Крепление изофикс в каких машинах: Перечень автомобилей до 2011 года с креплениями изофикс

Перечень автомобилей до 2011 года с креплениями изофикс

Автомобили, в которых есть штатная система креплений детского автокресла с isofix

Выбирая автокресло для малыша многие задаются вопросом — а есть ли крепление ISOFIX в Вашем автомобиле?

Еще в 1990 году Международная организация стандартизации ввела единый стандарт ISO по системе фиксации (крепления) детских автокресел — ISOFIX, но далеко не все выпускаемые иномарки в период с 1990 по 2011 год имели такое крепление, а уж о российских машинах и говорить не приходится.

Крепление изофикс включено в базовую комплектацию иномарок с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему ISOFIX. Современные модели отечественных авто также комплектуются данной системой

Как определить есть ли в Вашем автомобиле система ISOFIX

Крепление ISOFIX не всегда просто обнаружить — зачастую скобы спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла (в 98% случаев заднего дивана). Самый верный способ узнать есть ли в машине изофикс — засунуть ладонь в цель между спинкой и сидушкой и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть — Вы без проблем нащупаете металлические скобы.

Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.

Когда крепления ISOFIX скрыты в толще сидения, для удобства пользователей производители автокресел прилагают в комплекте специальные стаканчики-направляющие, которые своими вырезами зацепляются за металлические скобы и корпусом отодвигают тканевую часть сиденья, делая установку автокресла удобной и быстрой.

Перечень машин выпускаемых до 2011 года с установленной системой изофикс

Полный перечень машин, производимых до февраля 2011 года, с штатными креплениями ISOFIX, приведен ниже:

МАРКАМОДЕЛЬГОД
Alfa Romeo1472000
 1561997
 Cross Wagon Q42004
 1592005
 Giulietta2010
 GT2004
AudiA1 (8X)2010
 A22000
 A3 (8L)1997
 A3 (8P)2003
 A4 (8E)2002
 A52007
 A6 (C6)2004
 A82002
 Q32011
 Q5 (8R)2009
 Q72006
 RS32010
 RS42002
 RS62004
 TT2006
 S42002
 S62004
 S82002
BMW1er2008
 3er1998
 3er (E92 / 320 d)2010
 5er (E39)1995
 6er Cabrio Coupé2004
 7er2001
 X12009
 X32004
 X51999
 X62008
 Z42002
ChevroletAveo2006
 Epica2006
 Cruze2009
 Captiva2006
 HHR2006
 Kalos2004
 Lacetti2004
 Matiz2004
ChryslerNubira2004
 300 C2004
 Grand Voyager2001
 Voyager2001
 Sebring2003
 PT Cruiser2000
CitroënBerlingo I1999
 Berlingo II2002
 Berlingo III2008
 C-Crosser2007
 C12005
 C2, 3, 42004
 C52001
 C62005
 C82003
 C3 Picasso2009
 C3 Pluriel (Cabrio)2003
 C4 Picasso2007
 C4 Grand Picasso2006
 C5 Break2000
 Jumper2007
 Jumpy2007
 Xsara Picasso1999
 Nemo2007
DodgeAvenger2007
 Caliber2006
 Durango2004
 Journey2008
 Nitro2006
Fiat5002007
 Bravo2007
 Croma (generation I)2005
 Doblò2001
 Ducato2009
 Grande Punto2005
 Idea2003
 Multipla2004
 Panda2003
 Punto Classic1999
 Qubo (Fiorino III)2008
 Sedici2006
 Scudo2007
 Stilo2001
 Ulysse2003
FordC-MAX2003
 Galaxy1995
 Focus2004
 Fiesta2002
 Grand C-Max2011
 Ka2002
 Kuga2008
 Maverick2005
 Mondeo Combi2000
 Mondeo Limousine2004
 Transit Vario-Bus2006
 S-MAX2006
HondaAccord (8th generation)2008
 Civic2000
 CR-V2005
 Jazz2001
HyundaiAccent2006
 Getz2002
 Grandeur2005
 Matrix2002
 i10,i202008
 i302007
 ix352010
 ix552009
 Sonata2001
 Santa Fe2002
 Terracan2002
 Tucson2004
JaguarS-Type1999
 X-Type2001
 XJ2003
 XF2008
JeepCommander2006
 Compass2007
 Cherokee2002
 Grand Cherokee2003
 Patriot2007
 Wrangler (JK)2007
KIACarens2002
 Carnival2006
 cee’d2007
 Cerato2004
 Magentis2002
 Opirus2003
 Picanto2004
 pro cee’d2006
 Rio2005
 Sedona2006
 Sorento2002
 Sportage2004
 Soul2009
 Venga2009
Land RoverDiscovery 32004
 Defender2007
 Freelander2006
 Range Rover2002
LexusGS 3002000
 GS 450h2000
 IS 200/3002001
 IS 220d2005
 IS 2502005
 IS F2005
 LS 4602006
 LS 600h2006
 RX 3002003
 RX 3502003
 RX 400h2003
Mazda323F2000
 CX-72009
 Mazda22007
 Mazda32003
 Mazda52005
 MX-5 (NC)2005
 MX-5 (NB)1998
 Mazda62002
 MPV1999
 Premacy1999
Mercedes-BenzA-Klasse1997
 B-Klasse2005
 C-Klasse2000
 CLC Sportcoupé2008
 CLK Cabrio Coupé2002
 CLS2004
 E-Klasse2002
 GL-Klasse2006
 GLK2008
 R-Klasse2005
 M-Klasse1997
 S-Klasse2002
 Sprinter2006
 Vaneo (V414)2001
 Viano2010
 Viano (FUN)2003
 Vito Bus2006
MiniMINI Clubman2007
MitsubishiGrandis2004
 L2002006
 Lancer2003
 Outlander2006
 Pajero2001
 Shogun2006
NissanAlmera2000
 Micra2003
 Murano2003
 Navara2006
 Note2006
 NV 2002010
 Pathfinder2006
 Primastar2001
 Pixo2009
 Primera2002
 Tiida2004
 Qashqai2007
 Qashqai +22008
 X-TRAIL2002
OpelAstra (H)2004
 Astra (Twin Top)2006
 Agila2002
 Antara2006
 Combo (C)2001
 Corsa (C)2000
 Meriva2002
 Insignia2008
 Vectra2002
 Vivaro2006
 Signum2003
 Zafira (A)1999
 Zafira (B)2005
Peugeot107, 10072005
 2062002
 206 SW1998
 206 CC2000
 2072006
 3072001
 307 CC2003
 307 SW2006
 307 SW2001
 3008 Crossover2009
 3082007
 308 SW2007
 40072007
 4072004
 50082009
 6072000
 8072003
 Partner2004
 Partner Tepee2008
PorscheCayenne2003
 Panamera (970)2009
RenaultClio2005
 Clio1998
 Espace2000
 Grand Espace2000
 Grand Modus2008
 Grand Scenic2003
 Kangoo1999
 Kangoo be bob2009
 Koleos2008
 Laguna2001
 Megane2003
 Megane1999
 Modus2004
 Scenic (JM)2003
 Trafic2001
 Twingo2007
 Vel Satis2002
SeatAlhambra1996
 Alhambra (facelift)2004
 Altea (XL)2006
 Altea (FR)2005
 Altea (Freetrack)2007
 Arosa1998
 Cordoba1999
 Exeo2009
 Ibiza (3rd generation)2002
 Ibiza (4th Typ 6J)2008
 Leon1998
 Toledo1999
Saab9-3 (YS3F)2002
SkodaFabia1999
 Fabia II2007
 Oktavia Combi, I (1U)1996
 Octavia II2004
 Yeti2009
 Roomster2006
 Superb2001
SubaruForester2008
 Impreza2000
 Justy (G3X)2003
 Legacy2003
 Tribeca2006
 Outback2004
SuzukiAlto2009
 Ignis2004
 Jimny1998
 Liana2004
 Splash2007
 SX42006
 Swift2005
 Vitara2005
 Wagon R2002
ToyotaAygo2005
 Avensis (T25)2003
 Avensis Verso2001
 Auris2007
 Corolla (E11)1997
 Corolla Verso2001
 Land Cruiser1998
 Prado2009
 Land Cruiser (V8/200/J20)2008
 Previa2000
 RAV42000
 Prius2003
 Urban Cruiser2009
 Yaris (P1)2003
 Yaris Verso2001
 Verso2009
VolvoC30, 702006
 S40 (V)2001
 S602000
 S801998
 V402003
 V502004
 V50 (Typ M)2004
 V702000
 XC602008
 XC702007
 XC902002
VWBora1998
 Fox2005
 Caddy2000
 Golf III, IV (Cabrio/Variant)1999
 Golf IV1997
 Golf V2003
 Golf VI2008
 Golf VI Variant2009
 Golf Plus2005
 Jetta2005
 New Beetle2005
 Lupo1998
 Phaeton2002
 Polo III (6N2)1999
 Passat2000
 Passat CC2008
 Scirocco2008
 Sharan2004
 Sharan1998
 Touran2003
 T5 (Caravelle/Multivan)2003
 Touareg2002
 Tiguan2007

. ..

Что делать если в машине нет креплений ISOFIX, либо Вы хотите изофикс на переднее сидение?

Если в автомобиле отсутствуют штатные крепления изофикс, или Вы хотите установить изофикс на переднее пассажирское сидение (третье крепление на задний диван, крепления на сидения третьего ряда) — Вы можете обратиться в наш сервис ISOFIX-MSK по разработке и установке сертифицированных кронштейнов.

В случае, если на Вашу модель автомобиля кронштейн уже разработан — время на его установку составит около 40 минут.

Если с Вашей моделью автомобиля мы сталкиваемся впервые — возможно выполнение индивидуальной разработки кронштейна.

Срок разработки и изготовления кронштейна изофикс для новой модели – от одного месяца с момента снятия замера с элементов металлокаркаса кресла до окончательно установки в Вашу машину.

Затраты на разработку компания берет на себя, Вы оплачиваете только готовый кронштейн с монтажем в Ваш автомобиль

по факту положительной установки. Возможна разработка и монтаж кронштейнов для пассажирского транспорта и редких автомобилей.

Как узнать есть ли система креплений ISOFIX в Вашей машине – LikTV

Система безопасности ISOFIX

Несмотря на то что стандарт Изофикс (Isofix) был введен довольно давно, в базовых комплектациях автомобилей крепления начали устанавливать с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему Isofix.

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), номер стандарта ISO 13216.
Цель стандарта – повысить безопасность детей в автомобилях за счет создания для автопроизводителей единой универсальной системы простой и надежной фиксации детских удерживающих систем (автокресел, автолюлек, бустеров) и сокращения случаев их неправильной установки в транспортных средствах.

Читайте так же: Новые правила перевозки детей в Приднестровье

Как работает крепление ISOFIX?

Если объяснять простым языком – крепление ISOFIX это две салазки (полозья с замками) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла.
Крепление автокресла происходит автоматически при надавливании салазок с замками на скобы кронштейна, отсоединение – с помощью кнопок, расположенных у основания салазок.
Факт зацепления подтверждается характерным щелчком, кроме того предусмотрено дополнительное подтверждение в виде смены в окошке индикатора красной шторки на зеленую.

Изофикс

В каких автокреслах применяется ISOFIX

ISOFIX – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах –  комбинациях этих групп, т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет), и только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними пятиточечными ремнями. Именно в этих группах, как правило, автокресла оснащаются силовым изофиксом, который держит кресло и закрепленного в нем ребенка и принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП.
В креслах группы 2/3 для детей постарше также применяется система изофикс, но она больше служит для удобства и комфорта установки самого автокресла, а дети в них крепятся штатным автомобильным ремнем безопасности.

Читайте так же: Новые правила перевозки детей в Приднестровье

В группе 0+  (детских автокреслах от рождения до 13 кг) изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой.

База ISOFIX с автолюлькой 0+ (0-13 кг)

В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть). Есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+.
В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+, либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки, либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира.

Автокресло группы 1+ и комбинированное поворотное автокресло 0+/1 (9-18 кг)

В группе 2-3 (15-36 кг) крепление ISOFIX является только дополнительной мерой безопасности. Основную функцию несут на себе штатные ремни автомобиля, которыми ребенок крепится в кресле через специальные направляющие. Соответственно, вся основная нагрузка при ДТП приходится на штатный ремень. Есть моменты, которые не очевидны на краш-тестах, но в жизни могут повлиять: первое – при лобовом столкновении начальное ускорение пройдет по салазкам кронштейнов крепления, погасив основной удар до срабатывания штатных ремней. Второе – устойчивость при резких поворотах и разворотах. На некоторых машинах профиль сидения такой, что без этой системы кресло группы 2-3 просто заваливается при резком маневре, что явно не добавляет безопасности. Ну и третее – изофикс ограничивает нагрузку на ребенка от самого кресла при ДТП. При этом кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. По этой причине изофикс для автокресел группы 2-3 больше применяется в качестве системы удобной установки, так же немного ограничивающей смещение при  боковом ударе.

Автокресла группы 2/3 (15-36 кг)

Дополнительные точки опоры: изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы ISOFIX и к тому же, возникает опасное смещение вперед кресла с ребенком.
Поэтому рекомендуется в креслах группы 0+ и 1 использовать третью точку опоры. А бывает она двух видов:
– выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
– якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.

Третья точка опоры в автокреслах: упор в пол и якорный ремень Top Tether

Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение: вес ребенка в автокреслах с изофикс не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому ISOFIX оснащают сидения группы 0+ и 1, а в более старших креслах (группы 2 и 2/3 для детей до 36 кг) система служит в основном для комфорта установки, дети фиксируются штатными ремнями безопасности автомобиля. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с изофикс не должна быть больше 15 кг.

ISOFIX — одно из самых безопасных креплений!

Кресла оснащенные креплением изофикс жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.
Бытует ошибочное мнение, что такое жесткое крепление опасно для ребенка. И, якобы, кресла с ременной фиксацией менее травматичны, за счет свободного хода до полного натяжения ремней автомобиля. Многочисленные эксперименты опровергают эту теорию.
Во первых, краш-тесты с манекенами нового поколения Hybrid III показали, что кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею. Это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы, тем лучше защищены пассажиры. Кроме того, внутренние ремни автокресла (которыми удерживается ребенок) проектируют с таким расчетом, чтобы инерция движения малыша поглощалась за счет их упругой деформации и потому в общем, вся система безопасности ребенка достаточно эластична.
Во вторых, при столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля.  И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.
По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с изофиксом с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

Преимущества системы ISOFIX

1. По данным экспертов, с системой крепления ISOFIX детские автокресла устанавливаются правильно в 96% случаях. Если сравнивать с обычными ремнями безопасности, то при их помощи лишь в 30% случаев автолюбители самостоятельно делают правильную установку удерживающей системы.
2. Установка автокресла не отнимает много времени. Фиксация происходит быстро и легко в несколько простых движений. Также при необходимости автокресло снимается за считанные секунды.
3. Высокий уровень безопасности — крепление происходит к силовому каркасу автомашины. Жесткая сцепка не позволяет креслу двигаться в разных направлениях. При боковом ударе оно не сдвинется с места и возьмет большую часть нагрузки на себя.
4. Isofix обеспечивает спокойствие за безопасность ребенка в поездках как по городу, так и на дальние расстояния. Кресло с такой системой крепежа надежно защитит малыша в случае аварии или удара. Краш-тесты доказали, что эта система является самой надежной и безопасной.

Как узнать есть ли ISOFIX в Вашей машине и что делать если его нет

Как правило скобы ISOFIX спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла. Что бы узнать есть ли в машине изофикс — нужно просунуть ладонь в цель между спинкой и сидением кресла и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть — Вы без проблем нащупаете металлические скобы.
Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.

Дополнительно можно посмотреть перечень машин до 2011 года с установленной системой ISOFIX.

— Реклама —

Bolte GmbH — ISOFIX

  • Описание
  • Технические данные
  • Детали
  • Скачать

ISOFIX специально разработан для приваривания штифтов с чашевидной головкой и изоляционных гвоздей. При весе всего 7 кг он очень легкий и очень компактный (195 x 302 x 270 мм). Он впечатляет простотой эксплуатации и высоким качеством сварки. Благодаря инверторной зарядной плате с электронной синхронизацией достигается чрезвычайно короткое время зарядки и, следовательно, быстрые сварочные последовательности. Прочная конструкция обеспечивает высокую надежность и длительное время включения. Все функции обозначены четко расположенным светодиодом. Напряжение зарядки плавно регулируется поворотной ручкой на передней панели.

сталь
Сварочная плита Ø 2-3 мм
Сварочный материал
, нержавеющая сталь, алюминий
Последовательность сварки > 30 швов/мин
Системы диагностики ошибок перегрев, повреждение сварочного/управляющего кабеля
Вес 7 кг
Размеры (Ш х Д х В) 195 х 302 х 270
Электропитание 230 В (115 В), 63 А, 50/60 Гц
Сетевой предохранитель внешний ≥ 10 В
Защита ИП 21
Артикул В-90-30-2040
Подходящие сварочные пистолеты ПИМ-1Б, ПИМ-1К, ПКМ-1Б

  • облегченный — вес всего 7 кг (на 45% легче, чем у аналогичных устройств конкурентов!)
  • маленький и компактный
  • очень простое управление
    • Помощь при регулировке зарядного напряжения: сводная таблица с рекомендуемыми значениями зарядного напряжения
    • напряжение зарядки с плавной регулировкой
    • отображение скорректированного зарядного напряжения
  • применяется с пистолетом для приварки шпилек ПИМ-1Б
    • для приваривания штифтов с чашевидной головкой
    • давление пружины регулируется для адаптации к различным условиям сварки (например, для изоляционных материалов высокой плотности)
    • отображение отрегулированного давления пружины в смотровом окошке
    • автоматическое включение сварки в положении сварки
    • автоматический контроль контактного давления (обеспечивает неизменно хорошие результаты сварки)
  • применяется с пистолетом для приварки шпилек ПИМ-1К
    • для приваривания штифтов с чашевидной головкой
    • маленький и компактный
      • длина: всего 43 мм
      • Вес: всего 200 г
      • для сварки в труднодоступных местах
    • автоматическое включение сварки в положении сварки
    • автоматический контроль контактного давления (обеспечивает неизменно хорошие результаты сварки)
  • применяется с пистолетом для приварки шпилек ПКМ-1Б
    • для приваривания изоляционных гвоздей
    • давление пружины регулируется для адаптации к различным сварочным ситуациям
    • отображение отрегулированного давления пружины в смотровом окошке
  • идеальные сварные швы очень высокой прочности
  • электронный блок управления
  • система самодиагностики
  • автоматический функциональный тест
  • Блокировка повторного цикла для предотвращения приваривания уже приваренных шпилек
  • высококачественный, прочный корпус агрегата для тяжелых условий строительной площадки

Паспорт изделия ISOFIX

 

Детское кресло ISOFIX (изофикс), что это такое? ― 130.

com.ua

Рост, вес, возраст маленького пассажира, качество материалов, спинки, пакет комфорта, надежность, безопасность, краш-тесты, стандарты и сертификация… Что еще нужно учитывать родителям при выборе детское автокресло? Крепление — надежное и правильное — является важным элементом эффективности удерживающего устройства. Крепление Isofix становится все более распространенным – что это, зачем, как работает, стоит ли покупать?

Главная особенность системы — без использования штатных ремней безопасности (хотя и этот вариант не исключает), при этом она максимально быстра, проста и надежна, что подтверждено многочисленными тестами. Крепление Isofix (International Standards Organization Fix) было разработано Международной организацией по стандартизации (ISO). Этот стандартный международный интерфейс разработан таким образом, что основная часть его функций безопасности перемещена под сиденье автомобиля и прикреплена непосредственно к шасси. Купить автокресло ISOFIX с доставкой в ​​Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине можно в интернет-магазине 130. com.ua.

Преимущества

Модели с таким креплением имеют сзади специальные направляющие, с помощью которых жестко крепятся к кузову автомобиля, а ребенок фиксируется внутренними 5-точечными ремнями безопасности. Автомобиль, предполагающий установку автокресла с системой Isofix, имеет соответствующие металлические петли в основании штатного сиденья. Они могут быть оформлены по-разному и, как правило, сопровождаются маркировкой. Кресло крепится к ним с помощью пары встроенных кронштейнов. Специальные направляющие позволяют сделать это легко и быстро. Чтобы снять кресло, достаточно разблокировать замки одной кнопкой. Разработчики этого крепления смогли добиться своей цели — безошибочной и легкой установки автокресла. То есть конструкция крепления позволяет установить сиденье либо правильно, либо как угодно.

Многочисленные эксперименты показывают, что часто оспариваемая жесткая фиксация все еще эффективна в этом случае. Доказано, что устойчивость сиденья при столкновении заставляет всю удерживающую конструкцию работать быстрее, а внутренние ремни спроектированы так, чтобы система безопасности была гибкой и упругой.

Пассажир лучше защищен и испытывает меньшую нагрузку на шею.

Для достижения большей устойчивости производители могут использовать третью точку крепления: так называемый «top tether» — анкерный ремень (например, им часто оснащаются детские автокресла Heyner) или дополнительный упор в пол (т.н. -называется база).

  • Анкерный ремень расположен в верхней части спины и крепится к петле в потолке или полу автомобиля (см., например, Heyner Multifix Ergo 3D Isofix или Heyner Multifix AERO Isofix в каталоге 130.com. уа). Вариант с упором – дополнительная «ножка» к полу (например, база для автокресла Romer Baby-Safe Isofix более громоздкая, но универсальная (петли предусмотрены не всегда). Крепления с третьей точкой отсчета облегчают нагрузку на другие компоненты крепления и снизить риск опасного кивания вперед при лобовом столкновении.0006
  • База Isofix легко крепится обычными стандартными ремнями безопасности, универсальными для всех машин. Так что закрепить такое сиденье можно штатным ремнем в более старой машине, причем не тратя лишнего времени — на 2-минутную поездку в детский сад.

Ограничения

Вес ребенка до 18 кг является основным ограничением; большие нагрузки с жесткими ударами требуют высочайшей прочности петель и других частей системы. Поэтому группы 0 и 1 чаще встречаются в продаже автокресел Isofix. Но эта удобная система применялась и в старших 2 и 3 группах, уже выполняя дополнительные удерживающие функции, обеспечивая большую надежность и безопасность при боковых ударах.

Есть проблема индивидуального подбора под конкретную модель автомобиля. Из-за отсутствия единых стандартов для задних сидений (угол наклона, высота, подушки) сиденья с таким креплением необходимо проверять и подбирать под конкретный автомобиль.

Разработанное еще в 1990 году такое крепление детского автокресла за счет своих преимуществ, проверенной надежности и эффективности, снижающее риск возникновения опасных ситуаций на дороге, становится все более популярным. И уже легло в основу международных требований к легковым автомобилям и детским удерживающим устройствам.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное