Lacetti грм замена: Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.
Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.
2199-7-1_Dvigatel.indd
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень
Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.
2199-7-3-05-01
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…
2199-7-3-05-02
…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.
2199-7-3-05-03
Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.
2199-7-3-05-04
Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…
2199-7-3-05-05
…и вынимаем болт.
2199-7-3-05-06
Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.
2199-7-3-05-07
Снимаем воздушный фильтр.
Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…
2199-7-1-02-01
…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-02
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-03
Отжимаем верхний…
2199-7-1-02-04
…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.
2199-7-1-02-05
Снимаем крышку.
Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.
2199-7-1-02-06
При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.
2199-7-1-02-07
Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:
— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;
— по часовой стрелке — ремень перетянут.
В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.
Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
2199-7-1-02-08
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
2199-7-1-02-09
Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.
2199-7-1-02-10
Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.
2199-7-1-02-11
При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.
2199-7-1-02-12
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-13
Снимаем крышку.
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.
2199-7-1-09-14
Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
2199-7-1-09-15
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.
2199-7-1-09-16
Снимаем кронштейн опоры.
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
2199-7-1-02-14
Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости.
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.
2199-7-1-02-15
При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.
2199-7-1-02-17
Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов.
Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.
2199-7-4-06-01
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе).
2199-7-4-06-02
Снимаем кронштейн.
2199-7-1-02-18
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров.
2199-7-1-02-19
Снимаем натяжное устройство ремня.
2199-7-1-02-20
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика.
2199-7-1-02-21
Снимаем опорный ролик.
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.
2199-7-1_Dvigatel.indd
При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Лачетти — замена ремня грм
⏰Время чтения: 6 мин.Внимание! Данная статья устарела. Перейдите на новую и более подробную статью, где показан процесс замены ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников распредвалов и коленвала
Сегодня рассмотрим такое важное мероприятие, как замена ремня ГРМ Лачетти. Ремень необходимо заменить после 60 тыс.км пробега, либо через 4 года. Смотря, что наступит раньше.
Так же если Вы купили б/у автомобиль, то первым делом необходимо заменить ремень ГРМ! Доверять словам бывшего хозяина о том, что “поменяны все расходники и ремни” лучше не стоит. Потому что, если, не дай Бог ремень оборвётся – придётся расстаться с кругленькой суммой денег. Поэтому, как говорится – “береженого – Бог бережет!”
Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ необходимо проводить в соответствии с указанной последовательностью. В конце также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти.
Какой ремень ГРМ выбрать на Лачетти
Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня ГРМ, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti
Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти
1. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы.
2. Снимаем воздушный фильтр,
3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ
5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и
снимаем ее.
6. Включаем четвертую передачу.
7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти.
8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.
Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти
При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже). Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см. ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.
Важно! Натяжение ремня необходимо производить или проверять только на не прогретом теплом двигателе и при совмещении всех меток (на коленчатом валу и распредвалах). Если метки не совместить, тогда указатель натяжного устройства будет установлен не корректно.
Фраза “теплый двигатель” означает, что двигатель не прогрет и находится в состоянии покоя при температуре окружающего воздуха +20-30 градусов.
Если, например, меняете при температуре -5 градусов, тогда необходимо оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе (низкой температуре окружающего воздуха) сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева мотора могут наблюдаться посторонние шумы в механизме привода грм.
Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).
1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов,
2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала
3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно
4. Ключом на 17 вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов.
При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.
7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).
8. Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).
Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.
9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и, если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.
10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.
11. Вывешиваем двигатель при помощи тали либо поддомкрачиваем его снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его
Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.
12. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.
13. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.
14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.
После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).
Замена натяжного устройства ремня ГРМ Лачетти
Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях.
Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата.
Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.
Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Нюансы замены ремня ГРМ на Лачетти
Какие могут возникнуть вопросы при замене ремня ГРМ? Обычно возникают такие:
- Можно ли самому поменять ремень ГРМ? Справлюсь? Скажу честно, эта процедура не относится к простым, как, например, замена клапана PCV. Первый раз всегда боязно, но проделав эту процедуру один раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет. Но, в то же время, если Вы практически не имеете похожего опыта и кроме замены колеса ничего с автомобилем никогда не делали, то лучше отказаться от самостоятельной замены. Лучше доверьтесь опытному человеку и попутно посмотрите воочию, что и как.
- Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Не обязательно. Если помпа в хорошем состоянии, то можно её оставить до следующей замены ремня ГРМ. Но, если состояние помпы вызывает вопросы, тогда лучше обязательно заменить. Также не стоит эксплуатировать помпу больше двух сроков замены ремня.
- Сливать ли охлаждающую жидкость? Если опыта замены ремня ГРМ нет, тогда лучше слить, чтобы себя подстраховать. Тем более делается это очень просто. На странице Замена охлаждающей жидкости всё показано.
- Замена помпы сложна? Для замены помпы желательно снять задний пластиковый кожух, а для этого придётся снять шкивы распределительных валов. Так будет легче заменить помпу. Хотя при ловкости рук можно заменить её и без снятия кожуха, но сложнее.
- Какие подводные камни ещё могут быть? Нужно понимать, что при регулировке ремня мы тревожим помпу, нарушая покой её уплотнителя. Поэтому есть некоторая вероятность течи охлаждающей жидкости после замены ремня ГРМ.
Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!
По теме:
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото
Подробная схема ГРМ Chevrolet Lacetti на фото ниже.
- 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
- 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
- 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
- 4 — ролик натяжного устройства ремня
- 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
- 6 — метки на шкивах распределительных валов
- 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 8 — опорный ролик ремня
- 9 — ремень ГРМ
Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Лачетти можно почитать тут).
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Шевроле Лачетти.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.
Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Lacetti новой помпой.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.
В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками не проблема.
Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
Замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti рекомендуется делать каждые 60 тыс. км. Для работы потребуется кроме стандартных наборов ключей и головок специальный ключ на 41 для натяжения ремня поворотом помпы. Схема установки ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 и процедура замены абсолютно одинаковы. Все фото кликабельны.На примере двигателя F14D3 рассмотрим очередность выполнения работы. Для начала снимите верхнюю пластиковую крышку.
Далее необходимо поднять домкратом и снять правое переднее колесо. За ним находится пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя, его тоже нужно снять.
Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем верхнюю часть кожуха, закрывающий привод ГРМ и сразу выставляем шестерни распредвалов по меткам, как на фото.
Снимите ремень привода генератора, гура и кондиционера. Для того чтобы ослабить натяжение, поверните ключом за головку болта натяжного ролика по часовой стрелке.
Откручиваем нижний шкив коленвала. Желательно это делать гайковертом. Обратите внимание как стоит метка нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке 1го цилиндра.
Для замены ремня потребуется снять правую опору двигателя. При этом сам двигатель надо или вывесить на траверсе или поддомкратить снизу.
Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
Для доступа к натяжному ролику, кронштейн опоры двигателя надо снять.
Далее откручиваем ролики и снимаем ремень ГРМ. Если меняется помпа, то нужно предварительно слить охлаждающую жидкость, снять внутреннюю часть кожуха и открутить 3 болта, крепящих саму помпу.
Новый комплект ремня и роликов.
Устанавливаем новый ремень, при этом внимательно контролируем метки, чтобы не разбежались. Натяжение ремня делается поворотом помпы так, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с таким же «зубчиком» на неподвижной части.
В принципе повернуть помпу можно и без ключа подручными средствами. Можно вообще не трогать помпу и установить ремень по схеме как в Daewoo Nexia.
Для проверки правильности установки ремня нужно сделать 2 оборота коленчатого вала и повторно проконтролировать совпадение меток.
Собираем все в обратной последовательности. Вот и все. скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Сервисные работы |
Lacetti 1.4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1.8 |
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
ГРМ замена | 2500 | 2500 | 2500 |
Диагностика компьютерная | 500 | 500 | 500 |
Дефектовка автомобиля | 300 | 300 | 300 |
Зашита ДВС с/у | 150 | 150 | 150 |
Замена масло ДВС | 300 | 300 | 300 |
Замена масло ДВС + промывка | 500 | 500 | 500 |
Замена масло КПП | 600 | 600 | 600 |
Замена масло Перед мост | x | x | x |
Замена масло зад мост | x | x | x |
Замена масло АКПП (частично) | x | x | 1000 |
Замена масло Разд. КПП | x | x | x |
Замена АКБ | 100 | 100 | 100 |
Зарядка АКБ | 200 | 200 | 200 |
Замена жидкости сцепления | 400 | 400 | 400 |
Замена жидкости ГУР | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки перед | 100 | 100 | 100 |
Замена лампочки зад | 100 | 100 | 100 |
Колесо с/у | 50 | 50 | 50 |
Регулировка ступ подшипников | x | x | x |
Регулировка сцепления | x | x | x |
Регулировка ручного тормоза | 400 | 400 | 400 |
Регулировка ремня навесного | x | x | x |
Ремень навесного оборуд замена | 600 | 600 | 600 |
Смазка дверных петель | 300 | 300 | 300 |
Свечи замена (все) | 300 | 300 | 300 |
Тормозная жидкость замена | 600 | 600 | 600 |
Установка зашиты ДВС | 400 | 400 | 400 |
Установка локеров (все) | 800 | 800 | 800 |
Фильтр воздушный замена | 100 | 100 | 100 |
Фильтр салонный замена | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топливный замена | 250 | 250 | 250 |
Чистка дросселя | 600 | 600 | 600 |
Чистка форсунок | 1200 | 1200 | 1200 |
Двигатель |
Lacetti 1. 4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1.8 |
Гидрокомпенсаторы замена | 7500 | 7500 | 7500 |
Двигатель замена (в сборе) | 12000 | 12000 | 12000 |
Капитальный ремонт | 25000 | 25000 | 25000 |
Коленвал замена | 9000 | 9000 | 9000 |
Насос масленый замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка ГБЦ замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка впуск коллектора | 4500 | 4500 | 4500 |
Прокладка выпуск коллектора | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка поддона замена | 2200 | 2200 | 2200 |
Полукольца коленвала замена | |||
Прокладка клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 |
Распредвал замена | 5500 | 5500 | 5500 |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 3000 | 3000 | 3000 |
Сальник Распредвала замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала передний | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала задний | |||
Прокладка крышке масленого насоса | |||
Прокладоки теплообменика замена | х | х | х |
Элементы подвески |
Lacetti 1. 4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1.8 |
Амортизатор перед замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Амортизатор зад замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Балка задняя в сборе замена | 4700 | 4700 | 4700 |
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) | 350 | 350 | 350 |
Граната наружная ШРУС замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Граната внутренняя ШРУС замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Карданный вал замена | Х | Х | Х |
Крестовина замена | Х | Х | Х |
Кулак поворотный в сборе замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Линк замена | 350 | 350 | 350 |
Опора стойки замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ передний замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ задний замена | 1600 | 1600 | 1600 |
Полуось подшипник п-оси замена | Х | Х | Х |
Пружина передняя замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) | 1200/1500 | 1200/1500 | 1200/1500 |
Пыльник наружный гранаты замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пыльник внутренний гранаты замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Привод в сборе замена | 700 | 700 | 700 |
Рулевая трапеция замена | х | х | х |
Рулевая рейка замена | |||
Рулевая тяга замена | 700 | 700 | 700 |
Рулевой наконечник замена | 400 | 400 | 400 |
Редуктор заднего моста замена | х | х | х |
Реактивная тяга поперечная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Реактивная тяга продольная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Рычаг верхний в сборе замена | |||
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) | 1200 | 1200 | 1200 |
Сальник редуктора зад моста замена | х | х | х |
сайлентблок перепресовка (снятого) | 400 | 400 | 400 |
Стабилизатор замена | |||
Шаровая опора верхняя замена | х | х | х |
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен. 1200р) | 1200/600 | 1200/600 | 1200/600 |
Тормозная система |
Lacetti 1.4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1.8 |
Вакуумный усилитель тормозов | |||
Главный тормозной цилиндр | |||
Диск тормозной замена | 600 | 600 | 600 |
Колодки передние замена | 500 | 500 | 500 |
Колодки задние замена (диск) | 700 | 700 | 700 |
Колодки задние замена (барабан) | 1200 | 1200 | 1200 |
Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 |
Регулятор тормозного усилия замена | |||
Рычаг ручного тормоза замена | |||
Рабочий цилиндр задний | |||
Суппорт передний замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт задний замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт тормозной ремонт | 2000 | 2000 | 2000 |
Трубка магистральная перед замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трубка магистральная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трос ручного тормоза замена 1 шт. | 800 | 800 | 800 |
Тормозная жидкость замена | 500 | 500 | 500 |
Шланг тормозной передний | 400 | 400 | 400 |
Шланг тормозной задний | 450 | 450 | 450 |
КПП и Сцепление |
Lacetti 1.4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1.8 |
Бачек сцепления замена | |||
Главный цилиндр сцепления замена | |||
КПП с\у | 4500 | 4500 | 4500 |
КПП ремонт (снятой) | |||
Карданный вал замена | |||
Кулиса замена | |||
Крестовина замена | |||
Маховик замена | |||
Подушка КПП | |||
Подвесной подшипник замена | |||
Подушка кулисы замена | |||
Рабочий цилиндр замена | |||
Сальник привода замена шт/пара | 1200/2000 | 1200/2000 | 1200/2000 |
Сальник штока кулисы с регулировкой | |||
Сцепление замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник первичного вала замена | |||
Сальник хвостовика КПП замена | |||
Трубка сцепления замена | |||
Трос привода сцепления замена | |||
Система охлаждения и отопления |
Lacetti 1. 4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1.8 |
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
Бачек расширительный замена | |||
Заслонки отопителя замена | |||
Кран отопителя замена | |||
Патрубки системы охлаждения замена | 600 | 600 | 600 |
Помпа замена | 3500 | 3500 | 3500 |
Радиатор отопителя замена | 8000 | 8000 | 8000 |
Радиатор основной замена | |||
Радиатор кондиционера | |||
Термостат замена | 600 | 600 | |
Система ГУР |
Lacetti 1. 4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1.8 |
Рулевая рейка замена | |||
Насос ГУР замена | 1500 | 1500 | 1500 |
Ремень ГУРа замена | |||
Бачек ГУР замена | |||
Жидкость ГУР | 600 | 600 | |
Система выпуска |
Lacetti 1.4 |
Lacetti 1.6 |
Lacetti 1. 8 |
Глушитель замена | 700 | 700 | 700 |
Катализатор замена | |||
Лямбдозонд замена | 400 | 400 | |
Прокладка приемной трубы замена | |||
Резонатор замена | |||
Резинка крепления замена | 100 | 100 | 100 |
Удаление катализатора (сварка) | 3000 | 3000 | 3000 |
Топливная система |
Lacetti 1.4 |
Lacetti 1. 6 |
Lacetti 1.8 |
бензобак с\у | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, Дэу Нибура 1,8 литра
Автосервис заменит ремень ГРМ на автомобилях Шевроле Лачетти с мотором 1,8 литра T18SED и Дэу Нубира 2,0 литра T20SED. Запись на ремонт по телефону 8-495-797-38-78.
Замена ГРМ на Лачетти, Нубира с двигателем 1,8 литра T18SED
При замене ремня на двигателях 1,8 литра и 2,0 литра автосервис применяет следующие запчасти:
Шевроле Лачетти 1,8 литра 122 л/с, 16 клапанов, двигатель T18SED LXT
Применяется в автомобилях:
Epica (KL1) 2.0 литра T20SED 133 л.с. бензин;
Leganza (KLAV) 2.0 16V [X 20 SED] 133 л.с. бензин;
Evanda 2.0 [X 20 SED] 131 л.с.
Ремень ГРМ 92066312, 169 зубьев, ширина 24 мм
Ролик натяжной ГРМ 9158004
Ролик обводной ГРМ 9128738 – установлено 2 штуки
Водяной насос или Помпа 92065969
Шевроле Лачетти 1,8 литра 121 л/с, 16 клапанов, двигатель F18D3 LDA
Ремень ГРМ 96413861, 162 зубьев, ширина 20мм
Ролик натяжной грм 55567191
Ролик обводной паразитный 96413863
Ролик обводной паразитный 96413864
Помпа или водяной насос 96499089
Шевроле Лачетти 1,8 литра двигатель T18SED, 122 лс, Эпика 2,0 литра двигатель T20SED, 133 л.
с.Ремень ГРМ 92066312, 169 zn, ширина 24 мм;
Ролик натяжной 9158004;
Ролик паразитный, две штуки, 912873;
Помпа — водяной насос 92065969 или Hepu 316.
Шевроле Лачетти 1,8 литра, с 121 л/с, 16 клапанами, двигатель F18D3 (LDA)
Ремень ГРМ 96413861, 162 zn, ширина 20 мм,
Ролик натяжной 55567191,
Ролик паразитный 1 — 96413863,
Ролик паразитный 2 — 96413864,
Помпа, водяной насос 96499089.
Дизель Шевроле Лачетти 2,0 литра, 121 лс, Каптива и Опель Антара 2,0 литра Z20S, 150 лс,
Z20DM и Z20DMH, Antara 2.0 литра CDTI дизель Z20S, 127 лсРемень ГРМ 96440343, 151 зубьев,, ширина 22 мм,
Ролик натяжной 96837555 (96941103),
Ролик паразитный или обводной 96440326,
Помпа, водяной насос 96440224.
Так схематически выглядит положение меток ГРМ на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем T18SED. Специалистам схема поможет. Владельцам не советуем самим тренироваться на замене ремня ГРМ. Есть подводные течения! ©Александр Калюжин, superstor. ru, 2018 год.
©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в Москве
Не каждый водитель может самостоятельно заменить ремень ГРМ на дороге из-за отсутствия опыта, инструментов или запчастей. Обратитесь за помощью к специалистам YouDo, которые смогут устранить проблему оперативно и профессионально. Вызвать мастера можно в любое время, благодаря круглосуточной работе сервиса YouDo.
Состояние ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti
Производить замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti, согласно рекомендациям от производителя, необходимо по достижению пробега в 60000 км. Данное значение корректируется в меньшую сторону, если интенсивность эксплуатации авто выше, а условия хуже. Были случаи, когда у автомобиля был меньший пробег, но при этом происходил обрыв ГРМ. Поэтому иногда стоит проверять состояние ремня самостоятельно. При визуальном осмотре должны отсутствовать любые дефекты в виде повреждений и складок.
Также необходимо проводить замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти при неисправности других элементов газораспределительного механизма и следах масла на нем. При плановой замене рекомендуется делать смену помпы и роликов даже без их повреждения.
Последствия обрыва ремня ГРМ. Шевроле Лачетти комплектуется двигателями, объемом 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. Основными последствиями для них при разрыве ремня ГРМ будут погнутые клапана. Цена каждого из них будет влиять на общую стоимость ремонта.
Помимо этого, могут возникнуть неисправности:
- В отделе цилиндров
- В поршневой системе
- В общей системе газораспределительного механизма, влекущие замену помпы, роликов (с натяжителями и обводных), ремней приводов агрегатов, натяжителя ремня
Цена на замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti будет складываться из стоимости деталей, которые нужно сменить во время ремонта, и услуг мастера.
Как проверить состояние ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
Чтобы не потребовалась техпомощь на дороге, проверьте состояние ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.
Для этого:
- Нужно демонтировать воздушный фильтр
- Вытащить из держателей шланг, ведущий к дроссельному узлу
- Снять крышки от ГРМ
- Поставить АКП на 5-ю передачу и поддомкратить авто справа
- Провернуть коленвал по часовой стрелке
После этих мероприятий нужно проверить отсутствие смещений между указателем ролика и указателем на натяжном устройстве.
Заказ услуг по замене ремня ГРМ на YouDo
Чтобы заказать техпомощь по замене ремня газораспределительного механизма на дороге через сервис YouDo, для поиска специалиста:
- Оставьте заявку, заполнив специальную форму
- Выберите специалиста по базе
- Обратитесь по телефону
Выберите наиболее удобный для вас способ. Также сайт предоставляет возможность самостоятельно назначить цену, которую вы готовы заплатить за ремонт. Либо можно выбрать выгодное по стоимости предложение от специалистов YouDo при отклике на заявку.
Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.
4i 2007 — Ремень ГРМ Replace.comШевроле Лачетти 1.4i 2007 года Инструкция по замене ремня и замена интвала. Полное руководство!
Специальный инструмент
- Ключ для водяного насоса — No. J-42492.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумулятора.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Время ремонта — часы
Ремень / цепь привода распределительного вала — C&A | 1,10 |
Ремень / цепь привода распределительного вала — R&I | 1,10 |
Клапан процедуры синхронизации
Снятие
- Отсоединение:
- Многопозиционный разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
- Шланг забора воздуха.
- Шланг сапуна.
- Снимите узел воздушного фильтра.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Снять:
- Правое переднее колесо.
- Брызговик правый.
- Ремень (ремни) вспомогательного привода.
- Болт шкива коленчатого вала [1].
- Шкив коленчатого вала [2].
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
- Болты помпы PAS (если есть).
- Установите болт [1] шкива коленчатого вала.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
- Ослабить болты водяного насоса [7].
- Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
- Снять:
- Подушка двигателя правая.
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Ремень ГРМ.
- Отсоединение:
Установка
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
- Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Установите кронштейн правой опоры двигателя.
- Установить правую опору двигателя.
- Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
- Затяните болты водяного насоса [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
- Ослабить болты водяного насоса [7].
- Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
- Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
- Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затянуть болт [1] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.
Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.4i 2007
Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!
Специальный инструмент
- Ключ для водяного насоса — No.J-42492.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Время ремонта — часы
Ремень / цепь привода распределительного вала — C&A | 1,10 |
Ремень / цепь привода распределительного вала — R&I | 1,10 |
Порядок регулирования фаз газораспределения
Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1. 4i 2007Снятие
- Отключить:
- Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Шланг забора воздуха.
- Шланг сапуна.
- Снимите воздушный фильтр в сборе.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Колесо переднее правое.
- Брызговик, правый.
- Ремень (ремни) вспомогательного привода.
- Болт шкива коленчатого вала [1].
- Шкив коленчатого вала [2].
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
- Болты помпы PAS (если есть).
- Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
- Ослабить болты водяного насоса [7].
- Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
- Удалить:
- Подушка двигателя правая.
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Ремень ГРМ.
- Отключить:
Установка
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
- Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Установите кронштейн правой опоры двигателя.
- Установить правую опору двигателя.
- Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент No.J-42492.
- Затяните болты водяного насоса [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
- Ослабить болты водяного насоса [7].
- Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10]. Используйте инструмент № J-42492.
- Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
- Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затянуть болт шкива коленчатого вала [1].Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.
Надеюсь, информация будет полезна!
Шевроле Лачетти 1.8 2010Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 132 £ — 194 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 230 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | 354 фунта стерлингов — 390 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2010Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: £ 164 — 229 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 262 фунта стерлингов — 289 фунтов стерлингов | 388 фунтов стерлингов — 446 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2010Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 163 £ — 228 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов | 387 фунтов стерлингов — 445 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2009Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 131 £ — 194 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 229 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | £ 353 — 389 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2009Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 161 £ — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 259 фунтов стерлингов — 286 фунтов стерлингов | 385 фунтов стерлингов — £ 442 | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2009Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 162 £ — 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов | 385 фунтов стерлингов — 443 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2008Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 132 £ — 195 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 230 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | 354 фунта стерлингов — 390 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2008Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 163 £ — 228 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов | 387 фунтов стерлингов — 444 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2008Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 163 £ — 228 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов | 387 фунтов стерлингов — 445 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2007Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 136 £ — 194 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | 304 фунтов стерлингов — 390 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2007Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 160 £ — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | 383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2007Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 165 £ — 231 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 264 фунта стерлингов — 291 фунтов стерлингов | 390 фунтов стерлингов — 448 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2006Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 135 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 206 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов | 304 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2006Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 162 £ — 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов | 385 фунтов стерлингов — 443 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2006Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 161 £ — 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 260 фунтов стерлингов — 286 фунтов стерлингов | 385 фунтов стерлингов — £ 442 | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2005Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 134 £ — 192 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 231 фунтов стерлингов | 303 фунта стерлингов — 333 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2005Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 161 £ — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 259 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | 384 фунтов стерлингов — £ 441 | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2005Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 160 £ — 223 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 258 фунтов стерлингов — 284 фунта стерлингов | 383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2004Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 140 £ — 200 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 211 фунтов стерлингов — 237 фунтов стерлингов | 309 фунтов стерлингов — 341 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2004Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 160 £ — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | 383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2004Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP Стоимость запчастей: 162 £ — 227 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов | 386 фунтов стерлингов — 443 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ремень ГРМ для Daewoo LACETTI 10.
2003-2010 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Самозаменяющийся ремень ГРМ на Шевроле Лачетти
Ремень ГРМ — это небольшая деталь, которая синхронизирует работу всех валов двигателя, включая распределительный и коленчатый вал. Эта запчасть изготовлена из особо прочной резины, благодаря чему срок ее службы при высоких нагрузках составляет около 60 тысяч километров. Как показывает практика, на легковых автомобилях каждые 5 лет выходит из строя ремень ГРМ. Однако не исключено, что эта деталь сломается раньше. Поэтому, если вы обнаружили на его поверхности следы масла, знайте: автомобилю нужна замена ремня ГРМ. Цена такой работы в сервисном центре от 1600 до 2 тысяч рублей. Однако, если у вас есть несколько часов свободного времени и большое желание сэкономить, вы можете провести всю процедуру самостоятельно.В этой статье мы рассмотрим, как производится замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.
Инструкция по эксплуатации
Перед началом работ необходимо загнать автомобиль в смотровую яму. После этого вал следует зафиксировать в положении BMT, чтобы он не проворачивался при снятии и установке ремня. Для этого поставьте метки и включите 5-ю передачу в Шевроле. Далее прижмите педаль тормоза к полу и зафиксируйте ее в этом положении. При необходимости вы можете позвонить другу или другу.
Чтобы без труда заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, нам нужно надеть деталь на шкив коленвала.
Вытягивание обеих ветвей детали требует специальных навыков и знаний. Если вы делаете это впервые, вставьте первый за поддерживающий ролик. Затем наденьте его на шкив впускного распредвала. Затем установите его на шкив выпускного вала. Когда правая ветвь проходит за роликом, она встречается с левой на шкиве насоса.На эту часть следует аккуратно надеть поясную петлю. Затем слегка потяните за ремень любым удобным способом. Следите за выравниванием кромки механизма газораспределения с кромкой шкива.
На следующем этапе замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти сопровождается поворотом коленвала на 360 градусов. Перед этим необходимо отметить исходное расположение детали. Если отметки совпадают, следует применить окончательное натяжение ремня ГРМ.
На завершающем этапе проверяем натяжение новой детали и запускаем двигатель. После того, как он проработал 1-2 минуты, выключите зажигание и снова посмотрите состояние ремня. Если он расшатывается, отрегулируйте его положение до заводского и снова запустите двигатель. Если после этой процедуры натяжение части механизма газораспределения остается неизменным, это говорит о том, что замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти прошла успешно.
Также обратите особое внимание на работу механизма на холостом ходу. Ремень не должен издавать характерных визжащих звуков.И если растяжка не дает результатов, единственный выход из этой ситуации — только снова заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти. Поэтому покупайте только качественные запчасти.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти»
Ремень ГРМ — небольшая деталь, синхронизирующая работу всех валов двигателя, в том числе раздаточного и коленчатого. Эта запчасть изготовлена из особо прочной резины, благодаря чему срок ее службы при высоких нагрузках составляет около 60 тысяч километров. Как показывает практика, на автомобилях каждые 5 лет выходит из строя ремень ГРМ. Однако не исключено, что эта деталь сломается раньше. Поэтому, если вы обнаружили на его поверхности следы масла, знайте: автомобилю нужна замена ремня ГРМ. Цена на аналогичные работы в сервисном центре от 1600 до 2 тысяч рублей. Однако если у вас есть несколько часов свободного времени и большое желание сэкономить, всю процедуру можно провести самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим, как замена Шевроле Лачетти заменяет ремень ГРМ.
Инструкции
Перед тем, как начать работу, вам нужно отогнать машину на смотровую яму. После этого вал необходимо заблокировать в положении BMT, чтобы он не вращался при снятии и установке ремня. Для этого нужно поставить метки и включить 5-ю передачу «Шевроле». Затем вдавливаем педаль тормоза в пол и фиксируем в этом положении. При необходимости вы можете позвонить другу или другу.
Чтобы без труда заменить ремень ГРМ на «Шевроле Лачетти», нам необходимо надеть деталь на шкив коленчатого вала.
Натяжение обеих ветвей детали требует особых навыков и знаний. Если вы делаете это впервые, приобретите первый для опорного ролика. После того, как вы наденете его на впускной шкив впускного распределительного вала. Затем наденьте его на шкив выходного вала. Когда правая ветвь проходит за роликом, на шкиве помпы она встречается с левой. На эту деталь необходимо аккуратно надеть поясную петлю. Затем слегка натяните ремень любым удобным способом. Следите за совмещением кромки привода газораспределительного механизма с кромкой шкива.На следующем этапе замена ремня ГРМ «Шевроле Лацетти» сопровождается поворотом коленчатого вала на 360 градусов. Перед этим отметьте исходное расположение детали. Если метки совпадают, должно быть окончательное натяжение ремня ГРМ
На завершающем этапе проверяем натяжение новых деталей и запускаем двигатель.После того, как он проработал 1-2 минуты, выключаем зажигание и снова смотрим состояние ремня.Если он ослаб, доводим его положение до заводского и снова запускаем мотор. Если после этой процедуры растяжение газораспределительной части не изменилось, значит, замена ремня ГРМ в Шевроле Лачетти прошла успешно.
Также обратите особое внимание на работу механизма на холостом ходу. Недопустимо, чтобы ремень издавал характерные визжащие звуки. И если растяжка не даст результатов, единственным выходом из этой ситуации будет просто повторная замена ремня ГРМ в Chevrolet Lachetti. Поэтому приобретайте только качественные запчасти.Техническое обслуживание двигателя: Замена ремня ГРМ и водяного насоса
Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ
Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам необходимо его снять . Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:
- Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку.Отвинтите их и снимите крепление.
- Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
- Затем вам нужно ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ. Как только вы это сделаете, вы должны увидеть ремень ГРМ и водяной насос.
Шаг 4: Маркировка зубцов
Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, неплохо пометить зубцы небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом.Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть точно выровнены, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:
- Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
- Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
- Винтики, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.
Шаг 5: Снятие ремня ГРМ
Вот как снять ремень ГРМ:
- Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
- Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
- Ремень теперь должен потерять натяжение и легко сниматься. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.
Шаг 6. Снятие водяного насоса
Теперь пора снять водяной насос.Перед тем как это сделать, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса. Вот что нужно делать:
- Немного ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
- Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, вы можете полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
- Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
- Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.
Шаг 7: Повторная сборка
Теперь пора собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно.Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит ваше время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих деталей требует много времени и может быть дорогостоящей, если она выполняется в гараже. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:
- Когда вы ослабите болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
- Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к цели.
- Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, остается лишь повторить шаги, которые вы делали для соединения крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.
Шаг 8: Заправка системы охлаждения
Последним шагом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом.Вот краткое описание того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:
- Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
- При снятой крышке дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
- Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
- Совет — Никогда не запускайте автомобиль, не долив предварительно в него охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества. Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.
Помните — это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле.В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.
Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?
Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.
Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене
Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене:
- Грубый шум двигателя на холостом ходу
- Сильная вибрация на холостом ходу
- Пропуски зажигания двигателя
- Избыточный дым из выхлопа
- Падение давления масла, видимое сигнальной лампой двигателя или повышение температуры
Сколько стоит замена ремня привода ГРМ и водяного насоса?
Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля.Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу.