Kickdown это: Что такое выключатель kickdown

Содержание

Что такое выключатель kickdown



Кикдаун: что это в машине на автомате

Автоматическая коробка передач значительно упростила жизнь автомобилиста. Теперь больше нет необходимости постоянно дергать ручку КПП передвигаясь в густонаселенном мегаполисе, все действия за водителя теперь совершает автоматика. И об одной из особенностей ее работы сегодня как раз и пойдет речь.

Что такое кикдаун и для чего он нужен

Каждый кто хоть немного интересуется автомобилями наверняка слышал слово “кикдаун”. Но немногие знают, что он из себя представляет и для чего используется. Давайте попробуем разобраться на примере. Однополосное шоссе с плотным трафиком и вам нужно быстро обогнать впереди идущий автомобиль. На механике нет ничего проще — включаем пониженную передачу и давим на газ. За счет возросших оборотов двигателя машина резко ускоряется позволяя комфортно выполнить опасный манёвр.

Кикдаун же позволяет выполнить данный алгоритм, если у вас машина с АКПП. Автоматика сама понижает передачу и машина приобретает так необходимую ей в этот момент дополнительную динамику, а вы успеваете выполнить манёвр и вернуться в свою полосу.

Фактически все устроено так, что при активации функции кикдаун происходит резкое снижение давления масла в коробке и автомобиль “скидывает” одну-две передачи. Реализована процедура за счет подачи электричества на соленоид, что и делает возможным открытие клапана кикдауна. После этого давление постепенно нормализуется по мере того, как двигатель набирает обороты и затем автомобиль вновь переключается на более высокую передачу.

Как пользоваться кикдауном

Использование кикдауна на современных автомобилях не представляет никакой сложности. Для того чтобы включить ее водителю достаточно просто выжать педаль газа в пол. Это же кстати, следует и из самого названия — “kickdown” буквально означает “удар вниз”. Ранее в автомобилях также устанавливали специальную кнопку под педалью газа для переключения в этот режим. Но теперь это в прошлом и система активируется при сильном нажатии на педаль газа.

Важным моментом здесь является то, что после того, как вы вдавили педаль газа в пол, не нужно и дальше продолжать удерживать ее в таком положении. При срабатывании кикдауна электроника в дальнейшем сама подберет оптимальные параметры для максимального разгона.

Использовать кикдаун можно при резких обгонах или при подъеме в гору. В целом этот режим подходит для любых ситуаций, когда вам нужно чтобы автомобиль более отзывчиво реагировал на нажатие педали.

Поскольку при кикдауне двигатель и коробка работают при повышенной нагрузке это способствует быстрому износу их деталей. Поэтому применять функцию резкого ускорения следует разумно, не перегружая технику понапрасну.

Ну и конечно же, нельзя использовать кикдаун совместно с режимом овердрайв, когда автомобиль и без того работает на пониженной передаче. Такое сочетание может стать причиной сбоя электроники и выхода из строя автоматической коробки.

Свои вариации на тему встречаются и в вариаторах. Принцип действия кикдауна здесь немного иной, но результат для водителя получается аналогичный — быстрый разгон автомобиля на пониженной передаче.

Читайте также: Что такое лаунч контроль и для чего он нужен.

Почему может не работать кикдаун

Если по каким-то причинам кикдаун не работает на вашем автомобиле, необходимо проверить предусмотрена ли такая функция производителем по умолчанию и как правильно ей воспользоваться. Если в инструкции указано, что кикдаун есть, а система все равно не срабатывает, тому может быть несколько причин:

  • техническая неисправность трансмиссии
  • сбой электронного блока управления
  • выход из строя деталей вследствие износа

В любом случае определить причину поломки сможет только диагностика. Но чаще всего проблемы с кикдауном испытывают именно возрастные автомобили, а также машины у которых ранее производился ремонт АКПП. Также неисправности могут быть связаны с рычагом или контактами, которые отвечают за подачу напряжения на соленоид и срабатывания масляной заслонки. Трансмиссия в этом случае так и продолжает работать на повышенной передачи и недостаток оборотов двигателя сказывается вялой реакцией на ваши действия.

Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ и что в этом случае делать.

Источник

Кик-даун

Автоматическая коробка передач сегодня является одним из наиболее популярных видов трансмиссии. Чтобы максимально облегчить пользование ею, разработчики предусмотрели различные режимы, с помощью которых можно добиться как значительной экономии топлива, так и увеличения эффективности работы всех систем двигателя.

Владельцам авто с АКПП известны такие опции, как Кикдаун и Овердрайв. Их даже часто путают. На самом деле, если вы хотите достигнуть профессионализма, вам необходимо четко понять, в чем различия:

  • опция «Overdrive» является аналогом 5-6 передач на автомобилях с МКПП, благодаря ей вы можете добиться эффективной работы двигателя при езде, например, по трассе на длительные дистанции и на высокой скорости;
  • опция «Кикдаун» — аналог нижних передач на авто с МКПП, она поможет вам выжать из двигателя максимум, когда нужно, к примеру, резко ускориться для обгона или при движении вверх по наклонной поверхности.

Как же работает Кикдаун? — постараемся разобраться с данным вопросом на нашем сайте Vodi.su.

Что это такое?

Кикдаун — это специальное приспособление, благодаря которому снижается давление масла в АКПП и происходит резкое переключение передач с более высоких на более низкие. Под педалью акселератора имеется небольшая кнопка (в более старых моделях это может быть простая кнопка на селекторе или на КПП), которая срабатывает, как только вы жмете педаль газа в пол.

Говоря простым языком, Кикдаун — это «газ в пол». Основной элемент Кикдауна — это соленоид. Чтобы переключиться на пониженную передачу на АКПП, нужно снизить давление масла в системе. Когда вы резко жмете на педаль газа, на соленоид подается электрическая нагрузка и открывается клапан Кикдауна. Соответственно, происходит переключение на более низкую передачу.

Далее, когда вы отпускаете педаль газа, давление в системе начинает увеличиваться за счет возрастания оборотов двигателя, в результате чего клапан закрывается и происходит переключение на более высокие передачи.

Особенности вождения и распространенные ошибки

Часто можно услышать, что данная функция приводит к быстрому износу гидротрансформатора и всей автоматической трансмиссии. Это действительно так, поскольку при увеличении мощности любая техника быстро ломается.

Исправить ситуацию можно лишь правильным выполнением требований производителя, используя Кикдаун по назначению, а именно — для быстрого набора скорости. Если вы едете на Овердрайве, то данная функция автоматически отключается, как только начинает работать Кикдаун.

Основная ошибка многих водителей состоит в том, что они выжимают педаль газа до упора и долго на ней держат ногу. Кикдаун же включается резким нажатием, после чего ногу можно убирать с педали — система сама выберет оптимальный режим для той или иной ситуации.

Таким образом, основное правило — применяйте данную опцию лишь по назначению. Никогда не идите на обгон, если не уверены, что вам удастся обогнать, тем более, если для этого приходится выезжать на встречную полосу.

Не рекомендуется часто использовать Кикдаун и в следующих случаях:

  • имеются неполадки в работе АКПП;
  • у вас старое авто;
  • коробка ранее подвергалась ремонту.

Стоит также отметить, что на некоторых авто данную функцию сам производитель рекомендует применять хотя бы один раз в день.

Вреден ли Кикдаун для коробки передач?

Автоматическая трансмиссия «любит» плавную езду. Кикдаун же приводит к тому, что двигатель работает на полную мощность, что, естественно, приводит к повышенному износу. С другой стороны, если такая функция предусмотрена производителем, то машина и все ее системы рассчитаны на подобные нагрузки.

Из всего написанного делаем следующие выводы:

  • Кикдаун — функция АКПП для резкого понижения передачи и набора мощности;
  • пользоваться ею нужно умело, так как слишком частое применение приводит к более быстрым поломкам автомата.

Не забывайте и о том, что резкое ускорение на обледенелой трассе может привести не только к повышенному расходу топлива и износу АКПП, но и к потере управления, а это уже серьезный риск для водителя и его пассажиров.

Источник

Что это такое кикдаун и как на автомате правильно пользоваться

Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.

Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?

Принцип работы режима кикдаун

Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».

Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.

Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.

А теперь рассмотрим принцип работы режима:

  1. Под педалью газа на транспортных средствах с автоматической трансмиссией имеется небольшая кнопка.
  2. Когда водитель выжимает газ до упора в пол, то включает эту кнопку. Водитель слышит, что-то типа «щелк».
  3. После нажатия kickdown, сцепление замыкается и от электронного блока управления на специальный соленоид поступает сигнал о снижении давления масла.
  4. Шток выдвигается наружу и открывается клапан кик-даун.
  5. Давление передается на 1 и 2, 3 и 4 линии.
  6. Затем вы отпускаете газ. Но шток продолжает удерживаться посредством специальной пружины.
  7. Происходит переключение на пониженную передачу, так как давление в этот раз сильнее, чем сопротивление центробежного регулятор.
  8. Крутящий момент увеличивается на столько, на сколько возможно.
  9. Затем шток заходит обратно.

Источник

Что такое кикдаун на автомате? Разбор полетов в тонкостях

Скачать PDF

Часто начинающие водители интересуются, что такое кикдаун на автомате. Многие путают эту функцию с режимом «овердрайв», что может приводить к различным аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, всегда учитывайте эту особенность. На практике этот режим работы заключается в принудительном понижении передачи для более быстрого разгона. Чаще всего этот режим используется при движении по трассе, и необходимости быстро набрать скорость при обгоне.

При движении на автомобиле с механической коробкой передач водитель самостоятельно переключает передачу с более высокой на пониженную. В АКПП для этого используется специальное приспособление.

Содержание

Как это работает?

Что такое кикдаун на автомате? Перед тем как ответить на этот вопрос, необходимо определить в каких ситуациях, и каким образом срабатывает эта система. Допустим, вы на загородной трассе или в городе задумали резко ускориться. Для этого вы выжимаете педаль газа. Но при стандартной работе АКПП вы не сможете резко ускориться. Если у вас в тот момент была не максимальная передача, то коробка просто переключится на повышенную передачу. И машина начнет набирать обороты, постепенно разгоняясь.

При максимальной (5 или 6) передаче вы просто станете плавно набирать скорость. То есть в любом случае вы не сможете резко ускориться. Вот в таком случае и требуется кикдаун.

Кнопка включения этого приспособления находится под педалью газа. Если выжать педаль до упора, то автомобиль переключится на одну передачу вниз. Это способствует более быстрому разгону. Набрав максимальные обороты, автомат переключится на более высокую передачу. В итоге вы сможете с большей эффективностью увеличить скорость перемещения по дороге. На современных адаптивных автоматах кнопки под педалью нет. Необходимость включения такого режима определяется с помощью электроники.

Принцип действия

В АКПП присутствует так называемый аккумулятор. Основная функция приспособления с помощью специального поршня снижать давление масла. Поэтому и снижаются ударные нагрузки при переключении. В эту конструкцию входит и соленоид кикдауна. После нажатия на кнопку происходит перемыкание выключателя, и на соленоид подается ток. В результате шток выдвинется наружу, и откроет клапан кикдауна. Давление подается на линии 1-2 и 3-4 передач. После отжатия педали соленоид обесточивается. Но пружина удерживает шток в выдвинутом состоянии.

Созданное поршнем линейное давление сильнее, чем сопротивление центробежного регулятора. Вот так и совершается переключение передач на пониженную. При достижении определенных оборотов давление, создаваемое регулятором, зажимает шток обратно. В адаптивных механизмах происходит полностью алогичный процесс. Разница только в способе подачи напряжения на соленоид.

Особенности вождения

Таким приспособлением как кикдаун нужно уметь пользоваться. Во первых старайтесь действовать наверняка. Тут работает принцип: «не уверен, не обгоняй». Если вы не до конца уверены в том, что необходимо использовать резкое ускорение, то не стоит включать кикдаун, и подвергать коробку риску повышенного износа. Включается кикдаун полным нажатием на педаль газа в пол с последующим отпусканием.

Самая распространенная ошибка водителей держать педаль выжатой в пол. Так делать нельзя. Для включения режима нужно немного приотпустить педаль. Это действие как раз включает кикдаун. В целях профилактики залипания клапана необходимо каждый день использовать этот режим работы. Хотя бы один раз.

Другая ошибка это попытка использовать кикдаун при режиме «овердрайв» (OD). В таком случае и так коробка работает на более низкой передаче. Попытка понизить ее еще раз может вызвать сбой в системе управления коробкой передач. В лучшем случае придется выполнить перепрошивку блока управления АКПП. В худшем понадобится новый блок.

При слишком частом использовании этого режима увеличивается износ коробки. Что может привести к преждевременной поломке. Поэтому перед использованием кикдауна подумайте, нужен ли вам ранний ремонт КПП.

Источник

принудительное понижение передачи в АКПП.

Для совершения обгонного маневра, как правило, необходимо дополнительное ускорение. Его можно получить не просто за счет добавления «газа», а подвода к колесам повышенного крутящего момента. Проще всего сделать это с помощью перехода на одну скорость ниже — понижения передачи. Но это легко сделать на «механике», а вот на АКПП с электронным и гидравлическим управлением, подобный режим отсутствует. Что же делать — перепрошивать агрегат или заказывать специальный ремонт Easytronic либо другой коробки «автомат»? Нет, для этих целей есть kickdown или принудительное понижение передачи.

Что такое кикдаун?

Чтобы понизить передачу и получить ускорение, водителю с АКПП нужно вжать педаль акселератора до упора. В этом случае и произойдет kickdown — передача понизиться — на одну, а то и две скорости, начнется ускорение, которое позволит выполнить разгон. Подобное принудительное понижение предусмотрено на большинстве классических «автоматов», а также на «роботах». Так при выборе авто с DSG 7 цена новой коробки будет выше, чем МКПП, но максимальный комфорт при езде и в городе, и по трассе (при обгонах) все эти затраты оправдает.

Как работает kickdown?

Если в «автомате» предусмотрено гидравлическое управление, то при вжатии в пол «газа» начнется рост TV-давления, из-за чего клапан переключения передачи сдвинется в противоположном направлении, то есть вместо перехода на более высокую передачу, понизит её. Данный клапан, позволяющий обеспечить ускорение и повышение вращательного момента, так и называется — принудительного понижения.

В отдельных агрегатах для кикдауна используется специальный электропривод. За педалью газа располагается датчик, как только он срабатывает, то сигнал от него идет на соленоид. В результате этого к клапану «подступает» максимальное (повышенное) TV-давление, что опять же вызывает не повышение, а понижение передачи.

Если АКПП имеет электроблок управления, то кикдаун реализуется ещё проще. Для этого может использоваться либо специальный датчик, расположенный под педалью акселератора, либо же электроникой подаваться сигнал о необходимости повысить TV-давление. В двух таких вариантах электронный сигнал при вдавливании «газа» в пол идет в блок управления, а тот дает нужные команды соленоидам.

При частом использовании кикдауна нагрузки на «автомат» и авто в целом повышаются. Если вы любите обгоны, не лишним подумать о том, чтобы установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП или же чаще посещать автосервис для диагностики.

что это такое и как его запустить?

На автомобилях с автоматической коробкой передач имеется функция «Kickdown». Она позволяет быстро разгоняться, например, в случаях, если необходимо совершить обгон идущего впереди транспортного средства. Однако, пользоваться ей необходимо уметь, чтобы не попасть в сложную ситуацию.

Если ускориться во время обгона необходимо водителю, на автомобиле которого стоит механическая коробка, то сначала он «работает» на понижение передачи, а уже потом вжимает педаль газа в пол. На машинах с «автоматом» не нужно особенно задумываться — за них все сделает коробка с помощью функции «Kickdown».

В тот самый момент, когда автомобилист до упора выжимает педаль газа, происходит активация этого режима. Коробка автоматически переходит на одну скорость вниз, авто стремительно набирает обороты, за счет чего разгон происходит быстрее.

Чтобы разобрать работу данного режима на примере, обратимся к уже упомянутой ситуации, когда необходимо совершить обгон.

Итак, авто, которое вы собираетесь обогнать по каким-либо причинам едет быстрее, чем ожидалось. В этом случае для успешного завершения маневра необходимо ускориться.

Однако, если на вашем авто стоит стандартная АКПП, то быстрого ускорения может и не получиться. Не зависимо от того, максимальная установлена передача или нет, автомобиль будет просто плавно разгоняться. Но в этой ситуации нужно как раз быстрое ускорение, которое сможет обеспечить функция «Kickdown».

На современных автомобилях она включается автоматически, когда водитель выжимает до упора педаль газа. Если же машина уже со стажем, то для того, чтобы ее активировать, необходимо также нажать на газ, а потом отпустить.

Стоит отметить, что прежде чем использовать эту функцию непосредственно во время разгона, нужно освоить ее использование на пустой дороге. Также рекомендуется пользоваться режимом «Kickdown» хотя бы раз в пару дней, чтобы быть уверенным в его исправности.

Фото с интернет-ресурсов

Кик-даун – особенность управления АКПП

Водитель автомобиля с коробкой автомат полностью может сосредоточиться на безопасном вождении, отбросив в сторону физическую и психическую нагрузку переключения передач. При полном нажатии педали газа автоматическая коробка передач переключается в зависимости от скорости движения и частоты вращения коленчатого вала на возможно низшую передачу для обеспечения максимально возможного ускорения автомобиля. Кик-даун (kickdown) — режим в автоматической коробке, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона. В этом случае коробка переключается на одну-две ступени ниже, в область максимального крутящего момента, чтобы обеспечить наибольшее ускорение.

Функция предназначена для обгонов или резких подъемов в гору. По мнению специалистов, данная функция не наносит никакого вреда АКПП, при условии ее полной исправности, можно сказать больше — применение кик-дауна в повседневной езде благотворно влияет на специальный золотник в агрегате. В режиме кик-даун последующее включение на соседнюю высшую передачу происходит лишь тогда, когда была достигнута максимально допустимая частота вращения двигателя. Вот вы и достигли нужной скорости – тогда нужно сбросить газ – тогда опять включится высшая передача.

После сброса газа, АКПП перейдет в обычный режим работы. Однако, не следует забывать о том, что на скользкой дороге  принудительное понижение передачи может привести к буксировке передних колес, и как следствие может произойти занос автомобиля. Если кик-даун не срабатывает, то нужно отрегулировать датчик положения топливного рычага, а также проверить тросик управления дроссельной системой. Также причина неполадки данной функции может скрываться в воздушном фильтре или свечах зажигания. Иногда кик-даун не работает из-за очень толстого коврика под педалью газа. Водитель автомобиля просто-напросто не может вдавить педаль в пол до нужного положения.

Кик-даун – это наиболее оптимальный вариант разгона для автомобиля с АКПП. Важно научиться правильно использовать данную возможность коробки автомат. В противном случае детали автомобиля ждёт быстрый износ.

Не стоит путать функцию «кик-даун» с обычным спортивным режимом движения. Да, автомобиль, подобно пуле, ускоряется, но это влияние кратковременно, и срабатывает оно в большинстве случаев на пониженной передаче. Использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.

ACP Комплект тросов автоматического кикдауна V8 C4 [FM-EC062K]

Компания All Classic Parts, Inc. (ACP) предоставляет ограниченную гарантию сроком один год с даты покупки на отсутствие дефектов материалов и изготовления.

Ограниченная гарантия аннулируется, если изделие использовалось не по назначению, небрежности или в условиях эксплуатации, отличных от тех, для которых оно было разработано, или если оно было отремонтировано или изменено без надзора со стороны ACP. Эта гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта.Настоящая гарантия распространяется и применяется только первоначальным розничным покупателем.

Продукты

ACP не следует устанавливать в приложениях, где сигнальные лампы и/или датчики не работают или игнорируются во время работы. Эти устройства предназначены для предупреждения оператора о возможных аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя. Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежным отношением оператора и не является основанием для гарантии.

Если изделие выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного изделия и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ авторизованному дилеру ACP с предоплатой всех транспортных расходов покупателем, экспертиза, проведенная ACP, должна выявить наличие дефектов для установления причины отказа продукта.

Дефектный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения сохраняются за потребителем, пока товар находится во владении грузового перевозчика на пути к авторизованному дилеру ACP.

Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ, на которое ACP обязана и на которое имеет право первоначальный розничный покупатель. Средства правовой защиты Покупателя не включают возмещение каких-либо затрат, понесенных на оплату труда или материалов, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, его основной или составной части, расходы на буксировку, аренду подменного автомобиля, травмы людей или имущества и любые другие особые условия. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

ACP ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед покупателем за прямой, косвенный, фактический или последующий ущерб, потерю производства или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателю, возникшие по какой-либо причине, в том числе в результате заказа или использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине иска, основанного на небрежности, контракте или строгой ответственности, должны быть заменой средств правовой защиты, изложенных в предыдущем параграфе.

«Kickdown» Ребекки Кларрен рецензия на книгу

Заполнитель во время загрузки статьи

После выборов 2016 года наблюдается всплеск интереса к жизни и проблемам сельских жителей, что, возможно, не случайно совпало со спорами о государственных и частных правах на землю на Западе, а иногда и бурные дебаты о гидроразрыве пласта и нефтепроводах. Эти вопросы всегда лежат в основе впечатляющего дебютного романа Ребекки Кларрен «Кикдаун», в котором рассказывается о жизни людей в маленьком колорадском городке Ил и его окрестностях.

Сестры Данбар, Джеки и Сьюзен, пытаются сохранить семейное ранчо крупного рогатого скота на плаву после смерти их отца. Сьюзен, пережившая неудачный брак, несколько выкидышей и месяцы ухода за умирающим отцом, обездвижена горем и депрессией, поэтому Джеки взяла отпуск в медицинской школе, чтобы продолжать тяжелую ежедневную работу на ранчо. Когда Джеки получает травму, старый школьный друг Рэй Старк вызывается помочь. Он ветеран войны в Ираке, ныне заместитель шерифа, но недавно был в вынужденном отпуске за то, что направил свое оружие на рабочего нефтяного участка, вспоминая войну.

Многие владельцы ранчо в этом районе обратились к аренде газа и нефти, чтобы свести концы с концами, и событие, спровоцировавшее Рэя — а также косвенную причину травмы Джеки — это серия огненных шаров, извергающихся в ночное небо из газовой скважины на ранчо рядом с Данбаром. Это явление называется «кикдаун»: мягкий отраслевой термин, обозначающий, когда аномальное давление, накапливающееся в колодце, внезапно высвобождается — в данном случае «как что-то из дантовского ада».

«Огайо» объясняет, как Америка попала в этот темный беспорядок отчуждения и разочарования.

После кикдауна и обнаружения кипящего бензола в ручье на территории Данбара Сьюзен начинает выходить из паралича.В Вайоминге, где она жила до развода, она видела последствия бурения скважин — «дерьмо в воздухе и у детей кровь из носа, пробки и шум». Теперь она переживает, что их вода отравлена. Когда-то она была подающим надежды газетным репортером, и эти старые привычки возвращаются, побуждая ее искать и брать интервью у нефтяников и газовиков, которые могут знать причину удара, который «каким-то образом связан с гидроразрывом долины. ”

Джеки и Сьюзен спорят о том, является ли подписание договора аренды газа единственным способом спасти семейное ранчо.Один из школьных любовников Джеки, Тим Лейтон, сейчас работает в газовой и нефтяной компаниях. Когда он делает свое предложение о продаже, он предлагает им тернистое заверение в том, что «с добывающими отраслями всегда что-то связано. Ваши коровы гадят возле рек, и это усложняет жизнь рыбе. Вырубка меняет экологию леса. Это не значит, что мы не должны заниматься ранчо или лесозаготовками».

Кларрен, журналист, писавший о сельском Западе для Nation и Salon, среди прочего, раскрывает эти сложные экологические и экономические проблемы в контексте людей, живущих с их последствиями.Немногие из ее персонажей умеют выражать или получать сочувствие, просить о помощи, говорить о своих чувствах. Рэй «молча считает своих мертвецов про себя», а его брак с Камиллой осложняется его растущей, но невыраженной привязанностью к Сьюзен. Тим хочет от жизни большего, чем его родители из маленького городка могли себе представить. Сестер Данбар не дает покоя смерть их матери, погибшей в автокатастрофе, когда они были маленькими: Сьюзан втайне несет на себе беспочвенную вину ребенка, а Джеки задается вопросом, «если бы она знала свою маму дольше, может быть, она знала бы, как найти мягкое место внутри себя и жить там.Кларрен никогда не использует термин «ковбой», но эта стоическая эмблема американского Запада, кажется, бросает тень на них всех.

Баскский писатель размышляет о сложном городе в «Днях Невады»

В подробно описанном в романе ежедневном цикле работы на ранчо — починке заборов, кормлении коров, прививке и клеймении нового телят — жизни и заботы этих сельских жителей и их связи с землей медленно, неизбежно открываются нам. Ландшафт их мира одновременно суров и прекрасен.«Коричневая талая вода быстро течет по оросительной канаве, спускаясь с горы Лысой. Уровень может сдержать засуху, если она будет этим летом. С этой точки зрения поля утопают в остатках зимы. Люцерна становится зеленой. Новый теленок бежит и брыкается; всего за несколько дней на земле его баланс уже совершенен». «Kickdown», в своем трогательном воплощении места, людей и образа жизни в ключевой момент нашей истории, находит тот же самый почти идеальный баланс.

Молли Глосс — автор нескольких романов, в том числе последнего «Падение с лошадей.

Примечание для наших читателей

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерская рекламная программа, предназначенная для того, чтобы мы могли зарабатывать комиссионные, связывая на Amazon.com и дочерние сайты.

Kickdown GmbH — elferspot.com — Торговая площадка спортивных автомобилей Porsche

Все о кикдауне

Аукционы классических автомобилей

Предложите своего молодого или старого таймера на аукционе прямо сейчас.Будь то Porsche, Mercedes, Lancia или VW — мы полностью открыты для всех марок!

Низкая стоимость

Вы платите только 2,5% плюс НДС как покупатель и продавец, но не более 2500 евро. Плата за наем совершенно бесплатна для вас.

дополнительная информация

Мы пишем описание для вашего автомобиля, а также предлагаем профессиональные фотографии для лучшего результата продаж.

Самый простой в использовании

Kickdown — это настоящий опыт благодаря нашему понятному веб-сайту и новым функциям, которые помогут вам покупать и продавать.

Краткий обзор основных фактов

Несмотря на то, что существует множество торговых площадок, на которых можно купить и продать специальный автомобиль, Kickdown предлагает значительные преимущества по сравнению с другими поставщиками, такими как:

  • Мы концентрируемся на автомобилях для энтузиастов: независимо от того, 20 им лет или 65 лет. Мы показываем все автомобили, которые попадают в категорию молодых и старых, а иногда и другие коллекционные автомобили.
  • Наши гонорары низкие. Сборы для покупателя и продавца составляют 2,5% плюс НДС от самой высокой ставки, минимум 250 евро и максимум 2500 евро — намного меньше, чем в других аукционных домах и веб-сайтах для классических автомобилей и аукционов транспортных средств.Запросите бесплатный листинг для аукциона быстро и легко. Мы полностью берем на себя создание рекламы, и наша редакция профессионально пишет для вас.
  • Хотя для того, чтобы ваш автомобиль был выставлен на аукционы и стал доступен покупателям на других автомобильных аукционах, требуются недели или даже месяцы, мы быстро выставим ваш автомобиль на продажу и даже учтем ваши предпочтения при планировании даты аукциона вашего автомобиля, чтобы индивидуальное время не представляет проблемы.
  • Kickdown позволяет легко выставить свой автомобиль на продажу.Мы ценим ваше время, просто спросив несколько важных деталей, прежде чем мы сообщим вам, примем ли мы ваш автомобиль или нет. Это означает, что вам не нужно тратить время на предоставление исходной информации, и, если вы сомневаетесь, ваше транспортное средство будет отклонено. Таким образом, запрос очень быстрый и эффективный, поэтому у вас почти нет усилий.
  • Kickdown — это самый простой в использовании автомобильный онлайн-рынок с удобной сортировкой и обзором, а также упрощенными аукционами, которые точно расскажут вам все, что вам нужно знать о каждом автомобиле.
    Вот что отличает Kickdown

Мы честно представляем каждый автомобиль с прозрачно написанными аукционами и рекламой, а также значимыми фотодокументами и другими доказательствами. Функция открытого комментария дает возможность запросить экспертную оценку у сообщества и продавца, чтобы узнать как можно больше о транспортном средстве. Личное контактное лицо доступно круглосуточно, если вы хотите продать свой автомобиль или если у вас есть какие-либо вопросы. Никаких ставок в последнюю секунду.Время аукциона всегда продлевается до 2 минут, если оно упало ниже, чтобы у всех был одинаковый шанс подать свою ставку. После успешного закрытия аукциона мы связываем продавца и покупателя, чтобы покупка могла быть завершена.

Вот как это работает

Купить автомобиль

Когда вы делаете ставку на машину, вы соглашаетесь купить ее, если вы окажетесь на самой высокой цене – так что имейте в виду это перед ставкой. Это означает задавать вопросы продавцу, смотреть фотографии или даже планировать поездку, чтобы увидеть автомобиль лично.Если вы не планируете завершить покупку автомобиля, не делайте ставки — вы можете оказаться в числе тех, кто предложит самую высокую цену.

Все участники торгов, выигравшие торги, уплачивают Kickdown комиссию покупателя в размере 2,5% плюс НДС в дополнение к сумме выигравшей ставки. Плата покупателя составляет минимум 250 евро, но ограничена 2500 евро, чтобы сборы не стали непомерно высокими для покупателей. Чтобы гарантировать выплату комиссии, вам необходимо создать учетную запись для торгов, в которой необходимо заполнить всю необходимую информацию, и только после этого вы можете делать ставки.В случае успешного завершения в качестве участника, предложившего самую высокую цену, будет взиматься комиссия. Ставки на автомобили являются обязательными и не подлежат возмещению, если вы передумаете.

После аукциона вам будет предоставлена ​​контактная информация продавца и наоборот, чтобы вы и продавец могли согласовать детали и логистику сделки.

продать машину

Обычно мы просим вас сначала предоставить нам краткую информацию об автомобиле, который вы хотите продать, несколько фотографий и краткое описание автомобиля.Как продавец, вам не нужно платить комиссию за запрос или создание рекламы, это совершенно бесплатно. Комиссия за продажу такая же, как и у покупателя. Это также 2,5% плюс НДС, минимум 250 евро и максимум 2500 евро плюс НДС.

Не каждый автомобиль подходит для кикдауна, и мы не принимаем каждый представленный автомобиль. Однако, если мы заинтересованы в размещении вашего автомобиля в каталоге, мы свяжемся с вами и запросим дополнительную информацию, такую ​​как: B. Подробные фотографии, услуги и право собственности, а также другую важную информацию, которую потенциальные покупатели должны знать перед покупкой автомобиля.Когда мы закончим писать рекламу, вы ее вычитаете и утвердите.

Вы также можете установить резервную цену или продать свой автомобиль без резервной цены. Если вы решите провести аукцион с резервной ценой, мы попросим вас предложить резервную цену — мы, конечно, также можем помочь вам с ценообразованием. Мы также рады предложить автомобиль без резервной цены.

Если вы продаете автомобиль через Kickdown, его нельзя выставить на продажу в другом месте. Это означает, что вам необходимо удалить любую другую рекламу вашего автомобиля на любом другом веб-сайте или в публикации, прежде чем мы опубликуем ее для вас.Мы хотим, чтобы наши аукционы заканчивались тем, что автомобиль покупает тот, кто больше всего заплатит, а не продавцы снимают свои автомобили, потому что они могли продать их в другом месте. Тем не менее, вы, конечно, можете поделиться аукционом на Kickdown в любой сети или социальной сети, чтобы привлечь внимание к вашему автомобилю.

Во время аукциона комментаторы и участники торгов могут задавать вам вопросы. Мы обнаружили, что аукционы, в которых активно участвуют продавцы, имеют тенденцию быть более успешными как с точки зрения продажи автомобиля, так и с точки зрения окончательной цены продажи.Ваш аукцион, скорее всего, пройдет более гладко, если вы подробно ответите на вопросы, предоставите фотографии, если потребуется, и сделаете все возможное, чтобы честно и откровенно рассказать о своем автомобиле и его состоянии.

В конце аукциона вы получите контактную информацию покупателя и наоборот, чтобы вы и покупатель могли завершить логистику сделки.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное