Краш тест kia rio 2021: KIA Rio X 2021: краш-тест Euro NCAP, безопасность
Kia Rio в аутсайдерах — Авторевю
Южноамериканская организация Latin NCAP провела краш-тест седана Kia Rio нового поколения, недавно вышедшего на рынок Латинской Америки. Сразу поясним, что продаваемые здесь машины мексиканской сборки имеют мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге. Rio для Латинской и Северной Америки представляет собой немного адаптированную для местных рынков модель европейского образца: например, специально для заокеанских покупателей спроектировали версию с кузовом седан. У нас же выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Kia Rio для рынка Мексики
Испытанный базовый Rio оснащен лишь водительской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. Нет ни креплений Isofix, ни системы стабилизации, ни даже АБС. Это выглядит удивительно, учитывая, что Rio прошлого поколения даже в базовых версиях для Латинской Америки оснащался двумя подушками и креплениями Isofix.
Кузов седана перенес оба удара хорошо, не потеряв структурной целостности. Как положено отработала и водительская подушка, обеспечив надежную защиту головы. Но грудные клетки и бедра обоих передних седоков защищены на троечку: оранжевый уровень угрозы. На передней панели перед коленями эксперты Latin NCAP обнаружили травмоопасные элементы. Вдобавок во время удара деформировался пол в районе педального узла. При боковом ударе наибольшему риску подвергается грудная клетка. Таким образом, за защиту передних седоков машина заработала 23,55 балла из 34 возможных — и только две звезды из пяти. Такой же рейтинг и за защиту детей — в частности, из-за отсутствия креплений Isofix для детских сидений.
Интересно, что Rio для рынков Латинской Америки собирают на том же мексиканском заводе Hyundai Motor Group, который выпускает машины для США и Канады. Но в эти страны уходят заметно облагороженные Rio: уже «в базе» у них есть шесть подушек безопасности и ESP, а в списке опций — система автоматического торможения. Результаты краш-тестов таких автомобилей явно окажутся лучше. Что касается российского Rio, то независимых краш-тестов еще не было. Но родственный Hyundai Solaris набрал максимальные 16 баллов в нашем краш-тесте — и мы не видим предпосылок к тому, что новый Rio выступит хуже.
Одновременно с тестированием седана корейской марки специалисты Latin NCAP провели испытания еще двух автомобилей: крохотного хэтчбека Fiat Mobi бразильского производства и микровэна Chevrolet N300 родом из Китая. Фиатик, несмотря на две подушки безопасности, показал слабые результаты: подвела недостаточная защита при боковом ударе.
А вот китайский однообъемник провалился с треском: средств безопасности никаких, а слабый кузов при фронтальном ударе не оставил «водителю» шансов на выживание. Естественно, за это не начислено ни одной звезды. Списывать провал на скромные размеры и компоновку не стоит. Например, аналогичный фургончик Suzuki Every PA, побывавший на испытаниях японского комитета JNCAP, заработал три звезды из пяти: передняя стойка выгнулась, но пространство для ног водителя сохранилось, а головы седоков приняли подушки безопасности.
Краш-тест KIA Rio 2 (Euro NCAP)
В 2005 году корейская компания Kia вывела на рынок модель Rio второго, по счету, поколения. В том же году автомобиль попал на краш-тесты к европейской ассоциации Euro NCAP, с которыми справился весьма удачно.
Фронтальное столкновение с перекрытием на скорости 64 км/ч «Рио» второй генерации выдержал хорошо – четыре звезды из пяти доступных. Но без отрицательных моментов не обошлось – подрамник сильно сместился назад, в результате чего жесткие структуры приборной панели понесли потенциальную опасность для бедер и коленей и водителя, и пассажира. Вдобавок к этому, не исключена вероятность травмирования водителем грудной клетки.
При боковом ударе, проходящем на скорости 50 км/ч с имитатором еще одной машины, седоки во «втором Рио» находятся в полной безопасности – все части тела получают преимущественно хороший уровень защиты.
За обеспечение безопасности пассажиров-детей автомобиль получил три звезды из пяти.
«Второй Рио» оснащен функцией отключения подушки безопасности фронтального пассажира, что позволяет монтировать детское удерживающее устройство против направления движения, однако информация о ее статусе не является достаточно ясной и не отвечает запросам Euro NCAP.
Для пешеходов при столкновении Kia Rio второго поколения предоставляет определенную опасность, о чем и свидетельствуют только две звезды из четырех максимальных. Плохую степень защиты обеспечивает капот для головы пешехода в областях возможного соударения, а его передняя кромка может серьезно увечить тазобедренную часть.
Т.е. результаты краш-тестов «второго» Kia Rio выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира при лобовом ударе – 11 баллов из 16-ти (69% от предельного результата), защита водителя при боковом столкновении – 16 баллов из 18-ти (89%), обеспечение безопасности детей – 34 балла (69%), защита пешеходов – 12 баллов (36%).
ОтзывыКомитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти автоновинок — журнал За рулем
Специалисты Euro NCAP оценили безопасность девяти автоновинок: Ford Fiesta, Jeep Compass, Kia Picanto, Kia Rio, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класса Cabriolet, Opel Grandland X, Opel Ampera-e и Renault Koleos. Часть этих моделей актуальна для российского рынка.
Начнем с машин, получивших наихудшие оценки, — с двух моделей Kia. Малютка Picanto третьего поколения, которая этой весной вышла на российский рынок, заслужила лишь три звезды рейтинга в базовом оснащении. При фронтальном ударе о стену датчики манекена, сидящего на заднем сиденье, зафиксировали опасный (коричневый) уровень нагрузок на голову и пограничный (оранжевый) уровень нагрузок на туловище. При фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер лишь на «троечку» (оранжевый уровень) была оценена защита грудной клетки водителя. Также, только на «троечку», были оценены подголовники всех сидений.
Picanto обеспечивает надежную защиту взрослым при боковых ударах, но 10-летний ребенок, сидящий на заднем сиденье, рискует получить серьезные травмы грудной клетки — датчики зафиксировали критический (красный) уровень нагрузок.
В базовое оснащение Picanto не входит система автоматического аварийного торможения (AEB), но она предлагается в виде опции — с ней рейтинг хэтчбека вырастает до четырех звезд.
Новый Kia Rio попал на тесты в европейской спецификации с кузовом хэтчбек. Автомобиль достойно выдержал все удары, даже несмотря на то, что в водительской подушке безопасности было зафиксировано недостаточное давление. На «троечку» (оранжевый цвет) были оценены лишь задние подголовники и защита груди 6-летнего манекена-малыша на заднем сиденье при фронтальном ударе. Но общая оценка — всего три звезды, из-за отсутствия в базовой комплектации современных систем активной безопасности. Зато система автоматического аварийного торможения и система контроля полосы движения предлагаются в виде опции — с ними рейтинг безопасности Kia Rio поднимается до пяти звезд.
Электромобилю Opel Ampera—e эксперты Euro NCAP присудили лишь четыре звезды рейтинга: их очень огорчило отсутствие оповещателя о необходимости пристегнуть ремни безопасности на заднем сиденье. Кроме того, испытателям не понравились подголовники на всех сиденьях — защита от хлыстовых травм была оценена лишь на «троечку».
Новая Ford Fiesta до России пока не добралась. В европейской спецификации эта модель получила пять звезд рейтинга за безопасность, но не все в ней идеально: защита грудной клетки пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о жесткий барьер была оценена на «троечку», равно как и защита грудной клетки 6-летнего малыша при фронтальном ударе о деформируемое препятствие.
Любопытно, что Fiesta получила пять звезд, несмотря на отсутствие в базовой комплектации системы AEB, но на высшую оценку европейского бестселлера натянули благодаря устанавливаемой по умолчанию системе слежения за дорожной разметкой.
Компактному кроссоверу Jeep Compass, продажи которого скоро стартуют на нашем рынке, эксперты Euro NCAP присудили пять звезд рейтинга за безопасность, но есть несколько неприятных оговорок, главная из которых — слабая защита при боковом ударе о столб: на груди манекена-водителя зафиксирован красный уровень нагрузок, грозящий переломом ребер и повреждениями внутренних органов. При фронтальном ударе о сминаемый барьер грудь 6-летней куклы зафиксировала коричневый, близкий к критическому уровень нагрузок. Фронтальный удар о стену выявил посредственную (оранжевый цвет) защиту грудной клетки взрослого пассажира на заднем сиденье.
Кроссовер Mazda CX—5 второго поколения показал наивысший в рамках этой сессии уровень защиты взрослых — 95%. А вот детишек японская новинка могла бы защищать и получше: при фронтальном ударе шея 10-летнего манекена зафиксировала опасный (красный) уровень нагрузок на шее, а грудь 6-летнего малыша пришлось окрасить в оранжевый цвет — существует риск получения травм. Тем не менее по совокупности оценок CX—5 получил максимальный, пятизвездный рейтинг.
Особенно зрелищно смотрятся краш-тесты кабриолета Mercedes—Benz C—класса с выстреливающими дугами безопасности. Автомобилю присудили пять звезд рейтинга, но уж с больно серьезными оговорками. Так, при боковом ударе 10-летний манекен приложился головой о крышу, точнее, аккурат об ее металлический каркас (сама крыша — тканевая). На «двойку» (красный цвет) были оценены задние подголовники, а при боковом ударе о столб грудь манекена-водителя зафиксировала высокий (коричневый) уровень нагрузок.
Переднеприводный компактный паркетник Opel Grandland X в России не появится — разве что новый владелец немецкой марки, французская PSA Group, внезапно решится вернуть ее на наш рынок. Эксперты Euro NCAP присудили Опелю пять звезд рейтинга за безопасность, несмотря на отсутствие в базовой комплектации системы AEB и посредственную (оранжевый уровень) защиту груди водителя и груди 6-летнего ребенка при фронтальном ударе о деформируемый барьер.
Наконец, среднеразмерный кроссовер Koleos второго поколения, с помощью которого фирма Renault хочет пошатнуть свой бюджетный имидж в России, заработал в тестах Euro NCAP пять звезд. Увы, тоже с оговорками: на «троечку» (оранжевый цвет) была оценена защита грудной клетки пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Также оранжевым цветом пришлось окрасить правую голень водителя при фронтальном ударе о деформируемое препятствие.
Оставляет желать лучшего в Колеосе и защита детей при фронтальном ударе: на манекене, имитирующем 10-летнего ребенка, зафиксирован критический (красный) уровень нагрузок в районе шеи, а у его 6-летнего соседа — опасный (коричневый) уровень нагрузок на грудной клетке.
- С другими материалами на тему краш-тестов Euro NCAP можно ознакомиться здесь.
Фото, видео: Euro NCAP
Краш-тест нового Kia Rio — результаты
Kia Rio – переднеприводный корейский автомобиль, представитель малого класса, выпускаемый с 2000 года. За 16 лет своей истории машина уже успела сменить целых три своих поколения, поэтому, когда рядом с названием авто вы видите приставку «новый», значит, речь идет именно о последнем из них.
Итак, краш-тест нового Kia Rio: какие результаты показал, кем проводился и на какой модификации? – ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.
Модификация тестируемого авто
5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.
Какие краш-тесты проводились?
1. Краш-тест от Евросоюза
Тестирующая организация: Euro NCAP.
Год проведения испытаний: 2011.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.
В частности, уровень безопасности:
- Детей-пассажиров – оценен на 84%
При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.
- пешеходов – на 46%
Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.
- водителя и взрослого пассажира – на 92%
При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.
- в целом, обеспеченный наличием различных систем автомобиля, – оценен в 86%
Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:
- фронтальные подушки безопасности;
- ESP;
- боковые подушки безопасности;
- преднатяжители, ограничители передних ремней безопасности и также сигнализатор, напоминающий о том, что водитель/пассажир забыл пристегнуться.
2. Американский краш-тест
Тестирующая организация: NHTSA.
Год проведения испытаний: 2012 и 2013.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 4,5.
В частности, уровень безопасности:
- при боковом ударе – 5 балов из 5 – водитель и передний пассажир в 95 процентах случаев не получат никаких травм;
- при фронтальном ударе – 4 балла из 5 – причем такую оценку получила безопасность и водителя, и переднего пассажира, так как в 11-20 процентах случаев лобовых столкновений они могут получить травмы груди, шеи, головы и/или живота;
- при перевороте машины – также 4 балла из 5 – возможные травмы аналогичны тем, что несет лобовой удар.
3. Китайский краш-тест нового Kia Rio
Тестирующая организация: C-NCAP.
Год проведения испытаний: 2012.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных –5.
В частности, уровень безопасности:
- при фронтальном столкновении с неподвижным бетонным препятствием – оценен в 84 процента;
- при смещенном на 40 процентов фронтальном столкновении с движущимся навстречу препятствием – в 79 процентов;
при боковом – в 96 процентов – водитель и пассажир не получили опасных травм, но машина все равно не смогла получить 100-процентную оценку безопасности, т. к. имело место самопроизвольное открытие задней правой двери.
Краш-тест нового Kia Rio Видео
youtube.com/embed/I4Rj2M22z-A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Рекомендую прочитать:
Краш тест Киа Пиканто — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт
AUTO-TEXCENTER.RU
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
KIA – один из лидеров по числу наград IIHS за безопасность
28 декабря 2018 г.
KIA Motors сообщает, что восемь моделей из представленной на рынке США линейки бренда удостоены наград Страхового института безопасности движения (IIHS, Insurance Institute for Highway Safety). Благодаря такому результату, KIA вошла в первую тройку марок, в наибольшей степени обеспечивающих соответствие своей продукции новым, более строгим требованиям 2019 года.
Одной из пяти моделей, удостоенных высшего рейтинга Top Safety Pick Plus (TSP+) стал недавно вышедший на рынок седан KIA Cerato1 четвертого поколения – в варианте комплектации со светодиодными фарами и опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений.
«Для компании KIA Motors столь высокая оценка IIHS нашей модельной линейки в плане безопасности – большая честь. Особенно с учетом того, что требования в редакции 2019 года стали значительно строже, и выполнить их весьма непросто, – прокомментировал награды директор по модельному планированию и телематическим системам KIA Motors America Орт Хедрик (Orth Hedrick). – Рейтинг IIHS пользуется значительным авторитетом в глазах сегодняшних покупателей. Эти награды являются хорошим доказательством стремления KIA соответствовать запросам и пожеланиям клиентов, нашей постоянной работы по созданию все более безопасных автомобилей».
Количество наград, завоеванных KIA, выглядит особенно впечатляющим на фоне введения в этом году новых стандартов испытаний IIHS. Чтобы соответствовать общему рейтингу TSP+, автомобили теперь должны в краш-тесте на фронтальный удар пассажирской стороной с малым перекрытием получить исключительно оценку «Хорошо» (Good) – в прошлом году также допускалась оценка «Удовлетворительно» (Acceptable). Новая система оценок IIHS требует оценки «Хорошо» во всех краш-тестах, «Очень хорошо» (Advanced) или «Превосходно» (Superior) за оснащение системами предотвращения фронтального столкновения, а также оценки «Хорошо» в испытаниях фар.
В комплектациях, оснащенных соответствующей новым требованиям оптикой и опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений, высший рейтинг IIHS TSP+ присвоен моделям KIA Cerato, Niro2, Niro PHEV3, Optima, Sorento Prime4.
Для рейтинга уровня Top Safety Pick (TSP) новым критерием также стал результат краш-теста автомобиля с пассажирской стороны. Чтобы соответствовать такому рейтингу, автомобиль должен получить оценки «Хорошо» во всех краш-тестах, «Очень хорошо» (Advanced) или «Превосходно» (Superior) в плане оснащения системами предотвращения фронтального столкновения, а также оценки «Хорошо» или «Удовлетворительно» в испытаниях основных фар. В вариантах комплектации, имеющих такое оборудование, этому рейтингу соответствуют еще три модели KIA: Rio5, Soul и Cadenza6.
Более подробная информация о российской модельной линейке KIA, спецификации и комплектации для рынка РФ, а также информация о рейтингах безопасности и наградах – представлена на сайте www.kia.ru.
- 1 На рынке США модель KIA Cerato представлена как KIA Forte. На ряде других рынков она также может иметь обозначение KIA K3
- 2 На рынке России модель Niro не представлена
- 3 На рынке России гибридная модель Niro PHEV не представлена
- 4 На рынке России модель имеет уникальное обозначение Sorento Prime, на остальных рынках она представлена как KIA Sorento третьего поколения
- 5 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка, имеет другой кузов и иные габаритные размеры, отличается линейкой двигателей, настройками подвески и оснащением.
- 6 На рынке России седан KIA Cadenza не представлен.
Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross | Тест-драйвы
Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок
Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.
Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку
Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.
Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает
Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска
У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.
В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное
Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.
Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line
Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.
Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно
Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.
Renault Sandero Stepway
Kia Rio X-Line
Lada X-Ray Cross
С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации
Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра
К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста
Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.
Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов
Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда.Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.
В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса
Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник.В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом
Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех режимах, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей троицы. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке. Пусть руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о положении управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторону избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации.Самый скромный дорожный просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют иные внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска
А кто самый комфортный в нашей троице? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным дорожным браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов. Особенно преуспевает в этом X-Ray Cross, который отлично расправляется как глубокими рытвинами, так и с лежачими полицейскими. И это на «семнадцатых» колесах!Kia Rio X-Line
Багажный отсек Kia с простенькой отделкой вмещает 390-1075 л поклажи. Под полом полноразмерное запасное колесо
Renault Sandero Stepway
Багажник Renault объемом 320 л отделан опрятней чем в Kia, но лишен фурнитуры в виде крючков и кармашков. В нише лежит полноразмерное запасное колесо
Lada X-Ray Cross
Только в багажнике Лады есть двухуровневый пол. Но даже если удалить перегородку, объем отсека составит скромные 361 л. Запасное колесо – полноценное
Подвеска Sandero Stepway менее всеядна. При попадании колеса в яму комфорт в салоне почти не страдает, но если на пути бугорок или тот же лежачий полицейский, тряханет так, что можно и язык прикусить. Судя по всему, из-за лифтинга кузова, амортизаторы Renault по разному работают при отбое и сжатии. Но вот, что интересно, стоит выехать на Степвэе на неровный проселок и от рассогласованности не остается и следа. По колдобинам можно мчать на всех парах. X-Ray Cross в тех же условиях ни чуть не хуже, а вот Rio X-Line отстает. Из-за меньшего дорожного просвета и внушительного переднего свеса за рулем Kia приходится тщательнее выбирать маршруты, а иногда и искать пути объезда.2021 Киа Рио
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/6-uQ8N5AcfY?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 6 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | М |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 9 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 6 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основании теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/MuQo7BW1S_A?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунта |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
пол | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
2021 Kia Rio Hatchback Функции безопасности
Rio 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Для тех из вас, кто не знает, NHTSA — это агентство, которое проводит различные (краш-тесты), чтобы определить безопасность автомобиля и выставить им баллы по определенным параметрам. Модель Euro-spec была протестирована европейским агентством краш-тестов и получила в целом 5 звезд из 5 возможных.
Общий рейтинг | Нет рейтинга | |
Общий рейтинг передних звезд | Нет рейтинга | |
Передняя сторона водителя | Нет рейтинга | |
Сторона переднего пассажира | Нет рейтинга | |
В целом Рейтинг боковой звезды | Без номинала | |
Комбинированный рейтинг бокового ограждения и стойки (переднее сиденье) | Без номинала | |
Комбинированный рейтинг бокового ограждения и стойки (заднее сиденье) | Без номинала | |
Водитель бокового ограждения | Без номинала | |
Боковой барьер Задний пассажирский | Без номинального | |
Общий рейтинг боковой полярной звезды | Без номинала | |
Рейтинг звезды при переворачивании | Нет рейтинга | |
Общий боковой барьер | Нет Рейтинг |
Как и NHTSA, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) является независимым агентством, которое проводит (краш-тесты) и оценивает автомобиль по определенным параметрам. Rio Hatchback 2021 года еще не подвергался краш-тестам, но его модель 2019 года получила общую оценку «Хорошо» в проведенных краш-тестах.
Передняя часть с малым перекрытием (водитель) | Хорошо | |
Передняя часть с малым перекрытием (пассажир) | Хорошо | |
Умеренная передняя часть перекрытия | Хорошо | |
Сторона | Хорошая | |
Крыша Прочность | Хорошо | |
Подголовники и сиденья | Хорошо | |
Фары | Хорошо | |
Предотвращение столкновений спереди | Superior | |
Защелка Простота использования | Хорошо |
2021 Обзор Киа Рио, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Киа Рио 2021 года? С чем это сравнивать?
Рио — это автомобиль в самом простом смысле слова. Это скромный седан или хэтчбек с отличной гарантией и хорошей информационно-развлекательной системой, но он должен иметь стандартное автоматическое экстренное торможение. Перекрестите его с Nissan Versa и Hyundai Accent.
Киа Рио 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Он ездит достаточно хорошо, и когда он оснащен этой жизненно важной технологией безопасности, он представляет собой большую ценность. Мы даем ему рейтинг TCC 5,3 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Kia Rio 2021 года?
Немного переработанная передняя часть присоединяется к модернизированной 8.0-сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Новая передняя часть не меняет анодной привлекательности Rio. Он красив в общем, с чистой и однозначной формой, которая сочетается с единомышленниками изнутри.
Рио исполняет без брино. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. и вариатором, который вряд ли вызовет увлечение водителем даже в автомобиле, который весит на сотни фунтов меньше. Он компетентный и экономный, каким и должен быть, и Rio достаточно хорошо едет и управляет, чтобы доставить удовольствие любому, кто возьмет на себя пригородные перевозки.
Его комбинированный рейтинг EPA на 36 миль на галлон, вероятно, все, что нужно любому покупателю, чтобы оправдать свою покупку, но у Rio достаточно места, чтобы удовлетворить двух взрослых и нескольких краткосрочных приятелей небольшого роста. В хэтчбеках гораздо больше грузового пространства, но две или три сумки на колесиках подойдут, независимо от того, кто находится на борту.
Rio поставляется с автоматическим экстренным торможением только в комплектации Rio S и после дополнительных затрат на дополнительный технологический пакет. Помимо этого упущения, его внешний вид хороший, а результаты краш-тестов приемлемы, хотя и не отмечены наградами.
Rio просторнее внутри, чем предполагают его размеры, особенно в облике хэтчбека Rio 5 за 17 615 долларов. Удобные передние сиденья и приличное место на задних сиденьях делают его также жизнеспособным вариантом в качестве семейного автомобиля. Материалы прочные, с красивой отделкой, а стандартная тканевая обивка выглядит так, как будто она выдержит ежедневное обращение.
Сколько стоит Киа Рио 2021 года?
Лучшая причина полюбить Rio — это его стоимость. Пройдите по седану Rio LX за 17 045 долларов и отправляйтесь прямо к Rio S, у которого есть 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа, складывающееся заднее сиденье и доступ к пакету технологий, который включает светодиодные фары, автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения. Гарантия 5 лет / 60 000 миль? Это стандарт для каждого Rio, независимо от того, сколько вы платите.
Где производится Kia Rio 2021 года?
В Южной Корее.
2021 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы раньше называли такие автомобили «экобоксами», но они на удивление сложнее этого.Настолько, что мы включили Рио в список избранных редакторов. Пара Kia разделяет дизайн салона, который источает элегантную простоту благодаря продуманной планировке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пассажирского пространства, и ни у одного типа кузова нет особенно удобного грузового отсека или багажника. Мы даже готовы простить им нехватку обычных средств помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные соперники, которые предлагают более продвинутые функции безопасности.Rios 2021 года блистают изысканными ходовыми качествами и продуманным управлением, которые помогают разрушить любые стереотипы о дешевом транспорте.
Что нового в 2021 году?Столкнувшись с меньшей конкуренцией, чем в прошлом году — из-за смерти Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris — модельный ряд Rio 2021 года слегка обновится. Основываясь на обновлениях, внесенных в европейскую модель, седан и хэтчбек Kia должны иметь слегка измененные переднюю и заднюю части и пользоваться улучшенной информационно-развлекательной системой.
Цены и какой купитьМы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, стоят дополнительных затрат. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. S также имеет желательные опции, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку у хэтчбека больше грузового пространства и немного больше пассажиропотока, мы рекомендуем выбрать пятидверный Rio.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ модели Rio используется исключительно четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мы не ездили на Rio с этим двигателем и трансмиссией, но этого должно быть более чем достаточно для передвижения малолитражки по дороге. Красиво подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности с ощутимыми ощущениями. Последняя версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске.Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах. Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Kia
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio заработают 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти цифры идентичны показателям Hyundai Accent и немного лучше, чем Nissan Versa.У нас не было возможности запустить седан или хэтчбек Kia на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПростота — это название игры внутри Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio обеспечивает больше места, чем багажник седана, но ни одна из Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке. Его центральная консоль имеет конкурентоспособные размеры, как и дверные карманы.
Kia
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ожидаем, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Rio по-прежнему будет стандартно включать спутниковое радио SiriusXM, подключение по Bluetooth и порты зарядки, а также спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюRio 2021 года не проходил краш-тестов Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако в таком оборудовании отсутствуют базовые модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию в плане впечатляющего гарантийного покрытия, а Rio почти соответствует своему корпоративному кузену — Акцент — вверху сегмента.Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2021 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как приводной вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Kia Rio 2021 Обзоры, цены и характеристики
Kia Rio 2021 года — это либо малолитражный седан, либо, как 5-дверный Rio, малолитражный хэтчбек.Оба имеют конкурентоспособные цены, но седан является более доступным из двух.
Типичный подход Kia — предлагать солидные автомобили по разумным ценам. И хотя седан Rio — самый дешевый новый Kia, он по-прежнему поставляется с небольшим количеством стандартного оборудования (хотя мы бы предпочли, чтобы некоторые функции помощи водителю были стандартными или, по крайней мере, были доступны с базовой комплектацией). Он также достаточно просторен спереди, чтобы вместить высоких водителей.
Малолитражек не так много, как было даже в прошлом году. Производство Toyota Yaris и бывшего лидера в своем классе Honda Fit снято с производства. Таким образом, Rio 2021 года конкурирует со своим родственным автомобилем от Hyundai, седаном Accent, а также седанами Nissan Versa, Chevrolet Spark (только хэтчбек) и Mitsubishi Mirage (доступным в кузове седан или хэтчбек).
Kia Rio — один из самых сильных из этой группы, особенно если учесть европейский стиль (обновленный в этом году). И, как и Hyundai Accent, Rio имеет непревзойденную 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию, а также Базовая гарантия 5 лет / 60 000 миль.
За рулем Kia Rio 2021 года
Пока никто не ожидает карманной ракеты, Rio 2021 года должен радовать большинство покупателей своим приятным поведением при вождении. Kia максимально использует недорогие компоненты, такие как бесступенчатая трансмиссия (CVT), задняя подвеска с торсионной балкой и барабанные тормоза в задней части.
Езда комфортная. Рулевое управление, которое можно было бы почувствовать лучше, по крайней мере, точное. Повороты преодолеваются легко — безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость на более высоких скоростях.И именно диски передних колес несут основную тормозную нагрузку. Вдобавок ко всему, в салоне Rio довольно тихо для этого класса, даже на автостраде.
Некоторым водителям может не понравиться руль, который регулируется только по высоте, а не по вылету. Но найти подходящую позу для вождения не должно быть слишком сложно.
Избранные функции
ИНТЕГРАЦИЯ БЕСПРОВОДНОГО СМАРТФОНА
Интеграция со смартфоном означает включение некоторых приложений Apple iPhone или альтернативы на базе Android в информационно-развлекательную систему автомобиля.Например, он может получить доступ к предыдущим пунктам назначения Waze, и все это управляется на сенсорном экране. Во многих автомобилях для этой функции требуется проложить кабель между телефоном и USB-портом. Установка в 2021 Rio теперь может работать без проводов.
FUEL ECONOMY
Kia Rio не только относительно дешев в покупке, но и дешев в эксплуатации. Единственный малолитражный автомобиль с лучшей средней экономией топлива — это Mitsubishi Mirage (39 миль на галлон), чей маленький 3-цилиндровый двигатель выдает всего 78 лошадиных сил. Rio имеет гораздо более приемлемые 120 лошадиных сил и по-прежнему расходует 36 миль на галлон в комбинированном цикле движения Агентства по охране окружающей среды (EPA).
2021 Интерьер Kia Rio
Чистый, стильный и удобный — это салон Kia Rio. Новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает почетное место в верхней части приборной панели, и нет никаких претензий к тому, как все собрано воедино.
Пространство впереди подходит даже для высоких людей, но малолитражные размеры Rio, естественно, ограничивают пространство для пассажиров сзади. Взрослые среднего роста и выше будут менее сварливыми на заднем сиденье Nissan Versa.
Объем багажника седана Rio составляет 13,7 кубических футов, что немного меньше, чем у Versa, но такое же, как у Accent. Одна из веских причин выбрать 5-дверный Rio — это максимальный объем грузового пространства 32,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
2021 Внешний вид Kia Rio
В этом году мы увидим некоторые изменения в дизайне передней части Kia Rio: новый бампер и решетка радиатора подчеркивают европейское влияние. Седан также получит новый задний бампер.
Это субъективно, по общему признанию, но 5-дверный выглядит, возможно, круче из двух моделей кузова Rio 2021 года.И это определенно более практично.
Даже в более высоком исполнении S у Rio есть 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками. Приобретение легкосплавных дисков означает покупку модели S с последующим выбором пакета Technology.
2021 Kia Rio Стандартные характеристики
Это новый автомобиль по выгодной цене, поэтому количество стандартного оборудования в Rio 2021 года отражает этот факт. Базовая отделка LX включает 15-дюймовые стальные колеса, задние барабанные тормоза (диски впереди), электрические стеклоподъемники / замки, тканевую обивку, пластиковый / регулируемый только руль, кондиционер, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и 6 -настройка динамиков.
Чуть более впечатляющими являются боковые зеркала с подогревом и электроприводом, новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводная интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, вход USB, Bluetooth и помощь при трогании с горы.
Чтобы получить такие вещи, как центральный подлокотник (который также выдвигается и имеет немного места для хранения под ним), круиз-контроль и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, нужно перейти на S-образную отделку. 5-дверный Rio 2021 года выпускается исключительно в версии S.
2021 Опции Kia Rio
Комплектация LX не подходит для многих опций.Самыми желанными являются самозатемняющееся зеркало заднего вида с универсальным устройством открывания гаражных ворот (350 долларов США) и краска Aurora Black Pearl (195 долларов США). Они будут доступны с каждым годом Рио 2021 года.
Главное, что нужно учитывать, — это пакет Technology (1800 долларов), который мы бы обязательно выбрали. Применимо к версиям S, он добавляет средства помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о удержании полосы движения / выезде с полосы движения, помощь при следовании за полосой движения и автоматический дальний свет. Плюс 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, светодиодные фары, спутниковое радио, запуск с помощью кнопки, автоматический климат-контроль, улучшенный контроль давления в шинах, оповещение о пассажирах сзади и 15-дюймовые легкосплавные диски.
2021 Kia Rio Engine
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель есть в каждой версии Rio 2021 года. Он развивает разумные 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса благодаря автоматической коробке передач «iVT». По сути, это бесступенчатая трансмиссия (CVT), но с некоторыми запрограммированными шагами для имитации реальных передач.
Он отлично работает и помогает Rio добиться приличной экономии топлива, которая одинакова для обоих типов кузова.
1.6-литровый рядный 4-цилиндровый
120 лошадиных сил при 6300 об / мин
112 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 33/41 миль на галлон
Сколько стоит Kia Rio 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) субкомпактного седана Kia Rio 2021 года в базовой комплектации LX составляет 16 050 долларов. Плата за место назначения в 965 долларов приводит к 17 015 долларам.
Седан Rio 2021 года в S-отделке стоит дополнительно 640 долларов, что дает право на участие в новом технологическом пакете.Хэтчбек Rio — самая дорогая модель, которая выпускается исключительно в S-отделке и стоит 17 955 долларов. Взять хэтчбек и добавить технологический пакет, а также премиальную краску и зеркало заднего вида с самозатемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот (это самый дорогой из немногих вариантов) — чуть более 20 тысяч долларов.
С некоторой финансовой точки зрения, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage являются самыми доступными. Седан Nissan Versa немного дешевле Rio, а родственный ему седан Hyundai Accent стоит примерно столько же.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Rio.
Что касается стоимости при перепродаже, между Rio, Accent, Spark и Versa есть пара процентных пунктов, причем Versa выходит лучше всего. Но все четыре работают значительно лучше, чем Mirage.
Какая модель Kia Rio 2021 года мне подходит?
2021 Kia Rio LX Седан
Электрические стеклоподъемники и дверные замки
Боковые зеркала с подогревом
Стальные диски 15 дюймов
Тканевая обивка
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы 7 дюймов
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
Порт USB
2021 Kia Rio S седан
Дистанционный вход без ключа
Круиз-контроль
Передний средний подлокотник
Задние сиденья, разделенные / складывающиеся 60/40
Регулируемые задние подголовники
Задний порт USB для зарядки
Kia защищает устаревший рейтинг безопасности Stonic
Kia Australia заявляет, что признание четырехлетнего пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, присвоенного его новому легкому внедорожнику Stonic, не означает, что Stonic не будет работать так же хорошо при более строгих требованиях к безопасности тестирование введено в прошлом году.
ANCAP объявил, что Kia Stonic 2021 года, который впервые был запущен за рубежом в 2017 году и с тех пор претерпел фейслифтинг среднего возраста, будет иметь пятизвездочный рейтинг, присвоенный Kia Rio, на котором он основан, поскольку он технически является вариантом хэтчбека. и имеет такое же разрешение на паспортную табличку.
3
Испытания в 2017 году нового на тот момент Rio четвертого поколения применялись ко всем 1,4-литровым версиям, что означает, что он переходит на варианты Stonic S и Sport, которые имеют одинаковый двигатель, характеристики, оборудование безопасности и внутреннюю структуру , но не верхний предел диапазона 1.0-литровый турбомотор Stonic GT-Line.
Генеральный менеджер Kia Australia по планированию продукции Роланд Ривера сказал, что переходящие рейтинги не были чем-то необычным, и если бы это не было признанием, новинка не подошла бы так же хорошо в режиме тестирования 2020 года.
«Нет, я бы не сказал, что это признание . .. это было то, что мы решили сделать с точки зрения запуска, ресурсов и затрат», — сказал он во время онлайн-презентации Stonic в понедельник.
«Там, где есть возможность использовать или перенести рейтинг, мы в первую очередь пойдем по этому пути.Краш-тестирование — это не то, что относительно просто выполнить. Это большая работа, требует значительных ресурсов и стоит недешево. Это довольно дорого.
3
«Мы находимся на полпути в жизни Stonic, и, насколько это возможно, мы хотели бы запустить его, не тратя огромную часть долларов на его реализацию. Это ничем не отличается от того, что сделала Европа, они перенесли рейтинг Рио, и мы делаем то же самое ».
Когда его спросили, сможет ли Stonic пройти тестирование ANCAP 2020 года, Ривера сказал, что не хочет спекулировать.
«Я не мог ответить на этот вопрос, потому что у нас нет результатов теста в соответствии с действующими протоколами», — сказал он.
«Мы всегда не будем строить предположения о том, как он будет работать в соответствии с протоколами 2020 года, потому что их предположения и наши предположения так же хороши, как и другие».