Коррекция фар: Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток и не подвергать опасности водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Регулировку фар можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

Пример случаев когда необходима регулировка света фар

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано выходом ее из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить и отрегулировать следующие параметры авто:

Универсальная инструкция по регулировке фар

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок, заправить полный бак топлива, посадить человека на место водителя.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, и в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены перед которой будет стоять авто.

Длина расстояния от стены до передней части автомобиля от 5 до 10 метров. Удаленность нужно выбирать из того соображения, что чем выше динамические характеристики автомобиля, тем длиннее тормозной путь при экстренном торможении, а соответственно и фары должны быть правильно настроены на расстоянии тормозного пути!

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Чтобы получить более точную горизонтальную линию, можно воспользоватся лазерным уровнем. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

Лучше подходит для настройки ближнего света фар. Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно:

  • Отметить расстояние от пола до центра лампы и провести на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
  • Затем начертить на стене еще одну горизонтальную линию, расположенную на 7,5 см ниже первой.

    Это расстояние является непостоянной величиной, указывается в процентах автопроизводителем в виде коэффициента преломления света или угла наклона фары. Наклейку или шильдик с точным значением можно найти на корпусе фары. Чтобы точно узнать зазор между линиями, нужно длину от стены до фар, это 7,5 метров умножить на коэффициент преломления например 1%, получается 7,5 см.

Угол наклона на Лада Приора

Угол корректировки ВАЗ 2105

Угол наклона фары Kia Cerato

  • Ставим машину от стены на расстоянии 7,5 метров.
  • Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена посередине, на равном расстоянии от точек фар.

Схема регулировки фар при расстоянии 5 метров

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку:

  1. Горизонт света должен оказаться на уровне нижней горизонтальной линии.
  2. Основание угла наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией, а вершина обязательно должна совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится ниже отметки центра фар на 7,5 см.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Подойдет, чтобы настроить весь свет в комплексе. Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но разметку делаем немного иначе.

Для нанесения точек машина должна стоять впритык к стене. Включаем ближний и дальний свет по очередности и обводим на стене пучок света. Затем определяем центры каждой фары и проводим через них вертикальные линии. Отъезжаем на расстояние 7,5 метров (в данном методе предусмотренно четкое использование среднестатистических значений.)

  • На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп дальнего света, и соединяем эти две точки по горизонтали. Ниже чертим еще одну горизонтальную линию, на расстоянии 3 дюйма или 7,62 см. Это будет линия верхнего порога ближнего света.
  • Проводим вертикальную линию, которая делит ровно пополам расстояние от центров фар ближнего и дальнего света. Для настройки фар влево- вправо, замерить как изменился пучок света в момент когда машина отъехала, и подкорректировать равное расстояние от центра.

Ц — центральная ось автомбиля; Н — высота от земли до центра фары; Д — линия фар дальнего света; Б — линия фар ближнего света; П — линия противотуманных фар; РЦД — расстояние от центра авто до центра фары дальнего света; РЦБ — расстояние от центра авто до центра фары ближнего света; Р1 — 7,62 см. ; Р2 — 10 см.; Р3 — расстояние от земли до центра ПТФ;

При наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от вышеописанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалась на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, обозначающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до центра противотуманок, верхняя — такое же расстояние от центра вверх.

Также отмечаем вертикальной линией расстояние до центра между фарами, от центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Как улучшить свет фар если стоит линза: видео

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Также некоторые фары снабжены автоматическим регулятором, который зачастую быстро выходит из строя, поэтому это тоже не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

Регулировка фар по прибору

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20…30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Самостоятельная регулировка фар автомобиля

Дата: 30. 03.2021 | Категория: Свет, Ремонт, Фары и стёкла, Эксплуатация

    Содержание:
  • Когда возникает необходимость регулировки фар
  • Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары
  • Как отрегулировать ближний свет — точная настройка
  • Регулировка дальнего света
  • Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.


Когда возникает необходимость регулировки фар

Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.

  1. Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
  2. Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия. Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
  3. Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
  4. Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
  5. Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).

Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.

Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары

При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.


Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.

Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.

Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.


Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.

Как отрегулировать ближний свет — точная настройка

Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью.

Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.

Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).


Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.


1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка.

Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.

  1. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  2. Во всех шинах установлено правильное давление.
  3. В багажнике нет тяжелых вещей.
  4. Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  5. В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).

При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.


Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.


Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.

Регулировка дальнего света

Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.


Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.


В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.

Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.

В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.

Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.

Тонировка: какие достоинства и стоит ли её делать?

Опубликовано 03.07.2017 | Обновлено в 20.04.2021 | Добавлено в Фары и стёкла |

Тонировка, является вспомогательным элементом для вашей безопасности. Могут случиться различные «ситуации» на дороге, что стекла могут быть повреждены и осколки разлетятся по всему салону, а пленка тонировочная «сдерживает» осколки. Посторонние люди не могут рассмотреть сколько людей находится в автомобиле, что лежит из ценных вещей в машине. Так вы сможете обезопасить себя и своих близких, а также меньшая вероятность, что украдут кошелек или телефон.

Основные преимущества тонировки:1. Солнце. Ле..

Подробнее

Как выбрать автомобильное зарядное устройство

Опубликовано 06.03.2019 | Обновлено в 21.04.2021 | Добавлено в Эксплуатация |

В современном мире, оказавшись за рулем автомобиля, не имея зарядного устройства для находящихся на борту девайсов, есть риск остаться изолированным от окружающего цифрового пространства.Благо закончилась эра, когда каждый уважающий себя производитель обязательно изобретал уникальный разъём для своего творения и поиск необходимого зарядника приобретал суть игры в русскую рулетку. К счастью, сейчас устройство с парой USB выходов (желательно с током 2А) и несколько проводов могут решить большинств..

Подробнее

Как отрегулировать фары — Автомобильные фары

Важно иметь качественные фары, чтобы освещать свой путь. Тем не менее, эти лампочки не приносят никакой пользы, если они неправильно направлены на дорогу, и об этом многие владельцы забывают или совершенно пренебрегают, когда владеют автомобилем.

Время или простая замена лампы может привести к смещению фар автомобиля. Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при вождении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то вылетит на дорогу. Неправильное освещение может сократить время вашей реакции до нуля.

Выполнение некоторых регулировок

Регулировка фар — простая, хотя зачастую и утомительная задача, требующая времени, чтобы ее правильно выполнить, и каждая машина уникальна. С практикой и терпением вы можете научиться делать это на подъездной дорожке за считанные минуты.

Еще от Popular Mechanics
 

Для начала проверьте, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, предназначенные для помощи в регулировке фар. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли прицел фар. Они часто расположены сверху и сбоку блока фары. С их помощью вы можете настроить цель, пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые производители и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

Неправильно настроенные источники света могут сократить время реакции до нуля.

Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не расстраивайтесь. Есть верный способ своими руками проверить юстировку фар и привести их в порядок.

Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваш автомобиль стоит ровно. Это означает выгрузку тяжелого груза, полную заправку бензобака и проверку правильности давления в шинах на всех четырех колесах. Вы не можете выровнять фары, если ваш автомобиль не стоит ровно. Убедитесь, что ваша подвеска находится в рабочем состоянии и не приводит к тому, что ваш автомобиль также направлен вверх или вниз в какую-либо одну сторону.

Затем найдите простую стену. Подтяните машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом, вы найдете центры фар ближнего света. Отметьте оба места одним куском горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер длиной около двух футов, снова проходящий через центр ближнего света.

После этого найдите регуляторы фар. Каждая марка и модель отличаются друг от друга, но, как правило, регуляторы представляют собой винт или болт на задней или боковой части блока фары. Хотя они не часто маркируются, они, как правило, серого или серебристого цвета, которые выделяются на фоне черного корпуса фары.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства, как это имеет место в некоторых автомобилях GM. Это затрудняет доступ. Иногда автопроизводители прорезают в металлической конструкции автомобиля отверстие, открывающее доступ к регуляторам. Может помочь заглянуть в руководство пользователя или выполнить быстрый поиск в Google.

Popular Mechanics

Облицовка вещей

После того, как вы найдете регуляторы, отодвиньте автомобиль назад, пока он не окажется на расстоянии 25 футов от стены. Мы рекомендуем вам измерить это, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар. Chrysler рекомендует выравнивать фары на высоте 33 фута, в то время как Toyota говорит о 10 футах. Вот еще один случай, когда пригодится руководство пользователя.

После того, как вы дали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального наведения верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии вашей горизонтальной ленты.

Для горизонтального наведения наиболее интенсивная часть луча должна быть справа от вертикальной рулетки. Это делается для того, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт и могли видеть обочину дороги и любых людей, животных или предметы, которые могут появиться на вашем пути. При необходимости отрегулируйте прицел, поворачивая регуляторы на четверть оборота за раз, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Проделайте ту же процедуру для другой фары.

Хорошие новости! Регулировка ближнего света также вернет дальний свет в нужное положение, поскольку в большинстве автомобилей нет отдельной регулировки для дальнего света.

В некоторых штатах и ​​странах действуют свои собственные требования к настройке фар, поэтому лучше всего следовать этим правилам при настройке. Многие автопроизводители также предлагают специальные характеристики направления фар. Например, General Motors говорит, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota говорит, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже центральной линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас будет больше шансов увернуться от своенравных оленей на дорогах, а другие водители оценят ваш труд.

Энтони Аланиз

Энтони — независимый писатель, освещающий автомобильную промышленность и развлечения ужасов.

Стеф Шрадер

Стеф Шредер часто ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.

Как отрегулировать и выровнять фары вашего автомобиля для идеального прицеливания

Нажмите здесь, чтобы заказать свой новый автомобиль Ford!

« История грузовиков Ford (от моделей T до F-150)

Сравнительное руководство по грузовикам Ford 2021 года (Ranger, F-150, Super Duty) »

12 февраля 2021 г.

Когда вы едете в темное время суток, правильно отрегулированные фары вашего автомобиля помогут вам лучше видеть дорогу. Если фара вашего автомобиля направлена ​​в небо, а другая направлена ​​в кусты, вы не сможете хорошо видеть дорогу и окрестности впереди вас. К счастью, с помощью нескольких инструментов и знаний производители автомобилей могут довольно легко отрегулировать фары самостоятельно. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как выполнить эту важную процедуру безопасности.

Как узнать, нуждаются ли мои фары в регулировке?

Если встречные водители постоянно мигают фарами в вашу сторону, то они пытаются сказать вам, что ваши фары светят водителю в глаза, временно ослепляя его. Либо у вас включен дальний свет, либо ближний свет не отрегулирован должным образом. Когда вы едете по дороге и не можете видеть дальше, чем на 20 или 30 футов перед собой, фары светят слишком низко. Если все, что вы видите, это ночное небо или верхушки деревьев, фары слишком высоко.

Как фары выходят из строя?

Существует ряд факторов, которые могут привести к тому, что ваши фары будут светить неправильно и не будут правильно отрегулированы. При лобовом столкновении фара может выйти из равновесия. Проезд по выбоинам и столкновения с дорожными препятствиями также могут привести к тому, что ваши фары перестанут работать. Если вы заметили какую-либо из проблем, упомянутых выше, проверьте регулировку фар.

Инструменты и материалы, необходимые для регулировки фар
  • Руководство пользователя.
  • Отвертка.
  • Рулетка.
  • Маляры или малярный скотч.
  • Темная ткань или картон для защиты от света.
  • Гаражная дверь или стена с 25-футовым пространством для резервного копирования.

Действия по регулировке фар
  1. См. руководство пользователя. Некоторые автомобили не позволяют регулировать фары. Вам нужно будет обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, допускает ли настройка ваша конкретная марка и модель. Вы также захотите проверить руководство, чтобы показать вам расположение регулировочных винтов. Некоторые автомобили имеют выравнивающие пузыри, помогающие регулировать фары, как уровень плотника. В руководстве пользователя будет указан тип и расположение регулировочных винтов.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности . Найдите ровную площадку, где вы сможете посветить фарами на дверь гаража или плоскую стену. Убедитесь, что шины автомобиля правильно накачаны, бензобак заполнен хотя бы наполовину, и постарайтесь имитировать нормальный вес, который вы обычно перевозите в автомобиле. Нажмите на все четыре угла автомобиля, чтобы выровнять удары, и включите фары.
  3. Создайте центральную ось. Этот следующий шаг лучше всего делать в сумерках или на рассвете. Припаркуйте машину примерно в шести футах от стены. Включите фары на ближний свет. Используйте клейкую ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные линии центральной оси луча, когда он светит на стену. Положение ленты должно создавать крест.
  4. Измерьте разницу между двумя фарами . Возьмите измерительную ленту и измерьте линии, чтобы увидеть, имеют ли обе фары одинаковые размеры. Если измерения не совпадают, обратите внимание на разницу и опустите самую высокую осевую линию до той же высоты, что и самая низкая отметка осевой линии. Некоторые автомобили имеют встроенное перекрестие в фаре, которое помогает вам легко найти центральную ось луча. В вашем руководстве по эксплуатации будет эта информация.
  5. Отодвиньте автомобиль от стены . Используя рулетку, измерьте расстояние, рекомендованное в руководстве пользователя, примерно 25 футов. Сохраняя уровень поверхности, отведите машину назад так, чтобы передние колеса достигли 25-футовой отметки. Включите фары и обратите внимание, где самая яркая часть луча фары попадает на заклеенное место на стене гаража.
  6. Подготовьтесь к регулировке. Подготовьтесь к регулировке, сняв кольцо или рамку фары, сохраняя детали в надежном месте. Убедитесь, что у вас под рукой есть отвертка и кусок темной ткани или картона. Ознакомьтесь с расположением регулировочных винтов по вертикали и по горизонтали. Наличие помощника внутри автомобиля помогает с фактическим процессом регулировки.
  7. Настройка вертикального поля . Когда вы стоите перед автомобилем, попросите помощника выключить фары. Затем накройте одну фару темной тканью или картоном и попросите помощника включить фары. Найдите регулировочный винт и медленно поворачивайте винты по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту фонарей, или против часовой стрелки, чтобы опустить их. При регулировке убедитесь, что наиболее интенсивная часть луча фары попадает на вертикальную центральную линию, которую вы нанесли на стену, или чуть ниже нее.
  8. Настройка горизонтального поля. Поверните винты по часовой стрелке, чтобы отрегулировать фару внутрь, и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать их наружу. Луч фары должен падать справа от центральной линии. Затем заблокируйте отрегулированную фару и выполните ту же регулировку по вертикали и горизонтали на другой фаре.
  9. Точная настройка. Продолжайте корректировать регулировку по вертикали и горизонтали, пока центральная ось луча фары не совпадет с отметками ленты на стене. Как только вы будете удовлетворены регулировкой, проведите автомобиль для дорожного испытания, и если одна из фар не совсем в порядке, повторите приведенные выше инструкции.

Проверьте местные спецификации и спецификации производителей

В некоторых штатах и ​​округах действуют разные спецификации для регулировки фар, поэтому уточните у них, чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы. Кроме того, у производителей есть рекомендации по рекомендуемому расстоянию между центром луча и горизонтальной осевой линией фары. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам отрегулировать фары, чтобы обезопасить себя и других водителей. Есть ли у вас какие-либо другие советы по регулировке фар? Если это так, мы будем рады услышать от вас, так что не стесняйтесь, напишите нам. Если вы хотите, чтобы наши профессиональные специалисты по обслуживанию отрегулировали ваши фары, свяжитесь с нами здесь, в Wendle Ford.

Избранное изображение через Flickr Тони Вебстера

Опубликовано в Автосервис | Комментарии отключены на Как отрегулировать и выровнять фары вашего автомобиля для Perfect Aim

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное