Клапан vtec honda: Что такое клапан VTEC | Hondavodam.ru

помогите проблема с клапаном vtec — VII

  1. 05.03.2012, 17:28 #1

    помогите проблема с клапаном vtec

    Здравствуйте. Проблема в следующем. Обратил внимание что расход бензина увеличился и пропал подхват у civic(мотор d17a2). На выходных залез под капот, поменял сечи, фильтры(походил срок) и решил для начала проверить с включения клапана vtec. Подключил на провод клапана светодиод и просунул в капот, на трассу-обороты 6000, а светодиод не горит. Подал на клапан напрямую плюс, клапан счелкает. Вот сижу и думаю откуда начинать рыть, почему vtec не включается. Может кто сталкивался, посоветует. И кстати первый раз за 3 года управления этой машиной увидел, что на холостых на 5000 оборотах у меня срабатывает отсечка (без скорости), а при движении обороты ложил за 6000.

    Ответить с цитированием



  2. 05. 03.2012, 18:00 #2

    Виталий И.,
    отсечка от дурака на стоячую на 5000, так на 6800.

    причины могут быть с этим мотором — масло давно менял? уровень впорядке?
    мозгу чего то не хватает
    чека нету же как я понимаю?

    Ответить с цитированием


  3. 05.03.2012, 18:02 #3

    Да чека нет. Масло тысяч 7км проехал

    Ответить с цитированием


  4. 05.03.2012, 18:06 #4

    давно появилась проблема? уровень масла каков?

    Ответить с цитированием


  5. 05. 03.2012, 18:17 #5

    Может надо почистить прокладку клапана vtec ? Сеточку на ней, возможно забилась…

    Ответить с цитированием


  6. 05.03.2012, 19:39 #6

    HellHaund,
    разговор о том что он тупо невключаеться даже а не то что забилась

    Ответить с цитированием


  7. 05.03.2012, 19:40 #7

    demolog,
    А разве он не от давления масла срабатывает ? Т.
    е. если канал забит и не создаются нужные параметры ?

    Ответить с цитированием


  8. 05.03.2012, 19:43 #8

    HellHaund,

    почти, он открывает магистраль клапан втека, на давление смотрит другой датчик, если он есть.

    …но страно это уже второй человек с проблемой такой.
    причем датчик давления масла втека стоит только на америкосах в основном движки д17а2, на японцах исконно нету такого.

    Ответить с цитированием


  9. 05.03.2012, 20:47 #9

    demolog,
    Это все заговор! Кооперация Пойду и у себя проводки с лампочкой протяну ) Хотя работает. ..

    Ответить с цитированием


  10. 06.03.2012, 00:42 #10

    уровень масла в норме. по снегу не обращал внимания так как дать газу не где, а вот только потеплело, решил погонять, а тут…буду разбираться

    Ответить с цитированием


Системы VTC/VTEC на HONDA двигателях К20,К24

Система изменения фаз газораспределения (VTC)
Система изменения фаз газораспределения (VTC — Variable Timing Control)
позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы,
для получения максимальной мощности и уменьшение токсичности отработавших газов. Система VTC изменяет фазы газораспределения посредством изменения углового положения распределительного вала впускных клапанов.

Основным отличием от системы VTEC, которая также изменяет фазы газораспределения, является то, что система VTC изменяет фазы газораспределения постоянно, в зависимости от условий работы.

На рисунке «Регулирование фазами газораспределения системой VTC», наглядно представлено, что момент открытия впускного клапана изменяется на 50 градусов в сторону опережения. Эта величина, может варьироваться в пределах 25-50 градусов, так на автомобилях Honda Integra это 50 градусов, на Honda Element 25 градусов.


Регулирование фазами газораспределения системой VTC
 


Работа системы VTC

 

Схема системы изменения фаз газораспределения (VTC):1 — шкив коленчатого вала, 2 — датчик положения коленчатого вала, 3 — распределительный вал выпускных клапанов, 4 — задатчик, 5 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 6 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 7 — распределительный вал впускных клапанов, 8 — сигнал датчика положения распределительного вала, 
9 — сигнал датчика положения коленчатого вала.

При большом угле перекрытия клапанов, уменьшаются насосные потери, в результате увеличивается топливная экономичность. Также имеет место «эффект рециркуляции отработавших газов» (EGR effect)*, в результате чего уменьшается температура сгорания в соответствии с увеличением доли отработавших газов, что приводит к уменьшению выбросов окислов азота (NOx) и углеводородов (НС). 

* — EGR effect, в данном случае можно соотнести с термином остаточных газов. Данный эффект достигается организацией закрутки потоков, таким образом, чтобы часть отработавших газов поступала обратно в камеру сгорания.

На режимах холостого хода система управления уменьшает перекрытие клапанов, для стабильности сгорания и уменьшения частоты вращения.

В случае неисправности системы VTEC, управление системой VTC прекращается, и газораспределительный механизм работает по обычной классической схеме.
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются по программе, заложенной в блоке управления.

Регулировка осуществляется с помощью муфты системы изменения фаз газораспределения (VTC), установленной на распределительном вале впускных клапанов и электропневмоклапана системы изменения фаз газораспределения (VTC). В зависимости от необходимости увеличения или уменьшения времени открытия впускных клапанов электропневмоклапан подает масло под давлением в отверстие для управления опережением или в отверстие для управления запаздыванием в муфте (рисунок «Работа системы VTC»). Муфта действует на распределительный вал выпускных клапанов, в результате чего впускные клапана открываются либо раньше, либо позже.


Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC)
Касаясь истории, система VTEC была внедрена в двигатели Honda с двумя распределительными валами (DOHC) в 1989 году и нашла применение почти на всех сериях двигателей и получает свое техническое развитие и применение на самых последних автомобилях Honda.

Первые поколения систем VTEC изменяли продолжительность открытия клапанов и высоту подъема клапанов. Как правило, система управляла впускными клапанами, и аббревиатура VTEC понималась, как система изменения фаз газораспределения и высоты подъема впускных клапанов (Variable Intake Timing and Lift). Данная система позволяла получить увеличение мощности на высокой частоте вращения и экономичности на низкой частоте вращения.

Дальнейшее развитие системы, применяемой на двигателях серии K20, K24 позволило улучшить показатели топливной экономичности, экологичности и достигать максимальной мощности. Система получила название i-VTEC, система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Здесь надо понимать, что систему изменения высоты подъема клапанов дополняет система изменения фаз газорас-пределения (VTC):  

i-VTEC = VTEC + VTC

 

Система i-VTEC впервые серийно была установлена на двигатели серии К20, а первый серийный автомобиль, на который в 2001 году был установлен этот двигатель Honda Stream, а с 2001 года устанавливались на Honda Civic Type R, Honda Integra и другие. Совместное управление системами VTC и VTEC показано на рисунке и в таблице:

          

«Совместное управление системами VTC и VTEC»
 


Таблица. Совместное управление системами VTС и VTEC

 

Режим

Функции

VTC

Холостой
ход

1

Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации обратного выброса отработавших газов во впускной канал

Начальный угол открытия впускного клапана (позднее открытие)

Средняя 
нагрузка

2

Перекрытие клапанов увеличивается, при этом снижаются «насосные» потери и часть отработавших газов поступает на впуск

Изменения угла открытия впускного клапана в сторону опережения

Большая
нагрузка

3

Перекрытие клапанов оптимизируется по углу поворота, для улучшения пополнения и обеспечения кривой крутящего момента

Максимальный угол опережения открытия впускного клапана


Однако, даже здесь, применительно к двигателям одной серии установлены немного разные системы VTEC, поэтому в данном контексте будет рассмотрена система VTEC двигателей серии K20 и K24. Система VTEC позволяет изменять угол перекрытия клапанов и высоту подъема клапанов, в зависимости от оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. 

Система VTEC используемая на более экономичных современных автомобилях, позволяет изменять высоту подъема только у клапанов распределительного вала впускных клапанов. На автомобилях, с более высокими показателями мощности система VTEC может изменять высоту подъема как у впускных, так и выпускных клапанов, что показано на рисунке «Работа системы VTEC.»

Основными элементами на которых базируется идеология системы VTEC, является распределительный вал c несколькими кулачками на один клапан или пару клапанов и коромысла, обегающие каждый кулачок распределительного вала.

На рисунке «Коромысла системы VTEC» и приведенных выше, показаны распределительные валы и кулачки. Надо отметить, что число клапанов на цилиндр равно четырем, где используются два впускных и два выпускных клапана. Рассмотрим более детально работу системы VTEC каждого типа.

Тип 1. (2 кулачка на распределительном валу впускных клапанов)
При низкой частоте вращения коленчатого вала каждое коромысло обегает профиль своего кулачка: первичное коромысло — первичный кулачок, вторичное коромысло — вторичный кулачок. Так как кулачки на распределительном валу имеют разную высоту, то ходы клапанов различны. При этом высота первичного кулачка больше высоты вторичного кулачка.
 


1 — первичное коромысло, 2 — вторичное коромысло, 3 — ось коромысел, 4 — пружина, 5 — синхронизирующий палец.

На высокой частоте вращения, для увеличения хода второго впускного клапана, в первичное коромысло из системы смазки, посредством управления, электропневмоклапан системы VTEC подает под давлением моторное масло, синхронизирующий палец выдвигается и фиксируется во вторичном коромысле. Первичное и вторичные коромысла начинают работать совместно по профилю большего кулачка. В результате оба клапана работают синхронно и ход клапанов одинаковый.
 

 

1 — первичное коромысло, 2 — вторичное коромысло, 3 — ось коромысел, 4 — синхронизирующий палец, 5 — моторное масло.


Тип 2. (3 кулачка на распределительных валах впускных и выпускных клапанов)
На низкой частоте вращения коленчатого вала каждое коромысло обегает профиль своего кулачка: первичное коромысло — первичный кулачок, вторичное коромысло — вторичный кулачок, среднее коромысло работает по среднему кулачку. Таким образом, средний кулачок не оказывает никакого действия на работу обоих впускных клапанов, можно сказать что работает «вхолостую». В зависимости от инженерных решений, первичный и вторичные кулачки могут быть как одинаковыми, обеспечивающие одинаковые хода клапанов на данном режиме, так и отличающиеся, с разной высотой кулачков. Ход клапанов на режиме малых частот вращения меньше хода, при работе двигателя на высоких частотах вращения, когда кулачки совместно работают по большему профилю среднего кулачка. Поэтому иногда встречается обозначение кулачков «Low» и «High».
 


1 — первичное коромысло, 2 — среднее коромысло, 3 — вторичное коромысло.

 

        


Тип 1. (2 кулачка на распределительном валу впускных клапанов).

        

Тип 2. (3 кулачка на распределительных валах впускных и выпускных клапанов)


Работа системы VTEC

1 — распределительный вал, 2 — первичный кулачок, 3 — средний кулачок, 4 — вторичный кулачок, 5 — ось коромысел, 6 — пружина, 7, 9 — синхронизирующий палец, 8 — среднее коромысло, 10 — моторное масло, 11 — первичное коромысло.

На высокой частоте вращения, что бы коромысла работали совместно, в первичное коромысло (11) из системы смазки (10) посредством управления электропневмоклапан системы VTEC подает под давлением моторное масло, синхронизирующие пальцы (9) и (7) выдвигается и фиксируется в среднем (8) и во вторичном коромыслах, соответственно.  
 


Тип 1. (2 кулачка на распределительном валу впускных клапанов).

 

 
Тип 2. (3 кулачка на распределительных валах впускных и выпускных клапанов).
Коромысла системы VTEC. 1 — ролики, 2 — первичное коромысло, 3 — вторичное коромысло, 4 — синхронизирующий палец, 5 — среднее коромысло.


Первичное и вторичные коромысла начинают работать по профилю среднего — большего кулачка. В результате клапана имеют одинаковый ход и работают по профилю среднего кулачка. В этом случае первичное и вторичное коромысла работают «вхолостую».

Микитенко Андрей
Бушин Сергей

Объяснение системы VTEC компании Honda

Большинство редукторов знают название «VTEC», но многие не знают, как оно на самом деле работает. VTEC, система, реализованная во многих двигателях Honda, расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. Этот механизм изменяет фазы газораспределения, продолжительность и подъем, чтобы обеспечить оптимальную производительность при более высоких оборотах.

Первый двигатель с системой VTEC был установлен на Honda Integra XSi 1989 года выпуска. Конструкция с двумя профилями кулачков на клапан обеспечивает самую высокую мощность на литр плотности в своем классе. В отличие от типичных фазовращателей кулачков, VTEC работает с итеративным методом переключения между несколькими профилями кулачков.

Многие автопроизводители стремились предоставить свои собственные интерпретации VTEC, вкладывая многолетние исследования и разработки, чтобы добиться успеха. Давайте узнаем больше о механизме VTEC и о том, как он обеспечивает повышенную эффективность и более плавную мощность.

Эволюция VTEC

через motor1.com

Первой формой управления клапаном на продукте Honda была система «REV», или управление клапаном с модуляцией оборотов. Эта система была замечена на спортивном мотоцикле CBR400F 1983 года и использовала независимые впускные клапаны, которые не работали до тех пор, пока потребность в мощности не увеличилась. Honda выпустила проект New Concept Engine в 1984, отмечая происхождение VTEC.

Первый двигатель VTEC был установлен на Honda Integra XSi 1989 года выпуска. Этот автомобиль продавался только в Японии; Американские потребители помнят первый VTEC как Acura NSX 2000 года. В 1999 году Honda выпустила систему управления клапанами HYPER VTEC для 4-тактных мотоциклетных двигателей. Наряду с увеличением скоростных характеристик, заявлено, что топливная экономичность повысилась примерно на 6,6%. Эта система изначально позволяла функционировать двум клапанам; когда требуется больше мощности, активируется дополнительный впускной и выпускной клапан.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вы точно не знали о Honda

Компоненты системы

через youtube.com

Двигатель VTEC имеет индивидуальные профили для каждого распределительного вала. Два низкопрофильных кулачка расположены по обе стороны от высокопрофильного кулачка, каждый со специальным коромыслом. Центральный кулачок большего размера поддерживается «сборкой потерянного движения». Lost Motion Assembly представляет собой предварительно нагруженную пружину, которая обеспечивает натяжение кулачка, чтобы при нормальной работе не возникало дребезжания.

Электромагнитный клапан VTEC регулирует давление масла, подаваемое на стопорные штифты («устранители VTEC»), которые зацепляют или расцепляют центральное коромысло. Доступны модернизированные контакты для дальнейшего повышения производительности системы, например, изготовленные из титана. Большинство систем VTEC использовались в DOHC (двигатели с двумя верхними распределительными валами), но также нашли некоторое применение в двигателях SOHC.

Как это работает на самом деле

через wallpaperaccess.com

Основной целью системы VTEC является повышение эффективности использования топлива при более низких оборотах и ​​повышение производительности при более высоких оборотах. Это означает подачу дополнительного топлива и воздуха в двигатель на более высоких скоростях. При достижении порога оборотов на соленоид VTEC подается сигнал 12 В.

Давление масла, проходящее через систему, заставляет штифты двигаться, позволяя центральному кулачку функционировать. Активация высокопроизводительного лепестка приводит к лучшему подъему и увеличению продолжительности полета. Когда скорость снижается, штифты снова убираются, чтобы расцепить центральный коромысло, позволяя двум низкопрофильным кулачкам работать отдельно. В дополнение к преимуществам, которые возникают из-за регулируемого управления клапаном и синхронизацией, механика системы позволяет топливу закручиваться таким образом, чтобы максимально увеличить сгорание.

СВЯЗАННЫЙ: Honda дразнит Civic Type R Pace Car перед дебютом в IndyCar

Версии системы VTEC

через libreshot.com

Многие автопроизводители выпустили какую-то систему управления регулируемыми клапанами в годы после выпуска VTEC. Технология Honda уникальна тем, что она работает как с синхронизацией, так и с подъемной силой как на впуске, так и на выпуске. Например, Toyota VVT-i приводит к разным фазам газораспределения только на впуске.

Компания Honda выпустила несколько различных типов системы VTEC, построенных по одному и тому же принципу. VTEC-E использует два кулачка разных размеров. В «3-ступенчатом VTEC» есть два соленоида VTEC; Подъем клапана, продолжительность, время и размер регулируются этой системой. Пример 3-ступенчатого VTEC можно увидеть в двигателе D15B SOHC на моделях, включая 9.2-95 Хонда Цивик ВТи.

Как и в случае любой технологии двигателя, проблемы могут возникнуть из-за системы VTEC. К счастью, большинство из них относительно легко исправить. Определенные утечки масла и снижение производительности могут быть вызваны тем, что со временем выходит из строя прокладка на соленоиде VTEC. Поскольку с компонентами двигателя легко работать, замена прокладки или самого соленоида выполняется быстро. Более того, большинство запчастей для Honda или Acura легко найти.

Совсем недавно Honda представила i-VTEC, или «интеллектуальный» VTEC, который включает в себя компьютерное управление системой и гидравлический привод. VTC, или Variable Timing Control, также включен в эту систему. Фазирование распределительного вала в этой системе является бесступенчатым и позволяет изменять фазировку в диапазоне 50º в зависимости от потребности.

Honda опубликовала патент на усовершенствованную систему VTEC, которая еще не выпущена. Это модернизация технологии, которая позволяет фазам реагировать на потребность в мощности независимо от частоты вращения двигателя. VTEC был и остается непревзойденной технологией с невероятным потенциалом на будущее.

Источники: Honda Global, Super Street Online, Civic EG

NEXT: Рейтинг 10 лучших японских двигателей 90-х годов

Позвоните нам, чтобы заказать этот товар

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики

Для регулировки клапанов двигателей Honda и Acura VTEC. Длинная головка поднимает положение регулировки так, чтобы было больше места для работы.

Удерживает регулировочный винт на месте во время затягивания контргайки. Устраняет промахи при регулировке, обычно возникающие при использовании обычных инструментов.

Длина: 4 дюйма (100 мм).

Штрих-код # 9322159946253

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное