Кнопка вместо ключа зажигания: Как вместо замка зажигания поставить кнопку без ключа

Содержание

Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.

Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините  при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.


Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

 * проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

 * проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов


Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты


Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания

Автопроизводители внедряют различные инновации в свои новые модели, обеспечивая больше удобств водителям. Однако владельцы ранее выпущенного транспорта имеют возможность самостоятельно переоборудовать узлы и системы, добавляя в них актуальные опции и внедряя новые элементы.

В последнее время запуск двигателя автомобиля осуществляется не только от поворота ключа. Все больше автомобилей с конвейера оснащается специальной кнопкой, позволяющей выполнить данную операцию, при этом установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания может быть выполнена даже в гаражных условиях.

Характеристики и принцип работы опции

Применение специальной кнопки для запуска ДВС не вызывает сложностей. Ее работа настраивается одинаково как в ТОПовых автомобилях, так и в бюджетных машинах. Принцип работы и последовательность выполняемых операций аналогичны практически для любых моделей.

В первую очередь автомобилист отключает сигнализацию, которая настроена на несанкционированный старт мотора. Устроившись за рулем, необходимо выжать тормоз на машине с «автоматом», а потом жмем на кнопку «Start-Stop». Контактная группа соединена со стартером, таким образом удается обеспечить запуск мотора.

Используется кнопка старт-стоп вместо замка зажигания уже достаточно давно, поэтому выявлено немало преимущество после ее установки, но также имеются недостатки внедрения такого блока. Автовладелец должен самостоятельно принять решение по установке, в результате он получит следующие преимущества:

  • запуск осуществляется от легкого нажатия;
  • самостоятельно монтировать кнопку мастер может в любом удобном месте салона;
  • водителю не нужно носить постоянно с собой ключ;
  • в системе используется дополнительная защита в виде иммобилайзера.

При монтаже подобного электрического узла водителю стоит помнить о рисках, получаемых впоследствии. К минусам системы относятся факторы:

  • важно помнить о том, что перед нажатием на кнопку необходимо выжимать педаль тормоза;
  • в процессе внедрения опции требуется некоторая доработка сигнализации;
  • обязательно нужно провести доработку заводского механического блокиратора рулевого колеса, так как в противном случае возникнут сложности со стартом;
  • потребуются финансовые затраты на установку электрического узла и переделку сигнализации.

Большинство отрицательных факторов нивелируется получаемыми удобствами от внедрения модной «фишки». Водитель быстро с ней разбирается и привыкает к ее работе.

Применяемые методики

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания, купить которую можно в автомагазаинах, может быть подключена для запуска мотора по одной из систем:

  • С классическим ключом. Выбирая такой вариант, автовладелец должен знать, что сработка будет после проворота ключа и последующего нажатия кнопки.
  • Без использования ключа. Мотор запускается после нажатия кнопки, но в такой ситуации требуется дополнительный набор систем безопасности, защищающий машину от угона.
  • Короткое нажатие кнопки. Система подразумевает нажатие в течение 1–2 секунд, чтобы стартер успел провернуться несколько раз, запустив мотор.
  • Долгое нажатие кнопки. Водитель при такой постановке должен удерживать кнопку до тех пор, пока ДВС не запустится.
  • Внедряется схема, при которой зажигание можно включить лишь после нажатия кнопки.
  • Зажигание может включаться на одну секунду раньше стартера.

Реже применяется сочетания нескольких предложенных вариантов в автомобиле. Комбинирование связано с некоторыми трудностями внедрения систем.

Способ установки кнопок на автомобиль

Прежде чем приступать к монтажным операциям, необходимо провести подготовительную работу. Процесс и применяемые операции зависят от конкретной марки авто. Чаще всего осуществляется демонтаж старого заводского замка.

Важно знать, что если нет возможности аккуратно и безопасно удалить замок зажигания, то рекомендуем перенести кнопку Start на торпедо.

В некоторых автомобилях имеется резервная кнопка или область на передней панели, где уместно расположить контакты для запуска двигателя. Если таковые места отсутствуют, то выбираем наиболее удобные участки, в которых проделываем осторожно отверстия паяльником или острым ножом. Через полученное отверстие будет предоставлен доступ для вывода проводки.

Необходимые расходники

В процессе потребуется набор материалов и инструментов. Нам необходимы:

  • заранее приобретенная кнопка, в которой отсутствует фиксатор контакта;
  • реле с контактами открытого типа 3 шт.;
  • реле с пятью контактами закрытого типа 1 шт.;
  • реле для противотуманок, вмонтированных сзади;
  • комплект с клеммами и несколько отрезков проводки с изоляцией разного цвета;
  • для обжимных операций потребуются клещи и небольшие плоскогубцы.

Важно точно следовать порядку использования материалов. В схеме представлен следующий точный план:

  • выбираем провод от реле с коричневым изолятором и подключаем его к «плюсу» 12В АКБ;
  • контакт «+» разрешающий от реле связываем с плюсовым контактом батареи;
  • сборный минус соединяем к «массе»;
  • от нагрузочного реле берем рабочий контакт и подводим к плюсу 12В с голубым проводом;
  • управляющий сигнал с «—» коммутируем с запускающей кнопкой;
  • разрешающий сигнал «+» не используем.

Подобный вариант допускает несколько точек подключения. Это могут быть:

  • кабель управления;
  • разводка замка;
  • концевик педали.

Подобный способ рассчитан на автоматическое отключение стартера после пуска двигателя. Чаще всего среди автомобилистов рассматривается установка кнопки на отечественные авто, например, ВАЗ.

Монтаж работоспособности

Пошаговый алгоритм установки состоит из нескольких шагов. Они таковы:

  • снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки и демонтируем замок, избавившись от винтов крепления;
  • удаляем механическую блокировку руля;
  • размыкаем соединительные разъемы электрических кабелей;
  • разбираем корпус контактов и изымаем антенну, задействованную в работе иммобилайзера;
  • монтируем кнопку в удобном месте;
  • спаиваем провода, используя схему и разделив их термоусадкой;
  • удаляем неиспользуемые контакты, изолировав их.

После этого восстанавливаем декор в обратной последовательности. Также нужно вывести зеленый провод от колодки, после нажатия на который будет подаваться напряжение ан концевик педали. Главное — внимательно соединять провода согласно схеме.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Установка кнопки «Старт» вместо замка зажигания | Просто Автомобили

Ключ зажигания становиться анахронизмом. Его приходится носить в кармане или сумочке. Только привычка заставляет не обращать внимания на неудобство, которое создает этот металлический предмет.

Кнопка старт стоп.

Кнопка старт стоп.

Замок зажигания – механическое контактное устройство. При повороте ключа контакты замыкаются, отдавая команду на запуск двигателя. Однако количество таких соединений ограничено из-за подгорания контактов. С ключом в замок вносится влага, ускоряя износ механизма. Отказаться от ключа позволяет установка устройства с кнопкой «Старт». На связке останется только брелок охранной сигнализации и чип бесконтактной активации системы зажигания.
Комплект для установки можно приобрести в интернет-магазине по цене 20-25 долларов. Туда входит сама кнопка, блок управления, чип-брелок с индивидуальным распознаванием, набор проводов. Смонтировать устройство можно на любой автомобиль.

Выбор места для установки кнопки не имеет принципиального значения. Это можно сделать на месте демонтированного замка или просто прорезать отверстие на пластмассовой панели. Главное чтобы было удобно. Кнопка имеет светодиодную подсветку, устанавливать ее в поле зрения не стоит, так как в ночное время ее свечение может ослеплять водителя.
Бесконтактный приемник чипа-брелка устанавливается за пластмассовой перегородкой в известном только автовладельцу месте. Используется система радиочастотного распознавания. Достаточно поднести брелок к приемнику и система зажигания будет активирована, об этом сигнализирует включение индикаторов характерных для поворота ключа в предпусковом секторе.

Производится нажатие на кнопку старта, которая удерживается до пуска двигателя. Повторное нажатие глушит мотор.
Монтаж такой системы усиливает противоугонные параметры автомобиля. Включить систему зажигания может только индивидуальный брелок.
К недостаткам можно отнести необходимость демонтажа устройства блокировки руля. Но функцию блокировки можно оставить, сохранив замок зажигания с постоянно вставленным ключом.

Если вам сильно понравилась статья вы можете подписаться или поставить лайк.

Установка кнопки Cтарт-Cтоп вместо замка зажигания своими руками

Современный автомобиль становится все более удобным и приближенным к водителю. Постоянно совершенствуются устройства, обеспечивающие комфорт и процесс управления автомобилем. Многими такими системами можно оснастить и свою машину. Одним из них является установка кнопки Cтарт-Cтоп вместо замка зажигания.

Содержание

Что такое система старт-стоп

Ключ зажигания предназначается для включения зажигания, запуска двигателя и блокировки рулевого вала, выполняя, таким образом, противоугонную функцию. Современные охранные системы с успехом могут выполнять вышеперечисленные функции на программном уровне, блокируя те или иные электрические цепи. Кроме того, система «старт-стоп» полностью исключает ситуацию поломки или износа контактной группы, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.

Вкратце суть работы этой системы в следующем. Через реле или управляющий блок при помощи одной кнопки включается зажигание, а затем стартер. Останавливается двигатель также нажатием на кнопку (выключается зажигание). Таким образом, движущейся деталью в такой системе остаются только кнопка включения и реле, которые этой кнопкой коммутируются.

Скользящие контакты, которые есть в любом замке зажигания, полностью упраздняются, в результате надежность работы системы возрастает во много раз.

Достоинства и недостатки

Плюсы данной системы неоспоримы – практически полное отсутствие движущихся частей, в случае использования контроллера (блока управления) – дополнительные функции, удобство и легкость пользования, современный внешний вид, возможность вписать кнопку «старт» практически в любой интерьер.

К недостаткам можно отнести повышенную сложность сборки и значительное снижение сопротивляемости угону в случае, если автомобиль не оснащен охранной сигнализацией.

Варианты реализации системы

Есть два варианта сборки и установки системы старт-стоп.

  1. Первый способ – максимально экономичный. Для его сборки потребуется сама кнопка без фиксации, два четырехконтактных реле с колодками, одно шестиконтактное реле задних противотуманных фонарей, два диода и дополнительные провода с клеммами. Схема сборки представлена на рисунке.

    Установка и сборка проблем не вызывает, важно лишь при подключении использовать достаточно толстые провода, такие же, как и те, которые подходят к замку.Но эта схема самая простая, без защиты и блокировок. К тому же с такой схемой завести машину сможет любой, проникший внутрь.
  2. Следующий вариант – более сложный. Здесь используются четыре реле и добавлен концевой выключатель, который блокирует систему при включенном сцеплении. Такое дополнение сильно повышает безопасность от ложных срабатываний и случайных нажатий на кнопку пассажирами или другими посторонними лицами.

    Схема работы в обоих случаях достаточно проста: при первом длительном нажатии мотор заводится, при втором длительном – глохнет. Зажигание включается по-прежнему ключом.
  3. Третий вариант – применение установочного комплекта. В него входят кнопка без фиксации, блок управления и все необходимые провода. Кнопка устанавливается вместо личинки замка зажигания и имеет такие же размеры. Его можно и оставить, чтобы сохранить блокировку руля ключом. Еще один вариант — оставить спиленный ключ в замке повернутым, чтобы он не блокировал руль.

Сама кнопка и управляющий блок подключается вместо замка и реализует все его функции. Схема подключения выполнена таким образом, чтобы в случае необходимости можно было вернуться к первоначальному, заводскому варианту.

Управление системой «старт-стоп» следующее:

  • Один клик – все выключено;
  • Второй клик – включение зажигания;
  • Третий клик – выключение зажигания;
  • удерживание кнопки в сочетании с нажатой педалью тормоза или сцепления – включение стартера и запуск двигателя.

При заведенном двигателе выключение зажигания осуществляется при помощи однократного нажатия с выжатой педалью сцепления или тормоза.

К установочному комплекту прилагается подробная инструкция, как установить систему, отличия могут быть в следующем. Дело в том, что посредством нажатия на педаль осуществляется блокировка работы системы пуска.

Это сделано для того, чтобы предотвратить ложные или случайные срабатывания. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то блокировка с помощью педали тормоза – единственное (и самое верное!) решение.

Кроме того, на таких машинах и при переключении селектора АКПП потребуется нажать на тормоз. На автомобилях с ручной коробкой передач в качестве блокировки лучше использовать педаль сцепления, так как в ситуациях, когда двигатель вдруг заглохнет на ходу, для запуска надо будет нажимать на тормоз, а это может быть чревато.

Особенности установки

Поскольку система «старт-стоп» устанавливается вместо очень ответственного узла, требования к подключению и надежности работы должны быть на таком же уровне. Должны быть исключены любые возможности некорректной работы и устранены любые подозрения на плохой контакт. При установке не допускать никаких скруток и неизолированных соединений. В случае с первым и вторым вариантом реле устанавливать только со специальными колодками, не допускающими короткое замыкание.

Цепь зажигания в случае установки на автомобиль с контактным зажиганием проводит через себя большой ток, поэтому на сечении проводов не стоит экономить. Особое внимание надо обратить на саму кнопку – у нее не должно быть ложных срабатываний и свободного хода.

Еще один нюанс касается интеграции с системами безопасности. Штатный иммобилайзер должен быть либо отключен, либо установлен его обходчик. Второй вариант даже более предпочтителен, так как его можно также заблокировать при постановке на охрану, а в случае, если установлена охранная сигнализация с автозапуском, он необходим, чтобы заводить двигатель. Блокировку системы «старт-стоп» можно осуществить при помощи дополнительного канала сигнализации. Для этого понадобится еще одно реле, которое будет размыкаться при появлении «минуса» от постановки на охрану.

Конечно, каждый сам решает, какой вариант выбрать для своего автомобиля. Разные схемы требуют разного подхода, возможностей и материальных вложений. В любом случае такая модернизация сможет приблизить любой автомобиль к современным стандартам и привнесет изюминку в его эксплуатацию.

Почему некоторые новые автомобили до сих пор имеют физические ключи, а не кнопку запуска без ключа?

На рубеже веков производители дорогих автомобилей начали выпускать автомобили, в которых отсутствовал важнейший компонент: ключ. Это было добавлено для увеличения продаж автомобилей. Подобно многим другим функциям, впервые представленным в роскошных автомобилях, кнопочный запуск без ключа со временем перешел в более доступные модели, поскольку их популярность продолжает расти.

Согласно статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2002 году было выпущено всего 5000 автомобилей с бесключевым запуском.Согласно отчету Ward’s Auto за 2013 год, эта цифра подскочила до 4,4 миллиона, и эта цифра продолжает расти.

По данным NHTSA, несмотря на растущую популярность функции запуска двигателя без ключа на большинстве автомобилей, в некоторых автомобилях и моделях по-прежнему используется физический автомобильный ключ для запуска двигателя. Но почему это?

Если у вас его еще нет, вам может быть интересно, нужен ли он вам для вашего следующего автомобиля и есть ли недостатки в зажигании без ключа. Читайте вместе, чтобы узнать больше.

Ключи от машины | Getty Images

Преимущества функций запуска без ключа

По словам Эдмундса, главными плюсами системы без ключа являются удобство и безопасность. Эта функция затрудняет кражу транспортных средств, потому что угонщику понадобится ваш брелок. Благодаря этой функции бесключевого доступа вы получаете невиданный прежде комфорт. Одним нажатием кнопки вы можете открыть все свои двери. Более того, вам не нужно вставлять ключ, чтобы запустить зажигание.Опять же, просто нажав кнопку, вы можете автоматически запустить или остановить свой автомобиль.

Кнопочный запуск без ключа также обеспечивает повышенную безопасность. Эти современные ключи имеют идентификатор аутентификации, который считывается компьютером вашего автомобиля, и только при правильной аутентификации ваш автомобиль будет разблокирован для запуска. С увеличением числа угонов автомобилей это эффективный способ уменьшить такие случаи.

Недостатки запуска без ключа

Хотя у этой революционной функции есть много преимуществ, запуск без ключа с кнопки имеет несколько недостатков.

Во-первых, учитывая исключительно тихие современные двигатели, использование бесключевого зажигания увеличивает вероятность того, что вы забудете выключить двигатель, выходя из машины. Как сообщает Car and Driver, с 2006 года поступило более десятка сообщений о людях, погибших от отравления угарным газом после того, как они по незнанию оставили свои машины включенными в закрытом гараже в доме.

Если вы забудете выключить автомобиль, вору будет проще получить доступ к вашему автомобилю и украсть ценные предметы.Согласно AAA, водителям легко оставить двигатель включенным, если их отвлекают дети или телефонный звонок. Поэтому они должны знать, как выглядит приборная панель их автомобиля в выключенном и во включенном состоянии.

Кроме того, автомобили с бесключевым зажиганием более подвержены взлому. Это связано с тем, что запуск с кнопки зависит от электрической системы автомобиля, что делает ее более уязвимой для взлома и сбоев. Это дорого исправлять. Хотя этот процесс сложнее, чем разбивать окна автомобиля, решительные киберпреступники, вооруженные нужными инструментами, могут получить доступ к радиосистеме с брелка без ключа и использовать его, чтобы открыть и завести автомобиль.

Последние автомобили, которые все еще предлагают физические ключи

Toyota недавно выпустила Toyota Corolla Cross. Эта последняя модель оснащена современными технологиями, такими как Amazon Alexa, семидюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Однако, в отличие от современных технологических обновлений, в комплект входит физический ключ, что кажется странным.

Помимо многих других причин, наличие системы с ключом служит мерой снижения затрат на базовую комплектацию Toyota Corolla Cross.Как сообщил Эдмундс в 2014 году, замена зажигания с ключом на кнопочный запуск стоит где-то от 75 до 125 долларов. Это кажется недорогим, пока эта цифра не умножается на миллионы проданных автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: Что делает кнопка «Удержание тормоза» в автомобиле?

Как переоборудовать машину для запуска с кнопки

Могу ли я переоборудовать свой автомобиль для запуска с кнопки?

Система зажигания без ключа не только придает вашему автомобилю нотку инновационных технологий, но и экономит время, затрачиваемое на поиск ключей каждый раз, когда вам нужно отправиться в поездку.Он поставляется с брелоком, который вы можете держать при себе (в пределах досягаемости). Брелок имеет низкочастотные сигналы, которые действуют как аутентификация для работы системы зажигания без ключа. Эта система стала широко доступна в транспортных средствах по доступным ценам. Кнопочное зажигание весьма полезно для людей с проблемами со здоровьем, такими как артрит или болезнь Паркинсона, которым трудно держать ключи.

Вы можете переоборудовать свой автомобиль на кнопочный запуск и добавить зажигание без ключа, заменив горячие провода на выключатель.В процессе горячего подключения два конца провода соприкасаются друг с другом для воспламенения, тогда как при запуске с кнопки вместо этого используется переключатель. Если ваш ключ не работает или вы его потеряли, для этой цели вам понадобится подробная схема. Это даст вам лучшее представление о расположении проводов. Прикрепите переключатель в месте соединения проводов. Однако эта система не совсем безопасна, поскольку любой может щелкнуть выключателем и сесть в автомобиль.

Преобразование автомобиля в кнопочный пуск Стоимость

Кнопочное зажигание с инновационной технологией сделает вашу жизнь проще.В настоящее время многие автомобили (в том числе доступные!) поставляются с кнопкой запуска, но если в вашем автомобиле ее нет, а вы хотите ее установить, вам не нужно много вкладывать.

Установка кнопки запуска стоит от 25 до 150 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля и качества процедуры установки. Цена также зависит от типа кнопки, которую вы покупаете. Материал и качество всегда меняют цену. Очень рекомендую брать качественный.Это может стоить вам пару дополнительных долларов, но надежность будет гарантирована.

Сколько стоит установка кнопки запуска?

Кнопочное зажигание – это не только новая тенденция, но и его функциональность, которая доказала свою полезность. Эта инновационная технология используется даже в автомобилях, не оборудованных зажиганием без ключа, благодаря ее эффективности и удобству. Установить кнопочный запуск можно, конечно, в любой автомобиль в наше время. Стоимость установки зависит от региона, в котором вы проживаете.Например, цены отличаются в Европе и США.

Если у вас роскошный автомобиль, то процесс установки с помощью кнопки запуска может стоить до 100 долларов США в зависимости от типа вашего автомобиля. Цена также зависит от модели автомобиля и года его выпуска. Однако, если ваш автомобиль просто еще один семейный автомобиль или не очень люксовый, стоимость падает до 20-50 долларов. Стоимость установки в основном определяется в зависимости от страны и региона, в котором вы живете.

Как переоборудовать автомобиль для запуска с кнопки

Как перевести зажигание с ключа на запуск с кнопки?

Систему зажигания с кнопочным пуском не так уж сложно установить, если у вас есть необходимое оборудование.Работа с системой зажигания автомобиля может быть сложным процессом, с которым может быть сложно справиться, если вы новичок в этом деле. Следуйте правильным инструкциям и убедитесь, что у вас есть правильные инструменты, чтобы вы могли работать без сбоев.

Для установки кнопки запуска и запуска автомобиля без ключа вам понадобится комплект кнопки запуска. Без этого можно обойтись. В комплект входит руководство пользователя с пошаговыми инструкциями, которые помогут вам на протяжении всего процесса. В руководстве пользователя также будет схема, объясняющая размещение и подключение каждого провода.Есть 6 проводов красного цвета (12В), черный — заземление, желтый — на Лоис, белый — питание.

  • Если у вас нет схемы, сделайте ее с помощью 12-вольтового тестера. Поверьте, это значительно облегчит процесс. Используйте свой ключ и тестер, чтобы проверить быструю мощность. Если на тестере отображается 12 вольт, вы можете найти 3 или включить питание.
  • Повторите процесс, чтобы пометить каждый провод.
  • Затем найдите зеленый провод, который будет соединен с тормозами.
  • После того, как вы пометите каждый провод, вы сможете прикрепить их соответствующим образом, чтобы настроить систему зажигания без ключа.

Как установить кнопочное зажигание на свой автомобиль?

В настоящее время большинство автомобилей оснащены кнопкой запуска, однако, если в вашем автомобиле нет этой функции, вы можете установить ее без особых хлопот. Все, что вам понадобится, — это набор кнопок, в котором есть все необходимое, а также пошаговая инструкция по эксплуатации.

Вам потребуется

  • Мультиметр
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Паяльник
  • Изолента
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Отвертка
  • Кнопка запуска процедуры
  • 9015

    1. Снимите смотровую крышку (сверху и снизу)
    2. Переключите мультиметр на постоянный ток и поместите правый контакт на жгут проводов зажигания, а левый контакт на заземленную поверхность, чтобы проверить напряжение.Не забудьте повернуть ключ, чтобы проверить напряжение.
    3. После того, как вы пометили все провода с помощью схемы, пришло время запустить двигатель. Поверните ключ, чтобы запустить его, и проверьте напряжение с помощью мультиметра.
    4. Теперь используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы отсоединить отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.
    5. С помощью инструмента для зачистки проводов удалите часть изоляции проводов и проделайте в них отверстие.
    6. Используйте руководство по эксплуатации, чтобы найти соответствующий провод, который должен пройти через отверстие, которое вы только что сделали.Повторите для всех проводов.
    7. Найдите провода тормозного выключателя и подключите к нему кольцевой транспондер, чтобы завершить соединение.
    8. Соедините обе системы с помощью обычного транспондера.
    9. Верните все крышки и провода на место и вуаля!

    Как заменить кнопку запуска на ключ?

    Кнопочный пуск, являясь электрическим устройством, может иметь неисправности, требующие замены. Теперь замена кнопки на ключ может быть очень сложной, поскольку это сложный процесс. Высокая стоимость замены делает все это весьма дорогостоящим. Бесключевое зажигание состоит из брелока и ECM. Существует специальный и уникальный ключ для ECM, который должен совпадать, в первую очередь он не будет работать. Существовавшая ранее система зажигания должна быть перепрограммирована, чтобы ваша вновь замененная система зажигания с ключом работала . Обязательно поменяйте предыдущее зажигание. Если это не так, надейтесь, что проводка и вилка жгута совпадут; также MAF и другие датчики должны быть согласованы

    Стартовый комплект с кнопкой для классических автомобилей

    Если вы хотите заменить зажигание с помощью обычного ключа на зажигание с кнопки, вам понадобится комплект для запуска с кнопки.Есть разница между этими комплектами для классических автомобилей и автомобилей класса люкс.

    EASY GUARD EC004 Интеллектуальная RFID-система автомобильной сигнализации Кнопка запуска двигателя и система без ключа — отличный выбор, если вы получаете систему без ключа для классической езды. Это просто идеально подходит для классических поездок, особенно для бензиновых автомобилей DC12V. Содержит 2 обычных тега транспондера и 1 карту, например транспондер

    . Технология RFID обеспечит вам лучшую безопасность, поскольку классические автомобили отстают от этой функции.С этим комплектом ваша система зажигания будет максимально удобной в использовании, вам не нужно будет использовать ключ для запуска и остановки автомобиля.

    Чтобы узнать текущую цену на эту систему Easy Guard Push на Amazon, нажмите здесь

    Каковы недостатки кнопочного запуска в автомобилях?

    Кнопочный запуск изменит вашу жизнь, предоставив легкость запуска без ключа, но в то же время будут некоторые недостатки, которые заставят вас пересмотреть свой выбор.Кнопочный запуск не имеет ключа, работает с брелка.

    Потерянный брелок означает, что вы не можете войти

    Самая большая проблема с кнопочным пуском — неправильное расположение брелока. Если вы потеряете брелок, вы не сможете открыть или завести машину. Вам понадобится профессиональная помощь, чтобы разблокировать и завести машину, и всю систему зажигания без ключа придется заменить.

    Отсутствие надлежащей подготовки

    Незнание того, что вы делаете, может испортить что угодно, будь то гаджет или само транспортное средство.Работа с брелоком и кнопкой запуска требует надлежащего обучения тому, как запускать и останавливать автомобиль. если вы не знаете о механизме и его работе, вы в конечном итоге разрушите его.

    Проблемы с аккумулятором

    Беспроводные системы основаны на батареях, что создает проблему разрядки батарей. В случае разряда батарей в брелоке система полностью отключается, и вы не можете сесть в автомобиль или завести его. Многие водители автомобилей с системой зажигания без ключа не знают, как отключить систему, если такое произойдет.

    Ключ зажигания и кнопка стартера — Общее обсуждение

    Мои родители только что купили новую машину, которая им очень нравится. Я протестировал его, и он мне понравился, но мне показалось странным, что не было ключа. Есть что-то, что вы держите при себе, что позволяет вам сесть в машину и нажать кнопку запуска, но ключа нет. Я думаю, мне интересно, ключ лучше или лучше кнопка? Кроме того, у одного меньше проблем в течение срока службы автомобиля, чем у других? Единственная разница, которую я пока заметил, это ключ, если я хочу запасной, его легко и дешево достать.без ключа дилер сказал моим людям, что будет триста, чтобы получить запасную вещь FOB, которую они должны использовать. Также мне кажется, что я делаю меньше для управления автомобилем, не вставляя ключ и не проворачивая его.

    1 Нравится

    Голливуд1974:

    Также мне кажется, что я делаю меньше для управления автомобилем, не вставляя ключ и не проворачивая его.

    Чувствовали ли люди, что они делают меньше, когда им больше не нужно использовать рукоятку спереди для запуска автомобиля?
    Расслабьтесь и наслаждайтесь современным миром.

    2 лайка

    Ни то, ни другое не лучше, на мой взгляд.

    Современные автомобили и так не реагируют на ключ так, как старые. В наши дни ключом является мгновенный переключатель. Поверните ключ и немедленно верните его, чтобы запустить двигатель, не держите его во время проворачивания двигателя, но двигатель все равно будет прокручиваться, потому что компьютер обрабатывает все, что вы привыкли делать, удерживая ключ в провернутом положении до тех пор, пока двигатель не запустится.Теперь это может сделать кнопка. Он также останавливает двигатель.

    Голливуд1974:

    Мне кажется, что я делаю меньше для управления автомобилем, не вставляя ключ и не заводя

    Так ты больше этим не занимаешься, ключ или кнопка.

    Современные автомобили используют не только ключ для идентификации. В ключе или в брелоке есть небольшой чип, который также идентифицирует вас. Он больше не является полностью механическим и не является таковым уже более 20 лет. И эти запасные ключи за 3 доллара сейчас стоят 40 долларов.Прежде чем в хозяйственных магазинах их смогли запрограммировать, у дилера они стоили 250 долларов (замена ключа Saab моей жены 2001 года!)

    Тридак #4

    Я не считаю ход запуска кнопки. У моего Dodge 1948 года была кнопка на левой стороне приборной панели, которая приводила в действие стартер.Мне не нравился запуск с кнопки на Dodge 1948 года. Я предпочел напольный стартер на моем Понтиаке 1947 года. Нажав на педаль стартера, вдавите шестерню стартера в маховик и замкните переключатель на стартер. Не было никаких соленоидов или реле, которые могли бы выйти из строя
    Мой Рамблер 1965 года заводился с поворотом ключа. За время владения автомобилем мне пришлось трижды заменить этот комбинированный выключатель зажигания/стартера (и у меня не было ничего, кроме ключа зажигания на брелоке). На моем Понтиаке 1947 года выключатель зажигания предназначался для включения системы зажигания.В прежние времена мы не были настолько ленивы, что не могли выудить ключ из кармана или нажать на педаль, чтобы запустить двигатель.

    2 лайка

    В моем офисном здании я получил несколько электронных писем от управляющего недвижимостью о том, что кто-то снова оставил свою машину на стоянке. Недавно я тестировал автомобили, и я проверяю это на Mazda. Если вы оставите его включенным и выйдете из автомобиля с брелоком в кармане, он не выключит машину.Коллега сделал это в своей Altima. Я проходил мимо его машины на стоянке во время обеда и позвонил ему, чтобы сказать, что его машина работает. Он сказал, что он сжег полбака бензина.

    Мустангмен:

    Современные автомобили и так не реагируют на ключ так, как старые.

    Согласен. Сегодня это больше запрос, чем команда

    1 Нравится

    Тридак #7

    Кто-нибудь, кроме меня, помнит старые добрые времена, когда автопроизводители старались по-другому запускать двигатель? На некоторых автомобилях вы повернули ключ в положение запуска.В некоторых автомобилях вы нажимали кнопку на приборной панели, в моем Бьюике 1954 года вы поворачивали ключ зажигания в положение «включено» и нажимали на педаль акселератора. Когда педаль вт была нажата примерно на 1/3, стартер включался, а когда двигатель запускался, стартер отключался. Я полагаю, что у Packards было такое же расположение стартера. «Студебеккер» и «Нэш» заводились, выжимая сцепление, а затем дав ему дополнительный толчок. У Nash с автоматической коробкой передач была действительно дикая система — вы переводите селектор автоматической коробки передач в «нейтральное» положение и тянете рычаг на себя, чтобы включить стартер.Еще одна интересная особенность для тех, у кого были проблемы с защитным выключателем на автоматической коробке передач, который позволяет автомобилю трогаться только в «Парковке» или «Нейтрале», Pontiac 1948 года с автоматической коробкой передач Hydramatic имел систему защиты от дурака:. Когда вы нажимали на педаль пола, чтобы запустить двигатель, рычаг, соединенный с педалью стартера, переводил селектор коробки передач в нейтральное положение.

    Эддо #8 Пропан_Автомобиль:

    В моем офисном здании я получил несколько электронных писем от управляющего недвижимостью о том, что кто-то снова оставил свою машину на стоянке.Недавно я тестировал автомобили, и я проверяю это на Mazda. Если вы оставите его включенным и выйдете из автомобиля с брелоком в кармане, он не выключит машину. Коллега сделал это в своей Altima. Я проходил мимо его машины на стоянке во время обеда и позвонил ему, чтобы сказать, что его машина работает. Он сказал, что он сжег полбака бензина.

    Не видя лично одну из этих машин без ключа, как правильно ее отключить? снова нажать кнопку пуск? другая кнопка?

    Тридак #9

    Думаю, вы снова нажали кнопку, и технически это кнопка «Старт/Стоп».Я действительно думаю, что производители автомобилей должны иметь зеленые и красные кнопки, как они имеют на переключателях управления электродвигателями с зеленым для запуска и красным для остановки.

    1 Нравится

    FoDaddy #10

    Одна из моих любимых особенностей моей новой машины — бесконтактный ключ.Это на самом деле не ключ в физическом смысле, это больше похоже на большой брелок. Пока он при вас, вы можете отпирать или запирать двери одним прикосновением к дверной ручке и заводить машину нажатием кнопки. Пригодится, если вы похожи на меня, и вы будете нести все сумки с продуктами в машину или из нее за одну поездку (или умрете, пытаясь), это действительно полезно, не нужно лезть в карманы, чтобы выкапывать ключ, жонглируя 5 сумками. .

    2 лайка

    Насколько я понимаю, замок зажигания с вставным ключом может просто исчезнуть.Когда вы поворачиваете ключ, все, что вы делаете, чтобы завести машину, — это замыкание электрической цепи, которая сообщает компьютеру, что водитель хочет завести машину. Точно то же самое происходит, когда вы нажимаете кнопку, только клавиша не задействована.

    В обоих случаях автомобиль по-прежнему опрашивает салон, чтобы убедиться в наличии спаренного ключа, прежде чем завести автомобиль. Машине все равно, находится ли ключ в отверстии рулевой колонки или в вашем кармане. Не имеет значения для системы обнаружения.

    Метод запуска «под ключ» больше не нужен.

    2 лайка

    Есть ли в этом автомобиле функция, позволяющая отпереть двери, коснувшись дверной ручки, когда ключ находится в кармане? Если да, то я бы сказал, что кнопка старт/стоп определенно лучше, так как вам никогда не придется вытаскивать ключ из кармана, особенно когда ваши руки заняты под дождем.

    Что касается запасного ключа со старой системой, я не думаю, что вы оценили его, так как в них начали вставлять чипы.На самом деле, наверное, не намного дешевле.

    бинг #13

    На самом деле, когда привыкаешь к кнопке, становится приятно. Вы просто держите брелок в кармане, прикасаетесь к ручке двери, чтобы отпереть ее, и нажимаете кнопку, чтобы запустить ее. У нашей Acura 2012 года была кнопка, а также слот для установки брелока, но в нашем 2016 году они убрали даже слот для установки брелока.Я не уверен, как я к этому отношусь, но думаю, это не имеет большого значения. Просто держите батарейки на брелоке и, ради бога, не потеряйте ни одной.

    1 Нравится

    Уайти #14

    Это новая норма, и ты к ней привыкнешь.У нас есть пара автомобилей, на которых я работаю, которые работают таким образом, и я приспособился к ним.

    Я тоже предпочел бы ключ из-за простоты замены или изготовления дополнительных копий, но брелок без ключа на самом деле обеспечивает лучшую безопасность, поэтому, в конце концов, таким людям, как вы (OP) и мне, придется приспосабливаться.

    Уайти #15 Эддо:

    Не видя лично одну из этих машин без ключа, как правильно ее отключить? снова нажать кнопку пуск? другая кнопка?

    Да, это одна и та же кнопка на машинах, которые я видел.

    1 Нравится

    Лично я не фанат кнопки, но люди, конечно, вольны делать, что хотят. Я полагаю, если у меня будут ключи от дома, которые, вероятно, находятся на том же кольце, что и автомобильный брелок, что такого особенного в том, чтобы использовать ключ, а не кнопку, чтобы завести машину?

    Две истории (только для информации, и никаких эмоций от меня; просто не понимаю, почему люди так рискуют ради такого маленького удобства):

    Однажды я шел по парковке, где женщина остановила меня, потому что не знала, как снова завести машину.По какой-то причине возникла необходимость что-то сбросить, прежде чем снова нажать на кнопку. Я не был знаком с ее машиной, но мы попробовали 2 или 3 вещи, чтобы «перезагрузить», прежде чем она завелась.

    Еще есть история о людях, которые заводят машину с кнопки, возвращаются по какой-то причине в дом и умудряются оставить там брелок. Они прибывают в пункт назначения, глушат машину и застревают, пока брелок не вернут в машину.

    Водяной бафф:

    Еще есть история о людях, которые заводят машину с кнопки, возвращаются по какой-то причине в дом и умудряются оставить там брелок.Они прибывают в пункт назначения, глушат машину и застревают, пока брелок не вернут в машину.

    Да, моя мать сделала это некоторое время назад.

    «Ну зачем ты брелок из сумочки достала?»

    «Не знаю, я просто держал их в руках и, должно быть, положил».

    Тогда я указал, что она может просто засунуть эту вещь на дно своей сумочки и забыть, что она вообще там, и машина просто заведется, когда она подойдет к ней, и с тех пор с ней все в порядке.

    Я не знаю, делает ли это ее машина, но машина моего SO издает громкий неприятный звуковой сигнал в ту минуту, когда ключ вынимается при работающем двигателе. Он будет издавать этот звуковой сигнал до тех пор, пока ключ не вернется или вы не выключите машину. Так что, если вы сможете проделать весь этот путь, чтобы работать с этим ревом в ухе и не понимать, что что-то не так…

    4 лайка

    бинг #18

    Да, он довольно громко пищит, если отойти от работающей машины.Единственная проблема, с которой я столкнулся, это попытка запереть сумочку жены в машине, когда вы ходите по магазинам или что-то в этом роде. Он не позволит вам запереть машину с брелком внутри. Я не знаю, они все такие или только Acura.

    Надеюсь, ты имеешь в виду оставить кошелек в багажнике, а не в машине.

    бинг #20

    Правильно.Бывают случаи, когда вы хотите запереть сумочку, но сначала вам нужно вынуть второй брелок.

    The Detroit News

    Будущие поколения водителей, возможно, никогда не познают ощущение урчания двигателя в ключе, когда они заводят свои машины.

    Автопроизводители отказываются от традиционных выключателей зажигания «под ключ» и устанавливают кнопочные пускатели. Новые системы считаются более безопасными и удобными, но могут положить конец традиционным ключам.

    «Это немного странно, что вместо набора ключей это брелок», — сказал 17-летний Майкл Маркиори из Гросс-Пойнт-Шорс. «Определенно гораздо приятнее чувствовать, когда машина заводится».

    Кнопочное зажигание работает через брелок, также известный как «умный ключ», который позволяет водителю держать устройство в кармане, сумочке или другом месте при отпирании, запирании и запуске автомобиля. Антенны или датчики в автомобиле распознают брелок и могут связываться с ним с помощью уникального кодирования.

    «Дни ключей сочтены», — сказал Дейв Салливан, менеджер по анализу продуктов AutoPacific. «Это определенно тенденция, которую мы продолжаем наблюдать».

    Компания Ward’s Auto, наблюдатель за отраслью, которая недавно начала отслеживать показатели установки кнопочного зажигания, сообщает, что 25,4 процента, или 4,4 миллиона проданных автомобилей и грузовиков 2013 модельного года, имели эту функцию. В 2014 модельном году темпы установки существенно вырастут.

    Кнопочное зажигание входит в стандартную или дополнительную комплектацию 72% автомобилей и грузовиков 2014 года выпуска в США.С., по данным исследовательского сайта Edmunds.com. Это сопоставимо с тем, что было десять лет назад, когда он предлагался всего на пяти автомобилях.

    «Вы можете видеть, куда идут автопроизводители», — сказала старший аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл, добавив, что новые поколения покупателей автомобилей «преуспевают в удобстве».

    Многие автопроизводители начинают предлагать кнопочное зажигание в качестве стандартной функции.

    Новейшие автомобили Chrysler Group — 200 2015, Charger 2015 и Challenger 2015 — в стандартной комплектации оснащены кнопочными системами.Только около дюжины моделей Chrysler, в основном большие грузовики и внедорожники, поставляются с традиционными металлическими ключами.

    Компания Ford Motor Co. сообщает, что все модели, кроме фургонов/фургонов Transit и Transit Connect, а также сверхмощных и коммерческих грузовиков, предлагаются с кнопочным зажиганием.

    Генеральный директор General Motors Co. Мэри Барра после отзыва замка зажигания 2,59 миллиона автомобилей, который был связан с гибелью не менее 36 человек, заявила Конгрессу прошлой весной, что GM может прекратить использование зажигания под ключ: запуск с кнопки — это то, что мы оцениваем для включения в портфолио», — сказала она подкомитету House Energy and Commerce.

    Пресс-секретарь GM Дженни Экклстоун заявила, что детройтский автопроизводитель продолжает оценивать, какие автомобили лучше всего подходят для запуска без ключа. Она сказала, что GM предлагает зажигание без ключа на 20 моделях 2015 года, включая девять стандартных моделей.

    Аналитики, однако, говорят, что проблемы с замком зажигания GM не являются причиной изменений в отрасли. Доступность функции увеличилась до отзыва, и это скорее удобство, чем мера безопасности.

    «Как только клиенты привыкают к этому, это почти становится требованием к машине», — сказал Дэвид Фишер-младший., генеральный менеджер дилерской группы Suburban Collection, добавив, что эта технология является шлюзом для других, таких как дистанционный запуск и вход без ключа.

    Кнопки не безупречны

    Однако кнопочное зажигание не безотказно. Недостатки включают высокую стоимость замены брелоков, неудобство, когда брелки умирают без возможности завести машину, и даже потенциально фатальные последствия, когда водители не понимают, как его выключить.

    Во время проблем с непреднамеренным ускорением Toyota Motor Corp. в конце 2000-х годов поступали сообщения о том, что клиенты не знали, как выключить автомобили Toyota и Lexus с кнопочным зажиганием в случае непреднамеренного ускорения.

    После аварии в августе 2009 года, в результате которой погибли четыре человека, Toyota посоветовала водителям «твердо и неуклонно нажимать кнопку в течение как минимум трех секунд, чтобы выключить двигатель. НЕ нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя».

    Кроме того, в 2009 году в результате инцидента, связанного с запуском автомобиля с кнопки в автомобиле Lexus, погиб 79-летний Эрнест Коделия-младший, а его спутница Мэри Ривера получила повреждение головного мозга.

    Ривера припарковала свою машину в гараже на первом этаже дома пары в Нью-Йорке и случайно оставила двигатель включенным.На следующий день Ривера был найден без сознания, а Коделия мертва. Причиной смерти стало отравление угарным газом.

    Судебные иски против Toyota по этому инциденту, а также по отдельному делу были урегулированы во внесудебном порядке на нераскрытую сумму в начале этого года, по словам адвоката Ноя Кушлефски, который подал иски.

    «У вас больше нет тактической подсказки (ключи, чтобы сказать вам), «я забыл поставить его на парковку» или машина все еще работает», — сказал он. «Это проблема человеческого фактора».

    Предлагается стандартизация

    Национальная администрация безопасности дорожного движения получила сотни жалоб на кнопочные технологии, от самопроизвольного откатывания до неправильного запуска транспортных средств.

    В 2011 году надзорное агентство предложило стандартизировать управление зажиганием без ключа, требуя звуковых предупреждений для водителей, которые не могут правильно использовать кнопку. Окончательное решение ожидается в начале следующего года.

    Многие автопроизводители сами решили проблемы. У Chrysler, например, есть функция «Safe Hold», которая активирует электронный стояночный тормоз, если водитель покидает автомобиль с включенной передачей и пытается выйти. И двигатели выключаются после трехкратного нажатия или удерживания кнопки зажигания.

    Старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр предсказывает, что будущие автомобили будут использовать сканеры, которые идентифицируют отпечатки пальцев водителя, чтобы завести машину.

    [email protected]

    (313) 222-2504

    Штатные авторы Мелисса Бёрден, Майкл Мартинес и Дэвид Шепардсон.

    Как работает кнопка запуска?

    Подавляющему большинству людей для того, чтобы завести машину, нужно вынуть ключ, вставить его в замок зажигания и повернуть в положение «Работа».Однако, если у вас есть система запуска с кнопки, то вам не нужно этого делать. Вы просто садитесь внутрь и нажимаете кнопку с надписью «старт/стоп», и двигатель оживает. Просто и легко, правда? На самом деле это довольно сложные системы.

    Назначение кнопочной системы запуска

    Вы можете подумать, что основная цель системы запуска с кнопки — удобство, но вы будете правы лишь частично. Они действительно предназначены для предотвращения воровства. Поскольку для запуска автомобиля не требуется физического ключа, потенциальным ворам на самом деле сложнее скрыться с вашим автомобилем.

    Хотя вам не нужен обычный ключ, чтобы завести машину, вам нужен специальный брелок. Он может оставаться в вашем кармане, откуда транслирует сигнал на компьютер автомобиля. Компьютер распознает код брелка и позволяет включить зажигание. Конечно, есть некоторые меры предосторожности. Например, вы не можете запустить двигатель, если не удерживаете педаль тормоза и держите машину на стоянке. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, двигатель не запустится.

    Еще одна гарантия здесь заключается в том, что компьютер автомобиля может распознавать код только с вашего конкретного брелока.Это означает, что другой водитель с брелком своего автомобиля не сможет сесть и запустить двигатель.

    Как работает кнопка запуска

    Единственная реальная разница между системой запуска с кнопки и обычным зажиганием с ключом заключается в том, что вам не нужен ключ, чтобы замкнуть цепь зажигания. Кнопка делает это. Нажатие на кнопку делает то же самое, что и поворот ключа. Брелок — это действительно красота системы, которая гарантирует, что только вы можете завести машину.

    Возможные проблемы

    Однако есть несколько проблем с системами запуска с кнопки. Например, брелок можно убрать из салона во время работы, и это не повлияет на работу. Двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока в автомобиле не закончится бензин. Еще одна потенциальная проблема заключается в том, что автомобиль можно заглушить во время движения, а это означает, что он может случайно перевернуться, если вы выйдете из автомобиля, не задействовав стояночный тормоз.

    Знайте плюсы и минусы

    С течением времени автомобили нуждаются в большей безопасности, а потребители требуют большего удобства.Чтобы приспособиться, все больше и больше автопроизводителей добавляют к своим автомобилям кнопку запуска.

    Взвесьте все за и против, прежде чем решить, подходит ли вам тот или иной вариант.

    Как работает кнопка запуска

    Система зажигания без ключа позволяет держать брелок в кармане, когда вы отпираете и заводите автомобиль. Когда вы покидаете автомобиль, он выключается и запирается. Антенны в кузове автомобиля чувствуют, когда у вас есть брелок для ключей, поэтому он будет работать только тогда, когда у вас есть правильный брелок.Функция без ключа также предлагает стандартную систему резервного копирования с ключом.

    Преимущества

    К преимуществам системы без ключа относятся безопасность и удобство. Угнать автомобиль гораздо сложнее, так как потенциальному угонщику понадобится ваш брелок. Это также более удобно, так как вам нужно только держать брелок в кармане. Это означает, что вам не придется возиться с ключами или искать их в глубинах ваших карманов или кошельков.

    Многие системы также используют скользящие коды. Брелок отправляет код, и компьютер автомобиля выполняет поиск кода.Только после того, как код будет найден, автомобиль заведется. В некоторых системах также используются микрочипы с компьютерным шифрованием. Эти функции обеспечивают еще больше уровней безопасности.

    Недостатки

    У бесключевых систем есть недостатки. Любой, кто какое-то время водил автомобиль, знает, что компоненты со временем ломаются или изнашиваются. Когда это произойдет, вам придется использовать ручной ключ, чтобы запустить автомобиль, пока вы не отремонтируете систему.

    Еще одним недостатком является то, что брелок можно легко забыть.Кроме того, если у автомобиля тихий двигатель, легко выйти и предположить, что автомобиль выключится сам по себе. Только если ключ все еще в машине. Если это происходит в закрытом и пристроенном гараже, есть риск попадания в дом угарного газа, что может создать смертельную ситуацию. Чтобы оставаться в безопасности, помните, где находится ваш брелок.

    Выберите автомобиль

    Система запуска с кнопки хороша, если вы предпочитаете дополнительную безопасность и удобство системы без ключа, если вы понимаете риски, убедитесь, что у вас есть ключ при себе, когда вы уходите, и знаете, как использовать ручную систему в случае неисправности.Кнопочный запуск доступен во многих автомобилях, включая Acura, Kia, Ford, Nissan, Jeep, Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Toyota и другие.

    Хотя системы запуска с кнопки могут быть полезными, они имеют как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать при покупке следующего автомобиля.

    Автомобили с кнопочным запуском

    Если вы давно не садились в новую машину, вы можете почесать голову, когда поймете, что некуда вставить ключ в замок зажигания. Причина в том, что в настоящее время доступно большое количество автомобилей с кнопочным запуском, как новых, так и подержанных.

    Они стали более популярными для спортивных и роскошных моделей, но теперь стали более удобным решением. Нажимной старт также особенно хорошо работает в автомобилях с бесключевым доступом, где вам не нужно доставать брелок из кармана или сумочки, чтобы сесть и уехать.

    Это стильно и может сделать вашу машину более высокотехнологичной. Возможно, вы даже сможете произвести впечатление на своих пассажиров так же, как Джеймс Бонд, когда он задействует один из своих многочисленных гаджетов.

    Пуск с кнопки стал обычным явлением в автомобилях всех форм и размеров.Даже самые дешевые модели часто доступны с гаджетом, в то время как почти все, что создано роскошными брендами, работает по нажатию.

    Что такое запуск с кнопки?

    Благодаря современной электронике в зажигании современных автомобилей нет необходимости крутить физический ключ. Вместо этого все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, которая находится рядом с рулевой колонкой, на приборной панели или рядом с селектором передач.

    Вы также можете увидеть, что это зажигание без ключа.Эти типы систем позволяют вам завести автомобиль, просто обнаружив, что брелок находится в машине с вами.

    Теоретически они облегчают запуск автомобиля, так как не нужно рыться в карманах и сумках в поисках ключей. Пока у вас есть ключ с собой, машина заводится.

    Однако важно помнить одно предостережение. Ключ должен находиться в машине только для запуска двигателя. После того, как машина завелась, ключ больше не нужен.

    Например, (для большинства типов систем), если вы затем оставите машину включенной, вернетесь домой и случайно оставите ключ внутри, машина теоретически может уехать.Хотя это маловероятный сценарий, если это произойдет, и вы выключите двигатель в пункте назначения, у вас не будет ключа, чтобы снова запустить его.

    Запуск с кнопки: хороший

    ✔  Быстрый запуск, чем более традиционные методы
    ✔  Нет необходимости искать ключи в сумках
    ✔  Аккуратный дизайн

    Запуск с кнопки: не очень хороший

    ✘ Замена дороже, чем традиционные ключи
    ✘ Выход из автомобиля может занять больше времени
    ✘ Электрический элемент, который может выйти из строя

    Как еще называются автомобили с бесключевым запуском?

    Различные производители используют для него немного разные названия.Например, Porsche будет называть ее своей системой безопасности входа без ключа (или KESS), тогда как Mercedes называет ее системой Smart Key.

    Какие автомобили запускаются с кнопки?

    Большинство производителей теперь предлагают запуск с помощью кнопки, и на многих моделях она входит в стандартную комплектацию, без возможности использования традиционного ключа зажигания.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное