Клиренс фокус 3: Дорожный просвет Ford Focus 3 недостаточно высок?

Содержание

Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео

Из статьи вы узнаете какой клиренс у Ford Focus  2 и 3 поколений, а также как увеличить дорожный просвет у машины с помощью проставок.

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Про реальный дорожный просвет автомобиля

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

  • «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Реальный дорожный просвет у Форд Фокус 3

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

  • «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
  • «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
  • «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
  • «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.

Больше про то, как увеличить клиренс Форд Фокус 2.

Что касается отечественной версии в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.

Метка: Ford Focus

Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Ford Focus 3 (для Европы)140
Ford Focus 3 (для России)165

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.

 

  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас  вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.

 

  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.

 

  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной  205\55 Я16  клиренс стал  на 1см выше, а  машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.

 

  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.

 

  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.

 

  • Мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.

 

  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.

 

  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный  для меня  минус у этого авто.

 

  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину  взял 205/60 может быть в это секрет.

 

  • Если сравнивать клиренс  ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня Ford Focus третьего поколения выпускается во Всеволожске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые характеристики автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и т. д.

Стал эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковый передок. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек «Форд Фокус 3» – куполообразную. Задняя часть автомобиля интереснее всего смотрится в кузове хэтчбек. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.

Коротко о габаритах кузова

Необходимо обратить внимание на то, что хэтчбек и седан «Форд Фокус 3» имеют усредненные габариты, а универсал больше по длине и высоте. В целом этот модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля вне зависимости от кузова 1823 мм, с учетом зеркал — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а универсал здесь оказался выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики немного улучшились и составили 0,27-0,30 Сх.

«Форд Фокус 3»: дорожный просвет, клиренс

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й Фокус, который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей всего 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд Фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы рассмотрели, достаточно проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.

Комплектация: «Форд Фокус 3»

В России автомобиль предлагается в 4-х комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен единый двигатель объемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает на выбор мотор: 1,6 литра мощностью 105 лошадок с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки автоматической коробки. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — комплектация, предлагающая покупателю аж 3 мотора на выбор. Два как в предыдущей версии и 2-х литровый мотор на 150 л. от. И коробка передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титаниум — максимальная комплектация. На «Форд Фокус 3» установлено очень много дополнительных опций. Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при трогании на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т.д.

Качество внутренней отделки и сборки

Особое внимание следует обратить на то, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано довольно просто, но при этом органы управления размещены удобно для водителя.

Качество сборки автомобиля у автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Бросается в глаза и цвет органов управления. Яркость можно регулировать удобно. В дальней дороге глаза не устают. В салоне явно присутствует намек на спортивный характер. Взять хотя бы присущее спортивным автомобилям расположение ручки коробки передач, находящейся в непосредственной близости от руки водителя. Удобно расположен и управляет круизом и звуком на руле.

Комфорт при езде

Важным фактором является то, что седан Форд Фокус 3, как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время вождения. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже при длительной поездке вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, к которому относится «Форд Фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики не особо задумываются о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем тоже чувствуем себя не комфортно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Тем не менее, ездить в этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отделения седана 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал может похвастаться 472 л. А если добавить ряд сидений, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке мест меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто не годится, ну и для мелочевки места более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Шасси действительно американское. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда едешь на Форде. Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают прорывы, но это не критично.

Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Целостность и забитость машины вкупе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости. Вот автомобиль «Форд Фокус 3». Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это доказывает не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд Фокус 3», то в отзывах говорится, что двигатели мощностью 85 и 105 л. от. Не порадовала динамика и мощность. А вот двигатель мощностью 125 л. от. Мне нравятся многие новички и опытные водители.

Подведем итоги

Вот мы и обсудили технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы, наверное, заметили, этот автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. К тому же в классе С это лучший вариант.

Как вы поняли из обзора, рестайлинг хорошо повлиял на Форд Фокус 3. Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, что позволяет значительно сэкономить бюджет владельца. Приятный сюрприз по цене запчастей. Это относится как к компонентам шасси, так и к системам двигателя.

Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на эту модель на данный момент составляет около 1 000 000–1 200 000 рублей. С учетом количества опций, комфортного вождения и надежности в эксплуатации это вполне приемлемая сумма, которую не жалко отдать за такую ​​сборку. Все же лучше не жалеть средств и брать машину в максимальной или хотя бы средней комплектации. Так вы получаете полный пакет опций, предоставляемых заводом.

«Форд Фокус 3» клиренс (клиренс), характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке представлены хэтчбек и седан, в марте этого года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форд Фокус» производится во Всеволжске и еще на четырех автомобильных заводах мира. Посмотрите на ключевые особенности автомобиля «Форд фокус 3» клиренс (клиренс), технические характеристики мотора, дизайн и т.д.

Станьте эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова . Широкий, агрессивный воздухозаборник снизу заметен аэродинамической юбкой. Независимо от того, до встречи на седане, универсале или хэтчбеке, вам понравятся миндалевидные фары головного света. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон и светодиодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек «Форд Фокус 3» — куполообразную. Задняя часть автомобиля интереснее всего выглядит у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм, показывающих статус автомобиля и радующих глаз. Седан все более простой, но со вкусом.

Коротко о габаритах кузова

Следует обратить внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и седан имеют средние размеры, а по длине и высоте более универсальны. В целом эта линейка немного увеличила свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, включая зеркала порядка мм. 2010 г. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и там был выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. А вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 сх.

«Форд фокус 3» клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей было всего 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Однако желательно использовать двигатель под навесом, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд фокус 3», клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, вполне проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.

Комплектация: «Форд фокус 3»

В России автомобиль предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente для продажи в кузове седан или хэтчбек. Установлен единственный двигатель объемом 1,6 литра с МКПП. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает двигатели: 1,6 л мощностью 105 л.с. с механической коробкой передач и 1,6, но мощностью 125 л.с. и с возможностью установки коробки-автомата. Также продается в кузовах седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — пакет, который предлагает клиенту аж 3 мотора на выбор. Два, как в предыдущем варианте, и 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. и трансмиссии на выбор. В этой комплектации поставляются не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титаниум — максимальная комплектация. Существует множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащен датчиком дождя, светодиодной подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопочным запуском двигателя и др.

Качество отделки и сборки салона

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала впечатление космического корабля, потом привык и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано просто, но в то же время органы управления расположены удобно для водителя.

Качество салона автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль и приборная панель имеют большое количество сложных линий, что только придает изящества. Устройства покраски и контроля цвета. Удобная регулировка яркости. В дальней дороге глаза не устают. В салоне отчетливо просматривается намек на спортивный характер. Возьмем типичное для спортивного автомобиля расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя. Удобно и управление круизом и аудиосистемой на руле.

Комфорт во время езды

Еще одним немаловажным фактором является то, что седан «Форд фокус 3», как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время езды. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже после долгой поездки вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, что такое «Форд фокус 3» отзывы, которые в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте задних пассажиров. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть тоже неудобно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Однако ездить в машине приятно и комфортно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации очень много опций, поэтому центральная консоль пугает большим количеством кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажника седана 372 литра. Это немного, но достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал тоже может похвастаться 472 л. А если сложить количество посадочных мест, то получится 1502 литра полезного объема. Это весьма внушительная цифра. В хэтчбеке места минимум 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а реже хэтчбек и седан. В качестве трактора машина может не работать, но для вещей более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Ходовая истинно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда едешь на «Форде». Что касается энергопотребления, то большие ямки бывают прорывами, но это не критично.

Руль короткий и довольно острый — 2,61 оборота. Целостность и быточность машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высоких скоростях. Вот такой вот автомобиль «Форд фокус 3». Цена этой модели позволяет сказать, что она одна из лучших на рынке на сегодняшний день. Об этом свидетельствует не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силовых агрегатов, устанавливаемых на «Форд фокус 3», то в отзывах говорится, что моторы 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель в 125 л.с. по душе новичкам и опытным водителям.

Подвести итоги

Здесь мы рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Дорожный просвет (клиренс), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы уже, наверное, заметили, автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. Кроме того, класс – лучший вариант.

Как видно из обзора, хорошо сказывается на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили этой марки отличаются не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, чем позволяют существенно сэкономить бюджет владельца. Приятно удивили и цены на запчасти. Это относится к компонентам шасси и системам двигателя.

Здесь мы обсуждали автомобиль «Форд фокус 3». Цена этой модели на данный момент составляет примерно 1 000 000–1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность, это приемлемая сумма, которую не жалко заплатить за такой агрегат.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное