Кия рио тест краш: Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio
Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2017 информация
Малый семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Sept 2017
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 32.5 Pts / 85%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Результаты:
Не доступно
Total 41. 2 Pts / 84%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Левое | Центральное | Правое | ||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Total 26. 0 Pts / 62%
Удар по голове 14,0 Баллы
Удар по тазу 6,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 3 Pts / 25%
Применяется к | All seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько задних пассажиров | |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Kia Rio 1. 2 GLS, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2017
Собственная масса 1040kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Rios
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door hatchback | 1.2 petrol* | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.4 petrol | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.0 T-GDI | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1. 4 CRDi | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.0 petrol mild hybrid | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Сентябрь 2017
Опубликованные рейтинги
2017
Сентябрь 2018
Annual Review
2017
Сентябрь 2019
Annual Review
2017
Июнь 2020
Facelift Review and addition of mild hybrid
2017
Сентябрь 2020
Annual Review
2017
Сентябрь 2021
Annual Review
2017
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Kia Rio в аутсайдерах — Авторевю
Рейтинг-тест: выбор Цыпленкова
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel
Василий Костин
Южноамериканская организация Latin NCAP провела краш-тест седана Kia Rio нового поколения, недавно вышедшего на рынок Латинской Америки. Сразу поясним, что продаваемые здесь машины мексиканской сборки имеют мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге. Rio для Латинской и Северной Америки представляет собой немного адаптированную для местных рынков модель европейского образца: например, специально для заокеанских покупателей спроектировали версию с кузовом седан. У нас же выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Kia Rio для рынка Мексики
Испытанный базовый Rio оснащен лишь водительской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. Нет ни креплений Isofix, ни системы стабилизации, ни даже АБС. Это выглядит удивительно, учитывая, что Rio прошлого поколения даже в базовых версиях для Латинской Америки оснащался двумя подушками и креплениями Isofix. Согласно протоколу Latin NCAP были проведены фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер и боковой удар тележкой. Наиболее жесткое испытание с боковым ударом о столб не проводилось, поскольку машина не оснащена боковыми подушками безопасности.
Кузов седана перенес оба удара хорошо, не потеряв структурной целостности. Как положено отработала и водительская подушка, обеспечив надежную защиту головы. Но грудные клетки и бедра обоих передних седоков защищены на троечку: оранжевый уровень угрозы. На передней панели перед коленями эксперты Latin NCAP обнаружили травмоопасные элементы. Вдобавок во время удара деформировался пол в районе педального узла. При боковом ударе наибольшему риску подвергается грудная клетка. Таким образом, за защиту передних седоков машина заработала 23,55 балла из 34 возможных — и только две звезды из пяти. Такой же рейтинг и за защиту детей — в частности, из-за отсутствия креплений Isofix для детских сидений.
Интересно, что Rio для рынков Латинской Америки собирают на том же мексиканском заводе Hyundai Motor Group, который выпускает машины для США и Канады. Но в эти страны уходят заметно облагороженные Rio: уже «в базе» у них есть шесть подушек безопасности и ESP, а в списке опций — система автоматического торможения. Результаты краш-тестов таких автомобилей явно окажутся лучше. Что касается российского Rio, то независимых краш-тестов еще не было. Но родственный Hyundai Solaris набрал максимальные 16 баллов в нашем краш-тесте — и мы не видим предпосылок к тому, что новый Rio выступит хуже.
Одновременно с тестированием седана корейской марки специалисты Latin NCAP провели испытания еще двух автомобилей: крохотного хэтчбека Fiat Mobi бразильского производства и микровэна Chevrolet N300 родом из Китая. Фиатик, несмотря на две подушки безопасности, показал слабые результаты: подвела недостаточная защита при боковом ударе. Однако фронтальный краш-тест машинка пережила более-менее пристойно. В итоге одна звезда за безопасность передних седоков и две звезды за защиту пассажиров-детей.
А вот китайский однообъемник провалился с треском: средств безопасности никаких, а слабый кузов при фронтальном ударе не оставил «водителю» шансов на выживание. Естественно, за это не начислено ни одной звезды. Списывать провал на скромные размеры и компоновку не стоит. Например, аналогичный фургончик Suzuki Every PA, побывавший на испытаниях японского комитета JNCAP, заработал три звезды из пяти: передняя стойка выгнулась, но пространство для ног водителя сохранилось, а головы седоков приняли подушки безопасности.
Chevrolet N300, Fiat Mobi, Kia Rio, Latin NCAP, Краш-тесты
Официальный рейтинг безопасности Kia Rio
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2017 Информация
Маленький семейный автомобиль
Поделитесь этим на:
Публикация: сентябрь 2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки
Взрослый пассажир
85%
Узнать большеДетский пассажир
84%
Узнать большеПешеход
62%
Узнать большеСистема безопасности
25%
Узнать большеВсего 32,5 балла / 85%
Пассажир
Водитель
Задний пассажир
Водитель
Автомобиль
полюс
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Производительность:
Недоступно
Всего 41,2 балла / 84%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | справа | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ремень) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Итого 26,0 балла / 62%
Удар головой 14,0 балла
Воздействие на таз 6,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Всего 3 балла / 25%
Применимо к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель Kia Rio 1. 2 GLS, LHD
Тип телосложения — 5 дверного хэтчбека
Год публикации 2017
Вес с бордюром 1040 кг
VIN, из которого применяется рейтинг — All RIOS
Маленький семейный автомобиль
. Водитель
Пассажир
Задний
Преднатяжитель ремня
Водитель
Пассажир
Задний
Ограничитель нагрузки ремня
Водитель
Пассажир
Задний
коленная подушка
Драйвер
Пассажир
Задний
Боковой аварийный
Задняя
Боковая подушка безопасности для таза
Водительская
Пассажирская
Задняя
ЗАЩИТА ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Driver
Passenger
Rear
Integrated Child Seat
Driver
Passenger
Rear
Airbag cut-off switch
Driver
Passenger
Rear
SAFETY ASSIST
Seatbelt Reminder
Driver
Пассажирский
Задний
Активный капот
Активный капот
AEB Пешеход
AEB Пешеход
AEB City
AEB CITY
AEB Interurban
AEB Interurban
Скоровая помощь
Скорость. не учитываются в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить Медиацентр
Срок действия рейтинга
Варианты модельного ряда
5-дверный хэтчбек | 1,2 бензин* | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,4 бензин | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,0 Т-ГДИ | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,4 CRDi | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,0 бензиновый мягкий гибрид | 4 х 2 |
* Протестированный вариант
Ежегодные обзоры и обновления
сентябрь 2017 г.
Рейтинг опубликовал
2017
сентябрь 2018
Ежегодный обзор
2017
сентябрь 2019
Годовой обзор
2017
июня 2020 г.
Обзор Facelift и добавление мягкого гибридного
2017
сентябрь 2020
Годовой обзор
2017
сентябрь 2021
Годовой обзор
2017
Найти информацию. оценка
Доля
Насколько безопасен Kia Rio 2021
год
20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
variant
No current rating
Safety at a glance
Hatch & Small Cars
Active Safety Features
Active safety features can help to prevent or reduce the severity of a crash.
Автоматическое экстренное торможение — междугородние перевозки
Не включено
AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть аварии в зонах с более высокой скоростью (30–80 км/ч).
Электронный контроль устойчивости
В комплекте
ESC — это автоматическая функция, которая активируется, если вы теряете контроль над автомобилем.
Система удержания в полосе движения
Не входит в комплект
Технологии удержания в полосе движения предназначены для предотвращения выезда за пределы полосы движения.
Обнаружение внимания водителя
Не включено
Обнаружение внимания водителя, иногда называемое обнаружением усталости, предупреждает водителей при обнаружении признаков сонливости.
Защита от столкновений для взрослых
Конструкция автомобиля и его функции пассивной безопасности могут помочь защитить взрослых пассажиров в случае аварии.
Автоматическое экстренное торможение — город
Не включено
AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть аварии на низких скоростях (10–50 км/ч)
Боковые шторки безопасности Передний ряд
В комплекте
Боковые шторки безопасности предназначены для защиты вас и ваших пассажиров от травм головы во время аварии.
Передняя подушка безопасности водителя
Входит в комплект поставки
Передняя подушка безопасности водителя, предотвращающая удары водителя о другие части автомобиля в случае аварии.
Передняя подушка безопасности пассажира
В комплекте
Передняя подушка безопасности со стороны пассажира для предотвращения удара пассажира о другие части автомобиля в случае аварии.
Защита от столкновений для других участников дорожного движения
Конструкция автомобиля и его функции безопасности могут помочь снизить серьезность или даже избежать столкновения с другими участниками дорожного движения, включая уязвимых участников дорожного движения.