Кия рио тест краш: Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio
Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP
Хэтчбек Kia Rio в спецификации для европейского рынка впервые красовался перед публикой в рамках Женевского автосалона, состоявшегося в марте 2011-го, и в том же году специалисты независимой организации Euro NCAP протестировали автомобиль на предмет обеспечения безопасности. Результат оказался закономерным – максимальная оценка в пять звезд.
«Рио» подвергся стандартным испытаниям по методике Euro NCAP, среди которых переднее столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с движущейся тележкой, имитирующей второй автомобиль, а также контакт на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.
После фронтального столкновения пассажирский отсек Kia Rio остался стабильным. Водителю и взрослому пассажиру обеспечивается должный уровень безопасности – все части тела защищены от каких-либо серьезных повреждений. При этом аналогичный уровень защиты предоставляется людям независимо от комплекции и положения. При боковом ударе автомобиль набрал максимальный рейтинг за безопасность водителя, но из-за не открывающейся задней двери был оштрафован. При более жестком контакте со столбом водитель рискует получить небольшие травмы грудной клетки. В случае наезда сзади сиденья и подголовники надежно уберегают от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.
Высокой оценки «европейский» Kia Rio 3-ей генерации удостоился за защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при лобовом столкновении. В случае удара в боковую часть автомобиля они должным образом сдерживаются в специальных устройствах, что сводит к минимуму возможность опасного контакта головы с жесткими структурами интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется, а за ясную информацию о ее состоянии хэтчбек был дополнительно вознагражден.
При столкновении с Kia Rio пешеход рискует получить травмы в области таза, однако бампер оказывает высокий уровень защиты для ног. Капот и лобовое стекло предоставляют преимущественно плохую безопасность для взрослого человека в тех местах, где он может удариться головой.
Хэтчбек Kia Rio третьего поколения в спецификации для европейского рынка по умолчанию комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), технологией курсовой устойчивости (ESP), шестью подушками безопасности и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений и задних мест.
Результаты краш-тестов «Рио» таковы: защита водителя и взрослого седока – 33.2 балла (92% от максимального рейтинга), безопасность пассажиров-детей – 41.1 балла (84%), защита пешеходов – 16.7 баллов (46%), технологии обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).
У всех основных конкурентов «третьего» Kia Rio – примерно аналогичный результат. Так, например, по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP имеются у Skoda Fabia, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo.
ОтзывыКраш тест Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
При выборе автомобиля крайне полезно изучить результаты краш-тестов приглянувшихся моделей. Посмотрим, как показал себя Kia Rio в испытаниях крупнейших организаций, занимающихся безопасностью дорожного движения.
Euro NCAP
В краш-тесте европейской программы по определению уровня безопасности автомобилей Киа Рио выдал скромные результаты. Общая оценка — 3 балла. Стандартная комплектация европейского хэтчбека (в нашей стране автомобиль выпускается на другой платформе) не имеет системы экстренного торможения на случайно аварии. Сидящие на задних сиденьях пассажиры подвергаются риску травмирования шейного отдела. Специалисты Euro NCAP уточнили, что если тестировать автомобиль в дополнительной комплектации (так называемый Advanced Driving Assistance Pack) то стандарты безопасности будут соблюдены на все 5 баллов. Ведь эта опция позволить произвести аварийное торможение, сможет удержать машину в пределах своей полосы и распознает пешеходов. При проведении ударных испытаний уровень безопасности пассажиров составляет приличные 93%. Для ребенка на пассажирском сиденье, удерживаемого системой Isofix обеспечивается показатель безопасности в 84%.
IIHS
Американский независимый институт безопасности дорожного движения решил, что Киа Рио достоин наивысшего балла за свои характеристики безопасности. Эта модель седана, выпускаемая для американского рынка, также отличается от версии российских производителей. Претензии у американцев возникли только в части фронтального удара с малым перекрытием — здесь уровень безопасности был определен как низкий. Боковые стороны, крыша, подголовник и сиденья обеспечивают надёжную защиту пассажиров.
C-NCAP
Китайская версия комитета NCAP провела исследования седана, выпущенного для национального рынка. От европейских коллег они отличаются тем, что Kia Rio тестировался при более низких скоростях (примерно на 10 км меньше). Заключительный рейтинг составил 45 пунктов, что соответствует оценке в 5 звёзд. Высокую оценку автомобиль получил за то, что при лобовом столкновении конструкция автомобиля сохраняет свою целостность и надёжно защищает пассажиров, а подушки безопасности открываются быстро и одновременно.
NHTSA
Национальное управление безопасностью движения на трассах тестирует автомобили, выпускаемые для рынка США. Разница между краш-тестами Киа Рио этой организации и другими заключается в том, что они изучили вероятность переворота машины. Этот показатель составил 11,6%, что соответствует оценке в 4 звёзды. Безопасность водителя и пассажиров при фронтальном ударе , по мнению NHTSA, составляет 4 звёзды, а при боковом ударе — 5 звёзд.
Заключение
Краш-тесты автомобилей наглядно показывают, как поведет себя конструкция автомобиля в случае столкновения, насколько защищены от ущерба водитель, пассажиры, а также пешеходы. Несмотря на то, что Киа Рио является бюджетной моделью его показатели находятся на достойном уровне.
Kia Rio в аутсайдерах — Авторевю
Южноамериканская организация Latin NCAP провела краш-тест седана Kia Rio нового поколения, недавно вышедшего на рынок Латинской Америки. Сразу поясним, что продаваемые здесь машины мексиканской сборки имеют мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге. Rio для Латинской и Северной Америки представляет собой немного адаптированную для местных рынков модель европейского образца: например, специально для заокеанских покупателей спроектировали версию с кузовом седан. У нас же выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Kia Rio для рынка Мексики
Испытанный базовый Rio оснащен лишь водительской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. Нет ни креплений Isofix, ни системы стабилизации, ни даже АБС. Это выглядит удивительно, учитывая, что Rio прошлого поколения даже в базовых версиях для Латинской Америки оснащался двумя подушками и креплениями Isofix. Согласно протоколу Latin NCAP были проведены фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер и боковой удар тележкой. Наиболее жесткое испытание с боковым ударом о столб не проводилось, поскольку машина не оснащена боковыми подушками безопасности.
Кузов седана перенес оба удара хорошо, не потеряв структурной целостности. Как положено отработала и водительская подушка, обеспечив надежную защиту головы. Но грудные клетки и бедра обоих передних седоков защищены на троечку: оранжевый уровень угрозы. На передней панели перед коленями эксперты Latin NCAP обнаружили травмоопасные элементы. Вдобавок во время удара деформировался пол в районе педального узла. При боковом ударе наибольшему риску подвергается грудная клетка. Таким образом, за защиту передних седоков машина заработала 23,55 балла из 34 возможных — и только две звезды из пяти. Такой же рейтинг и за защиту детей — в частности, из-за отсутствия креплений Isofix для детских сидений.
Интересно, что Rio для рынков Латинской Америки собирают на том же мексиканском заводе Hyundai Motor Group, который выпускает машины для США и Канады. Но в эти страны уходят заметно облагороженные Rio: уже «в базе» у них есть шесть подушек безопасности и ESP, а в списке опций — система автоматического торможения. Результаты краш-тестов таких автомобилей явно окажутся лучше. Что касается российского Rio, то независимых краш-тестов еще не было. Но родственный Hyundai Solaris набрал максимальные 16 баллов в нашем краш-тесте — и мы не видим предпосылок к тому, что новый Rio выступит хуже.
Одновременно с тестированием седана корейской марки специалисты Latin NCAP провели испытания еще двух автомобилей: крохотного хэтчбека Fiat Mobi бразильского производства и микровэна Chevrolet N300 родом из Китая. Фиатик, несмотря на две подушки безопасности, показал слабые результаты: подвела недостаточная защита при боковом ударе. Однако фронтальный краш-тест машинка пережила более-менее пристойно. В итоге одна звезда за безопасность передних седоков и две звезды за защиту пассажиров-детей.
А вот китайский однообъемник провалился с треском: средств безопасности никаких, а слабый кузов при фронтальном ударе не оставил «водителю» шансов на выживание. Естественно, за это не начислено ни одной звезды. Списывать провал на скромные размеры и компоновку не стоит. Например, аналогичный фургончик Suzuki Every PA, побывавший на испытаниях японского комитета JNCAP, заработал три звезды из пяти: передняя стойка выгнулась, но пространство для ног водителя сохранилось, а головы седоков приняли подушки безопасности.
Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин — Авторевю
Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.
Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.
Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.
Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.
В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.
Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.
Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.
Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.
А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.
Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.
У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.
Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.
тестирование безопасности автомобиля в кузовах седан и хэтчбек
Седан Kia Rio по праву называют одним из самых надёжных и безопасных авто в бюджетном сегменте. Автомобиль оснащён двумя подушками, антиблокировочной системой, а также дисковыми тормозами, причём это идёт в базовой комплектации сразу с завода. Как известно, прочность машин проверяется в краш-тестах. Kia Rio протестировался сразу тремя агентствами: Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP.
Euro NCAP
Самое важное испытание было проведено в Европе. Комитет по независимым краш-тестам детально рассмотрел безопасность транспортного средства, его надёжность и прочность. Проверка проводится в соответствии с 5-балльной шкалой. Краш-тест Киа Рио получил максимальный балл. Но стоит изучить результаты подробнее.
В первую очередь проведена проверка последствий лобового и бокового столкновений. Главный показатель здесь отражает вероятность нанесения вреда здоровью человеку, в Киа Рио она довольно низкая. При лобовом ударе наиболее уязвимыми частями тела водителя стали грудь и голень правой ноги, у пассажира – левой. Боковое столкновение не влечёт серьёзных увечий для находящихся в салоне людей.
При ударах сзади спасают подушки, а возвратное отклонение компенсирует подголовник.
Общий рейтинг безопасности водителя и пассажиров авто – 92%. Частично баллы сняты за то, что при столкновении могут открываться произвольно задние двери.
Следующим шагом проверена безопасность ребёнка при аварии. Естественно, размещается он в специальном кресле. Боковые и лобовые удары не повлекли повреждений манекена, однако были небольшие контакты со стенками. Стоит отдельно отметить, что у Kia Rio есть дополнительная инструкция по перевозке детей в салоне. Итоговый рейтинг показателя составил 84%.
Довольно посредственные результаты получены при тестировании безопасности пешеходов. Обуславливается это травматичным кузовом. Особенно это касается капота и нижней части лобового стекла. Бампер является самой безопасной деталью машины. При этом наиболее вероятной травмой пешеходов считается перелом тазобедренных костей. Суммарный рейтинг – 46%.
Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности. Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. Однако напоминание о том, что не пристегнут ремень, срабатывает не всегда, поэтому рейтинг составил 86%.
C-NCAP и NHTSA
На самом деле, первыми Kia Rio испытали китайцы. C-NCAP – аналог европейской системы, который отличается чуть более компромиссными условиями оценки.
Эксперты исследовали несколько показателей, по результатам которых по пятибалльной шкале автомобиль получил максимальную оценку.
В первую очередь исследованы лобовое и боковое столкновения. В обоих случаях прочность оказалась на высоте. Результаты в бетонную (каменную) стену удара на скорости 50 км/ч получили оценку 88%. При столкновении с другим автомобилем на 56 км/ч (при условии смещения на 40%) рейтинг ниже – 79%. Зато прекрасные результаты показал боковой удар, нанесённый на скорости 50 км/ч: оценка достигла 96%.
В министерстве транспорта США есть собственное агентство по проведению испытаний автомобилей, именуемое NHTSA. Условия там гораздо более жёсткие, чем в случае с двумя предшествующими краш-тестами. Максимальный балл испытания равен пяти. Kia Rio получил 4.5, поскольку американцы заметили ряд не самых надёжных элементов.
Например, лобовое столкновение несёт риск в пределах 10–19%. Повреждения, как правило, представляют собой травмы головы, живота и груди, а боковой удар может нанести вред тазу и шее (вероятность 5%).
Заключение
Итоги любого из краш-тестов, так или иначе, говорят о том, что Kia Rio — довольно безопасный автомобиль. Его технические особенности позволяют пассажирам и водителю спокойно путешествовать и не бояться, что при непредвиденных обстоятельствах будет причинен вред здоровью.
Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти автоновинок — журнал За рулем
Специалисты Euro NCAP оценили безопасность девяти автоновинок: Ford Fiesta, Jeep Compass, Kia Picanto, Kia Rio, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класса Cabriolet, Opel Grandland X, Opel Ampera-e и Renault Koleos. Часть этих моделей актуальна для российского рынка.
Начнем с машин, получивших наихудшие оценки, — с двух моделей Kia. Малютка Picanto третьего поколения, которая этой весной вышла на российский рынок, заслужила лишь три звезды рейтинга в базовом оснащении. При фронтальном ударе о стену датчики манекена, сидящего на заднем сиденье, зафиксировали опасный (коричневый) уровень нагрузок на голову и пограничный (оранжевый) уровень нагрузок на туловище. При фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер лишь на «троечку» (оранжевый уровень) была оценена защита грудной клетки водителя. Также, только на «троечку», были оценены подголовники всех сидений.
Picanto обеспечивает надежную защиту взрослым при боковых ударах, но 10-летний ребенок, сидящий на заднем сиденье, рискует получить серьезные травмы грудной клетки — датчики зафиксировали критический (красный) уровень нагрузок.
В базовое оснащение Picanto не входит система автоматического аварийного торможения (AEB), но она предлагается в виде опции — с ней рейтинг хэтчбека вырастает до четырех звезд.
Новый Kia Rio попал на тесты в европейской спецификации с кузовом хэтчбек. Автомобиль достойно выдержал все удары, даже несмотря на то, что в водительской подушке безопасности было зафиксировано недостаточное давление. На «троечку» (оранжевый цвет) были оценены лишь задние подголовники и защита груди 6-летнего манекена-малыша на заднем сиденье при фронтальном ударе. Но общая оценка — всего три звезды, из-за отсутствия в базовой комплектации современных систем активной безопасности. Зато система автоматического аварийного торможения и система контроля полосы движения предлагаются в виде опции — с ними рейтинг безопасности Kia Rio поднимается до пяти звезд.
Электромобилю Opel Ampera—e эксперты Euro NCAP присудили лишь четыре звезды рейтинга: их очень огорчило отсутствие оповещателя о необходимости пристегнуть ремни безопасности на заднем сиденье. Кроме того, испытателям не понравились подголовники на всех сиденьях — защита от хлыстовых травм была оценена лишь на «троечку».
Новая Ford Fiesta до России пока не добралась. В европейской спецификации эта модель получила пять звезд рейтинга за безопасность, но не все в ней идеально: защита грудной клетки пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о жесткий барьер была оценена на «троечку», равно как и защита грудной клетки 6-летнего малыша при фронтальном ударе о деформируемое препятствие.
Любопытно, что Fiesta получила пять звезд, несмотря на отсутствие в базовой комплектации системы AEB, но на высшую оценку европейского бестселлера натянули благодаря устанавливаемой по умолчанию системе слежения за дорожной разметкой.
Компактному кроссоверу Jeep Compass, продажи которого скоро стартуют на нашем рынке, эксперты Euro NCAP присудили пять звезд рейтинга за безопасность, но есть несколько неприятных оговорок, главная из которых — слабая защита при боковом ударе о столб: на груди манекена-водителя зафиксирован красный уровень нагрузок, грозящий переломом ребер и повреждениями внутренних органов. При фронтальном ударе о сминаемый барьер грудь 6-летней куклы зафиксировала коричневый, близкий к критическому уровень нагрузок. Фронтальный удар о стену выявил посредственную (оранжевый цвет) защиту грудной клетки взрослого пассажира на заднем сиденье.
Кроссовер Mazda CX—5 второго поколения показал наивысший в рамках этой сессии уровень защиты взрослых — 95%. А вот детишек японская новинка могла бы защищать и получше: при фронтальном ударе шея 10-летнего манекена зафиксировала опасный (красный) уровень нагрузок на шее, а грудь 6-летнего малыша пришлось окрасить в оранжевый цвет — существует риск получения травм. Тем не менее по совокупности оценок CX—5 получил максимальный, пятизвездный рейтинг.
Особенно зрелищно смотрятся краш-тесты кабриолета Mercedes—Benz C—класса с выстреливающими дугами безопасности. Автомобилю присудили пять звезд рейтинга, но уж с больно серьезными оговорками. Так, при боковом ударе 10-летний манекен приложился головой о крышу, точнее, аккурат об ее металлический каркас (сама крыша — тканевая). На «двойку» (красный цвет) были оценены задние подголовники, а при боковом ударе о столб грудь манекена-водителя зафиксировала высокий (коричневый) уровень нагрузок.
Переднеприводный компактный паркетник Opel Grandland X в России не появится — разве что новый владелец немецкой марки, французская PSA Group, внезапно решится вернуть ее на наш рынок. Эксперты Euro NCAP присудили Опелю пять звезд рейтинга за безопасность, несмотря на отсутствие в базовой комплектации системы AEB и посредственную (оранжевый уровень) защиту груди водителя и груди 6-летнего ребенка при фронтальном ударе о деформируемый барьер.
Наконец, среднеразмерный кроссовер Koleos второго поколения, с помощью которого фирма Renault хочет пошатнуть свой бюджетный имидж в России, заработал в тестах Euro NCAP пять звезд. Увы, тоже с оговорками: на «троечку» (оранжевый цвет) была оценена защита грудной клетки пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Также оранжевым цветом пришлось окрасить правую голень водителя при фронтальном ударе о деформируемое препятствие.
Оставляет желать лучшего в Колеосе и защита детей при фронтальном ударе: на манекене, имитирующем 10-летнего ребенка, зафиксирован критический (красный) уровень нагрузок в районе шеи, а у его 6-летнего соседа — опасный (коричневый) уровень нагрузок на грудной клетке.
- С другими материалами на тему краш-тестов Euro NCAP можно ознакомиться здесь.
Фото, видео: Euro NCAP
2021 Киа Рио
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием со стороны водителя применяются как к версиям Rio в кузове седан, так и к версии хэтчбека, а также к Accent, доступному только в качестве седана, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 4 |
Носок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 5 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.6 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум № | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,4 |
Справа | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.88 |
Справа | 0,55 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 4,4 |
Справа | 1.1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Справа | 60 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, после чего соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 5 |
Носок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Клапан бокового среднего (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент (Нм) | 15 |
Максимум № | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,3 |
Справа | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.36 |
Справа | 0,41 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2.1 |
Справа | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Справа | 73 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент (Нм) | 21 |
Максимум № | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,5 |
Справа | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.40 |
Справа | 0,30 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Справа | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Справа | 48 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio LX 2018 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio EX 2018 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный
Рейтинграспространяется на 4-дверный седан Rio (проверено), 4-дверный седан Accent и конструктивно аналогичный 4-дверный хэтчбек Rio (5-дверный).
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковое усилие | 14 544 фунта |
Отношение прочности к весу | 5,67 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света | Галогеновый отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2018-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | С |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | С |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Задний угол (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Задний угол (градусы) | 78 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Задний угол (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Задний угол (градусы) | 74 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Как оцениваются крепления для детских сидений
2022 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
ОбзорKia Rio представляет собой дешевое и простое транспортное средство в лучшем виде.Экономичный и недорогой, но с удивительной сложностью вождения и функциями по цене, этот малолитражный автомобиль предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, но ни в одном из вариантов кузова нет много места на заднем сиденье или в багажном отделении. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а некоторые функции помощи водителю являются дополнительными. Теперь, когда многие из его конкурентов, в том числе Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, ушли с рынка, Rio стал одним из последних по-настоящему дешевых новых автомобилей, и он достаточно хорош, чтобы заработать место в рейтинге наших редакторов 2022 года. Список выбора.
Что нового в 2022 году?В этом году особых новостей о линейке Rio нет. Защита от угона улучшена за счет стандартного иммобилайзера двигателя, который предотвращает запуск автомобиля с помощью чего-либо, кроме ключа зажигания, с которым он поставляется. Rio также теперь имеет обновленный корпоративный логотип Kia, последняя модель в линейке, которая использует эту эмблему.
Цены и какой из них купитьМы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, того стоят.Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. У S также есть желаемые опции, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку хэтчбек добавляет больше грузового пространства и немного больше места для пассажиров, мы рекомендуем его седану.
Двигатель, трансмиссия и производительностьRio оснащен двигателем 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, а единственным выбором трансмиссии является бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это не самый быстрый автомобиль на рынке, но протестированная нами модель хэтчбека 2021 года разгонялась до 60 миль в час за адекватные 8,6 секунды — наравне со многими субкомпактными кроссоверами. Что еще более впечатляет, Rio хорошо поглощает неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальные MPGEPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio будут зарабатывать 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти показатели идентичны Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час хэтчбек Rio 2021 года показал 39 миль на галлон, что примерно на две мили на галлон ниже, чем рейтинг шоссе EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Rio посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПростота — вот что главное в Rio, и это не мелочь. Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ стандартную комплектацию Rio входит 8-дюймовый сенсорный экран, который предлагает новейшие возможности беспроводного зеркалирования смартфонов как для телефонов Apple, так и для телефонов Android.Модернизированная информационно-развлекательная система не является обязательной для комплектации S, которая добавляет телематическую систему Kia UVO и спутниковое радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что у него не так много технологий помощи водителю , как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением. Однако в базовых моделях такое оборудование отсутствует. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Rio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при удержании автомобиля
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Киа Рио S хэтчбек
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 17 985 долл. США/20 200 долл. США
Опции: технологический пакет, 1800 долларов США; напольные коврики, 155 долларов; грузовой коврик с защитой спинки сиденья — 115 долларов; грузовой коврик, 95 долларов; грузовая сетка, $50
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3
Мощность: 120 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент: 112 фунт-фут при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический/прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, П/П: 11.8-дюймовый вентилируемый диск/8,0-дюймовый барабан
Шины: Continental ProContact TX
185/65R-15 88H М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,6 в
Длина: 160.0 в
Ширина: 67,9 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 2893 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,6 сек
1/4 мили: 16.8 секунд при 83 милях в час
100 миль/ч: 27,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 418
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 418
Максимальная скорость ( C/D est): 120 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 36/33/41 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Является ли Kia Rio 2018 года безопасным автомобилем? Получите ответ здесь!
Kia Rio 2018 года получает награду IIHS Top Safety Pick Plus Honor
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Kia Rio, Безопасность во вторник, 16 октября 2018 г., в 21:27.Мы уже писали о нескольких моделях Kia, получивших высшие оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Сейчас к линейке присоединяется новая модель. Благодаря некоторым существенным изменениям, внесенным в Kia Rio 2018 модельного года, этот элегантный компактный автомобиль теперь может похвастаться рейтингом Top Safety Pick Plus. Если вы задавались вопросом: «Является ли Kia Rio 2018 года безопасным автомобилем?» эта честь отвечает на это громким «Да!»
Вам может понравиться: Рекламный ролик Kia Rio 2018 года — пошумимЯвляется ли Kia Rio 2018 года безопасным автомобилем?
Киа Рио 2018 года абсолютно безопасный автомобиль. Награда Top Safety Pick от IIHS означает, что этот небольшой автомобиль обеспечивает лучшую выживаемость для водителей и пассажиров, попавших в аварию.Более того, рейтинг «Плюс» означает, что эта модель может помочь водителям избежать аварий. Тестируемый автомобиль имел светодиодные фары, доступные даже в комплектации S с пакетом Tech, и доступную систему автономного экстренного торможения.
«Может, Rio и занимает небольшую площадь, но он демонстрирует высокие показатели во всех других областях, включая динамику вождения, стиль, функции, а теперь и похвалы за безопасность», — сказал Орт Хедрик, исполнительный директор по автомобильным продуктам и телематике Kia Motors America. (KMA), в недавнем пресс-релизе Kia.«Быть первым автопроизводителем, установившим TSP+ в сегменте микроавтобусов, является еще одним доказательством того, что Kia стремится улучшить качество и целостность нашей модельной линейки мирового класса».
Автономное экстренное торможение на Rio 2018
Система автономного экстренного торможения входит в стандартную комплектацию элитной комплектации Kia Rio EX 2018 года. Впервые эта функция помощи водителю будет предлагаться на малолитражном автомобиле Rio. Это может помочь уведомить водителей о препятствиях на дороге и даже принять меры, чтобы остановить автомобиль до того, как произойдет столкновение в определенных ситуациях.
Рейтинг аварий Рио-де-Жанейро 2018 года
Чтобы получить Top Safety Pick Plus, Kia Rio 2018 года получил высшую оценку «Хорошо» во всех пяти стандартных краш-тестах IIHS (подголовники, прочность крыши, боковой удар, лобовой удар с умеренным перекрытием и небольшой удар со стороны водителя). а также оценку «Хорошо» или «Приемлемо» в новом испытании на небольшой удар со стороны пассажира. Тот факт, что Kia Rio 2018 года соответствует всем этим стандартам, может дать водителям еще больше спокойствия.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
Еще от Team Gunther Kia
Эта запись была размещена во вторник, 16 октября 2018 г., в 21:27 и подается в разделе Kia Rio, Безопасность.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2021 Kia Rio Рейтинги безопасности Истон Пенсильвания
Прежде всего, водители уделяют особое внимание безопасности дорожного движения. По мере развития технологий производители внедряют в свои модели интуитивно понятные функции безопасности. Есть много вещей, которые следует учитывать в плане безопасности, когда вы ищете надежную поездку, чтобы добраться туда, куда вам нужно, в Истоне, Аллентауне и Квакертауне, штат Пенсильвания.
Kia стремится предоставить множество технологий безопасности, и Kia Rio служит свидетельством их приверженности. Все, что вам нужно знать о рейтингах безопасности и функциях безопасности Kia Rio 2021 года, доступно ниже. Давайте посмотрим поближе.
Kia Rio: высокие рейтинги безопасности
Чтобы лучше понять безопасность, заложенную в Kia Rio 2021 года, мы сначала начнем с изучения рейтингов безопасности, присвоенных ему IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения).Kia Rio 2021 года получил наивысшую оценку «Хорошо» в большинстве рассмотренных областей. Эти области включали прочность крыши, умеренное перекрытие передней части, а также подголовники и сиденья.
Система фар получила особую оценку IIHS. Светодиодные фары проектора обеспечивают максимальное освещение на расстоянии до 500 футов, хотя дальность обычно увеличивается до 350 футов с дальним светом. Между тем, фары ближнего света могут обеспечивать освещение на одинаковом расстоянии в зависимости от того, едете ли вы прямо или по кривой.
Kia Rio: стандартные функции безопасностиKia Rio 2021 года включает в себя множество дополнений для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в любое время. Двойные передние усовершенствованные и боковые подушки безопасности, установленные в сиденьях, дополняют полноразмерные боковые шторки безопасности. Ремни безопасности спроектированы с 3-точечной системой для каждого из пяти доступных мест.
Кроме того, каждая комплектация Kia Rio стандартно поставляется с системой контроля давления в шинах (TPMS), системой помощи при трогании на подъеме (HAC) и системой стабилизации автомобиля (VSM).Задние сиденья включают в себя задние дверные замки для безопасности детей в сочетании с нижними креплениями и ремнями для детей (LATCH). Кроме того, в салоне предусмотрены передняя и задняя зоны деформации.
Kia Rio: доступная технология помощи водителюВодителям, которые ищут дополнительные функции безопасности в Kia Rio, следует обратить внимание на пакет безопасности Kia Drive Wise. В этом пакете доступно шесть технологий помощи водителю, каждая из которых ориентирована на отдельный аспект вождения, чтобы сделать ваши поездки простыми, легкими и беспроблемными.
Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped) может автоматически задействовать тормоза, если внедорожник Kia предсказывает лобовое столкновение с другой моделью или пешеходом. Эта интеллектуальная функция прекрасно сочетается с Driver Attention Warning (DAW), системой, которая отслеживает уровень внимания водителя для обеспечения безопасности на дорогах.
Аналогичным образом, как Lane Keeping Assist (LKA), так и Lane Keeping Assist (LFA) предлагают схожие функции, позволяющие удерживать Kia Rio в центре и на достаточно безопасном расстоянии независимо от скорости.Когда эти функции активированы, безопасность всегда будет стоять на первом месте для Rio.
Тест-драйв Kia Rio 2021
Любой водитель в Истоне, Аллентауне и Квакертауне, штат Пенсильвания, желающий узнать больше о рейтингах безопасности Kia Rio 2021 года, должен обратиться к нашей команде Brown-Daub Kia. Мы не только можем обеспечить душевное спокойствие, но и можем предложить тест-драйв в любое время! Загляните в наш демонстрационный зал сегодня или напишите нам онлайн-сообщение, чтобы начать работу.
Понедельник | 9:00 — 19:00 |
вторник | 9:00 — 19:00 |
Среда | 9:00 — 19:00 |
Четверг | 9:00 — 19:00 |
Пятница | 9:00 — 18:00 |
Суббота | 9:00–17:00 |
Воскресенье | Закрыто |
Понедельник | 7:00–16:00 |
вторник | 7:00–16:00 |
Среда | 7:00–16:00 |
Четверг | 7:00–16:00 |
Пятница | 7:00–16:00 |
Суббота | 7:00–15:00 |
Воскресенье | Закрыто |
Понедельник | 7:00–16:00 |
вторник | 7:00–16:00 |
Среда | 7:00–16:00 |
Четверг | 7:00–16:00 |
Пятница | 7:00–16:00 |
Суббота | 7:00–15:00 |
Воскресенье | Закрыто |
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Браун-Дауб Киа | 3600 William Penn Hwy, Истон, Пенсильвания, 18045 | Отдел продаж: 610-810-3535610-257-7329 | www.kia.com
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![]))
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
Миниатюрный Киа Ри 2018 o получает высокую награду за безопасность
Если вы спросите потребителей, почему они в конечном итоге купили кроссоверы или другие более крупные автомобили, вы можете услышать в ответ «безопасность».Но размер не гарантирует автоматически безопасность при столкновении, а небольшой след не гарантирует грубую аварию. Киа Рио 2018 года тому подтверждение.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил высшую награду Top Safety Pick+ самой маленькой Kia Rio 2018 года. Миниатюрный седан смог выдержать ряд краш-тестов, которые являются более сложными, чем те, на которые полагается федеральное правительство, в дополнение к оценке его систем защиты от столкновений и фар.
Фактически, фары спасли Rio от полной потери награды IIHS. Дополнительный технологический пакет комплектации S добавляет светодиодные фары, но только на автомобили, выпущенные после июня 2018 года. Этим фарам была присвоена оценка «Хорошо», высшая оценка Института. Во всех других комплектациях, включая комплектацию S без дополнительного пакета, спортивные галогенные фары получили оценку «Плохо», худшую в отрасли. «Плохие» фары лишают автомобиль наград IIHS — хотя бы одна отделка должна иметь рейтинг фар «Приемлемо» или выше.
Это может выглядеть жестоко, но все эти крошечные частицы, летающие вокруг, помогают рассеивать энергию, посылаемую через транспортное средство, смягчая силы, которые на самом деле достигают салона.
IIHSХотя система предотвращения столкновений не входит в стандартную комплектацию более низких комплектаций, она входит в стандартную комплектацию EX, где ей был присвоен рейтинг «Superior». В тестах на скорости 12 и 25 миль в час Rio избежал столкновения.Чтобы соответствовать требованиям Top Safety Pick или Top Safety Pick+, автомобиль должен иметь предупреждение о лобовом столкновении и некоторый тип автоматического торможения, хотя стандарты могут стать более строгими, поскольку все больше автопроизводителей стремятся сделать эти системы стандартными.
Rio 2018 года более или менее успешно прошел краш-тесты IIHS. Он получил высшую оценку «Хорошо» в краш-тестах на прочность боковины, крыши, подголовника, умеренное перекрытие и небольшое перекрытие со стороны водителя. Его единственная другая оценка, единственная «Приемлемая», была получена в результате нового теста IIHS на небольшое перекрытие со стороны пассажира, который IIHS внедрил, чтобы гарантировать, что автопроизводители в равной степени заботятся о безопасности обоих передних пассажиров.Поскольку это первый год испытаний в качестве требования Top Safety Pick, IIHS пропускает автомобили с оценками «Хорошо» или «Приемлемо», но опять же, это, вероятно, изменится в будущем, когда автопроизводители поумнеют.
Rio присоединяется к ряду других автомобилей Kia, получивших награды IIHS TSP или TSP+, включая Forte, Niro, Optima, Sedona, Sorento, Soul и Sportage.
Kia Rio 2018 года: посмотрите, почему этот маленький седан выезжает за пределы штрафной площади.
Hyundai Accent 2018: Ищете Rio с другим вкусом? Попробуйте этот автомобиль от Hyundai, дочерней компании Kia.
Дорожные испытания: 5-дверный хэтчбек Kia Rio S 2022 года
Базовая транспортировка на высотеKia Rio S 2022 года — это небольшой автомобиль, в котором много чего нужно. Отличная экономия топлива, приятный стиль, низкая цена и отличная гарантия. Если вы ищете компактный седан или пятидверный хэтчбек, Rio обязательно должен быть в вашем списке.
Недорогой, но недешевый ТрансмиссияПереднеприводный Kia Rio 2022 оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском, мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов, соединенным с интеллектуальной переменной коробкой передач (iVT). Эта комбинация обеспечивает показателей экономии топлива EPA : 33 мили на галлон по городу / 41 шоссе / 36 вместе взятых. iVT от Kia — это бесступенчатая коробка передач с интеллектуальными функциями, которая адаптирует переключения для повышения производительности и экономии топлива.
За 180 миль, проехав через Южную Калифорнию, средний расход топлива составил 37,7 миль на галлон. В качестве теста часть этих миль была пройдена с круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, где мы в среднем 44 мили на галлон, и на 60 милях в час, что дало 51,4 мили на галлон. Если Rio ведет себя легко, как и предполагалось, превзойти цифры EPA легко. Показатели экономии топлива, указанные в отчете Clean Fleet Report , не являются научными и отражают опыт вождения обозревателя с использованием компьютера на приборной панели. Ваши цифры могут отличаться.
Опыт вождения: на дороге Несколько приятных сюрпризов на дороге1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор — не самая быстрая комбинация, но она справляется со своей задачей, разгоняясь до 100 км/ч примерно за девять секунд. Когда двигатель работает на самых высоких оборотах, он может быть немного шумным. Резкое линейное ускорение помогает Rio передвигаться по городу, но низкая мощность и крутящий момент имеют свои пределы.
Подвеска для 2765-фунтового Rio включала электроусилитель руля, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 185/65 Michelin ProContact, передние стойки MacPherson, спаренную заднюю ось с торсионной балкой и амортизаторы на обоих концах.Обратная связь с дорогой была хорошей, управление Rio было удивительно устойчивым и ровным в крутых поворотах от медленных до средних, но при сильном нажатии кузов немного кренился. Его можно считать шустрым и собранным, но не спортивным. Дорожные трещины, неровности и неровности были приглушены, а шум шин был незначительным.
Остановка была прямой благодаря 11-дюймовым передним вентилируемым дискам и восьмидюймовым задним сплошным дискам, которым помогали четырехколесная антиблокировочная тормозная система, контроль тяги и электронный контроль устойчивости.
Освеженный в прошлом году Опыт вождения: Внешний видВыпущенный в 2018 году, Kia Rio претерпел рестайлинг передней части в прошлом году (2021) с новым бампером и измененными воздухозаборниками решетки радиатора, узкой черной решеткой радиатора со стильными хромированными акцентами и, на уровне отделки салона S, светодиодными фарами. Четкие линии и гладкие поверхности придают Rio современный вид, а хэтчбек, на котором мы ездили, получил антенну в виде плавника акулы и небольшой спойлер над задним стеклом. Легкосплавные диски с восемью спицами и серыми вставками дополняли и завершали образ.
Опыт вождения: салонОтчет о чистоте автопарка протестировал пятидверный Kia Rio S со стандартным оборудованием, которое включало электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала с подогревом. Также на S были беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а также 8,0-дюймовый цветной экран с камерой заднего вида и звуковая система с четырьмя динамиками и двумя твитерами с AM / FM. SiriusXM поставляется с 90-дневной бесплатной пробной версией.
Кабина, которая работаетХорошо собранная кабина проста и чиста, с легко находимыми и читаемыми органами управления.Круиз-контроль, телефон и органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе, а на приборной панели расположены удобные ручки включения/выключения/громкости и выбора канала. Доминировали твердые пластиковые поверхности, но они имели приятную текстуру, так что все работало очень хорошо. Колеса автоматического контроля температуры были другого размера, чем у радио, что может показаться не таким уж большим, но это важно, когда вы тянетесь к этим совершенно другим элементам управления в темноте или если вы носите перчатки.
Rio может вместить трех взрослых сзади, но он тесный, поэтому для дальних поездок вдвоем будет удобнее, поскольку они могут воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками.Я попросил помощника ростом шесть футов один дюйм сесть на место водителя и, когда он занял свое место, заставил его забраться сзади, чтобы проверить пространство для ног, коленей и головы. Рио вместил моего друга с запасом места.
Место для хранения с поднятым задним сиденьем составляет 14,4 кубических фута, но оно прекрасно увеличивается до 32,8 кубических футов при сложенной задней части 60/40. Мы предполагаем, что большинство людей будут держать задние сиденья сложенными и использовать дополнительное грузовое пространство.
Другие приятные элементы интерьера включают регулируемое рулевое колесо, несколько подстаканников, напольные коврики с ковровым покрытием, центральную консоль с регулируемым подлокотником, подсветку карты и 12-вольтовую розетку для аксессуаров спереди.Порты USB, спереди и сзади, были приятным штрихом.
Безопасность и удобство Все необходимые соединенияRio 2022 оснащен функциями безопасности и удобства, включая двойную переднюю часть, двойную переднюю боковую подушку безопасности и двойную полноразмерную боковую шторку безопасности, электронный ключ с кнопкой запуска, дистанционный вход без ключа, давление в шинах система мониторинга, помощь при трогании на подъеме и предупреждение о пассажирах сзади. Телематика UVO позволяет дистанционно настраивать климат-контроль, запирать и отпирать двери, Find My Car и другие удобные функции.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценила модель 2022 года, но Страховой институт дорожной безопасности ( IIHS ) дал Rio 2021 года оценку «Хорошо» за устойчивость к столкновению.
Цены и гарантииБазовая цена 5-дверного Kia Rio S 2022 года составляет 17 090 долларов. С учетом обязательной платы за пункт назначения в размере 995 долларов США рекомендованная производителем розничная цена составляет 18 085 долларов. Clean Fleet Report Rio S 5-дверный с ценой назначения 995 долларов и опциями на 2215 долларов стоил 20 300 долларов.Базовая цена четырехдверного Kia Rio LX составляет 17 145 долларов США, включая стоимость доставки.
Kia Rio 2022 года поставляется со следующими гарантиями:
- Трансмиссия – 10 лет/100 000 миль
- Basic – пять лет/60 000 миль
- Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль
- Защита от перфорации – пять лет/100 000 миль
называет его пятидверным. Нам нравится хэтчбек, потому что он лучше описывает стиль кузова.Хэтчбеки привлекательны, потому что пятая дверь и хорошее грузовое пространство делают автомобиль универсальным. Kia Rio S 2022 года дополняет уравнение превосходной экономией топлива, просторным салоном и отличной гарантией.
Функциональный и экономичныйЭтот хорошо сложенный маленький автомобиль не следует считать «дешевым», поскольку некоторые люди считают, что это означает плохо сконструированный. Это не относится к Rio S. При хорошей комплектации Rio S стоит около 20 000 долларов, что делает его более привлекательным.
Rio S доставляет удовольствие от вождения, а пакет технологий стоимостью 1800 долларов, который включает в себя длинный список передовых систем помощи водителю (ADAS), делает автомобиль более безопасным.
В целом, Kia имеет конкурентоспособную модель в категории компактных хэтчбеков, и вам следует внимательно присмотреться к ней, если в вашем списке покупок есть небольшой автомобиль.
Не забудьте подписаться на информационный бюллетень Clean Fleet Report (справа вверху страницы), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Рассказ Джона Фолкнера . Фотографии Джона Фолкнера и Киа.
Более компактный конкурс
Дорожные испытания: Toyota Corolla Hybrid 2021
Дорожные испытания: Honda Civic 2022 года
Дорожный тест: Honda Insight Hybrid 2020
Флешка: Hyundai Elantra Hybrid 2021
Дорожные испытания: Mazda3 Хэтчбек 2020 года
Флешка: Volkswagen Jetta 2019
Дорожные испытания: 2018 Subaru Impreza
Первая поездка: Nissan Sentra 2016
Раскрытие информации:
Отчет о чистоте автопарка предоставляется автопроизводителями напрокат бесплатно для оценки тестовых автомобилей, как правило, на неделю.Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения.