Королла или октавия а7: Что лучше – Октавия или Королла

Шкода Октавия или Тойота Королла, сравнение Toyota Corolla и Skoda Octavia

Отзывы об Skoda Octavia

Практичный автомобиль с характером

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.4 RT

Иван Соловьев

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

ВАГ, он и есть wagen.

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 MT • Active

Vyach Shu

первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active

Boris Saprn

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

в своём классе лучше не найти

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

Олег Емельяненко

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Авто для тех, кто ценит надежность

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active

Максим

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Читать все отзывы

Отзывы об Toyota Corolla

2020г. 17000 пробег. В целом, доволен.

2018 – н.в., XII (E210)

Александр С

Тойота Королла 2019 года

2018 – н.

в., XII (E210)

Серей Алябьев

в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Для поездок по городу — неплохой выбор

2018 – н.в., XII (E210) • 1.6 CVT • Prestige Safety

Татьяна Рыбко

Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Тойота Королла — полет нормальный!

2018 – н.в., XII (E210) • 1.6 CVT • Comfort

Ignat Izmaylov

Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.

6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Хороший семейный авто

2018 – н.в., XII (E210) • 1.6 CVT • Классик

Nesta

«Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Toyota Corolla 2019 тест-драйв с Кириллом Бревдо

DRIVE.RU

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017

Clickoncar

Сравнить Skoda Octavia с другими моделями

Шкода Октавия или Фольксваген ДжеттаШкода Рапид или Шкода ОктавияШкода Октавия или Ауди А6Skoda Octavia или Skoda KodiaqAudi A6 или Skoda OctaviaKia Optima или Skoda Octavia

Сравнить Toyota Corolla с другими моделями

Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla

 

Автомобили Skoda Octavia и Toyota Corolla: в чем между ними разница?

Чешский лифтбек Skoda Octavia, последний рестайлинг которого состоялся в 2020 году, имеет строгий, солидный дизайн, в то время как японская Toyota Corolla выглядит более современно, отличается нотками спортивного стиля. Несмотря на это, в обоих авто можно найти общие черты в экстерьере, например, широкое лобовое стекло, плавно изогнутый капот, схожая форма решетки радиатора (на решетке лифтбека можно увидеть небольшие ребристые выступы продольной формы).

Фары автомобиля Шкода Октавия имеют правильную, четырехугольную форму, дизайн дополнен светодиодными L-образными вставками, а по бокам, начиная от переднего крыла, можно увидеть острую линию, похожую на выемку. Задняя часть кузова дополнена большим хромированным логотипом. Дизайн также отличается новыми светодиодными стопами, центр которых имеет L-образную форму. По бокам размещены светодиодные элементы. Передняя панель обшита тканью и кожей, что придает салону больше презентабельности и солидности. Большая спинка, подлокотники средних размеров и удобный подголовник делают езду более комфортной.

В отличие от лифтбека, логотип модели Тойота Королла находится на фальшрадиаторной решетке. Передний бампер дополнен несколькими секциями воздухосборников, что выглядит более спортивно.

Основные характеристики и технологическое оснащение

Автомобиль чешского производства оснащен бензиновым двигателем в трех модификациях: на 1,6, 1,8 и 1,4 литра и мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил. Разгон до первой сотни осуществляется за 7,3-12 секунд. Модель оснащается механической пятиступенчатой, шестиступенчатой трансмиссией, 6-ступенчатой автоматической и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод может быть полным или передним. Авто расходует 5,3-6,6 литров топлива в смешанном режиме, 6,6-8,4 для города, 4,6-5,4 – для трассы. Skoda Octavia также характеризуется большим и вместительным багажником на 568 л.

В отличие от лифтбека, седан имеет только одну модификацию, где установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет 11 с. В смешанном режиме авто расходует 6,6 л бензина, для города – 8,7, для трассы – 5,4 л. Коробка передач – механика с шестью ступенями и передним приводом. Объем багажника составляет 470 л.

Оба автомобиля имеют набор функций, обеспечивающих безопасность и комфорт во время поездки:

  • наличие передних и задних подушек безопасности;
  • подогрев сидений;
  • удобная и функциональная мультимедийная система.

На сайте представлены четыре комплектации Skoda Octavia: Active, Laurin&Klement, Ambition, Style. А комплектации Toyota Corolla включают Classic, GR Sport, Prestige Safety, Comfort, Prestige, Standart.

Покупка автомобилей посредством Autospot

Купить машину можно несколькими способами:

  • заполнить онлайн-заявку на сайте, воспользоваться одним из предложений дилера, оплатить покупку картой или наличными в салоне;
  • взять кредит – оставить заявку можно в онлайн-режиме, после чего дилеры подберут список банков с наибольшей вероятностью одобрения, после этого надо приехать в салон и забрать авто;
  • воспользоваться услугой Трейд-ин – обменять машину с прокатом, пройдя диагностику и доплатив разницу.

При покупке нового авто автовладелец также может получить 3 года гарантии или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также сервис предлагает 12% скидки на новые модели, бесплатную запись на тест-драйв. От партнеров сайта клиент может получить скидки на техобслуживание, детейлинг, мойку.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Сравнительный тест: Toyota Corolla и Skoda Octavia

Традиционно Skoda Octavia продается в Украине куда активнее, чем Toyota Corolla.

На этом можно было бы закончить материал и ничего больше не сравнивать, порекомендовав всем ориентироваться на большинство… но любая статистика на самом деле «с секретом». В 2012 году на каждую проданную в Украине новую Corolla приходилось ровно три Octavia A5. К 2013 году разрыв сократился, а в 2014-м Corolla и вовсе вырвалась вперед. Итоги 2015 года пока еще подводятся, но, скорее всего, перевес, хоть и небольшой, снова будет за Skoda. Но заметьте: результат Corolla – это цифры, заслуженные седаном. Другого варианта кузова у модели нет. А вот в линейке Octavia есть универсал. Да и корпоративных продаж у Octavia все-таки поболе будет… Значит, на мнение большинства ориентироваться при выборе не получится. Потенциальным клиентам придется все взвешивать самостоятельно и искать оптимальные варианты по своим потребностям.

Прописку покажи!

Тем, кто любит рассуждать о стране происхождения автомобиля, придется особенно трудно. «Японка» Corolla собирается в Турции. «Чешка» Octavia и вовсе построена на немецкой платформе MQB, а производится в Украине.

О дизайне рассуждать можно больше, хотя тут все, конечно, зависит только от личного вкуса. Octavia вроде бы построже, хотя граненые линии, придуманные Йозефом Кабаном, добавляют образу машины и пресловутой стремительности, и одновременно какой-то брутальности. Corolla же очень идет современный стиль Toyota, который делает нынешний седан куда выразительнее прежнего. А для кого-то плюсом может быть внешнее сходство Corolla с Camry. Один наш редактор, когда вернулся из отпуска и не знал, какие автомобили сейчас в тест-парке «АвтоМира», издалека принял Corolla за старшую модель. Хотя, казалось бы, опыт обязывает. Но перепутать их и правда несложно.

Задачка для внимательных

Два автомобиля, которые мы сравниваем, не идентичны по цене. Для Toyota Live – это средняя комплектация, a для Skoda Ambition – только вторая ступень в иерархии. Но надо иметь в виду и общую политику брендов: там, где «японцы» предпочитают добавить опций, Skoda по-немецки экономно делает выбор в сторону простого и только самого необходимого оснащения. Такой подход имеет свои плюсы (исходная цена за базовые версии) и свои минусы. Ведь при желании иметь больше в случае с Octavia придется немного раскошелиться.

Тем не менее списки оборудования у Corolla в исполнении Live и Octavia Ambition очень близки, хотя клиенту все-таки найдется над чем подумать. Например, у Toyota есть обогрев заднего стекла и подогрев передних кресел. А у Skoda есть малый кожаный пакет. Или вот: у Corolla простенький кондиционер, а у Skoda – не только «климат», но и подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Еще, например, есть вещи, которые не вписываются в стандартный перечень опций, а базируются на впечатлениях. Например, мультимедийная система у Toyota яркая, полноцветная, а у Skoda – со всеми теми же функциями и цветами… но дизайн ее таков, что сперва она кажется монохромной. Кому-то больше нравится именно такое строгое стилистическое решение. Но кто-то предпочтет японскую насыщенность. Опять же, все очень индивидуально: кто-то порадуется, например, классическим, со щелчком вжимающимся кнопкам-тумблерам подогрева сидений Corolla, а кому-то приятнее легкие клавиши, как у Skoda.

С багажником, правда, все однозначно. У Octavia он намного больше, в нем есть крючки для сумок и практичные боковые отсеки. И вообще, это лифтбек, а значит – удобнее разгрузка. Corolla в качестве грузоперевозчика сдает эту позицию почти без боя: пакет из супермаркета с условной упаковкой яиц безопасно пристроить в багажнике будет не так-то просто.

Наперегонки

В технических характеристиках отличий прилично, но на практике разница не особенно чувствуется. Обе модели укомплектованы 1,6-литровыми атмо­сферными моторами, но у Toyota он сочетается с вариатором, а у Skoda – c автоматом. Кстати, версии с АКП у Skoda отживают свое, уступая место «роботу» DSG. А у Corolla – наоборот, вариатор недоступен только в самой младшей комплектации. Так что исключительно «механику» ставят в пару к мотору 1,33 л.

Хотя бояться нечего – вариатор Toyota «перебирает» свои виртуальные передачи не менее расторопно, чем классический автомат Skoda. Так что при активном вождении бесступенчатая трансмиссия «японки» не плошает перед натиском со стороны немецко-чешской автоматической трансмиссии.

Однако, как ни старается Corolla заработать себе спортивную репутацию, при всем этом Octavia все равно ощущается как более «драйверская» и более отзывчивая машина, ориентированная на контроль над дорогой. Сказывается отлично настроенное рулевое, с быстрым откликом и в меру утяжеленной «баранкой».

А может, дело еще и в настройках подвесок. Спереди у обеих машин макферсон, а сзади – балка (на более мощных версиях Octavia сзади стоит многорычажка).
У Skoda к тому же на 5 мм больше клиренс по сравнению с Toyota. Но повороты «чешка» проходит увереннее, не допуская потери контакта с дорогой даже на высокой скорости. Corolla менее «монументальна» на ходу. Ее слабость – колея на скоростных участках дорог. В левых рядах ехать на этом автомобиле бывает не слишком комфортно.

На большой скорости дискомфорта добавляют еще и недочеты шумоизоляции. А они есть у обоих автомобилей, причем разные. Если в Corolla больше досаждают звуки с улицы, то в Octavia отчетливо слышно мотор.

А вот в плане комфортного размещения пассажиров большой разницы между машинами нет. Да, в Skoda Octavia стоят хорошие передние кресла с визуально выраженной боковой поддержкой, но эти валики толком не зажмут даже полного седока. Примерно такие же, подходящие для любого водителя, сиденья и у Toyota Corolla. Задние же ряды двух машин отличить сложно. Кстати, обе модели имеют крепления Isofix. Это хоть и мелочь, но важная – здорово облегчает установку детского кресла.

Выводы

Рациональный выбор между этими двумя машинами сводится к азартному поиску отличий в комплектациях и просчету, какое оборудование необходимо именно вам и во сколько обойдется нужный набор опций. Погрузиться на пару часов в изучение всех этих деталей – это на самом деле здорово и интересно. Ведь не так много осталось на украинском рынке автомобилей, с которыми можно такое провернуть. Обычно все куда однозначнее и скучнее. При этом даже и эмоциональный выбор на уровне «нравится или нет» тут тоже будет безопасен. Возьмете одну из них, ориентируясь только на дизайн, – все равно вряд ли ошибетесь и пожалеете о принятом решении.

Toyota Corolla

Отлично настроенный вариатор и комфортная подвеска – ни «лежачие полицейские», ни ямы не побеспокоят пассажиров, особенно это важно, если покупается в семью с маленькими детьми 

Больше всего во время теста досаждали какие-то мелочи вроде управления магнитолой и каких-то недочетов эргономики в целом

Skoda Octavia

Главное достоинство Skoda Octavia – огромный багажник, в котором очень удобно размещать самые разные грузы. Но и о плавности хода, уверенном управлении и современном оборудовании не забываем 

Шумоизоляцию не назовешь идеальной, а сочетание мотора 1.6 с автоматом – расторопным. И зеркала у Octavia нового поколения все-таки маловаты по сравнению с ее предшественницей

1 з 14

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Сравнение Skoda Octavia A7 и Toyota Corolla 2015

Обзоры, Сравнение автомобилей / 12 октября 2021 г.

И Toyota Corolla, и Skoda A7 имеют схожие цены и схожие возможности. С разницей в дизайне экстерьера и интерьера, а так же с различиями тойотовской, японской промышленности. Что касается Skoda, то это совместная отрасль. Полностью закрыт в Чехии. Конечно, разные вкусы определяют, какой автомобиль у вас будет, а также ценовая категория. Автомобиль Тойота оснащен системой Eco, которая представляет собой индикатор в автомобиле, показывающий водителю процент расхода топлива в силе его нажатия на педаль акселератора

Toyota продается по более низким ценам, чем Skoda, так как цена на автомат в Египте начинается от 198 900 египетских фунтов. И это заканчивается на 226 900 египетских фунтов,
, в то время как Skoda продается по цене, которая начинается с 207 000 египетских фунтов и заканчивается 282 000 египетских фунтов.

Toyota оснащена двигателем объемом 1600 куб.см мощностью 122 л.с., соединенным с 6-ступенчатой ​​трансмиссией CVT. Что касается Skoda, то она оснащена двигателем объемом 1600 куб. См и мощностью 109 лошадиных сил. Что делает разницу в мощности понятной для Тойоты 122 л.с. против 109 л.с.л.с. Разница в разгоне автомобиля Toyota

составляет 11 л.с. С точки зрения устойчивости Skoda лучше, чем Toyota, но разница невелика. Это не говорит о слабости тутива на дороге или его недостаточной устойчивости. Но только Шкода чуть устойчивее Тойоты. Или заставить вас чувствовать себя более стабильно?

На уровне вместительности и простора салона. Итак, вы выбираете Skoda, так как она немного больше, чем салон, и обеспечивает больше внутреннего пространства, а также более роскошна, чем Toyota. Что касается дизайна интерьера, то это зависит от вкуса.

Каждая из двух машин оборудована всеми доступными системами безопасности, включая подушки безопасности для водителя и пассажиров. Тройные ремни безопасности. Антиблокировочная система тормозов с АБС. ЭБД. Система балансировки автомобиля. Также результаты глобальных краш-тестов двух автомобилей очень похожи, только Toyota High Line больше, чем Skoda, так как оснащена 6 подушками безопасности. Что касается Шкоды, то только 2 для водителя и только переднего пассажира

Удобства Тойота идет с 16-дюймовыми колесами. Зеркала и дверные ручки окрашены в тот же цвет, что и автомобиль. Зеркальные знаки. Передний под. Мультируль в Альдрексион. Светодиодные дневные ходовые огни. . Двухцветная табло. эко система экономии топлива Орнаменты из никель-хрома. Электрические зеркала. Задний подлокотник. Кожаный руль. Круиз-контроль . Автоматический кондиционер сенсорный двухзонный. Блютуз и телефон. Передние и задние датчики парковки. Система автопарка. Пенопластовые обогреватели в наружных зеркалах. Умная система входа. Система старт/стоп двигателя. Затемняющие внутренние зеркала. Датчики света. Датчики дождя. Распылители фар. Внутреннее синее светодиодное освещение. Skoda превосходит Toyota по всем параметрам: объем багажника составляет 560 литров по сравнению с 470 у Corolla. Фон светодиодных огней. Резиновый датчик давления. Охладитель напитков. Задние дефлекторы кондиционера. Увеличение предметов роскоши просто с разницей в цене. Старый двигатель Skoda также поставляется с двигателем объемом 1600 куб. См, который генерирует 109 л.Лошадиные силы. Что делает двигатель Тойоты мощнее

Отзывов пока нет. Будьте первым, кто напишет.

Audi A7 [2011-2015] против Toyota Corolla

Как лимузин!

 

Внешний вид Это действительно круто. Он имеет структуру, как лимузин. Сплавы хорошо смотрятся на драйве. Но трудно припарковаться в небольших местах, так как он длинный. Поездка кажется немного средней. Это выглядит элегантно. Это то, на что вы бы хотели смотреть каждый день и радоваться, что купили это. Выглядит лучше, чем BMW 5 серии GT.

Интерьер (функции, пространство и комфорт) Простор и комфорт в A7 потрясающие. Багажник больше, но на вид средний. В целом, внутренние характеристики автомобиля просто потрясающие. Просто Превосходно! В нем больше места по сравнению с BMW 5 серии GT.

Производительность двигателя, топливная экономичность и коробка передач Audi выпустила Audi A7 с двумя двигателями, оба 3-литровые V6, но один дизельный мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а другой бензин с наддувом. Бензин 29.6 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Максимальная скорость, как и у большинства немецких автомобилей с мощными двигателями, ограничена 250 км/ч.

A7 на наших заправках разгонялся до 9 км/ч по городу и около 14,5 км/ч по шоссе.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Так, вместо обычного гидротрансформатора «коробка» использует два сцепления для ускорения переключения передач. А переключения передач на А7 в ручном режиме, надо сказать, очень быстрые, как при переключении вверх, так и вниз.

Качество езды и качество езды Управляемость Да, A7 невероятно хорошо изолирован внутри. У меня здесь дизельная версия машины, но если вы не сидите весь день на 4000 об/мин, шум почти не просачивается.

Здесь спокойно и безмятежно. То же самое отражается и на манере езды автомобиля. В A7 это не совсем качает, поэтому можно почувствовать работу подвески благодаря намеку на покачивание, приглушенному шуму и небольшой вибрации, но езда всегда податлива. Он никогда не заденет вас и не причинит дискомфорта, даже если вы едете в более жестком динамическом режиме. Все, что делает подвеска под ним, это напоминает вам, что у вас есть компонент, который работает, и работает хорошо.

Но самое лучшее для меня – это управляемость A7. Он по-прежнему склонен больше к комфорту, чем к спортивности, но даже в этом случае с системой Quattro уровни сцепления просто выдающиеся. Настолько, что можно быстрее и сильнее набирать мощность за поворотом, и вместо того, чтобы нервничать, A7, кажется, упивается ею. Он также гибко и точно реагирует на повороты руля.

Заключительные слова

Очень сложно придраться к A7. В отличие от некоторых своих конкурентов, он не выглядит причудливым и не слишком старается быть тем, кем не является. Это роскошный автомобиль с хорошей управляемостью, удобными сиденьями, легким управлением и комфортной обстановкой, а также тщательно собранный. То, что он очень хорошо управляется или имеет бомбу для дизельного двигателя, делает его гораздо более подходящим. Это, конечно, не идеально – рулю, даже в спортивном динамическом режиме, не хватает необходимой чувствительности, и у него неглубокий багажник, что не является самым практичным. Но для меня эти недостатки можно легко не заметить, потому что для того, что представляет из себя автомобиль и что он предлагает, он великолепен.

Области улучшения. Следует улучшить пространство в багажнике и качество езды.

Качество езды, комфорт, управляемость, ощущение руля, пространство в багажнике

Все отзывы

Toyota Corolla — Страсть к СОБСТВЕННОМУ

Corolla в целом очень хорошая машина и новая модель имеет  очень освежающий локк по сравнению со старым и удобный.

Мощность, производительность, комфорт и внешний вид настолько впечатляют, что любой может польстить, если влюбится в них.

Двигатель Toyota дает вам уверенность в том, что он может доставить вас в любую точку мира, не задумываясь, и перепродажа также превосходна.

Владение этим автомобилем похоже на владение спортивным автомобилем, если у вас установлен спортивный воздушный спойлер и вы путешествуете по шоссе, которое может легко потребовать от вас пересечь скорость 140 км / ч выше, но это рискованно, если вы едете по индийским дорогам.

<р>. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное