Коробка дсг отзывы: Страшилки про DSG: настоящие и мнимые проблемы робота, и что с ними делать

Содержание

Коробка ДСГ отзывы владельцев

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

Отзывы о коробке DSG TSi и TFSi

Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала – 2008 года.
Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями.
По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.

Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным.
Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах.
Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?

Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей.
Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах.

Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.

Взгляд обладателей Skoda

Леонид К. (Шкода Рапид, 2019)

Выбирая машину, я довольно четко знал, чего хочу.
Главные критерии – шустрый, экономичный и не слишком большой автомобиль, на котором было бы удобно передвигаться по пробкам.
До этого у меня была старенькая Ауди, и ее прожорливость в плане бензина сильно напрягала.

Rapid в кузове хэтчбек вписался по всем требованиям, которые я установил.
Привлек турбомотор всего на 1.4 литра, который вместе с коробкой-роботом дает очень уверенную динамику.
Багажник – один из самых больших в классе, места в салоне всем хватает, а расход – крошечный.

Конечно, я слышал про «болячки» ДСГ, но на фоне всех преимуществ, они показались не такими и страшными.
И должен сказать, что я еще ни разу не пожалел об этом эмоциональном решении.
При своих 125 надувных лошадях, разгон до 100 км/час занимает 9 секунд.
Такого невозможно добиться в этом классе с обычным «автоматом».

Катаюсь я, как и планировалось, в основном по городу.
Пробег приближается к 30 тысячам, но особых трудностей пока не было никаких.
Так что мое мнение самое положительное, и если пришлось бы решать еще раз, без раздумий купил бы опять.

Олег М. (Шкода Йети, 2018)

Наверное, как и многим семейным мужчинам, мне всегда хотелось иметь большой, просторный внедорожник или хотя бы «паркетник».
Чтобы и детям комфортно, и на дороге уверено.
Но как человека практичного, расход под 20 литров на сотню сразу останавливал мои порывы.

Skoda Yeti с DSG-7 оказалась весьма неожиданным способом воплотить мечту в жизнь.
Отчасти из-за турбированного 1.4 литрового мотора, но в основном конечно благодаря «роботу».
Что касается КПП, она мне сразу понравилась не меньше, чем само авто. Хотя она и не превращает Yeti в «ракету», но разгоняет его очень быстро.
Первые, наверное, полгода все было вообще идеально.

Теперь, когда у меня на одометре лишь 20 000 км, уже пришлось задуматься о таком свойстве, как «надежность».
Раньше я читал отзывы о DSG 7 на Skoda, но не думал, что неполадки придут так рано.
Периодические шумы, толчки и вибрации при разгоне под горку.
Проблему с пинками удалось решить переходом в ручной режим – видимо ДСГ чересчур рано втыкает вторую ступень, и из-за этого машинку трясет.
Но чего еще ждать пока не знаю и, несмотря на гарантию, немного побаиваюсь.

Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)

Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание.
Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.

По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации.
На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7.
За пару лет я даже успел ее полюбить.
Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.

Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают.
Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки.
Официалы говорят, что все в норме.
И не важно, что раньше этих звуков не было.
Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу.
Т.к. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.

На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?

Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)

Я долго присматривался к этой модели и решался на покупку, поэтому каких-то неожиданностей для меня почти не было. Конечно, отзывы о DSG на Volkswagen, с ее-то репутацией, были поводом для серьезных раздумий.
Но у меня есть близкий товарищ, который на тот момент ездил на DQ200 уже несколько лет и был вполне доволен.
Это стало одним из факторов, которые помогли решиться.

Что касается поведения коробки-робота, то ведет она себя немного странно.
На низких скоростях практически постоянно выбирает высокие передачи, с целью экономии топлива.
Но если Вам нужно резко разогнаться, то она сперва пару секунд «подумает».
Все это сопровождается ощутимым пинком.

Привыкнув и спокойно относясь к этой особенности, можно ездить и наслаждаться.
Вообще я думаю, если вы водите спокойно, то больше шансов остаться довольным, а ее особенности не будут вам досаждать.

Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)

Продав предыдущую машинку, остро встал вопрос выбора новой…
Критерии все те же, маленькая, экономичная, шустрая.
Для дальних поездок в семье есть другое авто, а эта – только моя, для города.
Собственно, как именно называется КПП, и какие там у нее характеристики меня мало беспокоило.
Это сейчас я догадываюсь, что мне повезло.
Видимо те, кто ругают ДСГ7, гораздо активнее пользуются автомобилем.

В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного.
При этом полного бака хватает на почти две недели.
Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км.
Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло.
Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.

Виталий К. (VW Passat СС, 2018)

Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ.
Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую.
Отказывать было бы откровенно глупо.

Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП.
На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать.
И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение.
Она переключает скорости вверх так, словно их и нет.
Вниз тоже практически незаметно.
Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ.
Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт.
Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.

Сергей А. (VW Golf 7, 2017)

Неплохо разбираясь в авто-новинках, я был в курсе, что DQ-200 – повод для многочисленных споров.
Но мне хотелось свежий автомобиль, желательно дизельный и с НЕ механической трансмиссией.
Так как до этого девять лет я отъездил на механике, было четкое понимание того, что и с МКПП не все гладко.
И едва ли коробка-робот сможет меня слишком неприятно удивить.

Все же я ошибался.
Покупая из салона, приходится тратить причинную сумму, и когда мы ее платим, то хотим получить если не что-то безупречное, то хотя бы стабильно работающее.
Естественно, это не про DQ 200.
Буквально в первый же год машина начала жутко дергаться при любой попытке набрать скорость.

Съездил к дилеру – сделали адаптацию и поменяли прошивку.
Вроде стало лучше.
Еще спустя немного времени появился непонятный стук, особенно при съезде на грунтовку.
Какое-то время катался так, а потом пугающий звук пропал.
Но сейчас опять вернулись рывки, появился сильный удар при переключении со 2-й на 3-ю.
Конечно, ко всему можно привыкнуть или исправить, но в целом я разочаровался почти окончательно.

Игнат Б. (VW Jetta, 2017)

Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец.
У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел.
Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.

Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними.
Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.
Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать.

Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду.
Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.

Опыт владельцев Seat

Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)

Если откровенно – Seat Toledo не входит в число сколько-нибудь популярных в России моделей.
Возможно, именно этим он меня и привлек, вместе со своей угловатостью и ломанными линиями.
Загвоздка была в том, что с интересующим меня 122-сильным мотором, ДСГ-7 устанавливается в обязательном порядке.

Каждый, кто искал отзывы на коробку DSG, понимает мои эмоции в тот момент.
Но что делать? Ясно, что это не тот случай, когда все всегда будет идеально.
Нужно подстраиваться, и меня вроде бы пока получается.

Порыскав в интернете я понял, что самая популярная поломка для мегаполисов – это сгорание сцепления и мехатроника из-за перегревания в пробках.
Причина в алгоритмах, которые постоянно спешат повысить передачу.
В итоге происходит постоянное переключение между 1-2-3-2-1 ступенями.

Лечится это легко – встал в пробку и включил ручной режим.
Конечно, обычно «робот» покупается не для этого, но что поделаешь.
Еще бесплатный совет: не забывайте про нейтралку, и есть останавливаетесь надолго, не ленитесь переводить селектор в «N».
Не знаю, насколько большую роль это играет, но пока у меня все хорошо.

Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)

Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой.
Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки.
Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.

Но жизнь так непредсказуема!
И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200.
На самом деле, к счастью, не совсем та же.
Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом.
Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.

Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому.
В том числе, в плане характера.
Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость.
Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься.
Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили.
Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.

Подведем итог

Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы.
Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные.
Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.

После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя.
Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.

Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно.
Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства.
Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего.
У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.

При этом понятно, что о «детских болезнях» можно не переживать – обновленное двойное сухое сцепление не ломается в первый год эксплуатации.
А если об РКПП заботиться должным образом, то и другие агрегаты смогут прослужить приличный срок.

Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Что такое коробка передач DSG? Стоит ли покупать машину с ним?

Советы и советы

  • Главная
  • Покупка автомобиля

Автоматическая коробка передач DSG, также называемая коробкой передач с двойным сцеплением, в настоящее время предлагается на многих автомобилях.

Но стоит ли покупать его вместо руководства?

by Charlie Harvey

3 апр. 2023

3 апр. 2023

Сегодня все больше автомобилей предлагается с автоматической коробкой передач. Если вы искали автомобиль для покупки, вы, возможно, видели или слышали о трансмиссии с двойным сцеплением или «DSG», что означает «коробка передач с прямым переключением». Это тип автоматической коробки передач, который предлагается в качестве опции и все чаще входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.

Но что такое коробка передач DSG? Как следует из описания «двойного сцепления», это коробка передач с двумя сцеплениями, в отличие от большинства автоматов. Многие автомобили Volkswagen Group, в том числе Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT, используют коробки передач DSG, и многие другие бренды также предлагают этот тип трансмиссии, включая Ford, Hyundai и Kia. Это связано с тем, что коробка передач DSG может в некоторых случаях улучшить экономию топлива и улучшить управляемость автомобиля.

Преимущество наличия второго сцепления означает, что коробка передач DSG может определить, какая передача вам, вероятно, понадобится следующей, и подготовит ее, так что, теоретически, ваши переключения передач будут намного быстрее и плавнее.

У BMW был собственный конкурент DSG DCT (коробка передач с двойным сцеплением), но совсем недавно компания решила вернуться к традиционной системе автоматической коробки передач. Причина этого в том, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может быть более крупной по размеру, поэтому возврат к одиночному сцеплению означал, что немецкий производитель мог поместить дополнительную передачу в пакет того же размера для повышения эффективности и экономии топлива. Другие достижения в технологии означают, что системы с одним сцеплением теперь имеют улучшенное время переключения, которое почти соответствует коробкам передач с двойным сцеплением.

10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2023

Умные датчики в коробке передач DSG постоянно измеряют ряд переменных, в том числе скорость движения, мощность двигателя и положение педали акселератора для выбора оптимальной передачи. и точка переключения. То, как вы едете, и режим вождения, в котором вы находитесь (если у вашего автомобиля есть разные режимы), также помогут коробке передач определить, когда ее менять; он может сделать это всего за несколько сотых секунды.

Как и в случае с другими типами автоматических коробок передач, вам придется доплатить, если вы хотите использовать DSG вместо стандартной механической коробки передач, поэтому стоит помнить об этом, если у вас ограниченный бюджет. Коробки передач с двойным сцеплением также могут быть тяжелее и, в некоторых случаях, немного менее экономичными, чем механические коробки передач — однако это будет зависеть от автомобиля, который вы покупаете. Вы можете решить, что это небольшие жертвы для удобства автоматической коробки.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?

Многие люди выбирают автоматические коробки передач, потому что они облегчают вождение, особенно в пробках; вам не нужно беспокоиться о постоянном использовании сцепления. Вождение автомобиля с коробкой передач DSG на самом деле ничем не отличается от вождения большинства других автоматических коробок передач — вам нужно нажать на педаль тормоза, чтобы переключиться между нейтральной передачей, парковкой, задним ходом или движением. Отпускание тормоза в режиме заднего хода или привода будет означать, что автомобиль начнет ползти назад или вперед соответственно — это сделано преднамеренно, так как облегчает маневрирование на низкой скорости. Парковку следует использовать, когда вы выходите из машины, так как она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет задействовать ручной тормоз.

Сколько стоит коробка передач DSG?

Некоторые автомобили предлагаются исключительно с коробкой передач DSG, например, Porsche 911 GT3 — хотя немецкий бренд вместо этого называет ее PDK — но в большинстве случаев, особенно в массовых хэтчбеках, это довольно дорогая опция. Стоимость зависит от типа автомобиля, который вы покупаете, и марки, которой он произведен, но обычно она превышает 1000 фунтов стерлингов. Например, версии Volkswagen Golf с коробкой передач DSG могут стоить почти на 2000 фунтов стерлингов больше, чем аналогичный вариант с механической коробкой передач.

Надежны ли коробки передач DSG?

Коробки передач DSG зарекомендовали себя как очень надежные как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Сбои случаются редко, но когда они случаются, они, вероятно, обходятся дорого. Эти относительно редкие неисправности обычно обнаруживаются в старых автомобилях с большим пробегом. Признаки неисправной коробки передач могут быть такими же очевидными, как предупреждение о «режиме аварийного режима», ограничивающем мощность, или дрожание и шум подшипников при движении.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Не позволяйте историям о неудачах отбить вас от покупки DSG, особенно автомобиля с документально подтвержденной историей обслуживания. Почти все коробки передач DSG работают безупречно, некоторые из них устанавливаются на автомобили с пробегом более 100 000 миль.

В чем отличие DSG от других автоматических коробок передач?

Если вы сравниваете разные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы сравниваете и разные автомобильные компании — большинство придерживаются только одного типа. Основное отличие заключается во втором пакете сцепления DSG, который готовит следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором работают даже мягче и тише.

Вы также можете выбрать вариатор или, в некоторых случаях, автоматизированную механическую коробку передач. CVT (постоянно регулируемая трансмиссия) не имеют разных передач как таковых и, как правило, отдают предпочтение эффективности над всем остальным. На маломощных автомобилях это может означать, что двигатель излишне шумно раскручивается. С другой стороны, автоматические ручные передачи иногда могут медленно переключать передачи, а также дергаться.

Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?

DSG появились в автомобилях VW Group, таких как оригинальный Audi TT, и вы все еще найдете большинство коробок передач с двойным сцеплением в моделях VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Если ни один из них вам не понравился, Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG предлагают или предлагали коробки передач DSG, которые часто называют разными именами. Форд, например, называет это коробкой передач Powershift. Многие современные хот-хэтчи и высокопроизводительные варианты автомобилей теперь предлагаются исключительно с коробкой передач DSG.

Упрощенные компоненты автомобиля

  • Механическая или автоматическая коробка передач – что лучше?
  • Дифференциалы повышенного трения
  • Автомобильные радиаторы
  • Адаптивные амортизаторы
  • Турбокомпрессоры
  • Как работают подушки безопасности?

Рекомендовано

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели на автомобили

Предложения

19 мая 2023

19 мая 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие автомобильные предложения этой недели
10 самых продаваемых автомобилей Великобритании 2023

Лучшие автомобили

4 мая 2023

4 мая 2023

10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании 2023
Какую машину мне купить? Как принять решение

Советы и рекомендации

3 мая 2023

3 мая 2023

Какую машину мне купить? Как решить
Объяснение сделок PCP – что такое финансирование PCP?

Советы и рекомендации

27 апр. 2023

27 апр. 2023

Объяснение сделок PCP – что такое финансирование PCP?

Самые популярные

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе 3

Лучшие предложения на новые автомобили 2023 года: лучшие предложения на этой неделе

Вверх 10 лучших недорогих автомобилей 2023 года

Лучшие автомобили

17 мая 2023

17 мая 2023

Топ-10 лучших недорогих автомобилей 2023

Изменения платы за проезд в Дартфорд-Кроссинг и Dart Charge 90 003 Советы и рекомендации

12 мая 2023 г.

12 мая 2023 г.

Изменения платы за проезд на перекрестке Дартфорд и зарядка Dart

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апр 2023

20 апр 2023

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

9001 2 11 января 2023

11 января 2023

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP vs HP — какой тип автофинансирования подходит именно вам?
Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

12 апр. 2023

12 апр. 2023

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Топ-10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 января 2023

4 января 2023

Топ-10 лучших электромобилей 2023
Топ 1 0 лучших дешевых автомобилей 2023

Лучшие автомобили

17 May 2023

17 May 2023

Топ-10 самых дешевых автомобилей 2023
Топ-10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Лучшие автомобили

9001 2 5 янв. 2023

5 янв. 2023

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023 года

Skoda Kushaq DSG: Мои наблюдения после 2 дней вождения

Перейти к основному содержанию

31 августа 2021, 11:28, Aditya Nadkarni медленно ползет вперед. Это будет высоко оценено в условиях интенсивного движения, когда вы можете управлять автомобилем, нажимая только педаль тормоза.

GTO провел выходные за рулем Skoda Kushaq DSG 2021 года. Его обзор ниже:

Вождение Kushaq 1.5L DSG Automatic

Проехав на Kushaq 1,5 л MT и получив удовольствие от езды по шоссе, я с нетерпением ждал 1,5 л DSG. Вызвал машину в Бомбее и провел с ней некоторое время. Как вы уже догадались, двигатель + трансмиссия идентичны VW Taigun.

Характеристики соответствуют ожиданиям = быстрая коробка передач DSG, фантастический 1,5-литровый мотор, приятная динамика, хорошее торможение двигателем, хорошо настроенная подвеска. Неприятности тоже, как и ожидалось = проблемы с надежностью DSG, отсутствие AT с 6 подушками безопасности (ужасное решение Skoda) и заметная гулкость 1.5 на высоких оборотах (начинает раздражать). Я также очень обеспокоен многочисленными сообщениями о поломках совершенно новых Кушаков.

Быстрый и легкий на любой разрешенной скорости, этот силовой агрегат прекрасно дополняет плавность хода и управляемость автомобиля. Комбинация делает Kushaq легким пожирателем миль по пересеченной местности, если цены на топливо не беспокоят.

Включите режим D, уберите ногу с педали тормоза, и Kushaq DSG медленно поползет вперед. Это будет высоко оценено в условиях интенсивного движения, когда вы можете управлять автомобилем, нажимая только педаль тормоза. С легкой ногой коробка передач довольно быстро поднимает передаточные числа. Впечатляюще, вы не почувствуете эти сдвиги, так как переход плавный, как масло. В то время как автоматическая коробка передач делает Kushaq очень легким в управлении в городе, при ползании в медленном потоке (1-я — 3-я передачи) вы будете испытывать небольшие рывки, что является типичной чертой DSG. В городе здоровые низы мотора 1.5 помогут вам передвигаться без особых усилий. Приемистость хорошая, Kushaq катится плавно. Добавьте к этому, непосредственный впрыск и турбонагнетатель гарантируют, что двигатель не будет вялым на любой скорости. Всегда достаточно мощности для быстрого ускорения или обгона.

На шоссе дела идут от хорошего к великому! Это один из самых приятных в управлении кроссоверов за 2 миллиона долларов, будь то с DSG или MT. Вы обнаружите, что пристрастились давить на газ всякий раз, когда есть пустой участок дороги. Абсолютная производительность превосходна, а сильный средний диапазон позаботится обо всех обгонах, которые вам нужно сделать. Переключения на пониженную передачу происходят быстро ( не так быстро, как на повышение, хотя ), и коробка передач хорошо реагирует на нажатие педали газа. 7-е передаточное число дает Kushaq DSG длинные ноги на шоссе. А в туринге вы должны участвовать — этот автомобиль создан для дальних поездок. Таким образом, 1,5 TSI DSG — это жемчужина комбинации, которая доставит вам удовольствие как на низких, так и на высоких оборотах, как в городе, так и на шоссе. Помимо проблем с надежностью, это одна из лучших коробок передач AT, продаваемых в Индии.

Я обнаружил, что 1,5-литровый TSI слишком гулкий на высоких оборотах.

Если вы постоянно едете жестко и / или в режиме «S», ваши пассажиры будут жаловаться на заметную гулкость. Это частично двигатель, а частично нарушенный уровень изоляции. Звук становится очень раздражающим, если вы ведете агрессивно в течение длительного времени.

Коснитесь левого лепестка, чтобы переключиться на пониженную передачу, и включается ручной режим. ЭБУ щелкает дроссельной заслонкой, чтобы соответствовать оборотам, и держит передачу почти до красной линии. Это вызывает привыкание, особенно во время обгона! Однако даже в ручном режиме DSG будет повышать передачу выше ~6000 об/мин, а также понижать передачу ниже ~1000 об/мин. Мы считаем, что это слишком консервативно — МТ развивает обороты до ~6600 об/мин. Ручной режим также игнорирует неправильный выбор передачи, из-за которого двигатель выходит за пределы вышеуказанного диапазона оборотов. Нажмите и удерживайте лепестки, чтобы вернуться в автоматический режим.0003

Катаясь в режиме D, можно даже не заметить переключения передач. Они чертовски гладкие. Время отклика кикдауна достаточно быстрое, и вы никогда не почувствуете, что коробка передач охотится за передачами. Это в правильном соотношении почти все время. Когда вы настроены на агрессивное вождение автомобиля, включите спортивный режим. В режиме S коробка передач переключается на более низкую передачу, чтобы удерживать автомобиль в диапазоне мощности, дольше удерживает передаточные числа и позволяет резким средним частотам выполнять всю необходимую тяжелую работу. Но в режиме «S» гул более заметен (из-за более высоких уровней оборотов). На открытой дороге вам будет трудно устоять перед желанием резко нажать на педаль газа. Kushaq просто великолепен в управлении!

С другой стороны, у нас есть пугающе серьезные опасения по поводу надежности DSG в долгосрочной перспективе. Просто поищите в Team-BHP, и вы увидите историю за историей отказов и поломок DQ200. Skoda настаивает на том, что проблема устранена, но мы в этом не уверены. Эта коробка передач имеет врожденные конструктивные недостатки ИМХО.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное