Лада калина противотуманки: Противотуманные фары и комплектующие для Лада Калина, Калина 2

Содержание

Противотуманные фары и комплектующие для Лада Калина, Калина 2

Противотуманные фары и комплектующие для Лада Калина, Калина 2 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Внешний вид

Лада Калина, Калина 2

Оптика

ПТФ и комплектующие

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 37 / 37 позиций

по популярности

по цене

На автомобилях LADA Kalina в комплектации стандарт или норма не предусмотрена с завода-изготовителя установка противотуманных фар. С одной стороны может показаться, что они и не нужны. Модет быть в городах это и не имеет смысла, но при частой езде по трассе, они просто необходимы и тот, кто попадал в жестокий туман ночью знают, о чем речь. В данном случае ПТФ не спасают полностью, развеивая туман, но они увеличивают дальность видимости, что во многих случаях спасает от ДТП. Кроме того, возвращаясь к использованию фар в городской среде, есть такие ПТФ для Лада Калина, как декоративные. В качестве света они сильно проигрывают оригинальным заводским, но с ними можно сделать тюнинг передней части. Моделей существует большое множество, начиная от светодиодных лент и заканчивая линзами под установку ксеноновых ламп, да ещё и с окрашенным корпусом.

Следующий логичный вопрос — как же их установить на машину, где они отсутствовали изначально? С этим тоже нет больших проблем. Но обо всем по порядку.

 

 

Все ПТФ для Калины имеют одинаковую форму и крепятся к бамперу с помощью рамок. Такие рамки различаются, в зависимости от модификации автомобиля.

Кстати, они также есть в продаже как стандартные заводские, так и тюнинг варианты с всевозможными хромированными вставками и ходовыми огнями, что в последнее время не только модно, но и нужно, так как закон обязывает водителей ездить с всегда включенными фарами. Таким образом, можно убить сразу несколько зайцев. А если рассматривать и ПТФ, и рамки в качестве тюнинг элементов, то здесь существуют даже такие возможности, как:

  • подключение с дублированными поворотником;
  • подключение с другими световыми элементами автомобиля.

Следующий этап — это подключение. Пожалуй, самый трудоемкий, но опять же, не сложный. Главное — это иметь полный монтажный комплект проводки ПТФ. А подключение, на наш взгляд, лучше доверить специалистам, так как можно спалить проводку, не имея навыков работы с автоэлектрикой. В таком комплекте есть все необходимое: от проводов, до кнопки включения/выключения. Единственное сразу стоит сказать, что так как в автомобиле не предусмотрены комплектацией ПТФ — то подключение будет отличаться от заводского, ведь кнопка идет отдельная (в штатном варианте она располагается на блоке светотехники).

Страшного в этом нет ничего, однако, многие сомневаются при таком подходе. Инструкция и схема в комплекте с проводкой не поставляются, по причине того, что подключение отличается от штатного, но их можно найти в интернете, как простые текстовые мануалы, так и подробные видео обзоры.

 

Таким образом, установка и подключение комплекта ПТФ поможет решить несколько задач и никогда не будут лишними на Вашем автомобиле. При этом стоит такой комплект небольших денег, отчего и является таким популярным. Команда Motorring.ru подскажет и поможет с выбором, а также подберет отдельные комплектующие под уже имеющиеся у Вас отдельные детали комплекта.

Замена противотуманных фар на автомобиле Лада Калина 2


Всем привет! В этой статье я расскажу, как я изготавливал держатели для универсальных линзованных противотуманных фар автомобиля (далее — ПТФ).

Началась эта история с того, что мой друг купил себе универсальные линзованные противотуманки. В Ладе Калине они устанавливаются с внутренней стороны бампера в места, показанные красной стрелкой (фото ниже).

В отличие от штатных ПТФ, универсальные имеют линзы для усиления светового потока. Фары имеют шторки, которые могут открываться и закрываться с помощью электромагнита, обеспечивая разные режимы работы фар. На фотографии снизу показана эта фара.

И как это часто бывает, всё оказалось не так просто, как хотелось бы. Для понимания на фотографии ниже изображена штатная фара и внешний корпус для неё, который устанавливается внутрь бампера автомобиля.

Красной стрелкой показано овальное отверстие во внешнем корпусе, в котором находится штырь от фары. С противоположной стороны находится такое же отверстие и такой же штырь. Штырьки фары, находясь в отверстиях, фиксируют саму фару и позволяют ей поворачиваться относительно внешнего корпуса, чтобы можно было отрегулировать световой поток по высоте. Внешний корпус крепится к бамперу автомобиля с внутренней стороны на саморезы. Лампа устанавливается в фару с задней стороны (с правой стороны на фото).

А теперь посмотрим на сборку того же внешнего корпуса, но уже с новой универсальной ПТФ.

На фото понятно, что эту ПТФ невозможно установить в штатное место. Фара слишком длинная и не помещается в корпус. Отверстия во внешнем корпусе и в корпусе фары, показанные красными стрелками, не удаётся совместить между собой. А хотелось бы именно этого — установить универсальную ПТФ в корпус и посадочные места штатной ПТФ, чтобы оставить родной внешний корпус и больше не заморачиваться.

И с этого момента становится понятно, что требуется какая-то доработка. Не, ну не пропадать же новым фарам!)

После осмотра конструкции я решил смоделировать всё это дело в 3д-редакторе и посмотреть, какие способы лучше всего подойдут для решения возникшей задачи. Снял штангенциркулем все размеры фары и внешнего корпуса и смоделировал их 3д-модели. Это был очень важный и длительный этап работы, но я не буду здесь вдаваться в подробности. Покажу лишь несколько картинок)

В общем, получился некий реверс-инженеринг существующих изделий. И далее, отталкиваясь от уже созданной геометрии, я спроектировал новые 3д-детали. Здесь самое важное — проверить, чтобы детали не мешали друг другу, учитывая, что фара должна поворачиваться вокруг горизонтальной оси, обеспечивая возможность регулировки светового потока по высоте. Ну и надо было сделать достаточную толщину стенок, чтобы детали не оказались слишком хрупкими. Полная сборка ПТФ с этими новыми деталями, а также с крепежом, изображена на следующих двух рендерах.

Ну да, я так увлёкся моделированием, что даже начал создавать рендеры получившейся 3д-сцены, хоть они и весьма никчёмные 🙂 Но это не тема для этой статьи.

Проверив всё ещё на 10 раз и исправив все найденные ошибки в сборке, я отправил детальки печататься на 3д-принтер. Для всех деталей использовался светло-серый пластик ABS. Это довольно прочный и жёсткий пластик с хорошей теплостойкостью. Сейчас я бы наверное использовал стеклонаполненный или угленаполненный ABS, но на момент изготовления деталей самым подходящим материалом у меня оказался обычный ABS. Впрочем скажу, забегая вперёд, что это изделие уже года 3 эксплуатируется на автомобиле, который ездит по городу каждый день, и всё в норме.

В этой детали 584 слоя. Толщина каждого слоя 0,15 мм. Скорость печати 60-80 мм/мин. Чтобы хорошо напечатать такую деталь надо ждать 8-10 часов. На фото выше показана главная деталь, которая свяжет между собой внешний корпус фары и саму фару. Затем напечатались и другие необходимые детали. Все детали печатались с пассивной термокамерой, и лишь для фото она убрана. Нужно сказать, что сначала я напечатал тестовые детали только для одной фары, собрал их, и даже отдал другу на тестирование. После нескольких дней эксплуатации на автомобиле, он передал мне сборку обратно. Были сделаны некоторые улучшения. Также были проведены корректировки размеров, так как из-за сильной усадки ABS-пластика происходит изменение размеров готовой детали.

Проще говоря, задуманная деталь отличается от получившейся. Чаще всего это можно посчитать заранее, но не всегда и/или не полностью. Это один из самых существенных недостатков ABS-пластика.

На фото ниже показаны все распечатанные детали для обеих фар.

А вот и собранное изделие.

Далее было решено покрыть распечатки эпоксидной смолой и покрасить акриловой краской. Дело в том, что в процессе эксплуатации лампа фары существенно нагревается, а верхний предел рабочих температур пластика ABS — примерно 90-100 °C. При более сильном нагревании пластик начинает размягчаться и может терять форму, особенно под нагрузкой. Слой эпоксидной смолы предотвращает такое воздействие температуры, да и просто увеличивает прочность деталей. Я наносил смолу слоями. Нанёс 3 слоя суммарной толщиной примерно 1-1,5 мм. Только вот делал это трое суток, так как каждый слой сохнет сутки. В качестве эпоксидной смолы использовался клей эпоксидный универсальный ЭДП.

ABS-пластик боится ультрафиолетового излучения. Вернее, при воздействии такого излучения он может стать более хрупким. В общем, хоть на эти детали и не будет попадать солнечный свет, я решил покрасить их в серебристый металлик из баллона. Получилось красиво. Иногда даже похоже будто детали отлиты из алюминия и обработаны механически.

Полностью собранные фары на фото ниже.

Собранные фары я отдал обратно моему другу. Он установил ПТФ в бампер на свои штатные места и подключил электрику.

На последних двух фотографиях видно, как фары освещают с закрытыми и с открытыми шторками. В первом случае удобно ездить в тёмное время суток по неосвещённым улицам города или при недостаточной видимости, не ослепляя встречных водителей. Во втором случае очень комфортно ехать, например, ночью по трассе. Но мне важно не это, а что распечатанные корпуса надёжно удерживают фары на своих местах. При этом, как и в штатном варианте, можно отрегулировать фары по высоте. Друг ездит на машине уже года три, и всё работает нормально.

 

Ну а на этом у меня всё! Если запчасти не соединяются, это ещё не значит, что их нельзя соединить!)

Вступайте в мою группу ВК: https://vk.com/alexmaker_3dprint  

Создание «Зеленого разбойника» · 3dtotal · Узнать | Создать

  • Все
  • 2D
  • 3D
  • Техника
  • Традиционный
  • Бокс-сеты

Any type2D3DTechniqueTraditional

Any tool/tech.3D Brushes/Alphas3D Paintover3D-Coat3ds MaxAdobe FrescoAfter EffectsAnatomyAnimationArch-vizArnoldArt theoryArtRageAutoCADBlenderCartoonCharacter CreatorCharacter designCinema 4DClip Studio PaintCloth modeling/Cloth simulationComicCompositingCreature designCrowd SimulationCustom BrushesCustom ShapesDigital PaintingDigital SculptingDrawing and inkingFluid/ liquid simulationFractalsGIMPGame developmentGravity SketchHDR Light StudioHDRIHoudini / MantraIllustrationKeyShotKritaLightWaveLightingLightroomLook developmentMantraMariMarmoset Сумка для инструментовMarvelous DesignerМатериалыMatte PaintingMayaМоделированиеModoАнимационная графикаMudboxNURBSNukeOctaneRenderOnion SkinningPBR / Физически обоснованный рендерингPaintTool SAIPainterPhotobashingФотограмметрияФотореализмPhotoshopPhotoshop для 3DPolypaintPosingПроцедурная генерацияProcreateОбзор проектаРендеринг в реальном времениРеализмRenderingRevitRiggingSculptrisSimulationSketchBookSoftSketchUpSketching geSpeed ​​paintingПодразделение моделированияSubstance DesignerSubstance PainterТекстурированиеТрадиционная живописьТрадиционная скульптураUVsUnreal EngineV-RayVFX/Визуальные эффектыVUEВиртуальная реальностьВизуальная разработкаАкварелиZBrushZSpheresiClone/Character Creatormental ray

Ищи

по Андрей Самардак

на 14 февраля 2014

Нравиться

Подробнее

Андрей Самардак рассказывает нам о создании своего автомобиля, стилизованного под Lada Viburnum.

  • Время

  • Уровень

Инструменты и методы

  • Фотошоп
  • Кинотеатр 4D
  • Освещение
  • Обзор проекта
  • Моделирование
  • Рендеринг
  • Текстурирование

Андрей Самардак рассказывает нам о создании своего автомобиля, стилизованного под Lada Viburnum.

В течение некоторого времени я хотел сделать модель, которая объединила бы два противоположных элемента; например, большой и маленький, или нежный и жестокий; но не имел четкого представления, что это может быть.

Однажды я увидел в сети очень забавную картинку. Сначала я видел его некоторое время назад, но не обратил на него особого внимания. На этот раз внизу у картинки была забавная подпись, которая меня рассмешила и вдохновила на новую идею.

Подпись на русском языке: «Лада — крыжовник». Есть российская машина под названием «Лада Калина», над которой русские любят шутить из-за ее плохих технических характеристик и непривлекательного дизайна. Так что у нас в постсоветских странах (я из Молдавии) эта надпись звучит очень смешно.

Я подумал о крошечных размерах этого автомобиля и решил, что было бы здорово сделать его «небольшим» апгрейдом…

Окончательная модель

Концепт

Как я уже говорил, я хотел объединить несколько противоположных элементов, и эта крошечная машина послужила отличной отправной точкой.

Первой моей идеей было добавить большие колеса, наподобие гусениц Bigfoot. А во-вторых, сильно вооружить его пушками и ракетами. Эти вещи должны были сделать его одновременно сумасшедшим и забавным, но в то же время я хотел, чтобы он выглядел как настоящий автомобиль. Это были мои требования к концепции. Поэтому я открыл Photoshop и сделал вот этот коллаж, чтобы наметить мою концепцию будущей модели.

На протяжении всего времени создания этой модели я думал, как назвать это транспортное средство. Сначала я хотел назвать его «Крыжовник», но потом подумал, что это не будет иметь большого смысла для людей из разных стран. Поэтому в конце концов я решил назвать его «Зеленый разбойник», чтобы сделать основную идею более понятной.

Моя первая концептуальная идея, созданная в Photoshop

Моделирование салона

К сожалению, ограниченный объем этой статьи не позволяет мне показать каждый шаг процесса моделирования, поэтому я просто дам вам краткий обзор всех этапы создания этой модели.

Я предпочитаю создавать свои модели с помощью программного обеспечения для моделирования NURBS, MoI (http://moi3d.com).
Я использую его уже около года, и это отличное маленькое программное обеспечение, очень мощное, интуитивно понятное и в то же время очень быстрое в создании жестких поверхностей. Это программное обеспечение было разработано Майклом Гибсоном, мозгом Rhino, когда он делал свои первые шаги, и я просто хотел сказать большое спасибо Майклу за его большую работу.

Итак, в этом проекте я сначала сделал кабину. Я сделал это без каких-либо чертежей; Я просто посмотрел на оригинальный автомобиль и попытался воспроизвести общие формы. Я не стремился к тому, чтобы он в точности соответствовал оригиналу, но, как видите, он очень близок к нему.

Чтобы создать это, я нарисовал 2D-профили, а затем запустил команду «Сеть» (хотя есть и другие способы создания таких форм в MOI). Как видите, я создал только правую половину, а затем использовал команду «Зеркало», чтобы сделать ее симметричной.

Создание первых строк в МВД

Детализация салона

После этого начал врезать салон для изготовления окон, дверей и других деталей. На этом изображении вы можете видеть, что я обозначил кривые красным цветом — они использовались в качестве профилей для вырезания окон, дверей и так далее.

Чтобы сделать прорези для фар, я просто вытянул модель с помощью команды Extrude, а затем закрыл ее нижнюю часть крышкой с помощью команды Planar. После этого я применил команду «Скругление», чтобы скруглить углы. Чтобы сделать брызговики, я использовал команду Blend.

Добавление дополнительных деталей кабины, таких как двери и окна

Шасси и шины

После этого я начал делать шасси и колеса. Я нашел много референсов, которые помогли мне воссоздать важные детали для этого, и обнаружил, что MoI позволил мне создать трубы для шасси всего за несколько кликов. Как всегда, все, что мне нужно было сделать, это нарисовать 2D-профили, а затем запустить такие команды, как Extrude, Sweep или Loft, чтобы создать поверхности. Если бы я хотел соединить объекты вместе, я мог бы просто запустить логическую операцию, которая создает гладкую и четкую геометрию (противоположность полигональному моделированию).

После шасси сделал колеса. Я использовал некоторые референсы автомобилей с низким райдером, чтобы сделать диски. Шины я сделал сам, вдохновившись советскими тракторными дисками. Я часто использовал круговой массив, который отлично работает в MoI — мне просто нужно было выбрать объект, который я хотел создать, затем выбрать центральную точку, и все было готово! Мне просто нужно было ввести количество копий, которое я хотел.

Шины вдохновлены советскими тракторными колесами и лоурайдерами

Моделирование арматуры

Изготовление арматуры и ракет не было сложной задачей. Я использовал референсы неуправляемых авиационных ракет, которые мне очень нравятся! Они в основном известны тем, что использовались на российском вертолете МИ-24 (мой личный фаворит!)

Чтобы сделать арматуру, я сделал трубы, которые я «вычислил» с помощью команд Union, а затем использовал скругление для скругления краев и областей. куда подключаются трубки.

Создание ракет тоже было очень простой задачей. Я просто нарисовал профиль, а затем использовал команду «Вращение», чтобы сделать его сплошным. После этого я использовал 2D профили — круги, которые скопировал с помощью массива Circular и вырезал ими отверстия.

Затем я создал этикетку Green Rogue, спроецировав текст на поверхность, вырезал эту поверхность с помощью команды Trim, а затем использовал команду Shell, чтобы добавить немного толщины и удалить верхние заглушки. В NURBS такая задача выполняется очень быстро и просто.

Создание арматуры и ракет в МВД

Двигатель

После того, как я закончил модель, я начал думать о типе двигателя, который он будет использовать, так как на модели некуда поставить двигатель. Я хотел сделать его максимально реальным, поэтому представил, что в нем используются два двигателя, которые лежат под кабиной.

Я получил эти двигатели от модели, которую я сделал ранее. Я до сих пор не знаю, что это за двигатели, но я надеюсь, что машина будет ездить (хотя бы виртуально)! Я предполагал, что вес колес, двигателей и шасси компенсирует вес ракет и позволяет машине сохранять равновесие.

Последним шагом было скругление всех острых краев.

Вообразить и разместить двигатель, который будет использовать транспортное средство

Экспорт файла

Как я уже говорил, я не могу подробно объяснить все шаги, поэтому я дам вам краткий обзор того, как я использую NURB для создания модели. Что мне нравится в NURB, так это то, что в реальной жизни они работают так, как должны. Представьте, что вы в клубе округа Ориндж и делаете чопперы. У вас есть большой лист металла, и вы обрезаете его, придавая ему форму, если вам нужны отверстия, вы просто их просверливаете. Все в NURBS такое же, как и в реальных действиях, вы просто используете команды вместо реальных инструментов.

После того, как я закончил модель, я удалил одну половину и начал делать объекты из модели. Мне это было нужно, чтобы упростить визуализацию. Например, я хотел, чтобы все шины были одним объектом, поэтому, когда я назначал материал этому объекту, все они получали один и тот же материал одновременно. Благодаря Майклу (он сделал эту пользовательскую команду для меня) я смог назначить уникальное имя объекта для выбранной геометрии, а затем скрыть их, чтобы я мог видеть, какой геометрии нужно присвоить имя. После того, как все объекты были спрятаны, я понял, что все части модели названы.

После этого я отразил модель, чтобы получить симметрию, и начал экспортировать ее в OBJ для рендеринга. В MoI есть отличная функция Экспорт в OBJ, которая позволяет по-разному управлять геометрией полигональной модели. Например, вы можете управлять формой многоугольников и делать их треугольными, четырехугольными или n-угольными.

После завершения экспорта я начал визуализацию.

Здесь показана модель на данном этапе. Я изменил одну или две детали, например, большие ракеты, и это выглядело более привлекательно

Рендеринг освещения и UV-карт

Идея рендеринга заключалась в том, чтобы автомобиль выглядел очень свежим и чистым, как будто он только что вышел из мастерской. Я не хотел никаких грязных участков и хотел, чтобы они выглядели отполированными и блестящими в большой производственной студии с белым фоном. Мне нравится этот студийный вид, так как я часто работал в нем во время своей карьеры режиссера музыкальных клипов. Я подумал, что модель будет отлично смотреться на белом фоне, потому что ничто не будет отвлекать внимание зрителя от машины, и это будет выглядеть как настоящая студийная обстановка.

Для визуализации я использовал Cinema 4D. Мне нравится, как реализована часть рендеринга в этом ПО — оно очень простое и интуитивно понятное. Для фона я использовал бесшовный пол Greyscalegorilla и HDRI Studio Rig. Это небольшой патч в библиотеке HDRI, который упрощает работу с HDRI.

Я использовал очень простой HDRI для освещения сцены, и, как вы видите, он почти белый. Мне нужен был белый, гладкий и рассеянный свет для сцены, поэтому другие источники света не использовались. В качестве фона я использовал бесшовный пол Greyscalegorilla, но его можно легко заменить объектами, воспроизводящими белый студийный фон.

Я не создавал никакого UV-развертывания, я просто использовал UVW-отображение, которое Cinema 4D создает автоматически.

Примеры эффектов, созданных с помощью настройки освещения

Материалы

Все материалы на модели были очень простыми — ничего экстраординарного. Мне нравится создавать все материалы с нуля, но некоторые металлы были созданы с помощью пользовательских текстур, которые я использовал из библиотеки Cinema 4D. Никаких дополнительных текстур не использовалось, за исключением некоторых процедурных шумов, которые я сделал, чтобы некоторые детали выглядели более реалистично (это были стандартные шумы с большим масштабом. 9).0017

Я очень часто использую шейдеры слоев при составлении материалов. Одна вещь, которую я усвоил из своего опыта рендеринга, это то, что просто не всегда означает плохо. Каждый раз я играю с разными цветами, отражением, прозрачностью и блеском. Однако важно помнить, что если нет источников света, блики не работают. Иногда я добавляю источники света, чтобы создать собственный зеркальный эффект на разных деталях, но в данном случае я их не использовал.

Использование шейдеров слоев для создания материалов

Процедурные текстуры

Также я использовал процедурные текстуры (или плитки) для создания определенных материалов, например тех, что вы видите на шасси. Для стекла я использовал стандартные настройки прозрачности и немного поиграл с показателем преломления.

Очень важно иметь в виду, насколько близко вы хотите показать свою модель: если что-то хорошо выглядит на расстоянии, иногда это может выглядеть плохо, когда вы видите это вблизи. Так, например, подсветка на машине — это просто плитки с черными и красными квадратиками, и издалека это выглядит хорошо, а если увеличить — не так хорошо. Это правило работает для каждой детали.

Убедиться, что процедурные тайлы хорошо работают на необходимом расстоянии

Настройки рендеринга

Я использовал стандартный движок рендеринга; Мне это нравится больше, чем «физический» движок рендеринга. Стандарт быстрее, и я не вижу между ними большой разницы.

Я всегда использую Ambient Occlusion. Мне это очень нравится, и я думаю, что это первый фактор, благодаря которому модель выглядит так, как будто она из реального мира. Настройки АО в Cinema 4D позволяют увеличить контраст АО. Я предпочитаю, чтобы АО было очень заметным, поэтому я увеличил это значение до 50%.

Чтобы использовать освещение HDRI в Cinema 4D, необходимо включить глобальное освещение. Я часто вношу изменения в этот параметр, чтобы сократить время рендеринга. Здесь, на вкладке Irradiance Cache, я изменил плотность записи min и max на -8 (это максимум). Я не вижу большой разницы, когда он на максимуме и на минимуме, но время рендеринга резко отличается в 20 раз быстрее.

Я всегда рендерю в 1600×900, если нет особых требований со стороны клиента, потому что не люблю тратить много времени на рендеринг очень больших изображений. Среднее время рендеринга для этой модели составило 4 минуты.

Настройка параметров рендеринга для более быстрого рендеринга

Заключение

Таков был мой рабочий процесс. Как видите, я предпочитаю делать это как можно проще; и все должно быть легко и весело. Я использую этот рабочий процесс практически для всех своих концепций и моделей, хотя иногда я начинаю с фотоколлажа, а иногда начинаю с рисования основных форм вручную или эскизов непосредственно в MoI. Я думаю, что главное — создать хорошую концепцию, а моделирование и рендеринг — всего лишь инструменты для воплощения этой идеи.

Виды итогового изображения

Теги

  • автомобиль
  • средство передвижения
  • зеленый
  • мошенник
  • руководство

Просмотрите наш книжный магазин Откройте для себя больше руководств Читать больше новостей Посмотреть другие подборки персонала Присоединиться к нашему списку рассылки

Светодиодные противотуманные фары | Philips

Светодиодные противотуманные фары | Philips support icon search

Условия поиска

Корзина

В вашей корзине нет товаров.

    {{#each curatedBundle.items}}
  • {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if miniCartProductpath}} {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}} {{/if }}

    {{#iff curatedBundleQuantity ‘gt’ ‘1’}} {{curatedBundleQuantity}} x {{/iff}} {{#if familyName}} {{familyName}} {{/if}} {{#if descriptor}} {{descriptor}} {{/if}}
    {{#if miniCartProductpath}} {{/if}}

{{/each}} {{#if isPersonalizedBundle}}

{{#if curatedBundle.price}}

{{curatedBundle.price}}

{{curatedBundle.discountPrice}}

{{/if}}

{{/if}} {{#if isSubscriptionBundle}}

{{#if curatedBundle.displayPrice}}

{{curatedBundle.displayPrice}}

+{{curatedBundle.displayRecurringCharge.totalFormattedValue}} / {{curatedBundle. ratePlanDuration}} 7 {{curatedBundle.ratePlanDuration}} {/if}}

{{/if}} {{/if}} {{#if isBundle}} {{#каждый пакет}}

  • {{#if bundle.label}}{{bundle.label}}{{else}}Связанный товар{{/if}}

    {{#if totalPrice}} {{#ifformerPrice}}

    {{formerPrice}}

    {{/if}}

    {{totalPrice}}

    {{/if}}

  • {{/each}} {{/если}} {{#if isSingleItem}}

  • {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if DiscountValue}}

    -{{discountValue}}

    {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}}
    {{#iff количество ‘gt’ ‘1’}} {{количество}} x {{/iff}} {{#if familyName}} {{familyName}} {{/if}} {{#if дескриптор}} {{дескриптор}} {{/if}}
    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}} {{#ifellerName}} {{soldBySiteText}} {{sellerName}} {{/if}}

    {{#if totalPrice. formattedValue}} {{#if прежняяЦена.formattedValue}}

    {{formerPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    {{totalPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • {{/if}} {{/each}}

    {{#iff cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.value ‘gt’ 0}}

    Скидка по акции: — {{cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.formattedValue}}

    {{ /iff}}

    Стоимость доставки: {{#iff cart.attributes.pricing.totalDelivery.value ‘gt’ 0}} {{cart.attributes.pricing.totalDelivery.formattedValue}} {{else}} БЕСПЛАТНО {{/iff}}

    Итого: {{cart.attributes.pricing.total.formattedValue}}

    {{/if}} {{#if price.formattedValue}}

    {{price.formattedValue}}

    {{/if}} {{/iff}} {{#iff cardtype ‘eq’ ‘errormsg’}}
  • {{#iff status ‘eq’ ‘400’}} {{#iff code ‘eq’ ‘MISSING_PARAMETER’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘BAD_REQUEST’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff source.parameter ‘eq’ ‘quantity’}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{еще}} {{#iff статус ‘экв’ ‘412’}} {{#iff code ‘eq’ ‘STOCK_EXCEPTION’}}

    Выбранный товар отсутствует на складе и не может быть добавлен в корзину.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST’}}

    Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/iff}} {{else}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{/iff}}

  • {{/iff}}

    Philips Automotive, лучший выбор для будущих дорог

    • Новатор в области автомобильного освещения с 1914 года
    • Изобретатель ксеноновых газоразрядных ламп
    • Выбор всех ведущих производителей автомобилей
  • Новатор в области автомобильного освещения промышленность с 1914 года
      • Изобретатель ксеноновых газоразрядных ламп
        • Выбор всех ведущих автопроизводителей
        • Инноватор автомобильной осветительной промышленности с 1914
          • Изобретатель ксеноновых HID Lights
            • Выбор всех ведущих автомобильных производителей
            • Инноватор.
            • Изобретатель ксеноновых газоразрядных ламп
              • Выбор всех ведущих автопроизводителей

              Светодиодные противотуманные фары Philips Ultinon Essential

              Ярко-белые противотуманные фары Philips Ultinon Essential LED 6500K идеально сочетаются по цвету с ксеноновыми и светодиодными фарами, а также платиновыми фарами Philips CrystalVision. Мощный яркий белый свет обеспечивает улучшенную видимость и не ослепляет встречный транспорт, что повышает безопасность.

              Яркий белый цвет, цветовая температура 6500K

              Длительная работа,
              Встроенный электронный драйвер и
              охлаждающий вентилятор в цоколе лампы.

              Для замены галогенных противотуманных ламп H7, H8/h26, h21, 9006, 9145 и PS24W

              Вы несете ответственность за то, чтобы использование светодиодной модернизации соответствовало применимым местным законодательным требованиям.

              Найдите правую лампу для вашего автомобиля

              Go To To Bulb Look-Up

              Philip необходимые инструменты. Комплект Philips Headlight Restoration Kit устраняет дымку, восстанавливая фары до состояния и блеска, как у новых.

              Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.

              Я понимаю

              Вы собираетесь посетить страницу глобального контента Philips

              Продолжить

              Вы собираетесь посетить веб-сайт Philips USA.

              Я понимаю

              Верхнее

              Получите свой приветственный подарок со скидкой 15%

              Подпишитесь на нашу рассылку

              • ВЫСОКИТЕ 15% Ваша первая покупка по адресу philips.com
              • 999994444444444444444944494449444944494499444499444449944449944444449944444444994444444444444499444444444994444444444444444444444444444444444444444444444444444449.
              • Бесплатная доставка для всех заказов
              • Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

              * Это поле является обязательным и акции.

              Comments |0|

              Legend *) Required fields are marked
              **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
              Category: Разное