Котел на машину 220 в: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Подогреватели двигателя 3200 р. с установкой предпусковой электроподогреватель 220в Омск
Сесть в теплую машину с прогретым мотором, с чистыми от снега и льда стеклами и сразу начать движение или совершать танцы с бубнами вокруг покрытого инеем куска железа? Большинство из нас выберет первый вариант, даже если не обращать внимание, что синоптики пророчат суровую зиму.
Начнем с прописных истин, о которых все знают, но почему-то забывают за теплые месяцы. Первая: каждый холодный пуск мотора равнозначен по износу нескольким десяткам или даже сотням пройденных километров. Все зависит от того, насколько сильно ушли показания термометра за нулевую отметку, какое масло залито в мотор, в каком он сам находится техническом состоянии и т. д. И если машина приобретена не на год-два, то об ее здоровье приходится заботиться.
Вторая истина: холодный пуск связан с сильным обогащением топливо-воздушной смеси, что приводит к неполному сгоранию топлива, его попаданию в поддон с картерными газами и соответственно разбавлению моторного масла. А это в свою очередь является причиной его ускоренного окисления, читай сокращения срока службы.
Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым.
В этом поможет предпусковой подогреватель двигателя
Ваши преимущества:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
4 100 р.
цена с установкой- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
- Литой корпус из анодированного алюминия.
- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
3500 р. цена с установкой
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийныйтермовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийноготермовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
3 700 р. цена с установкой
- Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
- В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
- В подогревателе установлено двойное термореле для защиты от перегрева, что гарантирует его высокую безопасность, надежность и точность работы.
Как выбрать-подобрать предпусковой подогреватель двигателя
Чтобы правильно подобрать нужный Вам электрический предпусковой подогреватель двигателя (от сети 220, 12 В), необходимо знать рабочий объем двигателя своего автомобиля — для предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и объем масла — для подбора подогревателя масла. Все подогреватели оснащены основными элементами монтажа, которые входят в цену товара. Ниже приведены таблицы примерного подбора популярных серий подогреватей.
СЕРИЯ TPS
Компактные подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
*Объем двигателя куб.см | Hotstart Модель № | Напряжение, Вольт | Мощность кВт | Регулировка термостата | Купить |
до 1200 | TPS 052GT10 | 220 | 0,5 | 380C-500C | |
1200-1800 | TPS 102GT10 | 220 | 1 | 380C-500C | |
1800-3000 | TPS 152GT10 | 220 | 1,5 | 380C-500C | |
3000-4500 | TPS 202GT10 | 220 | 2 | 380C-500C |
* Расчет мощности произведен для быстрых, кратковременных прогревов. При длительных прогревах (в течении ночи, суток и т.д) рекомендуется использовать подогреватели с меньшим значением мощности (кВт).
СЕРИЯ CTM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя куб.см | Hotstart Модель № | Напряжение, Вольт | Мощность кВт | Регулировка термостата | Купить |
1000-2000 | CTM 102A3-E00 | 220 | 1 | от 320C до 550C | |
2000-3500 | CTM 152A3-E00 | 220 | 2 | от 320C до 550C | |
3500-6500 | CTM 252A3-E00 | 220 | 2,5 | от 320C до 550C |
СЕРИЯ CB, CL, SL
Промышленные подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя | Hotstart | Hotstart | Напряжение, | кВт | Купить |
1500 — 2000 | CB115200-000 | СB115210-000 | 220 | 1,5 | |
2000 — 3000 | CB120200-000 | СB120210-000 | 220 | 2,0 | |
3000 — 4000 | CB125200-000 | СB125210-000 | 220 | 2,5 | |
4000 — 5000 | SL130200-000 | SL1302XX-000 | 220 | 3,0 | |
5000 — 6500 | SL140200-000 | SL1402XX-000 | 220 | 4,0 | |
6000 — 8000 | СL150200-000 | СL1502XX-000 | 220 | 5,0 |
* Представлены не все модели.
В наличии подогреватели от сети питания 380 Вольт, как в обычном, так и во взрывозащищенном исполнении.СЕРИЯ CKM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя куб.см | Hotstart Модель № | Напряжение, Вольт | кВт | Регулировка термостата | Купить |
5000-15000 | CKM 1030250 | 220 | 3 | от 380C до 500C | |
15000-35000 | CKM 1040250 | 220 | от 380C до 500C | ||
35000-45000 | CKM 1050250 | 220 | 5 | от 380C до 500C | |
45000-55000 | CKM 1060250 | 220 | 6 | от 380C до 500C |
СЕРИЯ CSM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя | Модель | кВт | В | Ф | Гц | А | |
cм3 | литры | ||||||
15000-30000 cм3 | 15-30 л | CSM 1030J-000 | 3 | 220 | 1 | 50 | 15,6 |
25000-50000 cм3 | 25-50 л | CSM 1060J-000 CSM 30603-000 | 6 | 220 380 | 1 3 | 50 | 29,3 11,1 |
50000-75000 cм3 | 50-75 л | CSM 1090J-000 CSM 30903-000 | 9 | 220 380 | 1 3 | 50 | 42,9 15,7 |
75000-100000 cм3 | 75-100 л | CSM 31203-000 | 12 | 380 | 3 | 50 | 20,3 |
ТЭНЫ В МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
Тэны для прогрева моторного масла и других нефтепродуктов
Объем масла, л. | Без термостата | С термостатом | Взрывозащищенные | Вольт | Ватт |
Резьба 3/8″длина элемента 56мм. | |||||
2 — 3 | OW005200-000 | 220 | 50 | ||
Резьба 1/2″длина элемента 102мм. | |||||
3 — 6 | OW212200-000 | OW212210-000 | OE212200-000 | 220 | 125 |
Резьба 3/4″длина элемента 127мм. | |||||
4 — 19 | OW415200-000 | OW415210-000 | OE415200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW430200-000 | OW430210-000 | OE430200-000 | 220 | 300 |
Резьба 1 «длина элемента 134мм. | |||||
4 — 19 | OW615200-000 | OW615210-000 | OE615200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW630200-000 | OW630210-000 | OE630200-000 | 220 | 300 |
— | — | OE630300-000 | 300 | ||
57 — 115 | OW650200-000 | OW650210-000 | OE650200-000 | 220 | 500 |
— | — | OE650300-000 | 500 |
Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах).
НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
Пластины HotPad — подогреватели моторного, гидравлического масла, топлива, нефтепродуктов и других жидкостей
Характеристики | Применяемость (в литрах) | |||||||
МОДЕЛЬ | Размеры мм | Напряжение В | Мощность Вт | Купить | Масло | Топливо | Гидравлика | Вода |
AF10024 | 101х127 | 220 | 100 | 2-5 | 20-26 | 4-20 | до 8 | |
AF15024 | 101х127 | 220 | 150 | 5-8 | 26-38 | 20-40 | 8-15 | |
AF25024 | 127х152 | 220 | 250 | 8-20 | 38-64 | 40-65 | 15-30 | |
AF40024 | 152х203 | 220 | 400 | 20-35 | 64-100 | 65-100 | 30-40 | |
AF135024 | 405х265 | 220 | 1350 | до 130 | до 350 | до 350 | до 120 | |
AF40024VDC | 205х150 | 24 | 400 | 20-35 | 65-100 | 65-100 | 30-40 | |
AF10012VDC | 200х150 | 12 | 100 | 2-5 | 20-26 | 4-20 | до 8 | |
AF1252408 | 130х50 | 220 | 125 | 2-6 | 20-30 | 4-25 | до 10 |
Применяемость пластин расчитана для использования при длительных прогревах. Для быстрого прогрева, например масляного поддона автомобиля (Oil pan heater), можно использовать более мощные пластины контролируя время включения и выключения самостоятельно или с помощью таймер-розеток. При подборе пластин необходимо учитывать соразмерность самой нагревающей пластины Hotstart и предполагаемого места размещения.
ТЭНЫ ДЛЯ МАСЛА
Промышленные погружные тэны для прогрева моторного, гидравлического масла и других нефтепродуктов
| ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ТЕРМОСТАТА |
|
|
| ||
Вкл 16°С/Выкл 27°С | Вкл 27°С/Выкл 38°С | Вкл 38°С/Выкл 49°С | ||||
| ||||||
| E01021W-156V-00 | E01021W-158V-00 | E01021W-151V-00 | 220 | 1 | V-Фиксатор |
E01021W-156A-00 | E01021W-158A-00 | E01021W-151A-00 | 220 | 1 | Резьба | |
| E01521W-156V-00 | E01521W-158V-00 | E01521W-151V-00 | 220 | 1. 5 | V-Фиксатор |
E01521W-156A-00 | E01521W-158A-00 | E01521W-151A-00 | 220 | 1.5 | Резьба | |
| ||||||
| E01033W-106A-00 | E01033W-108A-00 | E01033W-101A-00 | 380 | 1 | Резьба |
E01033W-106V-00 | E01033W-108V-00 | E01033W-101V-00 | 380 | 1 | V-Фиксатор | |
| E01533W-156A-00 | E01533W-158A-00 | E01533W-151A-00 | 380 | 1. 5 | Резьба |
E01533W-156V-00 | E01533W-158V-00 | E01533W-151V-00 | 380 | 1.5 | V-Фиксатор | |
| ||||||
| E02021W-156A-00 | E02021W-158A-00 | E02021W-151A-00 | 220 | 2 | Резьба |
E02021W-156V-00 | E02021W-158V-00 | E02021W-151V-00 | 220 | 2 | V-Фиксатор | |
| ||||||
| E02033W-156A-00 | E02033W-158A-00 | E02033W-151A-00 | 380 | 2 | Резьба |
E02033W-156V-00 | E02033W-158V-00 | E02033W-151V-00 | 380 | 2 | V-Фиксатор |
*Указан средний объем прогреваемого масла в литрах. Для более точного подбора обратитесь в службу техподдержки.
СИСТЕМЫ ДЛЯ АНТИФРИЗА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ | ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | МОЩНОСТЬ |
CSE Model Взрывозащищенный | до 65 L | 3-12 kW |
CMM Model | до 200 L | 12-24 kW |
CL Model Влагозащищенный | до 246 L | 12-30 kW |
CLM Model | до 300 L | 27-36 kW |
CLA Model Взрывозащищенный (ATEX) | до 600 L | 6-72 kW |
CLE Model Взрывозащищенный | до 600 L | 6-72 kW |
CLV Model Влагозащищенный | до 300 L | 11-36 kW |
CXM Model | до 600 L | 48-72 kW |
CGM Model | до 1200 L | 90-144 kW |
Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.
СИСТЕМЫ ДЛЯ МАСЛА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ | ОБЪЕМ МАСЛА | МОЩНОСТЬ |
OSE/OSX Model Взрывозащищенный | до 350 L | 1.5-4 kW |
OSM Model Влагозащищенный | до 350 L | 1-3 kW |
OMM Model Влагозащищенный | до 666 L | 3-6 kW |
OLM Model Влагозащищенный | до 1332 L | 9-12 kW |
OXM Model Влагозащищенный | до 2672 L | 12-24 kW |
OGM Model Влагозащищенный | до 5341 L | 24-48 kW |
OLA Model Взрывозащищенный | до 2700 L | 2.5-24 kW |
OLE Model Взрывозащищенный | до 2700 L | 2.5-24 kW |
Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.
КОМБИ СИСТЕМЫ
Системы для одновременного прогрева масла и антифриза. Для больших двигателей
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ | Объем двигателя Объем масла | МОЩНОСТЬ |
OCSM Model Теплообменник для масла | до 75 L | 6-12 kW Coolant |
OCSE Model Теплообменник для масла | до 75 L | 3-18 kW Coolant |
COL Model Влагозащищенный | до 200 L до 2000 L | 6-9 kW Oil 11-30 kW Coolant |
DLV Model Влагозащищенный | до 300 L до 1350 L | 6-12 kW Oil 18-36 kW Coolant |
OCLA Model Взрывозащищенный | до 300 L до 1350 L | 2.5-12 kW Oil 6-36 kW Coolant |
OCLE Model Взрывозащищенный | до 300 L до 1350 L | 2.5-12 kW Oil 6-36 kW Coolant |
Все более подробно о комби системах подогрева антифриза и масла смотрите здесь.
Поделиться EVSE с водонагревателем | Chevy Bolt EV Форум
Привет, Гость, добро пожаловать на ChevyBolt.org. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы участвовать в разговорах о вашем Bolt.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У многих людей в гараже нет выделенной линии 220 В, но есть водонагреватель. Если вы готовы, вы можете приготовить в домашних условиях действительно простое EVSE (зарядное устройство) для вашего нового Bolt, которое использует то же электрическое питание, что и ваш водонагреватель. Хитрость заключается в том, чтобы установить реле, которое будет переключать 220 В между вашим автомобилем и водонагревателем. Поскольку для безопасности EVSE в любом случае требуется реле, для переключения можно использовать силовое реле DPDT. Возможно, вы даже сможете модернизировать реле в существующем EVSE, если оно у вас уже есть. Версичардж Сименс вместителен внутри и имеет достаточно свободного места. Одним из таких реле является https://www.automationdirect.com/ad…n-style,_40a_(ad-pr40_series)/ad-pr40-2c-240a.
Подключить Smart EVSE очень просто. Ему нужно 220 В для питания, и у него есть выходные контакты, которые активируют силовое реле. Smart EVSE подключается к земле (PE) и сигналу CP от кабеля J1772.
Это не конец света, если ваш водонагреватель отключится на несколько часов. Если это станет проблемой, вы, безусловно, можете запрограммировать Bolt на отсрочку зарядки до тех пор, пока вечером все не закончат душ.
06.11.2018 08_40_33-AD-PR40-2C-240A _ Реле питания_ 40A, DPDT, открытый монтаж на панель (PN# AD-PR4.png
32,1 КБ Просмотров: 299
J1772 распиновка разъема. png
64,2 КБ Просмотров: 847
Умные соединения EVSE.png
64,9 КБ Просмотров: 368
Увидеть меньше Узнать больше
3
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 10 из 10 сообщений
У меня была такая же ситуация, когда я подключил свой JuiceBox EVSE мощностью 16 кВт к той же розетке 230 В переменного тока, 40 А, что и мой водонагреватель. Мое решение состоит в том, чтобы заменить нагреватель бака на меньший и более эффективный линейный нагреватель. который потребляет менее 20 А, и подключите его к другой розетке на 220 В переменного тока.
Если вы используете реле DPDT, вы можете сделать наоборот: оставить EVSE на выходе реле, когда он выключен, и активировать реле, когда сетевой нагреватель включается. Поскольку большинство душей занимает менее 10 минут, EVSE отключится на этот период. В моем доме нас всего двое взрослых, поэтому я могу запрограммировать свой EVSE на запуск после 23:00, когда мы закончим с душем и не нуждаемся в линейном нагревателе. Днем обогреватель вообще не нужен. Мы стираем одежду холодной водой, а при необходимости можем принять холодный душ, так как температура ниже 75 градусов у нас не бывает ни днем, ни сейчас (у нас нет ни «осени», ни «зимы»).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Раймонджрам сказал:
У меня была такая же ситуация, когда я подключил свой JuiceBox EVSE мощностью 16 кВт к той же розетке 230 В переменного тока, 40 А, что и мой водонагреватель. Мое решение состоит в том, чтобы заменить нагреватель бака на меньший и более эффективный линейный нагреватель. который потребляет менее 20 А, и подключите его к другой розетке на 220 В переменного тока.
Если вы используете реле DPDT, вы можете сделать наоборот: оставить EVSE на выходе реле в выключенном состоянии и активировать реле при включении сетевого нагревателя. Поскольку большинство душей занимает менее 10 минут, EVSE отключится на этот период. В моем доме нас всего двое взрослых, поэтому я могу запрограммировать свой EVSE на запуск после 23:00, когда мы закончим с душем и не нуждаемся в линейном нагревателе. Днем обогреватель вообще не нужен. Мы стираем одежду холодной водой, а при необходимости можем принять холодный душ, так как температура ниже 75 градусов у нас не бывает ни днем, ни сейчас (у нас нет ни «осени», ни «зимы»).
Нажмите, чтобы развернуть…
Поскольку вы живете в солнечном PR, возможно, вам захочется сделать то же, что и мы, в нашем домике у бассейна. Я взял три солнечные панели по 255 Вт и соединил их последовательно, можно было бы и четыре последовательно. Они выдали около 97 вольт с нагревательным элементом 120 вольт / 1500 ватт в водонагревателе. Ваш водонагреватель будет очень доволен 120 В постоянного тока. Проблема только в термостате. Стандартный термостат водонагревателя образует дугу и спаивает контакты при первом отключении. Итак, решение состоит в том, чтобы получить электрический термостат для сушки белья. Вы также можете купить их в компании Missouri Wind and Solar. Мои 3 панели дают мне 20 галлонов горячей воды в день, больше, если бы у меня был бак побольше.
Я пробовал твердотельные реле постоянного тока и другие решения… они были слишком сложными и ненадежными. Кроме того, убедитесь, что вы оставили аварийный термостат установленным на линии. После нескольких сбоев мой до сих пор работает исправно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Размыкание реле, через контакты которого проходит мощность ~7 кВт, на нагрузку с большим индуктивным сопротивлением — очень плохая идея.
В магнитном поле трансформатора может храниться *много* энергии. Когда источник тока трансформатора падает до нуля, размыкая контакты реле, магнитное поле разрушается и нужно куда-то сбрасывать эту энергию. Поскольку путь тока был прерван, энергия сбрасывается в виде всплеска напряжения, который будет замыкать контакты реле, когда они размыкаются, разрушая контакты реле или даже приваривая их.
Сообщение: Убедитесь, что реле правильно настроено для обработки этой ситуации.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Действительно хорошая идея.
Уже имеется ряд доступных переключателей «как» для передачи, которые могут быть применимы. (Например, наша энергетическая компания аттестовала ряд таймерных выключателей Intermatic 40A, которые отключают водонагреватель, когда в доме никого нет. )
Вот один из списка: Intermatic GM40AV
Спецификация находится здесь: https://www.intermatic.com/en/timer-controls/specialty-time-switches/gm40avmx
В качестве полного двухполюсного коммутационного блока вы можете легко подключить две розетки от этого устройства. . Один для водонагревателя (установите их как NC-on, если вы не хотите зарезервировать время для вашего EVSE), и один для EVSE (установите NO для активации).
Это не так автоматически, как решение OP, но оно безопасно создаст дополнительный сокет для EVSE.
Таймеры на Amazon стоят менее 70 долларов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Водонагреватели представляют собой чисто активные нагрузки. Зарядное устройство Bolt абсолютно реактивное (индуктивное) с коэффициентом мощности около 0,73. Вот почему я предлагаю, чтобы автомобиль получил приоритет . .. если автомобиль завершает зарядку, то бортовое зарядное устройство уменьшило ток, и автомобиль, вероятно, вообще перестал потреблять ток к тому времени, когда EVSE размыкает контакты. Не было бы дугового разряда… была бы мягкая потеря мощности. Контакты, переключающиеся на водонагреватель, даже его термостат требовал сока, были бы простой резистивной нагрузкой. Переверните его в другую сторону, и если бы водонагреватель имел приоритет над автомобилем, водонагреватель мог бы вызвать прерывание работы автомобиля при 30 амперах и все эти дуги … я думаю, что лучше всего позволить машине завернуться и заставьте водонагреватель играть вторую скрипку. Как уже упоминалось, если не доливать горячую воду вечером было проблемой, вы могли настроить график зарядки автомобиля.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Это рассуждение имеет большой смысл, к тому же нам не нужно греть воду глубокой ночью. Можно сэкономить небольшое количество энергии, позволив горячей воде немного остыть за несколько часов, пока машина заряжается.
Моя коммунальная служба только что установила контроллер, который контролирует использование горячей воды, а затем отключает отопление, когда оно не нужно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ГрегБрю сказал:
Размыкание реле, через контакты которого проходит мощность ~ 7 кВт, на нагрузку с большим индуктивным сопротивлением — очень плохая идея.
В магнитном поле трансформатора может храниться *много* энергии. Когда источник тока трансформатора падает до нуля, размыкая контакты реле, магнитное поле разрушается и нужно куда-то сбрасывать эту энергию. Поскольку путь тока был прерван, энергия сбрасывается в виде всплеска напряжения, который будет замыкать контакты реле, когда они размыкаются, разрушая контакты реле или даже приваривая их.
Сообщение: Убедитесь, что реле настроено правильно, чтобы справиться с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, в ваших атмосферных условиях это реле может выйти из строя, но здесь мое реле не пострадало. Контакты рассчитаны на 80 ампер, а нагрузка не индуктивная, поэтому дуги на контактах нет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Идея таймера имеет гораздо больше смысла, так как вы можете настроить Bolt на зарядку, когда водонагреватель выключен.
Только не включайте Болт дважды быстро, так как он сразу же начнет заряжаться и, возможно, сломает прерыватель.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
НАГРЕВАТЕЛЬ С ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ — Mazzoni
Максимальный нагрев и минимальные уровни загрязняющих выбросов оксидов азота в окружающую среду. Обогреватели Mazzoni являются синонимом безопасности и качества, «гарантированного качественными материалами и размерами, рассчитанными на максимальную тепловую мощность, с учетом энергосбережения и новых экологических норм и безопасности». Благодаря широкому ассортименту котлов, работающих на жидком топливе, также доступных в автономных группах, вы можете выбрать лучшее решение для своих нужд. Для установки отопителя на транспортные средства, подверженные вибрациям и колебаниям, мы рекомендуем обогреватель с центрирующим кольцом, блокирующим змеевик.
В нагревателях Mazzoni змеевик имеет толщину и длину, рассчитанные на максимальную эффективность нагрева воды, минимизацию расхода топлива и максимальное сопротивление. Корпус и группа горелок выполнены из нержавеющей стали, дно изолирует камеру сгорания от внешней стороны нагревателя, делая его безопасным и надежным.
ДИЗЕЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ от 3,9 до 10,56 гал/мин
- Корпус из нержавеющей стали
- Нижняя часть нагревателя изготовлена из прессованного обожженного керамического волокна
FLAME GROUP
- Дизельное сопло
- Электроды розжига
- Медная дизельная трубка
- Опора для контроля пламени
ДИЗЕЛЬНЫЙ НАСОС
- Электромагнитный клапан
ТРАНСФОРМАТОР
- 2X5000В в комплекте с кабельным соединением (400В)
- 2X14000В с кабельным соединением (220В)
МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА
- Алюминий
- IP 44, 230-400В, 50-60Гц, 2800-3200 об/мин
Электрическая коробка в комплекте с:
- Блок управления
- Реле потока
- Реле уровня
- Термостат
- Реле давления
- Контактор
- Дисплей счетчика часов и светодиодные индикаторы оповещения
- Предохранительный клапан (для 7251 PSI опционально)
Категории: Котлы, Дизельный обогреватель
Заинтересованы в одном из наших продуктов?
Свяжитесь с нами, чтобы запросить расценки.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- Описание
- Дополнительная информация
- Скачать
Описание
НОМЕР ДЕТАЛИ | галлонов в минуту | фунтов на квадратный дюйм | НАПРЯЖЕНИЕ-ГЦ | КАТУШКА (Ø) | КАТУШКА (фут) | ТОЛЩИНА КАТУШКИ | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | БТЕ | РАСХОД ТОПЛИВА |
3.026.02. 037 | 3,9 | 3625 | 12 В | 3/8” | 78,7 | 0,082 дюйма | 12 В пост. тока | 198000 | 1,25 гал/ч |
3.026.02.066 | 3,9 | 3625 | 24 В | 3/8” | 78,7 | 0,082 дюйма | 24 В пост. тока | 198000 | 1,25 гал/ч |
3.026.02 | 3,9 | 3625 | 110 В (50–60 Гц) | 3/8” | 78,7 | 0,082 дюйма | 24 В перем. тока | 198000 | 1,25 гал/ч |
3.026.02.067 | 3,9 | 3625 | 220 В (50-60 Гц) | 3/8” | 78,7 | 0,082 дюйма | 220 В перем. тока | 198000 | 1,25 гал/ч |
3.026.02 | 5,2 | 3625 | 110 В (50–60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 24 В перем. тока | 317000 | 2 гал/ч |
3.026.02.068 | 5,2 | 3625 | 220 В (50-60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 220 В переменного тока | 317000 | 2 гал/ч |
3.026.02.072 | 5,2 | 3625 | 24 В | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 24 В пост. тока | 317000 | 2 гал/ч |
3.026.02.071 | 5,2 | 3625 | 12 В | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 12 В пост. тока | 317000 | 2 гал/ч |
3.026.02.062 | 6,6 | 3625 | 220 В (50-60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 220 В переменного тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3. 026.02 | 6,6 | 3625 | 110 В (50–60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 24 В перем. тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02.045 | 6,6 | 3625 | 24 В | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 24 В пост. тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02.040 | 6,6 | 3625 | 12 В | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 12 В пост. тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02 | 6,6 | 5076 | 110 В (50–60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,109в | 24 В перем. тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02.065 | 6,6 | 5076 | 220 В (50-60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,109 дюйма | 220 В переменного тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3. 026.02.063 | 6,6 | 5076 | 24 В | 3/8” | 114 | 0,109 дюйма | 24 В пост. тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02.064 | 6,6 | 5076 | 12 В | 3/8” | 114 | 0,109 дюйма | 12 В пост. тока | 357000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02.042 | 7,9 | 5076 | 12 В | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 12 В пост. тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3.026.02.043 | 7,9 | 5076 | 24 В | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 24 В пост. тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3.026.02 | 7,9 | 5076 | 110 В (50–60 Гц) | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 24 В перем. тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3.026.02.046 | 7,9 | 5076 | 220 В (50–60 Гц) | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 220 В переменного тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3.026.02 | 5,2 | 7251 | 110 В (50–60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 24 В перем. тока | 317000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02.076 | 5,2 | 7251 | 220 В (50-60 Гц) | 3/8” | 114 | 0,102 дюйма | 24 В перем. тока | 317000 | 2,25 гал/ч |
3.026.02.049 | 7,9 | 7251 | 12 В | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 12 В пост. тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3. 026.02.050 | 7,9 | 7251 | 24 В | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 24 В пост. тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3.026.02 | 7,9 | 7251 | 110 В (50–60 Гц) | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 24 В перем. тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3.026.02.073 | 7,9 | 7251 | 220 В (50-60 Гц) | 1/2” | 126 | 0,109 дюйма | 220 В переменного тока | 436000 | 2,5 гал/ч |
3.026.02 | 10,56 | 5076 | 110 В (50–60 Гц) | 1/2” | 157 | 0,109 дюйма | 24 В перем. тока | 536000 | 3,5 гал/ч |
3.026.02.110 | 10,56 | 5076 | 220 В (50-60 Гц) | 1/2” | 157 | 0,109 дюйма | 24 В перем. тока | 536000 | 3,5 гал/ч |
3.026.02.111 | 10,56 | 5076 | 12 В | 1/2” | 157 | 0,109 дюйма | 12 В пост. тока | 536000 | 3,5 гал/ч |
3.026.02.112 | 10,56 | 5076 | 24 В | 1/2” | 157 | 0,109 дюйма | 24 В пост. тока | 536000 | 3,5 гал/ч |
3.026.02 | 10,56 | 7251 | 110 В (50–60 Гц) | 1/2” | 157 | 0,109 дюйма | 24 В перем. тока | 536000 | 3,5 гал/ч |
3.026.02.113 | 10,56 | 7251 | 220 В (50-60 Гц) | 1/2” | 157 | 0,109 дюйма | 24 В перем. тока | 536000 | 3,5 гал/ч |
3.Comments |0|Category: Разное
|