Краш тест веста: Ошибка — Авторевю
Веста и Доктор X — Авторевю
Этого седого немца представители АвтоВАЗа, прибывшие на наш краш-тест Весты, почтительно называли «Доктор» — как принято в Германии обращаться к людям с ученой степенью. До того как перебраться в Тольятти в феврале прошлого года, Доктор занимал высокий пост в отделе разработок одного очень серьезного немецкого концерна. И, вероятно, его обязательства перед этой фирмой подразумевали «подписку о неразглашении» даже по окончании контракта. Иначе с чего бы это вазовцам настаивать на том, чтобы мы не упоминали имени Доктора и не публиковали фотографий?
Так что назовем его просто — Доктор Х. Задача перед ним ставилась непростая: довести пассивную безопасность Весты до трех звезд рейтинга Euro NCAP и до четырех «наших» звезд ARCAP. Получилось?
– Эрнст Глас? Конечно, я его знаю, — Доктор X не был смущен моим вопросом.
Напомню, именно Эрнст Глас был откомандирован из Вольфсбурга на наш краш-тест Фольксвагена Поло (АР №23, 2010). Немецкий седан тогда заработал 14,3 балла из 16 возможных и максимальные четыре звезды ARCAP — лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.
Нашу Весту мы приобрели еще до Нового года — причем не в Москве, а в Перми, дабы в зародыше убить все домыслы о спецподготовке. Правда, пришлось отступить от наших правил и купить машину за 570 тысяч рублей в комплектации Комфорт с двумя подушками безопасности: базовых версий Классик с одной водительской подушкой на тот момент просто не было в продаже. Но покуда мы уточняли у инженеров, как корректно отключить пассажирский эйрбег, на ВАЗе приняли решение, что «базовая» Веста тоже будет с двумя подушками.
Что стало истинной причиной? Желание покупателей, как утверждает вазовский директорат, конъюнктура рынка (это версия PR-отдела) — или в Тольятти решили во что бы то ни стало получить высокий результат в нашем рейтинге ARCAP? Ведь в шпаргалке для продавцов, разосланной дилерам в ноябре, указывалось, что Веста с одной подушкой набирает три звезды ARCAP, а с двумя — четыре.
Вне зависимости от мотивов, шаг достоин похвалы: автомобиль априори стал безопаснее.
И это лишь один из мини-детективов, связанных с пассивной безопасностью новой вазовской модели.
Еще пример. Десять лет назад самый первый прототип Проекта С (многие наработки по нему легли в основу Весты) с ходу набрал за фронтальный удар по методике Euro NCAP 13 баллов из 16 возможных (АР №12, 2006). А год назад некоторые вазовцы на вопрос «Как Веста?» отвечали: «Да никак. Недавно ударили, она развалилась. Начальство сказало, нам с Вестой работать не дадут, повезут доводить в Испанию».
Может, еще и поэтому эти инженеры уже не работают на ВАЗе?
Официальная же версия гласит, что кузов был просчитан с помощью математических моделей, а в силовой структуре наконец-то «применено пять новых марок стали повышенной прочности». Помимо Тольятти работой над жесткостью «клетки» салона и энергопоглощающими свойствами лонжеронов занимались в научно-исследовательских центрах IDIADA (Испания) и UTAC (Франция). За рубежом, кстати, выполнили все работы по «мягкому» капоту и переднему бамперу: своей установки для проверки безопасности пешеходов на ВАЗе до сих пор нет. А подушки и ремни с пироподтягом калибровала фирма Takata. Именно она пока поставляет удерживающие системы для всех вазовских моделей. В качестве альтернативы рассматривается шведский Autoliv: в Тольятти не оставили без внимания скандал с самопроизвольным срабатыванием подушек Takata, закончившийся в прошлом году рекордным для США отзывом 34 миллионов автомобилей японских, американских и европейских брендов.
Под «прицел» деформируемого барьера попадают только левый лонжерон, коробка передач и аккумулятор
Ставка на Весту высока, и с падением рубля она лишь повысилась: экономическое спасение проекта нужно искать на внешних, в том числе и европейских, рынках. Поэтому на ВАЗ и был приглашен Доктор Х. И именно поэтому были разбиты десятки прототипов — в несколько раз больше, чем при разработке Гранты (АР №18, 2012). По той же причине вазовская делегация была столь представительна: посадку манекенов перед ударом проверяли трое инженеров. Кстати, упомянутый Эрнст Глас у седана Polo порекомендовал поставить спинку кресла вертикальнее и поднять верхние крепления ремней безопасности в крайнее положение. А вот Доктор Х не стал заниматься оптимизацией посадки: ремни остались установленными в среднем положении — и стандартные 25° наклона спинок от вертикали.
Тарированные ребра — самые термозависимые детали манекена Hybrid III. Несмотря на 16-градусный мороз на улице, измеренная сразу после удара температура груди «гибридов» составила 19,5°С, что укладывается в поле допуска 19—22°С
Краш-тест на 64 км/ч с 40-процентным перекрытием мы проводили на полигоне НАМИ под Дмитровом. Во-первых, с нынешним курсом евро это дешевле, чем за рубежом. А во-вторых, полигоновскую лабораторию за последние годы существенно модернизировали.
Для разгона автомобиля теперь используется новый электродвигатель, не требующий долгого ожидания на раскрутку системы маховиков и позволяющий точнее выдерживать заданную скорость, — ее нынче контролирует современная оптическая система. В дополнение к паре манекенов Hybrid III закуплен еще один, новейшей модификации. А проблему с термозависимостью датчиков, прежде всего тарированных ребер (их деформация корректна только при температурах 19—22°С), при 16 градусах мороза на улице решили с помощью тепловых пушек и газовых обогревателей, установленных на стартовой позиции в начале крытой, но неотапливаемой разгонной полосы.Ключ зажигания повернут, контрольная лампа подушек зажглась и погасла, подтвердив исправность удерживающих систем, финальные проверки завершены.
Автомобиль пошел!
Удар на 63,4 км/ч (допуск составляет ±1 км/ч), упругий отскок — и впору аплодировать Весте и ее создателям.
Целая передняя дверь, смещенная всего на 4 мм передняя стойка, незначительный излом на крыше и пара вмятин-провалов на передней части порога — на языке экспертов по пассивной безопасности это называется «сохранить структурную целостность»
Водительская дверь, пусть и с усилием 250 Н, открылась — и перед нами предстала оптимистичная картина. Руль (и это еще одно сходство с Polo) сместился не назад, навстречу водителю, а ушел на 46 мм вперед к панели — в чем заслуга специальной конструкции рулевой колонки, включающей два карданных шарнира и шлицы телескопирующего механизма. Педали сцепления и тормоза уехали назад незначительно: 36 и 27 мм соответственно, тогда как пенализация положена за 100 мм и более. А пластиковая педаль газа и вовсе обломилась, уберегая ступни и голени от травм.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанАвторевю провело краш-тест седана Lada Vesta
Краш-тест по российской методике ARCAP (оценка пассивной безопасности автомобиля) – это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка – перекрытие составляет 40%.
Данный тип удар имитирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч – когда оба автомобиля движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне находится два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.
Данная методика предусматривает только фронтальный удар, поэтому количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России – четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать лидера бюджетного класса – седан Volkswagen Polo с титулом самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.
Как заявил президент Группы АвтоВАЗ Бу Андерссон, данные результаты достигнуты благодаря тому, что в 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. А максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высок уровень компетенции инженеров АвтоВАЗа. Стоит признать, что впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности.
В результата краш-теста «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира. Буквально сразу после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС.
На данный момент идет обработка данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Стоит отметить, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши – и на хорошую защиту от деформаций салона.
Подробную информацию о ценах и комплектациях Lada Vesta смотрите в нашем АвтоКаталоге
Битый-небитый.
Насколько безопасны самые популярные в России автомобилиЕще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?
«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».
Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».
Самый популярный кроссовер
Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.
Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.
Краш тест Лада Веста — испытание новой Лады
Любой выпускаемый в серийное производство автомобиль должен пройти многочисленные и жесткие испытания перед тем, как он может быть допущен к продаже. Только прохождение реальной проверки всех рабочих систем авто может гарантировать безопасность как его водителя, так и других участников дорожного движения. Краш-тест Лада Веста производился в полном соответствии с мировыми стандартами, и нельзя сказать, что опасения многих российских водителей получили свое подтверждение.
Результат краш-теста от Авторевю: LADA Vesta – чемпион по безопасности
О безопасности Лады Веста можно с уверенностью говорить, после того как Лада Веста прошла краш-тест, проводимый изданием «Аторевю».
По результатам этого краш-теста, новый седан получил высокий балл – 4 звезды ARCAP.
Теперь автомобиль можно с уверенностью назвать самым безопасным представителем на рынке России.
В результате краш-теста клетка Весты не претерпела деформации. Дверной проём уменьшился лишь на 4 мм. Незначительные изменения почувствовались в рулевой колонке и педалях. Ремни, снабжённые пиротехническими натяжителями, и подушки безопасности сработали безукоризненно.
Михаил Подорожанский — главный редактор «Авторевю» и руководитель независимого краш-теста, сказал, что Лада Веста выполнена с учётом всех требований безопасности. Высокое качество деталей и соединений вызывает восхищение. В сравнении с другими отечественными машинами новый седан достиг максимальных результатов, которые ещё недоступны аналогам.
Президент АвтоВАЗ поблагодарил представителей «Авторевю» за высокий профессионализм, с которым был проведен краш-тест. Тем не менее, Бу Андерссон сказал, что на АвтоВАЗ ожидали подобного результата. За два предыдущих года Лада Веста прошла 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Последнее испытание лишь подтвердило ранее проводимые исследования. Сейчас с уверенностью можно говорить, что седан LADA Vesta полностью отвечает мировым стандартам безопасности.
Автомобиль, прошедший испытания, был куплен изданием «Авторевю» в декабре прошлого года в Перми. Этот седан соответствует комплектации «Комфорт», но по системе безопасности аналогичен с минимальной комплектацией «Классик».
Краш-тест, проводимый ARCAP, подразумевает кософронтальный удар машины об препятствие при скорости в 64 км в час. LADA Vesta стала 35 машиной попавшей под эту программу.
О краш-тестах
Стоит отметить, что представленное видео краш-теста Лады Весты не может передать всего пути, пройденного инженерами и конструкторами «АвтоВАЗ» для того, чтобы их новое детище стало достойно звания «лучший автомобиль концерна». Неискушенному зрителю может показаться, что автомобиль на дистанционном управлении попросту разгоняют и позволяют ему врезаться в твердую конструкцию – однако это не совсем так.
Каждый краш-тест новой Лады Веста – это тщательно спланированное мероприятие, выверенное до самых мелких деталей. Производимые мероприятия должны обеспечить пристойные результаты по уровню безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри разбиваемого автомобиля. Тщательно выверяется скорость движения – машина должна переносить удары без превышения скорости, траектория, обратное ускорение тормозного пути на разных типах покрытия – и это лишь краткий перечень всех испытаний. По фото краш-теста невозможно понять, насколько это трудоемкий процесс – а в это время концерн произвел более полутысячи автомобилей исключительно для этих целей.
Итоги краш-тестов
Люди, с нетерпением ожидавшие выхода очередной новинки «АвтоВАЗ», могут выдохнуть с облегчением. Характеристики Лада Веста по уровню безопасности практически ничем не уступают зарубежным аналогам, что уже можно считать пристойным результатом.
В ходе проверок выяснялось, сможет ли водитель автомобиля обойтись без серьезных травм при столкновении в городской черте при максимальной допустимой скорости 60 км/ч. Этот краш-тест Лада Веста показал максимальное количество звезд – автомобиль более, чем уверенно защитил своим кузовом и водителя, и пассажиров. Так же безупречно была пройдена проверка подушки безопасности водителя – она открывается точно в нужный момент и защищает водителя от удара лицом о руль.
Производились и десятки других проверок. Первоначальная оценка по краш-тесту была ниже ожидаемого значения, однако после внесения некоторых корректировок в систему ручной блокировки ведущей оси уровень безопасности автомобиля вырос выше 90% (что уже сравнимо с уровнем безопасности авто ведущих мировых производителей).
Прочие испытания
Естественно, краш-тесты – это далеко не все испытания для Лады Весты. Помимо устойчивости автомобиля к лобовым и боковым столкновениям и работы защитных систем, проверялась и внедренная в начинку машины электроника, и ходовые элементы базовой комплектации.
Действительно: результаты краш-теста Лада Веста не показали наличие недостатков в системе подвески автомобиля (которые, впрочем, были устранены после неудовлетворительных результатов испытания). Также краш-тест Лада Веста не смог выявить наличие дефектов в работе системы курсовой стабилизации – она продолжала ограничивать скорость машины в течение некоторого времени после окончательного выхода из поворота.
По всем остальным моментам, на проверку которых было выделено почти полтысячи новеньких, только вышедших из сборочного цеха, машинок, испытания Лада Веста показали вполне удовлетворительные результаты. На сегодняшний день, по словам генерального директора «АвтоВАЗ», уровень безопасности машины составляет 95% по мировому стандарту качества. Учитывая достаточно невысокую стоимость Весты по сравнению с иномарками тех же лет выпуска, такой уровень качества отечественного авто нового поколения грозит потеснить и западные, и японские автомобили с российского авторынка.
Краш-тест Lada Vesta: известны официальные результаты
Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.
Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.
Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.
В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.
Бу Андерссон
президент Группы АвтоВАЗ
Эксперты отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.
Краш-тест Лада Веста (видео, фото)
Краш-тесты автоПросмотров 73 Опубликовано
На Дмитровском автополигоне по заказу Авторевю был проведен первый краш-тест Лада Веста. Результаты испытаний, фото и видео можно посмотреть на этой странице.
В середине января 2016 года на Дмитровском автомобильном полигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста в комплектации Комфорт, оснащенного двумя подушками безопасности.
Краш-тест Лада Веста фото и видео. https://autompv.ru/По условиям испытаний скорость автомобиля составляла 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
фото подготовки к краш-тестуСпециалисты АвтоВАЗа, которых пригласили на краш-тест Лада Веста, сказали, что седан повёл себя в рамках ожиданий. В статье Авторевю говорится, что Vesta стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительно смещение левой передней стойки крыши и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций клетки салона.
результатыВидео краш-теста Лада Веста 2019:
Лада Веста СВ Кросс 2019 краш-тест:
Как пишет журнал Авторевю, примерно через 10 секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы Эра-Глонасс. От помощи было решено отказаться, объяснив диспетчеру, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля автомобиля было определено точно.
Пока неизвестно, будет ли когда-либо проведен краш-тест Lada Vesta по системе EuroNCAP.
LADA Vesta получает максимальную оценку по итогам краш-теста «Авторевю» (ARCAP)
LADA Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю», набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.Эксперты «Авторевю» отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.
Комментируя результаты краш-теста, главный редактор газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что результаты испытаний позволяют говорить о высоком уровне как конструктивной проработки автомобиля, так и качества изготовления, в первую очередь это касается кузова. «Если говорить о конкурентах из числа автомобилей, произведенных в России, то «Веста» встала в один ряд с лидерами рейтинга, опередив по «звездам» другие популярные модели», — подчеркнул г-н Подорожанский.
Президент Группы АВТОВАЗ Бу Инге Андерссон поблагодарил «Авторевю» за профессионально проведенное испытание. «Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — отметил г-н Андерссон.
Напомним, что краш-тест был проведен по заказу и на средства издания «Авторевю» в лаборатории Центра испытаний НАМИ (Дмитровский автополигон). Седан LADA Vesta в версии Comfort, которая оснащается теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic, редакция журнала приобрела в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми.
Методика программы ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает кософронтальное (с 40-процентным перекрытием) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, испытанным в рамках программы.
Детальный анализ итогов краш-теста опубликован в третьем номере Авторевю, который выйдет в свет 8 февраля 2016 года. С подробным описанием целей и методики ARCAP и результатами предыдущих испытаний можно ознакомиться на сайте www.autoreview.ru
LADA Vesta получила максимальный балл в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview
LADA Vesta получила максимальную оценку 4 звезды в краш-тесте ведущего российского автомобильного журнала Autoreview, набрав 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке. Эксперты отметили, что «клетка» кабины осталась практически недеформированной (проем двери уменьшен на… Продолжение
LADA Vesta в краш-тесте, проведенном ведущим российским автомобильным журналом Autoreview, получила максимальную оценку 4 звезды, получив 14 баллов.1 балл или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке.
Специалисты отметили, что «клетка» кабины осталась практически недеформированной (проем двери уменьшился всего на 4 мм). Смещение руля и педалей было незначительным. Фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с пиропреднатяжителями работали нормально и обеспечивали надежную защиту водителя и передних пассажиров. Эти пиропреднатяжители уже доступны в базовой версии автомобиля.
Комментируя результаты краш-теста, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что, хотя он был осведомлен о тщательной работе над безопасностью LADA Vesta на этапе проектирования, он несколько опасался.Четыре звезды ARCAP получил автомобиль, который редакция «Авторевю» приобрела в Перми. Если говорить о конкурентах, которые производятся в России, то Веста идет в ногу с лидерами рейтинга, превосходя по звёздам другие популярные седаны », — подчеркнул Подорожанский.
Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон поблагодарил Autoreview за профессиональные испытания. «Мы ожидали высоких результатов. В 2014-2015 годах инженеры LADA провели более 150 симуляционных и более 30 реальных краш-тестов.Максимальный 4-звездочный балл демонстрирует, насколько высока их компетенция. Впервые в автомобильной промышленности России создан автомобиль, который без исключения соответствует современным требованиям безопасности », — подчеркнул Андерссон.
Напомним, краш-тест проводился по заказу журнала «Авторевю» в лаборатории Испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Тестовый седан LADA Vesta был приобретен Авторевю у официального дилера LADA в Перми в декабре 2015 года.
Методология ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает лобовое столкновение на скорости 64 км / ч с 40-процентным смещением относительно деформируемого барьера. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, протестированным в рамках программы.
Подробный анализ результатов краш-тестов будет опубликован в 3-м выпуске Autoreview, запланированном на 8 февраля 2016 года. Подробное описание целей и методов ARCAP, а также результаты предыдущих тестов можно найти на сайте www.autoreview.ru
Lada повысила пассивную безопасность с новой моделью Vesta
Частные краш-тесты последней модели российского автопроизводителя Lada показали хорошие предварительные результаты.
Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются как картонные коробки или полностью разрушаются при столкновении, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, отвечающий за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед в своей последней модели, Lada Vesta.
Построенный на заводе компании в Ижевске в бассейне Волги и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов) в дилерском центре в соседнем Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией Auto Review в рамках ее «Программы оценки автомобилей Auto Review». (ARCAP), который проводит новые автомобили через набор тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.
Что касается предшественницы автомобиля, отчаянно неверно оцененной и прискорбной Lada Priora, которая смялась о оконные стойки в аналогичных тестах, все взгляды были прикованы к Vesta, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты водителя и пассажиров держится во время краш-тестов.
Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском полигоне, включали два взрослых манекена, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых срабатывают при ударе и обе обеспечивают ожидаемый уровень защита жильцов.
Фронтальный краш-тест на скорости 64 км / ч (40 миль / ч) со смещением 40% также привел к минимальной деформации кабины пассажира, и даже ветровое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль показал себя «в пределах ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.
По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «деформация офсайдной передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты водителя и пассажиров.”
Защита пассажиров, пешеходов и наличие и эффективность систем активной безопасности не рассматривались в рамках процесса тестирования.
Автоматический вызов службы экстренной помощи
Lada Vesta также оснащена российской автоматической системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, которую тестеры не смогли отключить перед тестированием. В результате в систему связи автомобиля поступил вызов из точки доступа к общественным услугам (PSAP), чтобы собрать дополнительную информацию о полученном автоматическом экстренном вызове.
Испытатели объяснили, что это испытание на полигоне, а затем сообщили об «успешном функционировании» автомобильной системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Лада Доработки безопасности
Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход для Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств. Все предыдущие модели из линейки Lada АвтоВАЗа, а также других производителей в стране далеко не соответствовали любым приемлемым стандартам безопасности, которые существовали в течение последних трех десятилетий, что Vesta может изменить.
Основная причина этого — наем на АвтоВАЗ знаменитого британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.
Стив Маттин имеет огромный опыт в автомобильной инженерии и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работал над знаковыми проектами в Mercedes-Benz, а в последнее время в Volvo, где он отвечал за автомобили S60, V60 и XC60. которые лежат в основе безопасной конструкции автомобиля.
Сможет ли Маттин полностью реализовать свое влияние в рамках бюджетных ограничений российского автопроизводителя, еще предстоит увидеть, но из предварительных результатов краш-тестов ясно, что Lada Vesta — это огромный скачок в правильном направлении.
Следующее видео краш-теста:
Джонатан Ньюэлл — выпускник Университета Лафборо и имеет тридцатилетний опыт работы в области инженерии, телевещания и технической журналистики.
Последние сообщения Джонатана Ньюэлла (посмотреть все)LADA Vesta не прошла национальный краш-тест против шеста
Жесткость кузова в норме, но инженерный просчет делает машину опасной.
Момент столкновения. Кадр: YouTube-канал AcademeGДоверяй, но проверяй — этого принципа придерживается автоблогер «Академик», решивший ударить LADA Vesta о столб. Не радужные результаты тестирования описывает редакция портала «Драйв».
40 км / ч — прочитать предложение
Машину разогнали на троллейбусе, скорость измеряли тремя приборами — они показали, что седан Веста выполнил всероссийский краш-тест на скорости 39-40 км / ч. Разгон минимальный, но и этого хватило до состояния «автогруппа».
При боковом столкновении со стойкой кузов LADA сдвинулся, передние подушки безопасности сработали, крылья и двери начали раскачиваться. В «Академике» особенно удивило то, что замок пассажирской двери был почти вырван, а кузов на задней части автомобиля смят.Причиной тому оказался инженерный просчет АвтоВАЗа.
Травмы передней и спины. Кадры: YouTube-канал AcademeG
Неверно установили лонжерон
Еще до столкновения LADA Vesta со стойкой блогер осмотрел днище автомобиля и отметил, что при ударе лонжерон на стыке с 2-мя запчастями сломается. После всероссийского краш-теста на скорости 40 км / ч машину подняли для осмотра — и блогер оказался прав.
Удар не попал в лонжерон, но сломался. Кузов тоже последовал, потому что его геометрия сместилась от складки силового агрегата. Поэтому Веста была закручена до состояния «автогруппа».
Если бы лонжерон был сплошным, машина не вела бы туда. Кадр: YouTube-канал AcademeG
Сопутствующие материалы
news.ru/uploads/posts/2021-01/1612090629_image-2021-01-31t124338_274.jpg »>Возможный внешний вид Granta 2023: Показываем хэтчбек LADA на базе Mitsubishi Mirage
Новости.ru / uploads / posts / 2021-02 / 1612162978_patriot-2020-1.jpg ”>«Даже не бери в подарок»: Автомобилист разочаровался в УАЗ «Патриот»
Конечно, кузов машины можно вытащить, а силовые агрегаты сварить, но скорость 40 км / ч мала для такого разрушения. В будущем однозначно стоит поработать над безопасностью автомобиля. Из положительных моментов стоит отметить сработавшую систему ГЛОНАСС — после попадания в столб оператор позвонил, чтобы узнать, нужна ли водителю помощь.
.
Текущие рейтинги автомобилей среднего размера
Ключ
- грамм
Хорошо
- А
приемлемо
- M
Маргинальный номер
- п
Плохо
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.
О наградах и рейтингах
- Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
- Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны сталкиваются с жестким барьером.
- Умеренное перекрытие передней части основано на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
- Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в котором барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
- Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
- Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной протестированной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
- Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства критерии.
- Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
- Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
- Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.
Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям транспортных средств.
редких метеоритов на Земле, выкованных в результате масштабного крушения на астероиде Веста
Загадочные редкие метеориты, сделанные из смеси камня и железа, вероятно, образовались, когда Веста, самый яркий астероид в небе , испытал гигантское столкновение, говорится в новом исследовании.
Это столкновение произошло более 4,5 миллиарда лет назад, когда еще молодая Веста и кусок камня размером в одну десятую своего размера столкнулись, и последний проник до самого ядра Весты, утверждают исследователи. Получившиеся в результате метеорита позволили ученым составить более подробную биографию большого астероида, сказала Space.com ведущий автор Макико Хаба, планетолог из Токийского технологического института.
Есть три основные группы метеоритов: каменные, железные и каменно-железные.Каменные метеориты, самая большая группа, образовалась из внешней коры астероида или планеты и состоит в основном из богатых кремнием минералов, известных как силикаты. Железные метеориты , следующий по распространенности вид, состоят в основном из железа и никеля и образуются из ядер астероидов или планет. Самый редкий вид метеорита — это каменно-железные метеориты, содержащие примерно равные части камня и железа.
Связано: Фотографии: астероид Веста и космический корабль НАСА Dawn
Один из видов каменно-железных метеоритов — это мезосидериты, химический состав которых предполагает, что их ингредиенты происходят как из каменной корки, так и из расплавленного металлического ядра астероид, но, как ни странно, не промежуточный слой мантии , что вызывает вопросы относительно того, как это могло произойти.
Исследователи предполагают, что эти загадочные метеориты возникли после колоссального удара, который Веста, второй по величине известный астероид, испытал в первые дни существования Солнечной системы. «Мы предлагаем новую эволюционную историю для Весты», — сказал Хаба.
Ученые проанализировали пять мезосидеритов, которые были обнаружены в Чили, Айове и на северо-западе Африки в период с 1861 по 2014 годы. Они отметили, что кристаллы циркона в метеоритах, вероятно, образовались при расплавлении металлов в этих мезосидеритах.По их словам, физические характеристики кристаллов и металлов в метеоритах предполагают, что эти материалы смешались в расплавленном ядре астероида шириной около 330 миль (530 километров), что соответствует Весте.
Затем Хаба и ее коллеги проанализировали около двух дюжин кристаллов циркона , извлеченных из пяти мезосидеритов. Изучив уровни изотопов урана и свинца в этих цирконах, они пришли к выводу, что силикаты в этих метеоритах образовались около 4,55 миллиарда лет назад, а силикаты и металлы смешались примерно 4 раза.52 миллиарда лет назад.
Ученые предположили, что после того, как Веста сформировалась и остыла достаточно, чтобы разделиться на отдельных слоя коры, мантии и ядра , скала размером примерно в одну десятую размера Весты врезалась в астероид. По их словам, в результате этого столкновения в северном полушарии Весты образовался кратер, который простирался до самого ядра астероида.
Некоторые обломки от этого удара, состоящие из всех трех слоев Весты, упали обратно на астероид, в основном в южном полушарии Весты, пишут исследователи.Это могло бы объяснить необычно толстую корку, которую космический корабль НАСА Dawn обнаружил на южном полюсе Весты.
Пара перекрывающихся ударных кратеров, замеченных около южного полюса Весты в результате двух столкновений — одно, вероятно, произошло около 2 миллиардов лет назад, а другое около 1 миллиарда лет назад — могла сместить горные породы, состоящие из смесей материалов коры и ядра Весты. По словам исследователей, это объясняет мезосидериты, наблюдаемые на Земле.
«Мы обнаружили, что эта модель может объяснить все проблемы, связанные с Vesta », — сказал Хаба.«Это был момент эврики».
В целом, «мы определили точное время образования мезосидерита на Весте и продемонстрировали, что можем реконструировать эволюцию Весты на основе этой хронологии», — сказал Хаба. «Это первый шаг для нас, и мы применим эту концепцию к как можно большему количеству других планетных тел».
Ученые подробно рассказали о своих открытиях онлайн сегодня (10 июня) в журнале Nature Geoscience.
Следите за сообщениями Чарльза К. Чоя в Twitter @cqchoi .Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .
АвтоВАЗ: 11.09.17 Начато серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
Производство двух новых моделей LADA Vesta и LADA Vesta SW Cross было запущено 11 сентября 2017 года. Первые автомобили были выпущены на конвейер LADA в Ижевске.LADA Vesta SW и SW Cross пополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых популярных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3 позицию в рейтинге продаж.В новых моделях выразительный дизайн сочетается с чертами кроссовера. Яркие и быстрые, они воплотили новую философию комфорта и функциональности.
Изначально перед инженерами стояла задача создать надежный и качественный автомобиль. При подготовке производства было испытано более 200 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой на специальных мощеных, грунтовых и гравийных дорогах. .Новинки прошли испытания в климатических условиях в термокамере при температурах от минус 40 до плюс 55 градусов. Эти испытания подтвердили высокий уровень безопасности и надежности конструкции.
Особое внимание было уделено доработке шасси LADA Vesta SW с учетом новой развесовки. Был разработан уникальный вариант шасси с увеличенным клиренсом и эффективным балансом управляемости и комфорта LADA Vesta. В конструкцию кузова установили 33 дополнительных штампованных детали, что позволило повысить жесткость кузова на кручение, улучшить маневренность и виброакустический комфорт.
Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске разработана штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, модернизация сварочного, покрасочного и сборочного цехов, а также на конвейере появилось 38 новых производственных операций. Первая предсерийная LADA Vesta SW пошла в аудитории, где проходят обучение сотрудники завода. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Ижевского завода, где представлены лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.производятся
Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стартуют этой осенью.
Дополнительные фото здесь
Видео с производства здесь
Lada Vesta má za sebou ruský crash test, viac hviezdičiek získať nemohla
Vozidlo bolo testované metodikou ARCAP, ktorej súčasťou je jýediný čelný náraz do barímostiryľnemohla.
9. фев 2016 в 7:15 Марек Шперка
Русский автомобильный магазин Autoreview, после того, как вы увидели результаты теста Lady Vesta, который находится на том же месте, где вы хотите узнать больше о минимальном возрасте. Новый автомобильный седан AvtoVaz získal najlepšie možné hodnotenie štyri hviezdičky, keď dosiahol celkové skóre 14,1 боду (максимум 16 бодов).
Vysoké bodové hodnotenie dostal model najmä vďaka odolnej karosérii. Кабина на пода завёров испытаний выражена нездеформирована и отворяется дверью на зменшил лён o 4 мм.Posun volantu a pedálov bol tiež nepatrný. Эти подушки безопасности были безопасными и безопасными без проблем, которые были заблокированы защитной охраной воды.
Prečítajte si tiež:
Возникновение большого тестового метода ARCAP (Autoreview Car Assessment Program), который находится в едином черном наборе для деформированной воды при скорости 64 км / ч, так что 40-процентный прорыв. Веста к кобелю 35-ти тактовым тестовым образцом.
Pohad do nedávnej minulosti prezrádza, že Lada Granta dostala v roku 2015 or hviezdičku menej, kým napríklad Volkswagen Polo v roku 2010 obstál s hodnotením 14,3 bodu.
Президент безопасности АвтоВАЗ Бо Инге Андерссона выследки непреквапили.