Королла или октавия а7: Что лучше: «Октавия» или «Королла»

Содержание

Сравнительный тест: Toyota Corolla и Skoda Octavia

Традиционно Skoda Octavia продается в Украине куда активнее, чем Toyota Corolla. На этом можно было бы закончить материал и ничего больше не сравнивать, порекомендовав всем ориентироваться на большинство… но любая статистика на самом деле «с секретом». В 2012 году на каждую проданную в Украине новую Corolla приходилось ровно три Octavia A5. К 2013 году разрыв сократился, а в 2014-м Corolla и вовсе вырвалась вперед. Итоги 2015 года пока еще подводятся, но, скорее всего, перевес, хоть и небольшой, снова будет за Skoda. Но заметьте: результат Corolla – это цифры, заслуженные седаном. Другого варианта кузова у модели нет. А вот в линейке Octavia есть универсал. Да и корпоративных продаж у Octavia все-таки поболе будет… Значит, на мнение большинства ориентироваться при выборе не получится. Потенциальным клиентам придется все взвешивать самостоятельно и искать оптимальные варианты по своим потребностям.

Прописку покажи!

Тем, кто любит рассуждать о стране происхождения автомобиля, придется особенно трудно. «Японка» Corolla собирается в Турции. «Чешка» Octavia и вовсе построена на немецкой платформе MQB, а производится в Украине.

О дизайне рассуждать можно больше, хотя тут все, конечно, зависит только от личного вкуса. Octavia вроде бы построже, хотя граненые линии, придуманные Йозефом Кабаном, добавляют образу машины и пресловутой стремительности, и одновременно какой-то брутальности. Corolla же очень идет современный стиль Toyota, который делает нынешний седан куда выразительнее прежнего. А для кого-то плюсом может быть внешнее сходство Corolla с Camry. Один наш редактор, когда вернулся из отпуска и не знал, какие автомобили сейчас в тест-парке «АвтоМира», издалека принял Corolla за старшую модель. Хотя, казалось бы, опыт обязывает. Но перепутать их и правда несложно.

Задачка для внимательных

Два автомобиля, которые мы сравниваем, не идентичны по цене. Для Toyota Live – это средняя комплектация, a для Skoda Ambition – только вторая ступень в иерархии. Но надо иметь в виду и общую политику брендов: там, где «японцы» предпочитают добавить опций, Skoda по-немецки экономно делает выбор в сторону простого и только самого необходимого оснащения. Такой подход имеет свои плюсы (исходная цена за базовые версии) и свои минусы. Ведь при желании иметь больше в случае с Octavia придется немного раскошелиться.

Тем не менее списки оборудования у Corolla в исполнении Live и Octavia Ambition очень близки, хотя клиенту все-таки найдется над чем подумать. Например, у Toyota есть обогрев заднего стекла и подогрев передних кресел. А у Skoda есть малый кожаный пакет. Или вот: у Corolla простенький кондиционер, а у Skoda – не только «климат», но и подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Еще, например, есть вещи, которые не вписываются в стандартный перечень опций, а базируются на впечатлениях. Например, мультимедийная система у Toyota яркая, полноцветная, а у Skoda – со всеми теми же функциями и цветами… но дизайн ее таков, что сперва она кажется монохромной. Кому-то больше нравится именно такое строгое стилистическое решение. Но кто-то предпочтет японскую насыщенность. Опять же, все очень индивидуально: кто-то порадуется, например, классическим, со щелчком вжимающимся кнопкам-тумблерам подогрева сидений Corolla, а кому-то приятнее легкие клавиши, как у Skoda.

С багажником, правда, все однозначно. У Octavia он намного больше, в нем есть крючки для сумок и практичные боковые отсеки. И вообще, это лифтбек, а значит – удобнее разгрузка. Corolla в качестве грузоперевозчика сдает эту позицию почти без боя: пакет из супермаркета с условной упаковкой яиц безопасно пристроить в багажнике будет не так-то просто.

Наперегонки

В технических характеристиках отличий прилично, но на практике разница не особенно чувствуется. Обе модели укомплектованы 1,6-литровыми атмо­сферными моторами, но у Toyota он сочетается с вариатором, а у Skoda – c автоматом. Кстати, версии с АКП у Skoda отживают свое, уступая место «роботу» DSG. А у Corolla – наоборот, вариатор недоступен только в самой младшей комплектации. Так что исключительно «механику» ставят в пару к мотору 1,33 л.

Хотя бояться нечего – вариатор Toyota «перебирает» свои виртуальные передачи не менее расторопно, чем классический автомат Skoda. Так что при активном вождении бесступенчатая трансмиссия «японки» не плошает перед натиском со стороны немецко-чешской автоматической трансмиссии.

Однако, как ни старается Corolla заработать себе спортивную репутацию, при всем этом Octavia все равно ощущается как более «драйверская» и более отзывчивая машина, ориентированная на контроль над дорогой. Сказывается отлично настроенное рулевое, с быстрым откликом и в меру утяжеленной «баранкой».

А может, дело еще и в настройках подвесок. Спереди у обеих машин макферсон, а сзади – балка (на более мощных версиях Octavia сзади стоит многорычажка).
У Skoda к тому же на 5 мм больше клиренс по сравнению с Toyota. Но повороты «чешка» проходит увереннее, не допуская потери контакта с дорогой даже на высокой скорости. Corolla менее «монументальна» на ходу. Ее слабость – колея на скоростных участках дорог. В левых рядах ехать на этом автомобиле бывает не слишком комфортно.

На большой скорости дискомфорта добавляют еще и недочеты шумоизоляции. А они есть у обоих автомобилей, причем разные. Если в Corolla больше досаждают звуки с улицы, то в Octavia отчетливо слышно мотор.

А вот в плане комфортного размещения пассажиров большой разницы между машинами нет. Да, в Skoda Octavia стоят хорошие передние кресла с визуально выраженной боковой поддержкой, но эти валики толком не зажмут даже полного седока. Примерно такие же, подходящие для любого водителя, сиденья и у Toyota Corolla. Задние же ряды двух машин отличить сложно. Кстати, обе модели имеют крепления Isofix. Это хоть и мелочь, но важная – здорово облегчает установку детского кресла.

Выводы

Рациональный выбор между этими двумя машинами сводится к азартному поиску отличий в комплектациях и просчету, какое оборудование необходимо именно вам и во сколько обойдется нужный набор опций. Погрузиться на пару часов в изучение всех этих деталей – это на самом деле здорово и интересно. Ведь не так много осталось на украинском рынке автомобилей, с которыми можно такое провернуть. Обычно все куда однозначнее и скучнее. При этом даже и эмоциональный выбор на уровне «нравится или нет» тут тоже будет безопасен. Возьмете одну из них, ориентируясь только на дизайн, – все равно вряд ли ошибетесь и пожалеете о принятом решении.

Toyota Corolla

Отлично настроенный вариатор и комфортная подвеска – ни «лежачие полицейские», ни ямы не побеспокоят пассажиров, особенно это важно, если покупается в семью с маленькими детьми 

Больше всего во время теста досаждали какие-то мелочи вроде управления магнитолой и каких-то недочетов эргономики в целом

Skoda Octavia

Главное достоинство Skoda Octavia – огромный багажник, в котором очень удобно размещать самые разные грузы. Но и о плавности хода, уверенном управлении и современном оборудовании не забываем 

Шумоизоляцию не назовешь идеальной, а сочетание мотора 1.6 с автоматом – расторопным. И зеркала у Octavia нового поколения все-таки маловаты по сравнению с ее предшественницей

Октавия или Королла: плюсы и минусы в сравнении


Однако в отличие от родственного хэтчбека Auris, седаны Corolla не получили независимой задней подвески она предлагается на всех версиях Auris с двигателем 1.

Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота


Кузов типа лифтбэк, которым оснащалась еще первая Шкода Октавия Тур г. На проселочных дорогах проехать на авто с низким клиренсом просто невозможно.

Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla. Clickoncar.  Отзыв владельца Шкода Октавия А7 TSI…

Но Королла против Октавии гораздо вместительнее, в салоне просторнее и комфортнее.

Да, она надежная, но какая то она слишком простая и лично мне не нравится. А в годах ее кузов подвергся рестайлингу. Статистика ясно говорит, что фаворитом сравнения является Шкода.

Если же теоретически привести к общему знаменателю мощность и ориентироваться только на АКП а таких покупателей становится все больше , то сильная Octavia 1.

Skoda Octavia — смотрим на лифтбек после обновления

Skoda же, наоборот, много ценного оборудования традиционно поместила в список опций, благодаря которому Octavia легко догоняет и перегоняет по ценнику Corolla. На Corolla прошлого поколения я проехал не одну тысячу километров, а потому в новой машине самое пристальное внимание уделил креслу водителя: У нового кресла куда более удобный профиль, ощутимая боковая поддержка и достаточный диапазон регулировки спинки, но продольную регулировку при росте в см я выбрал до упора и даже хотел бы еще сдвинуть кресло на несколько сантиметров назад — увы, совершенства по-прежнему нет… Нет его и у кресла Skoda, что стало для меня некоторой неожиданностью, ведь салоны автомобилей, выпускаемых концерном VW, как правило, отличаются образцовой эргономичностью.

Сиденьям чешской машины очень недостает регулировки подушки по углу наклона: Зато диапазон наличествующих регулировок предсказуемо огромный, и чтобы выбрать, например, до упора продольную, нужно быть настоящим великаном. Качество отделочных материалов в салоне Octavia ожидаемо высокое, причем, на мой взгляд, чешская машина выглядит даже дороже, чем одноплатформенный Golf, и совсем не похожа на бюджетную версию Volkswagen.

Более того, по слухам, доходящим до нас из немецкой штаб-квартиры, именно эмблему Volkswagen получат в будущем все бюджетные проекты концерна, коих намечен целый выводок.

То есть народная марка возвращается в народ, а Skoda, видимо, будет только дорожать… Очень понравилась в Octavia фирменная навигационно-мультимедийная система Columbus нового поколения c контрастным сенсорным экраном, который мгновенно откликается на нажатия. Эконом класс при эксплуатации? Пробег всего км Ужасно скрипучие колодки.

Последняя битва года. TOYOTA vs SKODA

В мороз замерзают,запотевают передние стекла в верхней части,регулировка всех возможных положений климата,кондиционера не спасает. На парковке обороты двигателя напрямую зависят от интенсивности работы климата. Расход трасса 8,город Образцово-показательно оформлена приборная панель, что для данной модели ново и даже необычно.

Сиденья жесткие, при этом их можно регулировать в зависимости от стиля вождения.

Немного истории

С другой стороны, пользователи отмечают, что даже обновленная модель выглядит скучновато и слишком по-офисному. Более броский интерьер имеет Тойота Королла. Столь же удобные сиденья, неплохой диапазон их регулировки, эффектный дизайн салона — все во внутреннем убранстве этого автомобиля говорит о броскости и индивидуальности.

Кого-то может раздражать излишняя подсветка, которой в Octavia ограниченное количество, но, как говорится, привыкнуть можно ко всему… Что в движении? Покупая автомобиль, мы хотим, чтобы он был экономичным и при этом быстрым. Что же показывают в отношении движения данные модели? Последнее поколение машин получило название Октавия А7. Что касается Короллы, в году появилось 9-е поколение в кузове E и E Автомобили отличались высокой надежностью, и многие модели того поколения можно встретить до сих пор.

В году на свет вышел новый кузов E, а чуть позже рестайлинг E , который держал марку, установленную предыдущей модификацией. С года компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение — E А в годах ее кузов подвергся рестайлингу.

Внешний вид Обе модели имеют четко узнаваемые черты от предыдущих поколений. В новой Skoda Octavia ощутимым изменениям подверглись только фары.

Переднюю оптику теперь разделяет вертикальные вставки в передней части кузова. За счет этого фонари словно разделены на 2 части.

Небольшие изменения претерпела радиаторная решетка и передний бампер. В остальном машина осталась похожей на предыдущую модель — Шкода Октавия Тойота Королла — это тоже рестайлинг, поэтому глобальной переработки кузова ждать не стоит.

Изменения заметны исключительно в деталях.

Миллионная биография

Однако дизайнеры сумели придать облику автомобиля новый характер. Линии стали еще острее, чем на Королла Дизайн года именно тогда вышел последний кузов Corolla имеет характерную для современного стиля черту — линии радиаторной решетки получили продолжение в изгибах фонарей. Изменилась форма переднего бампера, особенно в области противотуманных фар. Чтобы автомобиль больше соответствовал классу престижных седанов, дизайнеры добавили множество хромированных элементов.

Toyota-Corolla Далее следуют переходы консоли в центральный тоннель, на котором располагаются селекторы КПП и ручники. Техническая составляющая автомобилей Перейдем к технической части. Здесь снова в выигрыше оказывается чешская модель. К ней предлагается 4 силовых установки, причем одна из них — дизельная. Тойота Корола же может оснащаться тремя установками, и все они — бензиновые.

AUTO.RIA – Выбираем лучший седан между Toyota Corolla и Skoda Octavia А5

Визуально Skoda Octavia А5, как и Corolla, воспринимается как седан. Что еще, кроме конструкции, отличает двух конкурентов?

Для «рыжиков» еще не сезон

Десятое поколение «Короллы» с заводским индексом E140/E150 официально представили в 2006 году, тогда же начались и продажи модели. За годы производства авто пережило небольшой рестайлинг, который коснулся оптики, бамперов и списка оснащения. Кроме седана в линейке также присутствовали универсал и минивен (в Украине официально не продавались), хэтчбеку же дали название Auris и вывели в отдельную модель. В 2013 году герой нашего обзора уступил место в салонах дилеров новому поколению одной из самых популярных машин в мире.

«Октавия» с приставкой А5 в названии пришла на смену долгожительнице первой генерации в 2004-м. Спустя еще четыре года произошел крупный фейслифтинг, устранивший заодно ряд детских болезней. В нашем обзоре мы сделаем акцент на пострестайлинговом варианте. Кроме 5-дверного лифтбека в нашей стране официально были доступны универсал и полноприводная версия Scout на его базе. В 2013 году свет увидело третье поколение чешского авто.

От коррозии обе машины защищены неплохо и фирменных мест появлений ржавчины не выявлено. Она, конечно, может появиться на авто, переживших некачественный кузовной ремонт. Иногда от перепада температур на «Шкодах» трескаются стекла противотуманных фар, а также от длительной эксплуатации могут выходить из строя дневные ходовые огни. Других вопросов по кузову у конкурентов нет.

В каком классе сидим?

Салоны и «японца», и «чешки» выглядят основательными и строгими, так что сидя за рулем сразу и не поймешь – ты в семейном седане, или авто бизнес-класса. Ради справедливости отметим, что именно из-за подобающей внешности и интерьера именно пара этих машин часто попадала в корпоративные автопарки многих серьезных компаний. Материалы отделки не отдают бюджетностью, на ощупь и на вид качественны, даже на машинах с большим пробегом детали интерьера не спешат начинать скрипеть и вибрировать.

Места и спереди, и сзади в обоих сравниваемых авто достаточно. Даже у сидящего за высоким водителем пассажира галерки останется просвет между коленями и спинкой переднего кресла, так что при большом желании можно даже закинуть ногу за ногу. Колесная база у «Короллы» на 20 мм больше (2600 и 2580 мм соответственно), но ощутить эту разницу будет трудно.

Где серьезно увеличивает отрыв представитель европейской школы, так это в размере багажного отсека. Судите сами – 560 «шкодовских» против «скромных» 450 литров у «Тойоты», да еще и крышка багажника со стеклом (лифтек все же) позволяет перевозить габаритные грузы – заядлые дачники это оценят.

Не гонитесь за технологиями

Официально ввозимые в нашу страну «Короллы» оснащалась только двумя бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 литра (100 и 124 л. с. соответственно). Вместе с ними работали 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, «робот» и 4-диапазонная классическая АКП. Более распространённым и надежным считается 124-сильный двигатель. Его особенности – это небольшой аппетит к маслу (около 1 литра на 10 000 км пробега) и вероятность выхода из строя помпы через 80 тыс. км. Потение маслом — еще не повод для паники, но провериться на фирменном СТО все же стоит. Среди трансмиссий проблемы замечены только за роботизированной коробкой, которая сильно не любит перегревов. Подвеска почти не требует вмешательств. Каждые 45 тыс. км придется менять втулки стабилизатора, а остальные «расходники» обычно служат около 200 тыс. км.

Для «Шкоды» предлагалось несколько бензиновых моторов объемом 1,2-2,0 литра (102-200 л. с.) и три дизеля (1,6-2,0 л, 105-170 «лошадок»). Самым беспроблемным считается старый и проверенный 1,6-литровый бензиновый агрегат. Турбированные версии часто едят масло (до 0,8 литра на 1 000 км), варианты с непосредственным впрыском грешат на сгорающие индивидуальные катушки зажигания.

Среди 5- и 6-ступенчатых МКП, а также 6- и 7-ст. роботизированных трансмиссий предпочтение стоит отдать первым. «Роботы» болеют по части электроники, иногда ломается дорогостоящий пакет сцеплений. Ходовая часть требует хирургического вмешательства чаще, чем у конкурента. Так, каждые 80 тыс. км нужно менять сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора служат около 100 тыс. км. Другие комплектующие обычно рассчитаны на 150 и более тысяч км.

Итого

В нашем бою схлестнули шпаги два на редкость надежных автомобиля, предоставить серьезные претензии к которым очень сложно. Toyota Corolla понравится спокойным и расчетливым за чуть большую надежность, а Skoda Octavia А5 – практичным за вместительный багажник.

Практическое сравнение новых Skoda Octavia A7 Toyota Corolla и Peugeot | Авто центр SPB


Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из. X Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.

Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше шкода октавия сравнить пежо 408 элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка шкода октавия сравнить пежо 408, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.

При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. Приговор В новом третьем поколении Skoda Octavia продолжает демонстрировать особое внимание ко всем деталям.

По качеству и оснащенности новинки её легко можно сравнить с вышестоящим концерном Volkswagen. Но при всем этом автомобиль очень хорошо сохранил свои самые сильные черты, такие как отличная управляемость, большой и практичный багажный отсек, сдержанный и шкода октавия сравнить пежо 408 то же время стильный внешний облик.

Toyota Corolla Toyota не стала заморачиваться и решила комплектовать свою Corolla уже проверенными и надежными моторами, которые работают при атмосферном давлении. Но изменения все же произошли, это новая трансмиссия, носящая название Multidrive S, которая является вариатором с гидротрансформатором.

Преимущества За все свое летнее существование, новая Corolla стала более привлекательной как внешне, шкода октавия сравнить пежо 408 и внутренне. Салон при этом не потерял своей эргономики. Новая Corolla так же получила новую платформу. Благодаря чему задние сидения стали еще вместительнее и места для сзади сидящих пассажиров стало.

А отсутствие центрального тоннеля делает комфортной езду сзади для троих пассажиров. Главным её достоинством по сравнению с Octavia и Peugeot является её плавность. Очень легкие механизмы управления и вдобавок очень мягкая подвеска не добавляют Corolla спортивности, но этого и добивались конструкторы. Шкода октавия сравнить пежо 408 статистике при покупке седанов в С-классе, покупатели преследуют не спортивные цели, а обывательские. Поэтому в этом сравнении Corolla однозначно выиграла у конкурентов.

Форма быстрого ответа StreetRacer Сегодня ездили смотрели всё Поэтому рассматривали всё вплоть до Куги в небедной комплектации Все необходимое помещается с легкостью. Теща заарканила перевезти картошку — так за несколько ходок успешно это сделал. Даже салон не подключал для. Четыре мешка за раз помещалось.

Немного только наклонил спинку заднего сидения Багажного отделения хватает для повседневного использования.

Мы выезжали на природу большой компанией с кучей багажа, ездили семьей на море, и это не составило никаких трудностей, все вещи без труда разместились в багажнике Лакокрасочное шкода октавия сравнить пежо 408 Нет появилось изъянов на кузове за полтора года эксплуатации машины. Всего несколько сколов, которые получил на трассе на довольно большой скорости.

Шкода Октавия А7 против Тойоты Короллы и Пежо 408 — сравнительный тест-драйв (видео)

Помню тот сумасшедший по силе звук, от которого думал, что останется вмятина на весь капот. Но оказалось, что отделался всего-навсего сколом Покраска не идеальная, но и не безнадежная.

Если по ти балльной шкале оценивать, то поставлю твердую 7-ку Управляемость Машина ведет себя одинаково хорошо в условиях езды по городу и по трассе. Отлично держит дорогу и ни разу не уличалась в неадекватном прохождении поворотов на большой скорости.

В городе ему нет равных.

Mazda3 VS Peugeot 408 VS Octavia VS Focus VS Citroen C4

По правде, это пугает. Не знаю почему такая реакция у машины на высокую скорость, но что-то с этим думаю делать.

Шкода октавия сравнить пежо 408 или амортизаторы менять на какие-то другие, или переобувать машину в колеса с низким профилем резины. А пока езжу по трассе Посмотреть технические данные Peugeot и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Сравнимые по цене и классу автомобили: Некий баланс между мягкостью и жесткостью.

Ходовая хорошо отрабатывает мелкие неровности на дороге.

С крупными ей справляться сложнее, но все равно, делает это исправно Основным недостатком машины считаю ее жесткую подвеску. Конечно, дороги у нас не лучшие и с этим бесполезно спорить.

Но рассчитывал на более мягкую реакцию ходовой. Все по прежнему просто, ничего особо нового для себя не открыл, но и разочарования. Для поездок по городу и ближайшему Подмосковью вполне себе удачный автомобиль. Заводится без проблем самая низкая температура шкода октавия сравнить пежо 408 покав холодном салоне магнитола работает без нареканий, прогревается за минут, средний расход за 2 ткм с учетом суммарного количества залитого бензина, а не по компьютеру собираю чеки 10 л на км.

Первый тест новой Škoda Octavia. Ход А7-А8: превращение пешки

Особенно это заметно в интерьере и более богатых комплектациях. Так, например, простая версия Ambition превратилась нынче в Active Plus, которая помимо кондиционера, боковых подушек безопасности и подогрева передних сидений получила светодиодные фары, 8-дюймовый дисплей, электронный «ручник» и кнопку запуска двигателя. Максимальная в прежнем поколении комплектация Style нынче стала средней Ambition Plus, в которой кроме двухзонного «климата», круиз-контроля, шторок безопасности и 16-дюймовых литых дисков теперь есть и «кожаный» мультируль, и светодиодные «противотуманки», и сетки в багажном отделении. Так что повышение цены выглядит вполне оправданным. Нам же на тест предоставили «топовые» Октавии Style Plus, оснащению которых позавидуют многие автомобили классом выше. Тут вам и комбинированная кожано-замшевая отделка кресел, и цифровая «приборка», и 10-дюймовый центральный монитор с великолепной графикой и навигацией, и адаптивный «круиз», и трехзонный климат-контроль, и матричные адаптивные фары.

Передние сиденья с комбинированной кожано-замшевой отделкой смотрятся классно, имеют электрорегулировки и «память» на три положения, но подушка коротковата, а спинка чрезмерно жесткая. Всеми настройками цифровой приборной панели можно управлять прямо с руля. На центральном тоннеле — подстаканники с удобным отсеком для смартфона, клавиша «ручника» и элегантный «флажок» автоматической коробки передач. В глубине — вместительный ложемент с беспроводной зарядкой

Даже если временно отстраниться от более богатой «начинки» абсолютно всех комплектаций, очевидно, что интерьер стал выглядеть гораздо дороже. Мягкий фактурный пластик, отделка алькантарой, «джойстик» автоматической трансмиссии (переключение передач теперь происходит «по проводам», без прямой механической связи), амбиентная подсветка, великолепный сенсорный дисплей и цифровая «приборка», опциональное оснащение разнообразными системами активной безопасности, аудиосистемой Canton с 12-ю динамикам, камерами кругового обзора Area View (последняя опция будет доступна с середины 2021 года) и многочисленными «фишками» Simply Clever — кармашками для смартфонов, выдвижным фаркопом, отсеками для зонта или щетки, пятью (!) разъемами USB-С, крючками и сетками в багажнике, воронкой в крышке бачка омывающей жидкости, шторками и электроприводом пятой двери. Так что вряд ли стоит роптать о повышении цены — все комплектации стали «жирнее» и богаче.

На втором ряду Octavia традиционно очень свободно, хотя тоннель высоковат. К услугам задних пассажиров шторки на всех трех окнах, отдельные воздуховоды, массивный подлокотник, третья зона «климата», два разъема USB-C и один на 220В. Объем багажного отделения вырос на 10 л (до 578 л), а в максимальной конфигурации со сложенными с большой ступенькой спинками в пропорции 2:3 — до 1533 л. По бокам — вместительные отсеки, присутствует набор сеток для крепления грузов, под полом — «запаска», привод пятой двери — электрический

Комментарий к материалу Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки | 74.ru

Стереотип Тойоты, как надежного авто, только подогревается сравнениями с различными моделями. Надо лишь понимать, что каждый сравнивает со своим опытом. Когда я был в Англии, я спросил товарища на Пежо 307 (тогда еще), а почему не Тойота? Это ведь надежный, неплохой по всем характеристикам автомобиль. Знаете, что он мне ответил? «Но ведь это же Тойота!». Всё, занавес 🙂 Таким же тоном у нас говорят «это китай» про машины.
Просто у парня, как настоящего британца, совсем другое представление о необходимых качествах авто. Не лучше, не хуже, подчеркну — просто другое.
И потом, при нынешней технологической близости современных машин, когда между лидером и середняком класса нет ни то что пропасти, но даже существенных отличий, зачастую даже начинка типа КПП или медиасистемы одна и та же, нельзя не забывать об хоть какой-то индивидуальности. Пежо 408 мне живо напоминает французское прочтение нашей Волги ГАЗ 31105. Не знаю чем. Образец для подражания сомнительный, но какой-никакой уникальный.
Далее задачка поинтересней. Кто сумеет отличить новую Короллу от нового же Церато в виде сзади хотя бы с 5 метров? Я не могу. Линия крыши, линия багажника и форма фонарей — один в один, разница заметна только при неоднократном обходе автомобилей в непосредственной близости. При вид спереди написано в статье. С Октавией еще интереснее. Суметь отличить её от Рапида без линейки-метра в руках нереально. Да и от родственной Джетты уши и хвост видать 🙂
Наконец, если все такие практичные, то нельзя обойти вопрос цены. Да и Октавия, и Королла лучше оснащены, но они и дороже в хорошо оснащенных комплектациях. А в бедных — крайне скупо оснащены, и всё равно дороже. Да, меньшая потеря при перепродаже греет душу, но это будет потом и не факт, а свои денежки надо отнести сейчас и точка.
Большое спасибо Артему за высококласный, детально проработанный тест. Ну, и за то, что нам всем есть над чем подумать 🙂

Skoda octavia 2012 или corolla. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Шкода Октавия или Тойота Королла: что лучше — сравнение (+ фото и видео)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Состязание в надёжности: сравнение Skoda Octavia и Toyota Corolla? Споры о том, какие машины надёжнее — европейские или восточные — наверное, не закончатся никогда. А поскольку дискуссия не теряет актуальности, в этой статье мы внесём и свою лепту в традиционный «разбор полётов».  Занимательная и статистика продаж Короллы в России. Например, в году соотечественники приобрели 33,2 тысячи «японцев». При этом чешскую Шкоду Октавию купили свыше 52 тысяч автомобилистов Почему такой перевес?  Corolla или Octavia — часто этот выбор может загнать в тупик. Ведь есть что-то сходное в их внешности.. Например, в Королле также кузов выполнен негрубо, его силуэт плавный и стильный.

    Октавия морально старая, скоро обновят, а королла — дизайн очень спорный, ИМХО, для пенсионеров машина. Тупо из этих двух я бы взял октавию, а вообще за эти деньги пыжа с турбомотором бмв л.с. и 6-скоростым японским автоматом айсин. В чём Октавия устарела? В чём Октавия устарела? История переписки2. В том, что выпускается с года, и в том, что в след. году появится новая модель.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Купить Skoda Octavia в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Жене Королла понравилась, но они, понятное дело любят глазами, а вот со всем остальным — я в глубоких раздумьях С другой стороны, а что в этом плохого? Скидки на новые автомобили! Популярный семейный автомобиль Шкода Октавия впервые был представлен в году.

    ASTKRAS.RU • Просмотр темы — Skoda Octavia А5 МКПП vs Toyota Corolla МКПП

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Расскажи о своем авто. Skoda Octavia или Toyota Corolla? Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Антон Яркин 19 октября Илья Андреев 19 октября Октавия морально старая, скоро обновят, а королла — дизайн очень спорный, ИМХО, для пенсионеров машина.

    Тупо из этих двух я бы взял октавию, а вообще за эти деньги пыжа с турбомотором бмв л. Серёга В ответ на Илья Андреев 19 октября Илья Андреев В ответ на Серёга 23 октября Серёга 19 октября В том, что выпускается с года, и в том, что в след. Сашок В ответ на Стас-Казбан 20 октября Октавия новая ,если мне память не изменяет на платформе А5,которые перед ней были,на платформе А Так что тама устарело то? Сашок 20 октября Платформа,это я так понимаю основа авто.

    Октавии до года были на платформе A4 PQ Я как бывший владелец Шкоды Фабии,просто интересовался линейкой чешских авто на досуге,в том числе и про платформу.

    Сашок В ответ на Сашок 22 октября Сашок 22 октября Илья Андреев В ответ на Антон Яркин 19 октября Вот камри старая — да, дизайн удачный был, солидный аппарат, но королла какая-то угловатая, несуразная. У тойоты дизайн редко удается, мне кажется.

    Александр 19 октября Я за Короллу, про дизайн ни чего говорить не буду дело вкуса , а вот в плане ремонта и запчастей наличие, стоимость скажу огромный плюс. Тойота вообще очень ликвидный автомобиль. Илья Андреев В ответ на Александр 19 октября Mihey RRR 19 октября Если Октавия имеет хорошую комплектацию,то бери ее. Надо быть очень «умным», нет,очень тупым ,чтобы брать на себя ответственность произносить слова другого человека.

    Тебе это удалось-езди ну убитой шахе,это как раз для тебя. Для тебя отсутствие климата и ESP в королле и не проблема-ну действительно,в твоих жигулях климат,это когда окно открываешь,хе-хе. DimchicK 19 октября Посмотри Хендай Элантру, машина не зря признана лучшей в своем классе на Детроетском автосалоне, даже Пассат обошла.

    По моему цена примерно та-же. Саша Чулакова В ответ на DimchicK 19 апреля По моему цена примерно та-же Элантра обошла Пассата? Ты клоун или дебил? DimchicK В ответ на Саша Чулакова 23 апреля Саша Чулакова 19 апреля Сергей Фурлетов В ответ на Саша Чулакова 17 февраля По моему цена примерно та-жеЭлантра обошла Пассата?

    Ирина 19 октября Я из своего личного опыта скажу. В году взяла Короллу японской сборки, 8 лет от роду, тыс пробега. Отъездила на ней 3 года, более 60 тыс км и по городу, и на дачу, и по Крыму включая Тарханкут, кто был, знает о чем я. Из ремонта — только плановые ТО, расходники. Да, поменяла сцепление, практически сразу, но оно было подпалено, а я новичок допалила, ибо живу в районе очень крутых горок и плотного трафика.

    Амортизаторы, стойки стабилизаторов — результат наших дорог и то один раз, свечи и чистка топливной системы — результат 1-й поездки в Крым. Вот пожалуй и все, больше я по ремонту ничего и не вспомню. Потом пересела на RAV4 г , сын продолжает ездить на Королле и она его пока вполне устраивает. По стоимости обслуживания и Короллка и РАВик обходятся нам в ту же цену, что и Фабия у двоих знакомых, спецом сравнивали, да и на СТО они со своими летними машинами бывают гораздо чаще.

    Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla

    CHUKY 2X автомобильные шины сцепление коврики складная спасательная пластина для Honda Accord Toyota Corolla CHR Skoda Octavia A7 A5 Rapid Fabia

    ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

    Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и на островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

    Как вы отправляете посылки?

    Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара. Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

    Вы отправляете по всему миру?

    Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Однако есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар.Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

    А таможня?

    Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.

    Сколько времени занимает доставка?

    Время доставки зависит от местоположения.Вот наши оценки:

    Местоположение * Расчетное время доставки
    США 10-30 рабочих дней
    Канада, Европа 10-30 рабочих дней
    Австралия, Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
    Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
    *Это не включает 2-5-дневное время обработки.

    Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

    Да, после отправки заказа вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании.

    В моем отслеживании указано «нет доступной информации в данный момент».

    Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе.

    Мои товары будут отправлены одной посылкой?

    По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

    Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА

    Отмена заказа

    Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены.Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

    Возврат

    Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Поэтому, если вы хотите возмещение, вы можете запросить его независимо от причины.

    Если вы получили товар , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5-дневную обработку), вы можете запросить возврат средств или повторную отправку.

    Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.

    Если вам не нужен продукт, который вы получили, вы можете запросить возврат средств, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар не должен быть использован.

    • Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, вы указали неверный адрес доставки)
    • Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от Sinaparts — Автомобильные и мотоциклетные запчасти (т.е. не растаможен, задержан стихийным бедствием).
    • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от sinaparts.com

    *Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице Контакты 

    .

    Если вы одобрены для возмещения, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 14 дней.

    Обмен

    Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.

    Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.

    Лада Веста или Шкода Октавия? — сравните, что лучше. Шкода Октавия А7

    Очень весело) в комментариях к нашим онлайн-трансляциям с тест-драйва писали, что обновленная Октавия получила фары «как у старого Мерседеса.И вроде бы все правильно — Mercedes-Benz E-class в кузове W210 тоже был «очкарик». Однако, когда говоришь об этом с чехами, они возмущаются. Ведь подобный ход использовался в заднеприводных «Шкодах» в 70-х годах прошлого века!

    Шкода Октавия 2017 г.в. от автомобилей 70-х годов прошлого века.Например, в Skoda 110 R

    Второй вопрос, который волновал многих, был – красиво это или нет? Мнения разделились. Одни утверждают, что новые фары идут машине и делают ее серьезной (к тому же ее легко отличить от более дешевого Рапида). Но есть и те, кто требует «вернуть все как было» (это нормально, люди обычно все новое воспринимают с агрессией). Поэтому для вынесения окончательного вердикта самое правильное — подождать, привыкнуть и посмотреть на машины «вживую».А потом дайте ответ.

    Факт 2. Изменений в технике мало (кроме одного важного). Машина до сих пор едет хорошо

    Нововведений в двигателях, подвеске и прочем почти нет, за исключением нескольких мелочей (увеличена задняя колея на 20-30 мм, длина увеличилась на несколько миллиметров и тд ). Автомобиль по-прежнему будет продаваться у нас с тремя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6 л (110 л.с.), турбированным 1,4 л (150 л.с.) и самым мощным для «простых» Октавий 1.8 л (180 л.с.). Дизелей нет, гибридов нет, все стандартно и отработано.

    Главная «техническая» новость — появление полного привода на лифтбеке (раньше он был на универсале, такая трансмиссия идет только с 1.8). В Skoda говорят, что это предложение уникально для России — конкуренции действительно нет. Кроме того, тест-драйв показал, что полноприводные Шкоды очень достойно ездят по серпантинным дорогам (хотя на асфальте понять преимущества 4х4 непросто).А благодаря полному приводу вся мощь 180-сильного мотора раскрывается в лучшем виде (ну а зимой всем станет ясно, для чего нужен шильдик 4х4).

    Факт 3. Грустно

    Признаюсь в любви к Октавии универсал. Это мечта, а не машина — в огромный багажник поместится все (правильно в общем), можно поставить удобные сетки для крепления груза, да и внешне машина классно выглядит. А как универсал, да с полным приводом…

    Однако в очередной раз становится понятно, что красивая, большая, комфортная, отличная управляемость и дешевая — это пять разных машин… Ведь самая правильная Октавия (универсал, 4х4, 180 л.с., DSG) стоит … более 1,6 млн, а в богатой комплектации — 1 761 000 руб. За такие деньги уже можно купить кроссовер, причем немаленький.

    Универсалы с более простыми моторами тоже расстраивают — требуют очень большую доплату для такого типа кузова.Если стандартные лифтбеки с двигателем 1,6 л и автоматом средней комплектации Ambition (на самом деле все необходимое есть) стоил 1 139 000 рублей, тогда за аналогичный универсал просят на 300 тысяч больше! Три сотни! И даже тот факт, что универсалы (как и полноприводные автомобили) к нам привозят из Чехии и комплектация у них немного лучше, не оправдывает такой наценки.

    Факт 4. Вариантов больше

    Покупатели простых машин практически не ощутят всех преимуществ обновленной Октавии.Но если не скупиться, можно получить хорошие вещи. Например, появился подогрев руля. Это хорошо. А вот у «дешевых» машин его не будет, эта опция доступна только в «пакетах», начиная со средней комплектации. И это плохо. Или взять красивый 9,2-дюймовый экран. В нем все хорошо, кроме цены — 88 тысяч за среднюю комплектацию Ambition. Почти 10% от стоимости базового автомобиля! Светодиодные фары тоже опция (50 тысяч), за новую «фишку» в виде бесконтактной зарядки телефонов (если ваш смартфон вообще поддерживает такую ​​функцию) придется заплатить.

    Ну и пару слов нужно сказать о Simply Clever — так чехи называют ряд простых и неожиданных решений, облегчающих жизнь водителям. Например, теперь в «Октавии» есть держатель для бутылок с так любимыми нами «пупырышками» (ставишь пластиковую «пол-литровку» и легко отвинчиваешь крышку). Плюс теперь в Октавии есть место для зонта, есть подставка для хранения телефонов (правда, крупный смартфон вроде iPhone 7 Plus туда не помещается), универсалы получили съемный фонарик с магнитом.Жаль, что его нет в лифтбеках, полезная штука.

    Факт 5. Ее не угробили

    После европейской презентации Octavia у нас были опасения, что адаптация автомобиля к российским условиям ударит по управляемости. Но нет — Octavia отлично ездит. Причем даже на не самых лучших трассах в районе Геленджика (именно там проходила российская презентация). С комфортом у нее все в порядке, шумоизоляция для этого класса достойная.В целом машина не была испорчена.

    Обновленная «Октавия» стала лучше в плане безопасности. Теперь она может тормозить сама, отслеживать движение в полосе и так далее — мир продолжает делать шаги в сторону автопилота. Пока, конечно, все эти современные «штучки» есть только на дорогих версиях. Но все без исключения варианты получили систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Все-таки главное здесь не руль, не двигатель и не подвеска. Багажник и вместительный салон – вот ради чего люди покупают Октавию.Даже имея лифтбек, быстро понимаешь, что вещей у тебя всегда в избытке: скутер, бензопила, мангал. И где-то в углу потерялся велосипед.

    Этот автомобиль завоевал любовь и уважение автовладельцев во всех странах СНГ. И это неудивительно, ведь на протяжении многих лет он обеспечивает самое выгодное соотношение между престижем и ценой! Так что новая модель Шкода Октавия А7 (о предыдущей мы писали), можно не сомневаться, что она не посрамит своих предшественников, ведь она вобрала в себя все самое лучшее и стала даже немного лучше.

    Отзывы о Skoda Octavia :

    Внешний вид :

    • Выполнен в лучших традициях концерна Volkswagen… Плавные линии, нарочитая скромность, удачно сочетающиеся со стилем, харизмой и солидностью – именно такое впечатление производит новый A7. В профиль он очень похож на седан, фирменная решетка радиатора никуда не делась, скромная и солидная корма украшена такими же фонарями. Воистину — «Просто гениально!»
    • Универсал менее популярен, но создан по тем же принципам — рационализм во главе образа.
    • Однако такой официоз может понравиться не всем. Классический и в какой-то степени безвкусный дизайн явно не по нраву любителям эксцентричных и стильных спорткаров из Японии и Франции, хотя по динамике Октавия может со многими из них поспорить…

    Двигатели :

    Традиционно для немецкого автопрома широкий выбор силовых агрегатов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные.

    Список открывается цифрой 1.2-литровый бензиновый двигатель. Несмотря на скромный объем, его характеристики впечатляют – благодаря турбонаддуву мощность двигателя составляет 105 л.с. с, а крутящий момент 175 Нм! Причем он доступен уже с 1400 об/мин. Он разгоняет машину до сотни за 10,3 секунды, что очень неплохо для такого скромного объема. Даже с ним на перекрёстке вам не придётся всматриваться в следы лидеров.

    Далее идет турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он еще мощнее – 140 «лошадок» под капотом и целых 250 Нм тяги, которая доступна с 1500 оборотов в минуту! Не все конкуренты могут приблизиться к таким цифрам.Разгон до сотни за 8,4 секунды. впечатляет… Он идеален как для города, так и для трассы.

    Ну а мотор 1.8TSI стал самым мощным и быстрым. Этот «зверь» выдает 180 л. с участием. и имеет дизельную тягу 250 Нм, причем доступна она с самых низов — с 1250 об/мин! 7,3 сек. до 100 км/ч! С ним вы сможете оставить позади всех разномастных хулиганов на светофорах. Кроме того, все эти двигатели не только мощные и тяговитые, но и очень экономичные – расход бензина не превышает 6.4 литра при езде в смешанном цикле.

    Особняком стоит и

    2-литровый 143-сильный турбодизель. У него просто огромный крутящий момент в 320 Нм, и он выдает максимальную тягу в оптимальном рабочем диапазоне — от 1750 до 3000 об/мин. При этом расход топлива на удивление низкий – всего 5 литров в цикле «город-трасса». Тем не менее, несмотря на то, что он потребляет «солярку», с разгоном до сотни за 8,9 секунды. такой двигатель оставит позади многих бензиновых рабочих.

    • К недостаткам таких силовых агрегатов можно отнести сложность конструкции и, как следствие, дороговизну эксплуатации и ремонта, а также большие риски при покупке автомобиля на вторичном рынке- Октавия А7 может потребовать серьезного приложения рук и средства…

    Коробка передач, подвеска и привод :

    Что касается ходовой части, то в разных версиях есть существенные отличия. Передняя подвеска у всех модификаций выполнена по стандартной и проверенной временем схеме McPherson.Что касается задней части, то на модификациях с двигателем 1.8TSI имеется независимая многорычажка. Во всех остальных случаях сзади устанавливается торсионная балка. В принципе, даже балка полностью оправдывает себя в плане управляемости, однако наличие топового двигателя в 180 «лошадей» обязывает… В паре с такой подвеской доступен только передний привод.

    Коробки передач тоже коварны. Автомобиль может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом», но это не традиционный гидротрансформатор, а преселективная трансмиссия, обеспечивающая динамику и экономичность не хуже, а иногда даже лучше, чем с «ручкой».Кроме того, отсутствуют толчки и паузы при переключении, характерные для обычной АКПП.

    Количество передач в МКПП различается – если в самой слабой версии с двигателем 1.2 TSI стоит 5-ступенчатая коробка передач, то все остальные бензиновые модификации комплектуются МКПП с 6 передачами. Что самое интересное — для дизелей МКПП вообще не предусмотрена.

    ДСГ

    тоже могут быть разными – бензиновые модели комплектуются 7-диапазонной коробкой, тогда как для турбодизеля доступна только 6-диапазонная.

    • Такое разнообразие выбора, конечно, не может не радовать, но для владельца такое изобилие может обернуться немалыми тратами. Если к МКПП вопросов практически не возникает, то в отношении преселективных трансмиссий их хоть отбавляй. При длительной езде коробка нагревается, появляются рывки и рывки при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Кроме того, данный тип КПП чрезвычайно дорог в ремонте из-за сложности конструкции и относительной новизны.Поэтому при покупке автомобиля с ДСГ обслуживание нужно проводить исключительно у дилера и не «улетать» с гарантии.

    Интерьер :

    Салон сделан по-немецки добротно и качественно. Как и во внешности, в интерьере преобладает официоз. Расположение органов управления продумано так, как будто машина делается под каждого клиента индивидуально – пользоваться клавишами и циферблатами можно с закрытыми глазами. Сиденья очень удобные, «приборка» отлично читается, руль приятно ложится в руки, сзади достаточно места для троих пассажиров, а в дорогу можно взять 568 литров поклажи (1558 литров с задний диван раскладывается!).

    • Впрочем, история с экстерьером может повториться – многим не нравится такая «сухость» и строгость в салоне «чеха». Многие говорят, что слово дизайн чуждо создателям Skoda. Однако дизайн не для всех.

    Цены :

    Цена на этот автомобиль начинается от 589 900 рублей. Именно столько просят за базовую версию с двигателем 1.2 TSI и МКПП. За DSG придется заплатить уже от 647 900 рублей.1,4-литровая модификация будет стоить от 764 900 рублей. на МКПП и от 804 900 руб. для АТ. Топовый мотор стоит от 839 900 рублей. за «механику» и от 879 900 за «автомат». Ценник дизеля — от 924 900 рублей

    ➖ Качество сборки
    ➖ Проблемная коробка передач (версии с роботом DSG 7)
    ➖ Расход масла
    ➖ Жесткая подвеска

    профи

    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Экономичность
    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Дизайн

    Преимущества и недостатки Skoda Octavia A7 2018-2019 в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев… Более подробно плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и АКПП, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать в сторис ниже:

    Отзывы владельцев

    Отличный дизайн. Большой просторный салон… Отличная шумоизоляция. Так же огромный и вместительный багажник правильной формы. Хороший клиренс с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помогают даже зайти в базу данных. Хорошая видимость.Салон без излишеств, как говорится, прост и скучен, а мне как раз нравится — нет излишеств и дешевого китайца. Пластик торпеды мягкий.

    Тяговый двигатель, который в этот момент не ел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, по трассе легко укладывается в 6 литров, а по городу в среднем 9 литров. Возможно отключение вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Все виды карманов и ящиков.Форсунки омывателя с подогревом очень пригодятся зимой.

    Пластик на дверях по-прежнему жесткий, но не шумит и приятен для глаз, зато его легче мыть. Заводское радио. Переднее пассажирское сиденье немного выше, это необычно.

    Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) механика 2014

    Видеообзор

    Надежность, хорошая управляемость, комфорт, расход топлива, приемлемые цены на запчасти и обслуживание.

    Из минусов: так ли думали конструкторы (или инженеры, или маркетологи) Skoda, когда помещали заливную горловину омывающей жидкости и точку крепления кочерги для удерживания капота в одном месте?

    Далее аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (в районе зеркал зеркала) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (около 45 литров).И, наконец, задняя балка.

    Константин Гончаров, ездит на Skoda Octavia 2.0d (143 л.с.) AT 2013

    Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

    Лотерейная сборка. Двери плохо закрываются. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая изоляция. Сильный крен в поворотах и ​​плохая курсовая устойчивость. Частые прорывы задней подвески… Болеро глючит в мороз.

    Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

    Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина.С оборудованием все гуд. Биксенон это тема Громкая связь- тема, подогрев всех сидений. Накачал звук. Арки и двери должны быть шумными, что я собственно и сделал.

    За 6500 км долил 400 грамм масла — вердикт: кушает мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреться. С DSG все хорошо, только звук при проезде неровностей такой, как будто к машине приделали ведро с болтами.

    Звук.Стандартная система откровенного г…о. Динамики сделаны в Китае, судя по всему, из прессованных экскрементов обезьян. Установил активный саб под сиденье и это немного исправило ситуацию. Владельцев Canton этот минус не коснется — там с динамиками и звуком все в порядке.

    Некоторые элементы интерьера выглядят дешево. Экономия на мелочах. Нет утепления под капотом, нет газового упора для капота, ковриков в машине за 1 млн не было! Пишите мне, что я обрезаюсь, а коврики должны быть!

    Алексей Дождев, водит Skoda Octavia 1.8 (180 лс) на автомате 2014 года.

    Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем плюсы в машине сплошные… И я бы рад и рад, но спустя почти год встал вопрос о «сливе» этого авто в трейд-ин из-за ненадежной коробки ДСГ 7

    Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег менее 30 000 км. Перед покупкой читал о проблемах этой коробки, ну да ладно! Это основной минус, который блокирует кучу мелких косяков вроде плохого шума, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (при нахождении автомобиля на неровной поверхности двери плохо открываются/закрываются), глюки датчика Болеро радио в сырую погоду (само переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и многие другие.

    Но это все мелочи, по сравнению с вечными поломками одного из главных узлов автомобиля — коробки передач.

    Илья Попов, отзыв о Skoda Octavia 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013

    Сравните с предыдущей Октавией. Машина стала немного больше, динамика та же, учитывая что стоит автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Судя по отзывам, я ожидал, что этот двигатель будет жрать масло.Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в кузове универсал гораздо практичнее.

    Тяжелая крышка багажника. Если его засыпает снегом, трудно поднять, чтобы достать кисть из ствола. С этим двигателем сзади есть балка. Зимой на крутых поворотах, на повышенной скорости, зад норовит занести. Предыдущие были с независимой подвеской, и в повороты машина входила как по рельсам. Немного жестковата подвеска. Дело в стойках амортизаторов.

    Машин было много, но впервые на автомате. Смутило чуткое переключение на повышение (с 1 на 2 и потом на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки пропадают. Продавцы сказали, что так работают торговые автоматы. Теперь я к этому привык.

    Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 лс) с АКПП 2016

    Двигатель 1.8 мощностью 180 л.с. произвел очень сильное впечатление. Огромный запас хода на любой скорости.Езда по трассе стала просто прогулкой. Обгон стал элементарным — 3 секунды и все! Расход по трассе менее 7 литров при скорости 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

    Очень удобный бокс, как в обычном режиме, так и в спорте. Очень мягкое переключение передач, быстрый отклик на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

    Машина очень устойчива на дороге — 80 км/ч как пешком. Управляемость отличная.И, конечно же, кузов лифтбэк! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамичной езды.

    Отзыв о Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

    Для защиты экипажа производитель буквально напичкал машину электроникой: ABS, TRC, EBD, BA, VSC… Есть даже УС, помогающий забраться в горку, и SIPA для комфортной и безаварийной парковки.

    Автомобиль во всех модификациях со светодиодами.

    С какой «начинкой»?

    Так же интересно посмотреть, кто более продвинут в плане дополнительной начинки — Шкода Октавия или Тойота Королла?

    Например «вшит» в Октавию.Также в этой модели есть круиз-контроль, USB-шкаф в передней панели. Возможно подключение дополнительной аудиосистемы с усилителем звука.

    Тойота имеет собственную мультисовременную радионавигационную систему собственной разработки. Предусмотренный здесь сенсорный экран, мультиязычность и палитра опций, позволяющая связать телефон и информационно-развлекательную часть «мозга» автомобиля.

    Проверка на мороз

    Кстати, выбирая Шкоду Октавию или Тойоту Короллу, оцените климат, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.Так что, по наблюдениям бывалых, для холодных регионов больше подходят «японцы». Объясняется это просто: турбированный мотор Октавии «тормозит» при сильных минусах. Corolla можно оставить даже на некрытой стоянке. Зато Октавия благодаря высокому клиренсу прекрасно себя чувствует и в лесу, и на грунтовке.

    Как поживаем?

    Теперь о плавности хода. Вот что они показывают. Toyota порадует хорошей управляемостью. Автомобиль слушается водителя, не медлит при выполнении команд.Обгон? Без труда! Замедление? Легкий.

    Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

    Правда, Corolla может показаться немного флегматичной, ведь адреналина и драйва от нее добиться сложно. С другой стороны, что в этом плохого? Ведь многие водители просто стремятся.

    Тест-драйв автомобиля Шкода Октавия:

    Что касается Шкоды, то и в ее управляемости сомнений нет. На хорошем полотне к Октавии вопросов вообще нет, но к ухабам машина чувствительна и пассажиров может хорошо трясти.Из недостатков — из-за багажника лифтбэк немного теряется обзорность.

    Цена вопроса

    По себестоимости. Базовую версию Октавии можно взять примерно за 770 тысяч рублей, а стоимость автомобиля в люксовой версии достигает .

    Технические характеристики
    Модель автомобиля: Toyota Corolla Skoda Octavia
    Страна производитель: Япония Чехия
    Тип кузова: седан хэтчбек
    Количество мест: 5 5
    Количество дверей: 4 5
    Объем двигателя, куб.м см: 1797 2998
    Мощность, л.с./ о. мин.: 133/4000 105/2750
    Максимальная скорость, км/ч: 188 194
    Разгон до 100 км/ч, с: 10,9 10,8
    Тип привода: передний передний
    КПП: 4 АКПП 7 АКПП, 5 МКПП
    Тип топлива: бензин дизель
    Расход на 100 км: город 8.7; трасса 6.5 город 4.6; гусеница 3.5
    Длина, мм: 4633 4659
    Ширина, мм: 1775 1814
    Высота, мм: 1455 1461
    Клиренс, мм: 140 140
    Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15; 205/55 Р16
    Снаряженная масса, кг: 1279 1305
    Полная масса, кг: 1830 1855
    Объем топливного бака: 55 50

    Стандартная Toyota Corolla будет стоить около 820 тысяч рублей.Более «нафаршированная» версия — около 1,2 млн.

    Резюме

    Итак, битва Skoda Octavia против Toyota Corolla завершена. Что мы имеем в итоге?

    Нельзя не отметить как качество сборки, так и качество отделки.

    Но если вы ищете автомобиль, в котором можно путешествовать с семьей и перевозить хорошие грузы, то Октавия — ваш выбор. К тому же это дешевле.

    А вот тем, кто является сторонником спокойной и безопасной езды, лучше подойдет надежная, морозостойкая Corolla.Она буквально напичкана и заточена под мягкую езду. Правда, за «японца» придется заплатить больше.

    Audi A7 2021 против Toyota Corolla 2021

    Выберите стиль

    Премиум 55 TFSI quattro

    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    A7 Премиум 55 TFSI quattro 22 29 65 048 долларов 69 200 долларов США
    A7 Premium Plus 55 TFSI e quattro Н/Д Н/Д 70 408 долларов 74 900 долларов США
    A7 Premium Plus 55 TFSI quattro 22 29 65 048 долларов 69 200 долларов США
    A7 Prestige 55 TFSI e quattro Н/Д Н/Д 70 408 долларов 74 900 долларов США
    A7 Prestige 55 TFSI quattro 22 29 65 048 долларов 69 200 долларов США
    7 РС 4.0 TFSI кватро 15 22 107 160 долларов 114 000 долларов США
    С7 2.9 TFSI Премиум Плюс 18 28 79 336 долларов 84 400 долларов США
    С7 2.9 TFSI Престиж 18 28 79 336 долларов 84 400 долларов США

    Выберите стиль

    АПЕКС SE вариатор

    долл. США долл. США
    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    Corolla APEX SE CVT 31 40 23 306 долларов 25 170 долларов
    Corolla APEX SE МКПП 29 36 23 667 долларов 25 560 долларов США
    Corolla APEX XSE вариатор 31 38 26 214 долларов 28 310 долларов США
    Corolla Hybrid LE CVT 53 52 21 851 23 600 долларов США
    Королла Л вариатор 30 38 18 923 долл. США 20 025 долларов США
    Королла ЛЭ вариатор 30 38 18 958 долларов США 20 475 долларов
    Королла Найтшейд вариатор 31 40 21 459 долларов 23 175 долларов США
    Королла SE вариатор 31 40 20 810 долларов США 22 475 долларов США
    Королла SE руководство 29 36 21 459 долларов 23 175 долларов США
    Королла XLE вариатор 29 37 22 615 долларов 24 425 долларов США
    Королла XSE вариатор 31 38 24 005 долларов США 25 925 долларов США
    Королла Хэтчбек Паслен вариатор Н/Д Н/Д 21 033 долл. США 22 715 долларов США
    Королла Хэтчбек SE вариатор Н/Д Н/Д 20 198 долларов 21 815 долларов США
    Королла Хэтчбек SE МКПП Н/Д Н/Д 19 180 долларов США 20 715 долларов США
    Королла Хэтчбек XSE вариатор Н/Д Н/Д 22 930 долларов США 24 765 долларов США
    Королла хэтчбек xse инструкция 28 37 21 911 23 665 долларов США

    40 шт. авто USB Laadija juhe traat omanik hyundai getz skoda octavia a7 mitsubishi sportback outlander toyota corolla 2011 Soodus! / Суджендатав Тарвикуд

    Omadused:

    100% täiesti uus ja kvaliteetne.

    Koos isekleepuvad baas disain, см. Traat, Pael Baas о väga lihtne fix sile pind.

    См. võib hästi töötada koos нейлоновая кабельная стяжка, mida kasutatakse, et kindlustada traat kimbud.

    Kiiresti губы ja siduma nööri ja saab kasutada korduvalt.

    Liimiga tagasi tüüpi, mugav ja lihtne kasutada, säästa ruumi.

    Kirje tüüp: клип автофиксации

    Материал: пластик

    Вярв: сусло

    Когус: 40шт

    Пакет sisaldab: 40шт автофиксатор клип

    Оценка:

    1.Erinevuse tõttu erinevate monitorid,pildi ei pruugi kajastada tegelikku värvi kirje.Tagame, et stiil on sama, nagu on näidatud pilte,kuid mitte sama jõudlust erinevate asutuste eeskujul.

    2.Võrrelge detail suurused sinu,palun lubage 2-4cm erineb tõttu manual mõõtmise riided, tänu Kõikide mõõtmise cm ja pange tähele, 1cm=, миллексы на 0,39 tolli

    1) Me aktsepteerime, Alipay, West Union, LS.Kõik suuremad krediitkaardid kaudu turvaline maxe protsessor, TINGDEPOSIIDILEPING.

    2 Kui te ei saa kassasse kohe pärast enampakkumise sulgege, palun oodake paar minutit ja proovige uuesti Maksed tuleb sooritada 3 päeva jooksul.

    1) КОГУ ПОЧТОВАЯ ДОСТАВКА. (Välja arvatud mõned riigid ja APO/FPO)

    DHL UPS, TNT, FEDEX доставка 3-7 дней, EMS доставка 8-12 дней. Воздушная почта 2-8 дней доставки.

    2) TEENUSE TRANSIIDI AJAL on ette nähtud vedaja ja välja arvatud nädalavahetustel ja pühade ajal.Transiidi tähtaegu võib varieeruda, eriti pühade ajal.

    1) Ostja varase kinnitus on kõrgelt hinnatud pärast esemed.

    2) Kuna teie tagasiside on väga oluline meie ettevõtte arengut, me siiralt paluda sul lahkuda positiivne tagasiside meie eest, kui olete rahul meie toodete ja teenuste.

    3) Palun võtke meiega ühendust enne lahkumist mis tahes negatiivne või neutraalne tagasiside.Me töötame teiega, et lahendada kõiki probleeme.Täname oma arusaamist!

    Товарный знак: hyundai ix35, volvo xc60, astra j opel, getz, mk3, corolla, subaru xv, kiire skoda, mercedes gna, nissan qashqai

    U-CAR新車

    選擇 品牌 Aston MartinAudiBentleyBMWCaterhamCitroënCMCDFSKFerrariFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLuxgenMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiMorganNissanPaganiPeugeotPorscheRolls-RoyceŠkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolkswagen Коммерческая VehiclesVolvo

    選擇 車款 1 серия серии2 серии Active Tourer2 серии Couse2 серии Gran Couse2 серии Gran Tourer2008296 серии Gran Tourer2008296 серии GRA GRUER2008296 серии Series3 серии Couret30084 серии SWORDE4 серии Couse4 серии Gran Coupé5 Series5 Series Touringo7 Service718 SW6 Series Gran720s Cousé720S SPIDER8 серии CAME8 серии Gran Cousé86911911 Sportbacka3 Sportbacka4a4 Avanta SportbackA6A6 AvantA7 SportbackA8A-ClassA-класс SedanAlphardAltimaArteonArteon съемки BrakeArturaAventador S CoupéAventador S RoadsterB-ClassBentaygaBerlingoBerlingo VanC5 AircrossCabrioCaddy CargoCaddy MaxiCaliforniaCamryCaravelleCarnivalCarryCaterham 7CayenneCayenne CoupéC-ClassC-класс CabrioletC-класс CoupéC-класс EstateCeed SportswagonC-HRCLACLA Стрельбы BrakeCLSClubmanColt PlusContinental GTContinental GT ConvertibleCorolla AltisCorolla CrossCorolla SportCountrymanCrafterCR-VCullinanCX-3CX- 30CX-5CX-9DawnDB11 CoupeDB11 VolanteDBSDBS VolanteDBXDefender 110Defender 90Delica廂車Delica貨車DiscoveryDiscovery SportE-Classe-класс CoupéE-класс EstateEclipse CrossElantraEliseE-PaceEQCESe-Троун-Tron GTE-Tron Sportbacke-VerycaExigeFabiaFabia CombiFitFlying SpurFocus STFocus ST WagonFocus 五 門 Фокус 四 門 ForesterF-PaceF-тип CoupéG-ClassGhibliGhostGLAGLBGLCGLC CoupéGLEGLE CoupéGLSGolfGolf RGolf R VariantGolf VariantGR SupraGR YarisGrand LancerGrand StarexGranviaGTHiaceHiluxHR -VHuayraHuracán EVO CoupéHuracán EVO SpyderHuracán STOIgnisIoniq HybridI-PaceISiXJimnyJukeK2500KamiqKaroqKicksKodiaqKonaKona ElectricKugaKUV100Land Cruiser PradoLCLC ConvertibleLeafLevanteLMLSM3M4 CoupéM5M8 CoupéM8 Гран CoupéMacanMazda2Mazda3 五 門 Mazda3 四 門 Mazda6Mazda6 WagonMC20Mercedes-AMG A-ClassMercedes-AMG А-Класс SedanMercedes-AMG C-ClassMercedes-AMG C-класса CabrioletMercedes-AMG C -Class EstateMercedes-AMG CLAMercedes-AMG CLA Shooting BrakeMercedes-AMG CLSMercedes-AMG E-ClassMercedes-AMG E-Class CoupéMercedes-AMG G-ClassMercedes-AMG GLAMercedes-AMG GLBMercedes-AMG GLCMercedes-AMG GLC CoupéMercedes-AMG GLEMercedes-AMG GLE CoupéMeMe rcedes-AMG GLE CoupéMercedes-AMG GTMercedes-AMG GT 4-двери CoupéMercedes-Майбах GLSMercedes-Майбах S-ClassMini 3-DoorMini 5-DoorModel 3Model SModel XMondeo WagonMultivanMustangMX-5mx-5 RFNXOctaviaOctavia CombiOdysseyOutbackOutlanderPanameraPanamera Спорт TurismoPhantomPicantoPikupPlus FourPlus SixPoloPorter ProPortofino MPrius PHVPrius αQ2Q3Q3 SportbackQ5Q5 SportbackQ50Q60Q7Q8QuattroporteQX50QX60R8 CoupéRange RoverRange Ровер EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarRangerRAV4RC FRextonRexton SportsRomaRS 4 AvantRS 5 CoupéRS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7 SportbackRS электронной электронов ГТП Q3RS Q3 SportbackRS Q8RXRX LS60S90Santa FeScalaS-ClassSentraSF90 SpiderSF90 StradaleSiennaSientaSorentoStingerStonicSuperbSuperb CombiSwiftSX4TaycanTaycan Крест TurismoT-CrossTiguanTiguan AllspaceTiguan RTiidaTivoliTouranTourneo ConnectTourneo CustomTown AceT-RocTTTT RSTucsonTucson LU6 GTUrusURXUXUX 300eV60V90 Крест CountryVantageVantage RoadsterV-ClassVenueVeryca A180 и Veryca A190, ViosVitaraWraithX1X2X3X3 MX4X4 MX 5X5 MX6X6 MX7XC40XC40 RechargeXC60XC90XEXFX-TrailXVYarisZ4ZingerZinger Pick Up大穩發穩發一廂半金穩發

    Toyota Corolla Verso 2007 года в Groessen

    Дополнительные опции и аксессуары

    Спецификация

    • 0 (ноль) Лучшая цена ! prijs это рейклаар !
    • гр.Winterset tegen meerprijs
    • Graag bezoek op afspraak ivm aanwezigheid verkoopadviseur !
    • NAVI
    • Верхнее покрытие / одеяло
    • Специалист по Toyota 1968
    • Uitgestelde betaling mogelijk !
    • Verse apk, Vakgarage® onderhoud en 6 мин. гарантия инбегрепен.
    • Waxoyl lakprotectie

    Overige

    • Achterbank neerklapbaar (Gelijke Delen)
    • Afdekscherm bagageruimte
    • Automatisch dimmende binnenspiegel
    • Carkit
    • CD-wisselaar
    • Gordijnairbags Achter
    • Gordijnairbags пакета
    • В Hoogte verstelbaar stuur

    Meer Informatie

    Constructiejaar:
    2007-08 Wielbasis: 275 см
    Interieurkleur:
    Antraciet BOVAG 40-Puntencheck:
    Я. BOVAG Afleverbeurt:
    Я. Гарантировать: 6 maanden
    Гарантировать : 10.000 км
    Гарантия: Levering inclusief 6 maanden Bovag garantie, verse apk keuring en Vakgarage® onderhoud volgens fabrieksinsstructies. Voor voertuigen tot 9 jaar, is de garantie met 6 maanden te verlengen. Всего за 5 лет вы можете выбрать один из 18 возможных вариантов. (макс. пробег 150 000 км в зависимости от тарификации).

    Bedrijfsinformatie

    Auto’s bekijken kan op ma /vr van 8-17.30u en zaterdags tussen 10-14u. Будете ли вы делать een inruilvoorstel ontvangen of een proefrit maken? Dan altijd afspreken i.в.м. мин аанвезигхейд. Гроэт Артур Бедо 06-51994777. Uw nieuwe auto is geheel rijklaar geprijsd* ! Это включает в себя: Vakgarage® onderhoud volgens fabrieksvoorschrift, verse apk-keuring, afvullen van het aircosysteem, 6 maanden Bovag garantie, reiniging van in- en exterieur, 25 евро brandstof, een nette matten-set en de legeskosten voor de tenaamstelling.(* встретил een vraagprijs vanaf 4500 евро). Desgewenst: 12 мест в Европе Vakgarage® за 40 евро. Wij zijn sinds 1969 aangesloten bij de Bovag.Bij auto’s tot 9 jaar jong, kunt u desgewenst de garantie verlengen. Tevens kunt u voor € 199,- de la laten voorzien van een panser. Deze Waxoyl 100+ lakverzegeling zorgt uw autolak zijn diepe glans behoudt, en voorkomt invloeden van buitenaf. Onze auto’s zijn van DealerKwaliteit, en Mogen Dekra gekeurd worden. Интерес? graag bezoek op afspraak ! / dit kan ook in de vroege avond. Mocht u позже в де-де-неделя willen afspreken, дан резерва де gewenste auto graag voor u, maar uitsluitend voor de duur van uw reistijd, bel daarom voor u vertrekt.Ondanks onze uiterste zorgvuldigheid, zou het kunnen voorkomen dat de geadverteerde aanbiedingen/specificaties Iets afwijken van de werkelijkheid. Controleer daarom пошел, из uw ​​auto aan uw wensen voldoet / hiervoor zijn wij niet aansprakelijk!

    Teasάρει ξανά την «καυτή» GR Corolla П Toyota

    Μοντέλο

    Επιλέξτε595

    ΕπιλέξτεGIULIAGIULIETTAMITOSTELVIOTONALE

    ΕπιλέξτεCYGNETDB9DBSRAPIDEV12 ZAGATOVANTAGE

    ΕπιλέξτεA1A1 CITYCARVERA1 SPORTBACKA3A3 CABRIOLETA3 SPORT SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROADA4 AVANTA5A5 CABRIOLETA5 SPORTBACKA6A6 ALLROADA6 AVANTA7A8Q2Q3Q3 SPORTBACKQ4 E-TRONQ5Q5 HYBRIDQ5 SPORTBACKQ7Q8R8R8 SPYDERRS3S3S3 SPORTBACKS4S5TT COUPETT ROADSTERTT RS COUPETT RS ROADSTERTTS COUPETTS ROADSTER

    ΕπιλέξτεARNAGE RBENTAYGACONTINENTAL GTCONTINENTAL GTCFLYING SPUR

    Επιλέξτεi3i8X1X2X3X4X5X6X7Z4ΣΕΙΡΑ 1ΣΕΙΡΑ 2ΣΕΙΡΑ 2 АКТИВНЫЙ TOURERΣΕΙΡΑ 3ΣΕΙΡΑ 4ΣΕΙΡΑ 4 CABRIOΣΕΙΡΑ 5ΣΕΙΡΑ 5 GRAN TURISMOΣΕΙΡΑ 6ΣΕΙΡΑ 7

    ΕπιλέξτεBLSCTSESCALADESRXSTSXLR

    ΕπιλέξτεAVEOCAPTIVACRUZE 4DCRUZE 5DORLANDOSPARKTRAX

    Επιλέξτε300 CSEBRING

    ΕπιλέξτεAMIBERLINGOC1C3C3 AIRCROSSC3 PICASSOC4 CACTUSC4 С -CROSSC4 PICASSOC4 SEDANC5C5 AIRCROSSC 5 TOURERDS3DS4GRAND С4 PICASSOΝΕΜΟ КОМБИ

    ΕπιλέξτεC06ZO6

    ΕπιλέξτεATECABORNFORMENTORLEON

    ΕπιλέξτεDUSTERLODGYLOGANLOGAN MCVSANDERO STEPWAYSANDERO STREETWAY

    ΕπιλέξτεDS3DS3 CROSSBACKDS4DS5DS7 CROSSBACK

    Επιλέξτε296 GTB612 SCAGLIETTI812 GTS812 SUPERFASTF 430F8 SPIDERF8 TRIBUTOPORTOFINO MROMASF90 SPIDERSF90 STRADALE

    Επιλέξτε124 SPIDER500500 ABARTH500C500e500L500XBRAVODOBLOFREEMONTLINEAPANDAPANDA 4X4PANDA CROSSPUNTOQUBOSEDICITIPOTIPO Перекрестная

    ΕπιλέξτεB-MAXC-MAXECOSPORTEXPLORERFIESTAFOCUSGALAXYGRAND С-MAXKAKUGAMONDEOMUSTANGMUSTANG МАСН-EPUMAS-MAXTOURNEO КУРЬЕР

    ΕπιλέξτεACCORDCIVICCIVIC TOURERCR-VCR-Zehr-VINSIGHTJAZZJAZZ CROSSTARLEGENDS

    две тысячи Επιλέξτεh3h4

    ΕπιλέξτεBAYONi10i20i30i30 FASTBACKIONIQ 5KONASANTA FETUCSON

    ΕπιλέξτεE-PACEI-PACEXFXFRXJ LWXJ SWXKXKR

    ΕπιλέξτεCHEROKEECOMMANDERCOMPASSCOMPASS 4xeGRAND CHEROKEEPATRIOTRENEGADEWRANGLER 4xe

    90 004 ΕπιλέξτεCEEDCEED SPORTSWAGONEV6NIROPICANTOPROCEEDRIOSOULSPORTAGESTINGERSTONICVENGAXCEED

    ΕπιλέξτεNIVA 4X4

    ΕπιλέξτεAVENTADORGALLARDOURUS

    ΕπιλέξτεDELTAYPSILON

    ΕπιλέξτεDEFENDERDISCOVERYDISCOVERY SPORTFREELANDER 2RANGE РОВЕР CLASSICRANGE РОВЕР EVOQUERANGE РОВЕР SPORTRANGE РОВЕР велярный

    ΕπιλέξτεCTESGSISIS-FLCLSNXRX 350RX 450hUX

    ΕπιλέξτεELISEEXIGE

    ΕπιλέξτεQUATTROPORTE

    Επιλέξτε236CX-3CX-30CX-5mx-30MX -5MX-5 RFRX-8

    ΕπιλέξτεA-ClassB-CLASSC COUPEC ESTATEC-CLASSCLCLACLCCLSE CABRIOE COUPEE ESTATEE-CLASSEQAEQBEQCEQSGGLGLAGLBGLCGLEGLKMLRS-CLASSSLSLKSLS COUPESLS ROADSTERVX-КЛАСС

    ΕπιλέξτεCLUBMAN COOPERCLUBMAN ONECOUNTRYMANCOUPEMINI 3dMINI 5dONEPACEMANROADSTER

    ΕπιλέξτεASXCOLTECLIPSE CROSSLANCERLANCER EVO XLANCER SPORTBACKOUTLANDERSPACE СТАР

    Επιλέξτε370ZEVALIAGT-RJUKELEAFMICRAMURANONOTEPULSARQASHQAIX- ТРЕЙЛ

    ΕπιλέξτεADAMADAM ROCKSAGILAAMPE RAANTARAASTRAASTRA 4dASTRA GTCASTRA SWASTRA TOURERCASCADACORSACROSSLANDGRANDLANDINSIGNIAINSIGNIA GRAND SPORTINSIGNIA SWMERIVAMOKKAZAFIRAZAFIRA TOURER

    Επιλέξτε1082008207 CC2083008301308308 CC5008508RCZ

    Επιλέξτε718911 CABRIOLET911 COUPEBOXSTERCAYENNECAYMANMACANPANAMERATAYCAN

    ΕπιλέξτεARKANACAPTURCLIOFLUENCEGRAND SCENICKADJARKANGOOKOLEOSLAGUNALAGUNA COUPEMEGANEMEGANE RSSCENICTWINGOZOE

    ΕπιλέξτεALHAMBRAALTEAALTEA FREETRACKALTEA XLARONAATECAEXEOIBIZAIBIZA SPORTCOUPEIBIZA STLEONLEON XPERIENCEMIITARRACOTOLEDO

    ΕπιλέξτεCITIGOENYAQFABIAKAMIQKAROQKODIAQOCTAVIAOCTAVIA COMBIOCTAVIA COMBI SCOUTRAPIDRAPID SPACEBACKROOMSTERROOMSTER SCOUTSCALASUPERBSUPERB COMBI

    ΕπιλέξτεEQ FORFOUREQ FORTWO

    ΕπιλέξτεREXTONTIVOLIXLV

    επιλέξτεforesterimprezajustylegacyousbacktreziaxv

    επιλέξτεceleriogrand vitaraignisjimnyswiftsx4 s-crossvitara

    επιλέξτεmodel 3model smodel xmodel yroadstster

    ΕπιλέξτεAURISAVENSISAYGO XbZ4XC-HRCOROLLAGT86iQLAND CRUISERPRIUSRAV4URBAN CRUISERVERSOVERSO-SYARISYARIS CROSS

    ΕπιλέξτεARTEONBEETLECCCROSS POLOCROSS TOURANEOSFOXGOLFGOLF CABRIOLET Sports.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное