Краш тест х рей: Ошибка — Авторевю
Краш тест Лада Х рей видео – четыре звезды по результатам тестов ARCAP, результаты и выводы экспертов
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разобьем новенький Лада X-ray в «хлам», чтобы проверить, насколько он безопасен для водителя и пассажиров. Краш тест Лада Х Рей покажет, как симбиоз Реношных и ВАЗовских технологий спасут автолюбителя и его семью от лобового удара. Посмотрим, как российский паркетник, который тяжелее своего французского «попаши» на более чем 200 кг, переживет удар лоб в лоб и как будут себя чувствовать при этом манекены.
Технические особенности
На тесте представлен Лада Х-Рей Cross, в котором совмещены силовой кузов от Сандеро и подрамник собственной разработки ВАЗ. Кто не знал, но отечественный автопроизводитель, как бы его не ругали, много сил уделяет пассивной безопасности своих авто. В частности: проводят математическое моделирование краш теста, компьютерный просчет возможных повреждений.
Особенностью данной модели – вес больше, чем у Sandero на 200 килограммов, передние колеса большего диаметра (17 дюймов). Как известно, именно большой диаметр колес, может в худшую сторону изменить картину деформации кузова при лобовом ударе, на примере УАЗ Патриот. Поэтому, инженеры из Авто-Ваза, скрестив пальцы, ждали результатов краш теста Лада Х Рей Кросс – смотрим, что получилось.
Видео краш-теста Lada X-Ray Cross
Результаты
Автоматическое срабатывание системы Эра-глонасс – отклоняем вызов экстренной помощи. Первый взгляд на машину, после удара, заставляет насторожиться экспертов – небольшой залом на стойке лобового стекла, для современных автомобилей, с крепкими кузовами, это не характерно – плохой «звоночек».
Смотрим на порог с водительской стороны – он немного просел, манекен водителя сидит низко, уперся коленями в панель, кресло опустилось вниз вместе с полом. Дверь открылась без помощи специального инструмента, но заметно подклинивала в проеме. Пассажир себя чувствует весьма хорошо, при беглом осмотре.
Передняя часть автомобиля максимально сильно смялась, чтобы рассеять силу лобового удара и не передавать ее на силовую клетку салона. На видео видно, как сложился лонжерон. Но деформация пошла дальше – сложился подрамник, но не достаточно, передал удар на пол под водительским креслом, о чем свидетельствуют складки в днище и залом силовой части каркаса. Вот почему просело сиденье водителя.
В отличие от Лада Веста Кросс, у которой были разрывы в этих местах, кузов Х Рея остался целым. На видео сверху хорошо видно, что порог машины и ее низ не разорвало после краш теста – прогиб есть, а металл целый. Страхи инженеров за увеличенные передние колеса, которые могли ухудшить картину деформации кузова в районе водительского кресла – не оправдались, все нормально.
Отдельно стоит сказать за удерживающие системе безопасности – подушки и ремни с «преднатягом». Если сравнивать с французскими марками, то при срабатывании подушек безопасности на Логане, лицо манекена испытало сильный удар, а ремни не справились со своей задачей – уберечь от удара головой о выстрелившую подушку. В Лада Х Рей Кросс во время краш теста подушки сработали так, как ожидали инженеры, а ремни отработали штатно.
Выводы
Lada X-Ray Cross получает 13,7 баллов из 16 возможных за защиту передних пристегнутых «сидаков» от фронтального удара. Это 4 звезды из возможных четырех по системе ARCAP от журнала Авторевю. Она занимаем 5 место в рейтинге безопасности. Выше находятся Фольксваген Поло Седан, Лада Веста, Хендай Крета и Солярис.
На результаты краш теста Лада Х Рей Кросс, по мнению экспертов, сказывается устаревшая французская платформа B0. Кузов держит удар, но без запаса, а корейцы производят кузова следующего поколения, более прочные. С другой стороны, Рено Сандеро бразильской сборки, прародитель Х-Рея, в рамках латиноамериканского рейтинга Latin NCAP выступил хуже – 8 баллов из 16 возможных. Так кузов получил штрафы за нарушение структурной ценности, в базе нет преднатяжителей ремней безопасности, ни ограничителей. Скажем спасибо альянсу за то, что больше беспокоится за безопасность российских автовладельцев.
Видео по теме
Сколько будет стоить ремонт Лада Х-Рей после лобового удара (небольшой «страховой» краш-тест):
ᐉ Статьи на тему Тест ВАЗ. Часть 1
ВАЗ 21011, Копейка, Копендос, Жига, Жугуль — дебютант на Нюрбургринге от СССР и мой первый автомобиль, купленный за свои деньги. Тест-драйв этого советского автомобиля нам особенно приятен. 🙂 Последний тольятинский заднеприводный Универсал — ВАЗ 2104, король поездок на дачу — ЧЕТВЕРКА! Эта модель жигулей имела огромную популярность в СССР и РФ. | ||
ваз 2101ЖигаЖигуликопейкапацанский тазТест ВАЗ |
Итак, мы начинаем новое Авто шоу – будем делать шикозный Тюнинг ВАЗ 2101. Так как мы, конечно же, больше всего любим русские машины и российский автопром, то выбор пал на классику автоваз, самый душевный тазик – копейку, жигули. В общем заводим. Буду рассказывать и показывать все от момента покупки до …(а сами узнаете до чего) | ||
ваз 2101ваз2101ЖигаЖигуликопейкатазТест ВАЗТюнингтюнинг вазтюнинг ваз 2101тюнинг жигулей |
Три дня Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов провели в Сочи. Три дня они тестировали автомобиль LADA XRAY. Все свои впечатления они вместили в обзор. Это первый полноценный тест серийного автомобиля с российским двигателем 1.8, мощностью 122 л.с. | ||
reviewОбзортестТест ВАЗ |
Во время экскурсии по АВТОВАЗу ведущие «Большого тест-драйва» не смогли пройти мимо концепта внедорожного универсала LADA VESTA CROSS, который был представлен широкой публике в прошлом году. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов попросили открыть для них один из самых ожидаемых российских автомобилей и сняли самый подробный обзор на сегодняшний день этого концепта, серийный вариант которого будет Читать дальше. .. | ||
reviewОбзортестТест ВАЗ |
Рекламным слоганом «Ваших НЕвест» попробуй выкупи» АвтоВАЗ недвусмысленно дал понять, что одолеть своих конкурентов Lada Vesta должна еще и с помощью привлекательного ценника. И если не ставить перед собой цель досконально исследовать все предложения в сегменте бюджетных седанов, то может сложиться обманчивое впечатление, что Lada Vesta действительно является самым доступным седаном в своем классе. Но Читать дальше… | ||
ОбзорТест ВАЗ |
Агрессивная рекламная компания Lada Vesta, «фишкой» которой стала девушка с азиатской внешностью, одетая в свадебное платье, ясно дала понять всем, кого же АвтоВАЗ рассматривает в качестве основного конкурента своей новой модели. Это, естественно, лидеры класса бюджетных седанов – Hyundai Solaris и Kia Rio. Понимают это и корейцы. Недаром уже через пару дней после старта рекламной Читать дальше… | ||
HyundaiТест ВАЗ |
Удивительное дело – сразу же после того, как Бу Андерссон возглавил АвтоВАЗ, шведский менеджер решил отказаться от выпуска пусть уже и порядком устаревшей, но все еще популярной на нашем рынке модели Priora. В итоге на конвейере Priora все-таки осталась, но в том, что приглашенный управляющий будет без всякого сожаления снимать с производства морально устаревшие модели, Читать дальше… | ||
Тест ВАЗТест-драйв |
То, что дебютировавший недавно седан Lada Vesta оказался неожиданно хорош, не знают, пожалуй, только совсем уж далекие от автомобильного мира люди. Для всех остальных хвалебные отзывы в адрес Vesta стали хоть и удивительным, но в глубине души ожидаемым событием. Но ведь и многочисленные конкуренты отечественного седана не лыком шиты. Практически каждого из них в свое Читать дальше… | ||
Тест ВАЗТест-драйв |
После того, как АвтоВАЗ огласил технические характеристики седана Lada Vesta, неизвестным для автолюбителей оставалось, пожалуй, только то, насколько отечественный седан безопасен. Ответ на этот вопрос должен был дать независимый краш-тест Vesta, который ждать себя не заставил. И забегая вперед уже сейчас можно сказать, что Vesta является одним из наиболее безопасных автомобилей на нашем рынке. Наивысший Читать дальше… | ||
НовостиТест ВАЗ |
Произвести инвентаризацию всего автопарка, на котором передвигаются чиновники, руководители муниципалитетов и бюджетных организаций региона – такую задачу поставил перед подчиненными губернатор Самарской области Николай Меркушин. После этого служебные иномарки будут выставлены на аукционе, а на вырученные за них деньги губернатор Самарского края предложил купить отечественные автомобили Lada Vesta и Lada X-RAY, оказав тем самым посильную Читать дальше. .. | ||
НовостиТест ВАЗ |
Практически тридцать лет – именно столько продержалось на конвейере семейство автомобилей Lada Samara. Но если автомобили первого поколения (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099) сейчас уже мало кого привлекают, то с Samara-2 все иначе. Автомобили второго поколения (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115) многие выбирают в качестве предельно доступного транспортного средства на каждый день. И пусть по многим показателям Читать дальше… | ||
LadaТест ВАЗ |
Фирменный «шевролетовский» крест, красующийся на этом автомобиле, никого не должен вводить в заблуждение. Как бы ни хотела Chevrolet Niva казаться самым настоящим американским внедорожником, но в душе она так и осталась отечественным ВАЗ 2123, который в свое время попал на конвейер благодаря совместному предприятию «GM-АвтоВАЗ». Немудрено, что и иномарочной надежностью Chevrolet Niva в полной мере Читать дальше. .. | ||
ChevroletОбзорТест ВАЗ |
Lada Kalina Sport можно назвать самым настоящим штучным товаром. Изначально планировалось, что в 2015 году своих обладателей найдут 1200 «заряженных» хэтчбеков, однако даже этой весьма скромной отметки достигнуть не удалось. Почему? Ответить на этот вопрос можно только после полноценного знакомства со столь редким в наших краях автомобилем. Непривычно большие 16-дюймовые колесные диски – первое, что Читать дальше… | ||
НовостиОбзорТест ВАЗ |
Первые товарные хэтчбеки Lada X-RAY будут показаны журналистам только 26 января этого года, однако представители АвтоВАЗа еще до дебюта автомобиля поспешили заявить о том, что наряду с обычной версией X-RAY всем желающим будет доступна и бюджетная версия. Впрочем, чем будет принципиально отличаться бюджетный X-RAY от обычного пока так и не ясно. Автомобиль будет оснащаться двумя Читать дальше… | ||
НовостиТест ВАЗ |
Обычно на тесты автомобилей журналистов приглашают или сами автопроизводители или их дилеры. Их размещают в номерах дорогих гостиниц, кормят и поят. Тут объективным на 100% быть трудно. В данном случае представлен честный и независимый тест-драйв. Автомобиль автору был предоставлен одним очень известным автомобильным изданием, которому машина досталась совсем для других целей. Описание экстерьера надо начать с Читать дальше… | ||
ОбзорТест ВАЗ |
Показанный несколько лет назад концепт-кар Lada X-RAY очень впечатлил. Агрессивный трехдверный кроссовер настолько понравился автомобильной общественности, что за будущее серийного X-RAY «вазовцам» уже можно было не волноваться. Впрочем, уже совсем скоро стало понятно, что серийный автомобиль будет иметь мало общего с ярким концепт-каром. Агрессивный кроссовер превратился в компактный пятидверный хэтчбек. С ним мы и познакомимся. Читать дальше… | ||
ОбзорТест ВАЗТест-драйв |
АвтоВАЗ презентовал концептуальную модель будущей авто-новинки – универсала–кроссовера Lada Vesta Cross. Запуск в серию нового представителя модельной линейки Лада запланирован на лето 2016. Внешний вид Рассматривая Концепт Лада Веска Кросс, понимаем, что прототип авто-новинки выглядит весьма и весьма привлекательно, современно, свежо. Дизайн кузова реализован в традициях Lada XRay: икс-образный росчерк на анфасе, объединивший прямоугольники фар Читать дальше… | ||
НовостиТест ВАЗ |
В прошлом году Lada Kalina ухудшила уровень популярности на российском рынке сразу на 43%, а также опустилась в абсолютном зачете на три строчки — с 3-го на 6-е место. Основной причиной такого провала стал переход от прошлого поколения к следующему. Так, в 2013 году, на «АвтоВАЗе» как раз заканчивалось производство прежней Lada Kalina, и одновременно Читать дальше… | ||
НовостиТест ВАЗ |
«ВАЗ 2190» — это автомобиль в кузове седан с приводом на переднюю ось. Автомобиль, в отличие от множества «жигулей», получил свое название крайне необычно. Российский автогигант придумал весьма оригинальный ход. Он переложил ответственность за название нового седана на своих сограждан. Был объявлен конкурс, в котором было предложено вознаграждение за лучшее название. Граждане откликнулись на призыв Читать дальше… | ||
Тест ВАЗ |
«Пятнадцатая» — это автомобиль в кузове седан с приводом на переднюю ось производства АвтоВАЗ. Работа над новым седаном «Lada 2115» была начата под патронатом проекта «Самара-2» в девяностых годах прошлого столетия. При этом перед инженерами стояла непростая задача — сделать автомобиль привлекательным, чтобы его дизайн соответствовал духу времени, но не забыть об аэродинамике, с которой Читать дальше. .. | ||
Тест ВАЗ |
Рентгеновские краш-тесты выявили нагрузку на внутренние детали автомобиля
Автомобильная промышленность
Посмотреть 6 изображений
Посмотреть галерею — 6 изображенийРазбитый бампер или разбитая панель могут дать некоторое представление о серьезности автомобильной аварии, но как насчет внутренностей несчастного автомобиля? Исследователи из Германии совместно с Daimler разработали новую рентгеновскую технологию для краш-тестов, которая позволяет по-новому взглянуть на компоненты безопасности внутри автомобиля во время удара и в результате лучше прогнозировать реальные аварии.
Новая рентгеновская технология была разработана компанией Daimler в сотрудничестве с Институтом высокоскоростной динамики Фраунгофера. Команда говорит, что, хотя ранее рентгеновская технология использовалась для статических наблюдений, она впервые использовалась в качестве инструмента для анализа краш-тестов в режиме реального времени.
Чтобы оптимизировать технологию для своих целей, команда потратила время на технические настройки, чтобы она могла записывать во время высокоскоростного удара. Это означало сокращение времени экспозиции в 1000 раз по сравнению с обычной рентгеновской технологией, что привело к сверхбыстрой версии, которую они назвали рентгеновской автокатастрофой (X-CC).
Есть надежда, что новая рентгеновская технология может пролить свет на внутренние конструкции безопасности современных легких автомобилей во время аварии 9.0002 Фраунгофер EMIЕсть надежда, что X-CC сможет пролить свет на внутренние конструкции безопасности современных легких автомобилей во время аварии, которые не видны снаружи и все чаще изготавливаются из сложных материалов. Технология может предоставлять сверхскоростные изображения в разные моменты аварии, чтобы выявить новые детали процесса деформации, и Daimler описывает качество этих изображений как бритвенно-четкое.
Эти идеи можно сопоставить с моделями автокатастроф, чтобы увидеть, насколько они точны на самом деле. Команда говорит, что при первоначальном тестировании изображения подтвердили прогнозы, сделанные их симуляторами аварий, и, следовательно, подтвердили модель, но новый инструмент поможет им повысить ее надежность по мере перехода к более сложным задачам. Например, в следующем году исследователи попытаются объединить изображения и данные моделирования с алгоритмами компьютерной томографии для создания трехмерных изображений деформирующихся структур во время удара.
Источник: Daimler, Fraunhofer
Посмотреть галерею — 6 изображенийНик Лаварс
Ник пишет и редактирует в New Atlas уже более шести лет, где он освещал все: от далеких космических зондов до беспилотных автомобилей и странных наук о животных. Ранее он работал в The Conversation, Mashable и The Santiago Times, получив степень магистра в области коммуникаций в Мельбурнском университете RMIT.
Какие диагностические сканеры следует пройти после автомобильной аварии
Вот вы и занимаетесь своими делами, благополучно пересекаете перекресток… и БАМ! Следующее, что вы знаете, вас только что ударил какой-то водитель, проехавший на красный свет на скорости, которой позавидовали бы некоторые гонщики NASCAR. Вы потрясены и не уверены, что вы или ваши пассажиры пострадали. Первое, что вы делаете, это проверяете, все ли в порядке. Единственная проблема заключается в том, что многие травмы в автокатастрофе, такие как хлыстовая травма, травмы спины и даже закрытые травмы головы, вызванные внезапным замедлением (ударом мозга о череп), не всегда проявляются сразу. Как узнать, ранены ли вы? Какие диагностические исследования следует пройти после автомобильной аварии?
На самом деле все зависит от того, что порекомендует врач, исходя из осмотра и вашей конкретной ситуации. Автомобильные аварии могут легко вызвать скрытые повреждения и микротравмы, которые не всегда сразу проявляются. Поэтому, когда вы попали в автомобильную аварию, вы всегда должны быть проверены медицинскими экспертами. Они могут правильно диагностировать и лечить любые травмы, которые могут быть у вас, используя соответствующие диагностические тесты, такие как рентген, МРТ, УЗИ и компьютерная томография.
Вообще говоря, большинство врачей, скорее всего, назначат как минимум рентген, чтобы проверить наличие скрытых переломов или других повреждений. Рентгеновские снимки относительно недороги и могут очень быстро передать большой объем информации вашему врачу. Вы можете думать о рентгеновских снимках как о хорошем месте для начала. Рентген может помочь исключить такие вещи, как переломы костей, вывихи суставов, фрагменты костей и некоторые другие внутренние повреждения.
Однако для более глубокого осмотра врач, скорее всего, назначит более сложные процедуры визуализации, такие как КТ (компьютерная томография) или МРТ (магнитно-резонансная томография), которые могут обнаружить грыжи межпозвоночных дисков, разрывы сухожилий, разрывы мышц, повреждение хряща, повреждение органов и более детальное повреждение мягких тканей, которые также не проявляются на рентгеновском снимке.
Ваш врач также может сообщить вам о любых настораживающих признаках и симптомах, на которые вам следует обратить внимание.Вот список симптомов, о которых следует знать и сообщить своему врачу после автомобильной аварии:
- Головная боль
- Затуманенное мышление
- Тошнота
- Нечеткое зрение
- Усталость или сон больше или меньше, чем обычно
- Головокружение
- Боль и скованность
- Боль в шее и спине
- Онемение
- Отек и/или синяк
- Боль в животе или опухоль
- Любой другой тревожный симптом, вызывающий у вас беспокойство
Когда дело доходит до несчастных случаев, лучше перестраховаться, чем сожалеть. И хотя это может быть правдой, что «несчастные случаи случаются», проверка после этого имеет смысл. Если вы обеспокоены последствиями аварии или нуждаетесь в исключительной помощи одного из наших сертифицированных радиологов в районах Веллингтона, Бель-Глейд, Лейк-Уорт или Ройал-Палм-Бич, позвоните по номеру (561) 79.