Кулачок ускорительного насоса 4: 3d модель Кулачки ускорительного насоса карбюратора Солекс №4, №5 и №7 для 3d принтера

Содержание

Кулачок на карбюраторе солекс


делаем солекс 21083 резвее(пиленный кулачок №4) — бортжурнал Лада 2107 1.5i 16v Дракон’90 1990 года на DRIVE2

карб солекс 21083жиклеры сток 95/155, 97,5/125

изначально был двойной носик ускорительного насоса и кулачек №7

загибал носик в первую камеру в результате слишком быстро выходит топливо из камеры насосамашина была резвая, но кажется переливало (хз, такое было чувство)

поставил одинарный носик ускор насоса (как на солексе 21073 от нивы)

в среднем темпе старта появился небольшой провал

поставил кулачок №4 (как на солексе 21073)

кулачок №4

вроде норм, но из-за того, что кулачок №4 большой — рычаг который давит на мембрану ускор насоса теперь немного больше нажат в изначальном положении и хода остается меньше, запас-то есть, но хотелось, чтобы изначальное положение было хотя бы таким же как и на кулачке №7

вспомнил про видос Наиля Порошинапильнул, поставил и мне понравилось

благодаря крутости запила кулака №4 бенза вливается, конечно, больше!, чем с кулаком №7, но впрыск бенза растягивается! благодаря одиночному носику

короче на низах она стала тяговитей и резвее срывается

сравнение 4 и 7 кулачков:UPD: сильно выпуклый угол получился, когда давишь на газ на первом изгибе педаль становится тяжелей, прикладываешь усилие и получается резкий рывок, буду кулак закруглять, чтобы педаль газа была плавнее, а то получился слишком спортивный кулак))

в общем, в итоге у меня сейчас такой кулачок))

Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

В сети Интернет имеется много рекомендаций на тему увеличения приемистости двигателя автомобиля за счет переделки карбюратора. В этой статье изложена своя версия такой доработки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Она будет касаться улучшения работы некоторых элементов ускорительного насоса так как он в первую очередь отвечает за быстрый и мощный старт автомобиля с места и его последующий разгон. Это своего рода легкий тюнинг, который не сильно отразится на величине расхода топлива, но добавит заметное улучшение в динамику автомобиля.

Подготовительные работы

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

2. Очищаем его от внешних загрязнений.

Можно протереть его тряпкой, смоченной ацетоном, очистить со всех сторон кисточкой или щеткой, обдуть сжатым воздухом, можно обработать карбюратор с помощью специального аэрозольного очистителя, продающегося в магазине.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Дорабатываем ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Вот несколько вариантов, на выбор, его доработки:

— Переделываем штатный распылитель ускорительного насоса

Наша цель — добиться более мощной и продолжительной струи топлива из распылителя и как следствие получение быстрого и мощного, без «провалов» ускорения автомобиля, при нажатии на педаль «газа».

На изображении показан штатный распылитель ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, так как мы его видим, сняв верхнюю часть (крышку) карбюратора.

штатный распылитель УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Заменяем свой распылитель распылителем от карбюратора 21073-1107010 (замена имеет смысл для всех модификаций карбюратора Солекс кроме самого карбюратора 2107 -1107010 Солекс). Он имеет более широкий канал в своей трубке распылителя. Да и сама трубка у него всего одна и она будет направлена в первую основную камеру карбюратора. Штатный распылитель вынимаем, поддев под длинный носик шлицевой отверткой. На его место вставляем 21073-1107010.

штатный распылитель УН карбюратора 2107-1107010 Солекс — с одним носиком

— Выгинаем длинную трубку штатного распылителя в первую камеру карбюратора. В итоге результат практически такой же как и при его замене.

— Выдергиваем обе трубки из корпуса распылителя. Нижнюю выкидываем, а верхнюю с более широким отверстием укорачиваем, подгибаем по длине и вставляем на место нижней трубки (нижнее отверстие в корпусе распылителя).

Верхнее отверстие запаиваем оловом.

доработка стандартного распылителя УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — под один носик

Необходимо сказать, что в результате этих доработок мы получим резкое ускорение при старте с места и на скоростях до 90 – 100 км/ч так как тюнингованный распылитель ускорительного насоса будет выведен только в первую камеру карбюратора, а хотелось бы чтобы и на скоростях свыше 100 км/ч был хороший «подхват». Для этого можно проделать следующее:

— Берем два штатных распылителя. Из одного вынимаем нижнюю трубку из другого верхнюю. Вынутую верхнюю трубку укорачиваем, подгинаем и вставляем на место нижней в распылитель с одной верхней трубкой. Получаем штатный распылитель с двумя трубками с каналами большего диаметра. В итоге не пострадает ускорение на любых скоростях так как распылитель будет «стрелять» в обе камеры.

еще один вариант доработки распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Варианты с рассверливанием трубок распылителя рассматривать не будем, так как во-первых это довольно трудоемкий процесс, а во-вторых черезмерное увеличение сечения каналов в трубках распылителей может привести к нарушению смесеобразования.

После проведения работ следует «пристрелять» струю из трубки распылителя так, чтобы она в своем падении вниз не задевала дроссельную заслонку и стенки камеры карбюратора и уходила прямиком во впускной коллектор. Можно, но не обязательно, регулировочным винтом под рычагом на оси дроссельной заслонки второй камеры полностью закрыть эту самую заслонку. В не тюнингованном карбюраторе между кромками заслонки и стенками камеры существует зазор (0,05 мм) для удаления топлива, падающего из трубки распылителя и скапливающегося на поверхности закрытой заслонки.

И не стоит забывать про резиновое уплотнительное кольцо на корпусе распылителя. Если оно повреждено, меняем его на новое.

На этом можно и остановиться. Увеличение расхода топлива мы получим незначительное, настройки карбюратора не собьем, а в итоге получим хорошо заметное увеличение отклика на педаль «газа» на разных режимах работы двигателя. А для тех кто хочет пойти еще дальше в усовершенствовании своего карбюратора существует еще одна доработка.

Меняем нажимной кулачок ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки первой камеры

нажимной кулачок ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ниже приведен перечень маркировки кулачков привода ускорительного насоса для разных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

На тех моделях где кулачок с номером «7», есть смысл поменять его на номер «4». На карбюраторах с 4-м кулачком не меняем ничего.

В результате получаем увеличение продолжительности и мощности струи топлива, которая впрыскивается из распылителя ускорительного насоса и следовательно повышения приемистости автомобиля при нажатии на педаль «газа».

2108 – «7»

21081 – «4»

21083 – «7»

21073 – «4»

21051 – «4»

21083-31 –« 7»

21083-35 – «7»

21412 – «4»

21083-62 – «7»

На изображении кулачок ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс под номером 4.

кулачок УН №4

Он большего размера чем №7 и может как следует улучшить продолжительность и величину впрыска топлива через ускорительный насос при нажатии на педаль «газа». Минусом будет лишь то, что расход топлива еще несколько вырастет. Примечания и дополнения

— Еще несколько шагов в сторону увеличения мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 «Солекс» можно увидеть на странице «Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по доработке карбюраторов Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Кулачок ускорительного насоса! карбюратор — бортжурнал Лада 2109 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня я расскажу об 4х видах кулачков (Карбюратор СОЛЕКС! ВАЗ 2109)

Возможно, что кто-то не знает где он установлен! На этом рисунке показано где он установлен!

Полный размер

На данный момент мы видим №1, это 4й кулачок от НИВЫ, №2 кулачок так же от НИВЫ, но резаный)) Как учил дядя Наиль Порошин, №3 это кулачок стандартный, его номер (7), если у вас ваз 2108-2115 карбюратор, то скорее всего он и стоит! Что я лично могу сказать от этих кулачках (№1 от НИВЫ (машина едет хорошо, провалов нет, но вот расход топлива примерно 13л на 80км! №2 пиленый, так же от нивы! Все так же, как и с не пиленым от нивы, но вот у Наиля с этим кулачком в обзоре машина проехала на литре бензина 14.9 км! Может у меня руки крюки, но не об этом! №3 стандартный кулачок, номер его 7 у кого то он работает нормально! А вот часто бывает так (провалы при старте, при переключении передач, нехватка мощности на высоких оборотах, расход топливо в норме! СМОТРИМ 4Й ВИД КУЛАЧКА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА!

Полный размер

Что сделал я! Взял 4й пиленый кулачок, положив на него стандартный 7й и подумал, а почему бы мне не убрать чутка металла с 7 кулачка, что бы старт у меня был как у 4го пиленого!

Полный размер

Делаем отметку, сколько выбрать металла! И убираем на наждаке или болгаркой!

Полный размер

Вот как то так!

Полный размер

Установив обратно, должно получиться как то так!

Расход еще не замерял, но скажу так, заливаю 13 л, катаюсь неделю, с понедельника по пятницу, постоянно прогреваю, так как работаю на обслуживании домов! Но и не сижу на одном месте, катаюсь от дома к дому, и самое главное провалов нет вообще, расход замерю скину)) + на данный момент два носика 1й на 35, 2й на 40, загнуты в первую камеру. В планах установить от НИВЫ с одним носиком на 45). Ну вот и все, ВСЕМ УДАЧИ, ВСЕМ ДОБРА!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 1000 км

Доработка карбюратора Солекс

Карбюраторы Солекс серии 21083 устанавливаются на автомобили, оборудованные бесконтактными системами зажигания. В конструкции устройства эмульсионного типа предусмотрено две камеры. Открытие дроссельных заслонок производится последовательно.

Карбюратор оснащён следующими системами:

  • дозирования обеих камер;
  • холостого хода перовой камеры;
  • перехода обеих камер;
  • полуавтоматического пуска;
  • ускорительным насосом диафрагменного типа;
  • экономайзером режимов.

Базовая модель серии 21083 отличается самым маленьким диаметром диффузоров и рассчитана на двигатели объёмом до 1,5 л. Этот карбюратор является универсальным устройством. Его можно доработать для любой модификации силовой установки, проточив диффузоры под необходимое сечение.

На двигатели с объёмом более 1,5 л карбюратор устанавливать не рекомендуется из-за того, что на больших оборотах он будет «душить» мотор. Так как, 21083 выдаёт обеднённую смесь, для повышения динамики на двигателях  УЗАМ следует заменить жиклёры.

Настройка карбюратора Солекс

Регулировка карбюратора Солекс 21083 под мотор УЗАМ начинается с выставления определённого уровня в поплавковой камере. Уровень регулируется относительно крышки. Самостоятельно выполнить эту операцию можно только с помощью специального шаблона для конкретного типа карбюратора, который, как правило, должен быть в руководстве пользователю.

Вслед за регулировкой уровня поплавков, производится корректировка оборотов ХХ (холостого хода). Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  • Вывернуть винт качества, который полностью закручен, в положение соответствующее 5-6 оборотам. Его следует вращать до тех пор, пока не исчезнет разряжение в вакуумном шланге, идущем к распределителю.
  • Затем проверяется работа силовой установки в прогретом состоянии. Сможет ли двигатель поддерживать обороты ХХ в пределах 1000 ±500  об/мин. Если величина оборотов превысит отметку 800, необходимо их понизить ниже этого значения. Делается это путём дополнительного выворачивания винта.
  • Постепенно заворачивая винт, добейтесь устойчивой работы двигателя при условии максимального обеднения смеси. Чем больше будет завернут винт, тем беднее смесь, тем самым меньше выброс СО2.
  • После прогрева двигателя установите обороты ХХ в пределах 850 ±50 об/мин для летнего периода и 950 ±50 об/мин в зимний период.

Подбор жиклёров производится в соответствии с объёмом двигателя.

Чем больше объём, тем меньше должны быть жиклёры.

Сначала подбирается топливный жиклёр для первой камеры, затем воздушный. Вслед за этим выбираются жиклёры для второй камеры.

Модернизация карбюратора

Доработка карбюратора Солекс 21083 производится в целях повышения эффективности его работы. Вариантов тюнинга существует несколько. Ниже рассмотрим самые популярные из них.

Замена иглы клапана и установка нового уровня в поплавковой камере. Эта процедура позволяет обеспечить более стабильную работу карбюратора, а также предотвращение создания переобеднённой смеси на переходных и высокомощных режимах. Резиновая запорная игла характеризуется высокой надёжностью и хорошими демпфирующими свойствами. Тем самим достигается  более стабильное поддерживание заданного уровня оборотов.

Дроссельное распиливание. Сечение отверстий дроссельной заслонки необходимо подобрать таким образом, чтобы они стали чуть меньше оптимальных. В результате этого снизится выброс СО2. В режиме холостого хода будет более равномерным распределение топливной смеси по цилиндрам, а также снизится расход топлива до 2% при движении автомобиля.

Полировка диффузоров позволит уменьшить аэродинамические потери и повысить скорость потока. Оптимальной считается полировка до зеркального состояния.

Тюнинг 21083 своими руками

Самостоятельная доработка карбюратора Солекс производится путём сглаживания углов, расточки и шлифовки всех поверхностей. Для этого необходимо подготовить следующие инструменты: набор отвёрток, жидкость для промывки карбюратора, компрессор, напильник и наждачную бумагу.

После демонтажа устройства и его разборки, выполняем следующие операции:

  • Предварительно отделив верхнюю часть карбюратора от корпуса, выполняем чистку, промывку и продувку сжатым воздухом.
  • Штатные винты на оси дроссельной заслонки значительно выступают на поверхности. Тем самым создаётся дополнительное сопротивление для воздушного потока. С помощью напильника и наждачной бумаги следует полностью убрать выступающие части.
  • Вынимает ось заслонки, и стачиваем её по максимуму.
  • Разбираем, чистим, промываем и продуваем нижнюю часть карбюратора.
  • Вытаскиваем заслонки с осями.
  • С помощью напильника закругляем оси ВЗ. Вместо штатных винтов лучше установить болтики с конусной шляпкой. Если таких винтов нет, утапливаем шляпки путём рассверливания.
  • Собираем дроссельный механизм и сглаживаем все погрешности заводской штамповки: спиливаем острые углы и наплывы. Оптимальной с точки зрения аэродинамики считается форма ножек малого диффузора по типу профиля крыла самолёта.
  • Трубки ускорительного насоса устанавливаем в две камеры. При этом необходимо максимально точно выставить обе трубки в зазор между заслонкой и стенкой.
  • Кулачок №7 системы привода насоса, желательно заметить его аналогом под номером 4.
  • Максимально сглаживаем все неровности камеры смешивания, чтобы устранить любое завихрение и сопротивление воздушным потокам.

Эти простые мероприятия способны существенно повысить эффективность работы карбюратора 21083. Как правило, после тюнинга двигатель становится более приёмистым и динамичным.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

21051-1107085-02 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания

Система выпуска газов

Система охлаждения

Система электронного управления двигателем, смазки


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок

Боковина кузова

Задок

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Автомобильные принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие запчасти

Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс

Ускорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля. Доработку ускорительного насоса проводят для большего увеличения динамических характеристик (старт, разгон, «подхват») двигателя автомобиля. Чем больше и продолжительнее впрыск топлива из носиков ускорительного насоса, тем резвее автомобиль срывается с места или «подхватывает» на скорости.

Поэтому, для достижения этой цели, необходимо добиться следующего:

— увеличение объема топлива подаваемого через УН в двигатель;

— увеличение продолжительности впрыска на максимально большее время.

Доработка ускорительного насоса карбюратора Солекс сводится к выполнению нескольких задач:

Тюнинг распылителя УН;

Дорабока или замена привода (кулачка) ускорительного насоса;

Настройка ускорительного насоса.

Вариантов доработки УН обычно два:

1. Очень быстрый старт с места (практически всех «рвешь» на светофоре) и ураганный разгон до 90-100 км/ч.

На мощностных режимах автомобиль едет более-менее приемлемо.

Для этого увеличиваем объем впрыскиваемого топлива через распылитель УН в первую камеру карбюратора – например на 2108, 21081, 21083 Солекс вместо штатного распылителя (35-40) ставим «Нивский» (45) от карбюратора 21073-1107010 Солекс.

распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073-11070140

Либо, загибаем обе трубки распылителя в первую камеру карбюратора. Длинную трубку подрезаем на уровне с короткой (иначе через распылитель будет высасываться лишнее топливо – эффект эконостата).

доработанный распылитель карбюратора Солекс

Дополнить доработку может установка кулачка привода УН большего размера (например, 4 вместо 7) или доработанного кулачка с иным профилем нажимной части (См. «Кулачки ускорительного насоса карбюратора Солекс»).

кулачки №7 и №4 ускорительного насоса карбюратора Солекс

Тюнингованый кулачок увеличит количество впрыскиваемого топлива, и продолжительность впрыска по времени, что увеличит остроту отклика двигателя на нажатие педали «газа» в разы.

Степень тюнинга УН можно варьировать в зависимости от целей: доработать только распылитель, либо доработать только кулачок, либо и то и другое вместе. Мощность и приемистость двигателя будет расти прямо пропорционально количеству доработок.

2. Быстрый старт с места и хороший «подхват» на мощностных режимах.

Таким условиям соответствует распылитель ускорительного насоса с носиками в обе камеры. Можно оставить штатный, можно штатный переделать в из 35-40 в 40-40 (укоротив и подогнув дополнительную длинную трубку, и установив ее вместо короткой штатной). Переделка обеспечит несколько больший объем впрыскиваемого топлива в первую камеру.

переделанный из 35-40 в 40-40 штатный распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс

Плюс установка кулачка большего размера (4 вместо 7) или установка тюнингованого кулачка с иным профилем контактной части, непосредственно увеличивающим величину и продолжительность впрыска.

Такая доработка обеспечит увеличение приемистости на разных режимах работы двигателя (от старта до мощностных нагрузок) так как впрыск будет производится в обе камеры карбюратора, а не в одну как в первом случае. При этом она не сильно повлияет на увеличение расхода топлива двигателем автомобиля.

Оба варианта тюнинга ускорительного насоса можно дополнить некоторыми сопутствующими доработками: полировка (можно с расточкой) больших диффузоров, доработка малых диффузоров, заточка воздушной заслонки, стачивание винтов на заслонках, стачивание осей заслонок – то есть улучшение условий прохождения воздушного потока через карбюратор и соответственно как результат улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров; плюс некоторое увеличение топливных жиклеров ГДС (См. «Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс и Озон»).

После проведения всех работ по доработке ускорительного насоса карбюратора Солекс необходимо настроить его работу – «пристрелять» струи топлива. От качества настройки УН напрямую зависит степень эффективности тюнинга. «Пристрелку» лучше всего проводить на снятом карбюраторе. Струи топлива при работе насоса должны падать точно в щель между открывающейся дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры не задевая при этом самой стенки и заслонки. Носики УН подгибаем плоскогубцами и проверяем правильность падения струй.

Примечания и дополнения

— Подобная доработка ускорительного насоса карбюратора Солекс увеличивает топливный аппетит двигателя автомобиля приблизительно на 1-5 литров на сотню в зависимости от степени доработки.

— Положительным побочным эффектом доработки УН можно считать исчезновение «провалов» при нажатии на педаль «газа».

— Доработку ускорительного насоса рекомендуется делать на технически исправном, настроенном карбюраторе с нормально функционирующей системой питания и бензонасосом. В противном случае результат доработки может непредсказуемым.

— Существуют увеличенные распылители ускорительного насоса с двумя трубками от карбюратора 21053 Солекс (45-40) и кулачок №5 с него же или с москвичевского карбюратора 21041-1107010-30 Солекс (40-40). Эти детали также можно использовать в разных вариантах тюнинга УН.

Примечания и дополнения

— Подробно о неисправностях ускорительного насоса карбюратора Солекс: «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс».

Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.

Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет. И в итоге получится очень резвая машины, которая сможет потягаться с иномарками. И вообще, тюнинг своими руками — дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его хозяина.

Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Рассмотрим, в чем заключается главная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083:

  • установка нового уровня топлива в поплавковой камере с заменой иглы клапана. Благодаря этому удается достичь высокой стабильности показания уровня, а также исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах;

  • установка резиновой запорной иглы позволит стабильно держать уровень, что также способствует лучшим демпферирущим свойствам и отличается высокой надежностью;
  • удаление системы ЭПХХ, что позволит значительно увеличить надежность работы мотора, но такая операция может привести к увеличению расхода топливной смеси на 5-7%;
  • при помощи дроссельного распиливания дорабатывают карбюратор Солекс 21083. Для этого в дроссельной заслонке выбирают, таким образом, диаметры отверстий, чтобы они несколько меньше были оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 позволяет снизить содержание СО в отводящих (отработанных) газах, также при этом выброс СН не увеличивается в режиме холостого хода. Кроме этого, существенно улучшается плавное и ровное распределение состава подающей смеси по всем цилиндрам при работе в режиме холостого хода. Благодаря этому удается снизить расход топлива в среднем на 1-2% даже на ВАЗ 2106;

  • благодаря полировке диффузоров удается значительно уменьшить аэродинамические потери и увеличить скорость потока. Как правило, полировать рекомендуется до идеального зеркального состояния. Делая тюнинг ВАЗ 2109 можно также отполировать карбюратор.

В общем, доработка карбюратора Солекс 21083 позволяет добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых характеристик авто. Данный тип карбюратора и его модификация — карбюратор Солекс 21083 1107010 отличаются своей простой конструкцией, отличными техническими данными, экономичностью и надежностью.

Даже без проведения различных доработок карбюратор Солекс 21083 позволяет добиться отличных технических показателей и экономии топлива в сравнении со своими аналогами, такими как «Вебер» и «Озон».

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс

Карбюратор Солекс 21083, настройка которого позволяет добиться оптимальной работы топливной системы и двигателя для каждого водителя индивидуально. Рассмотрим более подробно, с чего следует начинать настройку карбюратора.

Для начала выставляют уровень в поплавковых камерах. Стоит отметить, что уровень необходимо выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию правильнее всего проводить по специальному заготовленному шаблону, который можно найти чаще всего в руководстве пользователя для конкретного типа карбюратора.

Далее начинается следующий этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, а именно настройка оборотов холостого хода. В таком порядке:

  • предварительно винт регулирования качества смеси устанавливают в положение примерно 5-6 оборотов, и при этом его необходимо вывернуть из завернутого крайнего состояния;
  • следует вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке разряжения, которая идет непосредственно к распределителю зажигания. Далее необходимо проверить, как держит прогретый двигатель авто холостые обороты на уровне 500-1500 об/мин;

  • в случаях если обороты на холостом ходу превышают значение 800, то необходимо снизить их до уровня 800 (при помощи выкручивания винта количества подающей топливной смеси). Если же обороты значительно меньше, то пока оставляем все без изменений;
  • после этого заворачивается постепенно винт «качества смеси» до того момента, пока не появится устойчивая и равномерная работа двигателя. Также при этом необходимо добиться максимально допустимого «забеднения» топливной смеси, чем глубже будет завернут винт, тем беднее будет смесь, а значит меньше будет содержание СО;
  • при помощи винта «количества подаваемой смеси» выставляются холостые обороты. Оптимальные показатели для летнего сезона составляют 800-900 об/мин, а для сезона зимнего на уровне 900-1000 об/мин.

Доработка карбюратора Солекс 21083 может осуществляться при помощи замены жиклеров, в зависимости от объема установленного двигателя. Таким образом, под объемы 1.5-1.7 куб. лучше всего ставить жиклеры маленькие. Чем больше объем двигателя, тем больше будет проходить воздуха в единицу времени через диффузор, и как следствие буде потребляться большое количество топлива.

Правильнее всего начинать подбор жиклеров с топливного, а после переходить к воздушному жиклеру. Также следует учесть, что сначала выполняется подбор для первой камеры, а затем уже после установки жиклеров на нее переходят ко второй.

Ремонт карбюратора Солекс 21083

Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной системы, когда с помощью простой регулировки не удается ничего сделать. Наиболее часто требует замены ремкомплект, а также необходима чистка жиклеров, которые могут забиваться от качества топлива, которое оставляет желать лучшего.

Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда можно выполнить в домашних условиях, требует особого подхода. Ведь неправильный подход к решению данного вопроса может только навредить карбюратору, и даже всей топливной системе.

Квалифицированные специалисты на СТО быстро и точно определят причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально быстро. После чего проведут правильную настройку холостого хода, качества и количества подающей смеси.

Но задача облегчается благодаря огромному количеству полезного видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, именно на видеозаписях пошагово показано что и когда нужно делать во время тюнинга карбюратора Солекс:

Тюнинг карбюратора помогает избавится от провалов при разгоне автомобиля, а также улучшить качество смеси, подаваемой в цилиндр. Устранение заводских недочетов и установка стоковых запчастей позволяют добиться устранения препятствий на пути движения топливо-воздушной смеси, что благосклонно влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов.

Важность доработки карбюратора

Выпускаемые с завода карбюраторы рассчитаны на работу двигателя на принудительно обедненной смеси, что обеспечивает максимальную экономичность и заботу об экологии. Из-за этого штатный карбюратор не позволяет полностью раскрыться мощности мотора, автомобиль не реализует все свои динамические характеристики. Особенно актуален тюнинг карбюратора при форсировании двигателя, так как еще больше возрастает необходимость в достаточном количестве приготовленной топливовоздушной смеси.

Стандартные регулировки карбюратора могут повлиять на холостой ход, но настроить оптимальную работу на средних. а тем более на высоких оборотах не представляется возможным. При оборотах более 4500 возникает голодание двигателя, так как недоработанный карбюратор не способен справится с потоком воздуха со скоростью около 120 м/с. В результате складывается ситуация, что не тюнингованый карбюратор душит как форсированные так и обычные моторы.

Доработка карбюратора для уменьшения расхода топлива — крайне редкая операция. В большинстве своем она приводит к провалам при работе под нагрузкой и нестабильным холостым оборотам. Это ведет к снижению надежности системы питания, поэтому тюнинговать карбюратор для снижения потребляемого топлива не рекомендуется.

Шлифовка диффузора

Тюнинг карбюратора Солекс рекомендуется начинать с уменьшения сопротивления воздушному потоку в впускном тракте. Диффузор заводского изготовления имеет массу наплывов и выступов, возникших из-за низкого качества литья и последующей обработки поверхности. Из-за этого возникают паразитные воздушные потоки, завихрения, которые мешают поступлению смеси в камеру сгорания.

Для исправления ситуации следует разобрать карбюратор и визуально осмотреть диффузор. Обычно он имеет вид, изображенный на рисунке ниже.

Первоначально необходимо отшлифовать все швы и выступы, возникшие из-за несовершенства технологии производства. В результате доработки должен получится результат, как на рисунке ниже.

На этом этапе можно завершить улучшение прохождения топливо-воздушной смеси, но как известно нет предела совершенству. Опытные автолюбители рекомендуют не останавливаться лишь на шлифовке изъянов изготовления, а придать диффузору максимальные аэродинамические характеристики. Добиться хорошей обтекаемости поверхности можно, придав ей форму похожую на овал либо крыло, как показано ниже.

Видоизменив поверхность диффузора можно повысит эффективность работы карбюратора дааз до 20%. Устранение аэродинамической ошибки меняет состав смеси, поэтому собрав карбюратор необходимо произвести его регулировку заново.

Привод усилителя насоса

Наибольшую противоречивость в тюнинге карбюратора занимает замена кулачка привода усилителя насоса. Часть автовладельцев рекомендует его замену на №4, но многие выступают против, приводя аргументы:

  • значительное возрастание расхода топлива при городском и смешанном режиме движения;
  • провалы в динамике при резком дожиме педали акселератора;
  • плохой разгон на низких оборотах, что особо заметно при попытке резкого старта на светофоре.

Модернизацию карбюратора с заменой кулачка следует производить с возможностью возврата назад, поэтому не следует выбрасывать штатные запчасти, оставшиеся после тюнинга. Результат на каждом автомобиле индивидуален, поэтому после замены следует проверить расход бензина и улучшение динамических характеристик. Если соотношение этих параметров устраивает автовладельца, то можно оставлять тюнинговую запчасть, в противном случае — следует вернуться к стандартной детали.

Особенности подбора жиклеров

Делая тюнинг карбюратора своими руками, автолюбителю следует произвести доработку имеющихся жиклеров или приобрести новые, подходящего размера. Для доработки жиклеров используются сверла по металлу диаметром от 1 мм до 2,5 мм. При их помощи стандартный жиклер рассверливается до нужного размера. Пропускная способность в таком случае увеличивается. Для ее уменьшения вместо рассверливания применяют запаивание оловом. Далее в припое делается отверстие необходимого размера.

Тюнинг карбюратора Озон и Солекс кардинально не отличается, так как конструктивно они схожи, что можно увидеть на изображениях.

Переделываем карбюратор согласно плану:

  1. Первоначально требуется определиться с размером жиклеров. В зависимости от преследуемых целей устанавливается жиклер увеличенного или уменьшенного размера;
  2. Рекомендуется ревизия настроек карбюратора. В случае необходимости следует их откорректировать;
  3. Производится испытание автомобиля. При этом контролируются динамические характеристики и расход топлива;
  4. Постепенно увеличиваем либо уменьшаем размер жиклеров, пока не получится добиться провалов в работе двигателя и нестабильной работы;
  5. Возвращаемся к предпоследнему установленному жиклеру;
  6. При желании можно заменить жиклеры в обоих камерах;
  7. Проверить результат. Увеличение диаметра должно привести к прибавлению 5-10% мощности, а уменьшение − снижение расхода топлива до 1 литра на 100 км.

Растачивание больших диффузоров

Одним из кардинальных способов переделать карбюратор является увеличение воздушного потока путем растачивания диффузора. Автомобиль обретает улучшение динамики при больших и средних нагрузках. Не лишен данный способ и недостатка — на малых оборотах появляются провалы в работе двигателя.

Расточка диффузоров должна быть частью комплексного тюнинга карбюратора. После нее в обязательном порядке требуется подбор новых жиклеров. В случае отсутствия нужного диаметра требуется их рассверливание. Особо актуальна данная операция для форсированных двигателей на 1,7 и 1,8 литра, так как в продаже жиклеры увеличенного диаметра для них отсутствуют.

Не все автовладельцы согласны мирится с провалами на низах. Для улучшения динамики на малых оборотах и при небольших нагрузках применяют:

  • Топливный жиклер, который обладает большим диаметром на фоне штатного. Устанавливается в клапан ЭПХХ;
  • Увеличенный носик распылителя. Обычно устанавливается в первую камеру, а во вторую, на усмотрение автолюбителя, можно поставить прежний носик;
  • Кулачок УН, обладающий увеличенным размером.

Для растачивания можно использовать:

  • специальную развертку;
  • перьевые сверла по дереву.

Для улучшения аэродинамических свойств после расточки следует убрать шероховатость на поверхности диффузора. Для этого используется наждачная бумага с постепенным снижением абразивности. Рекомендуется последнюю обработку делать наждачкой-нулевкой. Для более тщательной обработки можно использовать пасту Гойя или шерстяную тряпку.

Как переделать карбюратор полностью зависит от умений и финансовых возможностей автовладельца. Производить тюнинг следует с разумным подходом, чтобы в результате вместо увеличения мощности не получить возросший расход топлива и нестабильную работу мотора.

Если тюнинг карбюратора сделан правильно, улучшится динамика автомобиля и крутящий момент двигателя.

Особенности карбюратора Солекс 21083

Сoлeкc – карбюратор эмульсионного типа. С его помощью были усовершенствованы модели, имеющие бесконтактную систему зажигания горючей смеси. Его строение таково: 2 камеры с последовательным открытием ДЗ, 2 дозировочные системы камер, система холостых оборотов для 1-й камеры с переходными системами, предназначенными для первой и второй камер. Помимо этого Солекс включает полуавтоматическое пусковое устройство, экономайзер мощностных режимов.

Самостоятельный тюнинг карбюратора Солекс 21083

Далее речь пойдет о шлифовке, расточке, сглаживании углов.

  1. Разделить его на 2 части, отсоединив нижнюю часть от верхней. Все детали нужно промыть, затем продуть с помощью сжатого воздуха.

  1. Напильником или шкуркой сгладить винты, расположенные на оси воздушной заслонки. Этим удастся устранить сопротивление входящего потока воздуха.
  2. Извлечь ось и воздушную заслонку (ее лучше заточить).

  1. Разобрать нижнюю часть аналогично верхней.
  2. Извлечь дроссельные заслонки и оси.

  1. Напильником закруглить оси ДЗ. Убрать шляпки винтов в ось (можно воспользоваться винтами с конусной шляпкой). Как вариант, можно использовать дрель и сверло на «10».

Также ознакомьтесь

  1. Выполнить сборку дроссельного механизма.

  1. В малых диффузорах устранить погрешности, возникшие при отливке корпуса карбюратора (убираются наплывы, острые углы, также нужно придать форму крыла ножкам малого диффузора). Такая форма более аэродинамична.

  1. В ускорительном насосе лучше устанавливать 2 трубки в 2 камеры. Важно выставить их точно в зазор между стенкой смесительной камеры и ДЗ.
  2. Вместо кулачка привода усилителя поставить №4.

Нужно постараться по максимуму сгладить неровности смесительной камеры, потому что скорость воздуха, который проходит через нее, около 120 м/с. Если их не устранить, будут возникать воздушные завихрения, которые будут затруднять поступление свежей порции воздуха.

Благодаря такому тюнингу карбюратора Солекс улучшится динамика ВАЗа, двигатель станет более приемистым.

Много информации о тюнинге ВАЗов можно найти по ссылке.

Кулачок — Автозапчасти ВАЗ

  КодНазваниеАртикулЦена  
328424 посмотреть в Автокаталоге Кулачок ВАЗ-1118 регулировочный стекла

Производитель АвтоВАЗ 11180-5603094-00

1118-5603094

10 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
014033 посмотреть в Автокаталоге Кулачок ВАЗ-2110 регулировочный стекла

Производитель АвтоВАЗ 21100-5603094-00

2110-5603094

5 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
012366 Кулачок ускорительного насоса СОЛЕКС N4

Производитель ДААЗ 21051-1107085

21051-1107085

40 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
496696 посмотреть в Автокаталоге Кулачок ускорительного насоса СОЛЕКС N5

Производитель ДААЗ 21051-1107085-02

21051-1107085-02

120 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
012365 посмотреть в Автокаталоге Кулачок ускорительного насоса СОЛЕКС N7

Производитель ДААЗ 2108-1107085

2108-1107085

35 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Ускорительный насоскарбюратора

Категория:

   Карбюратор автомобиля

Публикация:

   Ускорительный насоскарбюратора

Читать далее:



Ускорительный насоскарбюратора

При резком открывании дроссельных заслонок происходит обеднение горючей смеси, обусловленное различной плотностью топлива и воздуха, а следовательно, и скоростью поступления их в цилиндры двигателя. Ускорительный насос предназначен для кратковременного увеличения подачи топлива в зону диффузора карбюратора и обеспечивает обогащение горючей смеси. Конструктивно он может быть выполнен плунжерным или диафрагменным. Ускорительные насосы имеют полости изменяемого объема с определенным запасом в них топлива. Способ изменения объема полости определяет конструктивные особенности насоса.

Рис. 1. Ускорительный насос поршневого (а) и диафрагменного (б) типов

Ускорительный насос поршневого типа содержит полость изменяемого объема, сообщенную через обратный клапан и канал с поплавковой камерой, а через нагнетательный канал с нагнетательным клапаном. Поршень жестко закреплен на штоке и снабжен манжетой, изготовленной из эластичного материала (кожа, резина и др.). В некоторых конструкциях манжета отсутствует.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Привод насоса состоит из тяги, нажимной планки и демпфирующей пружины, предотвращающей повреждение деталей ускорительного насоса при резком открывании дроссельной заслонки или при засорении распылителя ускорительного насоса.

Производительность ускорительного насоса регулируют путем изменения хода штока ускорительного насоса при помощи регулировочной гайки. В процессе заполнения полости изменяемого объема обратный клапан открыт, а нагнетательный закрыт. При рабочем ходе усилие через планку передается на пружину и сжимает ее. Пружина в дальнейшем, выпрямляясь, обеспечивает затяжной впрыск топлива через распылитель в главный воздушный канал первичной камеры. Привод ускорительного насоса поршневого типа конструктивно объединен в один узел с приводом экономайзера.

Конструкция ускорительных насосов поршневого типа реализована в карбюраторах К-126П, -126Н, -126ГМ, -133, -133М и др.

Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом монтируют на фланце поплавковой камеры карбюратора. Ускорительный насос содержит полость переменного объема с возвратной пружиной, перепускной жиклер, обратный клапан, канал, мембрану, нагруженную демпфирующей пружиной, и кулачок привода, жестко посаженный на ось дроссельной заслонки. Перепускной жиклер выполнен в корпусе насоса и обеспечивает перепуск топлива при случайных колебаниях дроссельной заслонки из-за неровности дороги.

При повороте дроссельной заслонки по часовой стрелке кулачок через рычаги и наконечник воздействует на пружину. Вытесненное мембраной топливо по каналам через выпускной шариковый клапан с упором и через канал и распылитель обеспечивает затяжной впрыск топлива в главный воздушный канал. Распылитель имеет калиброванное отверстие, препятствующее быстрому впрыску топлива.

Конструкция ускорительных насосов диафрагменного типа реализована на всех модификациях карбюраторов семейства ДААЗ, К-151, К-156 и др.

Ускорительный насос диафрагменного типа получил преимущественное распространение. Его конструкция может быть представлена двумя наиболее типичными схемами. Ускорительный насос карбюраторов ВАЗ-2105, ДААЗ-2140, -2141, К-151 и К-156 содержит полость изменяемого объема, сообщенную через канал, обратный клапан с седлом и перепускной жиклер с поплавковой камерой и через канал с клапаном топливного жиклера с распылителем, мембрану, нагруженную пружинами, наконечник, размещенный в крышке, и рычаг. Впрыск топлива осуществляется только в первичную камеру карбюратора. Насос содержит регулировочный винт и упор.

Ускорительный насос карбюраторов 2108, 2109 и 21081 содержит полость изменяемого объема с пружиной 15, сообщенную через канал, обратный клапан с седлом, нагнетательный клапан с корпусом, распылителями, выведенными в каждую камеру карбюратора, мембрану, нагруженную пружиной. При рабочем ходе усилие через рычаги, наконечник, размещенный в крышке, воздействует на мембрану 5 и обеспечивает затяжной впрыск топлива в каждую камеру карбюратора.

Из рассмотренных характеристик ускорительного насоса наиболее важными являются производительность и закон подачи топлива. Ускорительные насосы поршневого типа снабжены средствами регулирования производительности, а у диафрагменных они имеются только на первых выпусках карбюраторов ДААЗ.

Ускорительный насос, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ-2101, снабжен подвижным роликом, размещенным на конце рычага и кинематически связанным с кулачком привода. Профиль кулачка выбран таким, что обеспечивает максимальную подачу топлива в начальный момент открывания дросселя. Диафрагма кинематически связана через демпфирующую пружину с толкателем и нагружена со стороны первичной камеры Цилиндрической пружиной. Нагнетательная линия насоса содержит впускной шариковый клапан, перепускной клапан, камеру паров топлива, нагнетательный клапан, размещенный в топливоподающем винте, и распылитель с калиброванным отверстием. Кулачок привода также связан кинематически через рычаг и шток с клапаном разбалансировки поплавковой камеры, перекрывающим выход канала разбалансировки. Калиброванное отверстие исключает мгновенный выброс топлива через распылитель в зону диффузора первичной камеры. Одновременно с этим наличие демпфирующей пружины обеспечивает затяжной впрыск топлива ускорительным насосом, предотвращая провалы в работе двигателя.

Рис. 2. Схема ускорительного насоса диафрагменного типа карбюратора ВАЗ-2105 (а) и ускорительного насоса карбюратора ВАЗ-2108

Рис. 3. Схема ускорительного насоса карбюратора автомобиля ВАЗ-2101

Рис. 4. Схема ускорительного насоса карбюратора ДААЗ-2108

В последующих конструкциях карбюраторов ВАЗ применен двойной впрыск топлива в каждую камеру и изменена конструкция кулачка привода. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ-2108 содержит многопрофильный кулачок привода, кинематически связанный через двуплечий рычаг и толкатель с диафрагмой, нагруженной со стороны первичной камеры конической пружиной, а со стороны толкателя 4 демпфирующей пружиной, распылитель с выходом в первичную и вторичную камеры, шариковый нагнетательный и обратный клапаны. При резком открывании дроссельных заслонок и 9 демпфирующая пружина привода снижается, а затем, разжимаясь, обеспечивает затяжной впрыск топлива, обеспечивая беспровальную работу двигателя.

Эффективность работы ускорительного насоса в значительной мере определяется профилем кулачка привода, реализующим определен лй закон подачи топлива. В конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ-1111 „Ока” применен ускорительный насос с двойным впрыском топлива. Многопрофильный кулачок обеспечивает впрыск топлива при разгоне автомобиля при частичном открывании дросселя. Насос содержит диафрагму, обратный клапан, винт и регулируемый топливный жиклер, толкатель кинематически связанный с мембраной, рычаг привода, кинематически связанный с многопрофильным кулачком и дроссельной заслонкой, шариковый клапан и распылитель с выходом струи в первичную и вторичную камеры карбюратора.

Рис. 4. Схема ускорительного насоса карбюратора автомобиля ВАЗ-1111

Рекламные предложения:


Читать далее: Пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры

Категория: — Карбюратор автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Привод — ускорительный насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Привод — ускорительный насос

Cтраница 2


Отвертывают гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимают кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу.  [17]

Карбюратор К-22 Г имеет механический привод включения жиклера мощности, который объединен с приводом ускорительного насоса.  [18]

При резком открытии дросселя усилие от рычага 6 через растянутую пружину 9 передается рычагу 8 привода ускорительного насоса. Поршень насоса впрыскивает топливо через нагнетательный клапан / и жиклеры 2 в смесительные камеры. Пружина 9 позволяет получить затяжку впрыска. Воздушные клапаны 17 открываются лапками 4 рычага 6 в момент прикрывания дросселей, предотвращая переливание топлива ( по инерции) при резком снижении оборотов.  [19]

Экономайзер имеет механический привод, в который входит толкатель 17, действующий на клапан 31 экономайзера и соединенный планкой 20 с приводом ускорительного насоса.  [20]

В карбюраторе К-126 Б при полностью открытых дроссельных заслонках вилка привода ускорительного насоса должна повернуться так, чтобы расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до ролика вилки 6 было 21 5 мм ( рис. 45 6), а зазор между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой штока экономайзера — 3 мм.  [21]

В карбюраторе К-126 Б при полностью открытых дроссельных заслонках вилка привода ускорительного насоса должна повернуться так, чтобы расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до ролика вилки 6 было 21 5 мм ( рис. 43, б), а зазор между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой штока экономайзера — 3 мм.  [22]

Экономайзер обогащает смесь при работе двигателя на полной нагрузке и работает независимо от главной дозирующей системы. Привод экономайзера объединен с приводом ускорительного насоса. Клапан 23 открывается при полном открытии дроссельной заслонки. Шток 25 управления клапаном 23 имеет направляющий буртик и стержень-толкатель 24 с пружиной, которая предохраняет клапан от перегрузок. Распылитель 4 экономайзера установлен во входном патрубке карбюратора, а топливный жиклер 6-в его верхней части. Поэтому на истечение топлива из жиклера оказывает влияние только разрежение, образующееся во входном патрубке.  [23]

Она имеет съемный фланец 5 для установки воздушного фильтра. В крышке поплавковой камеры смонтированы рычаги привода ускорительного насоса и экономайзера.  [24]

При работе двигателя на холостом ходу происходит разбалан-сировка карбюратора. Для этого служит канал 31, выполненный в тяге привода ускорительного насоса и экономайзера.  [25]

Последовательность разборки карбюраторов следующая: отсоединить тяги дроссельной заслонки и ускорительного насоса, снять крышку поплавковой камеры, отсоединить и вынуть поплавок, вывернуть игольчатый клапан, жиклеры и дополнительные устройства, разобрать ограничитель частоты вращения, а при необходимости снять воздушную и дроссельную заслонки. Все детали промываются керосином и тщательно очищаются от грязи волосяной щеткой или очищаются в специальной ультразвуковой установке. Жиклеры, распылители, детали привода ускорительного насоса и привода экономайзера для удаления смолистых отложений промываются ацетоном или скипидаром. После промывки и сушки все каналы, жиклеры и распылители продуваются сжатым воздухом. При очистке жиклеров и распылителей не допускается применять проволоку и ветошь. Изношенные отверстия под ось воздушной и дроссельной заслонок рассверливаются, в них запрессовываются бронзовые втулки, которые затем развертываются.  [26]

Топливо поступает в поплавковую камеру через штуцер, вверну — — тый в крышку, и сетчатый фильтр 22, закрытый пробкой. Игла клапана опирается на рычаг латунного поплавка 23, установленного на оси. В крышке поплавковой камеры смонтирован также валик с рычагом 7 привода ускорительного насоса и экономайзера. Поплавковая камера через балансировочный канал 12 соединена с патрубком воздушного фильтра. В корпусе поплавковой камеры имеется смотровое окно 24, закрытое стеклом, а в нижней части камеры — сливное отверстие, закрытое пробкой. В корпусе размещены два малых 10 и два больших 46 диффузора. Распылители 9 выведены в наиболее узкие части малых диффузоров.  [27]

Топливо поступает в поплавковую камеру через штуцер, ввернутый в крышку, и сетчатый фильтр 22, закрытый пробкой. Игла клапана опирается на рычаг латунного поплавка 23, установленного на оси. В крышке поплавковой камеры смонтирован также валик с рычагом 7 привода ускорительного насоса и экономайзера. Поплавковая камера через балансировочный канал 12 соединена с патрубком воздушного фильтра. В корпусе поплавковой камеры имеется смотровое окно 24, закрытое стеклом, а в нижней части камеры — сливное отверстие, закрытое пробкой. В корпусе размещены два малых 10 и два больших 46 диффузора. Распылители 9 выведены в наиболее узкие части малых диффузоров.  [28]

При быстром открытии дроссельной заслонки 19 поршень 9 ускорительного насоса при помощи механического привода от оси заслонки быстро опускается в колодце вниз и подает топливо через нагнетательный клапан 2 и распылитель 3 в смесительные камеры, создавая хорошую приемистость двигателя. Впускной клапан 10 закрывается под действием давления топлива. Медленное опускание плунжера при резком открытии заслонки обеспечивается пружиной, соединяющей рычажки привода ускорительного насоса.  [29]

При резком открывании дроссельной заслонки смесь необходимо сильно обогатить. Это делает ускорительный насос. Шток 2, связанный планкой 3 с поршнем 36, быстро опускается вниз, и топливо, поднимая игольчатый клапан 9 и проходя через полый топливопроводя-щий винт 12 и распылитель 13, впрыскивается в первичную камеру. Рычаг привода ускорительного насоса устроен так, что насос впрыскивает топливо двумя порциями. Это обеспечивает приемистость двигателя при резком открывании дроссельной заслонки.  [30]

Страницы:      1    2

Назначение и принцип действия ускорительного насоса карбюратора.

Вспомогательные устройства карбюраторов

Ускорительные насосы




В режиме разгона при резком открытии дроссельной заслонки происходит значительное обеднение горючей смеси, что вызывает «провал» в работе двигателя. Объясняется это тем, что плотность воздуха значительно меньше, чем плотность бензина, в результате чего в начальный момент расход воздуха через воздушный канал увеличивается быстрее, чем истечение топлива из дозирующих систем, что и приводит к переобеднению горючей смеси.
Кроме того, при открытии дроссельной заслонки ухудшаются условия испарения топлива из-за повышения давления во впускном трубопроводе и понижения температуры горючей смеси.

Для предотвращения этих негативных явлений в карбюраторе применяются специальные устройства – ускорительные насосы, которые подают дополнительное количество топлива при резких открытиях дросселя.

Ускорительный насос служит для улучшения приемистости двигателя посредством принудительного впрыска дополнительных порций топлива в смесительную камеру при резком открытии дроссельной заслонки. Ускорительный насос, который может иметь механический, пневматический или мембранный привод, устанавливают отдельно или совмещают с экономайзером карбюратора.

***



Наибольшее распространение получили насосы с механическим приводом поршневого или мембранного типа.
На рисунке 1 показана схема ускорительного насоса поршневого типа.

При резком открытии дроссельной заслонки 1 через систему рычагов и пружину 5 поршень 6 насоса перемещается вниз. При перемещении поршня обратный клапан 7 закрывается, а нагнетательный клапан 4 открывается, и топливо через него подается в распылитель 2, откуда впрыскивается в воздушный канал карбюратора.

Если дроссельная заслонка открывается медленно, топливо из подпоршневого пространства через зазоры между поршнем 6 и его гильзой перетекает в надпоршневую полость, в связи с чем подача топлива насосом или уменьшается, или прекращается совсем. Заполняется насос топливом через обратный клапан 7 при закрытии дросселя.

На рисунке 2 показана схема ускорительного насоса мембранного типа.
При резком открытии дроссельной заслонки 7 кулачок 6, расположенный на ее оси, перемещает рычаг 5 и через толкатель 4 нажимает на мембрану 3, преодолевая сопротивление возвратной пружины.
Мембрана через колодец ускорительного насоса, шариковый клапан 2 и распылители 1 подает топливо в смесительные камеры карбюратора, обогащая смесь. При возвращении мембраны в исходное положение топливо из поплавковой камеры засасывается через обратный шариковый клапан 8, поступая в рабочую полость ускорительного насоса.

***

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Настройка ускорительного насоса для карбюраторов Holley

Высокопроизводительные двигатели похожи на людей — каждый немного отличается. Таким образом, с карбюратором Holley 750 кубических футов в минуту 0-3310 или одной из сотен других моделей эти карбюраторы специально созданы для универсального применения. Как только карбюратор будет прикреплен к вашему двигателю, он, вероятно, будет работать очень хорошо. Или ему может потребоваться дополнительная настройка, чтобы он работал наилучшим образом. Это обсуждение нацелено на схему ускорительного насоса.Этот рассказ будет нацелен в первую очередь на двигатели уличного движения и их требования, хотя вся эта информация также может быть применена ко многим различным режимам работы двигателя.

Все карбюраторы используют какой-либо контур ускорительного насоса. Это необходимо для компенсации очень быстрого открытия дроссельной заслонки. Карбюраторы полагаются на скорость воздуха, проходящего через карбюратор для работы основного дозирующего контура. Эта схема использует скорость воздуха, проходящего через ускорители, для создания низкого давления, которое выталкивает топливо из поплавковой камеры в двигатель.Это происходит из-за того, что атмосферное давление в поплавковой камере выталкивает топливо в область низкого давления в бустерах.

Главный дозирующий контур не подает топливо мгновенно. Если дроссельная заслонка резко открыта, главной измерительной цепи требуется мгновение или две, чтобы отреагировать на это изменение положения дроссельной заслонки. В эти моменты двигатель будет испытывать бедное соотношение воздух-топливо, что вызовет колебания или даже обратный эффект на впуске. Цепь ускорительного насоса решает эту проблему, добавляя дополнительное топливо, чтобы предотвратить мгновенное обедненное соотношение воздух-топливо..

Давайте сначала опишем, как именно работает схема ускорительного насоса, а затем мы можем перейти к настройке. Топливо в баке подается в резервуар ускорительного насоса через односторонний обратный клапан. Внутри бачка ускорительного насоса находится небольшая диафрагма и возвратная пружина. На диафрагму воздействует ряд рычагов, приводимых в действие нейлоновым эксцентриком, расположенным на первичном рычаге дроссельной заслонки.

Этот нижний вид показывает, как работает связь. Нейлоновый кулачок (1) на первичном звене давит вверх на толкатель, передавая это движение через рычажный механизм (2) на рычаг насоса (3), который давит вверх на диафрагму, расположенную внутри 30-кубового корпуса (4).

Это сторона поплавковой камеры основного дозирующего блока. Топливо из корпуса ускорительного насоса поступает в нижнюю правую часть блока дозатора (стрелка) и движется по диагонали вверх, встречаясь с вертикальным каналом сопла ускорительного насоса.

Когда дроссельная заслонка открыта, кулачок давит на рычаг, соединенный с диафрагмой ускорительного насоса. Это действие толкает вверх диафрагму, которая нагнетает топливо вверх через диагональный проход в первичном дозирующем блоке, соединяющийся с вертикальным проходом, расположенным в первичной зоне Вентури.Внутри этого вертикального прохода находится обратный клапан, который удерживает топливо выше уровня поплавка, так что топливо остается, как только активируется контур. Этот проход увенчан небольшой круглой форсункой, на которой указан ее выходной размер, и удерживается полым винтом, который позволяет топливу проходить в форсунку.

Форсунка (или распылитель) имеет два калиброванных отверстия, которые впрыскивают топливо в каждую трубку Вентури. Топливо предназначено для компенсации короткого промежутка времени, необходимого для того, чтобы скорость воздуха на входе достигла уровня, при котором активируется основной измерительный контур.Поскольку время подачи топлива имеет решающее значение, топливо необходимо впрыскивать, как только дроссельная заслонка начинает открываться. При очень медленном открытии дроссельной заслонки ускорительный насос подает очень мало топлива, потому что схема переключения на выключенном холостом ходу может приспособиться к этому условию. Основная задача цепи ускорительного насоса состоит в том, чтобы компенсировать быстрые переходы дроссельной заслонки от почти холостого хода, особенно при высокой нагрузке на двигатель, например, при старте в стиле буксировки.

На этот раз мы должны также упомянуть, что все карбюраторы Holley используют ускорительный насос на первичной стороне, но вакуумные вторичные четырехцилиндровые карбюраторы не используют насос на вторичной стороне.«Двойной насос» или механические вторичные карбюраторы используют ускорительный насос как на первичной, так и на вторичной стороне. Ускорительный насос не требуется для вакуумных вторичных карбюраторов, поскольку вторичное открытие срабатывает только тогда, когда на первичной стороне возникает достаточная скорость воздуха. Это обеспечивает достаточную скорость для мгновенного запуска потока топлива из вторичных ускорителей. Если вакуумный вторичный карбюратор колеблется, когда вторичные открываются, значит пружина вторичной диафрагмы слишком легкая, открывая вторичные карбюраторы слишком рано.

Вакуумный насос Holley с четырьмя цилиндрами вторичного действия (слева) не требует контура ускорительного насоса на вторичной стороне. Механические вторичные карбюраторы Holley (справа) требуют контура вторичного ускорительного насоса, поскольку вторичные карбюраторы могут открываться даже при очень низких оборотах двигателя.

Во всех карбюраторах Holley моделей 4150 и 4160 используется стандартный 30-кубовый насосный резервуар. Эта номинальная мощность представляет собой не количество топлива, подаваемое за полный ход системы ускорительного насоса, а объем после 10 ходов.Это общая емкость резервуара. В зависимости от кулачка насоса объем, подаваемый после 10 ходов, обычно составляет менее 30 куб.см. Например, белый кулачок ускорительного насоса подает менее 20 куб. см топлива после 10 ходов. Размер сопла или распылителя не влияет на подаваемый объем. Сопло меньшего размера, такое как 28, просто создаст более продолжительный выстрел топлива по сравнению с соплом большего размера.

Возможно, вы также видели упоминания о более крупном насосе объемом 50 куб. см, который можно добавить. Даже для агрессивных, мощных приложений тюнеру крайне редко приходилось находить ситуацию, когда уличному автомобилю требовался дополнительный объем 50-кубового насоса на карбюраторе Holley в стиле 4150.Эти большие резервуары можно найти на гораздо более крупных карбюраторах Dominator серии 4500.

Один из моментов настройки, который будет несколько раз подчеркнут в этой истории, заключается в том, что идеальная настройка ускорительного насоса — это наименьшее количество топлива, необходимое для создания оптимального ускорения. Когда возникают колебания, часто используемое решение состоит в том, чтобы добавить больше топлива с большей форсункой или с большей подъемной силой от более высокого кулачка насоса. Как мы уже упоминали, эта порция топлива предназначена только для предотвращения колебаний обедненной смеси. Следует упомянуть, что колебания двигателя или тряска при сильном дросселе также могут быть вызваны избытком топлива в ускорительном насосе.

Вооружившись основами работы схемы, мы можем теперь приступить к настройке. Среди двух наиболее часто используемых компонентов ускорительного насоса — распылитель или сопло ускорительного насоса и кулачок насоса. Но прежде чем мы перейдем к этим частям, всегда важно убедиться, что текущая система работает правильно. Наиболее распространенная причина раздражающих колебаний на холостом ходу карбюратора Holley — это снятие и повторная установка основной чаши. Очень легко заменить топливный бак в немного другом положении, что может создать дополнительный зазор между кулачковой связью ускорительного насоса и насосом.Это задержит помповый выстрел в двигатель и может вызвать колебания.

Рекомендация Holley по установке рычажного механизма насоса касается обеспечения того, чтобы рычажный механизм не опускался вниз, создавая заедание, которое может привести к изгибу рычажного механизма. Холли рекомендует зазор 0,015 дюйма между плечом рычага и тягой насоса при максимальном подъеме (WOT). Эта спецификация часто неверно истолковывается как означающая, что этот зазор должен быть, когда рычажный механизм ускорительного насоса находится в состоянии покоя. Слишком большой зазор на холостом ходу создаст легкое колебание.Отрегулируйте тягу ускорительного насоса в крайнем положении холостого хода, чтобы при перемещении дроссельной заслонки это приводило к движению тяги ускорительного насоса. Это можно легко отрегулировать с помощью подпружиненного болта и гайки на рычажном механизме насоса.

Часто настройщик может точно настроить помповый выстрел, переместив крепление кулачка ускорительного насоса из положения № 1 в положение № 2. Положение номер 2 задерживает подъем пикового кулачка на эксцентрике, добавляя подъем позже в положении дроссельной заслонки.Холли рекомендует положение № 1 для оборотов холостого хода ниже 900 об/мин и предлагает перейти к положению № 2 для двигателей, работающих на холостом ходу от 900 до 1000 об/мин.

Вот простой совет, который может сэкономить массу усилий. Убедитесь, что рычаг ускорительного насоса перемещает рычаг к диафрагме, как только дроссельная заслонка перемещается. Зазор на рычаге создаст колебания. Отрегулируйте подпружиненный болт и гайку до устранения зазора. Для этого потребуется лишь небольшая регулировка, чтобы свести к минимуму зазор.Не нагружайте рычаг предварительно. Избыточный зазор на холостом ходу — очень распространенное явление, которое устраняется за минуту, а после корректировки резко улучшает управляемость.

Если двигатель продолжает работать с небольшими колебаниями на холостых оборотах или двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки с холостого хода, тогда цепь ускорительного насоса является отличным местом для начала усилий по настройке. Как упоминалось ранее, колебания при резком ускорении могут возникать из-за слишком большого количества топлива (слишком богатого), а также из-за более распространенной ситуации, когда топлива слишком мало (слишком бедная).

Предположим, что у нас есть малоблочный двигатель с агрессивным распредвалом, умеренной степенью сжатия, одноплоскостным впускным коллектором и добавленной дюймовой прокладкой между карбюратором и впуском. Больший объем камеры, создаваемый проставкой, может потребовать больше топлива из контура ускорительного насоса. Давайте поставим на этот двигатель карбюратор Holley HP на 750 кубических футов в минуту (номер детали 82751). Это механический вторичный карбюратор с ускорительными насосами как на первичной, так и на вторичной сторонах, часто называемый двойным насосом.

Стандартный размер сопла первичного ускорительного насоса на этом карбюраторе составляет 0,031 дюйма, в то время как вторичная сторона немного меньше — 0,028 дюйма. Простым решением может быть увеличение размера первичного ускорительного насоса примерно до 0,035 дюйма и оценка изменения характеристик двигателя. Другая идея может состоять в том, чтобы увеличить как первичный, так и вторичный размеры, а не добавлять все дополнительное топливо только к первичной стороне.

В крайнем случае, когда большая насадка ускорительного насоса недоступна, отверстия можно просверлить с помощью штифтовых тисков и небольшого сверла до большего размера.И наоборот, когда требуется гораздо меньший размер сопла, мы просверливаем эти проходы, затем заливаем отверстие эпоксидной смолой, а затем повторно просверливаем проход до меньшего размера.

Большинство тюнеров думают только о начальной громкости при рассмотрении изменений в схеме ускорительного насоса. Стоит отметить, что добавление подъема кулачка насоса также увеличивает продолжительность подачи дополнительного топлива. Это может попасть в мелочи тюнинга, но стоит задуматься. Опять же, единственной целью этой схемы является минимизация топлива, необходимого для максимального ускорения.В шоссейных гонках или автокроссе, где дроссельная заслонка перемещается почти постоянно, это может стать важным фактором для предотвращения подачи слишком большого количества топлива в двигатель. В этой ситуации меньшее количество топлива может быть преимуществом. Перестановка кулачка насоса с помощью маленького винта в положение номер 2 приведет к задержке работы кулачка насоса и может улучшить эту ситуацию.

Holley продает набор кулачков ускорительного насоса в ассортименте с 8 кулачками, семь из которых предлагают различные формы подъема для индивидуальной настройки контура ускорительного насоса.

Holley предлагает набор кулачков насоса, состоящий из восьми различных кулачков, семь из которых отличаются от стандартных белых кулачков, используемых на первичной стороне большинства карбюраторов Holley. Эти кулачки предлагают варианты относительно величины подъема насоса на градус открытия дроссельной заслонки. Эта дополнительная подъемная сила соответствует дополнительному топливу, подаваемому при данном открытии дроссельной заслонки. Это создает ситуацию, когда колебание может быть уменьшено за счет подачи большего количества топлива даже без изменения диаметра форсунки.

Это обсуждение предназначено для того, чтобы предложить основные параметры, которые настройщик карбюратора Holley может использовать для внесения незначительных корректировок для решения незначительных проблем с колебаниями. Четырехцилиндровый карбюратор Holley существует уже несколько десятилетий и очень чувствителен даже к небольшим изменениям калибровки. Лучший подход к настройке — внести незначительные изменения и проехать на машине, чтобы оценить результаты. Выполняйте одно изменение за раз и записывайте результаты. Вы обнаружите, что Holley — это очень простой в настройке карбюратор, которым вы можете овладеть практически мгновенно.

Если карбюратор бездействует достаточно долго, обратный клапан под форсункой ускорительного насоса может заклинить, препятствуя выходу топлива из форсунки. Решение состоит в том, чтобы просто снять сопло и сместить обратный клапан с помощью небольшой отвертки. Затем переустановите форсунку и проверьте цепь. Не пытайтесь проводить испытания со снятым соплом, так как помповый выстрел запустит обратный клапан там, где вы его никогда не найдете! Хуже того, он может упасть во впускной коллектор, что может привести к повреждению двигателя.

Сменная стандартная диафрагма работает очень хорошо в большинстве случаев, но для старых карбюраторов, которые используются лишь изредка, а затем оставляются без присмотра на месяцы, черная диафрагма становится хрупкой. Легкий ремонт — это синтетическая зеленая диафрагма насоса Holley, разработанная, чтобы оставаться гибкой.

Карбюраторы с дроссельной заслонкой несколько усложняют замену форсунки первичного ускорительного насоса. Мы обнаружили, что ослабление винта и использование плоскогубцев с иглами облегчит снятие распылителя.

Настройка карбюратора, увеличенная форсунка ускорительного насоса?

Может @Mattax увидит это и опубликует ссылку на статью.

Нажмите, чтобы развернуть…

Бумаги нижнего IFR ? Это будет NACA 49 http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1920/naca-report-49.pdf

Наиболее подходящее заключение, которое Марк цитирует в RFS, это..
«Подводные измерительные каналы свободны от нестабильности и неравномерность выделений, когда напор очень маленький».

Я собираюсь вырезать и вставить остальную часть резюме Марка..
«Это означает, что на высокопроизводительном двигателе с низким вакуумом на холостом ходу характеристики холостого хода будут улучшены, если подача холостого хода находится в нижнем положении. что кто-то в прошлом видел улучшение на конкретном двигателе на высоких оборотах за счет смещения подачи холостого хода вверх, однако с появлением дозирующих блоков с большим количеством эмульсионных отверстий выбирать из внесения изменений в основной дозатор не приходится манипулируя холостая подача.Это также было сделано без учета того, как это влияет на измерения холостого хода и перехода, оба значительно улучшаются при перемещении обратной связи холостого хода обратно в исходное положение. чем многие думают, потому что при крейсерской работе на низких оборотах и ​​постоянной скорости подача топлива почти 100% через контур холостого хода (Т-образный паз), а когда жиклер находится выше уровня поплавка, AFR сильно колеблется, до 2 AFR или более. .Плавный холостой ход, чистые свечи зажигания и масло, хорошая экономия топлива — все это зависит от стабильной схемы холостого хода и низких оборотов.

Вакуумметр без демпфера четко показывает, что давление в коллекторе двигателя (вакуум) постоянно колеблется, и по мере того, как фазы газораспределения становятся более радикальными, увеличенное перекрытие приводит к большим колебаниям давления и более интенсивным колебаниям.

Манометр без демпфера ясно показывает, что двигатели не являются устройствами с постоянным потоком. Давление на впуске (вакуум) колеблется с каждым тактом всасывания и импульсом реверсии перекрытия.Поскольку проходы и полости в карбюраторах и коллекторах имеют индивидуальные резонансы на определенных частотах, результирующие эффекты более выражены при одних оборотах двигателя, чем при других. Поскольку воздух сжимаем, он эластичен, он может отскакивать, как пружина, и в результате он отскакивает и меняет направление в небольших проходах в углеводах.

При высоком (выше уровня поплавка) жиклере холостого хода воздух может легко попасть вверх по потоку за жиклером, когда топливо холостого хода отталкивается назад за счет пульсации.

Когда струя погружена в воду, воздух не может так же легко вернуться назад по потоку, потому что гораздо большая вязкость жидкого топлива (чем воздуха) по обеим сторонам струи препятствует обратному потоку, и воздух не может вернуться через струю, если только поток реверсируется в течение более длительного периода времени, чем частота пульсаций.

Другим нежелательным явлением, вызванным высокой струей холостого хода, является то, что большие колебания в контуре холостого хода вызывают насосный эффект в основном колодце, что приводит к тому, что сопло ускорителя капает струями и каплями, прежде чем оно начнет нормально течь, если поток воздуха Вентури были единственным возбуждением, а поток холостого хода был более регулярным. С подводной струей реверс дозирования не такой серьезный или не происходит вообще, если только давление реверсируется в течение более длительного периода времени, чем пульсирует давление в коллекторе (вакуум) во время круиза.

Это явление затопленной холостой струи было тщательно изучено и хорошо изучено 95 лет назад во время исследования карбюратора самолета во время Первой мировой войны. Мои извинения за то, что он немного менее вовлечен в форумы, даже этот.

Demon Carburtion 120077 Насос CAMBURETE 120077 Объемный ускоритель Cam ассортимент

Carburetor ускоритель насос CAM

Accelerator насос CAM ассортимент

акселераторный насос CAM ассортимент; вкл.8 кулачков/2 винта; Для использования с 4150 4 баррелей и 2300 2 баррелей;


Технические характеристики:

Технические характеристики:

6

  • Материал: пластик
    • Количество пакетов: 8
    • Предупреждение CA Предложение 65: NO

    Особенности:

    Особенности:
    • Пользовательские индивидуальные ускоритель насос насос

    Пользовательские индивидуальные насосные насосные насосные . Включает 8 кулачков для 4150 четырехствольных и 2300 двухствольных с 2 винтами.

    Наиболее показательными признаками репутации карбюраторной компании являются ее репутация в области инноваций, успехи и простота работы с ней.Когда линейка модульных карбюраторов Demon с четырьмя цилиндрами впервые появилась на сцене в конце 1990-х годов, она приобрела головокружительную репутацию благодаря инновациям. Сразу бросался в глаза его уникально привлекательный внешний вид с красиво очерченными воздухозаборниками и красивыми топливными баками. Это в сочетании с огромным набором новаторских функций отличает его от других. Объединившись с таким гигантом, как Holley, мы продолжим внедрять инновации. Холли? который занимается производством топливных систем всех форм и размеров с 1903 года.Фактически, за эти годы было произведено более 250 000 000 карбюраторов для всего, от оригинальной модели Генри Форда до самых крутых заводских маслкаров, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Знаете ли вы, что Holley поставляла более половины карбюраторов во время Второй мировой войны, включая не только автомобили, но и PT лодки и самолеты? Это верно. Ни одна компания не разбирается в топливных системах так, как Holley. Сегодня карбюраторы Holley продолжают оставаться доминирующей силой в высокопроизводительных гонках, выигрывая больше гонок, чем все остальные вместе взятые.Углеводы Holley питали каждую команду NASCAR Sprint Cup Series(TM) и почти каждую команду, выигравшую NHRA? Команда Pro Stock с 1960-х годов и каждые выходные по сей день. Holley и Demon Carburetion руководствуются инновациями и желанием поддерживать долгосрочные отношения со своими клиентами.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное