Краш тест весты: — Lada Vesta SW Cross

Содержание

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

Лада Веста не соответствует требованиям безопасности

Причина столь печального теста

Согласно уверениям независимых экспертов, Лада Веста СВ кросс не смогла показать более высоких результатов в силу того обстоятельства, что модель укомплектована 17-дюймовыми колёсами. То есть, данные элементы легли в основу того обстоятельства, что модель получила более высокий показатель дорожного просвета, что в итоге привело к повышению нагрузки во время удара на порог и днище. Кроме этого, дополнительные нагрузки возникли за счёт закреплённых за передними креслами грузами, имитирующими наличие в салоне автомобиля во время столкновения пассажиров. В частности, здесь речь идёт о том, что данные имитаторы на 20 % увеличили нагрузку на сварные швы и усилители пола.

Краш-тесты для того и проводятся, чтобы выявить все слабые места нового автомобиля и, тем самым, внести поправки в конструкцию. И, как удалось выяснить корреспондентам нашего новостного агентства, разработчики Лада Веста 2017 уже нашли решение, как усилить днище автомобиля, чтобы увеличить безопасность своего детища. Между тем, во что именно выльется данная доработка, покажет очередной краш-тест, который будет проведён буквально сразу, как только транспортное средство опытного образца сойдёт с конвейера. Нам же остаётся лишь добавить, что конструкторы АвтоВАЗа имеют богатый опыт, поэтому стоит надеяться на адекватность их решений. Ведь неслучайно Тольяттинский автозавод возобновил поставки своей продукции на Кубу, поскольку здесь автомобили АвтоВАЗа пользуются всеобщей и давней любовью.

Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.

Добавить комментарий

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:1561479,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_1561479″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}

Кросс-универсал Lada Vesta провалил краш-тесты

По итогам независимого краш-теста «Веста» в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось — новинка «разбилась» всего на три звезды, передает портал Автовести.

Специалисты издания «АвтоРевю» провели независимый краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross по собственной методике ARCAP. В результате испытания кросс-вагон заработал 11,7 балла — а это три звезды рейтинга и оценка «удовлетворительно». Фронтальный удар проводился на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%.

Из итогового результата вседорожной «Весты» эксперты вычли 4,3 балла за потерю структурной целостности со вздутиями и заломами на пороге с водительской стороны. Еще один серьезный огрех — разрушение пространства для ног, характеризующиеся скомканным рваным металлом под ногами водителя.

Для сравнения, исходный седан Lada Vesta по итогам краш-теста заработал 15,1 балла и максимальные четыре звезды рейтинга, лишь немного уступив новому «Солярису».

Разницу в результатах специалисты объясняют тем, что за передними сиденьями SW Cross были закреплены специальные металлические болванки весом по 20 кг каждая, имитирующие наличие манекенов и детских кресел на заднем ряду. Еще одна причина снижения итоговой оценки — топовые легкосплавные 17-дюймовые колеса (вместо 15-х штамповок у седана), серьезно увеличивающие нагрузку на порог и днище автомобиля при ударе.

За проведением независимого краш-теста «АвтоРевю» наблюдали профильные специалисты «АвтоВАЗа». Заводчане подтвердили наличие отдельных проблем и уже нашли решение, которое позволит усилить днище вседорожной «Весты». Вполне возможно, что после внесенных доработок Lada SW Cross подвергнут повторному краш-тесту.

Поделиться новостью :

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Краш тест Лады Веста | Avto-Gid

Лада Веста – одна из наиболее интересных новинок российского рынка. Официально была представлена широкой публике на моторшоу в Москве в прошлом году. Новая модель концерна АвтоВАЗ должна будет встать на конвейер вместо Лады Приора. Веста построена на новой платформе, являющейся самостоятельной разработкой АвтоВАЗа, хотя некоторые комплектующие аналогичны тем, которые устанавливаются на автомобили альянса Renault-Nissan.

Точно известно, что на Весте будет, стоят рулевая рейка с электроусилителем, позаимствованная у Renault Megane, некоторые элементы задней подвески, радиатор и тормозная система от автомобилей франко-японской компании.
Новинка будет предлагаться в 3 ипостасях: седан, хэтчбек и универсал. Также возможно расширение количества модификаций за счёт особой версии универсала с пластиковым обвесом на кузове и увеличенным дорожным просветом. Вполне вероятно, что он может быть оснащён системой полного привода.

 

Новая лада веста 2015 тест драйв видео
Ездовые качества машины пока что никто не оценивал, но уже известны основные характеристики версии с кузовом седан. Ниже мы рассмотрим lada vesta технические характеристики и фото салона лады веста.

Габариты лады весты следующие – длина достигает 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм. У Весты будет 3 типа двигателей. Первый из них – 8-клапанный, его мощность составит 87 л.с. Двое других – с 16 клапанами, мощность первого – 106 л.с., а другого – 114 л.с. Все моторные агрегаты обладают одинаковым рабочим объёмом в 1600 см3.


Коробка передач лады веста  будет так же в 3 вариантах: 5-ст механическая, сделанная на её основе роботизированная АКПП и и клиноременной вариатор. Последний будет сочетаться только с двигателем наибольшей мощности.

Разгон автомобиля до «сотни» 10,3с. Максимальная скорость лады весты – 185 км/ч.
Автомобиль предполагают продавать в 3 комплектациях. Уже в «базе» новинка от АвтоВАЗа будет оснащаться фильтром салона, рулевой колонкой с регулировками, тремя подголовниками на заднем ряду сидений, ABS, системой стабилизации и др.

Машина с завода будет обладать стальной защитой картера двигателя и специальной обработкой порогов и днища кузова, предотвращающей появления сколов от летящего гравия. Гарантия производителя на коррозийную стойкость кузова составит 6 лет.

Краш тест лады весты видео 

Публичного краш-теста Лады Веста ещё не проводилось, потому что для этого нужны серийные машины, которые будут в сентябре. Однако АвтоВАЗ на своём полигоне провёл испытания предсерийного прототипа по стандартам EuroNCAP. Пресс-служба автоконцерна не спешит разглашать информацию, но кое-что журналистам узнать удалось. По предварительным данным, безопасность пассажиров улучшилась на 20% по сравнению с Лада Приора благодаря существенному увеличению жёсткости кузова. Больше подробностей даст обязательный краш-тест по стандартам ЕЭК ООН, без прохождения которого невозможно получить сертификат, разрешающий продажу автомобиля на территории Российской Федерации. Однако на сегодняшний момент никакой информации на этот счёт нет, но как только она появится, мы сразу опубликуем её. До встречи на страницах нашего сайта!

Если статья вам понравилось, делаем репост в социальных сетях!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Последние новости о безопасности и краш-тестах — 20 апреля 2022 г.

Tesla использует инженерные образцы для модема во всех новых устройствах Model S, 3 и Y

19 апр. 2022 г., 06:30 UTC / До сих пор трудно понять последствия, которые эта стратегия может иметь для обновленных Model S, Model 3 и Y с чипами AMD

 

Tesla Model S и модель отзываются в Европе из-за защелки Frunk

16 апр 2022, 11:46 UTC / Американский отзыв по той же проблеме включал только единицы Model S.Тем не менее, европейские власти заявили, что Model 3 также представляет проблему

 

Бывший босс IIHS разбился на скорости более 60 миль в час на I-95, говорит, что его BMW спасла ему жизнь

14 апр 2022, 22:35 UTC / В прошлом году Адриан Лунд попал в неожиданную аварию на I-95. Теперь он открыто говорит об этом и объясняет, почему BMW, на котором он ездил, спас ему жизнь

 

Плохие новости: Dacia Jogger получает ОДНУ ЗВЕЗДУ в рейтинге безопасности от Euro NCAP

13 апр 2022, 08:53 UTC / Результат Jogger основан на результатах родственного Dacia Sandero Stepway.Euro NCAP также протестировал Honda HR-V и DS 4, присудив им четыре звезды

 

Tesla предупредила NHTSA об отзыве инвертора заднего двигателя в Китае, но ничего не имеет смысла

8 апреля 2022 г., 20:07 UTC / Закон о протекторах требует, чтобы все производители уведомляли агентство об отзывах автомобилей из-за рубежа. Хотя американские автомобили затронуты, у Tesla нет отзыва в США

 

Правительственные краш-тесты Mazda MX-30 Aces 2022 года

8 апреля 2022 г., 15:08 UTC / Несмотря на то, что Mazda MX-30 настолько безопасна, насколько это возможно, это жалкое оправдание электромобиля по сравнению с Hyundai Kona Electric

 

Автопилот Tesla получил частичный запрет полиции в Малайзии, и вот почему

7 апр 2022, 00:42 UTC / Не все страны так либеральны, как США.S. Владелец Model 3 теперь в центре внимания национального скандала, хотя он не стал причиной аварии

 

Как ваш следующий Ford будет напоминать вам о ребенке или домашнем животном в машине

6 апр 2022, 22:21 UTC / С приближением лета приятно видеть, что автопроизводители думают о безопасности. Эта новая система предназначена для защиты тех, кто сзади

 

NHTSA показывает, что присматривается к решению LG Energy после многочисленных отзывов из-за пожароопасности

6 апреля 2022 г., 22:06 UTC / Корейские элементы являются основой по крайней мере четырех масштабных отзывов аккумуляторных батарей.В них участвуют Hyundai, GM, Stellantis и Mercedes-Benz

 

Tesla Model Y может иметь хроническую проблему с задним двигателем, из-за которой она выходит из строя

6 апреля 2022 г., 15:17 UTC / Несколько клиентов уже жаловались, что задний мотор перестает работать даже на высоких скоростях, что является серьезной проблемой безопасности

 

Почему НАБДД использует термин «авария» вместо «авария»

3 апреля 2022 г., 19:14 UTC / Вы когда-нибудь задумывались, почему вы больше никогда не слышите, как НАБДД упоминает несчастные случаи? Им нравится термин «авария» или «автокатастрофа» по очень веской причине

 

Седан Toyota Corolla 2022 года получает награду IIHS Top Safety Pick+

30 марта 2022 г., 20:04 UTC / Если вы ищете новый седан Corolla, эти деньги будут потрачены не зря, учитывая надежность Toyota и награду Top Safety Pick+

 

Toyota Corolla Hatchback 2022 года получила награду IIHS Top Safety Pick+

30 марта 2022 г., 15:23 UTC / Если вам нужна относительно доступная, но безопасная малолитражка, вы не ошибетесь с Corolla Hatchback 2022 модельного года

 

Краш-тесты Nissan Ariya показывают, что высоковольтный аккумулятор заслуживает внимания

24 марта 2022, 23:26 UTC / Японский автопроизводитель даже сделал кадры, демонстрирующие целостность аккумуляторной батареи при лобовом столкновении.Nissan описал, что он проверяет, чтобы обеспечить безопасность электромобиля

 

Ford Mustang Mach-E отозвал стеклянную крышу через шесть месяцев, чтобы добраться до Европы

24 марта 2022 г., 13:54 UTC / Об отзыве было сообщено властям Германии только 17 марта. В Канаде о дефекте сообщили 15 сентября 2021 г.

 

На Tesla подал в суд парижский таксист, попавший в аварию со своей моделью 3 со смертельным исходом

20 марта 2022 г., 19:53 UTC / Его адвокат сообщил агентству Рейтер, что Tesla «поставила под угрозу жизнь других людей», явно возложив на компанию ответственность за аварию, в результате которой погиб один человек 11 декабря 2021 года.

 

Tesla Model 3 на автопилоте столкнулась с машиной скорой помощи на Тайване

13 марта 2022 г., 10:31 UTC / Некоторое время назад компания заявила, что выпустила обновление программного обеспечения, которое предотвратит аварии с остановившимися транспортными средствами на дороге. И все же…

 

Таинственная авария Tesla со смертельным исходом в Миссури заставляет нас задаться вопросом, что ее вызвало

12 марта 2022, 19:36 UTC / 27 февраля машина Терри Л. Сигела остановилась посреди I-70, что привело к аварии, унесшей его жизнь.NHTSA уже пытается выяснить, что произошло.

 

Dacia Spring преодолела слаломную трассу, предсказуемо сильно наклонившись

11 марта 2022 г., 17:21 UTC / Spring никогда не разрабатывался так, чтобы управляться как спортивный автомобиль. Но что еще более важно, он также имеет дешевые компоненты подвески и шины

 

Автокатастрофы стали более смертоносными, согласно последним данным NHTSA

11 марта 2022 г., 14:44 UTC / NHTSA опубликовало данные о дорожно-транспортных происшествиях за 2020 год, показывающие, что число смертей достигло рекордно высокого уровня, несмотря на снижение количества автомобильных аварий

 

21 самый безопасный новый автомобиль, проданный в США.С. Сегодня

Автомобиль и водитель

В 2021 модельном году более 50 автомобилей получили высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения. Это самое большое количество наград IIHS Top Safety Pick+ за всю историю. IIHS, финансируемый страховой отраслью, проводит краш-тесты, которые включают в себя испытания передней части с малым перекрытием со стороны водителя, передней и боковой части с умеренным перекрытием, испытания на прочность крыши, испытания с небольшим перекрытием со стороны пассажира и испытания подголовников.Высшая награда группы, IIHS Top Safety Pick +, может быть получена только в том случае, если автомобиль наберет хорошие оценки во всех шести из этих тестов, получит оценку «хорошо» или «приемлемо» для фар и получит оценку «продвинутый» или «высший» для систем предотвращения столкновений. Все автомобили, представленные в этом списке, получили награду IIHS Top Safety Pick+ в 2021 году.

Мы все должны беспокоиться о безопасности дорожного движения. Согласно самым последним данным Министерства транспорта США и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, в целом цифры, похоже, движутся в правильном направлении — только в 2019 году они упали на 2 процента.NHTSA говорит, что даже смертность от вождения в состоянии алкогольного опьянения так же низка, как и тогда, когда NHTSA начала публиковать данные в 1982 году. . Согласно отчету от октября 2020 года, количество аварий со смертельным исходом на милю пробега в первой половине 2020 года было самым высоким за десятилетие. Само собой разумеется, что аварии по-прежнему случаются, и даже с падением на 2 процента в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36 096 человек.Мораль этой истории в том, что впереди еще много работы.

Рискованное поведение, такое как превышение скорости, управление транспортным средством в нетрезвом виде или езда без ремня безопасности, — все это факторы, влияющие на эти цифры. Автопроизводители хотят быть уверены, что в случае столкновения их автомобиля с другим автомобилем или с пешеходом можно избежать серьезной травмы или смерти. В этом помогают новые технологии, такие как автоматизированные системы предотвращения сбоев. От шторок безопасности до фар, которые повторяют угол поворота руля автомобиля, современные автомобили оснащены современными функциями помощи водителю, которые оказали влияние, но некоторые из них гораздо эффективнее других.

Будьте в безопасности там.

Реклама — продолжить чтение ниже

Acura TLX 2021 модельного года полностью переработан и, в отличие от предыдущего поколения, отмечен наградой IIHS Top Safety Pick+ среди 20 других автомобилей. Результаты безопасности IIHS показали хорошие и превосходные оценки на протяжении каждого теста. Каждый TLX стандартно поставляется со светодиодными прожекторными фарами ближнего и дальнего света, и испытания IIHS показали, что диаграмма направленности ближнего света никогда не была слишком яркой для встречного движения, а система помощи при дальнем свете помогла повысить мощность во время вождения.TLX стандартно поставляется с технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. TLX также имеет распознавание дорожных знаков и монитор осведомленности, который предупредит вас, если он почувствует, что вы отвлекаетесь от вождения.

TLX ИСПЫТАН | ИНФОРМАЦИЯ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TLX

Комфортная езда, Audi A6 и ее аналог универсал Allroad в этом году заняли место в нашем списке «Выбор редакции» 2021 года благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичному салону.Оказывается, они чертовски безопасны. A6 Allroad набрал немного больше очков, чем обычный седан A6 в тестировании фар, но остальные результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить ее раздавить стандартные пять дюймов. Это исключительное явление, означающее, что у A6 и A6 Allroad отношение прочности к весу крыши составляет 5,39.Стандартные функции помощника водителя включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, доступный адаптивный круиз-контроль и систему, которая следит за движением, когда вы выходите из автомобиля.

A6 ALL-ROAD ИСПЫТАН | А6 ИСПЫТАН | А6 СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Audi A7 немного похож на A6, только он больше, быстрее, а задняя крышка хэтчбека делает его более полезным роскошным четырехдверным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Высшее» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар.Несмотря на то, что каждый A7 поставляется со светодиодными проекторами ближнего и дальнего света, фонари излучали блики, из-за которых он не получил оценку «хорошо». A7 2019 года, который мы последний раз тестировали, весил 4377 фунтов, мог разогнаться до 60 миль в час с остановки всего за 4,4 секунды и мог остановиться с 70 миль в час всего за 157 футов. Роскошный седан весом более двух тонн не только избежал столкновения на скорости 25 миль в час, технология Audi Pre Sense замедлила его на 36 миль в час за 2,3 секунды, прежде чем столкнуться с тестовым манекеном во время параллельного теста IIHS для взрослых на скорости 37 миль в час.

A7 ПРОВЕРЕН | А7 ИНФОРМАЦИЯ | А7 СПЕЦИФИКАЦИИ

Скептически относитесь к недорогому роскошному спортивному седану от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick+ от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки Good и Superior по всем краш-тестам и измерениям фар, но ему не хватило довольно сложных в использовании защелок для детских кресел. IIHS сказал, что нижние крепления были слишком глубоко в сиденье, и это затрудняло маневрирование вокруг них.Мы несколько раз отмечали, что на заднем сиденье G70 мало места, но его сбалансированное шасси и ощущение вождения при базовой цене в 37 000 долларов — непревзойденная сделка. G70 поставляется с более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений автомобилей IIHS, а также столкновений автомобилей с пешеходами на скорости 12 и 25 миль в час.Во время теста на скорость 37 миль в час от автомобиля до пешехода G70 упал до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозное усилие сильное с этим.

G70 ПРОВЕРЕН | ИНФОРМАЦИЯ О G70 | G70 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как и роскошный G70 начального уровня, Genesis G90 — шикарный вариант, нацеленный на место рядом с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-й серии. Все они отсутствуют в списке этого года. G90 получил высшие оценки за ударопрочность, предотвращение столкновений и смягчение последствий.Как и G70, он получил оценку «Приемлемо» за довольно сложные в использовании крепления для детских сидений. Во время фронтальных краш-тестов передние и боковые шторки безопасности удерживали голову водителя от соприкосновения с рулевым колесом, стеклом и другими твердыми конструкциями, которые могли привести к травмам. Стандартные светодиодные фары ближнего и дальнего света G90 получили оценку «хорошо» во всех четырех тестах на видимость на изогнутой дороге, несмотря на то, что модель не имеет технологии адаптации к кривой, которая есть в таких моделях, как Mazda 6 и S-класс. G90 поставляется с обнаружением слепых зон, предупреждением о столкновении и автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в поддержании полосы движения.

G90 ПРОВЕРЕН | ИНФОРМАЦИЯ О G90 | G90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мы не можем не упомянуть Honda Accord, не упомянув, что она получила больше 10 лучших наград, чем Том Брэди выиграл Суперкубок. Теперь. С 1983 по 2021 год он одержал 35 побед. Другим это тоже нравится. В прошлом году, во время пандемии, было продано почти 200 000 автомобилей, и это один из самых продаваемых седанов в США. И он безопасен. Accord получил высшие оценки во время краш-тестов IIHS и тестов на избегание. Крепления для детских кресел получили оценку «хорошо+» за дополнительные легко находимые положения защелок.Комплектации Accord LX и Hybrid получили оценку «Приемлемо» для фар, вероятно, потому, что в их дальнем свете используется галогенный отражатель, а не светодиодные отражатели, стандартные для всех других комплектаций. Его стандартная система экстренного торможения показала хорошие результаты во всех тестах, а во время параллельного теста для взрослых со скоростью 37 миль в час скорость упала до 1 мили в час за 2,3 секунды, прежде чем он коснулся испытательного манекена.

СОГЛАСИЕ ПРОВЕРЕНО | АККОРД ИНФО | СОГЛАСИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хотя Honda Insight больше похожа на Civic по размеру, во время тестирования IIHS она набрала больше баллов, чем Accord.В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Компактный гибридный седан получил оценки «хорошо» и «высококлассно» во всех тестах IIHS, а также получил оценку «хорошо+» за удобные крепления для детских кресел. В отличие от Accord, каждый Insight стандартно поставляется со светодиодными фарами ближнего и дальнего света. Все модели соответствуют требованиям, предъявляемым агентствами, поэтому покупателям не нужно доплачивать за пакет опций, чтобы насладиться безопасностью, обеспечиваемой Insight. Мы прожили с Insight 2019 года 40 000 миль во время долгосрочных дорожных испытаний.

ПОНИМАНИЕ ПРОВЕРЕНО | ПОНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ | ПОНИМАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

В прошлом году Kia Optima была признана лучшим выбором по безопасности. На смену Optima пришла более острая K5, а седан среднего размера Kia стал безопаснее, чем когда-либо. Частью того, что делает K5 более безопасным, является добавленная технология обнаружения пешеходов. IIHS присвоил ему оценки Good и Superior, но во время испытаний фар результаты были неоднозначными. Были протестированы четыре различных варианта. Модели K5 GT-Line и GT, выпущенные после ноября 2020 года, имеют лучшие фары со светодиодными прожекторами.Однако те же самые комплектации, выпущенные до декабря 2020 года, получили оценку «Плохо» из-за недостаточной видимости во всех четырех тестах фар. Новейшие модели K5 LX, LXS, GT-Line, EX и GT получили оценку «Приемлемо» за их общие светодиодные отражатели.

K5 ИСПЫТАН | К5 ИНФОРМАЦИЯ | K5 СПЕЦИФИКАЦИИ

Модели обычно обновляются на протяжении поколения. Добавлены лучшие фары, разные бампера, колеса и цвета. Очевидно, что некоторые из этих изменений более значительны, чем другие.Lexus IS получил большое обновление безопасности для моделей, выпущенных после июня 2017 года. Lexus изменил пространство для ног и усилил переднюю часть автомобиля и его двери. Эти изменения привели к хорошим оценкам краш-тестов IIHS по всем направлениям. Как ни странно, стандартные фары на базе IS300 получили более высокую оценку, чем IS300, оснащенный светодиодными прожекторными фарами Premium Triple-Beam за 1295 долларов. Судя по расстоянию до фар, измеренному IIHS, мощность тройного луча невелика. Еще одно улучшение для моделей 2021 года улучшило обнаружение пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности.Каждый IS поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

IS350 ИСПЫТАН | ИНФОРМАЦИЯ | IS СПЕЦИФИКАЦИИ

Mazda 3 седан и хэтчбек

Mazda CX-5 продается в три раза больше, чем седан и хэтчбек Mazda 3, которые доставляют удовольствие от вождения, но сравнение рейтингов IIHS показывает, что Mazda 3 на самом деле немного безопаснее, чем ее более крупный представитель семейства кроссоверов. Mazda 3 соответствовала CX-5 с оценками Good и Superior в каждом краш-тесте, но набрала более высокие баллы по предотвращению лобовых столкновений и креплениям для детских кресел.Система обнаружения пешеходов в Mazda 3 избегала столкновений в каждом тесте, где CX-5 значительно снизил скорость, но ударил тестовый манекен в четырех из пяти тестов. Каждая Mazda 3 имеет автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и удержание в полосе движения, а также опциональный адаптивный круиз-контроль.

MAZDA 3 ПРОВЕРЕН | МАЗДА 3 ИНФОРМАЦИЯ | МАЗДА 3 СПЕЦИФИКАЦИЯ

В дополнение к эффектному внешнему виду и энергичной динамике, семейный седан Mazda 6 также является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.Он легко получил звание Top Safety Pick + с хорошими результатами краш-тестов, высшим баллом за стандартные функции помощи водителю и приемлемым рейтингом за стандартные фары. Выбор светодиодных фар-прожекторов 6-го поколения дает последний балл «хорошо», но эта функция зарезервирована для комплектаций Grand Touring Reserve, Signature или Blackout Edition. Модели не премиум-класса со светодиодными проекторами не имеют оборудования для адаптации к кривой и вместо этого получили оценку «Приемлемо». Ты получаешь то, за что платишь.

MAZDA 6 ПРОВЕРЕН | МАЗДА 6 ИНФОРМАЦИЯ | МАЗДА 6 СПЕЦИФИКАЦИЙ

Когда Nissan модернизировал свой седан среднего размера для модели 2019 года, Altima выросла. Изящные фары, 19-дюймовые колеса и технический пакет, призванный сделать Zoji La Pass таким же безопасным, как поездка по Огайо. Люди, арендующие автомобили у Hertz, будут утешены, узнав о подтвержденных IIHS испытаниях базовых моделей S на краш-тесты. Единственная область, в которой Altima не получила высших оценок, — мощность фар.Базовые Altimas по-прежнему используют старые галогенные прожекторы для фар, и даже в других комплектациях со светодиодными прожекторами для ближнего и дальнего света он получил оценку «Приемлемо» за недостаточную видимость на поворотах. Каждая Altima поставляется с системой помощи при дальнем свете, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении. Каждая модель выше базовой комплектации S получает предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и автоматическое торможение сзади. Также есть полуавтономный режим вождения Nissan, ProPilot Assist для топовых комплектаций SL и Platinum.

ALTIMA ПРОТЕСТИРОВАНО | АЛЬТИМА ИНФО | АЛТИМА СПЕЦИФИКАЦИИ

Nissan Maxima только что отпраздновал свое 40-летие выпуском специальной модели. Maxima больше не предлагается с фарами с галогенными лампами, как это было в 2018 году, а его теперь стандартные светодиодные отражатели повысили рейтинг фар IIHS с маргинального до приемлемого во всех комплектациях. Система автоматического экстренного торможения Nissan работала должным образом во время каждого теста IIHS и вовремя останавливалась, чтобы избежать столкновений автомобилей и пешеходов.В параллельном тесте для взрослых на скорости 37 миль в час Maxima обнаружила пешехода и остановилась менее чем за две секунды. Как и другие Nissan, Maxima стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением, а также адаптивным круиз-контролем.

MAXIMA ПРОТЕСТИРОВАНО | МАКСИМА ИНФО | МАКСИМА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Subaru Legacy считается одним из самых безопасных автомобилей в Америке и бестселлером марки.Даже в базовой версии Legacy есть такие функции, как адаптивные фары (которые поворачиваются, когда вы поворачиваете на поворотах), система помощи водителю EyeSight от Subaru, активный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Он также предупредит вас, если кто-то во втором ряду не пристегнут ремнем безопасности. Каждый Legacy поставляется со светодиодными фарами ближнего и дальнего света. Получив оценки Good и Superior во всех шести краш-тестах и ​​тестах предотвращения столкновений, IIHS отметил, что во время испытаний с небольшим перекрытием со стороны пассажира голова манекена была уязвима после того, как проскользнула в зазор между фронтальными и боковыми шторками безопасности.За эту конкретную оценку ему был присвоен приемлемый рейтинг.

НАСЛЕДИЕ ПРОВЕРЕНО | НАСЛЕДИЕ | СТАРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Некоторые автомобили делают для вашей безопасности больше, чем другие. Tesla Model 3 — одна из таких машин. Основная часть инженерных разработок будущего автономного вождения Model 3 заключалась в том, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, особенно пока они ждут за рулем появления этой функциональности. Модель 3 получила хорошие оценки по всем шести краш-тестам IIHS, высшую оценку за предотвращение столкновений транспортных средств и повышенную оценку за предотвращение столкновений транспортных средств с пешеходами.Это также безопаснее, чем Model S, протестированная IIHS в 2017 году, которая получила оценку «Приемлемо» за небольшое перекрытие со стороны водителя и оценку «Плохо» за неадекватные фары. Хотя это и не является частью теста IIHS, режим Sentry от Tesla будет следить за ударами и синяками, которые могут возникнуть, пока вас нет.

МОДЕЛЬ 3 ПРОВЕРЕНА | МОДЕЛЬ 3 ИНФОРМАЦИЯ | МОДЕЛЬ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Приближаясь к своему 40-летнему юбилею, Toyota Camry уже 19 лет подряд является самым популярным автомобилем, продаваемым в Америке.Сегодня каждая Camry поставляется с функциями помощи водителю, такими как помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, активный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением. Согласно IIHS, самой безопасной Camry является Hybrid XLE, оснащенная пакетом обновления навигации за 4665 долларов. Среди дополнительных начинок — адаптивные фары, получившие во время тестирования оценку «хорошо». Стандартные светодиодные проекторы для других комплектаций получили оценку «Приемлемо». Даже самая дешевая Camry получила более высокие оценки, чем рейтинг Honda Civic «Плохо» для моделей LX, Sport, EX и EX-L с галогенными фарами ближнего и дальнего света.

CAMRY ИСПЫТАН | ИНФОРМАЦИЯ О КАМРИ | CAMRY СПЕЦИФИКАЦИИ

Volvo S60 и S60 подзарядка

Если бы мы могли воссоздать, как появились испытания крана Volvo, мы думаем, что это могло бы выглядеть примерно так: Эй, Ларс, ты не возражаешь, если мы одолжим твой кран? У нас есть 10 новых Volvo, которые мы хотим сбросить с высоты 100 футов, потому что, знаете ли, это наша работа, и мы просто хотим одолжить ваш кран для чего-то. Неудивительно, что S60 получил такую ​​высокую оценку после такого испытания.Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде. S60 и S60 Recharge получили оценки «Хорошо» и «Улучшено» по всем направлениям, с оценкой «Приемлемо» для креплений для детских сидений. IIHS посчитал, что крепления для детских кресел легко найти, но при этом немного сложно маневрировать.

S60 ИСПЫТАН | S60 ИНФОРМАЦИЯ | СПЕЦИФИКАЦИИ S60

Volvo S90 и S90 подзарядка

Volvo S90 — одна из девяти моделей Volvo, получивших в этом году награду IIHS Top Safety Pick+.Эта награда распространяется только на модели S90 и S90 Recharge, выпущенные после сентября 2020 года, поскольку полноразмерный роскошный седан Volvo получил обновление стиля к 2021 году, а также некоторые новые технологии зарядки внутри. Технология смягчения последствий столкновений S90 получила наивысшую оценку, поскольку его стандартная система лобового столкновения позволила избежать столкновения в тестах на скорости 12 и 25 миль в час. Каждый S90 поставляется с автоматическим экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

S90 ИСПЫТАН | S90 ИНФОРМАЦИЯ | S90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo V60 и V60 подзарядка

Volvo V60 — это версия универсала S60, поэтому рейтинги IIHS были одинаковыми во всех тестах.Как и S60, каждый V60 и V60 Recharge стандартно поставляются с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а также с поддержкой полосы движения и предупреждением о выезде.

V60 ИСПЫТАН | V60 ИНФОРМАЦИЯ | V60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo V90 и V90 подзарядка

Добавьте награду Top Safety Pick+ к множеству причин, почему фургоны — это круто. Volvo V90 и V90 Recharge получили обновление стиля на 2021 год, а также новые функции беспроводной зарядки и зарядки через USB-C.Это как версия V60 с двумя чизбургерами, здесь больше того, что вы хотите. Те же варианты трансмиссии, но больше пассажирского и грузового пространства внутри. Каждый V90 поставляется со стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

V90 ИСПЫТАН | V90 ИНФОРМАЦИЯ | V90 СПЕЦИФИКАЦИИ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Небольшие внедорожники плохо показали себя в новом, более жестком краш-тесте на боковой удар

Новый, более строгий краш-тест на боковой удар, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показывает, что есть возможности для повышения безопасности небольших внедорожников, хотя легковые автомобили, грузовики и внедорожники в целом безопаснее, чем когда-либо.

Когда IIHS провел свой первый боковой краш-тест в 2003 году, только одна из пяти моделей получила оценку «хорошо». За прошедшие годы автомобильная промышленность внесла изменения, и почти все современные автомобили получают высокие оценки.

Но поскольку более крупные грузовики и внедорожники становятся все более популярными, эксперты говорят, что аварии становятся более опасными.

«Когда мы смотрим на гибель легковых автомобилей в Соединенных Штатах, около 23% из них происходят в результате боковых столкновений», — говорит президент IIHS Дэвид Харки.

Он говорит, что именно поэтому его группа ввела более жесткий побочный тест. Большие барьеры, используемые в новом тесте, движутся быстрее и производят на 82% больше энергии.

Исследователи протестировали 20 небольших внедорожников, и только один, Mazda CX-5 2021 года, получил хорошую оценку. «Это действительно хорошо помогло предотвратить травмы», — сказал Харки.

«Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — говорит президент IIHS Дэвид Харки.«Хорошая оценка CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима».

IIHS заявил, что девять автомобилей получили оценку «приемлемо»: Audi Q3 2021 года, Buick Encore 2021 года, Chevrolet Trax 2021 года, Honda CR-V 2021 года, Nissan Rogue 2021 года, Subaru Forester 2021 года, Toyota RAV4 2021 года, Toyota Venza 2021 года и 2021 год. Вольво ХС40.

Восемь автомобилей получили предельный рейтинг, согласно IIHS: Chevrolet Equinox 2021 года, Ford Escape 2021 года, GMC Terrain 2021 года, Hyundai Tucson 2021 года, Jeep Compass 2021 года, Jeep Renegade 2021 года, Kia Sportage 2021 года и Lincoln Corsair 2021 года.

И IIHS заявил, что два автомобиля получили оценку «плохо»: Honda HR-V 2021 года и Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года.

На вопрос, справедливо ли просить автопроизводителей перепроектировать будущие автомобили, чтобы они соответствовали новому стандарту, Харки сказал: «Мы считаем, что это очень справедливо. И мы не сомневаемся, что автопроизводители справятся с этой задачей — они делали это каждый раз, когда мы выпустили новый тест».

IIHS подчеркивает, что большинство сегодняшних новых автомобилей очень безопасны, но теперь организация подталкивает автопроизводителей к тому, чтобы сделать их еще безопаснее.

IIHS в конце концов подвергнет все новые легковые и грузовые автомобили новым, более интенсивным испытаниям.

Актуальные новости

Смотреть, как Rimac Nevera прошел последний краш-тест для США, европейская сертификация

Rimac Nevera официально дебютировал в июне 2021 года. не говоря уже о незначительном превышении скорости на дорогах общего пользования.Однако в продажу автомобиль пока не поступил — на этих мероприятиях были представлены предсерийные модели. Ему еще предстоит пройти краш-тесты для сертификации в США и Европе.

Это видео от Carwow дает нам место в первом ряду для финального краш-теста, бокового столкновения со столбом на скорости 20 миль в час (32 км/ч). На самом деле это 45-й краш-тест прототипов Nevera, и, учитывая стоимость автомобиля около 2 миллионов долларов, это звучит как очень дорогой процесс. Однако для всех краш-тестов было задействовано всего 10 автомобилей.В зависимости от типа и серьезности теста можно повторно использовать автомобили для нескольких столкновений. Например, автомобиль, участвовавший в этом испытании с боковым полюсом, ранее уже попадал в лобовое столкновение.

63 Фотографии

Судя по видео, европейские нормы требуют прохождения пяти различных краш-тестов для сертификации. Правила США более строгие, требуется 22 различных теста. Базовая математика говорит нам, что это не равно 45; Rimac включает в себя дополнительные тесты, которые не требуются, все во имя сбора дополнительных данных для структуры и безопасности.И да, последнее испытание было пройдено с честью. Теперь Nevera на один шаг ближе к дилерским центрам.

Процесс аналогичен тому, что Koenigsegg поделился в видео от 2019 года. Что касается нишевых гиперкаров, стоимость является серьезной проблемой в процессе краш-тестов. Повторное использование ранее разбитых автомобилей для нескольких тестов, безусловно, помогает, и обширные симуляции также помогают в процессе разработки. Согласно этому видео, компьютерное моделирование Rimac перед аварией было на 98 процентов точным по сравнению с реальными результатами.

Теперь, когда разрушение всех гиперкаров завершено, дорожный Neveras не должен сильно отставать.

Toyota Urban Cruiser получил 4 звезды в рейтинге безопасности по результатам краш-теста Global NCAP . Читайте наш подробный отчет здесь.

В последнем раунде программы оценки новых автомобилей в рамках кампании #SaferCarsForIndia Global NCAP провел краш-тесты трех автомобилей, произведенных в Индии.К ним относятся Hyundai Creta нового поколения, i20 и Toyota Urban Cruiser. Братья и сестры Hyundai получили 3 звезды в рейтинге безопасности взрослых и детей, и вы можете прочитать подробный отчет ЗДЕСЬ . Toyota Urban Cruiser, с другой стороны, получила 4 звезды в рейтинге безопасности взрослых пассажиров в последнем краш-тесте Global NCAP.

Смотреть видео | Краш-тест Toyota Urban Cruiser :

Toyota Urban Cruiser получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров и 3 звезды за защиту детей в краш-тестах Global NCAP.Urban Cruiser набрал 13,52 балла из 17 баллов за безопасность взрослых пассажиров. За защиту детей в салоне удалось заработать 36,68 балла из 49 баллов. Кроме того, кузов Urban Cruiser был оценен как стабильный и способный выдерживать дальнейшие нагрузки.

Подпишитесь на Express Drives в Instagram , Twitter и Facebook

Стоит отметить, что Toyota Urban Cruiser по сути является переименованной в Maruti Suzuki Vitara Brezza.Но на удивление, в краш-тесте Global NCAP он показал себя лучше, чем Brezza. В 2018 году автомобиль Vitara Brezza прошел краш-тесты и получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров с общим баллом 12,51 из 17 и 2 звезды за защиту детей с общим баллом 17,93 из 17 возможных. всего 49 баллов.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Хотя общий звездный рейтинг этих моделей может показаться разумным, продолжающееся нежелание производителей, таких как Hyundai и Toyota, оборудовать такие системы безопасности, как ESC и боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в качестве основных потребность в Индии разочаровывает.

Далее он добавил: «Вот почему Global NCAP приветствует инициативу правительства Индии по ужесточению требований к защите от бокового удара и почему Global NCAP обновит свои протоколы испытаний с июля. Успех в рейтинговой оценке будет возможен только в том случае, если эти улучшенные функции безопасности будут включены в стандартную комплектацию».

Также читайте: запуск Volkswagen Virtus India 9 июня: Honda City, Skoda Slavia-соперник

Следите за новостями Express Drives, чтобы получать больше обновлений, а также подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров.

Защитники безопасности хотят устранить гендерный разрыв в краш-тестах

Программа оценки новых автомобилей, или NCAP, позволяет сравнивать безопасность новых автомобилей.

Звезды рейтинга показывают все: от того, насколько хорошо автомобиль защищает вас в случае аварии, до устойчивости к опрокидыванию.

Есть предложение обновить рейтинговую программу, но некоторые сторонники обеспокоены тем, что это предложение не устраняет существующий гендерный разрыв в тестировании безопасности автомобилей.

«Большинство из нас думает, что когда мы покупаем машину, а там написано, что она имеет 5-звездочный рейтинг NCAP, предполагается, что это также и для женщин.И для меня нет оправдания разному отношению к мужчинам и женщинам», — сказала Сьюзан Молинари в Verity.

Предложение предусматривает обновление мужских манекенов для краш-тестов, но оно не включает манекенов-представителей для всех женщин.

В настоящее время проводятся испытания уменьшенной версии мужского манекена или компьютерного моделирования.

Национальная администрация безопасности дорожного движения признает, что женщины подвергаются в среднем на 17% большему риску погибнуть в аварии.

Исследования Страхового института безопасности дорожного движения показывают, что новые автомобили лучше защищают как мужчин, так и женщин, но различия все еще существуют.

«Женщины больше травмируются руками и ногами. Хотя эти травмы не могут быть опасными для жизни, они, безусловно, меняют жизнь, как с точки зрения возможностей одного из органов, так и с точки зрения потенциальных последствий для психического здоровья, которые могут возникнуть в результате таких травм», — сказала Кэти Чейз из Advocates. для дорожной и автомобильной безопасности.

Более 60 членов Конгресса недавно отправили письмо министру транспорта с просьбой потребовать, чтобы в программе оценки новых автомобилей использовались современные женские манекены для краш-тестов.

Рейтинги NCAP также показывают рекомендуемые технологии безопасности, используемые в автомобиле.

NHTSA предлагает добавить обнаружение слепых зон, вмешательство в слепые зоны, поддержку удержания полосы движения и автоматическое экстренное торможение пешеходов.

«Технологии расширенной помощи водителю будут работать независимо от того, кто находится в автомобиле, что поможет либо избежать, либо смягчить последствия столкновений. Недостатком, однако, является то, что улучшение, предлагаемое для NCAP, на самом деле не будет включать те, которые на данный момент времени, в рейтинг, это будет только флажок», — сказал Шон Килдэр из Advocates for Highway and Auto Safety

NHTSA. новая программа оценки автомобилей повысила безопасность как мужчин, так и женщин.

Новый закон об инфраструктуре требует изучения того, как манекены для краш-тестов используются в тестах безопасности автомобилей.

В течение года требуется отчет об этом.

Вы можете прокомментировать предлагаемое обновление рейтинга безопасности до 9 мая на веб-сайте Федерального реестра.

Небольшие внедорожники не проходят новый боковой краш-тест IIHS

Направляющие звенья

  1. Безопасность
  2. Награды и опросы

Дата публикации:

30 октября 2021 г.  •  30 октября 2021 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Mazda CX-5 2021 года проходит новый краш-тест IIHS на боковой удар Фото автора IIHS

Содержание статьи

Популярные автомобили среди покупателей, но они не так хороши в краш-тестах, по данным U.S. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS).

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимая некоммерческая ассоциация безопасности ввела новый, более жесткий боковой краш-тест, который приближается к столкновениям на высокой скорости, которые часто заканчиваются смертельным исходом. В своем первом тесте из 20 небольших внедорожников 2020–2021 модельных годов только Mazda CX-5 2021 года получила высшую оценку «Хорошо».

Следующую оценку «Приемлемо» получили Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

Рейтинг «Маргинал» достался автомобилям Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross получили оценку «Плохо».

Все были моделями 2021 года, за исключением Mitsubishi Eclipse Cross, который не вышел для этого модельного года и вместо этого разбился автомобиль 2020 года.За исключением Compass и Tucson, рейтинги будут перенесены на модель 2022 года.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Страховой институт дорожной безопасности высоко оценивает характеристики некоторых электромобилей при столкновении

  2. Улучшенные фары наконец-то соответствуют Ford F-150 и IIHS Top Safety Pick

«Мы разработали этот новый тест, потому что мы подозревали было место для дальнейшего прогресса, и результаты подтверждают это», — сказал Дэвид Харки, президент IIHS.«Оценка «хорошо» для CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима».

Все 20 протестированных автомобилей получили оценку «хорошо» в тестах предыдущего поколения. Когда этот тест был введен в 2003 году, только каждый пятый автомобиль получил этот высший балл. Старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового теста, сказала: «Очевидно, что эти результаты невелики, но они соответствуют тому, что мы ожидали, приняв этот более строгий тест.”

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

В новом испытании используется более тяжелый барьер и удары по испытуемому автомобилю происходят на более высокой скорости. Он весит 4180 фунтов (1896 кг), что, по словам IIHS, «близко к весу современных внедорожников среднего размера», и он разгоняется до скорости 37 миль в час (60 км/ч).Предыдущий барьер составлял 3300 фунтов (1496 кг) при движении со скоростью 31 миль в час (50 км / ч). Новый испытательный удар на 82% мощнее, а ударная поверхность барьера имеет новый дизайн, имитирующий настоящий внедорожник или грузовик.

Тест определяет, насколько хорошо конструкция салона сохраняет свою форму, травмы манекенов на водительском и левом пассажирском сиденьях, а также насколько хорошо подушки безопасности защищают головы. Манекен в обоих положениях размером с маленькую женщину. Только пять протестированных автомобилей получили оценки «хорошо» или «приемлемо» за защиту от травм таза и грудной клетки.Исследователи считают, что новый барьер изгибается вокруг средней стойки между дверями, и пассажиры все равно могут получить травму, даже если средняя стойка выдержит удар. IIHS заявил, что производителям, вероятно, потребуется усилить горизонтальные дверные балки и отрегулировать боковые подушки безопасности для большего охвата и амортизации.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Equinox 2021 года после прохождения нового краш-теста IIHS на боковой удар Фото предоставлено IIHS

На 70% меньше шансов погибнуть в аварии со стороны водителя, чем в автомобиле с рейтингом «Плохо».Однако в 2019 году на боковые удары по-прежнему приходилось 23 процента смертей пассажиров транспортных средств в США.

показатели имеют количество аварий в ночное время на милю, которые почти на 20 процентов ниже, чем у «Плохих» оценок, в то время как у «Приемлемых» огней уровень аварийности на 10 процентов ниже, чем у «Плохих». огни.

IIHS заявил, что освещение сильно различается между разными фарами в реальных условиях, но «устаревший федеральный стандарт фактически сделал их все одинаковыми», и что федеральные правила в отношении фар «не претерпели значительных изменений с 1968 года» и «не являются достаточно строгими». ” Высококачественные фары теперь являются требованием IIHS, чтобы получить высшие награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+, и с момента запуска программы фар, благодаря улучшениям производителя, количество фар, получивших оценку «хорошо», увеличилось с 4 на процентов до 29 процентов.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное