Лачетти печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Не греет печка на Шевроле Лачетти: причины
Печка на автомобиле может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда за стеклом будет минусовая температура. И это понятно, ведь в холодное время года отопитель салона включается практически каждый день.
Содержание
- 1 Основные причины поломок печки
- 1.1 Механическое загрязнение
- 1.2 Предохранители
- 1.2.1 Под капотом
- 1.3 Реле печки
- 1.4 Термостат
- 1.5 Термопредохранитель
- 2 Видео о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти
Основные причины поломок печки
Забитый грязью моторчик печки.
Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:
- Механические.
- Электрические.
Механическое загрязнение
Если не работает вентилятор на одном из положений обдува, то можно попробовать ударить по передней панели рукой в том районе, где располагается бардачок.
Стукать здесь.
Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.
Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе.
Предохранители
Проверяем на целостность предохранители F7.
Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.
Под капотом
Под капотом тоже есть блок предохранителей.
А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.
Реле печки
Блок предохранителей.
Находится блок реле под рулём.
Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202.
Термостат
Замена термостата.
И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.
Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.
Термопредохранитель
Термопредохранитель на 180 градусов.
Место в блоке резисторов. Термопредохранитель сверху.
При замене оригинальной запчасти нет. Отлично подходит: 164С 15А. При этом будет работать только 4 скорость у вентилятора. Доступ к блоку резисторов либо через капот, необходимо открутить жабо. либо через бардачок, что не так удобно.
Видео о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти
поменять печку надежно и недорого или заменить радиатор печки (отопителя) на седане и хэтчбеке в СПб
Система отопления салона Шевроле Лачетти одновременно и традиционна, и проста, и действенна.
Устройство системы отопления салона Лачетти
Собственно, как таковой печки не существует – для подачи теплого воздуха в салон используется энергия охлаждающей жидкости мотора. В обычном режиме система работает следующим образом: ОЖ, проходя сквозь двигатель, отбирает у него тепло, а попадая в радиатор – отдает. После чего вновь направляется в мотор.
Однако, при открытии водителем заслонки печки, круг ее циркуляции расширяется – какое-то ее количество (в зависимости от того, насколько широко открыта соответствующая заслонка) направляется к радиатору системы отопления салона и отдает тепло уже ему. А вентилятор печки с большей или меньшей степенью эффективности нагнетает нагретый ею воздух в салон.
Заметки на полях. Этот механизм позволяет водителю проверить, не произошла ли утечка ОЖ, не покидая своего места: для этого ему просто нужно включить печку и направить поток воздуха из нее в салон. Если тот окажется теплым, значит, система охлаждения мотора функционирует в штатном режиме, если же нет – в ее работе произошел сбой. Причину же поломки можно будет выявить путем диагностики в автосервисе.
Что может повлиять на решение владельца Шевроле Лачетти поменять печку?
Но неисправность может крыться и в механизме отопления салона – тогда и потребуется на Шевроле Лачетти поменять печку.
Как показывает практика, установить придется какой-либо один из компонентов элемента – случаи, когда все составляющие этого механизма выходят из строя, крайне редки. А состоит эта система из следующих элементов:
- радиатора отопления салона;
- заслонки радиатора;
- патрубков, по которым циркулирует ОЖ;
- вентилятора;
- электромоторчика вентилятора;
- воздушных патрубков и их заслонок.
Важно! Также к компонентам системы отопления можно отнести и салонный фильтр, ведь воздух, засасываемый в салон, первым делом проходит через него. Замену этой детали следует производить регулярно. И не только потому, что со временем при засорении проходимость фильтра ухудшается.
В процессе эксплуатации в нем скапливается не только уличная пыль, но и разнообразные аллергены – например, та же пыльца растений, – а также болезнетворные бактерии. Специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра ежегодно по осени, дабы избавиться от накопившихся в нем за лето загрязнений.
Замена радиатора печки Шевроле Лачетти
Подавляющее большинство поломок системы отопления салона сводится к неисправностям радиатора. Эта деталь не подлежит ремонту. Единственный способ восстановления работоспособности системы – это замена радиатора печки Шевроле Лачетти.
По своему принципу работы эта деталь схода с обыкновенной комнатной батареей отопления, внутри которой циркулирует вода. В автомобиле это ОЖ. Чем больше площадь соприкосновения поверхности радиатора с внешним воздухом – тем эффективней та будет отдавать тепло. При загрязнении (а это может быть обыкновенная пыль), его эффективность снижается. То же самое происходит, когда засоряются каналы, по которым должна циркулировать нагретая ОЖ. Если своевременно не обнаружить эту неисправность, радиатор может засориться вплоть до полной непроходимости, и тогда эффективность отопления станет равной нулю. Тут уж замена радиатора печки Лачетти становится неизбежной.
Процедура это несложная, но требующая определенной сноровки, ведь для этого придется демонтировать приборную панель автомобиля. Не имея опыта в этом деле за него лучше самостоятельно не браться, а доверить его профессионалам. Замена радиатора отопителя Шевроле Лачетти для набившего в этом деле руку мастера не составит особого труда.
Замена радиатора печки Лачетти седан
Теоретическим, замена радиатора печки Лачетти седан может быть осуществлена и с применением альтернативного метода, когда мастер подбирается к этой детали через открытый капот. Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя. И не известно еще, какой из методов проще.
Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Шевроле Лачетти выявить те или иные неполадки в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач. По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через снятую приборную панель.
Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек
Точно также существует несколько способов ремонта других версий этого автомобиля. Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек столь же проста, как и на седане. Главное в этом деле – герметично подсоединить к радиатору патрубки, по которым в тот поступает ОЖ. В противном случае может произойти ее утечка.
Не заметить это будет невозможно – вытекающая охлаждающая жидкость даст о себе знать появлением специфического запаха в салоне.
При покупке нового радиатора вовсе не обязательно приобретать полный аналог старого устройства. Да, скорее всего, вам это и не удастся, ведь конструкция этих деталей постоянно совершенствуется. Главное, чтобы новый по своим размерам и расположению крепежных элементов мог без проблем занять свое штатное место. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше, сняв требующую замены деталь, принести ее в магазин автозапчастей и совместно с продавцом подобрать новое устройство.
При ремонте системы отопления в автосервисе эта проблема значительно упрощается, ведь на СТО в наличии всегда есть не один новый радиатор. Так что, скорее всего, подобрать устройство на замену можно будет прямо на месте. Да и достанется оно вам по цене несколько ниже розничной.
Зачастую проблемы отопительной системы оказываются вызваны не выходом из строя радиатора, а износом сальников или патрубков. В этом случае достаточно будет установить новые детали вместо изношенных, чтобы восстановить работоспособность системы. Однако и для этого придется снимать радиатор – иначе не удастся поменять даже резиновую прокладку между ним и патрубком ОЖ.
Внимание! При обнаружении протечки печки сразу же выключите ее и ни в коем случае не включайте до ремонта – тем самым вы вызываете и неисправность системы охлаждения двигателя.
Daewoo Lacetti обзор | Обзоры автомобилей
Lacetti — последнее предложение Daewoo на рынке компактных хэтчбеков. На момент запуска ассортимент состоял из 9 495 автомобилей 1.4 SE и 10 495 автомобилей 1. 6 SX, и это все — освежающе простой подход к продаже автомобилей. В ближайшем будущем обещают 1,8-литровый топпер диапазона, хотя со сменой брендов с Daewoo на Chevrolet мы не совсем уверены, что произойдет с модельным рядом Lacetti. У нас была неделя с 1.4 SE 16v.
Как и следовало ожидать, вы получите много металла Daewoo за свои деньги. 9Цена на 495 долларов США фактически соответствует стоимости автомобиля Ford Focus за наличные деньги Fiesta. Lacetti тоже красивая машина, дизайн которой разработал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро. Удовлетворяя европейским вкусам, Lacetti берет пример со многих своих соперников с более чем несколькими оттенками уходящего Vauxhall Astra, особенно спереди. В 5-дверном кузове вместительный салон благодаря относительно длинной колесной базе, с большим количеством полезных отсеков для хранения вещей и вместительным багажником. Подгонка и отделка превосходны, но качество и мягкость материалов являются подарком ценнику. Компоновка и внешний вид приборной панели хороши, циферблаты очень четкие и легко читаемые с первого взгляда.
Богатое стандартное оборудование включает в себя цифровое радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Двойные подушки безопасности, АБС и иммобилайзер Cat 2 обеспечивают душевное спокойствие.Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья гарантирует, что большинство людей смогут найти удобное положение за рулем, но ощущения от вождения не заставят вас желать большего. Двигатель рассчитан на 93 л.с., но, честно говоря, он этого не чувствует, а механическое сочувствие означает, что любая попытка раскрутить его до 6300 об/мин, необходимых для получения полных 93 лошадей, строго отвечает интересам попытки подтвердить их существование. Я сделал это один раз, затем привык к переключению на уровне около 5000 об / мин и полагался на его полезный крутящий момент в среднем диапазоне. Переключение передач имеет поразительное сходство с ранними ’90с Астра. Я не уверен, использует ли Lacetti компоненты Astra; если это так, то они выбрали едва ли не худший аспект. Изменение резкое, расплывчатое и резиновое. Я сбился со счета, когда ошибался. Мы еще не ездили на других Lacetti с более мощными двигателями, но думаем, что стоит взглянуть на них, чтобы увидеть, лучше ли сочетание двигателя и коробки передач.
Управление довольно простое, с недостаточной поворачиваемостью в порядке дня и очень немногими острыми ощущениями в меню. Lacetti компетентен, но не более того. Поездка, с другой стороны, впечатляет и больше похожа на большую машину. На самом деле NVH и общая проработка очень хороши. Lacetti — способный и удобный туристический автомобиль, и когда вы ведете его осторожно, он становится приятным компаньоном, если не считать утомительной коробки передач. Только при надавливании дела с Lacetti начинают терять доверие, но в конце концов большинство людей, желающих купить этот автомобиль, будут делать это не в поисках острых ощущений и бодрости.
Как обычно, одним из главных преимуществ Daewoo является соотношение цены и качества: 3 года бесплатного обслуживания, гарантия и покрытие AA включены в цену 9 495 и вполне справедливо называются пакетом душевного спокойствия.
В целом, Lacetti — это автомобиль, предназначенный для людей, которые хотят иметь практичный и функциональный автомобиль, а также совершенно новый автомобиль. Опытные водители не должны применяться; Ваши деньги лучше потратить в другом месте на подержанный Focus или Astra. Однако, чтобы быть справедливым к Daewoo, вы, вероятно, не относились к целевой демографической группе, когда был задуман Lacetti, и только увлеченные водители могли найти слабые места в пакете Lacetti. Для тех, кто любит покупать и владеть новым автомобилем, но хочет сделать это с ограниченным бюджетом, Lacetti является подходящим пакетом.
ЭКСКЛЮЗИВ: ЮЖНАЯ КОРЕЯ: GM-DAT приоткрывает завесу над планами выпуска продукции Chevrolet
13 марта 2006 г.
Chevrolet планирует существенную перестройку своего модельного ряда корейского производства, добавляя новый автомобиль Halo, новый минивэн и компактвэн 4×4 (внедорожник) для линейки популярных хэтчбеков и седанов.
Компания Chevrolet планирует существенно обновить свой модельный ряд корейского производства, добавив новый автомобиль Halo, новый мини-внедорожник и компактный внедорожник 4×4 к линейке популярных хэтчбеков и седанов.
Самый сексуальный из новых автомобилей — доступное купе (вероятно, будет стоить около 14 000 фунтов стерлингов [24 000 долларов США] в Великобритании), основанное на хэтчбеке Lacetti следующего поколения, но все еще ожидающее зеленого света от Chevrolet и Высокопоставленные лица General Motors.
В продуктовых планах Chevrolet автомобиль фигурирует только как «модель ореола», но понимается как доступное купе, поддерживаемое председателем GM-DAT Ником Рейли.
Купе борется за место с серийной версией концепта T2X, представленной в конце прошлого года. Сильный отклик на автомобиль побуждает GM-DAT, снова поддержанную Рейли, изучить возможность разработки автомобиля в качестве варианта платформы нового внедорожника Captiva.
Источники сообщают, что инженерная программа набрала такую скорость, что серийный автомобиль, слегка замаскированный под «концепт», может появиться уже на автосалоне в Париже в 2008 году. — чем ожидалось, финансовые результаты. В прошлом году GM-DAT стал безубыточным, на год раньше, чем ожидалось.
Хэтчбек Aveo
Еще одна быстрая программа — вторая перекраска хэтчбека Kalos, которая идет глубже, чем обновленная модель четырехдверного седана, показанная на автосалоне в Женеве в этом месяце и уже поступившая в продажу в США, Китае ( и, как первый в истории седан Holden Barina , Австралия).
Версия хэтчбека нового Aveo была сочтена слишком скучной для Европы, поэтому в 2007 году GM-DAT представит более сильно переработанные трех- и пятидверные модели. жизнь всего два года.
Новый хэтчбек Kalos будет переименован в Aveo и получит характерную переднюю часть с новой решеткой радиатора и фарами, а также полностью новыми задними фонарями и листовым металлом. Внутри передняя панель будет позаимствована у Aveo.
Предварительный просмотр на корейском заводе глиняной модели этого хэтчбека с измененной обшивкой показывает новое, престижное лицо, похожее на то, что используется Audi, с верхней и нижней решетками, обрамленными тонкой хромированной окантовкой.
Отличительные фары с «бровями», поднимающимися вверх по передним крыльям, также делают дизайн еще более выразительным.
New Lacetti
Chevrolet предлагает два варианта Lacetti под кодовым названием J300. Он может либо обновить существующую платформу, которая будет поставлять новые автомобили в течение следующих 24 месяцев, либо отложить и присоединиться к глобальной платформе GM Delta, которая также является основой Opel/Vauxhall Astra следующего поколения.
Если GM-DAT присоединится к программе Delta, новое купе также может стать основой для американского рынка купе Cobalt, топовая модель которого в настоящее время оснащена четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 200 л.с.
«Нам нужно решить много вопросов по поводу Дельты и присоединиться к ней. На данный момент мы рассматриваем все варианты», — сказал Ник Рейли, председатель GM-Daewoo Auto & Technology.
Ключевой особенностью новой линейки Lacetti станет модель MAV — Multi Activity Vehicle.
Это пятидверная пятиместная модель с высокой крышей по образцу Ford Focus C-Max, которая заменит Tacuma, старейшую и наименее конкурентоспособную модель Chevrolet.
Новый Матиз
Модель начального уровня и бестселлер Chevrolet только что была переработана, но совершенно новая модель уже находится в разработке.
Новый Matiz увеличится в размерах, приблизившись к размерам Kia Picanto, благодаря новым правилам для городских автомобилей в Корее.
Хотя GM-DAT будет разрабатывать супермини-платформу GM следующего поколения для всего мира, известную как «гамма», у Matiz будет собственная автономная платформа, поскольку глобальный объем в 260 000 единиц достаточно высок, чтобы оправдать затраты на разработку.
Ожидайте значительных изменений в пропорциях и стиле. Новый Matiz имеет изогнутую линию крыши, немного похожую на концепт Mitsubishi i, узкие передний и задний свесы, расширенные колесные арки и удобную для пешеходов переднюю часть, как у Toyota Aygo.
Круглые фары имеют новую форму «бровей», а линия закрытия капота проходит через верхнюю часть фары.
Совершенно новый Aveo
Под кодовым названием Gamma Vision компания GM-DAT разрабатывает совершенно новую супермини-платформу для GM по всему миру, и замена Aveo является частью этой программы. На этих ранних стадиях Gamma Vision мало что решено, за исключением нового 1,5-литрового трехцилиндрового дизеля, версии 2.0TD.
Джулиан Ренделл
Раннее 2007: Aveo Hatch (Kalos Re-Skin)
Ранний-2008: New Lacetti
Mid-2008: LaCetti MARTEMA).