Краш тест киа: Краш-тест Kia Rio 3 (K2) C-NCAP

Содержание

Краш-тест Kia Rio 3 (K2) C-NCAP

Бюджетный седан Kia K2, известный в России как Rio третьего поколения, справил премьеру в 2011 году на автосалоне в Шанхае. В 2012 году автомобиль прошел комплекс краш-тестов по методике китайской национальной организации C-NCAP, получив по их результатам максимальный рейтинг – 5 звезд из 5-ти возможных.

Оценки C-NCAP формируются на показаниях трех испытаний, которые приближены к нормам европейской Euro NCAP. Седан Kia Rio подвергся следующим краш-тестам: фронтальное столкновение с жестким препятствием со 100% перекрытием кузова на скорости 56 км/ч, лобовой удар о деформируемый барьер со 40% смещением при 50 км/ч, а также боковой контакт с имитатором второй машины на скорости 50 км/ч.

При лобовом столкновении пассажирский салон «Рио» сохранил свою структурную целостность, а подушки безопасности сработали своевременно, что позволило взрослым передним седоками избежать получения опасных для здоровья и жизни повреждений. Во время удара со 40% смещением автомобиль обеспечивает хорошую безопасность всех областей тела находящихся внутри людей.

Хороший результат «третий» Kia Rio показал при боковом контакте – передняя левая стойка подверглась минимальной деформации, однако возникли некоторые сложности с открыванием дверей. Водитель имеет достаточную степень защиты, все части его тела находятся в безопасности.

К сожалению, китайская организация не тестирует автомобиль на предмет безопасности пешеходов при столкновении, да и стандарты C-NCAP несколько «мягче», чем у Euro NCAP.

Конкретные цифры результатов краш-тестов Kia Rio выглядят следующим образом: 14.12 баллов за жесткий лобовой удар (88% от максимального рейтинга), 12.62 балла за переднее столкновение со 40% перекрытием (79%) и 15.35 баллов за боковой удар (96%).

Отзывы

Восемь моделей Kia удостоены наград IIHS за безопасность

25 февраля 2021 г.

Сразу восемь моделей Kia удостоены престижных наград Top Safety Pick Awards по итогам испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности на дорогах США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).

Бизнес-седан Kia K5 удостоен максимально возможного рейтинга Top Safety Pick+. Седан Kia Cerato[1], компактные кроссоверы Soul и Seltos, кроссоверы Sportage и Sorento, фастбек Stinger и внедорожник Telluride[2] получили награды Top Safety Pick.

Для присвоения рейтинга Top Safety Pick автомобиль должен успешно (с оценкой не ниже «хорошо») пройти шесть краш-тестов: фронтальные удары с малой площадью перекрытия водительской и пассажирской сторонами, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание и тест работы подголовников. При этом модель должна быть оснащена системой предотвращения фронтальных столкновений

[3], демонстрирующей результат «отлично» или «очень хорошо» в распознавании как другого автомобиля, так и пешехода.

Дополнительным требованием с 2018 года является соответствие основной светотехники уровню «хорошо» или «удовлетворительно». С 2020 года присуждается также высший уровень безопасности Top Safety Pick+ для тех моделей, которые не только выполняют все требования уровня Top Safety Pick, но и имеют основные фары, соответствующие оценкам «хорошо» или «удовлетворительно» в любой из комплектаций. Ранее наивысший рейтинг Top Safety Pick+ трижды присваивался Kia Optima в 2016, 2017 и 2018 годах.

Успех сразу восьми моделей позволил Kia войти в первую тройку по количеству наград IIHS Top Safety Pick 2021 среди всех марок – как массовых, так и премиальных.

 

[1] На ряде рынков модель представлена как Kia Forte или Kia K3

[2] Модель не представлена в России

[3] Для KiaCerato, Seltos, Soul, Stingerи Sportageсистема предотвращения фронтальных столкновений является опциональной и доступна не во всех комплектациях

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Kia Sportage (2005- 2010)

 

Подробности краш-теста Kia Sportage (2005- 2010)

Результаты также применимы для 2005-09 Hyundai Tucson

 

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Хорошо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Плохо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Ниже среднего манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Хорошо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

  

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  4350 мм
 Ширина  1840 мм
 Высота  1730 мм
 Дорожный просвет  195 мм
 Объем багажника максимальный  1886 л
 Объем багажника минимальный  667 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1991 см3
 Мощность  140 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный подключаемый 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  177 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  11.1 с
 Расход топлива в городе  8.9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.2 л/100 км
 Объем топливного бака  58 л
 Снаряженная масса автомобиля  1660 кг
 Размер шин  235/60 R16 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

Краш-тест автомобиля Kia Spectra — видео, рейтинг IIHS

Главная » Kia » Spectra

Год испытания: 2004

Видео краш-теста Kia Spectra

IIHS представляет собой страховой институт дорожной безопасности, который также как и Euro NCAP и NHTSA выставляет рейтинги безопасности автомобилей. На это раз краш-тестам подверглась модель Kia Spectra.

Фронтальный удар

Испытания проходили автомобили 2004 г.в. При фронтальном ударе были получены данные от манекенов, которые говорят о кинематике во время столкновения. Движения водителя не поддавались контролю – его голова, при активированной подушке безопасности, ударилась о рулевое колесо. При этом в момент инерционного обратного движения, голова манекена прошла в области бокового окна и ударилась о кузовную стойку Kia Spectra. Говоря о повреждениях водителя, экспертами была отмечена большая вероятность получения головных травм. Также датчики передали информацию об испытываемых нагрузках в области шеи, большой берцовой кости и грудной клетки – риск травмы и здесь остается возможным.

Боковой удар

Повреждения. После бокового столкновения был производен осмотр манекена водителя, в хоте которого были выявлены травмы ребер, возможность их перелома, что может привести к травмам внутренних органов при подобном дорожно-транспортном происшествии. Эксперты отметили вероятность перелома тазовых костей.

Задний пассажир. Аналогичные травмы получил манекен, сидящий сзади. При идентичном дорожно-транспортном происшествии остается риск получения перелома костей левого бедра. Оба манекена (водитель и задний пассажир) были защищены от получения головных травм ввиду срабатывания шторки безопасности (занавеси) и боковой подушки.

Удар сзади

Эксперты страхового института дорожной безопасности тестируют в этих испытаниях нагрузки на шейный отдел. Несмотря на то, что при ударах сзади такие травмы не могут принести серьезных повреждений, однако они случаются крайне часто. При проведении двух краш-тестов этой направленности, была выставлена общая оценка «А», что говорит о достаточном уровне безопасности (желтая зона).

Краш-тест Kia Sorento 2002 — 2006: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Britax Roemer Baby-safe, лицом назад
Ребёнок старше 3-х лет Britax Roemer Duo, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

Публикация результатов тестов Sorento была намечена на 2003 год, однако, из-за проблем в одном этапе испытаний, состоялась только в 2004-м. Производитель использовал эту задержку для улучшения степени защиты коленей передних седоков. Автомобиль набрал четыре звезды, однако недостатки еще остались. При лобовом ударе передний пассажир подвергся действию большей нагрузки на грудную клетку, чем водитель, поэтому при расчете конечного результата использовалась именно эта величина. Детские кресла защитили головы своих пассажиров при лобовом и боковом ударах, однако 18-месячный рисковал получить травму грудной клетки, несмотря на то, что его кресло было установлено «против направления движения». Защита пешеходов практически отсутствует.

Лобовой удар:

Каркас безопасности пассажиров был серьезно поврежден, однако не утратил целостность. Рулевое колесо сместилось назад, правда, на умеренное расстояние. Также замечено существенное сжатие и разрыв металла в нише для ног и основании передней стойки. Сохранились угрозы коленям передних седоков, хотя и меньшие по сравнению с первым тестом.

Безопасность детей-пассажиров:

3-летний пассажир находился в закрепленном в замках ISOFIX и верхних креплениях «лицом вперед» детском кресле, тогда как 18-месячный – в универсальном кресле «против направления движения». При боковом и лобовом ударах старший оказался защищен в соответствии с требованиями Euro NCAP. Однако младший рисковал получить травму грудной клетки при лобовом ударе. Это необычно, так как кресло «против направления движения» должно минимизировать риск такой травмы. Однако при боковом ударе безопасность младшего оказалась на высоте. Наклейки с информацией по установке детских кресел понятная, однако не долговечная и видна только при сложенном солнцезащитном козырьке переднего пассажира.

Боковой удар:

Автомобили, подобные Sorento, должны показывать хорошие результаты при боковых ударах из-за своей высокой посадки. Вот и этот внедорожник хорошо себя проявил, набрав максимально возможное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Лишь часть капота, куда при наезде попадет голова взрослого человека, обеспечила хоть какое-то смягчение. За защиту ног пешеходов перед автомобиля не набрал никаких баллов. Это очень плохой результат, но производитель обещал исправить положения в последующих моделях.

Общая информация об автомобиле

Расположение руля Слева
Протестированная модель KIA Sorento GLS 2.5 diesel
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Год публикации данных 2003
Снаряженная масса 2115
Результаты действительны для VIN, начиная с … NEJC521835143275 (леворульный) KNEJC321535158064 (праворульный)

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Нет
Боковые подушки безопасности головы Нет
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет

провальные краш-тесты Kia Sportage и GWM Wingle 5 — Журнал Автоброкер Клуб

Latin NCAP провела краш-тесты нескольких моделей , подтвердив, что на машинах для рынка Латинской Америки производители экономят на безопасности максимально. Возмущению экспертов нет предела, и они называют это не иначе, как дискриминацией.

В краш-тестах приняли участие Hyundai Accent (один эйрбег), китайский пикап Great Wall Wingle 5 (две подушки безопасности) и кроссовер Kia Sportage прошлого поколения (две подушки безопасности). Ни одна модель не получила даже одной звезды.

Ноль звёзд звучит не так пугающе, как выглядят цифры, показывающие уровень безопасности. ТаК, например, защита водителя и взрослого пассажира Hyundai Accent — всего 9%! Немногим лучше показатель защиты пассажиров детей до 12 лет — 13%, защита пешеходов — 53%, работа электронных ассистентов, которые представлены по сути лишь системой ABS, — 7%.

Настоящей катастрофой как для тех, кто сидит в салоне, так и для пешеходов, обернётся Great Wall Wingle 5, который поставил антирекорд, и, если бы можно было ставить звёзды в минус, то он мог бы претендовать на звание чемпиона. Защита водителя и взрослых пассажиров — 9%, защита пассажиров-детей — по нулям, как и работа электронных систем, защита пешеходов — 19%.

И на этом фоне Kia Sportage с его посредственными результатами по меркам европейских стандартов безопасности выглядит молодцом. Защита водителя и взрослых пассажиров — 48%, защита пассажиров-детей — 15%, защита пешеходов — 58%, ассистенты — 7%.

Видя такие цифры, понять негодование экспертов Latin NCAP можно. «Судя по последним краш-тестам автомобилей Hyundai-Kia, таких как Picanto, HB20, Accent, Tucson и Sportage, можно сделать вывод, что цена не является гарантом безопасности (все модели удостоились крайне низких оценок — прим. ред.). — прокомментировал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP. — Жизнь латиноамериканца так же ценна и важна, как и жизнь любого другого клиента Hyundai-Kia, и мы заслуживаем базового уровня безопасности без всяких доплат за это. Мы чувствуем дискриминацию со стороны этого автопроизводителя и требуем срочных доработок этих машин в соответствии с мировыми стандартами.

Очень популярный пикап Wingle 5 используется в основном в качестве рабочей лошадки и в коммерческих автопарках. У Great Wall Motors есть модели с хорошими показателями безопасности, доступные в Австралии и Великобритании, и компания должна обеспечить базовые стандарты и для Латинской Америки». 

В Latin NCAP отметили, что маркировка, говорящая о результатах краш-тестов на каждой из моделей, могла бы сподвигнуть автопроизводителей к действиями по улучшению показателей безопасности. Однако стоит принять во внимание, как минимум, два фактора: любая модернизация обернётся повышением цены на авто, которая окажется неподъёмной для части населения, второе — низкий уровень безопасности в базовой комплектации является стандартом для латиноамериканского рынка, и изменить положение дел, как нам кажется, возможно лишь на законодательном уровне.


Кроссовер KIA Sportage в испытаниях безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг

Ассоциация Latin NCAP продолжает шокировать мир результатами своих краш-тестов моделей авто, продающихся на рынке Южной Америки.

Скриншот с ютуб-канала Latin NCAP 

В прошлый раз в испытаниях Latin NCAP принял участие кроссовер Hyundai Tucson, который предлагается в Южной Америке. По итогам краш-теста он не заработал ни одной звезды. Теперь организация проверила соплатформенную модель Kia Sportage: результат кроссовера ожидаемо оказался таким же, но нюансы всё-таки присутствуют.

Напомним, что параметры защиты водителя и взрослых пассажиров у кроссовера Hyundai Tucson были оценены в 51%, защита пассажиров-детей — 4%, а также безопасность пешеходов — 50% и наличие и работа электронных систем безопасности — 7%.

Скриншот с ютуб-канала Latin NCAP 

Последний показатель оказался таким же у кроссовера Kia Sportage: рассчитывать на действие ассистентов не приходится. Конструкция бампера и капота модели Sportage безопаснее, чем у «собрата» — 58% за защиту пешеходов. По защите водителя и взрослого пассажира модель не смогла перешагнуть показатель в 50% — только 48%. Защита пассажиров-детей оказалась лучше, чем у кроссовера Tucson, — 15%, но всё-таки недостаточной, чтобы назвать данную машину безопасной.

Скриншот с ютуб-канала Latin NCAP 

«Жизнь латиноамериканца так же ценна и важна, как и жизнь любого другого клиента Hyundai-Kia, и мы заслуживаем того же базового уровня безопасности, не доплачивая за них. Мы чувствуем дискриминацию со стороны этого автопроизводителя и требуем срочных действий по повышению уровня базовой безопасности в Латинской Америке в соответствии с лучшими мировыми практиками», — сообщил Алехандро Фурас, генеральный секретарь ассоциации Latin NCAP. Отмечается, что в краш-тесте принимал участие Kia Sportage четвёртой генерации, оснащённый двумя подушками безопасности и системой ABS.

2022 Киа Селтос

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Протестированный автомобиль: Kia Seltos SX Turbo 2021 4-дверный 4wd

Kia ​​Seltos был представлен в 2021 модельном году и основан на той же платформе, что и Kia Soul. Было проведено два лобовых испытания Seltos с небольшим перекрытием, одно Институтом, а другое Hyundai-Kia в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN2005 ВТН2007
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 6 13
Подножка (см) 10 7
Носок левый (см) 7 6
Педаль тормоза (см) 2 2
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2 5
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4 8
Верхняя черта (см) 5 9
Нижняя приборная панель (см) 5 9

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN2005 ВТН2007
Головка
HIC-15 219 105
Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1 1,0
Изгибающий момент (Нм) 18 19
Максимум № 0,23 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28 25
Бедро (кН)
Левый 1.1 3,8
Справа 0,1 0,0
Смещение колена (мм)
Левый 0 7
Справа 0 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0 1
Справа 0 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.43 0,51
Справа 0,50 0,33
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,0 1,3
Справа 1,9 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 68 78
Справа 80 73

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Seltos EX 2021 4-дверный 4wd

Kia ​​Seltos был представлен в 2021 модельном году и основан на той же платформе, что и Kia Soul.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП2006
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 10
Подножка (см) 11
Носок правый (см) 9
Центральный носок (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 8

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП2006
Головка
HIC-15 227
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 33
Максимум № 0,33
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 1,6
Справа 1.7
Смещение колена (мм)
Левый 4
Справа 8
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.84
Справа 0,98
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,2
Справа 4,6
Ускорение стопы (g)
Левый 73
Справа 80

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП2006
Головка
HIC-15 116
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 7
Максимум № 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедро (кН)
Левый 0,0
Справа 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.33
Справа 0,14
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,6
Справа 0,4
Ускорение стопы (g)
Левый 34
Справа 54

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Seltos EX 2021 4-дверный 4wd

Kia ​​Seltos был представлен в 2021 модельном году и основан на той же платформе, что и Kia Soul.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Протестированный автомобиль: Kia Seltos SX 2021 года, 4-дверный, полноприводный

Kia ​​Seltos был представлен в 2021 модельном году и основан на той же платформе, что и Kia Soul.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Seltos S Turbo 2021 4-дверный 4wd

(Снаряженная масса от 2021 Kia Seltos LX 4-дверный 4wd)

Общая оценка

Снаряженная масса 3072 фунта
Пиковое усилие 17 477 фунтов
Отношение прочности к весу 5.69

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения столкновений спереди Fusion
Название пакета
  • Опционально для отделки
  • доступен в комплектации SX Turbo
Общая оценка

Применяется к моделям 2021-22 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартная вспомогательная камера для предотвращения лобового столкновения
Общая оценка

Применимо к моделям 2022 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Рейтинги даны для 2 различных систем , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Вспомогательная камера для предотвращения столкновений
Общая оценка

Применяется к моделям 2021-22 годов

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2,1 секунды до удара.
Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Предотвращение фронтального столкновения и помощь Fusion
Общая оценка

Применяется к моделям 2021-22 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 1,9 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом левом повороте и на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
  • Отделка S

  • Отделка EX

  • Отделка S Turbo

  • Отделка Nightfall

  • Отделка LX

Фара ближнего света, тип Галогенный проектор
Фара дальнего света, тип Галогенный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на постепенном правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2021-22 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля С Турбо
Тип сиденья кожзаменитель

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля С Турбо
Тип сиденья кожзаменитель
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 68
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 24
Задний угол (градусы) 66
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 25
Задний угол (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 66
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

2022 Киа Соренто

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Sorento S 2021 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для модели 2021 года.Рейтинги небольшого перекрытия лобового стекла со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний Kia Sorento 2021 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН2013
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 11
Подножка (см) 7
Носок левый (см) 6
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см) 9
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 6
Нижняя приборная панель (см) 8

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН2013
Головка
HIC-15 83
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум № 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 1,0
Справа 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.56
Справа 0,53
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,2
Справа 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 35
Справа 38

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Sorento S 2021 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для модели 2021 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний Kia Sorento 2021 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП2017
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 12
Подножка (см) 7
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 5
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 7
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП2017
Головка
HIC-15 79
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум № 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.39
Справа 0,65
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,8
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Справа 54

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП2017
Головка
HIC-15 84
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 0,8
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.32
Справа 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,5
Справа 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 38
Справа 56

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Sorento S 2021 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для модели 2021 года.Рейтинги умеренного перекрытия лобовых поверхностей присваиваются Институтом на основе испытаний Kia Sorento 2021 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Sorento S 2021 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для модели 2021 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний Kia Sorento 2021 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Sorento LX 2021 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3829 фунтов
Пиковое усилие 19 106 фунтов
Отношение прочности к весу 4.99

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Стандартная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применяется к моделям 2021-22 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке
Название пакета
  • Опционально в зависимости от комплектации (доступно в комплектациях EX, SX и SX-Prestige)
Общая оценка

Применяется к моделям 2021-22 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Рейтинги даны для 2 различных систем , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
  • Дополнительная отделка SX
  • Дополнительная отделка SX-Prestige
  • Дополнительная отделка EX
Детали системы
  • Система предотвращения столкновений вперед (FCA) с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке
Общая оценка

Применяется к моделям 2021-22 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 1,8 секунды до удара.
Уровень(и) отделки салона
Общая оценка

Применяется к моделям 2021-22 годов

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час. Предупреждение было выдано за 2,2 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2021-22 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля СХ
Тип сиденья кожзаменитель

Этот автомобиль имеет 4 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Общая оценка
Отделка автомобиля СХ
Тип сиденья кожзаменитель
1364
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
4
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
6
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 76
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Задний угол (градусы) 76
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 79
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 14
Задний угол (градусы) 79
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 77
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 78
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 78
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Kia Seltos 2022 Рейтинги безопасности и особенности

Посмотреть фото »

Kia Seltos 2022 Рейтинги безопасности

Наша оценка безопасности основана на данных Страхового института безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.

Система показателей
  • Результаты испытания фронта с умеренным перекрытием
  • Результаты испытаний на боковой удар
  • Результаты защиты от ударов сзади
  • Результаты испытаний прочности крыши
  • Результаты теста переднего водителя с малым перекрытием
  • Результаты испытаний переднего пассажира с малым перекрытием
  • Фары Результаты
  • Результаты предотвращения фронтальных столкновений
  • Общий рейтинг
  • Фронтальная авария
  • Боковая авария
  • Перекатывать
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя головная подушка безопасности
  • Задняя головная подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • 4-колесная АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Тормозной усилитель
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замки для безопасности детей
  • Контроль тяги
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Система удержания полосы движения

Лучшие малолитражные внедорожники

См. полный рейтинг малолитражных внедорожников »

2022 Киа Селтос

Рекомендованная производителем розничная цена

: 22 590–28 090 долларов США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

2019 Киа Форте Безопасность

Kia ​​Forte был очень любимым автомобилем. Вариант 2018 года получил оценку надежности 4/5 от JD Power, что является хорошим показателем для малолитражного автомобиля. С выходом модели 2019 года на улицы еще одна модель Kia Forte займет лидирующие позиции в линейке малолитражных автомобилей.

Обзор

Kia ​​Forte 2019 оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. В то время как комплектация FE с вариатором предлагает 27/31 миль на галлон по городу/шоссе, вариант FE с интеллектуальной переменной трансмиссией (IVT) предлагает 31/41 миль на галлон (город/шоссе), что впечатляет и является одним из лучших показателей. в классе.

Функции безопасности Kia Forte 2019 года

Новый Kia Forte 2019 года оснащен новейшим набором функций безопасности, таких как дисплей камеры заднего вида, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении спереди, антиблокировочная система тормозов, преднатяжители ремней безопасности , электронный контроль устойчивости, фронтальные подушки безопасности, верхние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, система защиты от кражи и вторжения, автоматическое экстренное торможение (отдельные элементы управления для города и шоссе), обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь на подъеме, задняя часть система помощи при перекрёстном движении, контроль тяги и дневные ходовые огни.

Автомобиль также претерпел небольшие изменения в дизайне кузова, и новый Kia Forte 2019 года стал более обтекаемым и компактным, созданным для скорости, эффективности и безопасности.

Рейтинги краш-тестов

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провели обширные тесты безопасности и краш-тесты Kia Forte 2019 года. Автомобиль получил хорошую оценку (высшую оценку) от IIHS за каждый проведенный краш-тест.NHTSA также присвоило Kia Forte 2019 года 4/5 звезд за общую безопасность.

Дорожные испытания автомобиля показали потрясающие результаты. Проворный и отзывчивый, он может легко управлять автомобилем, гарантируя, что водитель всегда контролирует ситуацию. Многие активные функции безопасности предупреждают водителя о возникновении проблемы, а пассивные функции повышают безопасность вождения, беря на себя управление автомобилем.

Тест-драйв Kia Forte 2019 года

Впечатлен Kia Forte 2019 года? Закажите тест-драйв сегодня в университете Kia of Durham в Дареме, Северная Каролина.Вы всегда можете проконсультироваться с нами о Kia Forte Safety 2019 года.

Kia Carnival в рейтинге краш-тестов: Kia Carnival 4-го поколения получил 5 звезд в краш-тестах |

НЬЮ-ДЕЛИ: Kia Carnival четвертого поколения получил 5 звезд в Австралазийском рейтинге краш-тестов (ANCAP).
Все варианты восьмиместного автомобиля Kia Carnival получили хорошие оценки в различных областях оценки защиты пассажиров и предотвращения столкновений, сообщил независимый источник Австралии по безопасности транспортных средств.
Carnival также обеспечивает всестороннюю безопасность, предлагая подушки безопасности для защиты головы и интеллектуальные напоминания о ремнях безопасности для всех трех рядов сидений, автономное экстренное торможение, активное удержание полосы движения и мониторинг усталости в стандартной комплектации.
Автомобиль Carnival особенно хорошо зарекомендовал себя в тестах на защиту взрослых пассажиров, набрав максимальное количество баллов в тестах на боковой удар и косой столб, а также хорошие баллы в сложных испытаниях MPDB на лобовое смещение и лобовое столкновение по всей ширине. Максимальные баллы также были присуждены за систему защиты детей в салоне (COP) в тестах на лобовое смещение и боковой удар.

Боковые аварии — это то, где Carnival набрал максимальное количество баллов


В рамках оценки COP ANCAP также оценивается возможность безопасной установки и размещения ряда типичных детских удерживающих устройств — важное соображение, учитывая, что Carnival, вероятно, будет использоваться семьями с большим количеством малолетних детей.
Carnival оснащен верхним тросом и креплениями ISOFix для пяти из шести задних сидений, что дает владельцам широкий выбор вариантов установки детских удерживающих устройств.
Оценка установки детских удерживающих устройств показала, что большинство удерживающих устройств могут быть безопасно установлены в этих местах, однако было отмечено, что одно из трансформируемых удерживающих устройств типа A не может быть правильно установлено в положении «спинкой вперед» с использованием креплений ISOFix на боковых сиденьях второго ряда. или третий ряд сидений.
Кроме того, установка любого детского удерживающего устройства в центральное положение третьего ряда не рекомендуется из-за отсутствия в этом месте верхнего троса и креплений ISOFix.
Примечательно, что тестирование производительности системы автономного экстренного торможения (AEB) показало очень хорошие результаты с предотвращением или смягчением столкновений во всех сценариях испытаний между транспортными средствами.
Точно так же способность Carnival обнаруживать пешеходов и реагировать на них была хорошей, а обнаружение велосипедистов — удовлетворительной.
«Рейтинг Kia Carnival был с нетерпением ожидаем семьями, покупателями автопарка и компаниями по аренде автомобилей, и Kia следует поздравить с таким результатом», — сказала главный исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег.
«Безопасность имеет решающее значение в сегменте People Mover, учитывая основное использование этих транспортных средств для перевозки большого количества пассажиров. Приятно видеть, что в самых последних выпусках моделей этого сегмента, включая Carnival, безопасность заложена в основу их конструкции и технических характеристик. Это не тот сегмент, в котором безопасность должна быть поставлена ​​под угрозу».

KIA Seltos прошел новый краш-тест и оказался безопаснее большинства конкурентов

KIA Seltos прошел новый краш-тест и оказался безопаснее большинства конкурентов — Byri

Kia Seltos / KX3 получил высокую оценку экспертов C-NCAP.

Краш-тест в переводе с китайского означает смещение удара на скорости 64 км/ч. Такую же проверку проходят автомобили, которые проверяются европейскими специалистами из организации Euro NCAP. А вот для теста с полным перекрытием в Китае предусмотрена меньшая скорость — 50 км/ч, а не 56, как у европейских коллег.

Во время теста Kia KX3 хорошо показал себя на всех этапах и заработал максимальные пять звезд. Его общий результат составляет 85,8%. Этот показатель был сформирован по результатам оценки безопасности водителя и пассажиров (здесь кросс не достиг отметки 87 процентов), безопасности пешеходов (чуть более 73 процентов) и эффективности систем активной безопасности (почти 94 процента).

Эти баллы дали экспертам право говорить о том, что Kia KX3 выигрывает у прямых конкурентов по уровню безопасности. Соперники этого корейского внедорожника имеют средний рейтинг не более 66%. К слову, китайский «Селтос» получил максимально возможный балл за системы экстренного торможения и ESC, а также за защиту ног пешеходов.

Напомним, Kia KX3/Seltos для разных региональных рынков получает свой набор систем безопасности: где-то лучше, а где-то стоит необходимый минимум.

Ранее AutoTimesNews сообщал, что очередь на новый внедорожник на базе RAV4, стилизованный под американскую классику 70-х, растянулась на два года. Это компактный внедорожник с оригинальной внешностью Mitsuoka Buddy, первые поставки которого начнутся в июне этого года.


.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Что означает, что автомобиль Kia получает награду IIHS Top Safety Pick?

Автомобиль Kia Top Safety Pick и Top Safety Pick + объяснение рейтингов 

Что означает, что автомобиль Kia получает награду IIHS Top Safety Pick? Автомобиль Top Safety Pick — это автомобиль, прошедший все краш-тесты IIHS. Ниже мы обсудим, как автомобиль проходит тест, а также дополнительную информацию о рейтингах Top Safety Pick и Top Safety Pick + для автомобилей Kia.Посетите нас здесь, в Kirby Kia of Ventura в Вентуре, Калифорния.


Как автомобиль Kia получает титул Top Safety Pick или Top Safety Pick +?

IIHS оценивает автомобили на основе результатов краш-тестов и характеристик фар, а также ряда других факторов. IIHS — это Страховой институт безопасности дорожного движения. Автомобиль получает рейтинг Top Safety Pick, набирая проходные баллы во всех областях, в то время как для получения титула Top Safety Pick + требуется более высокий балл.

Какие тесты используются, чтобы определить, является ли автомобиль Kia лучшим выбором безопасности?

Тесты, используемые для транспортных средств Top Safety Pick и Top Safety Pick +, одинаковы. Разница заключается в баллах, необходимых для получения каждого титула. Это тесты и оценки, проводимые на всех транспортных средствах, чтобы определить, относятся ли они к категории Top Safety Pick, Top Safety Pick + или ни к одной из них.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное