Лада веста спорт дата выхода и цена: купить, продать и обменять машину

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.


Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Онлайн-заказ

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Аксессуары

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л. с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • с.) / об. мин.» shorttxt=»Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.»>

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей.

Эксплуатационной нормой не являются.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Содержание

  • 1 Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?
    • 1.1 Технические характеристики
  • 2 Что можно видеть
    • 2. 1 Сравниваем номерные знаки
  • 3 Чего ждать точно не нужно
    • 3.1 Примерные даты выхода
  • 4 О моторах спортивной Весты рассказывается на видео

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Веста Спорт в Ижевске

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

Чего ждать точно не нужно

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.

Примерные даты выхода

Новинка, о которой шла речь, не появится в автосалонах Лада Спорт как минимум до августа. «Городские седаны», оборудованные мотором «21179», начнут выпускаться именно в конце лета. Если же говорить о спортивной версии, её появления надо ждать позже. Официальных дат никто не называет, к тому же, осенью появится Веста Кросс. Хорошо, если купить спортивный седан можно будет ближе к зиме. Но гарантий на это нет.

О моторах спортивной Весты рассказывается на видео

Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях

Говорить о российских автомобилях, не вникая в стереотипы, невозможно. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где российские автомобили, а именно «Лады», никогда не продавались. Так что какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту легкомысленными шутками времен холодной войны. Непрекращающийся русский реверс, увековеченный Гриффином: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком в руках стоит рядом с Lada Riva, окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

И что не помогло имиджу Lada в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.

Но Lada Vesta Sport меняет дело. Эта вещь — полный разрыв с советским прошлым, которое во многих отношениях изжило себя.

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada начала заново изобретать себя. Но Vesta Sport не разработана специально для значков, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые появились задолго до партнерства Lada с Западом. И в всегда однородном автомобильном мире приятно видеть что-то другое.

И хотя Lada Vesta Sport не свободна от проблем, эти проблемы, замечу, наконец-то проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел на ночной поезд из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада дала мне одолжить Vesta Sport 2019 года выпуска с бензобаком.)

Что это?

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самой продаваемой машиной в России.

Vesta Sport , в свою очередь, представляет собой доработанную на заводе версию серийной Vesta. Для Lada это то же, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)

А в то время как обычная Веста начинается с 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены вырастут, если вы выберете автоматизированную механическую коробку передач или более крупный 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1 000 000 рублей или около 16 000 долларов. это один млн ​​ рублей .

Это самая дорогая Веста, которую вы можете купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Так что что бы ни делала Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама Веста в базовой комплектации.

Важные характеристики

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в свое название Sport .

Vesta Sport стала ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний сплиттер очень красного цвета — красный, который ассоциируется у вас с боксерскими перчатками, матадорами и Феррари, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него двойные выхлопные трубы, которые не на 50% поддельные.

Спереди, сзади 17-ти или, опционально, 18-ти дюймовых легкосплавных дисков вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, говорит ли это вам о чем-нибудь.

Под капотом 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, часто встречающегося в обычных Vestas, среди прочих изменений были установлены более мощные распредвалы и выхлопная система с высоким расходом. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об/мин, а также немного увеличило крутящий момент.

Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин, замененных на LS, трудно использовать «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса стоимостью около 15 000 долларов — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, гм, «GT».

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части руля — да, красный цвет «Феррари-бокс-матадор». Краснота продолжается в виде швов вокруг руля и вдоль шифтера.

Затем он проливается на сиденья «алькантарового типа» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлический узел педали, который напоминает Midnight Club.

В салоне приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: сиденья выглядят так, как будто они принадлежат гораздо более дорогой машине, но переключатели стеклоподъемников ощущаются и звучат как щелчки компьютерной мыши из середины 90-х. Климат-контроль прост, удобен в использовании и хорошо расположен. Но, чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, отзывчивый, как iPhone, который был частично переварен большой собакой.

В Пробках

Забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с пресс-площадки я влился в дрожащую конвейерную ленту, которая является послеобеденным движением. И хотя переход на вторую передачу занял примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Меня со всех сторон окружали Ленд Крузеры и Ауди, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них все пялились на Весту Спорт; их было заинтригован.

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена опуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили становятся спортивными . Расширенные крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все очень вкусно.

По мере того, как движение сгущалось, я наконец услышал крики. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках Армани, высунувшихся из мерседеса, указывая и крича в мою сторону. И, поскольку это была моя первая пресс-машина, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и беспокойства я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушалась, а мужчины кричали:

«ЭЙ! БРАТАН!» («ЭЙ БРО!»)

«БРАТАААН!!!» («БРООООО!!!)

«КАКОЙ ОБЪЕМ?!» («КАК У ВАШЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ?!»)

И в этот момент я был совершенно ошеломлен. Lada за 16 000 долларов в мегаполисе, где Cayennes, возможно, больше, чем Corolla, привлекала внимание.

На шоссе  

В конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачу, вырулив на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. И именно там я исследовал дальние уголки четвертой и пятой передач.

Езда на трехзначных скоростях рядом с автомобилями стоимостью, по меньшей мере, в три раза дороже, чем Vesta Sport, стала приятным сюрпризом. Рулевое управление очень плотное и надежное по центру. Подвеска справлялась с неровностями на высокой скорости очень адекватно, без каких-либо колебаний. Автомобиль удивительно сбалансирован на высокой скорости не только по стандартам 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, по закону — ехать со скоростью 149 километров в час (92 мили в час). И за эти несколько сотен миль машина словно приросла к асфальту. Но проблема была в том, чтобы добраться до этих скоростей.

При всем том, что Lada Sport делала для настройки 1,8-литрового i-4, на ускорение это, похоже, не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 60 миль в час за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем обычная 122-сильная Vesta.

Это создавало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорости далеко за пределы того, что может обеспечить трансмиссия. И это был не единственный раз, когда я столкнулся с такой асимметрией управления мощностью.

Невероятная мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе. Но когда дело доходит до обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что средней мощности нигде не хватает. Что поднимает другую проблему.

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетом. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил уменьшение объема салона. В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об/мин — а вы неизбежно будете это делать, потому что шестой передачи нет — шум двигателя будет, мягко говоря, 9.0017 заметный .

Гораздо более тихая версия универсала.

Но, может быть, несправедливо обвинять машину в шуме. В его названии есть слово «Спорт», которое, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Таким образом, Lada должна была просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство снятия стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы она называлась Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах  

После 800-километровой поездки из Москвы в Санкт-Петербург я понял, что ездил на Vesta Sport только по прямой. Итак, я отправился к гранитным скалам вдоль северного берега Ладожского озера — самого большого озера континентальной Европы. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, здесь вы найдете сокровищницу крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Фото: Борис Евстратов (Instagram: @borisevstratov)

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург с Сортавалой, небольшим городом в Республике Карелия, вьется через замшелые бореальные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно начала обретать смысл. А в промежутках между переключениями на пониженную передачу и крутыми поворотами весь дополнительный шум двигателя был более чем кстати. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене кузова. Это, пожалуй, лучший автомобиль с управляемостью, который можно купить примерно за 15 000 долларов. И гораздо более крупные тормоза также сыграли свою роль.

Но вы не смогли бы вести Весту Спорт с недостаточной поворачиваемостью, даже если бы попытались. Просто нет столько мощности.

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Лада Веста Спорт в принципе хорошая машина. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и самыми решаемыми. Да, информационно-развлекательный экран и переключатели стеклоподъемников отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: лучшие экраны и лучшие кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим атмосферным четырехцилиндровым двигателем, который изначально не слишком мощный, при этом сохранив относительно низкую стоимость.

Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и управлялась ужасно, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в этом случае Lada Sport построила автомобиль, который довольно хорошо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это важнее всего: на его родине в России.

Lada — не единственный бренд, претерпевший за последние годы стремительную трансформацию. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и одни из лучших горячих хэтчбеков нашего времени. Теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года. Помните Accent? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что в автомобильном мире возможна трансформация к лучшему. И если Vesta Sport является каким-то признаком, Lada вполне может пройти через него.

Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov

LADA Vesta Sport – старт продаж

30 января 2019

Флагман модельного ряда LADA Vesta – LADA Vesta Sport – поступит в продажу 31 января 2019 года. LADA Vesta Sport – уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» в жизни и на дороге, и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, острую управляемость, яркий и в то же время агрессивный внешний вид.

LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации – Luxe. Стартовая цена автомобиля составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет «Мультимедиа», включающий камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и подогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

LADA Vesta Sport отличается спортивно-агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах.

Принадлежность модели к миру скорости определяется объемным орнаментом капота с названием модификации Sport, размещенным на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркивает черный потолок, выполненный в контрастных красно-черных тонах. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из алькантары-материала с «Х-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной строчкой. Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета. Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

Автомобиль оснащен форсированным двигателем LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель оснащен МТ с силовым приводом.

Спортивный характер автомобиля формируется не только силовым агрегатом, но и специальными настройками шасси.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное