашнего скота. Изначально подобная конструкция применялась в качестве скотоотбойника на локомотивах железнодорожных составов (т. н. «метельщик»), которая теперь чаще всего используется для расчистки путей от снега, слякоти или грязи и возможности защиты при экстренном торможении состава.

Кенгурятник для защиты автомобиля

Еще в начале прошлого века австралийские и американские фермеры пользовались деревянными воротами, которые надежно крепились спереди и иногда сзади автомобиля для того, чтобы можно было беспрепятственно проезжать сквозь высыпавшие на дорогу стада пасущихся или переправляющихся животных. Позже для этих целей стали использовать металлические трубы и прочную проволоку.

Сегодня кенгурятник широко используется для защиты передней части кузова внедорожников, кроссоверов, грузового автомобильного транспорта, поездов и автопоездов. Решетка roo-bar до сих пор спасает австралийских путешественников от наглых и крупных кенгуру, которые могут серьезно повредить автомобиль и травмировать водителя и пассажиров.

Стайлинг внедорожников и кроссоверов

С течением времени данные решетки стали частью модного стайлинга не только полноприводных внедорожников, но и легковых автомобилей. Однако подобная конструкция имеет и свои недостатки, ведь в случае аварийной ситуации на дороге или столкновения подобное усиление может стать причиной многочисленных травм, увечий или даже смертельных исходов тех, кто попадает под колеса подобного авто. Участившиеся случаи повышенной травмоопасности при наездах на пешеходов машин с решетками-кенгурятниками заставили власти многих западных стран задуматься о действительной пользе данного вида защиты.

Запрет на установку кенгурятника в Европе и России

В большинстве стран Западной Европы, США, Австралии законом запрещено ставить крепления под решетку-кенгурятник и саму решетку на любой легковой автомобиль. Также регулируется возможность ее установки на внедорожники и кроссоверы.

В 2010 году в России также велись бурные дискуссии на данную тему. Было принято постановление правительства РФ, в котором сначала запретили установку подобных решеток на любые автомобили. После дебатов с автопроизводителями и владельцами машин, на которых заводским способом были установлены кенгурятники, входившие в базовую комплектацию авто, был принят ряд поправок.

С 2013 года действует следующая норма: бугель (кенгурятник) разрешено устанавливать на полноприводной автомобиль. Также никто не имеет права вносить изменения в конструкцию завода-изготовителя и заставлять водителей снимать предустановленные решетки.

Как бы то ни было, но перед установкой кенгурятника насвой кроссовер следует подумать о том, насколько он оправдывает свое наличие и действительно ли будет защищать вас от диких животных. Если вы не слишком часто выезжаете на природу или в населенные пункты, где подобная опасность велика, то стоит обезопасить случайных пешеходов, которые также могут внезапно появиться у вас на пути. Ведь для них прочная и массивная металлическая решетка может стать серьезной опасностью на дороге.

EFS СТОКМАН БУЛЬБАР | SB1-MITS-02

Главная » Магазин » EFS STOCKMAN BULLBAR | SB1-MITS-02

EFS STOCKMAN BULLBAR | SB1-MITS-02

ОПИСАНИЕ

Требуется разрез бампера.
2 встроенных точки буксировки по 3500 кг. 7000 кг при использовании в паре с выравнивающим ремнем. Предназначен только для прямой тяги.
Включает 1 x BB-WBHMITS и 1 x BB-UWB для перемещения бачка омывателя.

Рычаги серии EFS Stockman были спроектированы и изготовлены в Австралии с учетом нашего сурового климата и условий. Они изготовлены из высококачественной стали и покрыты порошковым покрытием Endura Coat для дополнительной защиты. Руль Stockman соответствует австралийским правилам дизайна и прошел краш-тесты на соответствие нашим правилам безопасности автомобильных подушек безопасности.

Некоторыми особенностями этого руля являются большие 63-миллиметровые верхние трубы, готовая лебедка, светодиодные фонари, резиновые бамперы, роботизированная сварка, нижние защитные пластины и двойные антенные крепления. Если вы хотите защитить себя и пассажиров своего автомобиля, а также свой полноприводный автомобиль, оборудуйте его защитной дугой EFS Stockman Bullbar.

SB1-MITS-02 Костюмы —

MITSUBISHI TRITON 4WD ML — 2006–2009
MITSUBISHI TRITON 4WD MN — 2009–2015

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

SKU SB1-MITS-02 — MITSUBISHI_TRITON_4WD ML — 2005–2009 гг._Работа в баре Категории 4WD ML 09/2006 — 11/2008, BAR WORK, BAR WORK-, EFS, MITSUBISHI, TRITON Теги ЗАЩИТА КУЗОВА, BULLBAR — STOCKMAN

ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ

ПОПУЛЯРНОЕ ПРОДУКТЫ

  • Добавить в корзину

    Комплект разведывательных колец EFS | RECON-RRING-KIT

    89,99 $ В корзину

  • Добавить в корзину

    Разведывательное кольцо EFS | РЕКОН РИНГ

    49,99 $ В корзину

  • В корзину

    EFS STOCKMAN BULLBAR | СБ1-НИС-02

    1 785,00 $ Добавить в корзину

  • В корзину
  • В корзину
  • Добавить в корзину

    ШАРНИРА EFS XCAPE | ХЕВ-GWM-01

    1 899,00 $

    Замена бампера.
    2 x BB-PSH-01 требуются, если установлены датчики парковки. Возможно, потребуется удлинить провода на жгуте датчика парковки.

    Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

    ШАРНИРА EFS XCAPE | XEB-HOL-02

    1 899,00 $

    Подходит для моделей MY17 6/2016 POST FACELIFT. 2 встроенных буксирных узла по 3500 кг. 7000 кг при использовании в паре с уравновешивающим ремнем. Предназначен только для прямой тяги.
    Требуется вырез для гриля.
    2 x BB-PSH-01 требуются, если установлены датчики парковки. Возможно, потребуется удлинить провода на жгуте датчика парковки.

    Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

    Лебедка EFS Recon 13000lb | РЕКОН13

    899,00 $ Добавить в корзину

*ВСЕ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА РАСЧЕТНЫ.
*Необходимое количество — это необходимое количество для каждого приложения. Продукты также доступны для индивидуальной продажи, поэтому перед подтверждением заказа рекомендуется проверить количество, выбранное для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что оно правильное.

Пожалуйста, обратитесь к примечаниям к продукту и каталогу, чтобы подтвердить требуемое количество.

Любые товарные знаки, принадлежащие производителям транспортных средств, или изображения целых транспортных средств на этом веб-сайте предназначены только для того, чтобы указать, что продаваемый продукт подходит для данной марки транспортного средства. Использование сторонних товарных знаков или изображений транспортных средств не предназначено для указания на какую-либо связь, спонсорство или одобрение производителя транспортного средства или владельца товарных знаков.

Кенгурятник (Кегурин) или защитная решетка на автомобиль, запрещенная в России или нет.

Каждый автолюбитель хочет видеть свою машину красивой и непохожей на другие. Стремясь украсить свой автомобиль, на авто крепятся различные элементы тюнинга, не думая о безопасности вашего автомобиля. Ведь конструкторы, создавая автомобиль, учитывают аэродинамику автомобиля при движении. И любое устройство вне автомобиля, не предусмотренное проектом, влияет на поведение автомобиля на скоростях.

Кенгурятник относится к устройству, непосредственно влияющему на аэродинамику и управляемость автомобиля. Поэтому сотрудники ГИБДД имеют право проверить пропорцию транспортного средства на законность установки Кингурина.

Кенгурятник, что это?

Кенгурятник происходит от слова Кенгуру.

Австралийские и американские фермеры, так называемые ковбои, теперь различают скот не только с помощью лошадей, но и передвигаясь на больших внедорожниках.

Чтобы уберечь автомобиль от столкновения с крупным животным, фермеры-ковбои стали ставить защитные решетки.

Защитная сетка устанавливается на бампер автомобиля.

Обычно этот автомобиль имеет большие размеры и защитные решетки стали защищать переднюю часть огромных машин от вмятин, после наезда на крупных животных.

Наши автолюбители поставили Кангурин, чтобы придать своей машине большую мощь и величие.

Кегурин необходим для автомобилей, которые передвигаются по бездорожью.

Внедорожники

могут получить повреждения от крупных камней, деревьев и других веток мусора, который находится на проселочных и лесных дорогах.

Именно поэтому автомобильные компании по производству джипов и кроссоверов предоставляют Кенгин для таких моделей автомобилей.

Автолюбители должны понимать, что установив на свой автомобиль бутоформный кенгурятник, они не смогут избежать вмятин и повреждений кузова машины при дорожно-транспортном происшествии.

Бутафорный кингурин может стать источником дополнительных вмятин и повреждений.

А вот кенгурятник качественный, вполне может защитить машину от дефекта кузова при наезде на камни и т.п.

Кенгурятник, можно ли установить на его авто

Прежде чем производить тюнинг автомобиля в виде кенгурятника, владелец автомобиля должен понимать, что он вносит изменения в конструкцию транспортного средства.

Чтобы это действие было правомерным, после установки Кингурина нужно внести изменение в регистрационные документы машины.

Если автомобиль при проектировании имел защитную решетку на переднем бампере, то естественно установка Кингурина — действие оправданное.

Поэтому, прежде чем ставить Кангарина, посоветуйтесь с механиками и только после этого решайте свою проблему.

Во многих странах кенгурятник запрещен законом, так как его установка может стать причиной ДТП, нанести значительный ущерб автомобилю и при ДТП с участием пешехода, может нанести ему серьезную травму.

Установка тяжелой защитной решетки на передний бампер, если она не предусмотрена при проектировании автомобиля, увеличивает массу машины, автомобиль тратит больше времени на разгон и торможение.

На поворотах машина может вести себя неадекватно, водитель не осознает опасности, может создать аварийную ситуацию.

Кенгурятник, можно ли ездить по России на машине с кенгурятником Заявка

на автомобиль кенгурятника — спорная ситуация для наших парламентариев.

С сентября 2010 года российских автомобилистов обязали демонтировать металлические трубы с бамперами.

По сей день в 706 Постановлении Правительства от 2010 года указано, что бампер может быть установлен по рекомендации завода-изготовителя автомобиля и соответствующей сертификации.

Однозначно можно сказать, что кенгурятник не рекомендуется ставить на автомобиль, не рассчитанный на такую ​​тяжелую защитную решетку.

А если у машины повышенный класс проходимости, то ПДД позволяет установить на бампер кенгурыник.

Может кенгурятник, штраф правильный за установленный кенгурятник?

Установка Кенгурина запрещена на большинство машин, но это не является поводом для назначения штрафа водителю, сотруднику ДПС, так как ни в одном нормативном документе не прописан штраф за стоматологический.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное