Когда менять резину по закону: Когда нужно менять резину на автомобиле: зимнюю и летнюю

Содержание

Когда нужно менять резину на автомобиле: зимнюю и летнюю

Не все водители ориентируются на правила, когда менять летнюю резину на зимнюю. Это может стать проблемой, так как покрышки рассчитаны на разные режимы эксплуатации. Главная их задача – это обеспечить безопасную езду в разных погодных условиях. Исключением являются только всесезонные покрышки, так как их можно использовать и зимой, и летом.

Зимние шины сохраняют эластичность и сцепные свойства при низкой температуре. Они не твердеют на морозе, остаются мягкими. Летние отличаются по составу, и они способны выдержать высокую температуру – до +50-60 градусов Цельсия. При этом зимой резина твердеет, и её показатели значительно ухудшаются. Это приведёт к повышению вероятность заноса даже на сухом асфальте. В случае прокола колесо может разорваться.

Это не единственная причина помнить, когда надо менять резину. У летних покрышек рисунок протектора не приспособлен для езды по льду и снегу. Машина становится неуправляемой, она почти не реагирует на поворот руля, а тормозной путь увеличивается. По этой причине важно правильно выбрать время, иначе несвоевременная замена станет роковой ошибкой.

Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы. Резина, предназначенная для низких температур, после потепления становится слишком мягкой. Она быстро стирается об асфальт, а также негативно влияет на управляемость автомобиля.

Уже стало понятно, когда менять зимнюю резину в 2021 году. Всё же есть некоторые моменты, которые следует учесть.

Рекомендации:

  • Не следует ездить на лысой резине, так как за это могут оштрафовать.
  • При покупке шин нужно выбирать такого же размера, как на авто с завода.
  • Записываться на шиномонтаж удобнее заранее, так как при резком наступлении холодов или потеплении будет большая очередь. Сколько меняют резину? В среднем 30-60 минут, это не занимает много времени.

Рекомендуется не забывать, когда менять резину, и всё делать вовремя. Нужно помнить, почему нельзя ездить на неподходящих для сезона шинах и не допускать ошибок.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700
от 2000
от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году? [+видео]

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 21.10.2020

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году, есть ли штраф за езду на летней резине, нужен ли знак «Шипы» — все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону?

Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года. Однако, ориентироваться на данный регламент при выборе срока перехода на зимние шины не стоит — он предъявляет формальные требования к срокам эксплуатации зимней резины (все зимние месяцы — декабрь, январь, февраль). Учитывая, что к 1 декабря практически на всей территории нашей страны уже давно хозяйничает зима, переходить на зимнюю резину нужно раньше.

Есть ли штраф за езду на летней резине зимой 2020 года?

Как мы писали выше, после 1 декабря по закону на автомобиле должны стоять зимние шины. Однако, данный закон есть, а штрафа за его несоблюдение – пока нет. Таким образом, оштрафовать Вас за летнюю резину зимой 2020 года по закону не смогут. Штраф грозит только за езду на «лысой» резине, что зимой, что летом.

Тем не менее, при резком похолодании и выпадении снега рисковать с ездой на летней резине не стоит. Если Вы не успели поменять резину заранее, лучше этот день походить пешком, поехать на такси или автобусе. Обычно первый снег тает через день-два и не образует постоянного покрова. Поэтому, пропустив эти опасные дни, можно поменять резину после того, как растает первый снег.

Советы производителей шин

Производители шин дают чёткие рекомендации по переходу на зимние шины: при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов по Цельсию. При такой температуре летние шины становятся жёсткими и хуже ведут себя даже на сухом чистом асфальте, не говоря уже о мокром покрытии, со снегом или наледью. Именно поэтому, выбрана указанная выше температура.

Рекомендации ГИБДД

ГИБДД 18 октября 2020 года рекомендовала автолюбителям средней полосы России переходить на зимнюю резину. По сообщению ведомства, на следующей неделе (19-25 октября 2020 года) похолодание и первый снег ожидается в центральной части страны. Госавтоинспекция напоминает автомобилистам о необходимости своевременно сменить летние шины на зимние.

В связи с похолоданием водителей призывают сменить стиль вождения: снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении в условиях выпадения осадков и при отрицательных температурах выбирать скорость необходимо в зависимости от состояния проезжей части.

На обледенелой дороге сцепление колес с покрытием проезжей части значительно снижается. Особенно опасными становятся дорожные покрытия при съездах с мостов и путепроводов, а также на поворотах и открытых участках дорог, которые наиболее подвержены обледенению из – за повышенной продуваемости. Повышенного внимания такие участки требуют в утренние и вечерние часы при перепадах температуры окружающего воздуха.

По статистике, любые погодные изменения приводят к увеличению дорожно-транспортных происшествий. Так, ежегодно с выпадением снега ставятся печальные рекорды по количеству ДТП.

Советы синоптиков

Синоптики также рекомендуют переходить на зимние шины после 18-19 октября 2020 года. Так, в Гидрометцентре Татарстана рассказали о погоде в конце недели, 23-24 октября 2020 года.

23 октября будет облачно с прояснениями. Ночью преимущественно без осадков, местами туман. Днем осадки в виде дождя и мокрого снега. Ветер северо-западный с переходом на юго-восточный умеренный, днем местами порывами до 16 м/с. Минимальная температура воздуха ночью 0..-5˚, при прояснениях до -8˚. Максимальная температура воздуха днем +1..+6˚.

24 октября будет облачно, временами дождь. Ветер юго-западный, западный умеренный. Минимальная температура воздуха ночью 0..+5˚. максимальная температура воздуха днем +7..+12˚.

В такую погоду ездить на летней резине уже небезопасно.

Мнение экспертов

Чтобы спрогнозировать срок смены резины в 2020 году, эксперты портала Avtospravochnaya.com заглянули в историю, проанализировав даты перехода на зимние шины с 2015 года на редакционном автомобиле Лада Калина:

  • 2015 год — 5 октября;
  • 2016 год — 16 октября;
  • 2017 год — 18 октября;
  • 2018 год — 28 октября;
  • 2019 год – 20 октября.

Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но все они пришлись на октябрь месяц. К примеру, в 2015 году это было 5 октября, а в прошлом году – 20 октября.

Из этой статистики ясно, что в сентябре в средней полосе России менять шины ещё рано, а в ноябре — может быть уже поздно. Исходя из того, какая погода будет в октябре 2020 года, можно будет примерно прикинуть сроки перехода на зимнюю резину:

  • в случае холодной погоды — первая половина октября;
  • в случае тёплой погоды — вторая половина октября.

Также при определении сроков замены шин нужно учитывать некоторые нюансы. Так, если Вы меняете шины в автосервисе или они хранятся в «шинном отеле» — лучше заменить их пораньше, до начала ажиотажа в шиномонтажных мастерских, не дожидаясь «дня жестянщика».

Если же шины хранятся у Вас на балконе, да еще и на отдельном комплекте дисков, а замену Вы производите самостоятельно, то нужно просто следить за прогнозом погоды —  машину в случае похолодания можно «переобуть» буквально накануне, прямо возле дома. Займёт эта операция не больше часа времени.

Первый снег в 2020 году

В 2020 году первый снег выпал 21 октября 2020 года. В этот день снегопад прошёл в Татарстане, Удмуртии и других регионах центральной части России. Откладывать далее переход на зимнюю резину уже не стоит.

Нужен ли знак «Шипы» в 2020 году?

Клеить знак «Шипы» в 2020 году нет необходимости – его официально отменили несколько лет назад. Поэтому, никакого штрафа за отсутствие этого знака зимой 2020 года Вам не грозит.

Когда переходить на зимнюю резину 2020: видео

Также по теме:

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка – Москва 24, 26.10.2018

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю. Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает портал Москва 24.

Когда менять шины?

Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже 0 градусов». По его мнению, угадать такой момент бывает сложно, даже если регулярно читать прогнозы. Эксперт советует поменять шины сейчас, поскольку ажиотажа в шиномонтажах пока нет, и можно значительно сэкономить время. С ним согласился и автоэксперт Роман Гуляев. «Если сейчас пойти, то сэкономите время и деньги, потому что в сезон стоимость будет выше», – отметил он.

Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, и есть опасность на летних шинах оказаться на льду.

Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.

Какую бы дату не выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S»(встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Чем отличаются зимние шины от летних?


Прежде всего, зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.

Кроме того, у обоих видов шин отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних шинах рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.

Читайте также

Как выбрать зимние шины?


Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – поясняет Чурмеева.

Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин. В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин.

Законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов зимних шин. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр шины», – пояснила Чурмеева.

Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение, в сравнении с шипованными шинами. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидные «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега; они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.

Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог; словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Какие шины лучше для Москвы?


«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины, а если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.

«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность – это 4 миллиметра. Если у вас протектор уже изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения, по сути, это уже лысая резина. Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.

Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Как хранить шины?


Шины с дисками, по ее словам, можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни хранить лежа. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать шины на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседник портала Москва 24.

Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно изнашивать шину. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (та, что смотрела раньше наружу, теперь должна смотреть внутрь).

Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.

Евгения Маркова

Когда менять на зимнюю резину по закону?

Общая рекомендация: «Когда среднесуточная температура достигает +5 по Цельсию!».

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда нужно переходить на зимнюю резину?

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Когда одевать зимнюю резину 2020?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда можно снять зимнюю резину в Чечне?

Как только среднесуточная температура понизилась до +5-7 градусов, то можно смело переходить на зимнюю резину, — поясняют госавтоинспектора ЧР.

Можно ли ездить зимой на резине M S?

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.

Когда менять резину в 2021?

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Беларуси 2020?

Всесезонка может эксплуатироваться в зимние месяцы только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или All seasons. В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Когда менять резину в спб 2021?

По рекомендациям автолюбителей замена шин выполняется, когда средняя суточная температура снижается до +4 -5 градусов Цельсия. В Питере это происходит в середине/конце Октября. Если погода стоит теплая, ставить снежные шины можно и гораздо позже.

Когда ставить зимнюю резину в спб?

Транспортные средства весом менее 3,5 тонн (в том числе спецтехника и прицепы) обязаны использовать зимнюю резину в период с 1 ноября до 31 марта. В связи с экстремальными погодными условиями эти сроки могут сдвигаться. Максимальная глубина узора протектора 3 мм, минимальная — 1,6 мм.

Когда надо менять резину в Беларуси?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021?

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

С наступлением холодов каждый водитель должен четко понимать, когда ставить зимнюю резину и какие последствия наступают, если продолжать ездить, используя летний комплект шин. Ведь ни в правилах ПДД, ни в других законодательных нормативных актах четко не прописаны конкретные временные рамки, сроки либо условия, при которых надо переходить на зимнюю резину. Единственное, что в подпункте 31.4.5 ПДД советуют ставить шины, соответствующие состоянию дорожного полотна (дождь, снег, иней, гололед). А вот вопрос, когда переобувать машину на зиму, с точки зрения нашего законодательства и административного кодекса до сих пор не урегулирован. Сейчас нет ни одной статьи (по состоянию на сентябрь 2021 года), где конкретно сказано, когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021 году.

Есть ли штраф за езду на летней резине в зимний период?

Вследствие того, что не существует точных сроков, когда меняют шины на зимние, то и ответственности за несвоевременную замену закон не регламентирует. В Украине можно только получить штраф согласно ст. 121 КУоАП и ПДД (п. 31.4.5) за использование автошин, если:

  • Высота их протектора меньше допустимой (1,6 мм для авто до 3,5 тонны, 1 мм для авто более 3,5 тонны, 2 мм для автобусов, 0,8 мм для мотобайков).
  • Имеются порезы или другие механические повреждения на резине (шишки, расслоения и т.д.).
  • Размер, индекс нагрузки и тип покрышек не соответствует полной снаряженной массе автомобиля.
  • На одной оси установлены колеса с разным типоразмером и конструкцией (радиальные и диагональные).
  • На отдельных осях автомобиля используются шины с шипами и без.

(Подробнее об отличающейся резине на автомобиле можно прочесть в статье: «Можно ли ставить разные шины на автомобиль?»)

За установку колес, которые не отвечают вышеизложенным критериям, автовладельца ждет штраф в размере 20-40 необлагаемых минимумов доходов. Если нарушение повторится, водитель может лишиться прав на 3-6 месяцев или получить до 10 суток административного ареста.

Рекомендации по замене зимних шин

А нужен ли вообще закон о зимней резине? Обязан ли этот вопрос регулироваться государством? Ведь каждый автовладелец отвечает на дороге за безопасность своего транспортного средства и недопущение вреда жизни, здоровью и имуществу всех участников дорожного движения.

К сожалению, это не все понимают и зачастую откладывают сроки «переобувания» своего автомобиля, что в свою очередь создает опасные ситуации на дороге, приводящие к человеческим жертвам.

Автовладельцу следует понимать, что летние покрышки на холоде «дубеют» и превращаются в скользкую пластмассу. На таких покрышках ухудшается сцепление и устойчивость транспортного средства на дороге, особенно покрытой снегом или тонкой коркой льда. Авто в любой момент может повести себя как «корова на льду».

Момент, когда необходима замена летней резины на зимнюю, определяется среднесуточной температурой воздуха. Если она ниже +7 градусов по Цельсию, следует установить зимние шины.

При этом, в Украине есть водители, которые подходят к этому вопросу иначе и «переобуваются» по календарю, не дожидаясь резкого похолодания. Например, ставят зимние шины в первых числах октября, когда ещё относительно тепло, и снимают в конце апреля.

Данный подход имеет ряд преимуществ:

  1. Зимняя непогода не застанет вас врасплох. Вы уже переобулись и не переживаете как будете добираться в нужное место;
  2. Вы не стоите в очередях и не переплачиваете за шиномонтаж;
  3. Установив зимние покрышки, у вас будет больше времени привыкнуть к поведению автомобиля на них и перестроить свой стиль вождения. Это актуально для водителей с малым опытом вождения.

Кто-то скажет, а как же больший износ зимней резины в теплую погоду? Если у вас небольшие пробеги, то несколько недель такой эксплуатации не принесут шинам никакого вреда. Тем более, что существенным износ будет при температурах выше +20°С, что в октябре бывает не часто.

Согласитесь, таким образом заблаговременная «переобувка» автомобиля на зиму позволяет сберечь нервы, время и деньги.

Какие требования по переходу на зимнюю резину за границей?

Планируете рабочую поездку или просто увидеть достопримечательности в Европе как турист? Какие шины поставить, чтобы к вам не возникло вопросов и материальных взысканий со стороны полиции? Ведь требования и правила перехода на шины для зимы в отдельно взятых странах ЕС могут кардинально отличаться. Перед посещением европейских стран в холодное время года, рекомендуем уточнить нормы законодательства в каждом государстве Евросоюза, границы которых вам придется пересекать во время своего турне на личном или коммерческом транспорте. И хотя в большинстве регионов ЕС, за исключением стран Скандинавии, зимние шины не обязательны к применению, но во въезде на определенные шоссе зимой на летнем комплекте или без применения цепей противоскольжения вам просто могут отказать.

Сегодня в европейских странах нет общих правил, рекомендаций и нормативных актов, которые распространялись бы по всей Европе. Однако, в 1992 году Евросоюз принял директиву 92/23 EEC (2-ая поправка), где дал официальное определение насчет обозначения «M+S» – это изделия, характеристики и рисунок протектора которых гарантирует хорошее сцепление колес с асфальтом, устойчивость транспортного средства на дорогах и шоссе, укрытых слякотью, тающим или свежевыпавшим снегом.

Дизайн протектора изделий категории «M+S» (MUD + SNOW или «грязь + снег») имеет существенные отличия от обычных покрышек за счет больших канавок в продольном направлении и грунтозацепов, а также большего расстояния между ними. При передвижении ТС в опасных погодных условиях немаловажным фактором является состав резиновой смеси протектора. Информацию о составе и наполнителях шины в принятой Директиве ЕС вы не найдете. Хотя есть определение, касаемо знака 3PMSF (снежинка внутри трёх горных пиктов). Таким знаком производители помечают резину, которая допущена для передвижения по обледенелому или заснеженному дорожному покрытию.

Требования стран Евросоюза к установке зимних шин, шипов и цепей противоскольжения

Далее, мы вас ознакомим с требованиями, которые предъявляются в странах Евросоюза относительно сроков замены покрышек, необходимости или возможности переобувания колес и установки цепей противоскольжения.

1. Латвия

В комплект для зимы должны быть «переобуты» все автомобили, общая масса которых составляет до 3,5 т. Сроки использования – с 1 декабря по 1 марта.

Покрышки с шипами могут использоваться в период с 01.10 по 01.05.

Обычно, цепи в Латвии не применяют, но при обильных снегопадах или образовании гололеда без них не обойтись.

2. Германия

Немцы «переобувают» свои машины строго с 1 декабря. Данная традиция была заложена в 2010 году и описана в ПДД как обязательная к выполнению. Согласно дополнения к ПДД, немецкие автовладельцы и гости должны ездить по снегу, гололеду на покрышках, отвечающих требованиям предписания ЕС под номером 92/23/EWG. В противном случае, к водителю будут применены штрафные санкции. Размер штрафа составляет 60 Евро. Но какой тип изделий подойдет именно для вашего авто – вопрос открытый и не урегулирован со стороны государства.

Одни специалисты говорят, что при заснеженной погоде достаточно установить комплект резины с маркировкой М + S или всесезонную резину с глубиной профиля протектора от 1,6 мм. Другие специалисты считают такие покрышки небезопасными в трудных метеоусловиях и рекомендуют «обувать» машину в шины со «снежинкой», имеющие профиль глубиной от 4 мм.

В Германии категорически не разрешаются шипованные покрышки, но цепи могут использоваться в определенных случаях на заснеженных и сложных трассах, где стоит соответствующий дорожный указатель.

Во время движения авто по такому шоссе скорость ТС с установленными на колесах цепями ограничивается до 50 км/час.

3. Эстония

Здесь зимний комплект резины рекомендуется к установке на колеса ТС с 01.12 по 28 февраля. Сезон может сместиться в одну из сторон в зависимости от погоды.

Шипованные покрышки используются с 01.11 по 01.05 – это касается автомобилей массой до 3500 кг.

Цепи в Эстонии применять необязательно.

4. Австрия

В этом государстве переход на сезонную «обувь» для авто является обязательным условием для езды по дорогам в период 01.11 – 15.04. Австрийцы считают все шины летними с глубиной протектора до 4 мм. Для ТС типа М2 и М3, которые рассчитаны на перевозку более 8 пассажиров, сезон начинается 01.11, а заканчивается 15.03. А что касается грузовых авто категории N2, N3 (до 3.5 т), то им нужно «переобуться» с 01.11, а ездить разрешается до 15.04. При обильных снежных осадках и появлении гололеда на дорогах в Австрии на всех осях авто полной массой до 3.5 т должны быть одеты зимние покрышки или, как минимум, цепи противоскольжения на ведущую ось (сезон с 01.11 по 15.04).При этом минимальная глубина протектора для легковых авто должна составлять 4-5 мм, для коммерческого транспорта 5-6 мм.

Покрышки с шипами разрешается ставить на автомобили массой до 3500 кг с ограничением скоростного режима до 100 км/ч (автобаны, шоссе) и 80 км/час (дороги другого значения).

Цепи ставятся на колеса при движении по шоссе, где службами установлен соответствующий дорожный знак.

5. Финляндия

Зимняя резина на колеса ТС должна быть установлена в обязательном порядке с 1 декабря по 28 февраля. Глубина профиля должна быть не меньше 3 мм.

Шипованные шины используются в период с 1 ноября до 31 марта со скоростными ограничениями до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч, если это дорога другого значения. Все колеса должны быть обуты в покрышки с шипами.

Цепи использовать необязательно.

6. Чехия

В этой стране «переобувают» авто в период с 1 ноября до 1 апреля, и только в случае, если на дороге установлен соответствующий знак.

Шипованные покрышки запрещены к использованию.

На заснеженных и обледенелых участках дороги при наличии дорожного знака применение цепи противоскольжения является обязательным. Цепи устанавливаются, как минимум, на ведущую ось ТС, при этом скорость передвижения авто ограничивается до 50 км/ч. На борту грузовых авто полной массой более 7,5 тонны должны находиться цепи противоскольжения.

7. Словения

В период с 15.11 по 15.03 всех владельцев авто до 3500 кг власти обязывают устанавливать зимний комплект. Сроки замены могут смещаться, в зависимости от погодных факторов. Допускается использование как зимней резины с глубиной протектора более 4 мм, так и летних моделей с цепями противоскольжения.

Шипованные покрышки в Словении категорически запрещены.

Цепи применяются с летней резиной либо ставятся на колеса задней оси авто с полным 4х4 приводом.

8. Румыния

Здесь, как и в Украине, существуют пробелы в законодательстве, которое регламентирует применение колёс зимой. Однако с 2011 года власти обязали жителей и гостей применять зимние шины с 1 ноября по 31 марта.

Шины с шипами запрещены.

Наличие цепей также не является догмой, хотя они рекомендуются при плохих погодных условиях.

9. Польша

В эту страну вы не заедите на шипованных покрышках. Да и их применение не является обязательным, хотя при ухудшении погодных условий власти рекомендуют ставить комплект колёс для зимы.

Применение цепей разрешается только на дорогах с установленным соответствующим знаком. Их ставят на ведущую ось ТС.

Опираясь на предоставленную в данном тексте информацию, вы сможете примерно понимать, когда надо переходить на зимнюю резину в Украине и какие требования к шинам предъявляются в странах ЕС.

Когда менять резину на зимнюю в 2021 году в Петербурге | Санкт-Петербург

Опытные автомобилисты задумываются над этим вопросом с конца октября

Ежегодно с приближением заморозков у автомобилистов остро встает вопрос, когда лучше переобувать своего железного коня с летних на зимние шины. Мы собрали для вас главные советы и выдержки из нормативных документов, которые сейчас регулируют данный вопрос.

Лучше менять резину по погоде

Главный синоптик Петербурга Александр Колесов ранее рассказал журналистам, что уже в ближайшие дни в город придет похолодание. Очередной циклон принесет сильные ветра и дожди, однако минусовых перепадов пока не предвещается. В этой связи говорить о срочной замене резины не приходится.

На зимнюю резину лучше переходить, когда температура воздуха не прогревается выше +5 градусов. В Петербурге и Ленинградской области погода бывает переменчивой, поэтому опытные водители задумываются о переобувке авто с конца октября по середину ноября.

В России хоть и предлагают ввести штрафы за использование резины не по сезону, пока оснований для этого нет. Эта обязанность все еще остается для автомобилистов добровольной.

Шипы или липучка: что лучше

Автомобилисты спорили, спорят и будут спорить на эту тему. Сразу напомним, что не все зимние шины без шипов являются «липучкой». Это больше разговорное выражение, а в действительности к дороге «прилипает» только специальный мелкий протектор. Помимо них существуют просто всесезонные шины.

В зимнее время предпочтение «липучке» в России отдают 30-35% водителей. Много зависит от региона и местного климата. Как выяснилось, в сильные морозы такая резина более эффективна, так как при температуре -20 лед становится слишком прочным, и шипы не могут за него зацепиться.

Когда речь идет о более мягком климате, как в Петербурге, конечно, шипованная резина выигрывает. Так, при температуре -5 градусов тормозной путь шиповки значительно короче «липучки». Это объясняется тем, что шины с мелким протектором в результате трения образуют тепло между колесом и дорогой, поэтому резинка начинает скользить.

Отметим, что при температуре -15 градусов оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность.

Особенности всесезонной резины

Также существует всесезонная резина. Несмотря на свое название, не вся она пригодна для эксплуатации в течение всего года. Зимой можно использовать шины, на которых есть отметка «М+S», «M&S» или «M S».

Всесезонными шинами называют резину либо с твердым составом, адаптированным под зиму, либо с мягким для лета. Эксперты поясняют, что эта особенность делает «всесезонку» менее комфортной и безопасной, чем другие виды резины.

Какой закон регулирует смену летних шин на зимнюю?

В настоящее время единственным законом, контролирующим смену резины с летней на зимнюю и наоборот, выступает «Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств». Эти правила распространяются и на Россию.

Использование летней резины запрещено в зимний период, то есть с декабря по февраль. То же самое касается и зимней шипованной резины, на которой нельзя передвигаться в летние месяцы – июнь, июль, август.

Каждый регион в праве на местном уровне устанавливать свои ограничения, но в Петербурге таких нет. Четких установок по межсезонью вы тоже не встретите.

Готовь сани с лета

Таким образом, момент замены шин зависит от многих факторов. Главный из них — погодные условия в регионе.

Отметим, что оба комплекта покрышек, зимних и летних, тоже необходимо вовремя обновлять. По общим меркам, зимние колеса служат до шести сезонов. Летние до 3 сезонов. Много зависит от того, сколько километров вы проехали. В среднем одного комплекта хватает на 50-60 тыс. км.

В случае, если комплект резины пришел в негодность, лучше позаботиться о покупке нового заранее. Самым удачным периодом для покупки зимних шин считают август и сентябрь. В это время склады пополняются новым ассортиментом, но сильный ажиотаж еще не начался.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Когда и как часто менять шины

Ваши шины выглядят хорошо, но опять же, они уже давно стоят на вашем автомобиле. Поэтому у вас может возникнуть навязчивая мысль: когда мне менять шины?

Помимо разрыва или прокола, есть еще два фактора, которые помогут определить, когда следует заменить шины: глубина протектора и дата изготовления.

При износе протектора шины теряют сцепление с дорогой при торможении и плохо сцепляются с дорогой при движении в дождь, по льду и снегу.Но даже если протектора осталось много, шины следует заменять, если они слишком старые, по крайней мере, каждые шесть лет. Это связано с тем, что со временем резина высыхает и трескается, что может привести к разрыву или проколу шины.

Мы расскажем вам, как проверить глубину протектора, чтобы узнать, безопасны ли ваши шины, и как определить, когда ваши шины были изготовлены, чтобы убедиться, что они соответствуют периоду времени, рекомендованному экспертами.

Вот краткий обзор; Читайте на деталях:

Когда глубина протектора слишком низкая

Использование четверти и пенни тесты

Проверьте дату производства на стене шин

Поскольку вам нужно будет проверять протектор и читать боковину ваших шин, вы можете надеть перчатки, чтобы держать руки в чистоте.Кроме того, вы будете стоять на коленях рядом со своей машиной, поэтому убедитесь, что она припаркована в безопасном месте с хорошим освещением.

Измерение глубины протектора шины

Самый простой способ измерить глубину протектора — это использовать пенни с четвертью, говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, сайта обзоров продуктов.

Начните с того, что вставьте четвертак в протектор в центре шины так, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена ​​в сторону шины. По его словам, если его макушка находится вровень с протектором, шины по-прежнему безопасны для движения, но пришло время покупать новые.Это даст вам достаточно времени, чтобы выбрать лучшие шины для вашего автомобиля и купить их по хорошей цене.

Если вы вставите монетку также головой вниз в центр протектора вашей шины, и она окажется даже на макушке Авраама Линкольна, шины станут небезопасными. Вы должны немедленно заменить шины.

Спланировав поездку до покупки шин, вы получите безопасную и комфортную езду и, возможно, даже сэкономите деньги.

Определение возраста ваших шин

Частота замены шин зависит от вашего вождения — чем больше вы ездите, тем быстрее изнашивается протектор — и других факторов, таких как погодные и дорожные условия.Но даже если на ваших шинах осталось много протектора, эксперты рекомендуют заменять шины старше 6 лет, говорит Петерсен.

Код Департамента транспорта на автомобильной шине показывает неделю и год ее изготовления.

Чтобы узнать, сколько лет вашим шинам, проверьте четырехзначный код Департамента транспорта на стене вашей шины, чтобы узнать, когда шина была изготовлена. Первые две цифры обозначают неделю года выпуска, а две другие – год.Например, если на вашей шине напечатано «1109», значит, она была изготовлена ​​на 11-й неделе 2009 года.

Найти код даты может быть непросто. Обычно ему предшествуют инициалы DOT. После DOT идут другие цифры и буквы; ищите набор из четырех цифр, заканчивающихся двумя числами, которые распознаются как год в прошлом.

Не откладывайте покупку новых шин

Комплект новых шин может стоить дорого. Но не откладывайте замену шин, потому что они являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля.Новые шины также могут сделать поездку на вашем автомобиле более комфортной, а некоторые современные бренды даже улучшат топливную экономичность вашего автомобиля. Проверьте глубину протектора и дату изготовления, и вы узнаете, когда пора заменить шины.

Руководство по замене шин. Когда и как заменять шины

Лучший способ узнать, пора ли покупать новые шины для вашего автомобиля, — это проверить их у профессионала, но есть способы проверить их самостоятельно. Чтобы соответствовать правовым стандартам безопасности в США., глубина протектора шины должна быть не менее 2/32 дюйма. Если шины не соответствуют стандарту 2/32 дюйма или приближаются к нему, вам следует заменить шины. Шины также не должны иметь повреждений боковины и неравномерного износа для обеспечения оптимальной производительности и безопасности. Также полезно узнать, какие типы повреждений можно устранить, а какие заменить, чтобы вы могли безопасно продлить срок службы своих шин.

Вы можете самостоятельно оценить свои шины путем визуального осмотра. Начнем с протектора — той части шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.Убедитесь, что протектор шины достаточно глубокий и изношен равномерно по всей окружности без каких-либо неровностей. Все шины, регулируемые DOT, имеют встроенные индикаторы износа протектора, обычно называемые «полосами износа», которые помогут вам увидеть, когда протектор становится низким. Эти индикаторы можно найти в различных местах протектора, и они будут совпадать с поверхностью протектора, когда протектор изношен до двух-тридцати секунд (2/32) дюйма. Вы также должны осмотреть боковину каждой шины, чтобы убедиться в отсутствии видимых повреждений.

Пенни Тест

Вы также можете использовать Penny Test для проверки протектора шины. Этот тест можно выполнить прямо у себя на подъездной дорожке всего за несколько минут.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите монетку в протектор шины.
  2. Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз, в гусеницу.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли верхняя часть головы Линкольна. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма, и вы готовы к работе.Если вы можете видеть всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.

Проверьте все четыре шины, особенно места, которые выглядят наиболее изношенными. Если какие-либо части вашей шины не прошли тест на копейки, возможно, пришло время заменить шину.

Равномерный износ по всей шине является нормальным явлением. Неравномерный износ протектора может быть признаком неправильной накачки, смещения колес или множества других вещей. Если вы видите неравномерный износ протектора, вам следует вызвать техника для осмотра вашего автомобиля.

Если ваши шины прошли эти тесты, возможно, вам пока не нужно покупать новые шины. Рекомендуется переоценивать протектор каждые несколько тысяч миль или раз в месяц, а то и чаще, если вы сильно изнашиваете свой автомобиль или едете на большие расстояния.


Когда ваши шины должны выйти из эксплуатации?

Независимо от того, насколько новая ваша шина, Bridgestone рекомендует ежемесячно проверять давление в шинах и планировать регулярные проверки у профессионала. Через пять лет необходимо провести осмотр, чтобы определить, пригодна ли шина для использования на дорогах.

Мы рекомендуем, чтобы шины, изготовленные 10 лет назад (или дольше), были сняты с эксплуатации и заменены новыми шинами. То же самое касается запаски. Если ему 10 лет, его необходимо заменить, даже если он выглядит новым.

Важно отметить, что возраст шины — не единственный показатель необходимости ее замены. Многие шины необходимо будет заменить в возрасте до 10 лет из-за регулярного износа протектора и других условий, таких как проколы, повреждения от ударов, неправильная накачка, перегрузка и многое другое.Если шина изношена или иным образом вышла из строя из-за повреждений или условий эксплуатации, ее следует заменить независимо от того, когда она была произведена или куплена.

Должен ли я заменять все четыре шины одновременно?

Еще один распространенный вопрос при покупке шин — нужно ли менять сразу все четыре шины. Простой ответ — да. Рекомендуется заменить все четыре сразу, потому что ваши шины играют ключевую роль в производительности и управляемости вашего автомобиля, важно, чтобы они были как можно более идентичными.Если ваши шины не совпадают, один конец вашего автомобиля может не реагировать так же быстро, как другой, что затрудняет управление. Шины — это то, что удерживает ваш автомобиль на дороге, поэтому иметь ровную поверхность жизненно важно.

Если вам предстоит заменить менее четырех шин, выберите шины, аналогичные тем, которые в настоящее время установлены на вашем автомобиле. Если вы заменяете только две шины, эти две шины следует устанавливать только на заднюю ось. Вы должны рассматривать только шины, которые относятся к той же категории, что и ваши существующие.

Если у вас есть автомобиль, оснащенный ступенчатой ​​установкой (разные шины спереди и сзади), вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по замене.

Какие шины лучше, новые или бывшие в употреблении?

Существует множество рисков, связанных с покупкой подержанных шин. Поскольку вы не знаете историю шин, может быть трудно узнать, были ли они ранее перегружены, перегружены или имели другие невидимые внутренние повреждения, которые могли привести к неожиданному отказу.Бывшие в употреблении шины также могут иметь неравномерный износ, что может вызвать шум, вибрацию или другие проблемы, и их, возможно, потребуется заменить гораздо раньше, чем новые шины. Лучше всего заменить шины новыми шинами той же категории, размера, грузоподъемности и скорости, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля.

Проверка отзыва шин

 Когда дело доходит до отзыва шин, есть только одна позиция. Мы не хотим, чтобы кто-то ездил на отозванных шинах. Мы обязуемся в любое время бесплатно заменить любые шины Bridgestone или Firestone (или шины других марок, на которые предоставляется гарантия Bridgestone) в зависимости от удовлетворенности клиентов, качества и/или безопасности.Самый простой способ для потребителей получить ответы на вопросы об отзываемых шинах – это позвонить 1-844-293-7514 или найти авторизованного дилера Bridgestone или Firestone для осмотра соответствующих шин. Вы также можете проверить текущий отзыв шин онлайн на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Спросите профи

Нет причин гадать. Поговорите с дилером шин или другим авторизованным специалистом, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший вариант шин для своего автомобиля.Узнайте, включены ли перестановка и балансировка шин в комплект поставки ваших новых шин. Если это не так, посмотрите, можете ли вы связать техническое обслуживание. Попросите дилера описать гарантию производителя и варианты замены, чтобы убедиться, что ваши новые инвестиции защищены в долгосрочной перспективе, и узнайте о любых специальных предложениях, которые они могут предложить. Имея под рукой эти советы по покупке шин и надежные рейтинги, вы сможете уверенно выбирать новые шины.


Bridgestone постоянно стремится поддерживать связь с водителями через наши магазины, дилеров и кампании в СМИ, чтобы повышать осведомленность и обучать потребителей безопасному вождению и шинам.Мы призываем всех потребителей узнать как можно больше о безопасности шин и о том, почему важно, чтобы их шины, включая запасное колесо, регулярно проверял квалифицированный специалист.

Позиция по отзыву Осведомленность и возраст шин

Бриджстоун Америкас, Инк.

  • Компания Bridgestone Americas четко изложила свою позицию в отношении отозванных шин: мы не хотим, чтобы кто-либо ездил на отозванных шинах нашей или любой другой компании. Мы обязуемся бесплатно заменять любые шины Bridgestone или Firestone (или шины других брендов, на которые Bridgestone предоставляет гарантию) в случае официального отзыва в любое время.Самый простой способ для потребителей получить ответы на вопросы о своих шинах – это позвонить 1-844-293-7514 или найти авторизованного дилера Bridgestone или Firestone для осмотра соответствующих шин.
  • Наша компания продолжает работать с водителями через свои магазины, дилеров и кампании в СМИ, чтобы повышать осведомленность и информировать потребителей о безопасном вождении и безопасности шин. Мы рекомендуем всем потребителям посетить сайт www.bridgestoneamericas.com/safety.com, чтобы узнать о безопасности шин и о том, почему важно, чтобы их шины, включая запасное колесо, регулярно проверял квалифицированный специалист.
  • Bridgestone рекомендует снимать шины старше 10 лет с эксплуатации и заменять их новыми шинами. Обязательно проверьте запасную шину и замените ее, если ей больше 10 лет, даже если она выглядит новой.
  • Кроме того, Bridgestone рекомендует регулярно осматривать все шины и ежемесячно проверять давление в шинах. В частности, шины следует проверять через пять лет, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем состоянии для дальнейшего использования.

Индикатор износа шин: пора менять шины?

Как понять, что шины нуждаются в замене? Когда не хватает протектора. Но как узнать, что протектора недостаточно? Если вы подумали о лысой шине, вы ошиблись. Есть большая разница между шиной с недостаточным протектором и полностью лысой. На изношенной шине будут остатки протектора. Может показаться, что в них еще осталось немного жизни, но это конец пути.

Ключевым моментом является замена шин, когда глубина протектора уменьшается до 2/32 дюйма. Это может показаться утомительным, но есть много способов измерить глубину протектора на ваших шинах. Один из которых фактически встроен в вашу резину.

Они называются индикаторами износа протектора и помогают оценить срок службы шин. Далее вы узнаете, где находятся полоски износа, что они говорят вам и как они могут помочь вам определить, нуждаются ли ваши шины в замене или нет.

Где находятся полоски износа шин?

Прежде чем мы перейдем к расположению полос износа шин, давайте сначала поговорим о частях рисунка протектора. Рисунок протектора вашей шины может показаться сложным, но однородная структура упрощает задачу.

Выступы, которые проходят по поверхности шины, называются ребрами и состоят из блоков протектора. Глубокий канал между каждым ребром известен как канавка. Всякий раз, когда вы измеряете глубину протектора, вы измеряете, насколько высоко находится верхняя часть ребра по сравнению с нижней частью канавки.

Блоки глубины износа протектора живут между ребрами внутри канавки. Эти резиновые блоки гордо возвышаются над дном канавки, соединяя блоки протектора из отдельных ребер.

О чем говорят индикаторы износа шин?

Как вы уже знаете, полоски износа протектора шины, иногда называемые маркерами протектора, используются для того, чтобы сообщить нам, достаточно ли осталось протектора на шине. Конечно, вы можете использовать это для определения общего состояния протектора шины, но его также можно использовать для выявления любых проблем.

Эти полоски износа шин находятся на нескольких частях шины. Внимательно прочитав их, вы сможете определить, изнашивается ли шина в одних местах сильнее, чем в других. Вы можете использовать эту информацию, чтобы определить, есть ли у вас неравномерный характер износа, который может быть связан с проблемами с давлением в шинах, конструкцией или механическими компонентами вашего автомобиля. Научившись читать эти маленькие кусочки резины, вы можете многое рассказать о своей машине, и это стоит того.

Какая глубина износных планок на шинах?

Помните, мы говорили, что шины следует менять, когда остается 2/32 дюйма протектора? Неслучайно полосы износа протектора шин располагаются именно на этой глубине.Мы не упомянули, что это число является наименьшим количеством протектора, которое вы можете оставить по закону. Любое меньшее количество может быть опасным, и это должно быть вашей главной заботой. Тем не менее, вы можете получить билет, если ваш шаг ниже.

Вот почему полоски износа шин так удобны. Если они почти совпадают с высотой ребер или блоков протектора, вы можете быстро определить, что шины необходимо заменить. Конечно, есть и другие способы проверки глубины протектора, но они не столь удобны.

Как найти полосы износа шин?

Посмотрите между ребрами шины, чтобы найти полоски износа шин, но имейте в виду, что они расположены в разных местах.Таким образом, вам, возможно, придется поискать его в нескольких местах, но на большинстве шин они должны быть найдены в шести или более местах.

Полосы износа может быть трудно обнаружить, если вы используете шину с высокими эксплуатационными характеристиками или что-либо с агрессивным рисунком протектора. Они, вероятно, есть, только обычно намного меньше из-за узких канавок и широких ребер. Поэтому вам, возможно, придется занять положение, которое позволит вам сканировать шину с лучшей точки обзора.

Некоторые шины могут вообще не иметь полос износа.Вместо этого у них есть ямочки индикатора износа. Эти углубления можно найти в определенных местах на блоках протектора или ребрах. Хотя они выглядят по-разному, они по-прежнему говорят нам одно и то же. Если нижняя часть ямочки находится почти на одном уровне с протектором, пришло время заменить шину.

Что такое хорошая глубина протектора шины?

Хорошая глубина протектора шины — это все, что превышает 2/32 дюйма протектора. Но рекомендуемая глубина протектора 2/32 дюйма — это минимальный минимум. Немедленно замените шины, если они в этом состоянии.. В противном случае они будут продолжать изнашиваться и создавать опасные дорожные ситуации.

Хорошей практикой является замена шин задолго до этого. Ваш лучший ход? Замените шины, когда останется 4/32 дюйма протектора.

Все, что глубже, считается хорошим. Мы знаем, что лукавим, когда говорим о таких мелких фракциях, но мы еще не обсуждали другие части рисунка протектора шины.

Например, ламели — это небольшие канавки в блоках протектора, которые отводят влагу для поддержания контакта с землей.Эти ламели начнут исчезать примерно на 4/32 дюйма, а это означает, что ваша шина просто не будет работать так же хорошо, как раньше.

Существуют ли другие методы проверки глубины протектора?

Индикаторы износа протектора шин

очень удобны, но это не единственный способ проверить глубину протектора. На самом деле, они располагаются примерно на расстоянии около 2/32 дюйма от дна канавки.

Существует вероятность производственных дефектов, которые могут привести к отклонению от этой точки.

Вы можете использовать два альтернативных метода. Хотя мы здесь, в SimpleTire, предпочитаем четвертак, еще один быстрый способ требует копейки.

Голова Линкольна оказалась на расстоянии 2/32 дюйма от края монеты. Если вы поместите край монеты в канавку шины головой Линкольна внутрь, вы сможете измерить глубину протектора. Если протектор покрывает Линкольн, вы знаете, что вы в порядке. Если его голова полностью открыта, вы знаете, что пришло время заменить шины.

Это очень удобно, но идеальны ли копейки? Нет.Голова Линкольна не каждый раз штампуется с лазерной точностью, что делает это просто еще одним кратким справочником. Если вы хотите свести все к науке, надежный измеритель глубины протектора шин — ваш лучший друг, поскольку он предназначен для получения точных показаний того, сколько протектора осталось на ваших шинах.

Некоторые шины не предназначены для замены датчика глубины протектора, но имеют встроенные функции, которые визуально сообщают водителям, когда пришло время заменить шины. На Continental ExtremeContact DWS06 PLUS нанесены буквы DWS (сухой, мокрый и снежный), которые исчезнут, когда шина станет небезопасной для использования в таких условиях, в то время как на General Altimax RT43 в центре проштампован сменный монитор шин. ребро, которое будет изнашиваться, чтобы «заменить шину», когда вам понадобится новый комплект.

Если вы научитесь читать индикаторы износа протектора вашей шины, это поможет вам обезопасить себя. Опять же, есть более точные способы сделать что-то, но это, по крайней мере, поможет вам приблизиться к цели.

Это всего лишь один из способов определить состояние вашей шины. В шине много деталей, и есть много места, где что-то может пойти не так. Индикаторы износа протектора шины могут сказать вам лишь очень многое и не выявят таких проблем, как изношенные ламели, дефектные конструктивные элементы шины и так далее.

Если планки износа ваших шин становятся опасно высокими, позвоните нам. Мы с радостью ответим на ваши вопросы, связанные с шинами, направим вас к надежному местному установщику, который поможет вам решить любые ваши проблемы с шинами или даже поможет купить новый комплект шин.

Глубина протектора шины для драйверов MN

Характеристики транспортного средства зависят от самого транспортного средства — его тормоза, двигатель, вес и настройка трансмиссии оказывают огромное влияние на управляемость транспортного средства.Но независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, его шины могут улучшить или испортить его управляемость и безопасность. Правильные шины имеют огромное значение, но независимо от того, какие у вас шины, глубина протектора имеет жизненно важное значение для того, насколько хорошо работает ваш автомобиль.

Насколько нормальный износ шин? Когда следует беспокоиться о глубине протектора? И как определить, что считается лысой шиной? Kennedy Transmission имеет ответы .

Допустимая глубина протектора шин

Согласно Статуя Миннесоты 169.723 , закон требует, чтобы глубина протектора шины составляла 2/32 дюйма (или 1,6 миллиметра в метрических измерениях), которая измеряется в самой центральной канавке протектора в трех различных местах вокруг шины. Это относится к некоммерческим транспортным средствам и соответствует Федерального департамента транспорта , который также предусматривает, что глубина протектора должна быть не менее 2/32 дюйма.

Как определить глубину протектора

Есть три способа легко определить глубину протектора шины:

  • Монетный тест —вставьте монетку в протектор.Если вы можете видеть всю голову Линкольна, глубина вашего протектора составляет менее 2/32 дюйма.
  • Измеритель глубины протектора шины — этот прибор специально разработан для вставки в протектор и показывает точную глубину в дюймах и миллиметрах.
  • Индикатор износа протектора — многие новые шины имеют полосу износа, которая становится на одном уровне с остальной частью шины, если глубина протектора уменьшается до 2/32 дюйма.

Что произойдет, если у вас лысые шины?

В то время как наука и инженерия, связанные с рисунком протектора шин, могут быстро усложниться, основные принципы просты.Работа шины двойная. Во-первых, он должен создавать трение между своей поверхностью и дорогой, что облегчает поворот, ускорение и торможение. Во-вторых, канавки или рисунок протектора предназначены для отвода воды из шины, что, в свою очередь, предотвращает аквапланирование. Аквапланирование происходит, когда водяная пленка препятствует прямому контакту шин с дорогой, и это опасное отсутствие сцепления приводит к потере управляемости и тормозов.

Когда протектор вашей шины изнашивается очень незначительно или совсем не имеет глубины, когда их называют «лысыми» шинами, ваша шина становится менее способной выполнять обе свои основные функции.Меньший протектор означает меньшее сцепление с дорогой, что в первую очередь влияет на тормозной путь, а также на ходовые качества в зимних условиях. Меньший протектор также означает, что ваша шина менее способна откачивать воду во влажных условиях, а это означает, что ваш автомобиль с большей вероятностью будет аквапланировать.

Почему глубина протектора имеет значение

Для водителей из Миннесоты, которые чаще, чем средний американец, сталкиваются со снежными и обледенелыми условиями, очень важно, чтобы ваша шина имела достаточную глубину протектора. Даже зимние шины без достаточной глубины протектора не справятся со своей задачей.

Даже если глубина протектора ваших шин превышает 2/32 дюйма, износ шин все равно может вызвать проблемы. Новые шины продаются с глубиной протектора от 10/32 до 12/32 дюйма, но, согласно исследованию , проведенному Consumer Reports , шины начинают терять зимние характеристики даже при глубине протектора в половину — или 6/32 дюйма.

Аналогично пенни-тесту, вы можете легко проверить, имеет ли ваша шина по крайней мере 4/32 дюйма. Просто вставьте четверть в канавку протектора.Если гусеница достигает головы Вашингтона, у вас остается как минимум 4/32 дюйма.

Отдайте свои шины на попечение специалисту Kennedy

Хороший комплект шин может сделать ваш автомобиль тише, безопаснее и комфортнее. Но шины недешевы, и использование шин в течение всего срока их службы имеет большой экономический смысл. Тем не менее, уход за автомобилем означает уход за шинами и их отслеживание.

Здесь, в Kennedy Transmission, мы можем помочь вам принять решение о том, какую шину купить, а также сообщить вам, когда глубина протектора вашей шины слишком мала, и установить ваши шины для вас.Нужна помощь? Зайдите сегодня в один из наших автомагазинов Миннесоты .

 

Насколько стары и опасны ваши шины?

Как долго служит шина?

Производители автомобилей, шин и резины расходятся во мнениях относительно срока службы шины. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не имеет конкретных рекомендаций по старению шин и руководствуется рекомендациями автопроизводителей и производителей шин.

Многие автопроизводители, в том числе Ford, Nissan и Mercedes-Benz, рекомендуют владельцам заменять шины через шесть лет после даты их выпуска, независимо от срока службы протектора.Производители шин, такие как Continental и Michelin, говорят, что шина может прослужить до 10 лет при условии ежегодного осмотра шин после пятого года эксплуатации.

Ассоциация производителей резины заявила, что невозможно установить дату, когда шина «истечет», потому что такие факторы, как тепло, хранение, недостаточное давление и условия использования, могут значительно сократить срок службы шины. Подробнее о каждом из этих факторов:

Жара: Исследование NHTSA показало, что шины стареют быстрее в более теплом климате.NHTSA также обнаружило, что условия окружающей среды, такие как воздействие солнечного света и прибрежный климат, могут ускорить процесс старения. Люди, которые живут в прибрежных штатах и ​​других районах с теплой погодой, должны помнить об этом, решая, следует ли им списать шину.

Хранение: Это относится к запасным шинам и шинам, которые лежат в гараже или магазине. Шина, которая не была смонтирована и просто стоит в шиномонтаже или в гараже, будет стареть медленнее, чем та, которая была введена в эксплуатацию на автомобиле.Но тем не менее стареет.

Запасные части: Обычно они не выходят в свет, но со временем они все равно изнашиваются. Если шина была накачана и установлена ​​на колесо, она считается «находящейся в эксплуатации», даже если она никогда не использовалась. А если запаска грузовика установлена ​​под автомобилем, она подвергается воздействию тепла, грязи и погоды — все причины планировать замену.

Условия использования: Относится к способу обработки шины. Правильно ли он надут? Недостаточное давление вызывает больший износ шин.Он слишком много раз ударялся о бордюр? Его когда-нибудь ремонтировали после прокола? Шины автомобиля, который ездит только по выходным, будут стареть иначе, чем шины автомобиля, который ежедневно ездит по шоссе. Все эти факторы влияют на то, насколько быстро или медленно изнашивается шина.

Надлежащее техническое обслуживание – это лучшее, что может сделать человек для обеспечения длительного срока службы шин. Важно поддерживать надлежащее давление воздуха в шинах, регулярно их менять и проводить плановые проверки.

Как проверить протектор шины? Солсбери Северная Каролина

Ваши шины являются единственным контактом вашего автомобиля с дорогой.Таким образом, забота о них необходима для обеспечения безопасной и эффективной работы.

Сюда входит замена шин, когда протектор начинает изнашиваться. В конце концов, вам нужно надежное сцепление с дорогой, когда вы движетесь по крутым поворотам и во время дождя.

«Но как проверить протектор шин?» вы можете спросить. «А не нужен ли мне для этого специальный инструмент?»

Конечно, вы можете использовать измеритель глубины протектора. Но Cloninger Toyota здесь, чтобы рассказать вам, что есть более простой способ.На самом деле, есть три более простых способа, и все, что вам нужно, это немного мелочи. Читайте дальше, чтобы определить, достаточно ли у вас протектора, чтобы сцепиться с улицами Солсбери, Мурсвилля, Хантерсвилля и Лексингтона.

Способ 1. Проверка индикатора износа

Большинство шин легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют индикаторные полосы в канавках протектора. Когда окружающий протектор выше полос индикатора, вы все еще готовы к работе. Если протектор находится на одном уровне с полосами индикатора, вам нужны новые шины.

Способ 2: использование пенни

Пенни за твои гусеницы? Возьмите любой пенни и поместите его в канавки своих шин так, чтобы голова Авраама Линкольна была обращена к шине.

Пока часть его головы всегда закрыта, у вас остается как минимум 2/32 дюйма протектора. Это минимальная сумма, которую вы должны иметь за рулем, согласно закону Северной Каролины. Если вы можете видеть всю его голову, вам нужны новые шины.

Способ 3: Используйте четверть

Несмотря на то, что минимальная глубина протектора, с которой можно ездить, составляет 2/32 дюйма, мы не рекомендуем опускать шины так низко.Большинство экспертов рекомендуют иметь протектор шириной не менее 4/32 дюйма, чтобы ваши шины могли безопасно сцепляться с мокрой дорогой.

Вот тут-то и появляется первый президент нашей страны. Используйте тот же метод, что и выше, но на этот раз с четвертью. Если протектор всегда достигает макушки головы Джорджа Вашингтона, у вас должно остаться не менее 4/32 дюйма протектора.

Проверка всей шины

Независимо от того, какой метод вы используете, обязательно проверьте протектор в разных местах шины.Проверьте центральную, внутреннюю и внешнюю канавки в одном месте. Затем продвиньтесь примерно на 15 дюймов вокруг шины, прежде чем снова проверить каждую канавку.

В норме протектор должен равномерно изнашиваться по всей шине. Однако такие проблемы, как плохое выравнивание, недостаточное или чрезмерное давление, могут привести к неравномерному износу шины. Если вы заметили неравномерный износ шин, обратитесь в сервисный центр, чтобы узнать, что за этим стоит.

И если протектор вашей шины в какой-либо точке меньше 2/32 — даже если это всего лишь одно место — обратитесь в местный шинный центр, чтобы заменить их.

Проблемы с шинами? Мы можем помочь!

Если ваш протектор низкий или неровный в Солсбери, Мурсвилле, Хантерсвилле или Лексингтоне, свяжитесь с компанией Cloninger Toyota. Мы можем подобрать для вас новые шины, соответствующие спецификациям вашего автомобиля. Кроме того, мы можем помочь вам определить, почему ваши шины изнашиваются в одних местах, а в других нет.

Запишитесь на прием онлайн или отправляйтесь в наш шинный центр сегодня для обслуживания!

49 CFR § 393.75 — Шины. | CFR | Закон США

§ 393.75 шин.

(a) Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться с любой шиной, которая:

(1) Имеет основной слой или материал брекера, выступающий сквозь протектор или боковину,

(2) Имеет какое-либо разделение протектора или боковины,

(3) Плоский или имеет слышимую утечку, или

(4) Имеет разрез до такой степени, что обнажается материал слоя или ремня.

(b) Любая шина на передних колесах автобуса, грузовика или седельного тягача должна иметь рисунок канавки протектора глубиной не менее 4/32 дюйма при измерении в любой точке основной канавки протектора.Измерения не должны производиться в местах расположения стяжек, выступов или галтелей.

(c) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела, шины должны иметь глубину рисунка канавок протектора не менее 2/32 дюйма при измерении в основной канавке протектора. Измерение не должно производиться в местах расположения стяжек, выступов или галтелей.

(d) Ни один автобус не должен эксплуатироваться с шинами, на которых на передних колесах были восстановлены нарезы, новые колпаки или протекторы.

(e) Шина с восстановленным нарезом с грузоподъемностью, равной или превышающей 2 232 кг (4 920 фунтов), не должна использоваться на передних колесах любого грузовика или седельного тягача.

(f) Ни одно транспортное средство не может эксплуатироваться с шинами с ограничением скорости, на которых указана максимальная скорость 55 миль в час или меньше в соответствии с S6.5(e) FMVSS № 119, на скоростях, превышающих номинальный предел для шины.

(g) Ограничения по нагрузке на шины (кроме готовых домов). Ни одно транспортное средство (за исключением промышленных домов, которые регулируются пунктом (h) настоящего раздела) не должно эксплуатироваться с шинами, нагрузка на которые превышает указанную на боковине шины, или, при отсутствии такой маркировки, вес больше, чем указанный для шин в любой из публикаций любой из организаций, перечисленных в Федеральном стандарте безопасности транспортных средств №119 (49 CFR 571.119, S5.1(b)), если:

(1) Транспортное средство эксплуатируется на основании специального разрешения, выданного государством; и

(2) Транспортное средство эксплуатируется на пониженной скорости, чтобы компенсировать нагрузку на шину, превышающую номинальную нагрузку, указанную изготовителем для шины. Ни в коем случае скорость не должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).

(ч)

(1) Ограничения по нагрузке на шины для промышленных домов, построенных до 1 января 2002 г. Промышленные дома, маркированные в соответствии с 24 CFR 3282.362(c)(2)(i) до 1 января 2002 г., нельзя перевозить на шинах, загруженных более чем на 18 процентов от номинальной нагрузки, указанной на боковине шины, или, при отсутствии такой маркировки, более чем на 18 процентов выше номинальной нагрузки, указанной в любой из публикаций любой из организаций, перечисленных в FMVSS № 119 (49 CFR 571.119, S5.1(b)). Дома, изготовленные с маркировкой до 1 января 2002 г., перевозимые на шинах, перегруженных на 9 и более процентов, не должны эксплуатироваться на скорости более 80 км/ч (50 миль/ч).

(2) Ограничения по нагрузке на шины для промышленных домов, построенных 1 января 2002 г. или после этой даты. Производственные дома, маркированные в соответствии с 24 CFR 3282.362(c)(2)(i) 1 января 2002 г. или после этой даты, не должны перевозиться. на шины, нагруженные сверх номинальной нагрузки, указанной на боковине шины или, при отсутствии такой маркировки, номинальной грузоподъемности, указанной в любой из публикаций любой из организаций, перечисленных в FMVSS № 119 (49 CFR 571.119, S5 .1(б)).

(i) Давление в шинах.

(1) Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться с шиной, давление в которой в холодном состоянии меньше, чем указано для перевозимого груза.

(2) Если внутреннее давление в шине было повышено из-за перегрева в связи с недавней эксплуатацией транспортного средства, холодное внутреннее давление должно быть оценено путем вычитания коэффициента нарастания внутреннего давления, указанного в таблице 1, из измеренного внутреннего давления.

Таблица 1 – Поправка измерения давления воздуха на тепло

Средняя скорость автомобиля
за предыдущий час
Минимальное повышение давления накачки
Шины с 1814 кг (4000 фунтов)) максимальная грузоподъемность или менее Шины с грузоподъемностью более 1814 кг (4000 фунтов)
66–88,5 км/ч (41–55 миль/ч) 34,5 кПа (5 фунтов на кв.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное