Краш тест киа: Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Cee’d 2019
Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Cee’d 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2019 информация
Малый семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано July 2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
88%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
85%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
52%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
68%
Подробнее
Total 33. 8 Pts / 88%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
АвтомобильУровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 41.9 Pts / 85%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Удар по голове 14,2 Баллы
Удар по тазу 5,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 8.9 Pts / 68%
Название системы | Manual Speed Limit Assist (MSLA) |
Функция контроля скорости | Manually set (accurate to 5km/h) |
Применяется к | All Seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Lane Keeping Assist (LKA) |
Тип | ELK + LKA (including LDW) |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Хорошая |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
Название системы | Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 8 км/ч |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Kia Ceed 1. 4T-GDI ‘EX’, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2019
Собственная масса 1240kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Kia Ceeds
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door hatchback | 1.0 T-GDI | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.0 T-GDI 48V MHEV | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1. 4 T-GDI* | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.5 T-GDI | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.5 T-GDI 48V MHEV | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.6 T-GDI | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.6 CRDi | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.6 CRDi 48V EV | Ceed | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.0 T-GDI | Ceed Sportswagon | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.0 T-GDI 48V MHEV | Ceed Sportswagon | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1. 4 T-GDI | Ceed Sportswagon | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.5 T-GDI | Ceed Sportswagon | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.5 T-GDI 48V MHEV | Ceed Sportswagon | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.6 CRDi | Ceed Sportswagon | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.6 CRDi 48V EV | Ceed Sportswagon | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.0 T-GDI | ProCeed | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.4 T-GDI | ProCeed | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.5 T-GDI | ProCeed | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1. 5 T-GDI 48V MHEV | ProCeed | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.6 T-GDI | ProCeed | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.6 CRDi | ProCeed | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.6 CRDi 48V EV | ProCeed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.0 T-GDI | XCeed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.4 T-GDI | XCeed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.5 T-GDI | XCeed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.5 T-GDI 48V MHEV | XCeed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1. 6 T-GDI | XCeed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.6 CRDi | XCeed | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.6 CRDi 48V EV | XCeed | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Июль 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Июль 2020
Annual Review
2019
Август 2021
Facelift Review
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
провальные краш-тесты Kia Sportage и GWM Wingle 5 — Журнал Автоброкер Клуб
Latin NCAP провела краш-тесты нескольких моделей , подтвердив, что на машинах для рынка Латинской Америки производители экономят на безопасности максимально. Возмущению экспертов нет предела, и они называют это не иначе, как дискриминацией.
В краш-тестах приняли участие Hyundai Accent (один эйрбег), китайский пикап Great Wall Wingle 5 (две подушки безопасности) и кроссовер Kia Sportage прошлого поколения (две подушки безопасности). Ни одна модель не получила даже одной звезды.
Ноль звёзд звучит не так пугающе, как выглядят цифры, показывающие уровень безопасности. ТаК, например, защита водителя и взрослого пассажира Hyundai Accent — всего 9%! Немногим лучше показатель защиты пассажиров детей до 12 лет — 13%, защита пешеходов — 53%, работа электронных ассистентов, которые представлены по сути лишь системой ABS, — 7%.
youtube.com/embed/cDaXCPyYWqI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Настоящей катастрофой как для тех, кто сидит в салоне, так и для пешеходов, обернётся Great Wall Wingle 5, который поставил антирекорд, и, если бы можно было ставить звёзды в минус, то он мог бы претендовать на звание чемпиона. Защита водителя и взрослых пассажиров — 9%, защита пассажиров-детей — по нулям, как и работа электронных систем, защита пешеходов — 19%.
И на этом фоне Kia Sportage с его посредственными результатами по меркам европейских стандартов безопасности выглядит молодцом. Защита водителя и взрослых пассажиров — 48%, защита пассажиров-детей — 15%, защита пешеходов — 58%, ассистенты — 7%.
Видя такие цифры, понять негодование экспертов Latin NCAP можно. «Судя по последним краш-тестам автомобилей Hyundai-Kia, таких как Picanto, HB20, Accent, Tucson и Sportage, можно сделать вывод, что цена не является гарантом безопасности (все модели удостоились крайне низких оценок — прим. ред.). — прокомментировал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP. — Жизнь латиноамериканца так же ценна и важна, как и жизнь любого другого клиента Hyundai-Kia, и мы заслуживаем базового уровня безопасности без всяких доплат за это. Мы чувствуем дискриминацию со стороны этого автопроизводителя и требуем срочных доработок этих машин в соответствии с мировыми стандартами.
Очень популярный пикап Wingle 5 используется в основном в качестве рабочей лошадки и в коммерческих автопарках. У Great Wall Motors есть модели с хорошими показателями безопасности, доступные в Австралии и Великобритании, и компания должна обеспечить базовые стандарты и для Латинской Америки».
В Latin NCAP отметили, что маркировка, говорящая о результатах краш-тестов на каждой из моделей, могла бы сподвигнуть автопроизводителей к действиями по улучшению показателей безопасности. Однако стоит принять во внимание, как минимум, два фактора: любая модернизация обернётся повышением цены на авто, которая окажется неподъёмной для части населения, второе — низкий уровень безопасности в базовой комплектации является стандартом для латиноамериканского рынка, и изменить положение дел, как нам кажется, возможно лишь на законодательном уровне.
Официальный рейтинг безопасности Kia Sportage 2022
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2022 Информация
Маленький внедорожник
Поделитесь этим на:
Публикация: июль 2022 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки. Заднее сиденье
Переднее сиденье
Всего 42,5 балла / 86%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | Право | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (пояс) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Защита ВРУ:
Всего 36,1 балла / 66%
Удар головой 16,2 балла
Воздействие на таз 1,6 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Тип | Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении | |||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | | ||||
Функция автоматического торможения |
Итого 11,6 балла / 72%
Функция информации об ограничении скорости | На основе камеры, поддерживаются подписки |
Функция управления скоростью | Система рекомендует (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Передние и задние сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
Обнаружение присутствия | |||
|
Имя системы | Внимание водителя (DAW) |
Тип | Вход рулевого управления |
В рабочем состоянии С | 0 км/ч |
Имя системы | Система удержания полосы движения |
Тип | ЛКА и ELK |
В рабочем состоянии С | 60 км/ч |
Производительность | |
Аварийная полоса движения | Хорошо |
Система удержания полосы движения | Хорошо |
Человеко-машинный интерфейс | Хорошо |
Имя системы | Система предотвращения столкновения вперед | |||
Тип | Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
Используемый датчик | камера |
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель Kia Sportage 1. 6 T-GDI HEV, LHD
Тип кузова — 5-дверный внедорожник
Год выпуска 2022
Снаряженная масса 1748 кг
VIN From Which Rating Applies — all Sportages
Class Small Off-Road
Safety Equipment
FRONTAL CRASH PROTECTION
Front Airbag
Driver
Passenger
Rear
Belt Pretensioner
Driver
Passenger
Задний
Ограничитель нагрузки на ремень
Водитель
Пассажир
Задний
Коленная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Rear
LATERAL CRASH PROTECTION
Side Head Airbag
Driver
Passenger
Rear
Side Chest Airbag
Driver
Passenger
Rear
Side Pelvis Airbag
Driver
Passenger
Rear
Центральная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
ЗАЩИТА ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задний
Интегрированное детское сиденье
Драйвер
Пассажир
Задний
Переключатель подушки безопасности
Драйвер
Пассажир
Задний
Ampall 70003
Seatbel
Задний
Активный капот
Активный капот
AEB Уязвимые участники дорожного движения
Уязвимые участники дорожного движения AEB
AEB Пешеходный — Задний ход
AEB для пешеходов — задний ход
AEB для легковых автомобилей
AEB Car-to-Car
Speed Assistance
Speed Assistance
Lane Assist System
Lane Assist System
Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить Медиацентр
Срок действия рейтинга
Варианты модельного ряда
5-дверный внедорожник | 1,6 Т-ГДИ | 4 х 2 | ||
5-дверный внедорожник | 1,6 Т-ГДИ 48В МХЭВ | 4 х 2 4 х 4 | ||
5-дверный внедорожник | 1,6 Т-ГДИ ГЭМ | 4 х 2 4 х 4* | ||
5-дверный внедорожник | 1. 6 T-GDI PHEV | 4 х 4 | ||
5-дверный внедорожник | 1,6 CRDi | 4 х 2 | ||
5-дверный внедорожник | 1,6 CRDi 48 В MHEV | 4 х 2 4 х 4 |
* Протестированный вариант
Ежегодные обзоры и обновления
Июль 2022 г.
Рейтинг Опубликовано
2022 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
2022 киа теллурид внедорожник полный привод
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендовано
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.