Корректировка фар ближнего света: как правильно отрегулировать фары самому Автомобильный портал 5 Колесо
Регулировка фар, настройка фар автомобиля в Москве
То, насколько безопасными будут ваши поездки на автомобиле, во многом зависит от регулировки фар. Правильная настройка положения осветительных приборов позволяет хорошо просматривать дорожное полотно, корректно подавать световые сигналы другим участникам движения — это особенно важно в Москве, где дорожное движение очень интенсивно.
Почему фары плохо светят
Настройка световых приборов нужна не во всех случаях. Иногда слабое освещение устраняется простыми методами. Причины, по которым обращаются за регулировкой фар:
- Помутнение рассеивателей — одна из причин плохой видимости на дороге. Если свет блокируется в результате помутнения на стекле или пластике, можно заменить эти элементы, либо провести полировку фонаря.
- Конструкторские особенности осветительного оборудования на старых моделях машин не позволяют получить полноценное освещение полотна дороги. Замена фары, как и полировка ее поверхности, здесь не поможет. Вариант устранения проблемы — установка лампочек с ксеноном.
- Если по причине растрескивания или нарушений герметичности стекла, на внутренней поверхности рассеивателя появились капли конденсата, свет фар станет слабее. В этом случае поможет замена линзы с отражателем, ее чистка, либо обработка силиконовым или акриловым герметиком.
- При неисправностях в генераторе фары также могут выдавать тусклый свет. Проверьте уровень заряда аккумулятора, воспользовавшись тестером.
Если осмотр фар автомобиля не показал поверхностных нарушений, которые можно устранить своими руками, следует обратиться к специалистам, либо выполнить регулировку самостоятельно. К последнему стоит приступать только в том случае, если вы имеете достаточный практический опыт работы с фарами, обладаете специальными знаниями. В противном случае обращение в автосервис в Москве может стать неизбежностью по более серьезным причинам.
Как подготовить машину к регулировке
Если вы все-таки решились на этот шаг, мы рекомендуем вам подготовить световые приборы к работе:
- Найдите площадку с ровной поверхностью, а также нарисуйте на стене разметку с вертикальными полосами.
- Уберите из багажного отделения посторонние предметы.
- Проверьте давление внутри шин. Это нужно для правильного положения кузова. Убедитесь, что показатели давления одинаковы во всех колесах.
- Если вам будет помогать второй человек, его весовая категория должна быть такой же, как у вас.
- Очистите осветительные приборы от грязи, смойте слой пыли и масляные пятна (подойдет уайт-спирит).
- Винты для регулировки обработайте WD-40. С их помощью ослабьте крепления и проверьте, надежно ли установлены фары.
Процесс регулировки
Перед регулировкой фар следует поставить автомобиль на ровную поверхность, к которой прилегает стена или забор. Выполнять процедуру можно на улице, либо в большом гараже. Дело в том, что в процессе работы понадобится откатывание авто на расстояние до 10 метров (минимум 5 метров), поэтому просторное место — необходимое условие. Вне помещения регулировку фар нужно выполнять в темноте, в помещении — в любое время.
Подготовьте инструменты
Крестообразная отвертка, кусок мела, линейка или жесткий метр. Для работы с неровной или разноцветной стеной понадобится светлое тканевое или бумажное полотно.
Этапы регулировки
Первое — нанесение разметки на стену. Подкатите автомобиль к стене и включите ближний свет, после чего отметьте темным маркером центры отражений от осветительных приборов. Соедините точки по линейке и отметьте в середине центр. Через отметки нужно провести вертикальные линии перпендикулярно друг другу.
От каждой отметки на фарах отмерьте вниз вторые точки на расстоянии от первых 75 миллиметров. Нарисуйте сквозь них еще одну горизонтальную линию. Откатите машину на расстояние, рекомендованное в паспорте автомобиля, и вновь включите ближний свет.
Добейтесь, чтобы границы световых пучков находились на уровне нижней линии. Точки, идущие вверх, должны соприкасаться с пересекающими их точками. Должен образоваться угол светового пучка, необходимо сравнить его с данными в паспорте транспортного средства.
Настройка каждого фонаря проходит в индивидуальном порядке. Чтобы работать над регулировкой было удобнее, закройте вторую фару плотным материалом (например, фанерой), пока вы работаете с первой. Вращая винты с помощью отвертки, следите за положением пучка света. Регулировку можно выполнять по горизонтали, либо в вертикальной плоскости, поочередно с каждым фонарем. Аналогичным методом настраиваются противотуманные фары, но с одним отличием: нижняя линия проводится на 50 миллиметров ниже первой.
Видео по регулировке ближнего света
Чтобы убедиться, что регулировка фар проведена удачно, требуется диагностика на дороге в темное время суток. Если после проведения процедуры, а также повторных попыток проблема осталась, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Возможно, вашему автомобилю нужна более детальная диагностика с участием специального оборудования, а также соответствующий технический ремонт, который невозможно выполнить самостоятельно.
Уважаемые водители, будьте внимательны на дорогах в Москве. Помните, что такой важный элемент, как фары, должен работать безукоризненно, так как от этого зависит безопасность дорожного движения.
Регулировка противотуманных фар в Москве
Наши квалифицированные специалисты оперативно выполнят на вашем автомобиле регулировку фар для автомобилей любых марок. По вопросам стоимости услуг вы можете обратиться к нашим консультантам в Москве, позвонив по телефону, данному на сайте, либо задав вопрос по электронной почте.
Ща посмотрим чё тут у вас
Здравствуйте, Вас рекомендовали в Optime, подскажите стоимость установки светодиодных линз Optima BiLED Lens Expression Series 3,0″, в Outlander XL 2008 г.в. (фары обычные, галоген)
Добавить комментарий
ЗаказатьРасчет
Отправьте заявку через сайт и
получите регулировку в подарок
Выберите услугу
Установка или замена линз Устранение запотевания Ремонт после ДТП Замена стёкол Установка дневных ходовых огней Светодиодный тюнинг и ремонт
Полировка Бронирование Покраска элементов Регулировка света Диагностика Другое
видео-инструкция по монтажу своими руками, как отрегулировать, фото
Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.
На фото: качественный свет распределяется равномерно и имеет четкие границы, если направить его на стену
Содержание
- Подготовительные работы
- Рабочий процесс
- Подготовка
- Настройка
- Вывод
Подготовительные работы
Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:
Исправность подвески | Провести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их |
Одинаковое давление в шинах | Еще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям |
Нагрузка на конструкцию | Еще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы |
Исправность световых элементов | Если у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям |
Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.
Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять
Рабочий процесс
Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.
Подготовка
В первую очередь необходимо подготовить место:
- Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
- В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
- Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
- Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.
Так должен выглядеть настроечный экран
На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.
Настройка
Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:
- Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0»;
Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.
- Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом, так как настраивается всегда только один световой элемент;
- После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка, его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;
Положение регулировочных винтов может отличаться, но в любом случае они расположены на видном месте
- Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной, тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;
Место, где поток начинает подниматься вверх, должно совпадать с перекрестьем на линии
- Второй элемент регулируется соответствующим образом, после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.
Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.
Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на КИА Спектра. Процесс производится следующим образом:
- Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;
Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.
- Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;
Противотуманки не должны светить высоко, так как они должны освещать дорогу под туманом
- Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
- Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;
Если вы подготовились должным образом и проводите работы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями, то настройка противотуманного света не вызовет затруднений
- Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.
Вывод
Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.
Регулировка фар – инструкция | HELLA
РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ ФАР: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
С тех пор как в 1957 году на рынке появилось асимметричное светораспределение, законодательные положения также предусматривали регулировку фар.
Налобные фонари впервые были направлены на так называемую «10-метровую стену». Это означает, что транспортное средство проезжает на расстоянии 10 м перед светлой стеной, на которой есть определенная маркировка. Фары затем проверяются или регулируются на основе этих маркировок.
Этот метод проверки оставался обязательным до сегодняшнего дня. Он до сих пор используется, в частности, для проверки сельскохозяйственных или специальных транспортных средств. Одним из недостатков этого метода является то, что относительно большая, светлая и свободная стена требует соответствующего пространства. И то, и другое не всегда присутствовало на семинарах.
Эти обстоятельства также в конечном счете были одними из факторов, ответственных за разработку устройств для настройки луча. Такие устройства обеспечивают более быструю и гибкую проверку распределения света.
Ниже описаны методы измерения, правовая основа и наиболее важные этапы профессиональной регулировки фар.
ОПТИМАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАСТРОЙКИ ЛУЧА: ИНСТРУКЦИИ
Метод измерения
Рис. 2: 1 Линза Френеля, 2 Прицельный экран, 3 Колесо со шкалой, 4 Фотодиод Линза, установленная в блоке корректора, сокращает предписанные 10 м до 50 см (рис. 2 — линза до экрана прицеливания).
Недостатки, такие как большое пространство и подходящая стена, опущены. Настройщик луча также можно гибко использовать в различных местах мастерской, при условии, что пол мастерской соответствует требуемым допускам.
Место регулировки фар
Рис. 3: Требования к месту регулировки фар
Состав и состояние пола имеют первостепенное значение для обеспечения точной регулировки фар. Вот почему он также имеет свой собственный стандарт (DIN ISO 10604), в котором точно указана «испытательная поверхность» и указаны допустимые допуски. Графики, представленные на рис. 3, ясно иллюстрируют требования.
Если эти допуски не соблюдаются, даже незначительные отклонения могут сильно повлиять на светораспределение.
Из примера расчета становится ясно:
Как уже упоминалось, в регулировщике луча установлена линза, которая сокращает предписанное расстояние измерения 10 м до стены всего до 50 см. Таким образом, всего 5 мм, измеренные неправильно на экране прицеливания луча, соответствуют разнице в 10 см на расстоянии 10 м (отношение 10 м к 50 см равно 20). Автомобиль с фарами, установленными на высоте 60 см, имеет дальность ближнего света 60 метров (при наклоне вперед 1% = наклон 10 см на дальность 10 м).
Это означает, что свет фар будет отклоняться на 60 см. Этот пример ясно иллюстрирует решающий эффект, который точная тестовая поверхность оказывает на распределение света, поскольку миллиметры могут решить, ослеплять ли встречный транспорт или ехать в полумраке!
Подготовка автомобиля
Но важно не только состояние пола. Автомобиль также должен быть подготовлен к испытанию.
Необходимо соблюдать следующие пункты:
- Проверить работу фары.
- Проверьте линзы крышки на предмет повреждений от ударов гравием, царапин и потускнения.
- Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
- Загрузите в автомобиль человека или груз массой 75 кг на сиденье водителя. В противном случае автомобиль не загружен.
- Для грузовиков и других многополосных транспортных средств не требуется никакой нагрузки.
- Однополосные транспортные средства и одноосные тяговые или рабочие машины (с тележкой для сидения или прицепом) должны быть загружены человеком или массой 75 кг на сиденье водителя.
- В случае автомобилей с гидравлической или пневматической подвеской необходимо соблюдать инструкции производителя.
- Если доступна автоматическая коррекция фар или приспособление с бесконечной или многоступенчатой регулировкой, следуйте инструкциям производителя. В этом случае необходимо провести различные функциональные проверки в зависимости от производителя.
- Для регулировки различных автомобилей с автоматической регулировкой дальности освещения необходим диагностический тестер, так как при регулировке блок управления должен быть установлен в «базовый режим». Если линия отсечки установлена правильно, это значение устанавливается как новое контрольное значение, рис. 4.
Установка корректора
Рис. 5: Расстояние от переднего края блока корректора до фары
автомобиля, чтобы обеспечить точную регулировку.
Регулятор луча перемещается перед проверяемой фарой. Коробка корректора луча должна быть выровнена по центру фары или по источнику света. Отклонения по вертикали и горизонтали не должны превышать 3 см. Расстояние между коробкой корректора луча и фарой зависит от производителя. Для корректоров HELLA GUTMANN расстояние между передним краем корпуса корректора и фарой может составлять от 30 до 70 см, см. рис. 5.
Затем блок корректора выравнивается относительно автомобиля. Устройства с колесной базой должны быть отцентрированы индивидуально для каждой проверяемой фары. Для устройств регулировки луча на рельсах блок установки луча необходимо выровнять только один раз. Используя широкодиапазонный, лазерный или зеркальный прицел, выровняйте блок корректора таким образом, чтобы линия визирования касалась двух точек, расположенных на одной высоте, симметрично продольной оси автомобиля, см. рис. 5, пунктирные линии.
Установка наклона светотеневой границы вперед
Рис. 6: Наклон вперед в % на фаре
Рис. 7: Колесо со шкалой
Наконец, установите «наклон вперед» на приборе. Это соответствует углу наклона светотеневой границы фары. Наклон вперед указывается в % и обычно указывается на фаре, см. рис. 6.
Например, 1% означает, что ближний свет находится под углом 10 см на расстоянии 10 м. Экран прицеливания устанавливается на правильное процентное значение с помощью колесика со шкалой, см. рис. 7.
Как настроить фары ближнего света
Как настроить фары ближнего света на Toyota 4Runner 5-го поколения
После установки комплекта HID вам может потребоваться отрегулировать корпус ближнего света. Если вы замените заводские галогенки на светодиодные фары ближнего света, у вас, вероятно, все будет хорошо, в зависимости от того, в каком штате вы живете. Некоторые штаты более строги, чем другие, когда речь идет о фарах и противотуманных фарах.
Однако, согласно dmv.org, законы о фарах мало различаются по всей стране. Таким образом, вам, скорее всего, нужно будет направить фары вниз только в том случае, если вы установите HID-лампы в корпус галогенного проектора ближнего света.
Сначала мы установили комплект светодиодов Xenon Depot (XD) Xtreme как в корпуса дальнего, так и ближнего света. После того, как эти фары были заменены, нас ни разу не ослепили встречные автомобили. Затем мы перешли на BD Squadron-R Pros в корпусе противотуманных фар.
После этой установки мы начали получать некоторые вспышки встречного движения, но они были очень минимальными (даже с Pros на 4900 люмен). Наконец, мы вынули светодиоды XD Xtreme и заменили их комплектом ламп HID (h21).
После установки XD HID (h21s) в корпус ближнего света стали регулярно прошиваться. Я бы сказал, что около 10% автомобилей на дороге мигали нам HID. Это исходило из 1% с установленными противотуманками Baja Squad и LED Xtremes. Итак, после установки HID в корпус галогенного проектора нам понадобилось решение.
Причины, по которым вам может понадобиться опустить фары
- Установка неоригинальных фар
- Подъем или выравнивание вашего 4Runner
- Большой груз в задней части багажного отделения
- Буксировка прицепов и лодок
Направление фар ближнего света ниже
В соответствии со стандартами DOT (Министерство транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров) приводятся требования для направления фар.
SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится менее чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна находиться на той же высоте, что и оптическая центр. Если оптический центр больше 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части контрольная точка должна находиться на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары. Эти контрольные точки были скорректированы на большее расстояние выравнивания.
Вы должны иметь диаграмму направленности на определенном расстоянии от земли с расстояния 25 футов. Некоторые говорят, что расстояние составляет 36 дюймов, некоторые говорят, что 39 дюймов, а некоторые — целых 48 дюймов. Итак, какова точная высота, на которой должен быть рисунок линии отсечки фары на стене? Все это зависит.
При регулировке фар играют роль многие факторы, такие как подъемник, размер шин, наличие граблей в подъемнике и т. д. При опускании фар вы можете извлечь информацию из руководства пользователя, и это даст вам точный процесс для стандартной высоты и стандартных фар.
Посмотрим правде в глаза, большинство из нас здесь не из-за чего-то «запасного».
Рекомендации Exact Toyota 4Runner:
Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25,0 футов): Отсечка ближнего света должна находиться в пределах 790,5 мм (3,13 дюйма) выше или ниже линии H (горизонтальная линия, пересекающая плоскость, в которую вы смотрите), а также 79,5 мм (3,13 дюйма) влево или вправо от линии V (центральная вертикальная линия).
- Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
- Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).
- Совместите линию V на экране с центром машины.
- Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране.
- Вы поняли. Если вы хотите скачать PDF, проверьте его. Довольно запутанно: загрузите его здесь
Шаг № 1: Найдите регулировочный винт/шестерню (отвертка)
Это предполагает, что вы знаете, как открывать выступы на передней пластиковой крышке моторного отсека 4Runner. Вам не нужно снимать эту пластиковую крышку. Если вы снимите эту крышку, это даст вам немного лучший обзор того, во что вы втыкаете отвертку. На самом деле вы не завинчиваете и не откручиваете винт. Вы крутите шестерню, которая соединена с 8-миллиметровым болтом. Вы можете использовать либо болт на 8 мм, либо крестообразную отвертку № 2. Шуруповерт проще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нет, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно.
- По часовой стрелке для опускания (Поворот шестерни против часовой стрелки)
- Против часовой стрелки для подъема (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)
После того, что я прочитал, я начал поворачиваться против часовой стрелки, и мои фонари находились примерно в 10 футах от земли, когда он их включил.
Шаг 2. При необходимости оттяните пластиковую крышку назад
Винт регулировки фар ближнего света со стороны водителя / Шестерня
Опять же, вам не нужно снимать крышку, но это может помочь вам немного лучше понять, на что вы смотрите. После того, как вы начнете вращать шестерню с помощью отвертки, вы можете либо опустить крышку обратно, либо продолжать, пока не будете довольны желаемой высотой.
Шаг № 3. Внимательно осмотрите шестерню
Регулировочный винт/шестерня ближнего света со стороны пассажира
Это сторона пассажира вашего 4Runner. Этот снимок был сделан до того, как мы начали работать с регулировочным винтом. На изображении над этим изображением вы увидите, насколько агрессивно мы действовали с отверткой. Я думаю, что нас немного раздражало то, что мы прочитали неправильное направление для настройки.
Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно. Сторона пассажира также по часовой стрелке, чтобы опустить (Поворачивает шестерню против часовой стрелки). Это опустит фары.
- По часовой стрелке для опускания (Поворот шестерни против часовой стрелки)
- Против часовой стрелки для подъема (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)
Шаг № 4: Еще один вариант (гнездо 8 мм)
Вариант гнезда 8 мм — это всего лишь вариант. Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попробовал с коротким рожковым ключом и удлинителем на 8 мм сзади, выходящим из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба блокирует доступ к болту 8 мм. Я бы по-прежнему рекомендовал регулировать фары сверху (отверткой), даже не снимая пластиковую крышку.
Шаг № 5: Измерение высоты (до)
До того, как мы начали регулировать ближний свет, высота над стеной от земли после установки HID-фары Xenon Depot составляла 33″. Это было с 4Runner, припаркованным в 25 футах от стены на ровной поверхности. Граница светотеневой границы на HID-фарах составляла 33″. На 33″ нас задел встречный транспорт.
Шаг № 6: Измерение высоты (после)
После регулировки ближнего света 4Runner мы приземлились на высоте 25″ над землей.
Изначально у меня были другие номера. После того, как мы впервые отрегулировали свет, мы оказались на высоте 28 дюймов от земли. После настройки фар на 28″ от земли, по дороге домой нас все равно ослепляло. Это заставило меня уменьшить их до 25 дюймов, и мы еще не были прошиты! Наконец-то.
Направьте фары ближнего света 4Runner — окончательный обзор
Окончательное решение для регулировки фар 4Runner?
Мы опустили наши лампы примерно на 8 дюймов от светотеневой границы ксеноновых фар. Мы увеличили высоту HID с 33 дюймов до 25 дюймов, и, похоже, это нам подходит. Но у всех будет разный результат и разное решение. Это не точное числовое руководство по регулировке фар. Это должно служить общим пониманием того, как настроить HID на вашем 5-м поколении.
Используя свое лучшее суждение о регулировке фар
Я знаю, многие «эксперты 4Runner» спросят, почему мы не публикуем идеальные или точные цифры для регулировки ваших фар. Вы знаете, вытягивая из руководства для владельцев Toyota линии H, V Line, RV Line и LV Line, чтобы получить точную высоту, на которую должна приходиться линия отключения света.
Лично мне кажется, что идеального номера для регулировки фар 4Runner не существует. Моим лучшим советом было бы использовать ваше лучшее суждение. Отнеситесь к этому посту с недоверием при регулировке фар.
Все наши модели 4Runner отличаются друг от друга
Некоторые модели 4Runner имеют более крупные подъемные комплекты с большими шинами, что может привести к значительному увеличению вашего роста, что приведет к изменению диаграммы направленности и линии светотеневой границы.