Ксенон ваз 2110 в птф: Установка ксенона в птф на ВАЗ-2110, как установить ксенон в противотуманные фары ваз
Установка ксенона в птф на ВАЗ-2110, как установить ксенон в противотуманные фары ваз
Популярность ксеноновых ламп сегодня просто зашкаливает. Многие автолюбители решаются на весьма дорогостоящую переделку авто ради получения более яркого и качественного света. При этом установка часто производится не только в фарах головного света, но и в ПТФ. Но насколько оправдана подобная переделка? Можно ли устанавливать ксенон противотуманные фары, и как это делать правильно?
Определитесь с цельюПеред тем как вносить изменения в штатную систему, вы должны четко определиться со своими задачами. Если цель – улучшить освещенность дороги в туман, то лучше придерживаться целого ряд правил (о них мы поговорим ниже). В случае, когда единственная цель – поразить своих друзей и обеспечить визуальный эффект, то лучше использовать обычные ходовые огни. При этом совместить эти две задачи практически нереально, ведь то, что будет выглядеть эффектно и красиво, однозначно пойдет в разрез с существующими правилами ПДД.
Особенности ксенонаОсобые свойства и возможности ламп ксенонового свечения известны уже давно. Принцип работы осветительного устройства лежит в прохождении электрической дуги через инертный газ. При этом сама по себе ксеноновая лампа работать не может – ей необходим блок розжига (источник высокого напряжения). Световая температура ксенона может быть различной. Наиболее популярный диапазон – от 4 000 до 6 000 К. Для монтажа в ПТФ больше всего подходят лампочки с цоколем Н 11 SHO-ME. Но и здесь бывают варианты.
К неоспоримым преимуществам ксенона можно отнести длительный срок эксплуатации (не менее трех лет), низкую температуру нагрева (попадание влаги на лампочку не приводит к ее повреждению), отличное качество освещения, высокая яркость и экономичность. Есть и недостатки – это сложность монтажа и необходимость контроля угла освещенности фар (в противном случае возможно ослепление встречных автолюбителей). При этом в машине должна быть предусмотрена соответствующая регулировка.
Есть ли смысл ставить ксеноновую лампу в ПТФ?Как показывает практика, это больше прихоть автолюбителей, чем необходимость. При этом мнения по поводу эффективности такой переделки расходятся. Одни утверждают, что свет ксенона намного лучше «пробивает» туман, чем обычные «галогенки», а другие против подобных переделок из-за высокой вероятности ослепления встречных водителей.
Основная задача ПТФ – освещать дорогу в туман, то есть, по сути, светить «под него». При этом важно не слепить автолюбителей, которые движутся навстречу, и обеспечить максимальную эффективность освещения. Чтобы добиться максимального результата лучше, конечно же, устанавливать желтый свет – он качественнее рассеивает туман и обозначает машину на дороге даже при плохой видимости.
Что касается ПДД, то здесь прямого запрета на монтаж ксенона в ПТФ нет. Главное, чтобы выполнялся ряд основных требований. Во-первых, верхняя граница светотени должна быть резкой. Во-вторых, углы рассеивания в горизонтальной и вертикальной плоскостях должны составлять 5 и 60 градусов соответственно.
Особенности монтажа ксенона в ПТФ на ВАЗ-2110Что касается вариантов установки ксенона в ПТФ, то их несколько. Лучшей считается методика, когда в уже смонтированную ПТФ устанавливается соответствующая лампа (в нашем случае – ксенон), к примеру, продукция Sho-Me (о ней мы уже упоминали). Чтобы ничего не переделывать, можно устанавливать лампочки с цоколем Н3. Но как выполнить эту работу правильно?
Итак, для начала вам необходимо закрепить блоки розжига. Оптимальное место для установки – сразу за бампером. Для такого монтажа придется поднять машину на домкрате, скрутить болты на передних колесах и снять их. Уже после этого требуется демонтировать подкрылки и выполнить монтажные работы. К слову, в ПТФ Киржач обычно хватает пространства и для монтажа ламп Н1.
Что мы имеем в итоге? Идеальной фокусировки фары добиться почти невозможно – свет слепит встречных водителей, и вызывают у них бурю негативных эмоций. Но и это еще не все. Применение ксенона становится бесполезным в туман – свет преломляется и отражается от капель воды.
Более перспективный вариант – желтые ПТФ. Здесь смысл переделки сводится к установке лампы Н1 в крышку от обычной пластиковой бутылки, а затем ее установки в непосредственно в фару. В этом случае эффективность освещения в туман повышается, но устранить ослепление встречных водителей полностью все равно не удается.
Лучший вариант – установка ксенона со специальной фокусирующей линзой. В этом случае можно оставить в силе эффективность освещения и «обрезать» верхнюю часть пучка. В итоге ослепление встречных водителей исключено. Но здесь есть большая проблема – смонтировать линзу в противотуманную фару практически невозможно.
Единственный вариант – применение линз от фар «Киржач» без корпуса. Вот их установка (после небольшой переделки) не вызывает затруднений. Но здесь очень важно исключить попадание воды внутрь фары. Для этих целей заднюю часть стоит обработать силиконом. Что касается креплений, то над ними придется поработать самостоятельно.
Информация к размышлениюВажно понимать, что добиться идеального свечения ксенона в ПТФ практически нереально. И этому есть практические подтверждения:
- В случае применения рефлекторных ПТФ под ксеноновую лампу расчетный фокус осветительного устройства меняется автоматически. Это вызвано особенностями дуги ксенона.
- После установки в противотуманную фару почти любой ксенон теряет свои свойства и перестает освещать дорогу в туман. Все, что вы увидите перед собой – это «белую стену». Точно такая же «стена» появляется при включении головного света.
- Низкое расположение ксенона приводит к тому, что на дороге будет проявляться эффект длинных теней от любых неровностей. Любая кочка будет казаться большой ямой, что приведет к постоянному торможению и лишним нервам.
Таким образом, несколько раз подумайте перед тем, как устанавливать ксенон в ПТФ. Действительно, ксеноновые лампы отлично себя проявляются в головном свете, а в «противотуманки» лучше все-таки ставить качественные галогенки. Но снова-таки, здесь все зависит от вашей изобретательности. Удачи.
Ксенон в противотуманки ВАЗ 2110 своими руками
Предпосылки
Включать ксенон в противотуманки транспортного средства ВАЗ-2110 сегодня достаточно популярное и практичное решение тюнинга. Операцию можно отнести к модернизации оптических элементов конструкции автомобиля. При установке ксенона в противотуманки ВАЗ-2110 необходимо соблюдать все условия эксплуатации, установленные регламентом технического обслуживания. Потребуется соблюдать чистоту стекол оптики автомобиля ВАЗ-2110, если этого не сделать возможно появление эффекта «слепящего света», который станет ощутимым препятствием соблюдению безопасности движения встречных авто и снизит эффективность работы противотуманных фар.
Обратить внимание
Когда владельцем автомобиля ВАЗ-2110 принято решение провести тюнинг и установить ксенон в противотуманки, важно предварительно уяснить желаемый эффект, полученный от данной операции. Следует предупредить, если потребуется поменять как дальний, так и ближний свет, важно учесть, данные лампы «би-ксенон» имеют достаточно большую длину и могут не влезть в фары всех транспортных средств, что в свою очередь потребует выбора альтернативных решений. В составе своей конструкции основным элементом линзованные фары имеют специальный колпачок, посредством которого обеспечивается прикрытие прямого света лампы. Именно данный колпачок может помешать процессу установки ксенона в состав противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2110, сделав тюнинг оптики порой просто невозможным.
По этой причине первым и главным правилом выбора ксеноновых элементов является измерение параметров противотуманных фар для ВАЗ-2110, а именно рассмотрение вопроса помещения в конструкцию лампы модификации Н3. Обязательно потребуется проверить возможность снятия колпачка в том случае, если противотуманные фары выбраны уже с ним в конструкции.
Устанавливая ксенон в противотуманные фары, следует позаботиться также еще об одном нюансе. Лампа типа Н3 обладает достаточно длинным цоколем и колбой, именно по этой причине после установки может возникнуть ситуация, в которой выбранная лампа упрется в заднюю поверхность после закрытия противотуманной фары, что станет своеобразной проблемой, с которой столкнется владелец, проводя тюнинг своего транспортного средства. В таком случае можно порекомендовать приобретать светодиодные изделия, выполненные в пластиковом корпусе таким образом, чтобы можно было при возникновении необходимости проделать отверстие для лампы требуемого размера. После того как ксенон установлен, лампы необходимо прикрыть специальным резиновым колпачком, поставляемым в комплекте проводки.
Необходимые инструменты
Проводя тюнинг, требуется использовать специальный набор электроинструментов, который включает в себя плоскогубцы, с защитным корпусом, соответствующие всем требованиям норм безопасности при работе с электрооборудованием. Также в наборе инструментов в обязательном порядке должны присутствовать отвертка, с насадками под разные болтовые соединения, посредством которой можно запросто выкрутить элемент легким движением. Предварительно важно проверить отсутствие подвода питания к элементу, что позволит избежать поражения электрическим током.
Альтернатива ксенону
Важно отметить также тот факт, что тюнинг с использованием ксеноновых, светодиодных ламп, должен включать в себя изучение индивидуальных особенностей фар транспортного средства. К примеру, некоторые стекла оптики, могут быть выполнены рифлеными, что в свою очередь потребует предварительно подготовить конструкцию к последующей установке светодиодных элементов. Включает в себя подготовительный процесс предварительную полировку поверхности, либо же при отсутствии возможности выполнить эту операцию, можно выбрать альтернативное решение, а именно поиск гладкой конструкции, что актуально в том случае, когда выбрано решение установить биксеноновые лампы.
Тонкости установки и эксплуатации
В том же случае, когда выполняется установка обычного ксенона или же биксенона, иными словами, монтажа комплекта адаптивного оборудования, потребность в смене стекол, их полировке полностью отсутствует. Связано это с тем, что биксенон просто не совместим с рифленым типом оптических элементов. Обуславливается данное условие тем, что свет при установке биксенона в такой тип конструкций, становится рассеянным, и в дальнейшем при включении во время следования по дороге вызывает своеобразный дискомфорт водителям транспортных средств на встречной полосе движения. Следовательно, неправильный подбор элементов снижает уровень безопасности движения на дороге, повышая, таким образом, вероятность попадания автомобиля в аварию.
Следует отметить, установка элемента актуальна в ПТФ, что также касается последующей эффективности как дальнего, так и ближнего режимов освещения. Бюджетным вариантом в этом случае можно назвать использование специальных ламп с цоколем типа Н1. При необходимости может быть подобрано изделие более современное, высокой мощности. Использование современных конструкций позволит гарантировать безопасность освещения для водителей встречных транспортных средств. Рекомендуется осуществлять установку линз в специализированной мастерской, где профессионалы подберут оптимальное решение под конкретную модель авто.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Установка ксенона в ПТФ на ВАЗ-2110, включая установку лампы ксенона на ваз
Popularitatea лампы с ксеноном, установленного в рост. Mulți automobilisti sunt rezolvate pe un foarte scumpe mașini de mizerie pentru o calitate mai strălucitoare și de lumină. In acest caz, instalarea se face adesea nu numai în farurile de lumina cap, dar în PTF. Dar cum justifică o astfel de modificare? Можно ли установить люминесцентный ксенон, чтобы исправить лицо?
Решите в соответствии со своими правилами
Înainte de a face modificări la sistemul de Fabrică, trebuie să definească în mod clar obiectivele sale. În cazul în Care obiectivul — де a oferi o iluminare îmbunătățită în ceață, este cel mai bine să rămânem la o întreagă serie de norme (din care vom discuta mai jos). În cazul în care singurul scop — pentru impresiona prietenii și să ofere un efect vizual, este mai bine să folosească luminile de navigație normale. În același timp, pentru a combina aceste două sarcini este aproape imposibil, deoarece acest lucru ar arata spectaculos și frumos, cu siguranta сливаются в противоречии с regulile exente ale SDA.
Характеристики ксенона
Специальная собственность, позволяющая установить лампу накаливания с ксеноном или с несколькими скоростями cunoscute. Principiul de funcționare al dispozitivului de iluminat constă în trecerea unui arc electric printr-un gaz inert. În același timp, ea însăși lampa cu xenon nu poate funcționa — are nevoie de o unitate de ardere (de înaltătensiune). Температурный ксеноновый люминесцентный свет имеет разные оттенки. Самая популярная гамма — 4000 до 6000 К. Установите в PTF большую часть H 11 SHO-ME. Дар, аичи, дин ноу, экзистенци опцюни.
Неопровержимый предварительный запрос включает в себя легкую пробу ксенона (цель содержит три вещества), температуру, не вызывающую раздражения (увлажнение в действии луковиц, вызывающих ухудшение состояния), или превосходное качество люминофора, люминесцентную эффективность. Există dezavantaje — Эсте complexitatea instalației și necesitatea де controla unghiul де lămpi де iluminare (în caz contrar poate determina orbirea din sens opus). În acest caz, trebuie să se prevadă ajustarea corespunzătoare mașinii.
Есть ли sens pentru a pune lampa cu xenon в TFF?
După cum arată practica, acest lucru este mai mult decât un moft automobiliștilor o necesitate. În acest aviz cu privire la eficacitatea acestor modificări în afară. Unii susțin că lumina xenon este mult mai bine decât «bate la usa» ceață decât de obicei «galogenki» și alții împotriva unor astfel de modificări datorită probabilității ridicate de orbire conducătorilor din sens opus.
PTF sarcina maină — pentru a ilumina drumul în ceață, care este, de fapt, să strălucească «суб эл.» Este важный să nu orbirea care se deplasează inainte, și pentru a asigura или eficiențăare maximă de ilumina. Pentru obține rezultatul maxim este mai bine, desigur, setați lumina galben — disipa ceața și denotă calitativ masina pe drum, chiar și în condiții de vizibilitate slabă.
В ceea ce priveste reglementările, Există o Interdicție Totală instalației de Xenon în PTF nu este. Principalul lucru este de a efectua o serie de cerințe de bază. În primul rând, limita superioară de lumina și umbră ar trebui să fie ascuțite. În al doilea rând, unghiurile de difuzie în planuri orizontale și verticale trebuie să fie de 5 și 60 degrade, соответственно.
Характеристики ксенона для монтажа ПТФ на ВАЗ-2110
В ceea ce private opțiunile din instalarea de xenon PTF, acestea sunt puține. Cea mai bună metodă este продуманный o lampă corespunzătoare set deja montate PTF (in cazul nostru — ксенон), de instanceu, produsele Sho-Me (уход за уходом с учетом дейдвления). Pentru a modifica nimic, puteți instala soclul becului h4. Dar cum să faci dreapta de locuri de muncă?
Deci, trebuie mai întâi să se stabilească blocuri de tragere. Locul de amplasare optimă pentru a instala — chiar în spatele barei de protecție. Pentru aceasta instalare ва trebui Să ridice masina pe Jack, răsuciți șuruburile în partea din față și a le elimina. După се Эсте nevoie Să Demoteze флэпсуриле aripilor și де a efectua lucrări де instalare. Кстати, в ПТФ Киржач spațiu suficient, de obicei, pentru lămpile de instalare h2.
Ceea ce avem în cele din urmă? lumini de focusizare perfectă pentru a atinge aproape imposibil — lumina orbitoare conducătorilor din sens opus, și presentarea lor, cu o furtună de emoții отрицательный. Dar asta nu e tot. Utilizarea де ксенон devine inutil în ceață — lumina este refractată și Reflectată де picături де apă.
O opțiune mai promițătoare — PTF galben. Aici modificarea себе уменьшить ла instalarea capacului lămpii h2 din sticlele де пластиковых obișnuite, și apoi instalați-l прямо в lumina Reflectoarelor. În acest caz, eficiența luminii în ceață se ridică, dar pentru a elimina orbirea conducătorilor din sens opus complet nu respectă încă.
Cea mai buna opțiune — установка ксенона или специальной чечевицы для фокусировки. În acest caz, este posibil să-și păstreze eficiența dispozitivelor de iluminat și de «tăiat» partea superioară a grinzii. Ca urmare, orbirii conducătorilor din sens opus excluse. Дар существует или проблема с кобылой — montare lentile pentru lampa de ceață este practic imposibilă.
Singura opțiune — utilizarea lentilelor de la farurile «Kirzhach» fără carcasă. Aici este setarea lor (după o ușoară modificare) este fără sudură. Dar este foarte важный să se evite pătrunderea apei în interiorul farurilor. В acest scop, partea din spate este tratată cu кремния. În ceea ce privește luminări, acesta va trebui să lucreze la ele în mod независимым.
Хранение духовного
Это важно, так как вы можете использовать его для защиты ксенона, и это практически невозможно. Есть или подтверждено практика:
- Подсветка PTF Reflex Sub Lamp с ксеноновым фокусирующим током и автоматическим устройством подсветки. Acest lucru se datorează specialităților arcului cu xenon.
- După instalare în aproape orice lampa cu xenon de ceață își pierde proprietățile sale și cetează să iluminarea drumului n ceață. Tot ceea ce vezi în fața ta — un «perete alb». Exact același «perete» apare atunci când lumina cap este pornit.
- Poziția Xenon scăzută conduce la faptul că drumul va fi afișat efectul umbrelor lungi de la orice nereguli. Orice cucui ва părea groapă кобыла, уход ар duce ла о frânare Constantă și май mult де nervi.
Товар аналогичный
Faruri pentru ceață pentru 2110, инструкция к ксенону в цепи
Instalarea direcției de Incălzire pe 2110
Instalați bara de remorcare pe vehicul (ваза), împreună cu ghidul de mâini, фотографии, клипы на видео, pret
Ксенон Ваз2110, также установленный Ксенон с властными руками под законом.
Inštalácia Xenónu на VZ 2110. Vytvoríme xenónové lampy s vlastnými rukami podľa zákona.Каждый са завазуе к особому походу и безпечности. Плати ай на осветление цести возидлом в ночи. Mnohí motoristi sa preto zaujímajú o to, ako sa inštalácia Xenónu na VZ 2110 bola úspešná, zatiaľ čo tiež nepôsobil sťažnosti od dopravnej policie? V zásade je to vyriešené, a to tak pre konvenčné svetlomety a hmla. O том ďalej v článku.
Xenon PTF, комплект поставки Xenónu в нестандартном законе
Требуется указать, что в «фикции» стали в товаре можно использовать биксеновые лампы, также как и зодповедаюце объективы. Toto sú hmlové svetlá t. Н. Триеда Д, кто свет je absolútne legálne инспектор на «upevnenie», nemôže.
На реализации inštalácie xenónu do hmly a / alebo konvenčných svetlometov vozidiel VZ 2110 je potrebné, aby celá súправа, kde sa používajú bixenónové lampy, absolutne legálne. В самом склере есть письмо D povinné, čo znamená, že s touto hlavou musia byť pripojené bi-xenónové lampy.
Ак существующий пистолет на склеенном светомете, потому что вы можете использовать галогены и другие проблемы, связанные с безопасностью.
Выходы и выходы Xenonu
Hlavnou výhodou xenónových žiaroviek je ich vysoká moc. Подходящая галогеновая лампа, дающая свет с высокой интенсивностью, а также ксенон. Большая интенсивность светового тока je schopná poskytnúť vlastníkovi xenónových svetlometov vo vysokorýchlostných schopnostiach, manévrovanie a bezpechnosti v podmienkach nedostatľnej viditeľnosti. Okrem toho, farebné spektrum xenónových žiaroviek je najbližšie k dennému svetlu, čo znižuje únavu oka motoristu.
Ďalšou dôležitou výhodou xenónových svietidiel je absencia vlákna v ich dizajne. Xenónové lampy sú schopné počúvať tri tisíce hodín, keď «halogeny» dávajú maximálne jeden tisíc hodín prevádzky. Для того, чтобы не стоять на дисконте экономическое потребление энергии xenónových svietidiel, что 35 Вт против 55 Вт на «галоген».
Для извлечения аккумуляторной батареи и снижения заряда генератора. Okrem druhej, xenónova optica je viac chránená pred tavením, pretože jeho zahrievanie počas prevádzky nie je viac ako 60% hmotn. Теплота галогенная.
С независимыми инсталляциями Xenónovej Optiky, jeho hlavné navýhody — oslepujúce ovládače pultu dopravy na dlhú dobu, čo môže viesť k vytvoreniu núdze. Ale ak su xenónové lampy správne nainštalované a naconfigurované, takéto problémy sa spravidla nevyskytujú. Overenie ovládačov prechádzajúcich strojov je možné len vtedy, keď Xenon Optika nie sú nanesené vôbec alebo nesprávne nastavené doma.
Возможны проблемы с планом. Наставление свиетидиэль может быть известное жажке в доследку дисперзие светельнехо току до такето вариацие. Окрем того, само-диагностические системы новых строев в никторых припадок внимаю ксеноновую оптику, а также грибковую гниль. Палубный счет теда určuje, же svieti лампы в доследку jeho menšej spotreby energie. Inými slovami, nedostatok štandardnej spotreby energie lampy, počítač diagnózu, ako jeho vyhorenie.
Возможна ксеноновая оптика на электрическом обводе, которая имеет сертификаты на галогеновые лампы, а также способ защиты от негативных явлений, а также проблесковый свет. В таком режиме служения лампы овечь менеж положены и неустали бликаюце са уплне рихло пневматикы мотористиккич очі. Проблема с диагностической лампой с помощью проверки, которую можно проверить, установив специальный блок, который имитирует диагностические системы ксеноновой лампы или «галоген». В niektorých prípadoch je problem vyriešený obvyklým výmenou convertátora xenónového lampy.
Стойка: FOCTIGHTING LENS POMOCI NEPOUŽÍVAJÚCE
Aby neboli slepé ovládače blížiaceho sa prepravy, je potrebné nainštalovať so zameraním objektívu, ktorý poskytuje prúd svetla vysokého jasu a vysokého rozlíšenia, ako aj vynikajúcu kvalitu svetelného lúča v dôsledku špeciálneho sklo, ktoré je zahrnuté. Okrem toho, so zameraním šošoviek sú schopné rovnomerne rozptýliť svetlo svetlometov, s pomocou ktorej je jasné hranicu položené medzi osvetlenými a tmavými oblasťami. Preto pri použití takýchto šošoviek nie je možné nevľúdnych chodcov alebo smerom k motoristom.
Ako odstrániť VAZ Faro Block (крок за кроком)
- Производите автозапуск терминала «минус» от батареи.
- Ďalej vypneme všetky konektory zo svetlometov.
- Potom odskrutkujte všetky skrutky z horného pripojenia.
- Potom odstráňte mriežku z radiátora.
- Odskrutkujeme jednu skrutku, ktorá je pripojená od spodného svetlometu.
- Pomocou skrutkovača hľadáme obloženie a vyberieme ho.
- Ďalej berieme kľúč do desiatich a odskrutkujte montážnu maticu do držiaka.
- Potom odstráňte blok svetlometu.
- Тераз можно скрутить и оторвать замок вальца гидрокорер, по ктором хо odstránia.
- Розетка указателя поворота. Urobte to, odskrutkujte niekoľko skrutiek.
Правые модули до правого заряда
Ak chcete vykonať legitímnu inštaláciu, odporča sa kupiť dobrý právny modul. Pracujte perfektne, napríklad svetlomety z Hella, ale nevyhnutne druhú generáciu, pretože majú pomerne siroké šošovky. Значение тысячи светометов — объектив G2. Sú nainštalované pravidelne na BMW E60, t.j. Kvalita vo výške.
На ВЗ 2110 вшак существую мале розделы с 2110, в доследку чего по са мали докончит.
Буде до trvať dva kusy:
- Биксеноновые лампы.
- Zapalovacia jednotka.
- Запаловач.
- HELLA Объективы.
Выражение вступней места на установку на модуль VZ2110 HELLA наименования модуля Киржач (подробное)
- Miesto pristátia, ktoré je určené pre ravidelný modul Kirzhach, musí byť zmenený pod Hella.
- Spojíme Bixenon lampy na štandard — установленный на ту zhoduje a zapadá.
- Установите новый модуль.
- Ďalej opravte jednotku zapaľovania.
Ксенон, установка в блоке Киржач, крок за кроком
- Приправа водич. Традиционно hnedé — на минус, žlté — на плюс.
Comments |0|
Category: Разное