Краш тест киа рио: Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин — Авторевю

Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.

Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.

Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.

Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.

Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.

В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.

Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.

Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.

Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.

А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.

Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.

Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.

Краш-тест Kia Rio 3 (K2) C-NCAP

Бюджетный седан Kia K2, известный в России как Rio третьего поколения, справил премьеру в 2011 году на автосалоне в Шанхае. В 2012 году автомобиль прошел комплекс краш-тестов по методике китайской национальной организации C-NCAP, получив по их результатам максимальный рейтинг – 5 звезд из 5-ти возможных.

Оценки C-NCAP формируются на показаниях трех испытаний, которые приближены к нормам европейской Euro NCAP. Седан Kia Rio подвергся следующим краш-тестам: фронтальное столкновение с жестким препятствием со 100% перекрытием кузова на скорости 56 км/ч, лобовой удар о деформируемый барьер со 40% смещением при 50 км/ч, а также боковой контакт с имитатором второй машины на скорости 50 км/ч.

При лобовом столкновении пассажирский салон «Рио» сохранил свою структурную целостность, а подушки безопасности сработали своевременно, что позволило взрослым передним седоками избежать получения опасных для здоровья и жизни повреждений. Во время удара со 40% смещением автомобиль обеспечивает хорошую безопасность всех областей тела находящихся внутри людей.

Хороший результат «третий» Kia Rio показал при боковом контакте – передняя левая стойка подверглась минимальной деформации, однако возникли некоторые сложности с открыванием дверей. Водитель имеет достаточную степень защиты, все части его тела находятся в безопасности.

К сожалению, китайская организация не тестирует автомобиль на предмет безопасности пешеходов при столкновении, да и стандарты C-NCAP несколько «мягче», чем у Euro NCAP.

Конкретные цифры результатов краш-тестов Kia Rio выглядят следующим образом: 14.12 баллов за жесткий лобовой удар (88% от максимального рейтинга), 12.62 балла за переднее столкновение со 40% перекрытием (79%) и 15.35 баллов за боковой удар (96%).

Отзывы

Краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP

Хэтчбек Kia Rio в спецификации для европейского рынка впервые красовался перед публикой в рамках Женевского автосалона, состоявшегося в марте 2011-го, и в том же году специалисты независимой организации Euro NCAP протестировали автомобиль на предмет обеспечения безопасности. Результат оказался закономерным – максимальная оценка в пять звезд.

«Рио» подвергся стандартным испытаниям по методике Euro NCAP, среди которых переднее столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с движущейся тележкой, имитирующей второй автомобиль, а также контакт на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.

После фронтального столкновения пассажирский отсек Kia Rio остался стабильным. Водителю и взрослому пассажиру обеспечивается должный уровень безопасности – все части тела защищены от каких-либо серьезных повреждений. При этом аналогичный уровень защиты предоставляется людям независимо от комплекции и положения. При боковом ударе автомобиль набрал максимальный рейтинг за безопасность водителя, но из-за не открывающейся задней двери был оштрафован. При более жестком контакте со столбом водитель рискует получить небольшие травмы грудной клетки. В случае наезда сзади сиденья и подголовники надежно уберегают от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

Высокой оценки «европейский» Kia Rio 3-ей генерации удостоился за защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при лобовом столкновении. В случае удара в боковую часть автомобиля они должным образом сдерживаются в специальных устройствах, что сводит к минимуму возможность опасного контакта головы с жесткими структурами интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется, а за ясную информацию о ее состоянии хэтчбек был дополнительно вознагражден.

При столкновении с Kia Rio пешеход рискует получить травмы в области таза, однако бампер оказывает высокий уровень защиты для ног. Капот и лобовое стекло предоставляют преимущественно плохую безопасность для взрослого человека в тех местах, где он может удариться головой.

Хэтчбек Kia Rio третьего поколения в спецификации для европейского рынка по умолчанию комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), технологией курсовой устойчивости (ESP), шестью подушками безопасности и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений и задних мест.

Результаты краш-тестов «Рио» таковы: защита водителя и взрослого седока – 33.2 балла (92% от максимального рейтинга), безопасность пассажиров-детей – 41.1 балла (84%), защита пешеходов – 16.7 баллов (46%), технологии обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

У всех основных конкурентов «третьего» Kia Rio – примерно аналогичный результат. Так, например, по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP имеются у Skoda Fabia, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo.

Отзывы

Краш тест Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

При выборе автомобиля крайне полезно изучить результаты краш-тестов приглянувшихся моделей. Посмотрим, как показал себя Kia Rio в испытаниях крупнейших организаций, занимающихся безопасностью дорожного движения.

Euro NCAP

В краш-тесте европейской программы по определению уровня безопасности автомобилей Киа Рио выдал скромные результаты. Общая оценка — 3 балла. Стандартная комплектация европейского хэтчбека (в нашей стране автомобиль выпускается на другой платформе) не имеет системы экстренного торможения на случайно аварии. Сидящие на задних сиденьях пассажиры подвергаются риску травмирования шейного отдела. Специалисты Euro NCAP уточнили, что если тестировать автомобиль в дополнительной комплектации (так называемый Advanced Driving Assistance Pack) то стандарты безопасности будут соблюдены на все 5 баллов. Ведь эта опция позволить произвести аварийное торможение, сможет удержать машину в пределах своей полосы и распознает пешеходов. При проведении ударных испытаний уровень безопасности пассажиров составляет приличные 93%. Для ребенка на пассажирском сиденье, удерживаемого системой Isofix обеспечивается показатель безопасности в 84%.

IIHS

Американский независимый институт безопасности дорожного движения решил, что Киа Рио достоин наивысшего балла за свои характеристики безопасности. Эта модель седана, выпускаемая для американского рынка, также отличается от версии российских производителей. Претензии у американцев возникли только в части фронтального удара с малым перекрытием — здесь уровень безопасности был определен как низкий. Боковые стороны, крыша, подголовник и сиденья обеспечивают надёжную защиту пассажиров.

C-NCAP

Китайская версия комитета NCAP провела исследования седана, выпущенного для национального рынка. От европейских коллег они отличаются тем, что Kia Rio тестировался при более низких скоростях (примерно на 10 км меньше). Заключительный рейтинг составил 45 пунктов, что соответствует оценке в 5 звёзд. Высокую оценку автомобиль получил за то, что при лобовом столкновении конструкция автомобиля сохраняет свою целостность и надёжно защищает пассажиров, а подушки безопасности открываются быстро и одновременно.

NHTSA

Национальное управление безопасностью движения на трассах тестирует автомобили, выпускаемые для рынка США. Разница между краш-тестами Киа Рио этой организации и другими заключается в том, что они изучили вероятность переворота машины. Этот показатель составил 11,6%, что соответствует оценке в 4 звёзды. Безопасность водителя и пассажиров при фронтальном ударе , по мнению NHTSA, составляет 4 звёзды, а при боковом ударе — 5 звёзд.

Заключение

Краш-тесты автомобилей наглядно показывают, как поведет себя конструкция автомобиля в случае столкновения, насколько защищены от ущерба водитель, пассажиры, а также пешеходы. Несмотря на то, что Киа Рио является бюджетной моделью его показатели находятся на достойном уровне.

тестирование безопасности автомобиля в кузовах седан и хэтчбек

Седан Kia Rio по праву называют одним из самых надёжных и безопасных авто в бюджетном сегменте. Автомобиль оснащён двумя подушками, антиблокировочной системой, а также дисковыми тормозами, причём это идёт в базовой комплектации сразу с завода. Как известно, прочность машин проверяется в краш-тестах. Kia Rio протестировался сразу тремя агентствами: Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP.

Euro NCAP

Самое важное испытание было проведено в Европе. Комитет по независимым краш-тестам детально рассмотрел безопасность транспортного средства, его надёжность и прочность. Проверка проводится в соответствии с 5-балльной шкалой. Краш-тест Киа Рио получил максимальный балл. Но стоит изучить результаты подробнее.

В первую очередь проведена проверка последствий лобового и бокового столкновений. Главный показатель здесь отражает вероятность нанесения вреда здоровью человеку, в Киа Рио она довольно низкая. При лобовом ударе наиболее уязвимыми частями тела водителя стали грудь и голень правой ноги, у пассажира – левой. Боковое столкновение не влечёт серьёзных увечий для находящихся в салоне людей.

При ударах сзади спасают подушки, а возвратное отклонение компенсирует подголовник.

Общий рейтинг безопасности водителя и пассажиров авто – 92%. Частично баллы сняты за то, что при столкновении могут открываться произвольно задние двери.

Следующим шагом проверена безопасность ребёнка при аварии. Естественно, размещается он в специальном кресле. Боковые и лобовые удары не повлекли повреждений манекена, однако были небольшие контакты со стенками. Стоит отдельно отметить, что у Kia Rio есть дополнительная инструкция по перевозке детей в салоне. Итоговый рейтинг показателя составил 84%.

Довольно посредственные результаты получены при тестировании безопасности пешеходов. Обуславливается это травматичным кузовом. Особенно это касается капота и нижней части лобового стекла. Бампер является самой безопасной деталью машины. При этом наиболее вероятной травмой пешеходов считается перелом тазобедренных костей. Суммарный рейтинг – 46%.

Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности. Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. Однако напоминание о том, что не пристегнут ремень, срабатывает не всегда, поэтому рейтинг составил 86%.

C-NCAP и NHTSA


На самом деле, первыми Kia Rio испытали китайцы. C-NCAP – аналог европейской системы, который отличается чуть более компромиссными условиями оценки.

Эксперты исследовали несколько показателей, по результатам которых по пятибалльной шкале автомобиль получил максимальную оценку.

В первую очередь исследованы лобовое и боковое столкновения. В обоих случаях прочность оказалась на высоте. Результаты в бетонную (каменную) стену удара на скорости 50 км/ч получили оценку 88%. При столкновении с другим автомобилем на 56 км/ч (при условии смещения на 40%) рейтинг ниже – 79%. Зато прекрасные результаты показал боковой удар, нанесённый на скорости 50 км/ч: оценка достигла 96%.

В министерстве транспорта США есть собственное агентство по проведению испытаний автомобилей, именуемое NHTSA. Условия там гораздо более жёсткие, чем в случае с двумя предшествующими краш-тестами. Максимальный балл испытания равен пяти. Kia Rio получил 4.5, поскольку американцы заметили ряд не самых надёжных элементов.

Например, лобовое столкновение несёт риск в пределах 10–19%. Повреждения, как правило, представляют собой травмы головы, живота и груди, а боковой удар может нанести вред тазу и шее (вероятность 5%).

Заключение

Итоги любого из краш-тестов, так или иначе, говорят о том, что Kia Rio — довольно безопасный автомобиль. Его технические особенности позволяют пассажирам и водителю спокойно путешествовать и не бояться, что при непредвиденных обстоятельствах будет причинен вред здоровью.

Эксперты Euro NCAP дали оценку шести новым моделям — ДРАЙВ

Главное достижение электрокара Model 3 в этом раунде — оценка в 94% за оснащение электронными помощниками «в базе». Обычно автомобили зарабатывают в данной категории около 60–80%, так что Tesla установила рекорд в новейшей истории наблюдений.

В последней серии краш-тестов Euro NCAP приняли участие электрический седан Tesla Model 3, хэтчбек Skoda Scala, Мерседесы B-класса и GLE, а также паркетник DS 3 Crossback и пятидверка Kia Ceed. Наибольший интерес представляет, пожалуй, младшая Tesla, которая продемонстрировала удивительный результат. Вместе с тем пятизвёздочная идиллия была нарушена, так как двое участников смогли получить максимальную оценку только с пакетом опций (пришлось задействовать двойной рейтинг).

Слабая защита от хлыстовой травмы при ударе сзади уже стала ахиллесовой пятой автопроизводителей. У Теслы такой проблемы нет: и передние подголовники, и задние сиденья защищают хорошо. Тем же могут похвастаться все остальные участники сессии, кроме Сида.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Tesla Model 3 ★★★★★ 96% 86% 74% 94%

Оценка Теслы за удар с полным перекрытием (7,7 балла из восьми) была снижена из-за жёлтой груди заднего пассажира. Кроме того, после бокового столкновения со столбом (15,3 из 16 очков) возникли вопросы к защите грудной клетки водителя. Модели 3 есть куда расти в обеспечении безопасности пешеходов (24,1 из 36). Ей не помешают «активный» капот и коленная подушка. А вот что нужно добавить к системам помощи водителю, сказать трудно: автоматическое торможение, контроль рядности движения и ограничитель скорости имеются.

Автоматическое торможение на Шкоде действует безотказно, но срабатывает в самый последний момент. Доходит до смешного. В видеоролике на 2:34 манекен-пешеход теряет у капота Скалы ногу.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Skoda Scala ★★★★★ 97% 87% 81% 76%

Новенькая Scala сходу вступила в «клуб 97%» и признана Euro NCAP одним из лучших семейных автомобилей. Несмотря на жёлтые ноги и грудь водителя, придраться особо не к чему. Разве что шея манекена, изображавшего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе оказалась защищённой не идеально, но адекватно.

Компактвэн B-класса, как пишет Euro NCAP, доказал, что репутация марки Mercedes-Benz в области безопасности по-прежнему не ставится под сомнение. Начиная с 2014 года бренд заслужил пять звёзд в десятый раз. (Одиннадцатую победу тут же принёс GLE.)

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz B-Class ★★★★★ 96% 90% 78% 75%

Родственный «бэшке» хэтч A-класса признан Euro NCAP одной из лучших моделей 2018 года. Компактвэн и сам становился отличником, правда, в 2011-м. Успех удалось повторить, хотя защита грудной клетки заднего пассажира при ударе об стену оставляет желать лучшего. Автоторможение с 60 км/ч не смогло предотвратить столкновение с манекеном-велосипедистом (на видео 2:38), но на оценку систем это вряд ли повлияло (2,4 балла из трёх).

Максимальное количество очков GLE не заслужил ни в одной «ударной» дисциплине, а ведь фронтальные столкновения он пережил достойно: 7,3 и 7,7 из восьми возможных.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz GLE-Class ★★★★★ 91% 90% 78% 78%

Торс водителя GLE окрасился в апельсиновый после бокового удара о столб (14,9 балла из 16). Контроль рядности движения, как и на B-классе, заработал два очка из четырёх. С шеей «10-летнего» манекена та же проблема, что у Шкоды Scala. Однако в целом все седоки хорошо защищены. Жаль, велосипедист проскочить не успел (видео на 2:40).

Если Mercedes GLE эксперты Euro NCAP считают «большим внедорожником» (Large Off-Road), то кросс-хэтч DS 3 Crossback отнесён к категории Small Off-Road. Автоторможение у него в пакете опций, зато его тесты прошли для манекенов без приключений, хотя пешеходы и велосипедисты не распознаются.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
DS 3 Crossback стандартное оснащение ★★★★☆ 87% 86% 54% 63%
DS 3 Crossback с пакетом безопасности ★★★★★ 96% 86% 64% 76%

В 2017 году хэтчбек DS 3 выступил на троечку, тогда как старший кроссовер DS 7 Crossback был признан отличником. На фоне собратьев четвёрка Кроссбека DS 3 кажется логичной. Однако «француз» заработал 16 из 16 баллов за боковой удар. Провали он этот тест, никто не удивился бы, включая шестилетнего «малыша» со слабой защитой шеи. Немаловажно и то, что пакет опций повысил безопасность взрослых, чего не скажешь о следующем участнике.

В прошлый раз Kia Ceed тестировался Euro NCAP в 2007 году. Тогда он носил имя cee’d, и система оценок была без процентов: защита взрослых — пять звёзд, детей — четыре, пешеходов — две. Стал ли хэтч безопаснее теперь? Наверняка. Но, пытаясь затормозить с 50 км/ч, он сбил пешехода (2:38).
МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Ceed, стандартное оснащение ★★★★☆ 88% 85% 52% 68%
Kia Ceed с пакетом безопасности ★★★★★ 88% 85% 68% 73%

У Сида необычный статус — аутсайдер-отличник/хорошист. Путь к звёздам был тернист. В подушке безопасности водителя не хватило давления, и манекен ударился головой о руль. Травма не признана критической, но хэтч оштрафован (6,8 балла из восьми). Второй, более серьёзный штраф прилетел за красную грудную клетку после бокового столкновения (14 из 16). Теперь этот рейтинг распространится на всё сидовское семейство, включая ProCeed и XCeed.

обновленных Kia Rio и Hyundai Accent повысили рейтинг ударопрочности | Новости

Модернизированные субкомпактные седаны Kia Rio и Hyundai Accent 2018 года значительно улучшили свои рейтинги ударопрочности Страхового института дорожной безопасности по сравнению с версиями 2017 года и более ранними версиями. Это хорошая новость для покупателей, которые ищут самый экономичный способ приобретения нового автомобиля.

Связанный: 2018 Kia Rio: наш взгляд

Rio и Accent заработали наивысший рейтинг в жестком тесте на краш-тест с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя, который имитирует частичное лобовое столкновение или столкновение с препятствием или столбом.И оба получили всего на одну ступень ниже приемлемой в аналогичном тесте со стороны пассажира. Последнее поколение этих автомобилей провело краш-тест с небольшим перекрытием со стороны водителя: Accent 2012-17 получил низкую оценку за защиту пассажиров, в то время как Rio последнего поколения был лишь на один шаг впереди. Они были испытаны до введения пассажирского испытания с малым боковым перекрытием.

IIHS заявил, что во время теста на небольшое перекрытие со стороны водителя на Rio 2018 года конструкция автомобиля «поддерживалась в хорошем состоянии, а ремень безопасности и подушки безопасности хорошо справлялись с движением манекена.«Accent построен на одной платформе, и результаты испытаний применимы к обоим. IIHS заявил, что в версии этого теста со стороны пассажира «передняя подушка безопасности работала не так хорошо, что привело к снижению рейтинга».

Две малолитражки также повысили свои рейтинги в краш-тесте на боковой удар с приемлемого до наивысшего хорошего. И они повторились с хорошими результатами в тестах умеренного перекрытия передней части, прочности крыши, подголовников и сидений. Между тем, доступная система предотвращения фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением заслужила наивысший балл.

Передняя противоударная система включена в верхнюю комплектацию обоих автомобилей, но не предлагается в базовой и средней моделях. Итак, если вам нужен высший уровень безопасности в Rio, седан топовой модели EX, который добавляет технологию безопасности наряду со многими другими функциями, стоит от 19 295 долларов США с местом назначения по сравнению с 15 885 долларами США для базовой модели с автоматической коробкой передач. Цена Accent составляет 19 780 долларов за топовую модель Limited против 16 880 долларов за базовую SE с автоматической коробкой передач. Accent — это всего лишь седан; Rio также предлагает версию хэтчбека.Сравните здесь топовые модели Rio и Accent.

С такими показателями ударопрочности и доступной технологией лобового столкновения автомобили могли бы претендовать на награду IIHS Top Safety Pick, если бы не плохие фары. Это недавно требуемое испытание фар оказалось трудным препятствием для автопроизводителей, и автомобили должны иметь по крайней мере приемлемый рейтинг, чтобы их лучшие из доступных фар считались лучшим выбором для безопасности.

Rio и Accent теперь присоединяются к лидерам в своем классе малолитражек по защите от столкновений, сравняв имеющиеся оценки для Honda Fit и Toyota Yaris iA (не все автомобили прошли все тесты в этом году).Только Mini Hardtop является лучшим выбором безопасности в этом классе размеров IIHS благодаря приемлемой оценке для некоторых опций фар.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Миниатюрная Kia Rio 2018 получила большую награду за безопасность

Если вы спросите потребителей, почему они в конечном итоге купили кроссоверы или другие более крупные автомобили, вы можете услышать в ответ слово «безопасность».Но размер не гарантирует автоматически безопасность при столкновении, а небольшой размер не гарантирует серьезную аварию. Kia Rio 2018 года тому подтверждение.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) наградил самый маленький Kia — Rio 2018 года своей высшей наградой Top Safety Pick +. Миниатюрный седан смог выдержать серию краш-тестов, которые более сложны, чем те, на которые полагается федеральное правительство, в дополнение к оценкам его систем защиты от столкновений и фар.

Фактически, фары спасли Rio от полного пропуска награды IIHS. Дополнительный технологический пакет S-trim добавляет светодиодные фары, но только на автомобили, выпущенные после июня 2018 года. Эти фары получили оценку «Хорошо», наивысшую оценку Института. Все остальные варианты отделки, включая отделку S без опционального пакета, спортивные галогенные фары, получившие оценку «плохо», являются худшими в отрасли. «Плохие» фары лишают автомобиль права участвовать в присуждении награды IIHS — по крайней мере, одна отделка фар должна иметь оценку «Приемлемо» или выше.

Это может показаться жестоким, но все эти крошечные летающие частицы помогают рассеивать энергию, посылаемую через автомобиль, уменьшая силы, которые действительно достигают пассажирского салона.

IIHS

В то время как предотвращение столкновений не является стандартом для нижних отделок салона, оно стандартно для EX, где ему была присвоена оценка «Superior». И в тестах со скоростью 12 миль в час и 25 миль в час Rio избежал столкновения.Чтобы соответствовать требованиям Top Safety Pick или Top Safety Pick +, автомобиль должен иметь предупреждение о лобовом столкновении и некоторый тип автоматического торможения, хотя стандарты могут стать более строгими по мере того, как все больше автопроизводителей будут стремиться сделать эти системы стандартными.

Rio 2018 более или менее успешно прошел краш-тесты IIHS. Он получил высшую оценку «хорошо» в краш-тестах с боковыми сторонами, прочностью крыши, подголовником, умеренным перекрытием и малым перекрытием со стороны водителя. Его единственная другая оценка, единственная оценка «Приемлемо», была получена в результате нового теста IIHS на малое перекрытие со стороны пассажира, который IIHS внедрил, чтобы гарантировать, что автопроизводители одинаково заботятся о безопасности обоих передних пассажиров.Поскольку это первый год испытаний в качестве требования Top Safety Pick, IIHS пропускает автомобили с оценками «Хорошо» или «Приемлемо», но опять же, это, вероятно, изменится в будущем по мере того, как автопроизводители поумнеют.

Rio присоединяется к ряду других автомобилей Kia, получивших награды IIHS TSP или TSP +, включая Forte, Niro, Optima, Sedona, Sorento, Soul и Sportage.

Kia Rio 2018: узнайте, почему этот маленький седан выезжает из штрафной.

Hyundai Accent 2018: Ищете Рио другого вкуса? Попробуйте это от дочерней компании Kia Hyundai.

Kia Rio Crash test результат

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Результат краш-теста

Киа Рио 2020 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная100 л.с. ***
Киа Рио 2020 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная100 л.с. ***
Киа Рио 2018 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная100 л.с. ***
Киа Рио 2017 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная100 л.с. ***
Киа Рио 2016 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 84 л.с. *****
Киа Рио 2015 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 84 л.с. *****
Киа Рио 2015 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 84 л.с. *****
Киа Рио 2014 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 85 л.с. *****
Киа Рио 2014 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 85 л.с. *****
Киа Рио 2012 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 85 л.с. *****
Киа Рио 2011 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 85 л.с. *****
Киа Рио 2011 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 85 л.с. *****
Киа Рио 2010 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 97 л.с. ****
Киа Рио 2009 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 97 л.с. ****
Киа Рио 2008 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 97 л.с. ****
Киа Рио 2007 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 97 л.с. ****
Киа Рио 2005 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 97 л.с. ****
Киа Рио 2003 Седан Бензиновый двигатель Ручная 82 л.с. не тестировался
Киа Рио 2003 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 82 л.с. не тестировался
Киа Рио 2001 Седан Бензиновый двигатель Ручная 75 л.с. не тестировался
Киа Рио 2001 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 75 л.с. не тестировался
Киа Рио 2000 Седан Бензиновый двигатель Ручная 75 л.с. не тестировался
Киа Рио 2000 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 75 л.с. не тестировался

Модель Kia Rio выпускалась Kia с 2000 по 2020 год.Всего было выпущено 23 версии.

Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 100 л.с., 84 л.с., 85 л.с., 97 л.с., 82 л.с., 75 л.с.

Результат краш-теста ***, *****, не проверено. Максимальная скорость 186 км / ч, 188 км / ч, 167 км / ч, 172 км / ч, 173 км / ч, 165 км / ч, 164 км / ч.

человек, которые смотрели результаты краш-теста Kia Rio, также смотрели

Является ли Kia Rio 2018 безопасным автомобилем? Получите ответ здесь!

Kia Rio 2018 получила награду IIHS Top Safety Pick Plus Honor

По эксперту по продукту | Опубликовано в Kia Rio, Безопасность, вторник, 16 октября 2018 г., в 21:27

Мы уже писали о нескольких моделях Kia, получивших премию за безопасность от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Теперь модельный ряд пополняется новой моделью. Благодаря некоторым значительным изменениям, которые были внесены в Kia Rio в 2018 модельном году, этот элегантный компактный автомобиль теперь может похвастаться рейтингом Top Safety Pick Plus. Если вы спрашивали: «Безопасна ли Kia Rio 2018 года?» эта честь отвечает на это громким «Да!»

Вам может понравиться: реклама Kia Rio 2018 — пошуметь

Является ли Kia Rio 2018 безопасным автомобилем?

Kia Rio 2018 — абсолютно безопасный автомобиль. Почетное звание Top Safety Pick от IIHS означает, что этот маленький автомобиль предлагает одни из лучших возможностей выжить для водителей и пассажиров, попавших в аварию.Более того, оценка «Плюс» означает, что эта модель может помочь водителям избежать аварий. Автомобиль, который был протестирован, включал светодиодные фары, доступные даже в комплектации S с технологическим пакетом, и доступное автономное экстренное торможение.

«Rio может иметь небольшую занимаемую площадь, но он хорошо показывает себя во всех других областях, включая динамику вождения, стиль, характеристики и, теперь, награды за безопасность», — сказал Орт Хедрик, исполнительный директор подразделения автомобильных продуктов и телематики Kia Motors America. (KMA), в недавнем пресс-релизе Kia.«Быть ​​первым автопроизводителем, установившим TSP + в сегменте мини-автомобилей, является еще одним доказательством того, что Kia стремится улучшить качество и целостность нашей модельной линейки мирового класса».



Автономное экстренное торможение на Rio

2018

Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию элитной комплектации Kia Rio EX 2018. Эта функция помощи водителю будет впервые предложена на малолитражке Rio. Он может помочь уведомить водителей о препятствиях на дороге и даже принять меры по остановке автомобиля до того, как в определенных ситуациях может произойти столкновение.

Рейтинги сбоев в Рио-де-Жанейро 2018

Чтобы получить Top Safety Pick Plus, Kia Rio 2018 получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех пяти стандартных краш-тестах IIHS (подголовники, прочность крыши, боковой удар, средний фронтальный удар с перекрытием и небольшой удар со стороны водителя) а также оценку «Хорошо» или «Приемлемо» в новом испытании на небольшой удар со стороны пассажира. Тот факт, что Kia Rio 2018 года соответствовал всем этим стандартам, может предложить водителям еще больше спокойствия.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована во вторник, 16 октября 2018 г., в 21:27 и подано в Kia Rio, Безопасность.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор автомобилей 2021-2022 гг.

Представьте, что ваш банковский счет заполнен. Вам, скорее всего, некуда спешить и нечего доказывать. Вы окажетесь за рулем седана премиум-класса, который безмятежно скользит по шоссе, заглушает все шумы суеты и легко обгоняет. Любой, кто встанет у вас на пути, если эта мысленная картина описывает ваши устремления, вы будете счастливы узнать, что семейство седанов премиум-класса увеличилось в количестве, а некоторые из ваших любимых моделей переходят в следующие поколения.

Сегодня мы подробно расскажем вам. Все новинки 2021 года в этом сегменте, так что следите за автомобильной территорией. Как только ты уедешь, Мерседес, ты никогда не вернешься. По крайней мере, это верно для 80 процентов покупателей S-класса, которые будут использовать эту модель для следующей покупки в 2021 году.

2021 Мерседес S-класс

Этим самым сложным для полиции покупателям будет позволено испытать роскошь следующего поколения, когда обычная роскошная классика будет принесена в жертву футуристическим элементам. Среди вариантов трансмиссии есть мягкий гибрид 3, литровый, рядный, шесть типов бензина с эквалайзером. функция шины, 2.9-литровый, дизельный, 4-литровый бензиновый v8 и предстоящий подключаемый гибрид с 60-мильным электрическим диапазоном. Имеется задний привод и конфигурации 4matic с передачей мощности через эксклюзивную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый Mercedes s-class представляет собой OLED-дисплей второго поколения с диагональю 12,8 дюйма, но с информационно-развлекательной системой и 12,3-дюймовым дисплеем для водителя. Автомобиль может поразить ваше воображение с помощью внутренних камер. Есть десять различных функций массажа. Новый стек помощи водителю с условно автоматизированными режимами.

Электромобили

Если вы заинтересованы в разработке электромобилей, возможно, вы слышали об этой оригинальной Tesla. Это было впервые показано как прототип. Еще в 2016 году указанный воздух наконец-то поступит на производственные линии весной 2021 года и будет рекламироваться как самый аэродинамически продвинутый автомобиль класса люкс в мире.

Седан обещает непревзойденный запас хода до 517 миль. Унаследовав титул телевизора с самым продолжительным энергопотреблением у Tesla Model S, Air получит два варианта батареи и три двухмоторные полноприводные конфигурации, что составляет 620 800 и 1080 лошадиных сил внутри.Он отличается первоклассными материалами и отделкой, полностью стеклянной крышей и несколькими яркими экранами, в том числе 34-дюймовым изогнутым дисплеем 5k. Также ожидается, что система Air станет новым поколением сухой системы, основанной на лидаре высокого разрешения и 32 различных датчиках.

Rolls-Royce Ghost, второе поколение полноразмерного седана, пришло на смену предыдущей модели, которая производилась в течение 11 лет и была названа самым технологически продвинутым Rolls-Royce за всю историю. Абсолютно новый Ghost отличается более прямоугольной формой корпуса и более заметной решеткой с подсветкой, которая скрывает 20 светодиодов.

Под верхней рамой и 21 дюймовыми полированными колесами с 10 спицами. Светодиодные фары оснащены лазерной технологией, которая освещает почти 2000 футов перед седаном. Автоматически открывающиеся двери вводят вас в салон с ультрасовременной приборной панелью, отмеченной 850 отдельными звездами, аудиосистемой премиум-класса мощностью 1300 Вт с 18 каналами и высочайшим комфортом на задних сиденьях, где пассажиры получают удовольствие от пары Самопадающие таблетки со стандартной адаптивной подвеской.

Rolls-Royce Ghost приводится в движение 6,75-литровым двигателем v12 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента; G70 представляет модель 2018 года. Меньший седан в линейке Genesis имеет обновленный внешний вид и, что удивительно, совершенно новый 2,5-литровый двигатель. Внешний вид нового G70 с четырьмя цилиндрами в качестве базового двигателя доказывает, что компания планирует сделать свой модельный ряд более обтекаемым; поскольку есть некоторые безошибочные сходства с седаном g80 и внедорожником uv80, выбор трансмиссии, вероятно, также будет исходить от этих братьев и сестер.

2021 Rolls-Royce Ghost

Упомянутый рядный 4 выдает те же 305 л.с., и ходят слухи, что 3,3-литровый турбонаддув G7 будет заменен на 3,5-литровый G80. К сожалению, механической коробки передач больше нет, и она заменена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач внутри. Модель остается практически неизменной, но для новой беспроводной зарядной панели и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы с программным обеспечением Genesis для корабля Panamera, в отличие от моделей 911 и keyman, которые постепенно выходят на рынок, почти весь модельный ряд Panamera 2021 года был сброшен. оптом.

Спортивная передняя панель теперь становится стандартом для всей линейки автомобилей. Сплошная задняя световая полоса соединяет задние фонари. Два новых цвета и два новых дизайна колес среди механически улучшенных моделей — это самый слабый Porsche Panamera, который теперь оснащен 2. 9-литровым твин-турбо v6 с мощностью 325 лошадиных сил, GTS, который увеличивает этот 4,0-литровый двигатель, v8 и turbo на 20. Пони до 473 затем заменяют турбо-модель, гибрид alpha-4se, на большую батарею на 17,9 киловатт-часов и электрифицированный v6 мощностью 550 л.с.

Седан среднего класса

Наконец, новый турбонаддув мощностью 620 л.с. мотивирован 4,0-литровым двигателем v8 с двойным турбонаддувом. Внутренний бизнес Panamera был улучшен за счет спортивного рулевого колеса, дополнительного электронного водителя Porsche 8s, без привода, проекционного дисплея и ночного видения. В этом году пора BMW. Седан среднего класса получил обновление в середине цикла. Это придает ему более гладкий вид, улучшенные технологии и электрификацию по всем направлениям. Обновленная почка стала немного более заметной, а светодиодные фары стали тоньше.

Дополнительный спортивный пакет amp добавляет характерные бамперы, уникальную заднюю часть, диффузор и значительно увеличенные воздухозаборники. Пять серий также получили доработанный инструмент. Размер кластерного и центрального сенсорных экранов теперь составляет 12,3 дюйма. Рулевое управление, руль и руль с кожаным люком в стандартной комплектации и спортивные сиденья с электроприводом и поясничной опорой. В линейку силовых агрегатов входят 4-цилиндровые и 6-цилиндровые мельницы с турбонаддувом, бензиновые и дизельные газовые колонки.

Все они оснащены легкой гиператакой; есть топовый Twin-Turbo v8 и два подключаемых гибрида.S9, хотя и основан на той же платформе, что и множество других автомобилей PSA. S9 предлагает новый, невиданный ранее уровень роскоши от французского конгломерата. Автомобиль получит две версии: бензиновый мощностью 225 л.с. или фирменный плагин-гибрид e-ten. Лестница состоит из 1,6-литрового турбоагрегата чистой атаки и электродвигателя, который передает 250 лошадиных сил на передние колеса и обеспечивает запас хода до 31 мили в будущем.

2021 Порше Панамера

Компания также планирует добавить полноприводную модель на 360 лошадей; новинка сочетает в себе все последние достижения французских технологий, включая активное сканирование, подвеску, подогрев, охлаждение и массаж сидений, автономность уровня 2 на скорости до 111 миль в час и полный набор функций безопасности.

Наконец-то салон машины весь оригинальный. Доступно несколько команд дизайнеров: два гигантских экрана и центральная электро-звуковая система Genesis; G80, новинка второго поколения, представленная в этом году, разделяет дизайн платформы, язык и выбор двигателя с маркой внедорожника gv80. Модель имеет изящный силуэт в стиле фастбэк, острую ромбовидную решетку радиатора и уникальное внешнее освещение, в зависимости от рынка.

Есть три варианта двигателя: с наддувом, 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 304,380 и 210 лошадиных сил соответственно. Привод передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса на все четыре колеса. Интерьер G80 выполнен с использованием таких высококачественных материалов, как наппа, кожа и натуральное дерево.

Есть рассеянное светодиодное освещение и комплектация салона. Покупатели новейших технологий могут выбрать 12-дюймовый кластер с трехмерным цифровым датчиком, 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему, проекционный дисплей и инновационные маршруты, в том числе удаленную интеллектуальную парковку, шоссе второго поколения, технику вождения и задержку вперед.

Предупреждение с инфракрасной камерой, Lexus таков: это самый спортивный и наиболее ориентированный на водителя седан в модельном ряду компании, и впервые с момента выхода третьего поколения в 2013 году он получил весьма долгожданное обновление. перейти к новым основам и придерживаться уже знакомого выбора двигателя. Тем не менее, он получил полностью переработанную подвеску с более легкой спиральной пружиной, новыми амортизаторами и коваными алюминиевыми поперечными рычагами.

Кузов становится более жестким, что способствует снижению шума и вибрации кабины.В целом, автомобиль имеет более низкие и более широкие пропорции, которые дополнительно подчеркнуты большей решеткой радиатора, более острыми фарами, задней световой полосой и дополнительными 19-дюймовыми колесами внутри. Ваш комфорт обеспечивается силой.

Регулируемые сиденья с новой обивкой с замками и новейшей информационно-развлекательной системой с полной интеграцией смартфона, прежде чем задница будет предлагаться в вариантах 300 и 350, с задним или полным приводом. Мерседес-Бенц Е-Класс. В отличие от своего полноразмерного собрата, e-class не стремится к уровню комфорта Rolls-Royce, но он остается автомобилем мечты для любого водителя, обновленного в 2021 году.Динамичный седан по-прежнему относится к пятому поколению серии с обновленным дизайном экстерьера и более широким выбором силовых агрегатов.

Снаружи он отличается измененной передней частью, лицевой панелью, обновленной решеткой радиатора и новыми светодиодными фарами в целом. Модель оснащена четырьмя дизельными и восемью бензиновыми мельницами, в том числе двумя сменными и трехкилометровым типом. Новые красные в этом году — 2,0-литровый четырехцилиндровый и трехцилиндровый рядный. Шесть, оба с легкой атакой, меньшие мощности двигателя — 272 лошадиных силы плюс eq boost увеличивают его мощность на 20 дополнительных пони, в то время как шесть цилиндров обеспечивают 362 л.с., которым помогают 22q электрические лошади.

Автомобиль также получил множество тегов Mercedes следующего поколения, в том числе рулевое колесо с функцией обнаружения отключения, активную дистанционную помощь и информационно-развлекательную систему с двумя экранами. Что для вас самое ценное в премиальном седане? Это премиальный интерьер, надежная реакция на газовую битву или потрясающий экстерьер?

Условия, связанные с автомобилями:
Subaru Crossstrek 2021 цвета2021 Subaru Outback2021 Дата выпуска Kia Sorento2021 Subaru Crossstrek Дата выпускаubaru Outback 2021 Дата выпуска2021 BMW Z42021 Corvette Дата выпускаubaru Crossstrek 2021 Дата выпуска2021 Kia Forte2021 Santa Fe Цвета

2015 Kia Rio LX (M6) хэтчбек рейтинги безопасности и краш-тестов

2015 Kia Rio LX (M6) хэтчбек рейтинги безопасности и краш-тестов | Машина.ком

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Источник Тип Рейтинг
Данные о сбое NHTSA Водитель 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Пассажирский 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Общая передняя часть 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Общая сторона 5 звезд
Данные об аварии NHTSA Общий рейтинг ролловеров 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Общий 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Сторона — Полюс 5 звезд
Данные об аварии NHTSA Драйвер с рейтингом бокового барьера 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Рейтинг бокового барьера Заднее пассажирское сиденье 5 звезд
Данные об аварии NHTSA Боковой барьер 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Боковой барьер на опоре комбинированный (ПЕРЕДНИЙ) 4 звезды
Данные об аварии NHTSA Боковой барьер на опоре комбинированный (ЗАДНИЙ) 5 звезд
Hwysafety Общая оценка Маргинальный номер
Hwysafety Конструкция и каркас безопасности Маргинальный номер
Hwysafety Голова / Шея Хорошо
Hwysafety Сундук Хорошо
Hwysafety Бедро / бедро Хорошо
Hwysafety Голень / ступня Плохо
Hwysafety Ретрейндж и кинематика манекена Маргинальный номер
Hwysafety Общая сторона приемлемо
Hwysafety Защита головы водителя Хорошо
Hwysafety Защита головы заднего пассажира Хорошо
Hwysafety Голова и шея водителя Хорошо
Hwysafety Голова и шея заднего пассажира Хорошо
Hwysafety Driver Torso Маргинальный номер
Hwysafety Торс заднего пассажира Хорошо
Hwysafety Таз / нога водителя Хорошо
Hwysafety Таз / нога заднего пассажира Хорошо
Hwysafety Конструкция / каркас безопасности приемлемо
Hwysafety Прочность крыши Хорошо
Hwysafety Общий Задний Хорошо
Hwysafety Динамический рейтинг Хорошо
Hwysafety Геометрия головы / ограничителя сиденья Хорошо
Hwysafety Общая оценка Маргинальный номер
Hwysafety Конструкция и каркас безопасности Маргинальный номер
Hwysafety Голова / Шея Хорошо
Hwysafety Сундук Хорошо
Hwysafety Бедро / Бедро Хорошо
Hwysafety Голень / ступня Плохо
Hwysafety Ограничения и кинематика манекена Маргинальный номер
Машина.com лого

ЛАТИН NCAP

Нулевые звезды со всех сторон для Chevrolet Onix и Kia Rio Sedan
05.11.2017

Второй раунд результатов Latin NCAP за 2017 год был опубликован сегодня с неутешительным нулевым результатом для Kia Rio Sedan и Chevrolet Onix. Chevrolet Onix является самым продаваемым автомобилем в Бразилии и особенно плохо справляется с защитой от бокового удара, в то время как Rio показал худшие показатели безопасности при защите взрослых пассажиров по сравнению с любой другой программой NCAP, где он был протестирован.

Автомобиль Chevrolet Onix, производимый в Бразилии, получил ноль звезд за защиту пассажиров для взрослых и три звезды за защиту пассажиров для детей. Модель прошла испытания при лобовом столкновении в 2014 году, когда получила три звезды за защиту взрослых пассажиров. Чтобы оценить результат в соответствии с новыми протоколами краш-тестов Latin NCAP (2016), было проведено дополнительное испытание на боковой удар. Onix показал плохие результаты в испытании, поскольку боковой удар вызвал сильное сжатие в груди взрослого и показал сильное проникновение в конструкцию. Onix не предлагал устройств поглощения энергии бокового удара в своей конструкции, только решетку в дверях. Учитывая результаты испытаний, Onix не смог бы пройти базовые требования ООН по защите от боковых ударов (UN95).

Дети-пассажиры продемонстрировали приемлемую защиту, получившую три звезды, однако модель предлагает поясной ремень безопасности только в центральном заднем положении и не имеет креплений ISOFIX. Задняя правая дверь открылась во время теста, подвергая детей-пассажиров повышенному риску.

Kia Rio Sedan, произведенный в Корее, также разочаровал нулевой звездой за защиту пассажиров для взрослых и одной звездой за защиту пассажиров для детей. Тем не менее, автомобиль предлагает устойчивую конструкцию при лобовом столкновении и хорошую конструкцию для защиты от бокового удара. Производитель предлагает Rio Sedan без подушек безопасности и без АБС в базовой версии. Отсутствие подушек безопасности и отсутствие надежных ремней безопасности объясняют плохие результаты как для головы, так и для груди пассажиров, сидящих спереди.

Kia недавно объявила для Latin NCAP, что новый Picanto и новый Rio будут предлагать как минимум подушку безопасности для водителя во всех новых версиях для Латинской Америки. Kia обязалась спонсировать новый Kia Rio Sedan, который будет протестирован Latin NCAP, чтобы продемонстрировать прогресс в безопасности новой модели, хотя без подушки безопасности пассажира он все равно будет плохо себя чувствовать, если новый автомобиль будет работать так же, как недавно испытанный Latin NCAP.

Kia получила только одну звезду за защиту пассажиров, так как не предлагала крепления ISOFIX или трехточечные ремни безопасности на всех задних сиденьях.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP сказал:

«Для Latin NCAP очень разочаровывает то, что крупные производители, такие как GM и Kia, продолжают продавать в Латинской Америке ноль автомобилей со звездой . Эти не впечатляющие результаты должны послужить убедительным уроком для правительств всего региона, что производители не могут гарантировать минимальный уровень безопасности .

Вот почему Latin NCAP призывает все правительства в Латинской Америке срочно принять стандарты ООН для краш-тестов при лобовом и боковом ударах. Сейчас необходимо принять меры, чтобы устранить бедствие — смертельные ловушки с нулевой звездой , которые по-прежнему продаются производителями, готовыми предлагать нестандартные автомобили, которые им не разрешат продавать в Европе или Северной Америке. Такое двойное стандартное поведение неприемлемо и должно быть остановлено.»

Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP сказала:

«Эти результаты еще раз подтверждают фундаментальную роль правительств в защите жизни жителей своих стран. Есть некоторые производители, которые добровольно предлагают безопасность выше требований законодательства, есть другие, как мы снова видели сегодня, которые стремятся увеличить прибыль в пользу безопасности. Это очень серьезно, потому что за последние семь лет у нас были плохие результаты, и мы еще не видели, чтобы какая-либо страна в регионе выполняла основные стандарты безопасности, рекомендованные ООН.Производители автомобилей действительно обеспечивают более высокий уровень безопасности, если это требуется на других рынках.

К счастью, потребители, вооруженные информацией из Latin NCAP, начинают выбирать более безопасные автомобили. Однако более быстрые изменения будут достигнуты только с помощью действий правительства, поэтому я призываю законодателей сделать безопасность приоритетом и стандартом для транспортных средств в нашем регионе »

Третий раунд результатов Latin NCAP будет опубликован в июне.

Шевроле Оникс

Прочитать полный отчет о краш-тестах

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Киа Рио Седан

Прочитать полный отчет о краш-тестах

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

О Latin NCAP

Латинская программа оценки новых автомобилей, Latin NCAP, была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более восьмидесяти автомобилей на восьми этапах испытаний.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы и Партнерство Stop the Crash.

Скачать релиз >>

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное