Л 200 грузоподъемность: габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 2.4
Рабочий объем, см3 2442
Диаметр цилиндра 100
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 113 133
Максимальная мощность, л. с. 154 181
Номинальный крутящий момент, Н•м 380 430
Об/мин КВТ 3500
Об/мин ЛС 3500
Об/мин НМ 2500
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9
Тип топлива Дизельный
Требования к топливу Дизельное топливо
Ход поршня 86.5
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезная ось на листовых рессорах
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

сколько можно загрузить на пикап

L200 Mitsubishi грузоподъемность

Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.

Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:

  • снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
  • максимально допустимая полная масса.

Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?

На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.

Читайте — регламент ТО и руководство по обслуживанию L200

Суровая действительность

Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.

  1. Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
  2. Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
  3. Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
L200 грузоподъемность

Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.

Неправильные и правильные доработки

Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.

Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?

Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.

Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап 

Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200

Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.

Видео: гидроборт Palfinger на Л200

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫГрузоподъёмность, кгРазмеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class10421587х1560х474
Volkswagen Amarok8451555х1620х508
Mitsubishi L200885-9901505х1470х460
Nissan Navara720-8451511х1487х457
Toyota Hilux6951545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

 Эл200Ниссан NP300Тойота ХайлюксФорд Рейнджер
Борт (высота, мм)440435445515
Пол (расстояние до земли, мм)850800870860
Откидной борт (ширина створки, мм)1350134513401310
Грузовой отсек (общая ширина, мм)1510152015151540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм)1330151015451470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм)1850204021052080
Арки (расстояние между арками, мм)1080106011101170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Технические характеристики Митсубиси Л200 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4 DID MT(S01) 2.4 DID MT(S88) 2.4 DID MT(S86) 2.4 DID AT(S86) 2.4 DID AT(E92)
Кузов
Длина грузового отсека, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Ширина грузового отсека, мм 1470 1470 1470 1470 1470
Высота грузового отсека, мм 475 475 475 475 475
Колея задних колёс, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Колея передних колёс, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Диаметр разворота, м 11.8 11.8 11.8 11.8 11.8
Снаряженная масса, кг 1915 1930 1930 1930 1930
Разрешённая масса автопоезда, кг 3100 3100 3100 3100 3100
Колёсная база, мм 3000 3000 3000 3000 3000
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 5205 5205 5205 5205 5205
Ширина, мм 1785 1815 1815 1815 1815
Высота, мм 1775 1780 1780 1780 1780
Дорожный просвет, мм 200 200 205 205 205
Количество дверей 4 4 4 4 4
Объем бензобака, л 75 75 75 75 75
Допустимая полная масса, кг 2850 2850 2850 2850 2850
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.4 2.4 2.4 2.4
Рабочий объем, см3 2442 2442 2442 2442 2442
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 154 154 154 154 181
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3500 3500 3500 3500 3500
Максимальный крутящий момент 380 380 380 380 430
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 1500 1500 2500
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2500 2500 2500 2500
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ ДТ ДТ ДТ
Интеркулер Да Да Да Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Механика Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6 5 5
Привод Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая — мост Зависимая — мост Зависимая — мост Зависимая — мост Зависимая — мост
Диаметр переднего обода, мм 16 16 16 16 17
Ширина профиля передней шины, мм 205 205 245 245 245
Высота профиля передней шины, мм 80 80 70 70 65
Диаметр передней шины, мм 16 16 16 16 17
Диаметр заднего обода, мм 16 16 16 16 17
Ширина профиля задней шины, мм 205 205 245 245 245
Высота профиля задней шины, мм 80 80 70 70 65
Диаметр задней шины, мм 16 16 16 16 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 169 174 173 173 177
Расход топлива в городе, л/100 км 8.7 8.7 8.7 8.9 8.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.2 6.2 6.2 6.7 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.1 7.1 7.1 7.5 7.5
Объем бензобака, л 75 75 75 75 75

Технические характеристики Mitsubishi L 200

Описание автомобиля Mitsubishi L 200

Серийная сборка пикапов Mitsubishi L 200 осуществляется с 1996 года. Данная модель разрабатывалась для поездок по пересеченной участкам местности, о чем красноречиво свидетельствует высокий, более 200 мм клиренс и наличие полного привода, который устанавливается уже в начальном исполнении.

Этот автомобиль идеально приспособлен для активного автотуризма. Просторная кабина предоставляет аналогичный с седанами уровень комфорта, а вместительная грузовая площадка, накрытая кунгом, позволяет взять с собой в путешествие большой объем туристического снаряжения. Кроме этого автомобиль идеально подойдет тем, кто нуждается в повседневном транспортном средстве для передвижений по сельской местности. В случае возникновения такой необходимости на пикапе можно транспортировать грузы любого типа и одновременно с этим будет не зазорно использовать его в качестве обычного легкового авто для поездок по магазинам, на работу, при перевозках членов семьи, детей. Устанавливаемая на борт система полного привода может включаться на скоростях до 100 км/час, при этом до активации привода крутящий момент передается на заднюю колесную ось.

Экстерьер

Пикап Mitsubishi обладает брутальный, солидной внешностью, массивные обводы L200 вселяют уверенность в то, что эта машина проедет там, где не пройдет обычный легковой автомобиль. Блокам головного света придана форма полукруга, пространство между фарами занято решеткой радиатора собранной из вертикальных, скомпонованных по диагонали планок, по центру радиатор разделен широкой полосой с фирменным логотипом. Нижняя половина массивного переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, эта поверхность используется под размещение закрытого сеткой воздухозаборника, на боковых плоскостях бампер сформированы круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. В арки колес встроены широкие пластиковые накладки, окрашенные в цвет отличный от основного оттенка кузова, внешняя поверхность боковых зеркал покрыта напылением из хрома. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, грузовая платформа пикапа может называться застеклённым кунгом. Над порогами присутствует широкая металлическая подножка, которая не будет лишней, так как для того чтобы подняться в кабину придется преодолеть почти полуметровую высоту, но необходимо заметить, что установка подножки предлагается в качестве дополнительной опции. На корме стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесены фирменные атрибуты.

Интерьер

Различные поколения пикапов Mitsubishi имели отличное друг от друга оформление места водителя, так в первом поколении L 200 над консолью устанавливался дополнительный блок с тремя шкалами и цветными пиктограммами. Под ним располагались воздуховоды с ползунками регулировки и средства управления кондиционером. Основание консоли выделено под компоновку элементов управления бортовым компьютером и штатным автозвуком. Справа от водителя на отдельной площадке установлены рычаги трансмиссии, включения полного привода и ручного тормоза.

Современная версия пикапа получила более стильное оформление внутреннего интерьера, количество элементов управление на месте водителя сведено к минимуму. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в которые встроены крупные вертикально ориентированные дефлекторы, между ними помещается дисплей информационной системы. Под экраном скомпонованы крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования и блок с автомагнитолой. На плашке центрального тоннеля установлена площадка оформленная вставками из полированного металла, на ее поверхности располагаются рычаги разной длины, предназначенные для управления полным приводом и трансмиссией. Щиток приборов оборудован в спортивном стиле, размещенные на ней шкалы встроены в индивидуальные заходящие друг за друга колодцы. Необходимо заметить, что независимо от поколения по пространству салона автопроизводитель распределял множество подстаканников и ниш, куда можно поместить личные вещи, багажника небольшого объема.

Технические характеристики

Мицубиси Л 200 комплектуется дизельными моторами, в максимальном исполнении под капотом устанавливается агрегат с рабочим объемом 2477 см³, мощностью 136 л. сил. С этим двигателем машине на разгон до сотни требуется 14,6 секунды, крутящий момент составляет 314 нм, расход солярки в городе — 10,7 литров, на трассе — 7,4 литров. В качестве базового агрегата используется мотор объемом 2477 см³, мощностью 100 л. сил. С ним автомобиль сможет разогнаться до 142 км/час, крутящий момент — 240 нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 10,7 литров.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Описание автомобиля Mitsubishi L200

Первое поколение известных всему миру пикапов Mitsubishi L200 сошло с конвейера в 1996 году. Данная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие исключительной проходимости по пересеченной участкам местности. Высокий, более 200 миллиметров клиренс, широкие шины, мощные дизельные моторы и продвинутая система полного привода, работающая под управлением специализированных электронных систем, позволяют машине уверенно преодолевать местность, где не проедет любой другой легковой автомобиль.

Другим примечательным преимуществом является наличие обширного, вместительного, комфортабельно отделанного салона, что для пикапов не совсем характерно. Внутри автомобиля с полным для себя удобством смогут разместиться пять человек, которым не придется себя ограничивать в объеме взятого в путешествие багажа. Не менее обширная, сам салон, грузовая площадка накрытая кунгом позволяет закрепить на ней неизмеримое большее количество вещества чем поместилось бы в багажник обычного легкового авто включая универсалы и кроссоверы. В процессе эксплуатации машины водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить наличие в салоне эффективного кондиционера, индивидуальную подсветку посадочных мест, качество штатного автозвука. На борт ТС устанавливается фирменный комплекс средств активной безопасности, который в топовой комплектации дополняется обширным списком электронных помощников.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi массивная, решетка радиатора L200 собрана из коротких планок, установленных по диагонали. По краям от радиатора скомпонованы блоки головного света, широкий бампер имеет незначительный отрицательный угол наклона. В его плоскости сформированы ниши круглой формы с противотуманными огнями и элементы воздухозаборной системы. Контуры высоких колесных арок подчеркнуты крупными полимерными вставками, под порогами установлена широкая подножка оснащенная сервоприводом. При начале движения происходит активация сервоприводом, и подножка складывается, трансформируясь в защитный обвес порогов. Грузовая часть кузова накрыта кунгом с большой площадью остекления. Образованное таким образом пространство можно использовать в качестве обычного, хотя и весьма обширного багажника или для размещения пассажиров, которые усаживаются на вмонтированные в борта откидные лавки. Габаритные размеры корпуса составили 4995/1800/1780 мм, высота дорожного просвета — 205 мм. Соотношение колеи колес — 1520/1515 мм, полная масса — 2890 кг, собственная — 1890 кг, типоразмер шин — 245/70 R16.

Интерьер

Отделка интерьера Mitsubishi может производиться с применением разнообразных материалов, широкие кресла L200 обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, личные вещи можно убрать в бардачки, установленные между передними креслами и на передней панели.

Как и в любом другом транспортном средстве при осмотре салона пикапа наибольший интерес вызывает то, осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. В первом поколении машин консоль имела достаточно стандартный дизайн и наполнение, исключением является надстройка консоли, включающая в свой состав дополнительные шкалы и цветные индикаторы. Место водителя современной версии пикапа оборудовано минимальным количеством управляющих элементов. В состав консоли вошел широкоформатный дисплей информационной системы, крупные регуляторы климат-контроля.

Технические характеристики

Под капотом пикапа Мицубиси Л200 устанавливаются дизельные моторы с рабочим объемом 2477 см3. В начальном исполнении этот двигатель имеет мощность в 136 л. силы, в топовом 142 л. сил. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 314 Нм, во втором 240 Нм.

Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Пикап Mitsubishi L200

Габаритные размеры (2019 г.в.), грузоподъемность, грузоподъемность, объем, буксировка

Mitsubishi предлагает L200 Series 6 в целом ряде спецификаций, чтобы удовлетворить потребности как работающих операторов, так и покупателей, ведущих образ жизни, хотя даже модели для повседневной жизни более чем способны при необходимости.

Тем не менее, версии 4Life начального уровня имеют дверь багажного отделения, открывающуюся на 180 градусов, что идеально подходит для съездов с пандусов и тяжелых грузов, что соответствует их расчетам как ориентированным на работу моделям.Версии Warrior и Barbarian имеют задний бампер и ступеньку, уменьшающую его до 90 градусов.

Подкладка грузовой платформы является дополнительной опцией для всех моделей. Это немного уменьшает конечные размеры зоны загрузки (см. Ниже), но сохраняет окраску от царапин. L200 имеет шесть фиксированных грузовых крюков сзади, с дополнительными крючками для установки на полу в качестве аксессуара.

Также доступны дуги на крышу, крышки багажника, жесткие крыши и дуги для укладки.

Хорошая новость для владельцев L200 предыдущего поколения, желающих модернизировать, заключается в том, что Series 6 L200 поддерживает аксессуары от предыдущей модели Series 5 L200, поэтому вам не придется менять все при покупке новой модели.

Mitsubishi L200 варианты кузова

L200 выпускается в двух вариантах кузова: Club Cab и Double Cab.
Также есть четыре стандартных уровня отделки салона: 4Life, Warrior, Barbarian и Barbarian X (детали оборудования L200 можно найти в разделе «Стоимость и стоимость» основного обзора).

Модели

Club Cab L200 доступны только со спецификацией 4Life, механической коробкой передач и неполным 4×4. Задние двери без опор на петлях обеспечивают доступ к «случайным» задним сиденьям; откидные основания задних сидений позволяют использовать это место в качестве отапливаемого безопасного места для хранения вещей.Грузовая платформа длиннее двойной кабины.

Модели

Double Cab L200 поставляются с четырьмя полностью закрытыми дверями и пятью удобными сиденьями, хотя место для ног в задней части салона составляет конкуренцию карману для смартфона / USB-разъемам. В остальном места достаточно для большинства семейных нужд: с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека и три трехточечных ремня безопасности сзади. За спинкой сиденья есть место для хранения небольших, редко используемых предметов первой необходимости.

Mitsubishi L200 Внешние размеры

Однако между моделями различается не только количество груза и пассажирского пространства.Благодаря разным размерам колес и задним бамперам внешние размеры L200 меняются в зависимости от уровня отделки салона.

Вот внешний размер Mitsubishi L200 полностью:

L200 тип кузова Кабина экипажа Двойная кабина (4Life) Double Cab (другое)
Наружная длина (мм) 5,210 5,220 5 300
Наружная высота (мм) 1,780 1,780 1,795
Наружная ширина без зеркал (мм) 1815 1815 1815
Колесная база (мм) 3 000 3 000 3 000
Передний свес (мм) 880 880 880
Задний свес (мм) 1,410 1,420 1,420

Размер грузовой платформы Mitsubishi L200 и габариты

Нетрудно догадаться, что версия Club Clab имеет большую грузовую платформу, чем Double Cab.

Полные габариты грузовой платформы Mitsubishi L200:

L200 тип кузова Кабина экипажа Двойная кабина (4Life) Double Cab (другое)
Максимальная длина груза (мм) 1850 1 520 1 520
Максимальная ширина груза (мм) 1,470 1,470 1,470
Ширина между колесными арками (мм) 1,085 1,085 1,085
Высота боковой стенки (мм) 475 475 475
Высота погрузки от земли (мм) 845 845 850

Пикап Mitsubishi L200 получил технические обновления и 3.5-тонная буксировка

Компания Mitsubishi пошла в ногу со все более конкурентоспособным британским сегментом пикапов, запустив серию избранных обновлений для своего L200. В результате модификаций максимальная буксируемая масса грузовика увеличена до 3,5 тонн, в результате чего предложение Mitsubishi станет одним из лучших в классе пикапов. Кроме того, теперь доступна новейшая информационно-развлекательная система Mitsubishi с сенсорным экраном.

Повышение буксировочной способности было достигнуто за счет дополнительного усиления ключевых несущих частей шасси L200.Это позволяет Mitsubishi L200 выдерживать максимальную буксировочную массу 3,5 тонны с трехосным прицепом с тормозами или 3,1 тонны с одно- или двухосным прицепом.

• Лучшие пикапы в продаже

Даже при максимальной буксировочной массе грузовик может перевозить 590 кг груза на бортовой платформе, что составляет более половины его стандартной грузоподъемности в 1 060 кг. Для грузовика также была разработана новая усиленная буксирная балка, а программное обеспечение Trailer Stability Assist для системы контроля устойчивости L200 теперь входит в стандартную комплектацию.

Более интересным для клиентов, которые не планируют буксировать значительные грузы, будет новая информационно-развлекательная система, которая теперь доступна на L200. Цифровая аудиосистема Smartphone Link имеет функцию голосового управления и информацию о дорожном движении в режиме реального времени для спутниковой навигации, а также возможность соединения с большинством смартфонов. Сенсорный экран служит дисплеем для камеры заднего вида, что также должно помочь при установке прицепа.

Mitsubishi надеется, что обновления помогут L200 сохранить свои позиции на вершине пикап-класса в условиях жесткой конкуренции со стороны таких высокотехнологичных конкурентов, как Mercedes X-Class и Volkswagen Amarok с двигателем V6.Он доступен по цене от 19 000 фунтов стерлингов (+ НДС) и доступен в вариантах кузова с одной, клубной или двойной кабиной.

Получите наш вердикт о лучших пикапах, имеющихся в продаже здесь …

Технические характеристики — Anchor Vans

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Mitsubishi L200.
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Ccab
L200 2.5 DI-D 4 × 4 рабочая кабина
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5115
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1800
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 855
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 1805
Макс.ширина нагрузки (мм) 1470
Высота груза (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1100
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1790
Предел буксировки (кг) 2700
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5000
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1750
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 845
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 1325
Макс.ширина нагрузки (мм) 1470
Высота груза (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1050
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1840
Предел буксировки (кг) 2700
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5040
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1750
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 845
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 2220
Макс.ширина нагрузки (мм) 1470
Высота груза (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1120
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1770
Предел буксировки (кг) 2700

Mitsubishi L200 прибавляет 3.Буксировка 5 т на гудронированном шоссе

09.02.2018 23:00:00 9 февраля 2018 г.

Mitsubishi L200 — самый продаваемый пикап в Великобритании и «Пикап года» компании Auto Express.Но последний L200, который недавно прибыл в наши демонстрационные залы JT Hughes Mitsubishi, доказывает, что эта модель — это гораздо больше, чем просто популярность или похвалы.

Компания Mitsubishi раскрыла все возможности L200 в прошлом месяце, перед его дебютом в Великобритании. Это действительно особенная машина, которая, как объявила компания Mitsubishi, предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность, что делает его единственным пикапом, способным буксировать 3,5 тонны по асфальту с полным приводом.

Независимо от того, используете ли вы L200 преимущественно для работы или отдыха, это автомобиль, который предлагает беспрецедентную мощность, а не просто стильный внедорожник.В таких отраслях, как строительство и сельское хозяйство, где наличие необходимых возможностей и контроля имеет решающее значение для «выполнения работы», L200 поднимает планку и расширяет горизонты.

Как была достигнута эта новаторская буксирная способность? Это сводится к усилению наиболее важных несущих частей шасси и разработке усовершенствованной системы стабилизации прицепа, которая предотвращает рыскание прицепа.

Добавьте новый сверхмощный буксирный крюк, и вы сможете достичь некоторых выдающихся результатов, которые могут иметь решающее значение, когда коммерческая или промышленная задача требует от вас «немного лишнего».С трехосными прицепами с тормозами новый L200 может безопасно буксировать 3,5 тонны, а с одно- или двухосными прицепами с тормозами возможна нагрузка до 3,1 тонны. В случаях, когда прицеп не затормаживается, на L200 все еще можно буксировать 0,75 тонны.

Все это складывается в транспортное средство, которое предлагает возможности, которые могут избавить от необходимости вызывать другое транспортное средство для помощи извне. В конкурентных отраслях, где снижение накладных расходов остается постоянной проблемой, новый L200 может сэкономить средства и стать ключом к независимости.

Компания Mitsubishi подтвердила, что грузоподъемность новейшего L200 будет составлять 590 кг при максимальной буксировочной массе — еще одна статистика, которая дает ему преимущество над всеми конкурентами в своем классе. Между тем, система Super Select II 4WD разработана, чтобы дополнить увеличенную буксирную способность. Это нововведение позволяет комфортно преодолевать любые типы местности в любую погоду.

Последний L200 — продолжение богатого наследия. Mitsubishi Motors имеет богатую историю создания полноприводных автомобилей и пикапов, и несколько автомобилей Mitsubishi также могут использоваться для буксировки.Вы можете просмотреть подробное руководство по буксировочным возможностям всего модельного ряда Mitsubishi здесь: Водители L200 могут рассказать вам, какую безопасность и устойчивость может обеспечить автомобиль при буксировке — от боксов для лошадей до скипов и лодок. Новый L200 продолжает раздвигать границы и умножать возможности.

Заказать тест-драйв

L200-СИЛОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЖИЗНИ

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Система автоматического управления освещением Есть
Блокировка от детей Есть
Оповещение о разблокировке двери Есть
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары Передний
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Датчик дождя Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые зеркала заднего вида Электрический
Бампер — передний и задний Хром
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Молдинг арки крыла Есть
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики Передний, Задний
Подвеска усиленный
Колеса Сплав
Лобовое стекло Тонированная, Ламинированная
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Регулируемое рулевое колесо Регулируемые по высоте и вылету
Кондиционер Автоматический многозонный
Центральный замок дверей С PLIP
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, USB
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Комплект громкой связи Есть
Запирающийся перчаточный ящик Есть
Громкоговорители 4
Вилка 12В 1
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Задний, Передний
Окна конфиденциальности Задний
Радио Радио CD
Руль Кожа
Солнцезащитный козырек Есть
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель
Подголовники Задний, Передний
Ремни безопасности — 2-й ряд 2 x 3 балла + 1 x 2 балла
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки

Митсубиси Л 200 (К6_Т) 2.5 TD 4X4 (90 л.с., дизель, 1993 г.)

Главная ›Mitsubishi› Mitsubishi L 200 (K6_T) 2.5 TD 4X4 (1993) — Технические характеристики Пикап

(пикап), 4 двери, 5 мест, размеры: 4500.00 мм x 1655.00 мм x 1570.00 мм, масса: 1820 кг, рабочий объем двигателя: 2477 куб. автомат): 5 / -, тип топлива: дизель, шины: 205/80 R16

Производитель Mitsubishi
Серия L 200
Модель (K6_T) 2.5 TD 4X4
Первый год выпуска 1993
Последний год выпуска 1996
Тип кузова Пикап (пикап)
Кол-во дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2230,00 мм (миллиметры)
7,32 фута (футов)
87,80 дюйма (дюймов)
2,2300 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметры)
4,66 футов (футов)
55,91 дюймов (дюймов)
1,4200 м (метров)
Колея задняя 1435,00 мм (миллиметры)
4,71 футов (футов)
56,50 дюймов (дюймов)
1,4350 м (метры)
Длина 4500,00 мм (миллиметры)
14,76 футов (фут)
177,17 дюймов (дюймы)
4,5000 м (метры)
Ширина 1655,00 мм (миллиметры)
5,43 фута ( футов)
65,16 in (дюймы)
1.6550 м (метры)
Высота 1570,00 мм (миллиметры)
5,15 футов (футов)
61,81 дюйма (дюймы)
1,5700 м (метры)
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения
Максимальный объем багажника / багажного отделения
Снаряженная масса 1820 кг (килограммы)
4012,41 фунта (фунта)
Максимальный вес 2830 кг (килограммы)
6239,08 фунта (фунта)
Емкость топливного бака 75.0 л (литры)
16,50 британских галлонов (британских галлонов)
19,81 американских галлонов (американских галлонов)
Тип топлива дизельное топливо
Тип топливной системы непрямой впрыск
Двигатель расположение продольное, переднее
Объем двигателя 2477 см3 (кубические сантиметры)
Тип клапанного механизма распредвал верхнего расположения (OHC)
Тип аспирации механический наддув
Компрессия передаточное число
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра ( диаметр цилиндра)
Ход (длина хода поршня)
Максимальная мощность 90 л.с. (л.с.)
67.1 кВт (киловатт)
91,3 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 4000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 240 Нм (ньютон-метр)
24,5 кгм (килограмм-метр )
177,0 фут-фунт (фут-фунт)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об / мин (оборотов в минуту)
Ускорение от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость 152 км / ч (километров в час)
94.45 миль / ч (миль в час)
Расход топлива (городской)
Расход топлива (загородный)
Расход топлива (смешанный)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода полный привод (4×4 / 4WD / AWD)
Тип рулевого управления
Тип гидроусилителя гидравлический
Диаметр поворота
90 118
Тип передней подвески — независимая подвеска
— торсион / торсионная пружина
— двухрычажные рычаги
Тип задней подвески — подвеска зависимая
— полуэллиптическая рессора
Тип передних тормозов вентилируемые диски
Тип задних тормозов барабан
АБС (антиблокировочная тормозная система)
Размер диска
Код шины 205/80 R16
Колесная база — 16%
Колея передняя — 6%
Колея задняя — 5%
Длина + 0%
Ширина — 7%
Высота + 5%
Снаряженная масса + 28%
Максимальный вес + 45%
Емкость топливного бака + 22%
Объем двигателя + 10%
Максимальная мощность — 43%
Максимальный крутящий момент — 10%
Максимальная скорость — 25%

Буксировка Mitsubishi L200 — Mitzy Bitz

При буксировке прицепа, автоприцепа, бокса для лошадей и т. Д. С вашим L200 всегда следует проявлять особую осторожность.Перед буксировкой всегда делайте домашнюю работу перед тем, как отправиться в путь. Нужно знать закон и знать, как его не нарушать. Если вы никогда раньше не буксировали, потренируйтесь с более легкими буксировочными грузами и развивайте свои навыки.

Помните правило 85%. В дополнение к заявленной производителем максимальной буксировочной способности рекомендуется, чтобы буксируемая масса не превышала 85% от «снаряженной массы» тягача. «Снаряженная масса» определяется как масса вашего автомобиля плюс 75 кг полного бака топлива.Узнайте о буксировочной способности вашего Mitsubishi L200 ниже — в порядке модельного года.

Марка Модель Год Снаряженная масса (кг) 85% (кг)
Mitsubishi L200 2.5 TD 2006 1820 1547
Mitsubishi L200 2,5 DI-D Club Cab 2007 1910 1623,5
Mitsubishi L200 2.5 DI-D Double Cab 2007 2008 1706.8
Mitsubishi L200 2.5 DI-D Single Cab 2007 1920 1632
Mitsubishi L200 2.5 DI-D 2008 1920 1632
Mitsubishi L200 2.5 DI-D Club Cab 2008 1910 1623.5
Mitsubishi L200 – 2.4 DI-D 2015 2059 1750,15
Mitsubishi L200 — 2,4 DI-D + 2015 2118 1800,3
Mitsubishi L200 Двойная кабина — 2,4 DI-D + 2015 2176 1849,6

Информация о буксировочной способности получена с сайта uktow.com

Знайте массу своего прицепа.

Вам необходимо знать массу вашего прицепа, чтобы вы знали, что ваш Mitsubishi L200 может выдержать такой прицеп.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное