Колпаки на колеса как поставить: Как правильно установить колпаки на колеса

Как снять колпаки с колес? / Правила

ПИН-АВТО Волгоград — сеть шинных центров.

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Как правильно снять колпак с колеса

В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика.

Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной.
    Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как выбрать колпаки на колеса правильно? Подбираем колпаки на колеса.

Сегодня почти на все новые автомобили устанавливаются литые диски. Обусловлено это, в первую очередь, технологическим прогрессом. Доступность и удешевление их производства сделали свое дело: если ещё лет 10 назад литые диски считались едва ли не элементом тюнинга автомобиля, то сегодня это обыденность. Тем не менее, простые штампованные диски все еще не теряют своей актуальности. А для защиты лакокрасочного покрытия штампованных дисков и деталей ступицы широко применяются колпаки. О том, как правильно выбрать колпаки на колеса, читайте в материале статьи.

Содержание:

  1. Почему колпаки на колеса до сих пор пользуются спросом
  2. Как выбрать колпаки на колеса по форме и размеру
  3. Способ крепления и дизайн колпаков

Почему колпаки на колеса до сих пор пользуются спросом

Как ни странно, но самые простые штампованные диски по-прежнему используются, и при этом используются довольно широко. Это обусловлено в первую очередь тем, что, автовладельцы часто держат два комплекта колес. Один — на литых дисках: эти колеса используются в теплое время года и при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Второй комплект — на штампованных дисках: он устанавливается на зимний период, или когда поездка подразумевает длительную эксплуатацию автомобиля в неблагоприятных дорожных условиях.

Штампованные диски покрываются обычным лакокрасочным покрытием, что подразумевает быстрое разрушение этого покрытия и потерю внешнего вида. Именно для защиты «штамповки» и применяются колпаки. Поэтому перед автовладельцами чаще стоит вопрос о том, как выбрать колпаки на колёса, нежели зчем их необходимо использовать.

Объясним, почему колпаки — однозначно, рациональное и полезное приобретение:

  1. Концепция штампованных дисков подразумевает применения дешевого лакокрасочного материала. Ведь основная идея — приемлемая функциональность по самой низкой цене. Поэтому в условиях российских дорог, где наличие песка и солей в зимнее время является нормой, а также при эксплуатации автомобиля по бездорожью внешний вид штампованных дисков довольно быстро теряется. Помимо этого, поврежденное лакокрасочное покрытие приводит к появлению коррозии. Колпаки же с большой эффективностью защищают колеса от воздействия агрессивных факторов окружающей среды.
  2. Помимо воздействия на сам диск, влага, соли и пыль могут проникать в детали ступицы. Часто крышка ступичной гайки прилегает неплотно, и под нее в ступичный подшипник постепенно проникает вода и мелкие абразивные частицы. Кроме того, влага попадает в резьбовое соединение колесных болтов и гаек, что в последующем может вылиться в проблемы с демонтажем колес.

Таким образом, колпаки при своей относительно небольшой стоимости не только защищают диски, но и снижают воздействие разрушающих факторов на детали ступицы.

Как выбрать колпаки на колеса по форме и размеру

Основным критерием выбора колпаков на колеса является размер диска.

Если автовладельцу по какой-то причине неизвестен этот параметр, то найти его всегда можно на резине: числовое обозначение после буквы R на боковой стороне шины и есть радиус диска. Например, надпись R14 обозначает, что на автомобиле установлены диски радиусом 14 см. Исходя из этих данных и подбирается размер колпака.

Вторым немаловажным фактором является форма детали. При выборе формы есть только один фактор, который может влиять на возможность установки колпаков на колеса — это вид колесных болтов или гаек. Иногда на автомобили устанавливаются такие крепежные детали как, например, болты-секретки, которые имеют нестандартный профиль под ключ, или фасонные болты с элементами дизайна, выходящими за стандартные размеры. В этом случае плоские колпаки могут не подойти: понадобится модель с выпуклой поверхностью.

Немаловажное значение имеет наличие отверстий в колпаках. Если колпаки сделаны глухими, то это увеличит защищенность диска от пыли и влаги. Но, с другой стороны, в таком случае частично ухудшится вентиляция тормозных дисков или барабанов.

Противоположный эффект будет у дисков с большим количеством фасонных отверстий.

Способ крепления и дизайн колпаков

Почти все колпаки крепятся несколькими пластиковыми скобами, которые подпружинены стальным кольцом. При выборе колпаков стоит обращать внимание на количество скоб и целостность кольца. Количество скоб должно быть не менее 8 штук: это обеспечит относительно надежное закрепление колпака на диске. Пружинное кольцо должно быть круглым, без изгибов и прочих деформаций. Если кольцо деформировано, то колпак будет закреплен ненадежно.

Некоторые колпаки крепятся непосредственно колесными болтами.
Это малораспространенная, но, пожалуй, самая надежная конструкция.

Для дополнительной фиксации часто применяются пластиковые одноразовые хомуты: такое крепление дает гарантию, что колпак останется на своем месте вне зависимости от условий эксплуатации. Основной недостаток использования пластиковых хомутов — их одноразовость.

Например, если в дороге случится прокол колеса и понадобится его замена, то хомуты придется срезать. Поэтому необходимо иметь при себе несколько запасных хомутов. Также для безопасной замены колеса в дороге нужно знать, как работает винтовой домкрат и как им правильно пользоваться.

Выбор дизайна колпаков — дело субъективное. Поэтом дадим лишь несколько общих советов:

  1. Колпаки, выполненные «под хром», относительно недолговечны и быстро теряют свой внешний вид. Но если необходимость обновлять колпаки раз в 2–3 года из-за деградировавшего хромового покрытия вас не пугает, тогда этот вариант вполне приемлем.
  2. Большое количество разнообразных дизайнерских узоров с хрупкими элементами снижает общую прочность колпака. Такой колпак можно повредить уже в процессе снятия или установки, не говоря о внешних воздействиях на него при движении по плохой дороге.
  3. Колпаки, раскрашенные в яркие тона, могут вызвать дисбаланс общего вида автомобиля.

Но в целом стоит руководствоваться лишь личными предпочтениями, так как колпак — это скорее элемент дизайна, в котором нет каких-либо строгих правил.

В нашем магазине всегда есть в наличии огромный выбор колпаков самых разнообразных моделей под все известные размеры колес! Для оформления заказа оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру 8 800 444-75-16.

Видеотека: Как установить колпаки ступиц и центральные колпаки

Обучение «Как установить пластиковые колпаки ступиц и центральные колпаки» лучше всего разделить на три отдельных раздела.

1

« Накладной » Крепится с помощью зажимов, которые удерживают его
Всегда используйте инструмент для установки (не рукой) постучать по твердым участкам между отверстиями колпака колеса, НЕ ударять по центру колпака (см. стержень клапана в нужном месте. После того, как вы установите колпак ступицы на место, осторожно обопритесь обоими коленями о обе стороны колпака, чтобы он не отскакивал назад, когда вы надеваете его. Аккуратно постучите по всей крышке колеса, чтобы убедиться, что она ровно установлена ​​на место. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы небрежно установите чехол на место и ударите им по колесу, вы сломаете или погнете зажимы. Когда вы сломаете клипсы, их нельзя будет починить. Погнутые зажимы НЕОБХОДИМО отремонтировать перед установкой! Смотрите видео «Bent Clip» здесь.

2

«На болтах» Крепятся настоящими гайками
Колесные колпаки и центральные колпаки «На болтах» были разработаны специально для этого колеса и гаек. Для установки осторожно поддомкратьте одно колесо, следуя инструкциям, прилагаемым к вашему автомобилю или грузовику. Полностью снимите зажимные гайки, но НЕ снимать колесо. Обод будет свободно висеть там, пока вы не завершите установку. Поместите крышку колеса на незакрепленное колесо, убедившись, что шток клапана находится в правильном месте. Закрутите гайки на колпаках колес в соответствии со спецификациями производителя.

3

«Накручиваемые» Крепятся с помощью пластиковых поддельных проушин
«Накручиваемые» колпаки крепятся с помощью «поддельных» пластиковых проушин, которые прикрепляют колпачки к «настоящим» проушинам на ободах. Если у вас такой стиль, начните с размещения крышки в правильном месте, выровняв шток клапана, и вручную затяните каждый пластиковый выступ, пока вы больше не сможете затягивать. С помощью специального ручного инструмента в автомобиле или грузовике закрепите каждую пластиковую проушину. ( НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ) Это сорвет резьбу и испортит колпак. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте гайковерт ударного действия с пневматическим приводом, который используют в шиномонтажных мастерских! Это испортит резьбу на ваших проушинах, и ваш колпак оторвется из-за такого типа установки.


Посетите Center Caps на YouTube и поставьте нам лайк


Познакомьтесь с нами на Hubcaps.com! Мы действительно хотим научить вас ухаживать за колпаками ступиц, чтобы вам не приходилось их заменять без необходимости.

Так что найдите время, чтобы посмотреть нашу серию полезных видео, они короткие и по делу. Мы предлагаем бесплатную помощь, советы и инструкции о том, как сохранить ваши центральные колпаки!

Спасибо!

Команда Hubcaps.com

800-826-5880

Колпаки типа «вставные», «на болтах» и «на винтах» производятся:

Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac, Porsche, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Как легко установить центральные колпаки колес?

Модификация автомобиля с точки зрения внешнего вида нравится многим людям за счет добавления логотипов, наклеек, наклеек и центральных крышек, которые являются одними из них, независимо от того, устанавливается ли он на заводе или модернизируется самим человеком. Какой бы ни была причина, вы можете не отрицаю, что общему виду чего-то не хватает без центральных колпаков, украшающих колеса, поэтому в этом посте мы узнаем, как установить центральные колпаки колес

Установить центральный колпак на колесо довольно просто, так как он защелкивается небольшое усилие. С другой стороны, снять оригинальные центральные крышки может быть немного сложнее. Эта процедура может быть простой и занимать всего несколько секунд, а может потребовать полного снятия колеса. Поскольку каждая центральная крышка уникальна, стандартной процедуры не существует.

Содержание

Как найти центральные колпачки колес?

Вы можете очень легко найти свои центральные колпаки, просто посмотрите вниз на свои колеса в середине, они используются для защиты ступицы и частей ступицы от вандализма и ржавчины, в основном на ней есть логотипы или название компании, а также удаление и установка отличается

Давайте посмотрим на процесс удаления и установки, не так ли?

Необходимые инструменты-

Некоторые из важных инструментов, необходимых для этой работы-

Набор отверток, инструмент для снятия центральной крышки, WD-40, автомобильный домкрат, чистая тряпка, новые крышки и мышечная сила (подумайте о своем друге в спортзале)

и их конструкции, это в основном простой и менее хлопотный процесс.

Шаг 1: Откройте выемку

Большинство производителей оставляют выемку между центральной крышкой и колесом, что облегчает ее удаление. открыть колпачок.

Шаг 2: Снятие колпака колеса

Если вы заметили два отверстия, процедура будет довольно простой. Вставьте наконечник инструмента для снятия центральной крышки в одно из отверстий и медленно, но уверенно вытяните крышку из колеса

Шаг 3. Использование домкрата и молотка

Ваш старый друг, автомобильный домкрат немного поднимите вашу машину, используйте отвертку с задней части колеса рядом с центральной крышкой, слегка толкните его, и он будет довольно легко, не так ли ( не применяйте силу, это может сломать или поцарапать основные детали или повредить тормозные магистрали)

Шаг 4. Снятие с помощью молотка и WD-40

можно использовать WD-40 или любую проникающую жидкость, которая поможет ему вырваться и выйти без проблем.

Как определить размер колпака центрального колеса?

Все ли колеса универсальны, прежде чем мы туда доберемся? Что заставляет вас предполагать, что колеса будут иметь центральные колпаки универсального размера?

Надеюсь, это решит ваш вопрос. Помните, что это колесное приспособление, которое может различаться по стилю, привлекательности и размеру.

Быстрое исправление — посмотреть на заднюю часть текущей крышки и записать номер компонента. Попробуйте погуглить модель на веб-сайтах автомобильных аксессуаров, чтобы узнать, сможете ли вы найти какие-либо жизнеспособные вещи, а также другие возможности.

Как установить центральные колпаки колес?

Это самая простая, но забавная часть, не требующая использования каких-либо инструментов и требующая меньше времени, вот шаги для ее установки-

Шаг 1: Снятие старых центральных колпачков

Снимите старый центральный колпак колеса, используя описанные выше методы.

Шаг 2: Очистка отверстия

После снятия крышки убедитесь, что отверстие очищено или промыто, чтобы между ними не было пыли или мусора

Шаг 3: Проверка и осмотр новых крышек

Если вы впервые покупаете модификацию автомобиля, обязательно проверьте ее качество и, в первую очередь, размер колпака, если размер будет не соответствовать, то он не подойдет плюшево и будет очень странно смотреться на вашем автомобиле

Шаг 4: Установка новых колпачков

Выньте новый блестящий центральный колпачок, выровняйте его по центру отверстия и осторожно нажмите на него.

Как установить центральные колпаки без шины?

У вас должно быть необходимое оборудование для подъема автомобиля во время работы на колесе.

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Подготовьте инструменты и поддомкратьте автомобиль. Поднимите колесо, с которым вы будете работать, на нужную высоту. В противном случае, вам будет трудно его снять.

Шаг 2: Снимите гайки с проушиной

Медленно открутите гайки с проушиной, удерживающие колесо на месте. Если у вас есть лучшие инструменты, используйте их, чтобы уменьшить физический труд.

Шаг 3. Снимите колесо

Как только гайки с проушиной не будут мешать, пора напрячь мышцы. Потяните колесо на себя, чтобы отсоединить его от автомобиля.

Шаг 4: Замените центральную крышку

На этом этапе шаги довольно очевидны. Просто поместите стопорное кольцо в центральную крышку. Клипов по этому поводу не будет. Вместо этого металлические обручи будут удерживать кольцо на месте. Стопорное кольцо надежно удерживает колпачок в колесе.

Шаг 5: Установите центральную заглушку

Просто поместите заглушку в центр, где есть отверстие. Замените шину и затяните зажимные гайки. Опустите автомобиль с помощью домкрата.

Все еще не уверены, как установить центральные колпаки колес? Смотреть руководство:

Часто задаваемые вопросы

Установка колесных колпаков обычно несложная задача, но иногда это может стать головной болью, если у вас есть проблемы, мы решили некоторые из них

1. Центральная крышка колеса на ободе не скользит, что делать?

Убедившись, что вылет правильный и что с автомобилем все в порядке, возможно, передняя ступица в сборе была заменена на более дешевую универсальную марку магазина автозапчастей, что всегда возможно, если вы купили автомобиль с пробегом…

Но это должно быть смещение. Если стандартные центральные колпаки подходят идеально или детали не совпадают, это может быть основной причиной

2. Как установить центральные колпаки колес  Из-за того, что я выхожу из-под контроля?

Используйте клей высокой вязкости, такой как силиконовый клей, или, если он недоступен, поможет любой суперклей, просто нанесите немного мазка на зажимы и боковые стороны крышки и сразу же закрепите ее.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное