Кнопка стоп старт на поло седан: Кнопка Start/Stop Polo Sedan / Самостоятельная установка / StarLine
Двигатель, Система Старт-стоп — кнопка при нажатии заедает, TPI 2025824/1
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2025824/1 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание проблемы клиентом:Заедает кнопка Старт/стоп двигателя.
Заключение сервис-центра: Кнопка устройства запуска -E378- заедает. Только для автомобилей с Kessy!
Техническое обоснование
Отклонения размеров кнопки, а также заусенец в вырезе под кнопку в вещевом отсеке и/или отклонение трассировки кабеля вызывают претензию клиента.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированных конструктивных элементов и улучшенная прокладка проводов
с WVWZZZ16ZBM083161
Решение в условиях сервиса
Подогнать место установки и заменить кнопку
• | Снять вещевой отсек/пепельницу согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Проверить трассу кабеля. |
Кабельный жгут не должен быть зажат между центральной консолью и вещевым отсеком.
Рис. 1(место прижатия кабельного жгута)
• | Проверить кабельный жгут, он не должен быть перекручен. |
• | Снять кнопку устройства запуска -E378- согласно… . |
• | Снять кнопку Старт-стоп согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Проверить вещевой отсек на предмет заусенцев (см. рис. 2, красные стрелки). Если заусенцы есть, осторожно удалить их подходящимподручным средством. |
Рис. 2 (заусенец в месте крепления кнопки)
• | Заменить кнопку Cтарт-стоп устройства запуска с системой Kessy (5C7.959.839.A) и установить вещевой отсек согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Указания по оригинальным запчастям
Включатель Старт-стоп для автомобилей с Kessy: 5C7 959 839 A
Поставляются только модифицированные включатели!
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Аккумуляторы для Фольксваген Поло седан
× В случае, если невозможно дозвониться по телефону, оставьте, пожалуйста, заявку на обратный звонок в правом верхнем углу экрана. Благодарим за понимание!
Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан входит в перечень задач по обслуживанию автомашины. Вопрос выбора модели аккумулятора имеет несколько вариантов решения. Широкий ассортимент АКБ для Поло Седан предоставляет Санкт-Петербургская компания «Альфа Компонент». На главном сайте компании находится каталог имеющихся в продаже аккумуляторов.
#33cccc;»>#33cccc;»>Посмотреть все аккумуляторы на Фольксваген Поло
Обзор аккумуляторов для Фольксваген Поло
Для замены на Фольксваген Поло преимущественно используются аккумуляторы типа «Стандарт» с ёмкостью 60 А/час. Реже применяются АКБ бюджетного сегмента. Аккумуляторы класса «Премиум» на эти небольшие машины ставить нерационально. Ниже следует краткая характеристика популярных марок аккумуляторов на Поло седан.
Energizer PLUS EP60L2 60А/ч 540А
Надежный АКБ для Polo от проверенного бренда
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Energizer PREMIUM EM63L2 63А/ч 610А
Рекомендуемый к приобретению, надежный аккумулятор, подходящей для работы в условиях низких температур
Емкость
63 а/ч
Пусковой ток
610a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
5 900 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
VAIPER 60ah 6СТ-60. 0-L
Отличный АКБ по нашей самой выгодной цене, рекомендуем к рассмотрению
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
480a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 700 ₽
Обычная цена
4 150 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
EXTRA START (Катод) 60 а/ч 6СТ-60N R+
Неплохой вариант от проверенного производителя. Отличная альтернатива заводскому аккумулятору Поло
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 400 ₽
Обычная цена
3 850 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Bosch S4 005 60 а/ч 0092S40050
Надежный аккумулятор от проверенной немецкой компании.
Предлагается с 2 летней гарантией по наиболее выгодной ценеЕмкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
8 350 ₽
Обычная цена
7 800 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Mutlu 60 а/ч AGM L2.60.068.A
Отличный AGM аккумулятор с хорошими отзывами от покупателей
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
680a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR STANDART 62ah 6СТ-62. 0 VL
Выгодное предложение от хорошего отечественного производителя
Емкость
62 а/ч
Пусковой ток
570a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
5 900 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Exide EA640 64 А/ч 640А
Аккумулятор премиум-серии от известного производителя
Емкость
64 а/ч
Пусковой ток640a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
8 500 ₽
Обычная цена
7 950 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
BAT 55ah 6СТ-55. 0 L
Отличный недорогой аккумулятор для Polo, рекомендуем к покупке
Емкость
55 а/ч
Пусковой ток
440a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 600 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
VAIPER 55ah 6СТ-55.0-L
Очень интересная и выгодная модель от VAIPER. Подойдет на 4-5 летней беспроблемной эксплуатации
Емкость
55 а/ч
Пусковой ток
440a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Atlas SA 56020 60А/ч 680А AGM Start-Stop
Южнокорейский аккумулятор с поддержной технологии Старт-Стоп
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
680a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
EFB аккумуляторы
TUBOR EFB 60ah 6СТ-60. 0 VL
Очень выгодный АКБ с расширенной гарантией в 4 года
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
600a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
6 750 ₽
Обычная цена
6 200 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR AQUATECH 60ah 6СТ-60.0 VL
Качественное решение с 4 летней гарантией производителя
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
600a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
8 250 ₽
Обычная цена
7 700 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Характеристики АКБ для VW Polo
Для выбора аккумулятора необходимо учитывать технические параметры авто, ёмкость батареи, полярность, величину пускового тока, габариты.
Оптимальными характеристиками аккумулятора для VW Polo являются:
- Ёмкость – 60 А/ч. Допустимо колебание в пределах 54 — 74 А/ч.
- Величина пускового тока 480-540 ампер.
- Обратная полярность. Плюсовая клемма расположена справа.
- Габариты: длина -24,2 см, ширина – 17,5 см, высота 19 см. При меньших размерах возникают проблемы с креплением. При больших габаритах АКБ может не поместиться в отсек двигателя.
- Наличие бортика у основания батареи.
Немаловажное значение имеет цена. Более дешёвые модели представлены марками Gigavatt или Energizer. Если владелец предпочитает качество и долговечность, то лучше остановиться на более дорогих Varta и Bosch.
Необходимо учитывать климатические условия. Например, Hyundai подходят для мягкого климата, но могут подвести в суровые морозы. При минусовых температурах хорошо себя зарекомендовали Varta и Bosch.
Среди других критериев выбора можно отметить дорожные условия. На плохих дорогах важно иметь АКБ устойчивую к постоянной тряске и механическим повреждениям. Здесь чемпионами являются необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.
Замена аккумулятора на Поло
Снять аккумулятор с Поло Седан самостоятельно под силу любому водителю. Чтобы снять аккумулятор необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание.
- Снять провода с клеммы «минус».
- Снять провода с клеммы «плюс».
- Извлечь панель предохранителей.
- Открутить болт прижимной пластины крепления.
- Демонтировать чехол защиты.
- Вынуть батарею.
Установка новой батареи происходит в обратном порядке. Перед её подключением желательно почистить клеммы наждаком, а после подсоединения контактов нанести на них специальную смазку.
При замене батареи возникает вопрос, как закрыть двери без аккумулятора. Для Фольксваген Поло без аккумулятора эта проблема решается следующим образом:
- Брелком открываются двери.
- Дверь закрывается изнутри.
- На пять секунд включается зажигание.
- Зажигание отключается, ключ остаётся в замке.
- Нажимается кнопка центрального замка.
- Открывается изнутри водительская дверца.
- Производится снятие аккумулятора.
- Закрывается ключом водительская дверь.
Почему АКБ заказывают у нас
Магазин «Альфа компонент» занимается реализацией автомобильных, грузовых, мото и лодочных аккумуляторов в Санкт-Петербурге. Здесь можно выбрать и купить АКБ по выгодным ценам и с гарантией качества.
Преимуществами магазина являются:
- Широкий ассортимент.
- Удобный каталог.
- Профессиональная бесплатная консультация.
- Оперативная обработка заказов.
- Многовариантные условия оплаты.
- Быстрая доставка.
- Возможность бесплатной установки.
- Проверка генератора, смазка контактов.
- Предоставление гарантийного талона.
- Возможность сдачи остлужившей батареи.
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Система Start/Stop
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / Системы помощи водителю / Системы помощи при трогании с места / Система Start/Stop
Рис. 119 В верхней части центра консоль: кнопка системы старт/стоп
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности
Если активирована система старт/стоп, двигатель автоматически выключится, когда автомобиль остановится. Когда требуется, двигатель перезапускается автоматически.
Функция активируется автоматически при каждом включении зажигания. На дисплее комбинации приборов будет отображаться информация о текущем состоянии.
Всегда выключайте систему старт/стоп вручную при движении по воде.
Автомобили с механической коробкой передач
- Когда автомобиль стоит, выключите передачу и отпустите сцепление педаль. Двигатель остановлен.
- Нажмите педаль сцепления, чтобы перезапустить двигатель.
Автомобили с автоматической коробкой передач
- Когда автомобиль стоит, нажмите и удерживайте педаль тормоза. Двигатель остановлен.
- Чтобы перезапустить двигатель, снимите ногу с педали тормоза или нажмите акселератор в положении рычага селектора P .
Важные условия для автоматического отключения двигателя
- Водитель пристегнут ремнем безопасности.
- Дверь водителя закрыта.
- Капот закрыт.
- Заводская буксировочная скоба не имеет электрического крепления к прицепу.
- Достигнута минимальная температура двигателя.
- Автомобиль перемещался с момента последнего выключения двигателя.
- Для автомобилей с Climatronic: температура внутри автомобиля находится в пределах заданного диапазона температур.
- Для автомобилей с Climatronic: ни очень высокий, ни очень низкий задана температура.
- Функция разморозки системы кондиционирования не включена.
- Для автомобилей с Climatronic: не выбран высокий уровень вентилятора вручную.
- Уровень заряда аккумуляторной батареи автомобиля достаточен.
- Температура аккумуляторной батареи автомобиля не слишком низкая и не слишком высокая.
- Автомобиль не стоит на крутом склоне.
- Передние колеса не сильно поворачиваются.
- Задняя передача не включена.
Условия для автоматического перезапуска
Двигатель может запуститься автоматически при следующих условиях:
- Если температура внутри автомобиля существенно повысится или понизится.
- Если автомобиль катится.
- Если напряжение аккумуляторной батареи автомобиля падает.
Условия, при которых необходим запуск двигателя с помощью ключа
Двигатель необходимо запускать вручную с помощью ключа автомобиля при следующих условиях:
- Если водитель отстегнул ремень безопасности.
- Если дверь водителя открыта.
- Если капот открыт.
Включение и выключение системы старт/стоп вручную
- Нажать кнопку в центральной консоли .
- Если система старт/стоп была деактивирована, контрольная лампа в кнопке загорается.
Если система старт/стоп выключила двигатель, двигатель снова запустится как только система была выключена вручную с помощью кнопка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Усилитель тормозов и рулевое управление не будут работать, если двигатель выключен.
- Никогда не позволяйте автомобилю катиться, если двигатель выключен.
- Система старт/стоп должна быть отключена, если необходимо выполнить работу в моторном отсеке.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если система старт/стоп используется при очень высоких температурах наружного воздуха в течение длительного времени, аккумулятор автомобиля может выйти из строя.
В некоторых случаях потребуется перезапустить двигатель вручную на автомобиле. ключ. Следите за любыми соответствующими сообщениями на дисплее комбинации приборов.
Индикаторные лампы
Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Зажигать Возможная причина Решение Система старт/стоп не…
Система удержания на подъеме
Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Функция Hill Hold Assist активно удерживает автомобиля при трогании с места на уклоне. Функция помощи при удержании на подъеме…
Другие материалы:
Надписи на шинах
Рис. 149 Международные надписи на шинах Сначала прочтите и изучите вводную информацию
и предупреждения о безопасности Надпись на шинах (пример)
Значение ①
Наименование товара
Индивидуальные надписи на шинах от производителя. ②
ДЕЛАТЬ …
Блок-схемы контура промывки
Примечание Стрелки на следующих рисунках показывают направление
потока хладагента во время промывки. Во время промывки хладагент
течет в противоположном направлении, чем в системе кондиционирования
работы, поэтому сторона высокого давления кондиционера se …
Замок для защиты от детей
Рис. 27 В левой задней двери: защита от детей
блокировка Ⓐ выключена, Ⓑ включена
Рис. 28 В правой задней двери: защита от детей
блокировка Ⓐ выключена, Ⓑ включена
Сначала прочтите и изучите вводную информацию
и предупреждения о безопасности
Замок для защиты от детей предотвращает открывание задних дверей …
© 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net
Иметь Polo в дорогу
Седан Volkswagen Polo 2014 года местной сборки производит впечатление вместительного и комфортабельного автомобиля с изысканным и плавным ходом.
Он довольно прилично оснащен оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта, включая несколько лучших в своем классе функций.
Это неудивительно, поскольку 1,6-литровый седан Polo сражается в высококонкурентном вненациональном сегменте B, где доминируют японские марки.
Выпущенный в октябре прошлого года седан Polo оснащен круиз-контролем, автоматическим подъемом/опусканием четырех электростеклоподъемников, регулируемыми по высоте передними сиденьями и автоматическим кондиционером Climatronic с задними вентиляционными отверстиями для дополнительного комфорта.
Средства безопасности включают четыре подушки безопасности (спереди и сбоку), окна с защитой от защемления, третий светодиодный стоп-сигнал, систему детского сиденья ISOFIX, ABS (антиблокировочную тормозную систему) и BA (усилитель торможения).
Здесь есть что понравиться, и мы были впечатлены крутящим моментом 1,6-литрового двигателя и плавной передачей мощности от шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Ускорение быстрое, с места, и мы никогда не чувствовали, что машина «недостаточно мощная».
На холмистых склонах в районе Бангсара мощности более чем достаточно, чтобы привести в движение снаряженную массу автомобиля 1182 кг с двумя взрослыми пассажирами.
Спортивные водители хотели бы иметь автоматическую коробку передач со спортивным режимом и ручным переключением передач Tiptronic, хотя мы подозреваем, что большинство владельцев седанов Polo удовольствуются ездой в чисто автоматическом режиме.
Седан Polo — изысканный и тихий шоссейный крейсер, особенно на скорости от 90 до 100 км/ч, когда стрелка на манометре составляет около 2000 об/мин.
Звукоизоляция кабины прочная, с очень низкими уровнями NVH (шум, вибрация и резкость).
Рев двигателя был далеко не навязчивым, даже когда мы резко нажали на педаль акселератора и приблизили автомобиль к красной черте в 6000 об/мин.
Теперь Volkswagen утверждает, что расход топлива седана Polo в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км.
Нам было трудно проверить это, так как мы водители с тяжелыми ногами.
Мы зафиксировали 430 км за четыре дня непрерывного движения в центре Куала-Лумпура, неспешных поездок по шоссе из Кланга в центр города, а также нескольких энергичных поездок по почти пустым участкам автомагистралей.
Многофункциональный дисплей автомобиля показывал оставшийся запас хода 180 км, а 55-литровый бензобак был заполнен более чем на четверть.
Следует отметить, что расчет оставшегося запаса хода автомобиля может меняться в зависимости от стиля вождения или мягкости нажатия на педаль акселератора.
Исходя из этого, мы получили 11,1 км на литр или 9 л на 100 км.
Хотя это был далеко не точный тест, он показал эффективность использования топлива, когда за рулем находятся такие нетерпеливые водители, как мы.
Мы обнаружили, что тканевые сиденья удобны, а места над головой сзади достаточно для таких взрослых, как мы, ростом 1,7 миллиона человек.
Автомобиль имеет колесную базу 2552 мм, а в просторном салоне достаточно места для ног.
Оснащение салона и возможности для хранения вполне приличные, с задними лампами для чтения, дверными ящиками, карманами в спинках передних сидений, подстаканниками и углублением в центральном подлокотнике.
Объем багажника внушительный — 454 л.
Для удобства на рулевом колесе расположены кнопки для регулировки громкости звука и выбора воспроизведения музыки с радиосистемы RCD 320 с USB, интерфейсом для iPod, слотом для SD-карты, AUX-входом и Bluetooth, которая подключена к четырем динамикам.
Элементы управления аудиосистемой с черно-белым экраном показались нам довольно удобными.
Было легко запрограммировать и выбрать наши любимые радиостанции одним нажатием кнопки.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим положением обеспечили удобство в том, что касается предпочитаемого нами положения за рулем.
Настройка подвески типично европейская, что означает, что она немного жесткая, но в то же время обеспечивает достаточный комфорт.
Чувствительное к скорости электронное рулевое управление жесткое по сравнению с легким рулевым управлением других автомобилей B-сегмента, но точное и отзывчивое.
Работая на шинах 185/60 R15, он обладает хорошими характеристиками управляемости, в чем мы убедились, когда нам приходилось резко сворачивать на скорости от 80 до 90 км/ч, чтобы избежать столкновения с мертвым вараном на шоссе.
Мы сделали контрруление и машина быстро выпрямилась, без всяких неприятностей.
Теперь мы думаем, что седан Polo должен иметь складывающиеся зеркала с электроприводом, которые были бы удобны на тесных парковочных местах, но это не является преградой.
Одной из раздражающих нас особенностей был громкий сигнал, издаваемый при запирании и отпирании дверей (звук издавался один раз и два раза соответственно).
Это постоянно привлекало внимание прохожих, а также раздражало, когда мы возвращались домой поздно ночью, когда семья или соседи спали.