Лада калина и лада калина 2 сравнение: Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек — «Клуб-Лада.рф»

В этом отзыве расскажу о сравнении Калины (ездил на ней 6лет) и Калина 2 (первого и второго поколения). Оба автомобиля без пробега и куплены в одном и том же авто салоне. Все ощущения сугубо мои и могут отличаться от Ваших.

1. Электронная педаль газа. Во-первых педаль газа стоит не там, где у Калины первого поколения, да ещё нет сопротивления (а на первой был тросик). Поэтому нога весит на весу и сильно устает. Отклик на педаль туповат надо приноравливаться, тяжело с места трогаться с непривычки.

2. Тормоза и АБС. Тоже очень не привычно, тяжело надавливается и останавливается с задержкой. Ударов по ноге в ответ нет, как на иномарках. Чтобы не въехать в зад другому автомобилю надо привыкать. Если пробовать нажать резко (без усилия) на педаль на 120км/ч ничего, просто плавное торможение. Дорога была сырая, и я не стал искушать судьбу с педаль колом.

3. Рулевое управление (ЭУР). Много слышал легенд о том, что на первых калинах много людей попадали в аварии из-за того, что ЭУР клинило. Все это ерунда, он просто отключается, когда машина разгоняется больше 20км/ч. А на месте крутить рулевое колесо можно одним пальцем.

4. Комфорт. Комфорт в Калина 2 меня устраивает полностью, потому что на машинах стоимостью более 2 миллионов не ездил, да и сравнивать с такими автомобилями даже не стоит, другой класс и размер. Понравился климат контроль. Некоторые говорят, что при включении кондиционера, расход увеличивается, но это не так страшно. Сиденья отличаются, на новой Калине они более жесткие, якобы круче выражена боковая поддержка передних кресел.

5. Ход. Не могу сказать, что подвеска проглатывает ямы, мелкую гребёнку чувствуешь пятой точкой. Стойки работают по другому. Про задние колёса домиком (отрицательный развал), на них можно поставить проставки, они у СС20 уже давно продаются, на первой ездил на скорости 140 км/ч ничего на дороге устоял и не кувыркался. Надо уметь машину из заноса выводить. Устойчивая, кузов хэчбек.

6. Динамика. Тут всё хорошо, 106 лошадей хватает. Разгон с 70км/ч идёт уверенный, разгон устраивает.

7. Коробка передач: В руководстве автомобиля написано, что нельзя включать передачи с силой. С задней передачей наверно не всё хорошо, втыкается иногда с недовкючением. На первой была проблема, с третьей передачей один раз долго привыкал на какой скорости и оборотах её воткнуть чтоб без хруста. Коробка не любит агрессивной езды.

ИТОГ: машиной доволен, знал на что иду и во что опять ступаю.

Источник фото:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

что улучшили, а что упростили?

В результате прошлогоднего рестайлинга «Лада Калина» получила новый дизайн и новое имя — хэтчбек и универсал стали частью семейства «Гранта». Про саму обновлённую «Гранту» написано уже немало, а почему бы не ставнить её с «Калиной»? Попробуем и узнаем, что и в какую сторону поменялось в популярном «бюджетнике».

У нас на тесте — хэтчбек «Лада Калина» 2013 года и седан «Лада Гранта» 2018 года. Дизайн, с одной стороны, сделал шаг вперёд, породнив народный автомобиль с последними моделями «Лады» — «Вестой» и «Иксреем», с другой стороны, начисто стёр индивидуальность. Но это дело субъективное, а вот утраченный «четырёхглазый» головной свет — это объективная и не очень радостная реальность.

Понятно, что фары «Гранты» светят в пределах всех норм, иначе они вообще не появились бы в таком виде, однако комбинация ламп H7 и h2 для ближнего и дальнего света работает куда лучше одинокой h29, которую, к тому же, и в продаже найти сложнее, чем привычную h5. К слову, и регулируется уровень сейчас гидрокорректором. Бюджетно, в соответствии с позиционированием. Напомню, на «Калине» был электрический корректор.

В работе замков дверей по ощущениям за пять лет мало что изменилось, а вот фиксаторы разные. У старых фиксация в промежуточных положениях относительно слабая, зато положений на одно больше, чем у новых, которые очень хорошо держат дверь, да ещё и при закрывании притворяются своего рода доводчиками. С первыми может застать врасплох ветер, лихо распахивающий приоткрытую дверь, а со вторыми лучше не привозить незнакомых пассажиров на тесные парковки, ведь стоит чуть замешкаться при открывании, и дверь уже распахнута до единственного промежуточного положения. А ведь борт соседней машины может оказаться так близко…

По удобству на водительском кресле на победу сразу же напрашивается «Гранта». Есть регулировка по высоте (которая, кстати, какое-то время была, потом пропала, потом снова появилась), подушка поплотнее, а обивка не собирает на себя всю пыль, волосы, перья из пуховиков.

Единственное, в чём отыгралась «Калина» — подголовник с регулировкой не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Эта особенность продержалась относительно недолго, и ушла ещё в бытность «Калины» вместе со сменой поставщика сидений.

Передняя панель всех версий обновлённой машины перекочевала из базовых комплектаций предшественницы, обзаведясь новым декором, в том числе весьма похожим на металл. Так что мультимедийной системы с возможностями «вшивания» продвинутого бортового компьютера и подключения камеры заднего вида теперь ей не положено. Зато на месте дисплея всегда есть отсек с крышкой.

Лада Калина

Лада Гранта

Руль абсолютно одинаковый, за исключением эмблемы, но комбинации приборов разные. И тут снова раунд за «Грантой». Приятная белая подсветка загорается с включением зажигания, на вспомогательном экране белые символы на чёрном фоне, а не наоборот, риски на шкалах ясные и чёткие, цифры крупные. Хоть оцифровка и радиальная, она считывается лучше, чем на «Калине» с её горизонтальными, но мелкими, цифрами и частоколом рисок.

Лада Калина

Лада Гранта

Комплектации за время выпуска «Калины» и «Гранты» не раз претерпевали изменения (на время появлялись, например, круиз-контроль и навигация). Круиза не тестовой «Гранте» нет, но в список опций его совсем недавно вернули. О возвращении навигации ничего не слышно… Ну а если говорить о тестовых автомобилях, то новинку кроме мультимедийной системы обделили очечником, подстаканником за рычагом стояночного тормоза, функцией автоматического запирания замков в движении.

Бонусы тоже есть, но с оговоркой. Обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, система стабилизации и литые колёса на 15 дюймов – вещи, конечно, интересные, но они были и у «Калины» в 2013 году в топовой комплектации.

На работающей машине сразу понятно, что «шумка» стала лучше. Один из внешних признаков – фетровые подкрылки «по кругу». На педалях ощущения очень похожие на «калиновские», ходы рычага коробки передач стали короче, а включение чётче. Всё очень позитивно до тех пор, пока не начнёшь рулить. «Старушке» кроме чуть размазанного «нуля» и предъявить особо нечего, в целом ощущения такие, будто у неё просто легко крутить руль, а усилителя нет вообще, настолько прозрачно чувствуется машина.

Про новую «Гранту» такого не скажешь. Усилие стало меньше, но при этом оно нарастает не в зависимости от угла поворота руля, а как-то хаотично, да ещё и информации практически никакой. Да, новый усилитель появился на «Гранте» задолго до рестайлинга, но мы сравниваем две конкретные машины. И стоит сказать, что и в «Калине» всё не настолько великолепно, и в «Гранте» всё не настолько плохо. Просто между ними есть очень заметная разница.

Зато новая машина преуспела в традиционной для российских машин дисциплине — езде по неровным дорогам. Энергоёмкость шикарная, подвеска успешно глотает кочки самых разных калибров и не поперхнётся. При этом и раскачки не наблюдается.

«Калина» в этом плане послабее, даже со скидкой на возраст и пробег. Она изначально была чуть более расслабленной. Но есть и плюс: на мелочи она мягче, чему дополнительно способствуют 14-дюймовые колёса с более высоким профилем. Ну а нынешняя подвеска, как и усилитель, появилась между годами выпуска тестовых автомобилей, только в этот раз сначала на «Калине», в 2014 году.

Как воспринимать то, что произошло с машиной за эти годы? Хороший вопрос. С одной стороны, некоторые вещи упростили (заметнее всего по головному свету и усилителю руля). Кроме того, начальные и средние комплектации «Гранты» куда беднее аналогичных «калиновских». С другой стороны, эта нарочитая «бюджетность» видна только по сравнению с «Калиной», а «Гранта» всегда была такой — попроще и подешевле. И покупали её всегда куда лучше. Так что с точки зрения рынка всё сделано правильно…

Обсудить эту тему можно в комментариях. А ещё подпишитесь на наш телеграм-канал с самыми важными автоновостями и интересными картинками про автомобили.

Сравнение Mazda 2 и LADA (ВАЗ) Kalina по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

110 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Роботизированная

Количество передач

6

5

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.8 л

6.7 л

Минимальный объем багажника

250 л

240 л

Максимальный объем багажника

250 л

550 л

Дорожный просвет

145 мм

160 мм

Снаряженная масса

1150 кг

1125 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Япония

Россия

Размеры

Длина

4065 мм

3893 мм

Ширина

1695 мм

1700 мм

Высота

1495 мм

1500 мм

Колесная база

2570 мм

2476 мм

Передняя колея

1495 мм

1430 мм

Задняя колея

1485 мм

1414 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1150 кг

1125 кг

Полная масса

1560 кг

Минимальный объем багажника

250 л

240 л

Максимальный объем багажника

250 л

550 л

Объем топливного бака

44 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1496 куб.см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

110 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

141 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

12.0

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

74.5×85.8

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, торсионная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

Пробег на полном баке

759 км

746 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Выбросы CO2

135 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Лада Калина или Гранта, сравнение, чем Lada Kalina отличается от Lada Granta

 

Lada Kalina и Лада Granta: разные машины от одного производителя

Хэтчбек Лада Калина имеет более современный дизайн. Седан Лада Гранта отличается оформлением представительского класса. Lada Kalina привлекает новыми бамперами, хромированными накладками над противотуманками, симпатичной светотехникой. Lada Granta имеет более узкие, вытянутые фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Хэтчбек радует хорошей обзорностью и эргономикой. Удобная посадка водителя и просторные сиденья сзади, на которых можно комфортно себя чувствовать даже во время длительной поездки. Гранта может оснащаться регулировкой руля, подогревами стекол, зеркала и дивана, бортовым компьютером и другими полезными опциями.

Технические характеристики оппонентов

Под капотом обоих автомобилей расположены 1,6-литровые бензиновые моторы, максимальная мощность которых достигает 106 лошадиных сил. Возможно наличие механической, автоматической или роботизированной коробки передач. С 98-силовым двигателем комплектуется только автомат, а робот доступен в топовых версиях. При этом хэтчбек на механике отличается мощностью в 82 л. с. Сходные особенности моделей:

  • привод – передний;
  • подвески – пружинные, передние – независимые, задние – полунезависимые;
  • задние тормоза – барабанные;
  • марка топлива – АИ-95;
  • объем топливного бака – 50 л.

В некоторых исполнениях Калина оснащена подушкой безопасности пассажира, сидящего впереди. Модель оснащена функцией индикации температуры наружного воздуха, прикуривателем, противосолнечным козырьком, климатической системой, аудиосистемой, кондиционером. Седан укомплектован датчиками света и дождя, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем. В обеих моделях доступна установка алкозамка, не дающего запустить мотор в нетрезвом состоянии. Есть штатные решения для крепления детского кресла.

Где выгодно обновить авто?

Autospot сотрудничает с лучшими автосервисами и салонами. На сайте большой выбор интересных модификаций, которые можно приобрести на выгодных условиях. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут рассчитывать на приятные бонусы. Менеджеры сайта готовы проконсультировать клиентов. Подходящая машина бронируется, чтобы покупатель мог осознанно принять решение. Сервис гарантирует соблюдение договоренностей со стороны продавца. Каждый пользователь получает такие преимущества:

  • скидки на плановое техобслуживание и ремонт;
  • оформление КАСКО по уменьшенной стоимости;
  • мойка за половину цены.

На автоплощадке представлены кредитные программы от известных банков для сравнения. Достаточно только отправить заявку в режиме онлайн, дождаться одобрения и получить требующуюся сумму. Можно подать анкеты сразу в разные финансовые организации, чтобы увеличить шансы. Автокредиты предлагается с пониженными ставками, в отличие от потребительских.

Услуга выкупа авто по Трейд-ин также доступна пользователям платформы. Персональный менеджер внимательно выслушает всю информацию о старом автомобиле и пожелания по новому, подберет автосалон, в котором можно будет пройти профессиональную диагностику, получить оценку и забрать другой автомобиль, доплатив разницу. Чтобы обновить автопарк посредством Autospot в своем городе, нужно заполнить форму, указав марку, характеристики и ценовой диапазон. На рассмотрение будут предложены несколько лотов. Каждую модель можно будет испытать после записи на тест-драйв. Приятным подарком станет скидка до 12%.

ВАЗ 2110 или Калина — Лада Калина Блог

Так как я до покупки своей Калины эксплуатировал достаточно долгое время автомобиль десятого семейства, то хотелось бы привести свое сравнение этих двух автомобилей. Многие владельцы ВАЗ 2110 — мои знакомые, до сих пор не понимают, почему я пересел на Калину, хотя сами даже ни разу не ездили за рулем на ней.  Зато я теперь уверен, что в жизни больше не пересяду на десятку, так как вижу я в ней больше недостатков, чем достоинств.

Сравнение автомобилей

Преимущества Калины перед ВАЗ 2110:

Во-первых, сразу хотел бы обратить внимание на самую дорогую деталь в автомобиле — это кузов! Сразу понятно, что на десятке он более подвержен коррозии, так как оцинковки там вообще нет никакой. Все зазоры между деталями просто огромные, а вот у Калины все сделано добротно, подогнаны четко как снаружи, так и внутри, оцинковка есть, пусть даже минимальная, но присутствует. Сравнивал семилетние машины, которые эксплуатировались примерно в одних условиях и смотрел на состояние днища и колесных арок. Десятка за это время уже начинает хорошо покрываться рыжиками, крылья чуть ли не насквозь бывают ржавые. На калиновских кузовах ржавчины не было совсем, даже на тех местах, где краска была отколота.

Что касается внутренней отделки салона, и комфорта, то ВАЗ 2110 явно проигрывает. Панель очень сильно дребезжащая штука, обшивки дверей гремят ужасно, места в салоне меньше и печка просто кошмарная по сравнению с Ладой Калиной. У нас же скрипов почти нет, внутри места завались, потолок высокий, печка просто «Ташкент»!

Оптика у Калины намного лучше и еще плюс в том, что регулируются фары электроприводом, а не гидроприводом как на ВАЗ 2110. Объем топливного бака 50 литров вместо 43 л. В панели приборов встроенный штатный бортовой компьютер, который показывает все необходимые параметры.

Преимущества Десятки перед Калиной

Ну здесь я могу только отметить немного лучшую управляемость, так как аэродинамика у Десятки получше будет. Именно поэтому и скорость машина набирает быстрее с одинаковыми двигателями, да и в повороты входит лучше на высокой скорости. На этом лично для меня все плюсы закончились, а так как я любитель более спокойно езды, то и все вышеприведенное особой важности не имеет. Вот уже 2 года езжу на Калине и испытываю только положительные эмоции, машина в идеальном состоянии, все детали заводские за исключением пары лампочек. А вспоминая про эксплуатацию десятого семейства, аж в дрожь берет, как вспомню — сколько пришлось потратить денег на ее бесконечные ремонты, не пожелал бы такого и врагу.

Сравнение Hyundai Getz и Lada Kalina. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

105 л.с. при 5800 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

146 Нм при 3200 об/мин

Крутящий момент

148 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13.1 с

Максимальная скорость

176 км/ч

Максимальная скорость

178 км/ч

Объем двигателя

1594 см3

Объем двигателя

1596 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5 л/100 км

Расход топлива в городе

8.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.8 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

254 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

355 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

977 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

670 л

Максимальная разрешенная масса

1530 кг

Максимальная разрешенная масса

1560 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2455 мм

Колесная база

2476 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/60 R17

Размер шин

225/55 R16

Колея передних колес

1450 мм

Колея передних колес

1430 мм

Колея задних колес

1440 мм

Колея задних колес

1418 мм

Размер колесных дисков

6J x 17

Размер колесных дисков

7J x 16

Что лучше лада калина или приора?

На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.

При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.

Калина или приора, что лучше – сравнение

Обе модификации крайне популярны, выбор покупателей распределился примерно 50х50 и для дачи точного ответа требуется поочередно сравнить все характеристики.

Моторы

Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2013 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.

Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.

Трансмиссия

По трансмиссионным блокам в споре Калина или Приора однозначным победителем выступает 21127. В первом поколении данной модели устанавливались исключительно МКПП на 5 позиций. Однако после рестайлинга завод исправился и стал комплектовать машину уже тремя разновидностями блоков.

В зависимости от комплектации на 1,6 литровый атмосферник ставились такие конструкции:

  • 5 ст – МКПП;
  • 4 ст – АКПП Aisin;
  • 5 ст – РКПП.

Качество трансмиссий все же оставляет желать лучшего – точность переключения и срок эксплуатации далеки «забугорных» аналогов. Однако здесь у покупателя появился выбор, при желании можно приобрести классическую механику или остановиться на автомате, что удобно для некоторых категорий граждан. В крайнем случае можно пойти на компромисс, купив машину на роботе.

В свою очередь ВАЗ 21070 представлена на рынке как более молодежный вариант и здесь нет возможности подумать (механика или ничего) – это однозначный недостаток.

Расход бензина

Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.
Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.
По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.
Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.

Ходовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.

Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.

Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.

Управление

По рулевым механизмам претендентов кардинальных отличий нет. На обеих конструкциях устанавливается электромеханический усилитель простого типа.
На дороге машины ведут себя по-разному – жесткая 21070 держит покрытие заметно лучше, чем Калина. Широкая колесная база и аэродинамический, вытянутый кузов дополнительно способствуют данному факту.
Касательно ухабов или грунтовок, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (с завода резина имеет профиль 75 против 65 версии 21070).

Динамические показатели

В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.
Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

Параметр Приора Калина
Длина кузова мм 4350 4040
Ширина по зеркалам мм 1480 1700
Высота без рейлингов мм 1420 1500
Объем багажника седан л. 430 400
Объем багажника хэтчбек л. 360 350
Объем багажника универсал л. 444 350

Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Приора
  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

Комплектация Приора Калина
Стандарт 310000 275000
Норма 325000 280000
Люкс 390000 350000
Комфорт 420000 >нет

Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

Итог

Как показывает практика и характеристики моделей, обе машины находятся на примерно одном уровне. Конечный выбор зависит от личных нужд покупателя. Если пользователю необходим простой, компактный и надежный автомобиль – идеальным вариантом станет Калина. Однако при востребованности резвой машины с большим количеством опций и дополнений – удачным выбором станет Приора.

Сравнить Лада 2109 [1987-2005] и Лада Калина [2013-2018]

Хотите узнать, какая машина экономичнее: Лада 2109 или Лада Калина? При взгляде на автомобили покупатели найдут 4 пункта, которые выводят Ладу 2109 на первое место по сравнению с Ладой Калина. Для многих водителей Лада Калина все же может стать более выгодной покупкой, чем Лада 2109, потому что в ней есть 9 факторов. Наша команда обобщила информацию о машинах, чтобы представить чистый матч Lada Kalina с Lada 2109.Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какую из них вы бы хотели купить. Ваз 2109 выпускалась Ладой, чтобы выигрывать конкурсантов на рынке. Хотя Лада не отстает и предлагает свои новые технологии в Калине. Обобщив все данные, вы без труда разберетесь, какую модель приобрести.

Хотите узнать, какая машина экономичнее: Лада 2109 или Лада Калина? При взгляде на автомобили покупатели найдут 4 пункта, которые выводят Ладу 2109 на первое место по сравнению с Ладой Калина.Для многих водителей Лада Калина все же может стать более выгодной покупкой, чем Лада 2109, потому что в ней есть 9 факторов. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить чистое состязание Лады Калины с Ладой 2109. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и определиться, какую из них вы хотите купить. Ваз 2109 выпускалась Ладой, чтобы выигрывать конкурсантов на рынке. Хотя Лада не отстает и предлагает свои новые технологии в Калине. Обобщив все данные, вы без труда разберетесь, какую модель приобрести.

Сравнение Лада 2109 и Лада Калина: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Лада Калина и Лада 2109 проще, мы решили сделать вывод. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. В отзыве о Лада 2109 и Лада Калина есть 4 важные особенности и итоговое мнение.

Общий обзор Лады Калины и Лады 2109

Начнем со сравнения основных характеристик моделей. Был период, когда Lada отгрузила немало автомобилей Kalina.ВАЗ 2109 проигрывает по экономичности, но «Жигули» все же выпустили много машин. Размер автомобилей является интересным фактором для просмотра. Lada Kalina весит 1125 кг, имеет длину 4104 мм, ширину 1700 мм и высоту 1560 мм. Lada 2109 обеспечивает 4006 мм в длину и 1650 мм в ширину, а модель имеет высоту 1402 мм. Весит примерно 945 кг. В конце концов, обратите внимание на колесные базы, которые составляют 2476 мм против 2460 мм у Lada Kalina и Lada 2109 соответственно.

Теперь пришло время сравнить моторы.Мощность двигателя Lada Kalina составляет 106 л.с. при 5800 об/мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 72 л.с. при 5600 об/мин. мощности находятся под капотом Lada 2109. Говоря об ускорении, Lada Kalina разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды, а Lada 2109 — за 13,3 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 178 км/ч для Калины и сравните ее с 156 км/ч для 2109.

Безопасность Лады 2109 по сравнению с Ладой Калина

Для обеих марок безвредное использование было приоритетом при постройке автомобилей.Лада много вложила в систему безопасности Лады 2109. Именно поэтому 2109 выигрывает во многих списках безопасности. Lada Kalina предлагает оптимальную безопасность для пешеходов. Водители Lada часто отмечают, что это очень безопасный автомобиль. Отзывы добавляют много о технологиях активной безопасности Калины.

Заключение и мнения

Водители обожают и Ладу 2109, и Ладу Калину. Машины бывают разные и имеют своих поклонников. Калина дает 9 важных преимуществ, но 2109 также показывает 4 весомых преимущества.Выбор между Ладой и Ладой не составит особого труда для поклонников .

Сравнить Лада Калина [2013-2018] и Лада 2110 [1996-2007]

Сравнение Лады Калины с Ладой 2110 поможет вам решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 7 веских аргументов, почему Lada Kalina на самом деле выгоднее, чем Lada 2110. Lada 2110 в любом случае показывает 4 причины купить ее вместо Lada Kalina. Можно назвать важные особенности Lada Kalina и Lada 2110, которые учитывались при сравнении.Выберите скорость или мощность, посмотрите на колесную базу и с легкостью сравните две машины. Калина была построена Ладой для победы в соревнованиях в своем классе. Автовладельцы признаются, что Lada тоже немало сделала для превращения 2110 в настоящего лидера. Получив все характеристики, вы быстро поймете, какой автомобиль купить.

Сравнение Lada Kalina с Lada 2110 может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 7 весомых идей, почему Лада Калина на самом деле более выгодный выбор, чем Лада 2110.Лада 2110 в любом случае показывает 4 причины купить ее вместо Лады Калины. Можно назвать важные особенности Lada Kalina и Lada 2110, которые учитывались при сравнении. Выберите скорость или мощность, посмотрите на колесную базу и с легкостью сравните две машины. Калина была построена Ладой для победы в соревнованиях в своем классе. Автовладельцы признаются, что Lada тоже немало сделала для превращения 2110 в настоящего лидера. Получив все характеристики, вы быстро поймете, какой автомобиль купить.

Сравнение Lada Kalina и Lada 2110: выводы и мнения

А теперь давайте узнаем замечательную информацию о Lada 2110 и Lada Kalina.Эта статья даст больше информации и поможет с выбором. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы было удобно читать о Lada 2110 и Lada Kalina.

Общий обзор Лады Калины и Лады 2110

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Лада представляет Калину как серьезную конкуренцию в своем классе. Но Лада со своей 2110 тоже дает прекрасные возможности и в некоторых ситуациях выходит вперед. Покупатели иногда смотрят на длину и другие размеры для начала.Для Lada 2110 размеры следующие: высота 1425 мм, длина 4440 мм, ширина 1676 мм. Колесная база составляет 2476 мм у Lada Kalina против 2665 мм у Lada 2110.

Также стоит сравнить двигатели моделей. Преимуществом Lada Kalina является двигатель мощностью 106 л.с. при 5800 об/мин. и включает 4 цилиндра. 4 цилиндра и 92 л.с. при 5600 об/мин. мощности доступны под капотом Lada 2110. Что касается разгона, Lada Kalina развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 12.4 сек, а Ладе 2110 нужно 12,4 сек. Важно учитывать, что максимальная скорость 2110 составляет 170 км/ч, а Калина будет достигать 178 км/ч.

Безопасность Lada Kalina в сравнении с Lada 2110

Для обоих производителей безвредное вождение стало приоритетом при конструировании автомобилей. Для Lada Kalina функции безопасности были важной частью инженерной мысли, и Lada сделала все возможное для того времени. Производитель реализовал Калину с учетом всех видов безопасности. Инженеры Lada 2110 уделяют большое внимание безопасности людей.Он включает в себя все передовые функции, реализованные Lada, и стал лидером по количеству отзывов. Также автолюбители признают, что 2110 предлагает отличную управляемость и торможение.

Заключение и мнения

Люди обожают и Ладу Калину, и Ладу 2110. Но в любом случае есть плюсы и минусы. 2110 дает 4 видимых преимущества, но и Калина получает 7 огромных преимуществ. Выбор между Ладой и Ладой не составит особого труда для поклонников компаний.

Универсал Лада Калина 2 — Цены и комплектации, фото и отзыв

Универсал Lada Kalina второго поколения поднял официальную премьеру в рамках Международного автосалона в Москве, который прошел в конце августа 2012 года.Производство автомобиля стартовало на Волжском заводе 16 мая 2013 года, после чего он начал поступать в официальные дилерские центры марки.

Дизайн экстерьера «Калины» в «грузопассажирском исполнении» оформлен в том же духе, что и внешний вид одноименного хэтчбека, а передняя часть вообще не имеет отличий. Силуэт автомобиля демонстрирует гармоничные пропорции с практически ровным звеном крыши, слегка наклоненной задней стойкой, значительной площадью остекления и рейлингов.

Заднюю часть «второй» Лады Калины в решениях универсала завершает привлекательная светотехника с оригинальной графикой, ладно скроенный бампер с защитной накладкой из темного пластика внизу и большая багажная дверь, облегчающая погрузку/ разгрузка сапог.

Длина «тумбы универсальной» ВАЗ-2194 составляет 4084 мм, высота — 1504 мм, ширина — 1700 мм. Колесная база и клиренс такие же, как у пятидверного хэтчбека — 2476 мм и 170 мм соответственно.

Интерьер грузопассажирской версии скопирован с внутреннего убранства хэтча — массивная «Баранка» с фирменной эмблемой, стильный и информативный «щит» приборов, современная центральная консоль с цветным экраном и «музыкой». » и блоки управления «климат». В машине преобладает дешевый, жесткий на ощупь пластик, хотя качество исполнения на достойном уровне.

Мягкие передние кресла Лада Калина 2 располагают к спокойной езде во многом благодаря практически отсутствующей поддержке по бокам.Диапазоны регулировки позволяют подобрать необходимое положение даже людям, чей рост превышает средний. Задний диван обеспечивает оптимальную посадку, а для двух пассажиров запаса места хватает на все передние (третьему, особенно в дальних поездках, он все равно будет лишним).

Грузовой отсек универсала рассчитан на 355 литров багажа, а его объем можно увеличить до 670 литров, асимметрично сложив спинку заднего дивана.По своей компоновке багажник «Калины» не идеален, но вполне удобен, общую картину портят только выходящие в салон арки колес. Под Фальсефолом, как отечественной машине полагается, базируется полноценная запаска.

Технические характеристики. «Вторая» Лада Калина в кузове универсал комплектуется бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 1,6 литра каждая.

Базовым является 8-клапанник, потенциал которого насчитывает 87 «лошадей» и 140 Нм крутящего момента. Ему в пару «механика» на пять ступеней и 4-ступенчатый «автомат».

Далее следуют только 16-клапанные моторы: наименее производительная модификация выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм тяги, а более мощный вариант — на 8 «лошадок» и на 3 Нм момента больше. Только АКП, второй, изначально был доступен только МКП, но с весны 2015 года стал доступен и «роботу» (на базе той же «механики»).

Все характеристики универсала соответствуют характеристикам одноименного хэтчбека: разгон от 0 до 100 км/ч требуется 11-14 с.2 секунды, предел возможностей варьируется от 161 до 181 км/ч, а «поедание» топлива в комбинированном режиме не превышает 6,7-7,7 литров.

Техническая часть «грузопассажирской калины» второго поколения заимствована у «компактной пятидверки»: независимая передняя и полузависимая задняя подвеска, рулевой механизм с электроусилителем, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабаны» сзади.

Комплектация и цены. В России Lada Kalina в «универсальном исполнении» стоит минимально 388 300 рублей, за которые вы получаете 87-сильный автомобиль в комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности, усилителем руля, парой стеклоподъемников, штатным иммобилайзером, крышей рельсы и стальные диски.

Машина в версии «норма» оценивается в сумму от 404 400 до 496 700 рублей, в самой доступной версии установлены подогрев зеркал с электроприводом, штатная аудиоподготовка, сигнализация и обогрев передних кресел, и даже климат-контроль, вторая фронтальная подушка безопасности и заводская «музыка».

«Топовая» модификация Lada Wagist Kalina 2 под названием «Люкс» предлагается по цене от 478 800 до 540 800 рублей, а ее прерогативами являются противотуманные фары, мультимедийная система, легкосплавные диски и электрообогрев лобового стекла.

Lada Kalina Европейские данные о продажах

Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Kalina в Европе.

Калина выпущена в 2005 году в России. В 2011 году на смену седану Kalina пришла Lada Granta, а хэтчбек и универсал продолжали продаваться, с 2013 года в фейслифтинговой версии (на фото).

 

Лада
Калина
2016
Лада
Калина
2017
Лада
Калина
2018
Лада
Калина
2019
Январь 23 82 66 8
Февраль 35 72 56 47
Март 73 98 53 33
апрель 77 79 54 1
Май 123 100 65 5
июнь 132 127 57
июль 98 85 48
Август 102 67 13
Сентябрь 95 77 16
Октябрь 172 79 9
ноябрь 106 50 15
Декабрь 30 3
Лада
Калина
2019 94
2018 341
2017 653

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Калина
2016
Лада
Калина
2017
Лада
Калина
2018
Лада
Калина
2019
Январь 23 82 66 8
Февраль 35 72 56 47
Март 73 98 53 33
апрель 77 79 54 1
Май 123 100 65 5
июнь 132 127 57
июль 98 85 48
Август 102 67 13
Сентябрь 95 77 16
Октябрь 172 79 9
ноябрь 106 50 15
Декабрь 30 3
Лада
Калина
2019 94
2018 341
2017 653

Лада Калина 1119 1.6 против Dacia Sandero 1.6 8v

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба относятся к сегменту городских автомобилей и используют один и тот же кузов 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом разработанный Lada силовой агрегат, 4-цилиндровый, 8-клапанный агрегат мощностью 81 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового, 8-клапанного двигателя мощностью 85 л.с.

Безопасность

Тот факт, что Dacia была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую она получила. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, российский автомобиль предлагает предельную разницу в 4% больше металла.

Надежность

Производители создают свою репутацию надежности уже несколько десятилетий, и в целом кажется, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, а надежность Lada наши посетители оценивают на 4 балла.2, а модели под маркой Dacia с 4,1 балла из 5. Некоторые независимые исследования также отнесли Kalina к средним показателям надежности, а Sandero находится более или менее на том же уровне. российская машина оценивает его в среднем как 4,5, в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 5,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

Dacia, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч за 1 час.на 5 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 174 км/ч, что на 9 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 7,2 литра топлива на 100 километров (40 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Dacia кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего, румынская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении, но Dacia значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива… Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне пришлось, я бы выбрал Dacia. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, учитывая все обстоятельства, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.

Лада Калина 1119 1.4 16v 5dr люк 2008

мест

Мин. край сиденья относительно земли — водитель

601 мм

Максимальное расстояние от края сиденья до земли — водитель

601 мм

Пространство для ног при посадке — Водитель

1020 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — водитель

691 мм

Мин. край сиденья относительно земли — пассажир

604 мм

Максимальное расстояние между краем сиденья и землей — пассажир

604 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

1012 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — пассажир

687 мм

Двери

Высота порога двери до пола — Пассажирский

382 мм

Высота порога до пола — Водитель

382 мм

Высота порога двери до пола автомобиля — Пассажирский

103 мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

103 мм

Угол открытия двери — пассажир

70°

Угол открывания двери — Водитель

70°

Инвалидная коляска

Поместится ли инвалидная коляска в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — средний и задний ряды сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде при сложенных среднем и заднем ряду сидений

8 клапанный двигатель калина 2.А что может «калина» двигатель

Описание Лада Калина 2

Лада Калина 2 является продолжением первой модели, выпущенной в 2013 году. Лада Калина 2 создана на базе Лада Калина первого поколения и является ее рестайлинговой версией. Автомобиль отличается как внешне, так и внутри, но технических отличий не так много. В гамме производителя из Тольятти Калина 2 занимает место под Приорой и Вестой.

Среди конкурентов Калины можно выделить такие автомобили, как Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Fabia и другие самые недорогие автомобили класса B.

Двигатели Лада Калина 2 1,6 л. 8 клапанный, называется 11186. Более дорогие модели комплектуются 127 и 126 16 клапанными моторами от Priora. С 2014 года, следуя веяниям времени, выпускается Калина Кросс, с увеличенным дорожным просветом и некрашеными пластиковыми накладками. Двигатели на Крестах одинаковые. Также выпускается
Kalina 2 Sport с двигателем 1,6 л мощностью 120 л.с., таким же, как и на Granta Sport.

Какой двигатель Калина 2 выбрать? В автомобиле используются моторы, уже опробованные на Приорах, 8 и 16 клапанные моторы, по ним подготовлено много интересного и нужного.Вы узнаете почему греется и троит двигатель Лада Калина 2, его тюнинг и ремонт. А также не обделен вниманием и 127 новый двигатель Лада Калина 2. Вы узнаете все: масло в двигателе, сколько лить, как часто менять, температуру двигателя, ресурс, характеристики и так далее.

Модель Лада Калина 2:

1-е поколение (2013 – настоящее время):

За всю историю производства на Лада Калина 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей.Так, для каждого варианта модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В этой статье мы рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лада Калина, а также обслуживание и тюнинг двигателя.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии практически неотличимы от первой. Перед тем, как перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были произведены АвтоВАЗом и французские версии не устанавливались.

Лада Калина 2.

Рассмотрим характеристики двигателя ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

Двигатели Калины комплектовались тремя типами коробок передач — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти ступенчатая механика и 5-ступенчатый робот, позволивший максимально использовать потенциал и мощность мотора.

Техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) достаточно прост, так как все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности.При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также сам процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс замены масла в двигателе достаточно прост. Требуется минимальное количество инструментов и времени. Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателе:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку и ждем когда вытечет масло. Затем нужно закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину и заливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залейте необходимое количество, закрутите заливную горловину и запустите двигатель.
  8. После того, как двигатель поработает 5-7 минут, проверяем уровень масла в двигателе.

Многие автомобилисты задаются вопросом, сколько масла нужно заливать в силовые агрегаты Калины 2 (2192, 2194).Так, согласно руководствам по эксплуатации и ремонту, в двигатель Калины вмещается 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс замены жидкости в двигателе несложный и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Итак, стоит ответственно подойти к вопросу – выбору масла, так как от этого зависит, насколько хорошо и как долго будет работать двигатель.

Выбор масла

Для выбора масла стоит обратиться к руководствам производителя.В большинстве случаев завод «АвтоВАЗ» заливает в свои автомобили моторное масло «Лукиол» или «Роснефть».

Все для ухода за двигателем Lada Kalina 2.

Основная часть автомобилей Lada Kalina имеет в своем силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, синтетику тоже можно лить.

Описание основных неисправностей

На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, имеется ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недостатками, которые конструкторы никак не могут исправить.Итак, давайте рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Двигатель прогревается

Причиной этого явления часто является термостат. Как всем известно, на автомобилях производства АвтоВАЗа — это распространенное явление, начиная с «Классики». Для устранения неисправности необходимо заменить термостат на новый. Но что делать, если причина не в нем, а двигатель грелся по другой причине? Стоит определить, почему и каковы причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вентилятор охлаждения вышел из строя.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности двигателя, а также привести к значительным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендуемая рабочая температура двигателя Калины составляет 87-103 градуса Цельсия.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) осуществляется по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗа.Итак, первое, что делают автомобилисты, это чип-тюнинг. Программная настройка, позволяющая либо увеличить мощность, либо снизить потребление. Также есть возможность найти баланс между двумя важными показателями.

Второй вариант — переборка самого двигателя и расточки. В силовой агрегат установлена ​​облегченная поршневая группа, а также другие детали тюнинга. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Выход

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов исполнения.Так, на автомобили устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗа. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно прост в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в двигатель Калина 2 (2192, 2194) очень деликатный вопрос, так как от него зависит, насколько долго и качественно будет работать основной агрегат автомобиля. Поэтому рекомендуется заливать рекомендованную производителем жидкость.


В данный момент АТОВАЗ устанавливает на Калину 2 двигателя: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127.Первые два мотора нам уже знакомы по предыдущим моделям отечественных автомобилей, а последний – новинка, но обо всем по порядку.

Особенности двигателя ВАЗ-11186 (87 л.с.)

Бензин
Тип (АИ-95)
Том 1597 см3
Максимальная мощность 64,2 кВт (87 л.с.) при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 +/- 3 Нм при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндровый.
Цилиндры 4
Клапаны 8
Макс. скорость 188 км/ч
Комбинированный расход топлива 7,3 л/100 км
Расход топлива в городском цикле 8,5 л/100 км
Расход топлива по трассе 5.7 л/100 км
Экологические стандарты Евро 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,6
Система снабжения поэтапный впрыск

Это модернизированный двигатель ВАЗ-11183, который имеет большую мощность за счет уменьшения веса поршневой группы на тридцать девять процентов.Этот мотор хорошо зарекомендовал себя, его можно уверенно назвать надежным. На этом не остановимся, скажем лишь, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, а его технические параметры и стоимость такие же, как у двигателя ВАЗ 21116:

О ВАЗ- Двигатель 21126 (98 л.с.)


Двигатель с гидротолкателями клапанов, 4 клапана на цилиндр, а также оптимизированный КШМ по массе, механическим потерям и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 000 км.пробег. Для обеспечения ресурса были внедрены: автоматический натяжитель ремня ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленвала, модернизированный водяной насос. Впускной патрубок глушителя с узлом нейтрализатора оригинальной конструкции с пониженным гидравлическим сопротивлением.

«Слабым местом» двигателя являются: опорные и натяжные ролики и помпа. (при их разрушении/заклинивании происходит обрыв ремня). По отзывам автомобилистов, двигатель ВАЗ-21126 намного лучше ВАЗ-21124, и единственный его недостаток в том, что в случае обрыва ремня ГРМ происходит загибание клапанов.

Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)


Новый двигатель Калины 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, в нем более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха — датчик абсолютного давления. Кроме того, мотор имеет переменную длину впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых оборотах по короткому пути через резонансная камера. При этом движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а затем возвращается, увеличивая давление перед впускным клапаном.

Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При его тестировании было отмечено, что наиболее эффективно он работает при 1000-3500 об/мин. В этом диапазоне двигатель имеет упругие «низы», что позволяет оставаться на пятой передаче даже при скорости 40 км/ч. Двигатель готов разгонять машину даже с 1000 об/мин. По сравнению с двигателем ВАЗ-21126 тяга с «низов» лучше, на средних оборотах разницы нет.

LADA Kalina второго поколения — компактный городской пятидверный хэтчбек, выпускается с мая 2013 года.Усовершенствованная модель пришла на смену предыдущей, которой на тот момент исполнилось почти 10 лет.

Новый дизайн получился более динамичным, хотя в целом кузов в средней части не изменился, трансформация достигнута за счет полной переделки передней и задней части. Автомобиль стал выглядеть немного крупнее – капот стал выше и длиннее, новые бамперы спереди и сзади, новые выступающие вперед фары, рельефные колесные арки. Также машина получила новый привлекательный интерьер.LADA Kalina 2 выглядит молодо и спортивно.

Шасси было значительно переработано. От Гранты перекачивались новые амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, элементы рулевого управления. На самом деле Калина комфортнее и дороже. Более дорогие материалы, лучшая изоляция и более мощные моторы. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.

Основными конкурентами LADA Kalina 2 являются, в первую очередь, Renault Logan и Renault Sandero, но в этот список стоит добавить и дешевые комплектации, KIA Rio и Skoda Fabia.

Новый автомобиль — новый силовой агрегат. Вполне логично, что с выпуском новой Калины АВТОВАЗ решил представить и новый двигатель. Но не будем забегать вперед, а расскажем обо всех моторах, которыми будут оснащать новые универсалы и хэтчбеки второго поколения. В раздел будут добавлены инструкции по ремонту и замене узлов и элементов двигателей Лада Калина 2.

Двигатель 21126.

Это единственный двигатель, который будет устанавливаться на Лада Калина 2 без доработок.Приоровский мотор, как и прежде, будет выдавать 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Подробные технические характеристики этого двигателя уже много раз описывались в Интернете, а потому повторяться не будем. Отметим лишь одно – АВТОВАЗ планирует устанавливать на Калину АКПП только в паре с этим двигателем. Напомним, то же самое справедливо и для автомобилей Lada Grant.

Как известно, из-за другой ШПГ двигатель стал «вставным», т.е. при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами и последние загибаются, что впоследствии требует дорогостоящего ремонта.Чтобы хоть как-то уменьшить этот недостаток, производитель изменил систему привода ГРМ. Теперь у него есть автоматический натяжитель и ремень с увеличенным до 120 тыс. км ресурсом.

Двигатель 21116.

Данный силовой агрегат является результатом глубокой модернизации двигателя первой Калины 11183. Новый двигатель приурочен не только к выпуску автомобилей Гранта и Калина 2, но и к переходу на экологические стандарты стандарта Евро-4.

Блок цилиндров нового двигателя точно такой же, как и у 21126, несмотря на его новый индекс.Однако различия все же есть. Это связано с тем, что в 8-клапанном двигателе сложнее организовать рабочий процесс. Кроме того, новому двигателю представлен увеличенный до 200 тыс. км ресурс, в отличие от 160 тыс. км на 126-м.

Система впуска перекочевала сюда с двигателя 11183-50 без изменений. Это пластиковый ресивер с электронным дроссельным клапаном.

За счет более длинных впускных каналов удалось сместить точку максимального крутящего момента на 700-800 об/мин ниже на VSX.Благодаря этому характеристика близка к характеристике 16-клапанного двигателя. Дроссельная заслонка только электрическая. Благодаря этому удается полностью соответствовать экологическим нормам. Кроме того, с появлением дополнительных опций, таких как система контроля устойчивости на Лада Калина 2, контроллер просто не может обойтись без этого узла, чтобы управлять тягой автомобиля.

Немного поговорим о новой шатунно-поршневой группе. Снижение массы на 39% было достигнуто за счет применения новых шатунов, шатунов и других элементов.Это наглядно показано на фото ниже.



Фото из журнала «За рулем»

В связи с повышенными температурными нагрузками на поршневую 8-кл. двигателя введено дополнительное анодирование в районе первого кольца. Еще одним нововведением поршней 21116 является графитовое покрытие на юбке, которое должно исключить возможные задиры при холодном пуске двигателя.

Выхлопная система нового агрегата также претерпела изменения. Теперь впускные каналы не сходятся в одной точке, как это делалось раньше.Их длина также увеличилась. Для сравнения приводим фото нового коллектора (слева) и старого (справа).



Фото из журнала «За рулем»

Фото установленного коллектора на серийную Калину 2.

Внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя 21116 и ее сравнение с двигателями 21114, 11183.

Результат модернизации двигателя можно увидеть на его VSX и сравнить с предыдущими моделями.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное