Киа оптима 2021 года: Kia Оптима, цена в Москве – купить автомобиль Kia Optima у официального дилера Авилон

KIA Optima — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима

Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.

В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Видео

Размеры шин и дисков для Kia Optima

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tank Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Carens Carnival Ceed Ceed GT Cerato Cerato Classic Clarus EV6 K5 K8 K9 K900 Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Pro Ceed Pro Ceed GT ProCeed Quoris Rio Rio X Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Sorento Prime Soul Spectra Sportage Stinger Telluride Venga XCeed

Модификация: Модификация1. 72.02.0 Classic/Comfort2.0 T-GDI2.42.4 GDI

Год: Год2020201920182017201620152014201320122011

Кузов: КузовJFTF

7″> 0″> 0 Classic/Comfort»> 0 T-GDI»> 4 GDI»> 4 GDI»>
ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.72011TF Заводская комплектация

205/65 R16 215/55 R17 225/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/114. 3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6.5×16 ET 41 6.5×17 ET 44 7.5×18 ET 46

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012TF
2013TF
2014TF
2015TF
2016TF
2.02011TF Заводская комплектация

205/65 R16 215/55 R17 225/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/114.3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6.5×16 ET 41 6.5×17 ET 44 7.5×18 ET 46

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012TF
2013TF
2014TF
2015TF
2016JF Заводская комплектация

215/55 R17

Варианты замены

235/45 R18

Основные параметры

PCD: 5/114.3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

7×17 ET 50 7.5×17 ET 52

Варианты замены

7. 5×18 ET 52

2016TF Заводская комплектация

205/65 R16 215/55 R17 225/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/114.3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6.5×16 ET 41 6.5×17 ET 44 7.5×18 ET 46

Варианты замены

2017JF Заводская комплектация

215/55 R17

Варианты замены

235/45 R18

Основные параметры

PCD: 5/114. 3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

7×17 ET 50 7.5×17 ET 52

Варианты замены

7.5×18 ET 52

2018JF
2019JF
2020JF
2.0 Classic/Comfort2016JF Заводская комплектация

215/60 R16 215/55 R17

Варианты замены

235/45 R18

Основные параметры

PCD: 5/114. 3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6.5×16 ET 47 7×17 ET 50 7.5×17 ET 52

Варианты замены

7.5×18 ET 52

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2017JF
2018JF
2019JF
2020JF
2.0 T-GDI2016JF Заводская комплектация

235/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/114.3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

7.5×18 ET 52

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2017JF
2018JF
2019JF
2020JF
2.42011TF Заводская комплектация

205/65 R16 215/55 R17 225/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/114.3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6. 5×16 ET 41 6.5×17 ET 44 7.5×18 ET 46

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012TF
2013TF
2014TF
2015TF
2016TF
2.4 GDI2016JF Заводская комплектация

215/55 R17 235/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/114.3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

7×17 ET 50 7.5×17 ET 52 7.5×18 ET 52

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2017JF
2018JF
2019JF
2020JF

Автомобильные шины на Kia Optima

Чтобы выяснить какие шины установить на Kia Optima — выберите год и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет предложен перечень рекомендуемых размеров для вашего авто.

В этом списке предлагаются размеры шин на Kia Optima, рекомендуемые заводом изготовителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Kia Optima, просто кликните мышкой по необходимому типоразмеру, где вам будет предложен широкий выбор автомобильных шин самых разнообразных брендов соответствующего размера.

Диски на Kia Optima

в дальнейшем, после подбора требуемого типоразмера, а также модели шины, вам остается лишь подобрать подходящие к уже выбранным раньше шинам колесные диски на Kia Optima. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Kia Optima также предоставлены заводскими размерами и, естественно, такими идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Kia Optima, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. и если у вас все же остались некоторые вопросы по подбору шин и дисков, либо же вам абсолютно неясно, как правильно подбирать автомобильные литые диски на Kia Optima, без затруднения можно задать их нашим высококвалифицированным менеджерам , непосредственно позвонив по телтелефону 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Kia :Kia Picanto, Kia Pro Ceed.

Также вы можете ознакомиться с остальными моделями иных марок: Lamborghini Aventador, Lamborghini Gallardo.

Седан среднего размера Kia Optima 2021 года First Drive

Помните, когда модельный ряд Kia был забытым парком дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти арендные прилавки с нижней подачей, поверьте нам, вы не одиноки. Корейский автопроизводитель и его корпоративный коллега Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа. Недавно они превратились в два самых интересных бренда. Kia представила революционные для жанра новые модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года становится еще более высококлассной благодаря еще более стильному капитальному ремонту, который способствовал стремительному росту компании.

Внешний вид и комфорт

Трудно поверить, что новая Optima построена той же компанией, не говоря уже о том, что носит тот же шильдик, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть корейский K5, на котором мы ездили в этом обзоре, Optima.) Конечно, последнее поколение может быть красивым, но его замена заслуживает более нежных комплиментов. Осмелимся ли мы назвать это даже сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решеткой радиатора Kia с «тигровым носом», придавая седану свирепый вид. Его капот и боковые поверхности сморщены, чтобы придать ему дополнительный характер, но при этом он не выглядит слишком громоздким. Хромированная полоса проходит по широкой линии крыши, пересекая заднюю стойку, очерчивая верхнюю часть крышки багажника и соединяя противоположную сторону автомобиля. Это помогает создать профиль фастбэк, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, без вариатора.

Если эффектного экстерьера Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен сделать свое дело. Kia умело избегала переборщить с дизайном и выбрала несложную компоновку с богатыми материалами. На приборной панели преобладает черная рамка, на которой размещены 12,3-дюймовая панель цифровых приборов и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, приборная панель имеет красивые дисплеи, в том числе перспективный фон или датчики, которые трансформируются в зависимости от режимов движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если внутри Optima есть на что пожаловаться, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы вентиляции и кондиционирования. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические элементы.

Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, подогрев и вентиляцию передних сидений (к счастью, с переключателем), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов. Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя пятерых взрослых в седан мы не поместим, хотя места и хватает, четверым пассажирам будет очень комфортно. Заднее сиденье, в частности, имеет большое пространство для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было довольно гибким и включает в себя удобную мертвую педаль и установленный на полу акселератор. Мы только хотели бы, чтобы мы могли снизить высоту сиденья больше.

Все еще в разработке

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что она узурпирует Honda Accord или Mazda 6 в качестве де-факто выбора для вовлечения водителя. Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем удар по Kia. Optima дарит приятные ощущения, которые подчеркиваются стабильной управляемостью и тихой ездой. Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седаном было легко маневрировать на плотно забитых улицах Сеула благодаря его расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его мягкой педалью тормоза, которая вызывала панический толчок, когда крепления не всегда быстро реагировали. Kia заявила, что это будет решено до начала производства, и для рынка США также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески. Это может решить нашу единственную другую жалобу, которая заключается в том, что у нашего тестера была жесткая езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

МИНУСЫ: Слишком много сенсорных элементов управления, высокая посадка, менее увлекательное вождение, чем у некоторых конкурентов.

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но модели для США будут иметь два варианта. Это означает, что больше не будет гибридов или подключаемых гибридов — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированной альтернативы. Optima 2021 также впервые будет доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежная Optima GT даст американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать около 29 л.с.0 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он будет сочетаться с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​на Hyundai Sonata N-Line.

Optima, на которой мы ездили, была оснащена другим двигателем, который был подтвержден для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года. Он развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов, что должно относиться и к Kia. Наша Optima также поворачивала передние колеса через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более и более распространенными. Коробка передач Optima меняла передаточные числа с отточенной последовательностью, которую можно было удерживать или ускорять, переключаясь в режим спортивного вождения или переключая подрулевые лепестки. Тем не менее, он отрицал агрессивное переключение на более низкую передачу и кратковременное бездействие, инициированное переключением на более высокую передачу. Людям, которых это волнует, Оптима в любом случае не будет интересна. Вместо этого компетентная мощность турбочетверки на низких оборотах и ​​приглушенный характер удовлетворят большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они пытаются обогнать тугодумов на высоких скоростях.

Имя Игра

Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения можно будет назвать K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не в восторге от возможного изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше своего предшественника, что Kia может назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности. Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленные высококлассные функции и, возможно, очень желанный полный привод. Это может даже украсть часть продаж Sonata. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или как там ее решит назвать Kia, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в автосалонах США во второй половине следующего года с ценой, которая может начинаться примерно с 25 000 долларов.

Эрик Стаффорд

Старший редактор

Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионер с коллекцией автомобилей, как у Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.

Kia K5 2021 выпускает новое имя для Optima

Не зацикливайтесь на новом шильдике обновленного Kia K5 2021 года. Это очень красивый седан среднего размера, официально известный как Kia Optima. Нам немного грустно видеть, что совершенно хорошее название автомобиля превратилось в буквенно-цифровую чепуху, но Optima известна на корейском рынке как K5 уже более десяти лет. Значок на крышке багажника ничуть не умаляет достоинства семейного седана. Как и его предшественник, он поддерживает все более впечатляющую способность Kia сочетать высококлассное исполнение, дизайн и ценность.

Подробнее о Kia K5
  • Kia K5 2021 года отказывается от названия Optima, добавляет спортивные опции 5 метаморфоза — это принятие последней Новейшая платформа N3 конгломерата Hyundai-Kia, которая также лежит в основе такой же свежей Hyundai Sonata 2020 года. В прошлом году у нас была короткая поездка на новом K5 по внутреннему рынку Kia в Южной Корее. По сравнению с предыдущей Optima, новый седан стал на 2,0 дюйма длиннее, на 1,0 дюйма шире и на 0,8 дюйма ниже. Его 112,2-дюймовая колесная база также увеличилась на 1,8 дюйма, причем этот рост в первую очередь идет на расширение пространства на заднем сиденье. Даже с наклонной линией крыши K5 шестифутовые автомобили могут легко сидеть за шестифутовыми.

    Optima всегда привлекала внимание, а модель K5, пожалуй, еще более привлекательна благодаря своим четким линиям характера, сбалансированным пропорциям и сложной детализации. Мы предоставим вам решать, будут ли более четкие линии K5, зигзагообразные светодиодные ходовые огни и решетка радиатора в стиле «акульей кожи» работать лучше, чем скромный внешний вид Sonata, но нельзя отрицать, что Kia продвигает стиль и дизайн дальше, чем ожидалось. сегмента.

    Вождение перемен

    Под капотом K5 все сравнительно скромно, хотя модель GT решит эту проблему, когда она появится в конце этого года с 292,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 0 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Переднеприводные модели GT-Line и EX, на которых мы ездили в Мичигане, были оснащены стандартной 1,6-литровой турбочетверкой — 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента — в сочетании с обычной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. В нашем тестировании аналогичной Sonata 2020 года эта установка была хороша для разгона от нуля до 60 миль в час за 7,3 секунды. Этот автомобиль также вернул 36 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, хотя некоторые конкуренты, такие как Toyota Camry, могут превысить 40 миль на галлон в этом показателе. Для K5 максимальное значение EPA оценивается в 29 баллов.город на галлон, шоссе на 38 миль на галлон и вместе взятые 32 мили на галлон.

    K5 отличается от переднеприводной Sonata тем, что предлагает полный привод. Эта система будет доступна позже в этом году в качестве опции только в объемных комплектациях LXS и GT-Line. Однако обновление не будет дешевым. В комплекте с множеством другого дополнительного оборудования полный привод добавит 2100 долларов к цене LXS и 3700 долларов к цене GT-Line.

    Kia утверждает, что K5 настраивался отдельно от Sonata, однако обе модели имеют схожие характеристики на дороге. Рулевое управление K5 точное, но нечеткое на ощупь, его педаль тормоза изначально мягкая, но становится тверже, когда вы стоите на ней, и он проходит повороты уверенно и уверенно. Относительно мягкая подвеска возвращает хороший общий комфорт при езде и умеренные крены кузова в поворотах, но хотелось бы большей изоляции от дороги. Обе машины, на которых мы ездили, были обуты в 18-дюймовые всесезонные шины Pirelli P Zero (16-дюймовые входят в стандартную комплектацию меньших комплектаций), которые обеспечивали разумный уровень сцепления с дорогой. Тем не менее, несмотря на стандартное акустически многослойное ветровое стекло и улучшенный звукопоглощающий материал, дорожный шум слышен на большинстве поверхностей, а большие колеса громко стучат по неровностям и швам дорожного покрытия.

    1,6-литровый двигатель K5 довольствуется легкой работой, развивая свой максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин с приглушенным гулом. Спортивный режим немного активизирует вещи, побуждая восьмиступенчатую коробку передач дольше удерживать пониженную передачу и нагнетая немного больше шума двигателя в салон через стереодинамики. Это также немного увеличивает усилие на рулевом колесе, хотя и без изменения тактильных ощущений. Но только модель GT на K5 оснащена подрулевыми лепестками, а стандартная трансмиссия самостоятельно переключается на повышенную передачу задолго до красной отметки двигателя в 6500 об/мин, даже если рычаг переключения передач находится в ручном режиме.

    Эволюция интерьера

    Kia значительно улучшила интерьер Optima благодаря превосходной посадке и отделке, а также вдумчивому добавлению не слишком блестящих деталей. K5 удачно сочетает в себе различные элементы стиля от более спортивного хэтчбека Kia Stinger и внедорожника Telluride, а также образцовую функциональность и простоту использования. Модели GT-Line могут быть оснащены ярко-красной обивкой из кожзаменителя с логотипами GT-Line на передних подголовниках, но мы предпочли более прохладную атмосферу более роскошной модели EX с ее большим количеством функций и убедительными деталями из искусственного дерева. В то время как мы хотели бы еще больше опустить передние сиденья, троны K5 не кажутся слишком высокими, как в последней Sonata.

    Можно найти некоторые бюджетные элементы, в том числе жесткий пластик на дверных панелях, центральной консоли и нижней панели приборов. Модели EX добавляют больше точек мягкого прикосновения и несколько тонкостей, которые мы хотели бы, чтобы они были стандартными для всего модельного ряда, например, задние вентиляционные отверстия климат-контроля. Но все K5 поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, четким (хотя и небольшим) 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов и 8,0-дюймовым центральным сенсорным экраном. 10,3-дюймовый сенсорный экран не является обязательным. Беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay является стандартным, но, как ни странно, вам придется использовать шнур питания для синхронизации с большим 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Kia заявляет, что может устранить это несоответствие с беспроводной связью в будущем техническом обновлении. Другие технические особенности включают дополнительную стереосистему Bose с 12 динамиками и беспроводную зарядку устройств.

    Даже базовая модель K5 LX по конкурентоспособной цене 24 455 долларов поставляется с множеством стандартных средств безопасности и помощи водителю, включая предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, монитор внимания водителя и помощь в поддержании полосы движения. Продвижение вверх по линейке открывает доступ к дополнительным помощникам, таким как адаптивный круиз-контроль с поддержкой навигации с возможностью остановки и движения, обнаружение заднего перекрестного движения и мониторинг слепых зон. Полностью загруженный переднеприводный Kia K5 GT-Line стоит около 28 тысяч долларов, в то время как более снисходительный EX стоит около 32 тысяч долларов. Это немного меньше, чем у новой Sonata Limited, но немного больше, чем вы заплатите за аналогично оснащенную Honda Accord или Toyota Camry.

    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

    Новый Kia K5, возможно, не так привлекателен в управлении, как Accord, который остается нашим лучшим выбором в этом сегменте. И если бы это было в нашем последнем сравнительном тесте семейных седанов, это, вероятно, не улучшило бы второе место Sonata. Чтобы быть уверенным, мы позволим Kia и Honda соперничать достаточно скоро. Но то, что действительно предлагает K5, — это впечатляюще стильный и продуманный пакет, усеянный функциями и технологиями. Optima по-прежнему звучит лучше, чем K5, но переработанный среднеразмерный автомобиль Kia достаточно хорош, поэтому нам все равно, как он называется.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Kia K5 2021

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    LX, 24 455 долларов; LXS, 25 455 долларов; GT-Line, 26 355 долларов; EX, 28 955 долларов США; GT, $31 455

    ДВИГАТЕЛИ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,6-литровый рядный-4, 180 л.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное