Kia sportage vs hyundai tucson: купить, продать и обменять машину

Содержание

AUTO.RIA – Kia Sportage или Hyundai Tucson? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Kia Sportage или Hyundai Tucson

Kia Sportage

2.0D AT (112 л.с.) 4WD 2015

от 3 377 $

Смотреть 803 б/у авто →

Смотреть 124 новых авто →

Hyundai Tucson

2.0 MT (141 л.с.) 4WD 2014

от 5 470 $

Смотреть 920 б/у авто →

Смотреть 95 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

14 159 $

Динамика цен

12 254 $

Дешевле на 14.3%

Динамика цен

Смешанный расход

8 л/100 км

Экономнее на 0.2 л

8.2 л/100 км

Мощность двигателя

112 л. с

141 л.с

Мощнее на 29.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

12 сек

11.3 сек

Быстрее на 0.7 сек

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Объем двигателя

1991 см³

1975 см³

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1612

1628

Высота, мм

1695

1680

Ширина, мм

1800

1795

Клиренс, мм

195

200

Максимально допустимая масса, кг

2050

2140

Колесная база, мм

2630

2630

Длина, мм

4350

4325

Грузоподъемность, кг

438

512

Объем топливного бака, л

58

58

Объем багажника, л

667

325

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

10. 1

10.6

Мощность, л.с./об.мин.

112/4000

141/6000

Объем, см3

1991

1975

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

250/1800

184/4500

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.7

6.8

Запас хода, км

725

707

Расход топлива (смешанный цикл)

8

8.2

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.80

10.80

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

12

11.3

Максимальная скор., км/ч

177

174

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Kia Sportage с другими авто

Kia sportage или hyundai tucson что лучше

Главная » Разное » Kia sportage или hyundai tucson что лучше

Что выбрать — hyundai tucson и kia sportage?

В начале 90-ых чувствовался жёсткий дефицит хороших кроссоверов. Ситуацию решил исправить южнокорейский гигант Kia Motors, выпустивший свою легендарную модель Спортейдж. Состоялось это в 1992 году, и автомобиль совсем не ощущал конкуренции до 2004 года, когда извечный конкурент компании – Hyundai представил свою разработку Туссан.

Стоит отметить, что напряжённая борьба двух моделей продолжается и по сегодняшний день. И в данной статье мы попробуем сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан, после чего каждый сможет определить для себя что лучше Hyundai Tucson 2016 или Kia Sportage 2017.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 730
Источник: http://www.hundaj.ru/sravnenie-hyundai-tucson-i-kia-sportage-bitva-titanov/

Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года Сравнение

Будучи по сути одной и той же компанией, Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года являются чрезвычайно похожими транспортными средствами, начиная с экономии топлива и заканчивая почти всеми их размерами. Hyundai выделяется из пакета тем, что он немного дешевле как в низком, так и в высоком сегменте, с острым внешним видом и множеством стандартных функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако обновленный Kia Sportage 2020 года пытается оправдать свое название, предлагая более спортивную управляемость и мощный дополнительный двигатель с турбонаддувом.Оба поставляются с легендарной 10-летней гарантией на трансмиссию / 100,00 миль, а стоимость при перепродаже обычно хороша, уступая лишь сегментным чемпионам Toyota RAV4 и Honda CR-V. И ни то, ни другое — не лучший выбор в этом сегменте, если вы проводите время за пределами тротуара.

Сходства

Большие гарантии; практически идентичные стартовые цены; и это тоже не лучший выбор для бездорожья.

Преимущества Kia Sportage

Опционально мощный двигатель с турбонаддувом; справляется лучше; больше мощности и крутящего момента от базового двигателя.

Hyundai Tucson преимущества

Редизайн сделал его более острым; больше стандартных функций безопасности / помощи водителю.

Окончательная рекомендация

Hyundai Tucson 2019 года и Kia Sportage 2020 года — это как две капли воды в контейнере в многолюдном сегменте компактных кроссоверов SUV, которые могут похвастаться лучшими в сегменте гарантиями, достойным качеством сборки и ценой при перепродаже. Так что выбор лучшего из двух действительно сводится к личным качествам. Обновленный Hyundai Tucson обладает отличными функциями по очень респектабельной цене, но его базовый двигатель немного хриплый и маломощный, и управлять им не очень интересно.Фактически, его опциональный модернизированный двигатель развивает ту же мощность, что и базовый Sportage, который сам по себе предлагает гораздо более мощное обновление с турбонаддувом. Tucson действительно стильный и отличный внедорожник, но за характер, производительность и веселье мы отдаем его Kia Sportage 2020 года.

,

Kia Sportage против Hyundai Tucson: в чем разница?

На этот раз мы выбрали два самых популярных корейца на рынке внедорожников: Kia Sportage и Hyundai Tucson . Эти две машины построены на одной платформе, но похожи ли они в других технических деталях? Давайте разберемся.

Сравнение видео: Kia Sportage и Hyundai Tucson

Основная информация

Киа Спортейдж

Производитель : Kia
Производство : 1993 — 2004 (первое поколение), 2004 — 2010 (второе поколение), 2010 — 2015 (третье поколение), 2015 — настоящее время (четвертое поколение)
Class : компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Кванджу (Южная Корея), Жилина (Словакия), Гурун (Малайзия), Батна (Алжир)

Hyundai Tucson

Производитель : Hyundai
Производство : 2004 — 2009 (первое поколение), 2009 — 2015 (второе поколение).2015-настоящее время (третье поколение)
Класс : Компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Ульсан (Южная Корея), Ношовице (Чехия), Тиарет (Алжир), Анаполис (Бразилия), Ченнаи (Индия)

Внешние размеры: Sportage против Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: внешние размеры (длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет)

Поскольку Kia Sportage и Hyundai Tucson построены на одной платформе, мы не можем ожидать каких-либо серьезных различий в отношении внешних размеров. Колесная база такая же, а разница в длине, ширине и высоте измеряется в миллиметрах. Возможно, единственное небольшое преимущество Sportage перед Tucson — почти на сантиметр больше дорожный просвет. Немного, но кто знает, когда это может пригодиться.

Внутренние размеры: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: внутренние размеры (пространство для ног, место для головы, место для плеч)

Опять же, одинаковый внешний вид приводит к почти идентичным внутренним размерам.С большой долей уверенности можно сказать, что ни один из этих двух автомобилей не предлагает никаких габаритных преимуществ перед другим.

Багажное отделение: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: багажное отделение

Не выбирайте Hyundai Tucson только потому, что у него больше багажного отделения, чем у Kia Sportage. Ну, если честно, у Tucson больше грузового пространства, чем у Sportage. Но опять же, кто на практике заметит такую ​​небольшую разницу? Со сложенными задними сиденьями у обеих машин есть большая дыра в спине, и эти 10 или 11 литров не значат никакой разницы.

Двигатели: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: двигатели (бензин, дизель, максимальная мощность, максимальный крутящий момент)

На большинстве рынков Sportage и Tucson предлагают одинаковые двигатели. Дизельные варианты такие же. Самым важным отличием является 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Kia Sportage, доступный на североамериканском и некоторых других рынках. Этот двигатель предлагает макс. мощность около 240 л.с., что примерно на 55 л.с. больше, чем у самого мощного двигателя Hyundai Tucson.

Производительность: Sportage против Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: производительность (максимальная скорость, разгон 0-100 км / ч, 0-62 миль / ч)

Производительность на стороне Kia Sportage. Результат в самой быстрой и самой быстрой версии каждой модели ожидается из-за более мощной версии Kia Sportage в верхней части диапазона. Kia превосходит Hyundai по максимальной скорости (217 км / ч против 205 км / ч) и ускорению 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (7,5 сек против 9,2 сек).

Еще удивительнее показатель разгона для самой слабой версии.В обоих случаях самая медленная версия оснащается 1,7-литровым дизельным двигателем CRDi. Kia Sportage ускоряется более чем на 2 секунды с места до 100 километров в час. Мы не можем понять почему. Причиной может быть вес, но вес у них почти одинаковый. Передаточные числа, разные передачи? Кто знает.

Цена: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: сравнение цен (США, Германия, Великобритания, Франция)

Hyundai Tucson немного дешевле в США и намного дешевле во Франции.Kia Sportage более доступен в Великобритании и Германии. За исключением Франции и, возможно, Германии, разница в цене между Tucson и Sportage невелика и не является решающим фактором.

Окончательное сравнение

Эти два корейских внедорожника практически идентичны, если смотреть строго по габаритам (экстерьеру, салону и объему багажа). Но их дизайн показывает нам двух разных персонажей. Kia Sportage намного резвее и заметнее, а Hyundai Tucson выглядит вежливее и серьезнее.Большинство двигателей такие же, а цена почти такая же. Так что, если вы можете сопоставить своего персонажа с дизайнерским персонажем одного из этих двух, у вас есть победитель.

Правда, моторная гамма Kia Sportage тянется выше. Но тогда повышается не только максимальная мощность, но и цена. И с такими цифрами нужно учитывать множество других конкурентов.

Изображение предоставлено: Kia, Hyundai, канал YouTube World Auto Evolution

Следите за нами и ставьте лайки:

,

лучше чем Hyundai Tucson?

1,7-литровая дизельная модель — самая чистая и зеленая в своем классе — имеет официальную среднюю скорость 61,4 миль на галлон, в то время как последний Nissan Qashqai — до 74,3 миль на галлон. В реальном вождении вы можете ожидать около 45 миль на галлон, в то время как 1,5-литровый дизельный Nissan управляет почти 55 миль на галлон.

Этот пробел сокращается, если посмотреть на бензиновые модели, у которых Sportage также имеет преимущество в мощности.

Доступность 7/10

По-прежнему популярный и недорогой; собственность должна быть разумной

Kia, возможно, стал более широко известным в последние несколько лет, но он все еще не избавился от своей ценности.Последняя версия Sportage стоит недорого, и доступны отличные финансовые предложения.

Уровень выбросов CO2

теперь конкурентоспособен для этого класса, но жаль, что некоторые из функций активной безопасности зарезервированы для моделей высшего класса, потому что это поможет Sportage больше привлечь покупателей автопарков. Доступность обслуживания с фиксированной ценой с оплатой по факту покупки на срок до пяти лет поможет вам управлять расходами.

Хотите сдать машину в лизинг? Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>

,


Смотрите также

  • Kia soul машина
  • Kia new rio седан
  • Установка gds kia
  • Kia спортейдж характеристики
  • Kia sportage 7 мест
  • Kia ceed pro тест
  • Новая spectra kia
  • Kia плохо заводится на горячую
  • Kia rio 2004 универсал технические характеристики
  • Kia opirus фото
  • Kia k2500 фото

Kia Sportage 2023 года против Hyundai Tucson Small SUV Showdown: выбор избалован

| Сравнительные тесты

Вскрытие бензинового компактного корейского внедорожника.

Вы избалованы выбором, если покупаете новый компактный кроссовер для своей семьи. Основные автопроизводители предлагают более дюжины автомобилей, и это еще до того, как вы перейдете к поистине головокружительному набору доступных силовых агрегатов и комплектаций. Газ? Гибридный? Электрический? Подключаемый гибрид? Горячая, спортивная версия? Что-то более белое? Как выбрать покупателю? Когда вы сталкиваетесь с параличом выбора, это помогает искусственно ограничить этот выбор. Итак, давайте сделаем это с двумя из Любимые семейные компактные внедорожники MotorTrend : бензиновые версии Hyundai Tucson 2023 года и Kia Sportage 2023 года. Какой лучше купить? Чтобы выяснить это, мы собрали топовый Tucson Limited AWD 2022 года (идентичный модели 2023 года) и Sportage X-Pro Prestige 2023 года.

Tucson против Sportage: Spec Show

Kia Sportage 2023 года, одетый так, чтобы произвести впечатление на старте, и Hyundai Tucson, который выглядит так, как будто он будет чувствовать себя как дома в районе искусств, кардинально отличаются от первого. другой, но два компактных внедорожника имеют гораздо больше общего, чем вы думаете. И Hyundai, и Kia имеют общую платформу, мощность, трансмиссию и даже одинаковые базовые размеры. Оба оснащены стандартным 2,5-литровым двигателем Hyundai/Kia I-4 мощностью 187 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Эта мощность направляется через идентичные восьмиступенчатые автоматические коробки передач, а затем на дополнительные системы полного привода. Стоит отметить, что для Sportage X-Pro требуется полный привод, но система функционально идентична той, что используется в других моделях Sportage и Tucson.

Самое большое механическое различие между двумя внедорожниками — это 17-дюймовые колеса Kia Sportage X-Pro и вездеходные шины. Эти шины, вероятно, улучшат комфорт при езде по дороге, возможно, за счет тормозного пути, управляемости и шума. Если вы пытаетесь выбрать между этими двумя внедорожниками и отдаете предпочтение внедорожным характеристикам, поищите в другом месте; 19,6-/19,5-/26,7-градусные углы въезда/разрыва/съезда у Tucson лучше, чем у Sportage X-Pro с 18,9-/19,0-/26,6-градусными рейтингами, но оба они «подобны легковым автомобилям». Опять же, если вы не жадный до наказания, ни одно транспортное средство не способно на что-то большее, чем обычная грунтовая дорога в Национальном парке.

В цифрах

Точно так же, если вы ежедневно получаете острые ощущения, нажимая педаль газа в автомобиле, наши тестовые цифры также предполагают, что вам стоит поискать что-то другое. Каждая из 187 лошадей в этих двух поросятах весом 3700 фунтов перемещается примерно на 20 фунтов, что делает их примерно такими же быстрыми, как очередь TSA в аэропорту. Оба внедорожника разгоняются от 0 до 60 миль в час за ледяные 9,3 секунды, и если вы хотите похвастаться, знайте, что Sportage просто опережает Tucson на четверть мили, демонстрируя 16,9-секундный пробег со скоростью 82,1 мили в час по сравнению с Hyundai. пробег 17,0 секунд на скорости 83,6 миль в час.

Благодаря своим преимуществам в шинах Hyundai Tucson набирает обороты в наших тестах на торможение и управляемость, останавливаясь со скорости 60 миль в час на 118 футах и ​​преодолевая нашу восьмерку за 27,4 секунды при среднем ускорении 0,61 g. Наилучшие результаты Sportage составили 128 футов при скорости 60 миль в час и 27,9-секундном круге с ускорением 0,58 g. Если для вас это имеет значение, мы уверены, что Sportage на дорожных шинах будет соответствовать характеристикам Hyundai.

Ни один из автомобилей не является особенно эффективным для класса компактных внедорожников; Sportage рассчитан на 23/28/25 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, а Tucson – 24/29./26 миль на галлон. Конкурирующие Honda CR-V и Nissan Rogue расходуют 27/32/29 миль на галлон и 28/35/31 миль на галлон соответственно. Вы можете не только съесть свой пирог, но и съесть его с гибридной и подключаемой гибридной (PHEV) версиями обоих внедорожников, которые значительно быстрее и эффективнее.

На дороге

На открытой дороге оба корейских компактных внедорожника по-прежнему демонстрируют довольно посредственные характеристики.

Hyundai Tucson больше похож на автомобиль. Положение водителя кажется немного ниже, чем у Kia, а рулевое управление кажется более тяжелым, поэтому поначалу оно кажется более прямым, чем оно есть на самом деле. Езда у Hyundai более жесткая, от каждого удара звук отдается прямо на водительское сиденье. Kia Sportage, с другой стороны, внутри больше похож на традиционный внедорожник. Низкое сцепление с дорогой внедорожной резины придает рулевому управлению Kia несколько очаровательно свободное и легкое ощущение, в то время как дополнительный хлюпанье от шин помогает сгладить ход Sportage по сравнению с Hyundai.

К сожалению, ни у одного из компактных внедорожников под капотом почти ничего не происходит. Шумные 2,5-литровые двигатели громкие, дерзкие и сельскохозяйственные. Оба производителя пытаются замаскировать нехватку мощности агрессивной настройкой дроссельной заслонки для разгона с места, но Sportage и Tucson испытывают затруднения при обгоне более медленного движения на шоссе или в гору — черта, которая неизбежно ухудшается при нагрузке на катаемся на выходных всей семьей.

Kia, тем не менее, компенсирует свои потери за счет настройки трансмиссии. Переключения его восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач не совсем своевременны, но трансмиссия Sportage переключает передачи быстрее, чем у Hyundai. Он также не боится дольше удерживать более низкие передачи, удерживая двигатель Sportage в центре своего диапазона мощности. Hyundai Tucson, с другой стороны, имеет тенденцию как можно быстрее переключаться на максимально возможную передачу и неохотно переключается на пониженную передачу, пока водитель не упрется в педаль газа. Из-за этого Tucson гораздо труднее управлять плавно, чем Sportage. Оба предлагают режимы вождения Sport, Smart и Eco, но ни один из них кардинально не меняет поведение автомобиля.

Какой интерьер лучше?

Hyundai Tucson и Kia Sportage предлагают почти одинаковое пассажирское и грузовое пространство, но, как и в случае с листовым металлом, они используют это пространство совершенно по-разному.

Если вам нравится минимализм, Tucson, скорее всего, будет чувствовать себя как дома. Его салон простой и стильный. Даже занижено. Впереди металлические акценты, похожие на решетку, перетекают от дверей, мимо двойного отдельно стоящего 10,3-дюймового щитка приборов и информационно-развлекательных экранов (первый из которых сочетается со спицами рулевого колеса странной формы, чтобы выглядеть как смайлик) и поперек. остальная часть салона. Под информационно-развлекательным дисплеем находится меньший дисплей в стиле будильника для системы HVAC, окруженный емкостными кнопками; зарядное устройство для беспроводного телефона находится внизу.

Хотя в целом салон Tucson нам нравится, его, безусловно, можно улучшить. Емкостные кнопки на центральной панели и центральной консоли не реагируют, и их трудно использовать во время вождения. Кнопочная коробка передач на центральной консоли также занимает больше места, чем нужно, тратя впустую пространство, которое лучше использовать для хранения вещей или дополнительных подстаканников.

В то время как салон Hyundai несколько холоден в своей современности, салон Kia по сравнению с ним теплый и гостеприимный. Стильный и продуманный интерьер Sportage отличается деревянными и металлическими акцентами, массивными дверными ручками в виде D-образных колец и двумя массивными 12,3-дюймовыми изогнутыми дисплеями, один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Kia не забыла и о функциональности. Sportage имеет более крупный разъем для беспроводной зарядки, чем Tucson, а его подстаканники оснащены оригинальными ползунками, которые превращают пространство в большое отделение, когда оно не занято напитками.

Единственным недостатком интерьера Sportage является двухфункциональный цифровой дисплей HVAC/медиа. Хотя это выглядит великолепно и разумно экономит место, в теории это лучше, чем на практике. Водителю требуется отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что элементы управления находятся в настройках мультимедиа или HVAC (чтобы вы случайно не увеличили громкость при попытке включить обогрев), а без тактильной обратной связи вам остается гадать, вы точно нажали другие программные кнопки системы.

Что касается комфорта и пространства для пассажиров, Sportage и Tucson равны, хотя один редактор отметил, что пластиковая отделка спинок передних сидений Hyundai упирается ему в спину во время вождения.

Какой компактный внедорожник лучше?

Великолепный дизайн интерьера Kia Sportage и немного лучшие манеры поведения на дороге позволяют легко упустить из виду премию в 1750 долларов по сравнению с Hyundai Tucson, но стоит изучить обе структуры ценообразования чуть более внимательно. Наш загруженный тестовый автомобиль Kia Sportage X-Pro Prestige стоит 39 долларов.255 долларов, а наш загруженный Hyundai Tucson Limited стоит 37 505 долларов при тестировании. Однако Sportage X-Pro, ориентированный на бездорожье, не соответствует напрямую Tucson Limited; ориентированный на дороги Sportage SX Prestige AWD делает это. Эта модель, в которой отсутствуют вездеходные шины и некоторые элементы отделки для бездорожья, в остальном идентична X-Pro и может быть оснащена сопоставимым оборудованием за 37 755 долларов, что всего на 50 долларов больше, чем у Hyundai.

Пока мы говорим о деньгах, мы должны также кратко рассказать о гибридных версиях и версиях PHEV Hyundai и Kia. Tucson Hybrid Limited предлагает мощность до 226 л.с. и расход 37/36/37 миль на галлон за 40 455 долларов при оснащении, идентичном нашему Tucson Limited с газовым двигателем. Tucson PHEV имеет мощность 261 л.с. и может проехать только на электричестве 33 мили за 44,69 долларов.0 при идентичном оборудовании до любых потенциальных стимулов EV.

Та же история и со Sportage. 227-сильный Sportage Hybrid SX Prestige получает 38/38/38 миль на галлон и наклейки за 37 753 доллара. Sportage X-Line PHEV (по сути, X-Pro с большими колесами и уличными шинами) имеет мощность 261 л.с. и может проехать 34 мили до того, как заработает бензиновый двигатель. Наклейки на эту версию стоят 44 960 долларов без учета поощрений. Гибриды Tucson и Sportage предлагают более совершенную производительность и значительно лучшую экономию топлива, чем базовые газовые версии, которые мы тестировали здесь. Они, несомненно, лучше покупаются.

И победитель?

Что касается этих двух внедорожников, победа достается Kia Sportage 2023 года. Мы ценим стиль и вместительность Tucson, но мы не можем забыть о грубых ощущениях от вождения. Мы знаем, что Hyundai может построить лучший компактный внедорожник. В то время как Sportage страдает от тех же проблем с трансмиссией, что и Tucson, Kia помогает нам не обращать на него внимания благодаря слегка улучшенной плавности хода, превосходной настройке трансмиссии и стильному салону.

Иногда полезно ограничить свой выбор. В этом случае мы рекомендуем попробовать весь сегмент, прежде чем выбрать один из этих двух компактных внедорожников. И мы это уже сделали — следите за обновлениями.

2-е место: 2023 Hyundai Tucson Limited AWD

Достоинства

  • Внешний вид как у концепт-кара
  • Стильный современный интерьер
  • Простор
  • 3 Минусы

    9

    9

    • Недостаточная мощность
    • Плохое качество езды
    • Неэффективный

    Вердикт: Наименее удачная версия солидного компактного внедорожника.

    1-е место: Kia Sportage X-Pro Prestige 2023 года

    Плюсы

    • Интерьер премиум-класса
    • Инновационная упаковка
    • Больше похоже на внедорожник

     

    Минусы

    • Низкая мощность
    • 4 4 83 Общие элементы управления HVAC/медиа раздражают

    Вердикт: Есть много нам нравится, но мало мы любим в Sportage с бензиновым двигателем. Гибриды выгоднее покупать.

    ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2022 Hyundai Tucson Limited AWD Технические характеристики 2023 Kia Sportage X-Pro AWD (Prestige) Технические характеристики**
    СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC с портом и прямым впрыском, 16-клапанный I-4, алюминиевый блок/головка DOHC с портом и прямым впрыском, 16-клапанный I-4, алюминиевый блок/головка
    ОБЪЕМ 2497 см3/152,4 у. е. в 2497 куб.см/152,4 куб.дюйма
    КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13,0:1 13,0:1
    ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 187 л.с. при 6100 об/мин 187 л.с. при 6100 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 178 фунто-футов при 4000 об/мин 178 фунто-футов при 4000 об/мин
    КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 об/мин 6300 об/мин
    ВЕС НА МОЩНОСТЬ 19,6 фунта/л.с. 19,9 фунта/л.с.
    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая
    8-ступенчатая автоматическая
    МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 3,65:1/2,32:1 3,65:1/2,32:1
    ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; Многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ 13,7:1 13,6:1
    ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,4 2,4
    ТОРМОЗА, F; Р 12,8-дюймовый вентилируемый диск; Диск 12,0 дюймов 11,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,0 дюймов
    КОЛЕСА Литой алюминий 7,5 x 19 дюймов Литой алюминий 7,0 x 17 дюймов
    ШИНЫ 235/55R19 101V Мишлен Примаси А/С (М+С) 235/65R17 104H BF Goodrich Trail-Terrain A/T (M+S)
    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,5 дюйма 108,5 дюйма
    ГУСЕНИЦА, П/П 63,6/63,9 дюйма 63,8/64,1 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,3 x 73,4 x 65,6 дюйма 183,5 x 73,4 x 66,9 дюйма
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,3 дюйма 8,3 дюйма
    УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 190,6/26,7 градуса 18,9/26,6 град
    ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,6 футов 38,6 футов
    СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (РАССТОЯНИЕ F/R) 3670 фунтов (58/42%) 3715 фунтов (58/42%)
    ВМЕСТИМОСТЬ 5 5
    ПЕРЕДН.
    /П.
    38,3/39,5 дюйма 37,8/38,0 дюйма
    МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 41,4/41,3 дюйма 41,4/41,3 дюйма
    ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 57,6/56,0 дюйма 57,5/55,6 дюйма
    ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 74,8/38,7 куб. футов 69,3/36,6 куб. футов
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2000 фунтов 2500 фунтов
    РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
    0-30 3,1 с 3,1 с
    0-40 4,8 4,8
    0-50 6,6 6,6
    0-60 9,3 9,3
    0-70 12,2 12.1
    0-80 15,5 15,4
    0-90 19,8 19,7
    ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 5,0 5. 1
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 17,0 с при скорости 83,6 миль/ч 16,9 с при скорости 82,1 мили в час
    ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 118 футов 128 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,82 г (среднее) 0,81 г (среднее)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,4 с при 0,61 г (в среднем) 27,9 с при 0,58 г (в среднем)
    ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 2000 об/мин 1600 об/мин
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 37 295 долл. США* 38 415 $
    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ* 37 505 долл. США* $39 255
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно
    ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
    ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 10 лет/100 000 миль 10 лет/100 000 миль
    ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/неограниченное количество миль 5 лет/60 000 миль
    ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ 14,3 галлона 14,3 галлона
    EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON 24/29/26 миль на галлон 23/28/25 миль на галлон
    СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА 372 мили 358 миль
    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный
    В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
    *2023 Цена

    Популярные страницы
    • Chevrolet Colorado ZR2 2023 г.
      Первая поездка: внедорожник на каждый день
    • 2023 Ford F-150 Тремор Первое испытание: Бахгад, это музыка тремора?
    • Подзарядка Toyota Prius Prime 2023 года может занять 3 недели — без подключения к электросети
    • Прежде чем его звездолет взорвется, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
    4 2023 Chevrolet Colorado ZR2 Первая поездка: Грузовик-внедорожник на каждый день
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные батареи — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
  • 2023 Ford F-150 Tremor First Test: Bahgawd, это музыка тремора?
  • Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели без подключения к электросети
  • Прежде чем его звездолет взорвется, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler

Какой маленький внедорожник лучше?

| Советы при покупке

Kia ​​— новинка этого года, но лучше ли она Hyundai? Мы разрушаем их различия.

С такими радикально разными дизайнами вы никогда не догадаетесь, что у Kia Sportage 2023 года и Hyundai Tucson 2022 года так много общего. Два механически связанных внедорожника с пятью пассажирами предлагают те же двигатели и гораздо больше внутреннего пространства, чем их предшественники. Большинство потребителей также ожидают от обоих брендов большого набора гарантий, но эти два внедорожника могут предложить гораздо больше. Так как же узнать, с чего начать? Ознакомьтесь с их плюсами и минусами прямо здесь.

Мощность и производительность

Ни Kia Sportage 2023 года с базовым двигателем, ни Hyundai Tucson 2022 года не известны своими блестящими характеристиками. Немногие покупатели в этом сегменте ставят ускорение спортивного автомобиля на первое место в своем списке, но если они время от времени поднимаются в гору на машине, полной людей, или им нужно объехать двухполосную дорогу, внезапно появляется дополнительный прирост скорости. большой плюс. В этом случае 187-сильные 2,5-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели внедорожников просто обеспечивают комфортное ускорение, с опытом, который мы описали как нерафинированный в прошлом.

Однако есть простое решение: приобретите гибрид. Если вы можете справиться с небольшой надбавкой к цене, попробуйте более тихий гибрид, который будет чувствовать себя немного быстрее. Этот более эффективный вариант даст вам 226 л.с. в сочетании с Tucson Hybrid 2022 года и 227 л.с. с Sportage Hybrid 2023 года. Когда мощности недостаточно, с обоими внедорожниками доступен подключаемый гибрид, хотя цена подскакивает на тысячи долларов до среднего и высокого диапазона в 30 000 долларов за базовую комплектацию.

Преимущество : Вы, если рассматривать гибридные версии Sportage или Tucson.

Hybrid Value

Одно из ключевых различий между двумя внедорожниками заключается в том, что Kia Sportage Hybrid 2023 предлагается в переднеприводной версии. Это позволяет Kia конкурировать за звание самого эффективного компактного гибридного внедорожника, а также снижает входную цену для покупателей, интересующихся гибридами. Улов? Kia предлагает гибрид FWD только в форме Sportage LX; если вам нужны опции выше LX, полный привод входит в стандартную комплектацию.

Гибрид Sportage LX 2023 года примерно на 2500 долларов меньше, чем самый дешевый гибрид Tucson 2022 года (со стандартным полным приводом). Что касается эффективности, вы смотрите на 42/44 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводного Sportage Hybrid и 38/38 миль на галлон для полноприводных моделей, таких как показанная здесь отделка EX. Базовая отделка Tucson Hybrid (синяя) соответствует этой эффективности, но другие отделки падают до 37/36 миль на галлон. Негибридная экономия топлива на обоих внедорожниках не так конкурентоспособна с лидерами класса.

Преимущество : 2023 Kia Sportage

Пожалуйста, позвольте нам заплатить за это

Одним из лучших преимуществ покупки нового Hyundai является не только базовая гарантия на пять лет или 60 000 миль (как у Kia), но и бесплатное обслуживание. Все новые Hyundai поставляются с тремя годами или 36 000 миль базового технического обслуживания, что является отличным преимуществом, о котором вы можете забыть, пока не придет время для замены масла.

Преимущество : 2023 Hyundai Tucson

Привлекательность для бездорожья

Каждый месяц кажется, что мы слышим о новом внедорожнике, ориентированном на бездорожье. Будь то серия Subaru Wilderness, новая Honda TrailSport, линейка Hyundai XRT или модели Kia X-Pro, сегодня на рынке нет недостатка в привлекательности для бездорожья. По крайней мере, на данный момент это легкая победа для Kia. Потому что независимо от того, ищете ли вы внедорожный стиль с манерами вождения на дороге (X-Line) или немного реальных возможностей (X-Pro), Kia есть что предложить. Модель X-Pro на самом деле может похвастаться расширенными возможностями по сравнению с другими комплектациями, что придает всей линейке чуть больше доверия. Если бы мы действительно хотели внедорожник, мы бы по-прежнему рассматривали Ford Bronco Sport или Jeep Wrangler, но между этими двумя вариантами попробуйте Kia в комплектации X-Pro.

Преимущество : Kia Sportage 2023

Спортивный стиль

Если вы больше ориентируетесь на спортивный, готовый к бульвару вид, Hyundai может быть лучшим выбором. Чтобы было ясно, ни Kia Sportage 2023 года, ни Hyundai Tucson 2022 года не являются спортивными в управлении, но некоторые потребители довольны только внешним видом. В этом случае попробуйте Tucson N Line, который обновляет внешний вид внедорожника и добавляет замысловатые 19-дюймовые колеса. Внутри вы найдете темный интерьер с красными акцентами, в том числе на рычаге переключения передач. Тем не менее, это все показуха и никуда не годится, так как двигатель мощностью 187 л.с. переносится.

Преимущество : 2022 Hyundai Tucson

Технология

Слышали о фантастической функции Hyundai Smart Park? Эта функция, также известная как система помощи при парковке с дистанционным запуском, позволяет выехать задним ходом с ограниченного парковочного места, даже не находясь внутри. Новый Kia Sportage теперь также предлагает эту функцию, но только на загруженных гибридных моделях. Hyundai включает эту технологию в лучшие негибридные модели Tucson.

Но Hyundai не может сравниться с экраном Kia. В Kia 12,3-дюймовый экран установлен выше на приборной панели, чем все еще огромный 10,3-дюймовый сенсорный экран в Hyundai. Тем не менее, в жизни есть нечто большее, чем большие экраны, и нам нравится, как информационно-развлекательная система работает с обоими брендами. Мы также приветствуем оба бренда за предложение цифровых комбинаций приборов в большинстве комплектаций. Экраны не так настраиваются, как хотелось бы, но это мгновенно делает салон более современным.

Преимущество : 2023 Kia Sportage

Салон и грузовой отсек

Предыдущие версии обоих внедорожников были малогабаритными в этом сегменте, но это уже не так. Kia Sportage и Hyundai Tucson теперь предлагают очень удобные задние сиденья и огромные грузовые отсеки. Hyundai может обрабатывать 38,7 кубических футов в негибридной форме или чуть больше в стандартном гибриде. Это немного меньше 39,6 кубических футов Kia в стандартной форме и 39,5 кубических футов в гибридной версии. Сопоставьте это со значительным объемом 37,5 кубических футов Toyota RAV4 2022 года, и вы поймете, почему Kia и Hyundai впечатляют нас здесь.

Преимущество : Hyundai и Kia перед большинством конкурентов

Органы управления

Хотелось бы, чтобы у нас были новости получше, но органы управления в новых Sportage и Tucson в прошлом разочаровывали нас. У Sportage есть пара ручек и элементов управления на экране, которые переключают функции с HVAC на аудиофункции — это похоже на систему, которая нам не понравилась в электрическом Kia EV6. Hyundai избегает этого, вместо этого выбирая сенсорные элементы управления, которые отлично выглядят (на фото), но просто не справляются со своей работой так же хорошо, как, скажем, большие коренастые ручки в RAV4.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное