Когда менять ремень грм: Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета
Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета
Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни «встречаются» с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.
«Перепробег»
Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.
Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.
Условия эксплуатации
Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.
Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.
Подтеки и повреждения
Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.
Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.
Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).
Сползание
Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.
Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.
На слух
Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.
Когда менять ремень ГРМ? Через сколько км нужно менять ремень, регламент, периодичность
Для регулировки выпуска выхлопных газов и впрыска воздушно-топливной смеси в авто используется механизм газораспределения (ГРМ). Зачастую под его приводом подразумевают ремень или цепь. Это определяется особенностями конструкции определенного автомобиля, однако чаще всего привод бывает именно ременным.
Через сколько менять ремень ГРМ — вопрос, наиболее часто звучащий от автовладельцев. Если не брать в учет особенности авто разных марок и моделей, новую деталь устанавливают в промежутке 75-100 тыс. км.
Заводы-изготовители машин указывают более точный интервал замены этих автокомплектующих. В сервисной книжке изложена соответствующая информация, благодаря которой вы узнаете, через сколько км нужно менять ремень ГРМ.
Однако устанавливать новые запчасти нужно, ориентируясь не только на регламент производителя авто, но и на признаки, сигнализирующие об износе детали. Так как часто менять ремень ГРМ может и хочет делать далеко не каждый автовладелец, следует обратить внимание на износ этих элементов. Если на их поверхности обнаружены небольшие трещины, это первый признак скорого выхода детали из строя.
Регламент замены ремня ГРМ
Срок, который может прослужить эта деталь без неполадок, зависит от ряда факторов, включая ее качество, модель машины, ее конструктивные особенности и прочее. Периодичность замены ремня ГРМ во многом зависит от того, насколько автовладелец бережно и аккуратно относится к своему транспортному средству, агрессивно ли ездит по улицам и так далее.
Подходящее время, когда нужно менять ремень ГРМ, указано изготовителем машины, однако пробег, после достижения которого элемент подлежит замене, варьируется в широком диапазоне. Он может составлять от 60 до 120 тыс. км. Также возможны исключения, так как при бережном обращении со стороны автовладельца и своевременном обслуживании, деталь может прослужить дольше.
Если машина эксплуатируется очень редко, со временем деталь может потерять свою эластичность вследствие старения резины. В таких условиях уже не важно, через сколько нужно менять ремень ГРМ: без своевременной замены этого элемента сразу, резко возрастает вероятность обрыва привода ГРМ. Это может негативно отразиться на безопасности вождения и стать причиной повреждения мотора.
Ремень ГРМ: как часто менять деталь
Зная, через сколько км менять ремень ГРМ, вы сможете своевременно обратиться на станцию техобслуживания (СТО) для установки на машину новых комплектующих. Помимо километража, в технической документации на автомобиль указано и то, через сколько лет менять ремень ГРМ. Однако не во всех ситуациях нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя, потому что если вы заметили серьезный износ, новый привод потребуется как можно раньше.
Следует отметить, что практически всегда производитель указывает срок замены ремня ГРМ с запасом. Если пробег авто немного превышает нормативный, это не значит, что ремень тут же порвется.
Как часто нужно менять ремень ГРМ: преждевременный износ
Об износе детали автовладельцу подскажут различные признаки, сигнализирующие о неполадках в работе привода. Если вы заметили их наличие, значит срок службы ремня ГРМ подошел к концу.
Подразумеваются следующие признаки:
Неуверенный запуск силового агрегата или потеря мощности. У подобных ситуаций причины могут быть разными, но иногда такие проблемы возникают, если наступили сроки замены ремня ГРМ. Если с этим элементом возникают проблемы, может нарушаться работа ряда систем, включая зажигание.
Темный дым с сильными неприятным запахом из выхлопной трубы. Этот признак является косвенным, но иногда переобогащение смеси случается именно по причине изношенного привода ГРМ. Для уточнения проблемы необходимо провести диагностику специальными сканерами.
Посторонние звуки при работающей силовой установке. Если запустив силовой агрегат вы услышали тикающий звук, значит наступил момент, когда менять ГРМ — самое время. Этот признак может сигнализировать об износе зубьев, которые скользят по поверхности шкивов, создавая сильный свист. Если это случилось, через сколько километров менять ремень ГРМ — уже не важно, так как запчасти требуются уже сейчас. В редких случаях он может возникать ввиду неполадок в работе помпы.
Слышен громкий скрип или свист. Может возникать из-за попадания жидкости на поверхность ремешка. Зачастую такое случается при влажной погоде, но иногда на деталь могут попадать антифриз или моторное масло. Во всех случаях необходимо провести чистку, иначе могут возникнуть неполадки в работе ГРМ.
Также на предмет износа следует визуально осмотреть ремень ГРМ: через сколько менять его — это будет уже не настолько важный вопрос, так как если вы обнаружите на поверхности элемента трещины или небольшие разрывы, его следует незамедлительно снять и установить новый. В противном случае существенно возрастает риск обрыва привода ГРМ.
Когда надо менять ремень ГРМ: внеплановая замена
В ряде ситуаций допустимы отклонения от регламента замены ременного привода ГРМ. Например, если наблюдается быстрое ослабление элемента после его очередной натяжки, значит причина может заключаться в дефектах его внутренних слоев или ином ухудшении свойств материала. Независимо от причин, нужно менять ремень ГРМ на новый, чтобы минимизировать вероятность поломок в других узлах, в частности двигателе.
Зная, через какой пробег менять ремень ГРМ, вы можете снизить риск его преждевременного обрыва, однако в ряде ситуаций это все же может произойти. Это не значит, что сразу после этого деформируется поршневая группа, так как в современных авто предусмотрены соответствующие системы защиты. Если мотор не пострадал — это хорошо, но пытаться снова заводить двигатель сразу после обрыва привода ГРМ не рекомендуется, так как это все еще может быть опасно для силового агрегата.
В таких условиях необходимо при первой же возможности установить новый и снять неисправный ремень ГРМ, срок службы которого, очевидно, подошел к концу. Для этого следует вызвать эвакуатор и обратиться на любое СТО Oiler, чтобы механики выполнили необходимые работы для устранения неполадки.Когда необходимо менять ремень ГРМ
В первую очередь очень важно понимать, что ремень ГРМ отвечает за передачу кутящего момента от коленчатого вала мотора на распределительный вал (валы), которые в свою очередь отвечают за газораспределение топлива и воздуха в цилиндрах мотора. Поэтому проскальзывание ремня ГРМ или его обрыв приводит к неправильной работе системы газораспределения. Что проявляется в неправильной работе распредвала. При небольшом сдвиге фаз или угла поворота распределительного вала может произойти сбой в работе мотора, который проявится как падение мощности, повышенный расход топлива, нагревание двигателя. Если изменения будут больше или ремень просто оборвется, то это приведет к тому, что впускной или выпускной клапан в цилиндре могут открыться навстречу поршню, что приведет к деформации клапанов и поршней в моторе. А это уже капитальный ремонт. Особенно неопрятна такая ситуация если в это время находитесь далеко от дома и от города. В таком случае придется либо искать желающих оттянуть вас до ближайшей СТО, либо вызывать эвакуатор.
Для того чтобы предотвратить такие тяжелые последствия крайне важно контролировать состояние ремня и его натяжение. Диагностировать самостоятельно состояние ремня крайне сложно. Поэтому здесь большую роль играет ресурс работы ремня, и состояние сопутствующих запчастей, которые обеспечивают натяжение и работу ремня ГРМ. Зачастую многие автовладельцы в целях экономии при замене ремня ГРМ не обращают внимание на направляющие ролики и автоматический натяжитель. И это не редко становиться причиной преждевременного обрыва ремня из-за заклинившего ролика. Кроме этого для того что бы снизить риск поломки двигателя связанного с ремнем ГРМ необходимо уточнять у дилера при покупке нового авто его ресурсные сроки. Если же вы покупаете подержанный автомобиль, то необходимо у старого владельца узнать, когда производилась замена, и когда менять ремень ГРМ и ролики в следующий раз. Если есть сервисная книжка на авто, то информацию можно прочесть в ней. Если все вышеназванные способы не дают возможность установить достоверно когда же выполнялась замена ремня ГРМ следует либо привезти авто на диагностику либо просто заменить все элементы после приобретения.
Срок замены ремня ГРМ
Но когда менять ремень ГРМ? Что бы правильно ответить на данный вопрос следует учитывать несколько факторов. Необходимо в первую очередь учитывать такой критерий как оригинальность запчастей. Зачастую в магазинах автозапчастей продавцы предлагают покупателям не оригинальные запчасти, а универсальные, которые изготовлены другими производителями. Не редко такие запасные части не отличаются высокой надежностью и качеством. Поэтому при эксплуатации мотора с неоригинальным ремнем ГРМ, следует межресурсный интервал немного уменьшить.
На многих марках и моделях ресурс ремня ГРМ равен примерно 60-70 тыс. километров. Но если вы приобрели автомобиль с рук не стоит доверять продавцу и ждать когда авто пройдет указный в паспорте пробег. Это же относиться и к автомобилям, которые были выпущены еще в прошлом веке. Как правило, общий износ всех узлов и агрегатов в таких авто происходит быстрее за счет старения металла и конструкции авто. Это естественно снижает ресурс работы расходных запчастей, к которым можно отнести и ремень ГРМ. Не стоит особо радоваться владельцам авто у которых привод ГРМ выполнен при помощи цепной передачи. Дело в том, что цепь так же имеет определенный ресурс работы, после чего так же подлежит замене. Хотя этот ресурс и больше чем у ремня в разы.
Не следует особо доверять народным умельцам из соседнего гаража. Особенно если у вас дорогая иномарка, а у соседа «Москвич». Пользы от такой дешевой замены ремня ГРМ будет немного, а иногда бывает даже наоборот больше вреда, чем пользы. Так как небольшой перекос или сильная натяжка ремня приведут к повышенному износу ремня уже в недалеком будущем, и как итог – порыв. Увы, разница в конструкции моторов отечественного автопрома, и иностранных моделей очень велика. И если у нас всегда делались большие допуски на дуракоустойчивость, то иномарки это не любят и даже боятся. И даже небольшая перетяжка ремня может привести не только к обрыву ремня, но и к выходу таких деталей как подшипники распределительного и коленчатого вала. Обязательно после того как произведена замена ремня ГРМ убедитесь в том что установки распределительного вала не сбились. В случае если это произошло необходимо произвести регулировку клапанов.
Заключение
Ну, и заканчивая тему посвященную замене ремня ГРМ нельзя не сказать несколько слов о процедуре выбора нового ремня. Выше мы уже писали о том, что оригинальные запчасти имеют больший срок эксплуатации, чем не оригинальные. Но при этом не забывайте и о том, что ремень это, прежде всего резиновая конструкция. А резина со временем и под действием климатических факторов имеет свойство терять свои свойства частично или полностью. Поэтому перед установкой нового ремня на ваше авто попросите мастера показать вам какой ремень он намерен установить. Обязательно согните ремень внутрь и наружу в нескольких местах. Если заметите хоть малейшие микротрещины, требуйте чтобы Вам заменили ремень на другой, а в случае отказа езжайте на другую СТО. Кроме этого сверьте номер (модель) ремня с номером указанным в инструкции по эксплуатации на ваше авто. Если они не совпадают, тогда возьмите старый ремень ГРМ и тот, который вам хотят установить. Если они хоть незначительно отличаются по длине, ширине, толщине, так же не допускайте установку такого ремня на свое авто. Далее внимательно осмотрите ремень по всей окружности, если на нем есть места, где проглядывает корд, аналогично отложите данный ремень в сторону.
Удачи на дорогах и берегите себя!
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/periodichnost-i-stoim.. АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
Замена ремня ГРМ | Как часто надо менять и на каком пробеге?
25 мар 2020г.
Просмотров: 6556Ремень ГРМ – одна из важнейших деталей двигателя. Ее задача – синхронизация работы поршневой системы и клапанов: ремень поворачивает распределительный вал с половиной скорости коленчатого. Без такой синхронной работы деталей, двигатель просто не может работать.
Зачем менять ГРМ?
Очевидно – из-за его износа. Но к чему может привести порча ремня – это уже более сложный вопрос, отражающий важность контроля состояния ремня ГРМ. Поршни и клапаны делят одно пространство в двигателе между собой, но, благодаря ремню, никогда не встречаются друг с другом. Если ремень порвется, такая встреча произойдет, ее результатом станет дорогостоящий ремонт. Возможные поломки при разрыве ремня ГРМ:
- Простая замена ремня – такие последствия редкие, чаще результат более плачевный.
- Загибание впускных/выпускных клапанов: одного или нескольких.
- При завышенных оборотах возможно выбивание клапана и деформация корпуса двигателя.
- Деформация поршневой группы – на современных машинах встречается крайне редко, но может быть и такой исход.
Таким образом, чтобы не терпеть существенные убытки на ремонте, лучше контролировать ремень ГРМ и своевременно его менять.
Как часто менять ГРМ?
Определить когда менять ремень ГРМ можно по технической документации автомобиля. Производитель всегда указывает периодичность ТО: замены масла, расходников и обслуживания ГРМ.
На каком пробеге менять ГРМ?
Рекомендуемая частота – раз в 50-80 тыс. км. Западные производители автомобилей указывают цифру в 120 тыс. км, но в реалиях нашего климата и условий вождения, цифра заметно сокращается: до 80-100 тыс.
Через сколько менять ремень ГРМ?
Если вы еще не проехали 50 тысяч, дилеры рекомендуют менять ремень через 4-5 лет эксплуатации машины. Это связано с тем, что ремень в большей части выполнен из резины, которая имеет свойство высыхать и трескаться со временем.
Что влияет на износ ремня ГРМ?
Некоторые факторы увеличивают частоту замены:
- Качество комплектующих. Если при обслуживании ГРМ вы в последний раз ставили неоригинальный ремень, лучше заменить его через 15-20 тыс. км. Невозможно через сколько менять ремень ГРМ при использовании неоригинальных запчастей.
- Интенсивность эксплуатации машины. Если машина используется в такси или вы используете ее каждый день в других целях, замена запчастей должна выполняться чаще.
- Повышенный риск повреждения. Если машина эксплуатируется в агрессивных условиях (оффроад, гонки) или ремень контактирует с другими деталями, риск разрыва увеличивается.
По возможности, лучше осматривать ГРМ каждые 5-10 тыс. пробега, но это не всегда возможно из-за особенностей конструкции двигателя.
Признаки износа ГРМ
Когда нет возможности осмотреть ремень, можно ориентироваться по характерным признакам износа.
- При запуске двигателя наблюдаются сильные вибрации или падение тяги. Это говорит о том, что ремень плохо натянут или проскочил на один или несколько зубцов.
- Черный дым из выхлопной системы. Изношенный ремень – одна из возможных причин.
- Протечки жидкостей рядом с приводом. При попадании технических жидкостей на ремень, его срок службы сокращается.
Определить замену ГРМ непросто, все симптомы могут свидетельствовать о других неполадках, но если они возникли, не затягивайте с обращением к специалистам.
Ремень ГРМ — для чего нужен и когда менять
Ремень ГРМ относится к числу основных элементов двигателя. Его основные функции – гибкое сочленение узла коленвал/распредвал, синхронизация перемещения клапанов с работой поршней. Материал изготовления – резина, усиленная стекловолоконными либо кевларовыми шнурами. Обрыв ременной передачи чреват серьезными поломками мотора, для устранения которых потребуется дорогостоящий ремонт. В силу этого немаловажным является регулярное обслуживание и своевременная замена ремня ГРМ.
Когда требуется менять ремень
Особенности устройства и работы ГРМ отражаются на особенностях эксплуатации ременной передачи – ремень крутится в изогнутом виде и постоянно нагревается. Такие нагрузки приводят к постепенному растягиванию и образованию трещин, ослабеванию шнура прочности. Обрыв ремня по большей части происходит из-за амортизационного износа.
Установить «на глаз» необходимость замены ремня ГРМ невозможно. Сроки выполнения процедуры определяются условиями эксплуатации авто и типом ДВС. Средние значения показателя – 30-160 тыс. км пробега.
Под каждый мотор производитель определяет свои сроки замены ременной передачи. Эти данные могут отличаться от реальных в силу осложненных условий эксплуатации транспортного средства. Все дело в том, что тестирования, на основе которых составляются рекомендации изготовителей, проходят в условиях полигона, тогда как ежедневное перемещение по городским пробкам намного сильнее изнашивает силовые агрегаты. Еще один фактор, оказывающий влияние на сроки замены – погодные условия, что актуально в первую очередь для холодных российских регионов.
К чему приводит обрыв ремня
При обрыве ременной передачи либо разрушении роликов пропадает связь в системе коленвал/распредвал. Как следствие – прекращение движения клапанов ГБЦ, которые сохраняют положение на момент обрыва. Поршни продолжают двигаться, но без синхронизации с клапанами начинают по ним ударять. В результате ломаются оба узла. В зависимости от конструкции ДВС такая проблема будет решаться либо ремонтом клапанов и поршневой группы, либо полной заменой силового агрегата.
Предотвратить поломки двигателя поможет своевременное обслуживание ГРМ в автосервисе. Попытки провести работы самостоятельно нередко заканчиваются неверной установкой деталей либо созданием недостаточного натяжения ременной передачи, в дальнейшем это отражается на надежности работы мотора.
СТО «Авторемонт-Пенза» оказывает широкий комплекс услуг по техобслуживанию либо замене отдельных элементов двигателя. Записаться на ремонт можно на странице https://avtoremont-penza.ru.
На правах рекламы
Когда менять ремень ГРМ: сроки замены
Под капотом современного автомобиля все продумано до мелочей. Каждый узел имеет свое, важное, предназначение. От каждого, в той или иной мере, зависит надежность эксплуатации авто. Безусловно, главный элемент – двигатель. Его правильную работу обеспечивают сотни элементов, среди которых немаловажное значение имеет ремень газораспределительного механизма (ГРМ).
Зачем нужен ремень ГРМ
Силовой агрегат обеспечивает вращение валов в тысячи оборотом в минуту. При таких угловых скоростях правильная синхронизация работы имеет чрезвычайное значение. Предназначение ремня ГРМ как раз и заключается в том, чтобы обеспечить открытие (или закрытие) впускных или выпускных клапанов в нужные моменты: при необходимом для данного такта положения поршня. Для этого ремень передает вращающий момент от коленвала на распределительный вал. Для синхронизации важна как правильная натяжка ремня, так и высокие характеристики материала, из которого он выполнен.
Простое ослабление ремня может вызвать «перескакивание» его через зубец или «пробуксовку». Более серьезная проблема, обрыв ремня ГРМ, чревата очень серьезными поломками двигателя: поршень, толкаемый вверх коленвалом, погнет замершие в открытом положении клапаны.
Именно поэтому своевременная диагностика ремня ГРМ, его натяжка и плановая замены являются обязательными требованиями. При любых дефектах ремня также требуется незамедлительная замена до истечения регламентного срока.
Плановый срок замены
Универсальной продолжительности работы ремней не существует. В некоторых моделях производители называют «фантастические» величины до 200 тысяч километров. Средний, более реальный показатель, составляет около 60 тысяч километров. Чтобы узнать, какова рекомендуемые величины «пробега» ремня ГРМ для конкретного авто, стоит ознакомиться с руководством эксплуатации. При этом нужно помнить, что данная «цифра» — предельный уровень, который превышать нельзя. Во многих случаях замену приходится выполнять раньше: при агрессивном стиле вождения и высокой интенсивности транспорта износ ремней и ряда других узлов ускоряется.
Внеплановая замена
Отклонения от периодичности замены ремней ГРМ необходимы:
- при появлении любых визуальных дефектов поверхности: трещин, разрывов и т.д.;
- при быстром ослаблении ремня ГРМ после очередной натяжки – возможны дефекты внутренних слоев или другое ухудшение эксплуатационных свойств материала;
- при нехарактерных звуках при вращении ремня;
- каждые четыре года независимо от пробега.
Замена ремня ГРМ
Ответственность ремня ГРМ очень велика. Главный риск – ресинхронизация валов двигателя. Именно поэтому3 замена ремня считается ответственной операцией, которую рекомендуется выполнять только профессиональным авторемонтникам. Однако общие сведения о порядке выполнения работ могут оказаться полезными каждому:
- снимаются конструктивно предусмотренные защитные кожухи;
- поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку: метки на шкиве ремня и головке должны стать друг напротив друга;
- коленвал фиксируется от проворачивания: между зубьями маховика вставляется штырь или отвертка;
- натяжной ролик ослабляется и выводится в крайнее положение – наименьшего натяжения;
- ремень снимается со шкивов;
- новый ремень ГРМ заводится на шкив коленвала;
- после заведения за натяжной ролик (после прохода через шкивы помпы и генератора) в последнюю очередь производится соединение с распредвалом;
- производится натяжение до регламентированных величин;
- крепятся кожухи.
Не обязательно после обрыва ремня произойдут деформации поршневой группы: многие современные автомобили оснащены специальными системами защиты от такой неприятности. Однако, во избежание риска дальнейшего повреждения или заклинивания двигателя, при обрыве ремня ГРМ на дороге не рекомендуется прибегать к буксировке. Правильней будет вызвать эвакуатор и незамедлительно отправиться в автосервис.
Купить запчасти для ремонта и ТО, подобрав по марке автомобиля вы можете на нашем сайте!
Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов
Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.
Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.
Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.
Сроки производителя
Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.
Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.
Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.
Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
Ремень
Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.
В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.
Газораспределительный механизм Лада Приора
Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.
Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.
Помпа и ролики
Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.
Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.
Влияние пробега
Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:
- Величина пробега автомобиля до замены.
- Условия эксплуатации машины.
- Качество материала для изготовления.
- Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.
Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.
Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.
Визуальный осмотр
Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.
Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.
Чем грозит несвоевременная замена
Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.
Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.
Как часто замена ремня ГРМ Honda?
15 ноя Как часто меняют ремень ГРМ Honda?
Опубликовано в 17:42 в Без рубрики от администратораРемень ГРМ в автомобиле (который в современных автомобилях обычно изготавливается из резины, но может быть и цепным в более старых моделях) является частью двигателя и обеспечивает синхронное вращение коленчатого и распределительного валов.Важно, чтобы эти две части были синхронизированы, потому что они, в свою очередь, согласовывают открытие и закрытие клапанов двигателя каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Проще говоря, ремень ГРМ является одной из самых важных рабочих частей двигателя. Когда он изношен или сломан, он ставит под угрозу весь автомобиль.
Несмотря на то, что большинство автомобильных ремней ГРМ (а на самом деле они есть не во всех автомобилях) работают по универсальному принципу, мы собираемся углубиться в особенности замены ремня ГРМ Honda и как часто вы меняете ремень ГРМ.
Как узнать, когда пришло время заменить ремень ГРМ Honda
Как и большинство других частей вашего автомобиля, ремень ГРМ, который не работает должным образом или сломан, будет проявляться по-разному. Вот почему важно знать знаки и обращать на них внимание, особенно когда вы боретесь с такими вопросами, как «Как часто мне менять ремень ГРМ?». Тем не менее, ваш автомобиль вряд ли внезапно сломается на месте, вместо этого он, скорее всего, со временем изнашивается. К счастью, если пришло время заменить ремень ГРМ Honda, индикатор проверки двигателя, скорее всего, включится в качестве первого индикатора.
Одна вещь, на которую следует обратить внимание, что может означать много разных вещей, — это неспособность двигателя провернуться. Вы поворачиваете ключ зажигания, но этого прекрасного рева оживающего двигателя просто нет. Другими признаками, на которые следует обратить внимание, могут быть тикающий шум двигателя вашего автомобиля, утечка масла из передней части двигателя или, что наиболее катастрофично и, вероятно, будет фатальным для двигателя, пропуски зажигания в двигателе.
Если вы заметили, что с вашим автомобилем происходит что-либо из перечисленного, вам необходимо обратиться к опытному специалисту, чтобы он осмотрел ваш автомобиль и сразу же определил причину.Владельцам Honda лучше всего также найти специалиста с опытом замены ремня ГРМ Honda. Например, в GT Automotive наша команда технических специалистов, одобренных AAA и сертифицированных ASE, имеет многолетний опыт обслуживания как иностранных, так и отечественных автомобилей, поэтому вы знаете, что получите лучшее из лучшего.
Типовой интервал замены ремня ГРМ Honda
Как часто вы меняете ремень ГРМ? Что касается более конкретных моделей автомобилей, стандартный интервал замены ремня ГРМ Honda Accord составляет каждые 105 000 для автомобилей, выпущенных после 1997 года, и каждые 90 000 миль для автомобилей, выпущенных до этого.
Тем не менее, в целом, интервал замены ремня ГРМ Honda для большинства их моделей составляет около 100 000, если автомобиль более новой модели. Это очень хороший срок! Но старые автомобили, которые имеют тенденцию изнашиваться быстрее, могут нуждаться в новом ремне ГРМ каждые 60 000 миль. В GT Automotive мы рекомендуем попросить вашего автомеханика проверить частоту замены вашего ремня ГРМ и стремиться заменять его примерно каждые 8–9 лет, если у вас более новый автомобиль.Если у вас старый автомобиль, лучше всего проверять его каждые 4 года или около того.
В GT Automotive мы можем легко включить замену ремня ГРМ в любую из наших услуг. Мы также предлагаем услуги сертифицированного техосмотра, чтобы поддерживать ваш автомобиль в идеальном состоянии. Позвоните (801) 302-0912 сегодня, чтобы записаться на обслуживание!
Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ?
В различных областях применения резиновые зубчатые ремни выполняют важную функцию: синхронизируют движение в системе шкивов.Одним из наиболее распространенных применений зубчатого ремня являются двигатели транспортных средств, синхронизирующие действие между распределительным валом и коленчатым валом. В автомобиле правильно функционирующий ремень ГРМ абсолютно необходим — на самом деле неисправный ремень ГРМ может оставить вас в затруднительном положении.
Ниже мы рассмотрим все тонкости неисправности ремня ГРМ, включая симптомы, указывающие на то, что в ближайшем будущем может потребоваться ремонт.
Как работает ремень ГРМ?
В конечном счете, правильная синхронизация между распределительным валом и коленчатым валом открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя воздуху и газу входить и выходить в нужное время.Когда клапаны правильно открываются и закрываются, топливо воспламеняется в камере сгорания.
Владелец автомагазина в Лас-Вегасе Карл Роберсон говорит: «Для того, чтобы процесс происходил, клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Клапаны должны быть в правильном положении, как и поршни. Клапана открываются в разное время для каждого цилиндра. Это своего рода механический балет». Если ремень ГРМ порвется или выйдет из строя, двигатель автомобиля перестанет нормально работать.
Как узнать, что пришло время заменить ремень ГРМ?
Хотя не всегда возможно предотвратить отказ ремня ГРМ до того, как он произойдет, понимание признаков износа может помочь вам превентивно заменить ремень ГРМ.Профилактический ремонт почти всегда дешевле реактивного, потому что обрыв ремня ГРМ может привести к дальнейшему повреждению клапанов, поршней или других компонентов двигателя.
№1. Потери материала
Износ резинового ремня ГРМ напоминает износ шин. Со временем ремень теряет сцепление с поверхностью из-за износа материала. Меньшее тяговое усилие приводит к проскальзыванию ремня ГРМ. Часто последствия потери материала особенно ощущаются при буксировке тяжелого груза, такого как прицеп, или при работе в сырую погоду.
#2. Истирание ремня
Истирание ремня вдоль кромки ремня происходит по разным причинам, включая смещение шкива, экстремальные погодные условия или выход из строя подшипника. Когда нити по краям ремня шкива обнажаются из-за износа, немедленно замените ремень ГРМ.
№3. Крекинг
Трещины вдоль ремня шкива могут возникать сверху или снизу, особенно у неопреновых ремней ГРМ. Конечно, чрезмерное растрескивание вдоль ремня ГРМ свидетельствует о чрезмерном износе и вероятном выходе из строя.Трещины являются отличным предупреждающим признаком неисправности ремня ГРМ, и к ним следует относиться серьезно.
№4. Остекление
Для проверки застекления осмотрите нижнюю часть ремня привода ГРМ. Глянцевый вид указывает на то, что ремень не обеспечивает достаточную гибкость. В качестве дополнительной проверки попробуйте поставить вмятину на самом ремне. Если вмятина не оставляет следов, замените ремень ГРМ.
#5. Пилинг
Потери материала в результате тяжелых условий эксплуатации могут начать накапливаться, вызывая чрезмерный шум и вибрацию.Если вы заметили, что какая-либо из этих физических реакций накапливается, возможно, пришло время заменить ремень ГРМ. Кроме того, вы можете проверить тормозные шкивы вспомогательных устройств на наличие подобных отложений.
#6. Аквапланирование
Износ ремня шкива часто приводит к цепной реакции негативных последствий. Аквапланирование входит в их число. Владельцы транспортных средств понимают пугающее ощущение аквапланирования в дождливый день. На мгновение ваши шины теряют сцепление с дорогой, и вам кажется, что вы скользите по поверхности бетона.Аналогичным образом скользит ремень ГРМ автомобиля! Когда резиновый ремень начинает изнашиваться, вода, попавшая между ремнем и шкивами, вызывает аквапланирование ремня, что в конечном итоге снижает мощность двигателя.
#7. Удлинение
Как можно себе представить, потери материала также приводят к изменению длины ремня. Удлинение снижает общее натяжение ремня, снижая производительность. Иногда потеря материала может привести к тому, что натяжитель выйдет за предел натяжения.
#8.Несоосность
Несоосность является результатом неисправности натяжителя. К счастью, отказ натяжителя часто легко заметить, он сопровождается громкими шумами, чрезмерным нагревом и вибрацией. В этом случае необходимо немедленно принять меры по ремонту автомобиля.
#9. Высокие звуки
Некоторые из вышеупомянутых симптомов износа ремня ГРМ включают громкие, ненормальные звуки двигателя. В дополнение к этому обратите внимание на пронзительный визг при первом запуске автомобиля, на холостом ходу или при ускорении.Прислушайтесь также к тиканью, которое, кажется, исходит прямо из двигателя. Эти шумы могут указывать на неисправность ремня ГРМ.
#10. Тяжелые выхлопные газы
Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы является еще одним признаком неисправности ремня ГРМ.
#11. Автомобиль перестает работать
Наконец, наихудший сценарий указывает на неисправный ремень ГРМ и, иногда, на серьезное повреждение двигателя. Если ваш автомобиль резко перестает работать, следует провести комплексную проверку, включая систему ремня ГРМ.
Как часто следует заменять ремень ГРМ?
Как правило, ремень ГРМ автомобиля следует заменять или, по крайней мере, проверять каждые 60 000–100 000 миль пробега. Однако следует учитывать и рекомендации производителей, ведь одни модели служат дольше других. Обратите внимание на рекомендации по пробегу, основанные на вашем конкретном автомобиле. Как уже упоминалось, упреждающий ремонт ремня ГРМ более экономичен, чем реактивная замена.
Сколько я могу заплатить за замену?
Точная стоимость замены ремня ГРМ будет зависеть от объема требуемого ремонта или необходимости замены всего ремня.Как правило, превентивная замена ремня ГРМ — до появления значительных неисправностей и дополнительных повреждений двигателя — может стоить от 500 до 900 долларов. Полная замена оборванного ремня может стоить более 2000 долларов, особенно если повреждены другие компоненты двигателя.
Конечно, точная стоимость не может быть определена, пока механик тщательно не осмотрит Ваш ремень ГРМ!
Шкив и шестерня Иллинойса: производители шкивов ГРМ
В Illinois Pulley & Gear мы увлечены производством высококачественных систем ременных шкивов ГРМ, рассчитанных на длительный срок службы.Каждый шкив ремня ГРМ изготавливается на заказ по спецификациям заказчика, в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Мы ориентированы на клиента и готовы слушать. Чтобы узнать о системах ременных шкивов ГРМ сегодня, свяжитесь с нами через нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону 847.407.9595.
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Водяной насос вашего автомобиля обычно приводится в действие ремнем ГРМ, и его необходимо снять при установке нового ремня. Вот почему водяные помпы обычно переустанавливаются одновременно с ремнями ГРМ.Они недороги и непросты в доступе, поэтому имеет смысл заменить их вместе, пока ваш автомобиль уже стоит в гараже.
Некоторые уплотнения двигателя будут сняты, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, и они имеют тенденцию терять свою прочность при повторном использовании. Всегда рекомендуется заменять сальники двигателя одновременно с ремнем ГРМ: они стоят значительно меньше, чем трудозатраты, поэтому самое время сэкономить.
В чем разница между ремнем ГРМ, кулачковым ремнем и цепью ГРМ?
Хороший вопрос.В этой статье есть более подробное объяснение разницы между ремнем ГРМ, приводным ремнем и цепью ГРМ, но в двух словах ремни ГРМ / кулачковые ремни сделаны из закаленной резины, а цепь ГРМ, ну, в общем. , металлическая цепь.
Зубчатые ремни имеют прямоугольные зубчатые канавки для обеспечения положительного привода с очень жесткими допусками, в то время как приводные ремни обычно имеют слегка наклонные стороны, которые заклинивают их на месте и приводят в действие генераторы переменного тока и насосы кондиционера.Они оба выполняют одну и ту же работу, только немного по-разному.
Цепь ГРМ не имеет графика обслуживания и находится вне поля зрения внутри двигателя.
Управляется натяжителями, использующими давление масла в двигателе. Если давление масла упадет слишком низко, натяжители выйдут из строя, и цепь провиснет, сначала вызывая дребезжание (обычно в холодном состоянии), но в конечном итоге выйдет из строя, что приведет к значительному повреждению двигателя.
Цепи ГРМ не приводят в действие водяной насос или какие-либо вспомогательные устройства, такие как генератор переменного тока или кондиционер.
Цепи, однако, зависят от регулярной замены масла, чтобы избежать закупорки маслопроводов, что снижает давление масла — замена цепи ГРМ обычно значительно дороже из-за необходимости внутреннего демонтажа двигателя.
Правда о ремнях ГРМ
Вторник, 2 июля 2013 г.Правда о зубчатых ремнях
Одной из самых неправильно понимаемых услуг на современных автомобилях является техническое обслуживание и замена ремня ГРМ.Самый частый вопрос, который мы, как сервисное предприятие, обычно слышим: что такое ремень ГРМ? Ремень ГРМ по определению представляет собой зубчатый ремень, который соединяет распределительный вал или валы с коленчатым валом, таким образом «синхронизируя» верхнюю и нижнюю части двигателя. Распределительные валы вращаются ровно на ½ скорости коленчатого вала, чтобы синхронизировать работу клапана с работой поршня.
Что именно это означает? Это действительно так просто; чтобы завершить последовательность сгорания, клапаны должны открываться или закрываться в нужное время в соответствии с ходом поршней.Если этот «тайминг» сбивается много раз, конечным результатом является серьезное повреждение двигателя.
Удивительно, но первоначальная концепция зубчатого ремня предназначалась для швейных машин Singer для синхронизации приводов иглы и шпульки. Первоначально изготовленный из ленты с металлическими зажимами, он оказался дорогим и шумным. В 1945 году Зингер совместно с Uniroyal, которая сейчас называется Gates Inc., разработали ремень ГРМ.
Теперь всем вам, ребята из 50-х и 60-х годов, как правило, на каждом двигателе была цепь ГРМ.Положительными сторонами цепей был длительный срок службы, однако их недостатки заключались в том, что они были шумными, их нужно было смазывать, а материалы, используемые при их производстве, были дорогими в производстве и установке.
Введите ремень ГРМ. Ремни ГРМ бесшумны, затраты на их производство относительно меньше, чем у цепей и звездочек, они легкие и не требуют смазки для работы. Недостатком является то, что ремни необходимо заменять при определенном пробеге или ограничениях по времени. Вот тут-то и возникает вся нестыковка обслуживания и замены.
В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль или после 7 до 10 лет, независимо от пробега. Большинство производителей заявляют, что проехать более 80 000–90 000 миль на оригинальном ремне — значит заигрывать с опасностью.
Это кажется очень простым и понятным, но вот чего производители не говорят вам. Прелесть ремней ГРМ заключается в том, что они имеют автоматические натяжители, которые предназначены для поддержания постоянного натяжения ремня, чтобы предотвратить потерю мощности или, что еще хуже, чтобы двигатель не прыгал по времени и не разрушал двигатель.У них есть промежуточный шкив, который также поддерживает постоянное натяжение по мере старения и растяжения ремней.
Представьте, сколько оборотов сделали эти шкивы и натяжители за 8 лет или 80 000 миль, думаю, миллионы. Производители транспортных средств также осознали, что ремень ГРМ можно использовать для запуска водяного насоса, контроля фаз газораспределения и сообщения об этом в PCM.
Как поставщик услуг я обязан объяснить вам, потребителю, эту концепцию. Во многих случаях замена ремня ГРМ занимает 4 или 5 часов, поскольку неправильное выполнение работы и одновременная замена всех натяжителей, натяжных роликов и водяного насоса наносит вред вам, потребителю.
Вот история болезни; на хонде аккорд заменили ремень ГРМ, без натяжителей и водяной помпы. Сделано это было вовремя, на пробеге около 75 000 км. Автомобиль безупречно проехал 5000 миль, затем во время поездки в гости к семье по автостраде, движущейся со скоростью шоссе, автомобиль заглох и отказался перезапускаться.
После буксировки автомобиля в мастерскую его проверили, и у нового ремня ГРМ были срезаны все зубья. Вскоре был диагностирован заклинивший подшипник водяного насоса.В результате работа клапана обошлась в 1500 долларов, так как все клапана в головке были погнуты. Это было взято из Интернета; реальный вопрос в том, рекомендовал ли поставщик услуг заменить все ключевые компоненты и отказался ли потребитель, или это было вопросом средств или невежества.
Много раз мне звонят и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ. Надеюсь, я показал, что правильное техническое обслуживание автомобиля — это нечто большее, чем просто замена ремня. Я попрошу звонящего прийти, чтобы я мог посмотреть на автомобиль и посмотреть, менялись ли когда-либо поликлиновые ремни, шланги могут быть оригинальными, а также охлаждающая жидкость, много раз есть утечки масла из кулачков или коленчатых уплотнений, которые преждевременно портят ремни, и, не имея возможности проверить все эти вещи, я никогда не назову цену по телефону.Кто-то бросает трубку, а кто-то приходит к нам на БЕСПЛАТНУЮ проверку и с точностью до копейки.
Профилактическое обслуживание означает упреждающее, а не реагирующее действие. Если ремень выходит из строя из-за того, что я не проинформировал вас обо всех компонентах и их важности во всем спектре конструкций двигателей, то я виноват.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА 00001 МИЛЬ
Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей Gregg
236 С.Тамами Тр.
Пунта-Горда, Флорида. 33950
941-575-8868
www.greggsauto.net
Ремонт автомобилей, кондиционеров, замена масла, ремонт тормозов и трансмиссии
Когда требуется замена ремня ГРМ?
Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена ремня ГРМОбновлено: 02 марта 2020 г.
Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль.У некоторых современных автомобилей интервалы еще больше. Некоторые производители автомобилей также указывают временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменить ремень ГРМ в вашем автомобиле, вам нужно знать объем двигателя вашего автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ. Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. которые вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.Что такое ремень ГРМ и зачем его менять? Ремень ГРМ является самым важным ремнем в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал(ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно синхронизирует движение поршня вверх-вниз с открытием клапанов; смотрите анимацию.
Почему время ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; смотрите фото изношенного ремня ГРМ. При обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребуется ремонт.Стоимость ремонта будет зависеть от повреждения. Если на автомобиле интерференционный двигатель , ремонт может быть дорогим, подробнее читайте ниже.
Еще одна причина в том, что со временем растягивается ремень ГРМ. Симптомы растянутого ремня ГРМ включают отсутствие мощности, медленное срабатывание и загорание индикатора Check Engine. В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ также может издавать глухой дребезжащий звук, исходящий из области ремня ГРМ.Может ли ремень ГРМ работать по истечении рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях.Мы столкнулись с несколькими автомобилями с большим пробегом и ремнем ГРМ, который никогда не меняли. На самом деле, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Пробег почти 200 тыс., ремень ГРМ ни разу не менялся. «Проверю состояние ремня, пока вроде нормально» — ответил владелец. С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как определить, в порядке ли ремень ГРМ или его необходимо заменить как можно скорее?
Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да.Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.
1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 миль. Этот ремень ГРМ, похоже, в хорошем состоянии. 2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот ремень выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первом фото принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ, прежде чем брать машину в дальнюю поездку.По словам механика, этот ремень находится в хорошем состоянии и может прослужить еще некоторое время. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 км. Двигатель по-прежнему работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ. Владелец правильно решил заменить.Что произойдет, если порвется ремень ГРМ? Существует два типа двигателей: с помехами и с помехами .В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, существует большая вероятность того, что двигатель может быть серьезно поврежден. Двигатель без помех заглохнет при обрыве ремня ГРМ, но дальнейшее повреждение может быть ограничено. Разница в том, что в интерференционном двигателе полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он движется в свое верхнее положение. Прочтите больше и посмотрите анимацию: двигатели с помехами и без помех.
Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов США, плюс дополнительные расходы, если необходимо заменить водяной насос или другие детали.В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов только за ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.
Нужно ли заменять водяной насос, натяжитель ремня ГРМ и другое оборудование при замене ремня? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, так как требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня ГРМ дает течь и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также со временем изнашивается, читайте подробнее: Когда необходимо заменить водяной насос?
У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь ГРМ не требует технического обслуживания и редко нуждается в замене. Подробнее: Когда требуется замена цепи ГРМ. Как узнать, есть ли в машине цепь ГРМ или ремень? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант — спросить своего механика во время следующей замены масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, оснащенных ремнем ГРМ: У моего автомобиля есть ремень ГРМ или цепь ГРМ? В руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ, о котором мы упоминали ранее, содержится список автомобилей, на которых установлен ремень ГРМ.Конечно, вы всегда можете погуглить: «Ремень или цепь ГРМ Honda Accord V6 2017 года?»
Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов — расшифровать VIN-номер вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке VIN или в левой нижней части лобового стекла. VIN-номер вашего автомобиля также напечатан на страховом документе вашего автомобиля или в паспорте автомобиля. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ — проверить этикетку выбросов автомобиля, которая обычно находится под капотом.
Как только вы узнаете объем двигателя, проверьте руководство по эксплуатации. Вы даже можете сделать это прямо с вашего телефона. Загрузите руководство по эксплуатации вашего автомобиля в формате pdf и выполните поиск по ключевым словам «хронометраж», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Прочтите эту статью: Где скачать руководство по эксплуатации для вашего автомобиля.Посмотрите на этот снимок экрана: мы загрузили руководство по эксплуатации Ford Escape 2019 года и ввели в поиск «ремень ГРМ». Как видите, упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя, доступных в этом автомобиле, не имеют ремня привода ГРМ.
Сложно ли заменить ремень ГРМ своими руками? При наличии технических навыков, инструмента и заводского сервисного мануала со всеми инструкциями можно сделать.
В некоторых автомобилях это довольно легко, в других требуется много работы.В небольшом автомобиле с 4-цилиндровым двигателем, таком как, например, более старая Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Труднее всего снять гармонический балансир (главный шкив двигателя), так как болт, который его держит, очень тугой. Для снятия шкива может понадобиться специальный съемник. Тот же самый болт также необходимо будет правильно затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача – правильно выставить тайминг, что очень важно.Устранение неполадок: когда следует заменить ремень ГРМ?
Навигационные звенья
- Средство устранения неполадок
- Техническое обслуживание
Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, вы определенно не захотите его игнорировать
Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, вы определенно не захотите его игнорировать . Фото предоставлено / iStock.com через Getty ImagesСодержание статьи
Если в вашем автомобиле используется ремень ГРМ и вам нужно его заменить, никогда не просите показать старый ремень — он будет выглядеть идеально, нетронутым, и так же хорош, как новый, который только что вошел в ваш двигатель.На самом деле, если не было какого-либо внешнего фактора, такого как утечка масла или смещенный шкив, практически все ремни ГРМ на момент замены будут выглядеть нормально. Это, вероятно, заставит вас почесать голову, задаваясь вопросом, почему вы только что выложили всю эту монету, чтобы изменить ее.
Содержание артикула
Что такое ремень ГРМ?Сначала немного напомним, что такое ремень ГРМ и почему так важно, чтобы он не вышел из строя: ремень ГРМ соединяет распредвал(ы) двигателя, который управляет работой клапана, с коленчатым валом, который затем управляет поршнем. движение.Ремень обвивает распределительный вал и шкивы коленчатого вала таким образом, чтобы координировать движение клапанов и поршней двигателя, чтобы все открывалось, закрывалось, двигалось вверх и вниз точно в нужное время.
Некоторые производители вместо ремня используют постоянную металлическую цепь; они не требуют плановых замен. Вы спросите, почему не все используют цепи? Цепные системы физически тяжелее и поэтому потребляют больше топлива, а также могут создавать нежелательный уровень шума в транспортных средствах меньшего размера.
Содержание статьи
Как это работает: Цепи и ремни ГРМ
Как это работает: Цепи и ремни ГРМ
Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле ремень или цепь, просто ознакомьтесь с рекомендуемым графиком обслуживания в руководстве пользователя, чтобы узнать, есть ли предложения по замене ремня ГРМ, или обратитесь в свой надежный магазин. Замена ремней ГРМ недешева; для доступа к ремню часто требуются значительные трудозатраты, а некоторым автопроизводителям требуются новые шкивы при замене их ремней.Счета могут варьироваться от 400 долларов до более чем 1000 долларов.
Что произойдет, если я просто проигнорирую это?Что плохого в том, чтобы растянуть этот интервал или вообще его игнорировать? Ответ, одним словом, клиренс — или его отсутствие. Многие двигатели, оснащенные ремнями ГРМ, классифицируются как двигатели с нулевым зазором, что означает, что если ремень ГРМ порвется и коленчатый вал провернется несколько раз, прежде чем двигатель полностью заглохнет, клапаны столкнутся с верхними частями поршней. Ой! Обычно это означает в лучшем случае несколько новых клапанов, а в худшем — полную замену двигателя.И если вы думали, что стоимость простой замены ремня ГРМ высока, вы не хотите видеть смету, когда он порвется. У тех двигателей, у которых есть зазор между клапанами и поршнями, при обрыве ремня двигатель просто глохнет и не запускается.
Когда нужно заменить ремень ГРМ?Не утруждайте себя просьбой к механику просто осмотреть ремень и высказать мнение о том, как долго вы сможете проехать на нем после рекомендованного интервала замены. Немногие хорошие специалисты пойдут на это, зная, что от их ответа зависит возможная замена двигателя.Интервалы замены могут варьироваться от 100 000 до 160 000 километров или более, в зависимости от автопроизводителя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти интервал для вашего автомобиля и придерживаться его.
Ремни ГРМ – почему они важны и как они влияют на вас
Вы можете спасти маленькие клапаны!
Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он выйдет из строя. Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.
Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль. Даже если вы мало ездите, вы должны заменять его каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят его так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут пройти 100 000 миль и более.
В нашем справочном руководстве по двигателю с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных автомобилях и легких грузовиках, а также указано, является ли ваш двигатель с натягом с загибом клапана.
Хотя срок службы ремня может варьироваться в зависимости от условий вождения и температуры, а также других факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ. Если автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000–90 000 миль пробега.
Хорошо, сколько это стоит?
Работа «голыми костями»…
Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля.Есть несколько исключений, даже базовая работа на нескольких типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. ниже список более дорогих типов.)
Если вы сделаете это «все как надо»…
Если вам нужны какие-то другие вещи, которые часто сопровождают работу, это будет стоить от 500 до 700 долларов для большинства автомобилей. Некоторые автомобили могут стоить от 800 до 1200 долларов.
Более дорогие модели…
Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойными зубчатыми ремнями; и некоторые двигатели с двумя верхними распредвалами (DOHC).
Что это за «другие вещи» ?
При замене ремня необходимо проверить и при необходимости заменить следующие элементы.
Приводные ремни
Приводной(ые) ремень(и) необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ. Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без дополнительных затрат на работу, только за стоимость ремней.
Водяной насос
Вы должны снять ремень ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов с . В водяном насосе есть небольшое сливное отверстие, из которого вытекает вода, когда она портится. Даже если в это время он не сливает воду, иногда остается след антифриза или отложения там, где он вытекал из этой дыры.Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос, когда ремень ГРМ снят, и сэкономить много денег по сравнению с выполнением работ отдельно.
Сальники
Сальники за шестернями распредвала и коленчатого вала подтекают из-за старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный обрыв, и тогда вы снова ставите другой ремень или гнете клапана. Если эти уплотнения протекают, очень хорошей идеей будет заменить их, так как у вас уже снят ремень привода ГРМ, что требует большей части усилий, чтобы добраться до уплотнений.
Натяжитель ремня ГРМ
Иногда неисправен натяжитель ремня ГРМ . Возможно, они изношены или подшипники выходят из строя. Многие натяжители ремня ГРМ имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замёрзнет», то быстро порвёт новый ремень.
Если эти вещи не плохие, мы не будем с ними возиться, но если они есть, очень разумно исправить их одновременно с ремнем ГРМ.Мы не пытаемся поднять цену, мы просто хотим сделать первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Пожалуйста, проверьте свой пробег….
Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вы должны запланировать замену этого ремня.
Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда в последний раз меняли ремень ГРМ, ситуация немного запутанная. Иногда мы можем увидеть, был ли снят ремень ГРМ, просматривая записи CarFax. Хотя иногда мы не можем.И даже если вы принесете его нам, чтобы мы посмотрели, если только ремень действительно не треснул, мы не можем сказать, глядя на него, сколько ему лет. Мы видели, как рвались ремни, которые не выглядели явно прогнившими. Итак, в этих случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, особенно если это изгиб клапана, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Замени это.
Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии, хм…, я имею в виду клапаны.
Продолжайте читать, чтобы ознакомиться со справочным руководством по посадке с натягом.
В твоей жизни нужен новый ремень?
Кстати, нас всех ждет горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но куда страшнее. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже вне времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится, и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьёт наши клапаны», и от этого нет ремонта. Потому что возмездие за грех — смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно каяться в нашем эгоизме и гордыне.
Есть ответ!
Это как ремень. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нам не придется быть разбитыми после смерти. Еще не поздно, пока ремень не порвется и наша жизнь не закончится. Бог дал не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который призван быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех испортил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправедности.
Наш новый «пояс» — Иисус!
Он взял нашу ветхую жизнь и наш грех в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Попросив у Него прощения и отдав свой старый двигатель (жизнь) Ему, Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «изгиба клапана» в судный день.Вы можете ехать в этой жизни с уверенностью. Не потому, что у тебя никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал тебе новый!
Он хочет твоей жизни… Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока порвется ремень.
Если вам нужна помощь в получении нового «двигателя» для жизни, я бы хотел поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверить свою жизнь Иисусу. Вам не нужно звать меня, но нам всем нужно звать Бога. Иисус сказал, что вы можете достичь Отца через Сына.«Всякий, кто призовет имя Господа, спасется». Римлянам 10:13. Пожалуйста, позови Его, пока не поздно. Не стесняйтесь позвонить в магазин и попросить Дайрелла или узнать больше о том, что на самом деле означает быть христианином, мы разместили несколько различных способов приблизиться к этому на www.thejudgment.us
. .