Коммутатор зажигания электронный: Коммутатор электронный 178.3734 купить в России
Коммутатор электронный 0729.3734 предприятия «ВТН»
Общие сведения
Технические данные
Схема включения
Габаритный чертеж
Общие сведения:
Коммутатор электронный 0729.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, “Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла.
Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.
Данное изделие разработано как коммутатор повышенной экономичности. Рекомендован для установки на автомобили зарубежного производства.
На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или другими контрольными приборами.
Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.
Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115°С.
Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Изделие обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.
Для обработки сигнала и управления выходным ключом применен современный микроконтроллер.
Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Рабочий режим коммутатора – S1 по ГОСТ 3940. Данное изделие является функциональным аналогом коммутатора BOSCH 0227100139.
Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.
Коммутатор электронный соответствует требованиям ГОСТ 3940 и ТУ У 23105838.001-97.
Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.
Технические данные:
Схема включения в составе системы зажигания:
Габаритный чертеж:
Коммутатор электронный 3640.
3734 предприятия «ВТН»Общие сведения
Технические данные
Схема включения
Габаритный чертеж
Общие сведения:
Коммутатор электронный 3640.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, “Таврия” и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.
Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27. 3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.
На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.
Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.
Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Изделие обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.
Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.
Рабочий режим коммутатора – S1 по ГОСТ 3940.
Коммутатор электронный соответствует требованиям ГОСТ 3940 и ТУ У 23105838.001-97.
Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.
Технические данные:
Схема включения в составе системы зажигания:
Габаритный чертеж:
MB MedicГлавная > Поиск и устранение неисправностей > Проблемы с электрикой > Mercedes EZS EIS Проблема с замком зажигания, причина, решение
Проблема, с которой могут столкнуться владельцы Mercedes-Benz, заключается в том, что ключ больше не поворачивается в замке зажигания. Эта проблема часто вызвана неисправным ключом, неисправным модулем переключения передач, неисправным электронным переключателем зажигания (EIS), EIS-EZS или неисправным модулем блокировки рулевого управления (ESL). Эта проблема может затрагивать различные модели Mercedes-Benz, включая E-Class, S-Class, C-Class, CLK-Class, ML-Class, SL-Class и т. д.
Возможные симптомы
- Ключ не поворачивается в зажигании из-за отказа EIS
- Ключ не поворачивается в холодную погоду
- Ключ может поворачиваться, но лампочки комбинации приборов не включаются
- Невозможно повернуть ключ, невозможно завести машину
- Я могу повернуть ключ, но машина не заводится
- Ключ мерседес временный ремонт
- Кнопка запуска больше не работает
Распространенные причины
Выключатель зажигания Mercedes-Benz (часто называемый модулем иммобилайзера) может выйти из строя, а в некоторых случаях и из-за ошибки пользователя. Например, некоторые распространенные причины отказа модуля зажигания:
- Низкое напряжение аккумулятора
- Из-за скачка напряжения
- Подключение пусковых кабелей, когда ключ находится в замке зажигания.
Во время любого из описанных выше сценариев EIS-EZS может потерять свою память. Хотя его можно диагностировать с помощью Start Diagnostic Scanner, используемого в дилерских центрах, его нельзя отремонтировать с помощью этого сканера. Дилеры Mercedes не ремонтируют неисправный модуль EIS-EZS. Они порекомендуют заменить модуль. Это не обязательно единственное решение; см. альтернативы ниже.
Как устранить проблемы с выключателем зажигания Mercedes
Шаг 1
Неисправный ключ вполне может вызвать эти симптомы. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте проверить, возникают ли те же симптомы с другим ключом. Если другой ключ работает, продолжайте использовать его в течение нескольких недель, чтобы убедиться, что проблема связана с ключом, а не с EIS.
Шаг 2
Попробуйте отсканировать свой Mercedes-Benz на наличие кодов неисправностей. В идеале используйте Start Diagnostic Scanner. Этот сканер должен по-прежнему получать коды неисправностей при выключенном зажигании. Если у вас нет этого сканера или вы знаете магазин, в котором он есть, возможной альтернативой будет использование сканера YOUCANIC. Единственная проблема заключается в том, что если вы не можете включить зажигание, вы не можете включить порт OBD2 и сканер. Если зажигание включается с перерывами, считайте, что вам повезло, и просканируйте коды. Надеюсь, есть коды неисправностей, которые укажут вам на проблему.
Шаг 3
Диагностика проблем с зажиганием Mercedes — это не простая работа своими руками. Вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к дилеру или в независимый магазин, чтобы они устранили проблему. Если они решат, что виноват выключатель зажигания (EIS-EZS), вам скажут, что его необходимо заменить. Это дорогой ремонт, который может стоить несколько сотен долларов. Здесь у вас есть несколько вариантов. Попросите дилера установить новый замок зажигания, и он запрограммирует его в соответствии с VIN вашего Mercedes-Benz. Многие владельцы устанавливают замок зажигания, ЭБУ, модуль переключения передач и другие детали с автомобиля-донора. Вы не может заменить замок зажигания только на один от подержанного Mercedes-Benz. Некоторые детали должны быть заменены местами, потому что сохраненный VIN должен совпадать.
Существует также третий вариант, который может оказаться самым дешевым способом починить модуль замка зажигания Mercedes. Некоторые компании могут ремонтировать модули зажигания Mercedes-Benz. Вам нужно будет снять модуль зажигания с вашего Mercedes-Benz и отправить его в одну из этих компаний, которые могут проверить и отремонтировать EIS-EZS. После ремонта модуль возвращается вам. Помимо того, что это намного дешевле, чем установка нового модуля зажигания, это также не требует программирования или кодирования. VIN, хранящийся в модуле зажигания (EIS-EZS), совпадает с VIN автомобиля; в конце концов, это ваш старый модуль. Просто установите его, и вы готовы к работе.
Где найти службу по ремонту модуля зажигания Mercedes:
Проверьте эти компании, которые предоставляют модуль зажигания Mercedes EZS EIS онлайн.
- MERCEDES BENZ EZS EIS СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ЗАЖИГАНИЯ
- Несколько предприятий в США и Канаде предлагают услуги по ремонту EIS, EZS, ESL, KEY, электронных выключателей зажигания и электрических замков рулевого управления для таких моделей, как:
- W202 W203 W208 W209 W210 W211 W220 W215 W219 W230 W463 W639 W906
- Mercedes-Benz A B C E G S SL ML GL SLK Класс
- Несколько предприятий в США и Канаде предлагают услуги по ремонту EIS, EZS, ESL, KEY, электронных выключателей зажигания и электрических замков рулевого управления для таких моделей, как:
Какой сканер лучше всего использовать для диагностики автомобилей Mercedes-Benz?
Полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC — это мощный инструмент, который поможет вам быстро и эффективно устранять проблемы Mercedes-Benz. Этот сканер может связываться со всеми блоками управления вашего Mercedes-Benz, включая двигатель, трансмиссию, ABS, SRS и многое другое. Получая доступ к данным этих блоков управления в режиме реального времени, вы можете точно определить основную причину проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения.
Если у вас возникли проблемы с двигателем, коробкой передач или другими системами вашего Mercedes-Benz, диагностический сканер YOUCANIC может дать ценную информацию о том, что происходит под капотом. Этот сканер может помочь вам идентифицировать коды ошибок, считывать оперативные данные и выполнять специальные функции, такие как адаптация сброса или тестирование компонентов. Обладая этой информацией, вы можете принимать обоснованные решения о ремонте, техническом обслуживании и модернизации, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего Mercedes-Benz.
В целом, полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC незаменим для любого владельца или технического специалиста Mercedes-Benz, стремящегося быстро и точно устранить неполадки. Благодаря удобному интерфейсу и мощным диагностическим возможностям вы можете сэкономить время, деньги и нервы, быстро и эффективно диагностируя и решая проблемы с вашим Mercedes-Benz.
Назад Ремень безопасности Mercedes заблокирован после аварии, исправить
Next Замена аккумулятора Mercedes DIY
Замок зажигания Mercedes-Benz УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ – ClusterFix Texas
Что нужно отправить:
- Ваш EIS (электронный замок зажигания)
- Ваши рабочие ключи зажигания
- Ваш компьютер Engine может понадобиться, если ваша EIS потеряна или не может быть прочитана.
- Хороший новый или бывший в употреблении EIS, точно соответствующий номеру вашего текущего EIS.
- Купить продукт здесь.
- Удалите свой EIS и КЛЮЧ из автомобиля.
- Если вам нужна услуга клонирования донора, убедитесь, что в посылку включен соответствующий номер детали донорского модуля .
- Мы также можем помочь вам найти его за дополнительную плату.
- Распечатайте эту форму и запишите ВСЮ информацию:
- Распечатайте эту форму и заполните следующее или на листе бумаги:
- Имя и фамилия
- Контактный телефон
- Адрес обратной доставки
- Год, модель и номер VIN
- Надежно упакуйте EIS и KEY в мягкую коробку вместе с распечаткой.
- Отправьте посылку по указанному ниже адресу:
ClusterFix Texas
16022 N HWY 123
San Marcos, TX. 78666 - Отправьте нам информацию об отслеживании посылки по адресу [email protected] или текстовым сообщением (512) 79.2-1717
— Если вы хотите добавить дополнительный ключ к заказу, пока работа находится в нашем распоряжении, свяжитесь с нами по Skype для обработки (дополнительно 125 долларов США). Если новый ключ запрашивается после того, как заказ был отправлен обратно, то дополнительный ключ будет стоить 185 долларов США плюс доставка.
— Чтобы вырезать аварийный ключ, нам нужен существующий рабочий аварийный ключ-лезвие, чтобы скопировать или отправить нам отверстие для ключа от двери.
Как только мы получим вашу посылку, мы проверим все детали на стенде, чтобы определить неисправную деталь. Если EIS не поддерживает замену, нам понадобится донорская часть, чтобы клонировать в нее ваши данные.
Если это подлежит ремонту, мы ИСПРАВИМ или КЛОНИРУЕМ вашу EIS, проверим качество EIS и KEY на стенде и отправим вам посылку в течение 1 рабочего дня (почта доставляется вам в течение 2-3 рабочих дней).
— Если вам нужно за ночь, пожалуйста, приложите квитанцию о возврате за ночь.
Как только вы получите модуль, обратно, Просто установите и заведите машину. Вот и все!!!
4em; display: inline !important;»>
Симптомы, которые мы можем диагностировать и устранить:
- Невозможно повернуть ключ
- Невозможно завести машину
- Поверните ключ, но машина не заводится
- Перемежающиеся неисправности ключа зажигания
- Автомобиль не отвечает на пульт
Если блок EIS выйдет из строя, ключ не повернется и не запустит двигатель, эта функция будет деактивирована, а модуль будет заблокирован в целях безопасности. Это остановит запуск двигателя. Это очень неприятная, но очень распространенная проблема, поскольку существует множество причин, по которым эти устройства выходят из строя. Некоторые из наиболее распространенных причин перечислены ниже:
- Запуск от внешнего источника при вставленном ключе
- Всплеск напряжения
- Низкое напряжение батареи
Все вышеперечисленное может привести к потере памяти или порче модуля EIS и его нельзя починить или перепрошить с помощью обычных диагностических систем Мерседес. В этот момент большинство людей посоветуют вам приобрести новый блок зажигания, который может обойтись очень дорого.
Одна из основных проблем заключается в том, что микросхема процессора выходит из строя или, например, выходит из строя, как компьютер или ПК.
НАШЕ РЕШЕНИЕ:
Мы можем восстановить ваш существующий модуль EIS и ESL и сэкономить вам много денег.